- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Индии хотят ввести обязательную установку системы АБС на мотоциклы кубатурой 125 см3+
Индия идет по стопам Европы, поскольку правительство азиатской страны хочет сделать обязательной установку антиблокировочных систем на все мотоциклы кубатурой свыше 125 см3. Данная мера должна снизить количество фатальных ДТП на индийский дорогах. Правительство рассчитывает, что введение обязательной системы АБС сразу же увеличит транспортную безопасность и снизить количество жертв.
Индийский моторынок просто огромен, так как большая часть населения ездит на мотоциклах, скутерах и мопедах. Согласно данным за 2013 год, в дорожно-транспортных происшествиях на индийских дорогах погибло не менее чем 39 353 человек. Проще говоря, 70 процентов всех несчастных случаев приходится на мотоциклистов. Ко всему прочему стоит добавить, что индийский люди не любят носить экипировку и даже шлемы, поскольку банально нет лишних денег, да и закон не обязует.
Индийские чиновники все прекрасно понимают, поэтому готовят новый законопроект для повышения безопасности на дорогах страны. Первая задача — сделать незаконными мотоциклы кубатурой 125 см3+ без АБС. Видимо, индийские власти вдохновились новыми европейскими законами, которые, кстати, вводятся очень планомерно и безболезненно.
Конечно, АБС снижает количество фатальных ДТП, но установка системы также приводит к увеличению стоимости мотоцикла, что для индийского мотоциклиста очень важно. В данный момент ничего неизвестно о датах, но, скорей всего, правительству потребуется несколько лет для реализации своего плана.
- kim
- Ким
- 28 января 2015 в 13:08
- +13
а чо, на 125 кубах нельзя покалечить себя?
зажми мертвой хваткой передний тормоз на йобрике на 80 кмч. можно даже не рассматривать случай, когда асфальт мокрый, или в масле, или в песке, или кочках…
как по мне — целостность скелета и кожного покрова дороже, чем доплата несколько тысяч рублей за абс :)
зажми мертвой хваткой передний тормоз на йобрике на 80 кмч. можно даже не рассматривать случай, когда асфальт мокрый, или в масле, или в песке, или кочках…
как по мне — целостность скелета и кожного покрова дороже, чем доплата несколько тысяч рублей за абс :)
Шлем и экип в обязаловку не вводят банально из-за климата! В +35 градусную жару, и выше, человек просто поджарится.
АБС — банальное зарабатывание денег!.. Видать Гендиректор компании по производству электронных систем АБС пролобировал введение данного закона, чтоб бабосов поднять не хило, т.к. каждый мот, с этих самых пор, будет с АБС…
… да, это приведёт к незначительному удорожанию, как и всегда, в любом случае будут внедрять более дешёвые и менее качественные системы на низкокубатурной технике, чтоб сильно не бить по карманам клиентов, что приведёт к увеличению Аварийности… ибо дешёвая и не качественная техника работает на свои деньги, а для людей любая инновация, это плацебо… он (байкер) будет думать что она есть, а значить должна работать, но этого никогда не будет, и в критических ситуациях будет либо куча кирпичей, либо пару монет паромщику…
Про дорогой сегмент мототехники, нууу, как раз таки там будет всё в порядке…
Это моё Имхо… ибо это 21 век, это рынок, это бизнес!..
АБС — банальное зарабатывание денег!.. Видать Гендиректор компании по производству электронных систем АБС пролобировал введение данного закона, чтоб бабосов поднять не хило, т.к. каждый мот, с этих самых пор, будет с АБС…
… да, это приведёт к незначительному удорожанию, как и всегда, в любом случае будут внедрять более дешёвые и менее качественные системы на низкокубатурной технике, чтоб сильно не бить по карманам клиентов, что приведёт к увеличению Аварийности… ибо дешёвая и не качественная техника работает на свои деньги, а для людей любая инновация, это плацебо… он (байкер) будет думать что она есть, а значить должна работать, но этого никогда не будет, и в критических ситуациях будет либо куча кирпичей, либо пару монет паромщику…
Про дорогой сегмент мототехники, нууу, как раз таки там будет всё в порядке…
Это моё Имхо… ибо это 21 век, это рынок, это бизнес!..
А при чём тут машина?.. при чём тут обрезание?
Чур меня!.. я никаких советов не давал!.. в своём комментарии я говорю о том, что дешёвая электроника не то что бы улучшит безопасность двухколёсников, на оборот, усугубит ситуацию! Тем более, если учитывать климатические условия — при постоянной работе электроника будет перегреваться и глючить.
Дешёвые чипы имеют очень низкий КПД и высокое тепловыделение, платы в целом, сделанные из дешёвых элементов, будут перегреваться, будут иметь простые схемы без каких либо систем контроля, будут выходить из строя, будут глючить, перегорать!
Вот о чём я говорил!
Ни в коем случае я не призывал к тому, что АБС это плохо. АБС это хорошо, но только тогда, когда это сделано качественно! А моты, собранные с учётом их ценовой доступности, не будут блистать качеством!
Чур меня!.. я никаких советов не давал!.. в своём комментарии я говорю о том, что дешёвая электроника не то что бы улучшит безопасность двухколёсников, на оборот, усугубит ситуацию! Тем более, если учитывать климатические условия — при постоянной работе электроника будет перегреваться и глючить.
Дешёвые чипы имеют очень низкий КПД и высокое тепловыделение, платы в целом, сделанные из дешёвых элементов, будут перегреваться, будут иметь простые схемы без каких либо систем контроля, будут выходить из строя, будут глючить, перегорать!
Вот о чём я говорил!
Ни в коем случае я не призывал к тому, что АБС это плохо. АБС это хорошо, но только тогда, когда это сделано качественно! А моты, собранные с учётом их ценовой доступности, не будут блистать качеством!
На всех тематических ресурсах которые обьединяют владельцев техники без АБС периодически появляется данный холливар. На ресурсе нивоводов горы критики АБС на ниве. Это нормально. АБС этот прогресс и безопасность. И в новых нормах ЕС они включены обязательные требования по сертификации ТС.
А для скептиков предложение — на своем авто срежте ремни безопасности, выкинте подколовники, снимите подушки и замените лобовой триплекс обычным стеклом… это же не необходимые для передвижения опции
А для скептиков предложение — на своем авто срежте ремни безопасности, выкинте подколовники, снимите подушки и замените лобовой триплекс обычным стеклом… это же не необходимые для передвижения опции
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть