- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Антиблокировочная система BMW - история развития
Двадцать три года назад компания BMW Mottorad стала первым в мире производителем мотоциклов, который начал приспосабливать антиблокировочную систему на свои машины. На сегодняшний день BMW выпустили более 1.2 миллиона мотоциклов, оснащенных антиблокировочной системой. Мотоциклы модельного ряда текущего года оснащаются АБС или могут оснащаться по желанию клиента.
Впервые АБС появилось на мотоциклах BMW K-серии (K100 и K1), затем моделях F и боксер. Первое поколение BMW ABS имело достаточно высокий уровень развития, обеспечивая тормозную маневренность даже на скользком покрытии или покрытии с резкими перепадами коэффициента трения.
Однако в 1993 появилась еще более эффективная система BMW ABS II. В то же время BMW представили совершенно новый двигатель боксер, установленный на мотоцикл BMW R1100RS, который и комплектовался АБС второго поколения. Основным прогрессом системы была более гибкая способность к регулировке. Немного позже BMW ABS II начали устанавливать и на новый BMW R1100GS — система была оптимизированы под специфику эксплуатации мотоцикла класса эндуро.
Следующим важным шагом стало появление в 2000 году антиблокировочной системы «BMW Integral», которую в последствие ставили не только на дорожные модели, но и на модели GS. Именно эта новая система и позволила BMW стать учредителем моды в активной безопасности мотоциклов.
«Enduro Park Hechlingen» играл ведущую роль в развитии системы АБС BMW с 1990 года. Фактически это место можно считать месторождением антиблокировочной системы для бездорожья. Интересно, что в ходе разработки антиблокировочной системы, BMW создали и другие системы управления двигателем, например, трэкшн-контроль BMW S1000RR.
Гоночная антиблокировочная система на BMW S1000RR — кульминация развития АБС BMW
На данный момент пиком развития АБС для мотоциклов является система «BMW Motorrad Race ABS», разработанная для супербайка BMW S1000RR. Гонщик может переключать различные режимы, которые меняют не только свойства работы двигателя, но и системы АБС. Всего 4 режима: Rain (мокрый асфальт), Sport (дорожный режим), Race (для трека) и Slick (слики, для трека).
Система BMW последнего поколения была развита относительно недавно и значительно легче предшественника. Блок управления весит всего 1.5 кг против 2.5 кг блока старой модели. Однако помимо выгоды в весе новая система работает быстрей и не мешает гонщику-профессионалу добиваться результата.
В режимах Race и Slick система АБС меньше влияет на заднее колесо, позволяя гонщику самому управлять торможением, что, несомненно, позволяет гонщику пользоваться так называемым «дрифтом» во время прохождения поворотов, показывая более быстрые времена круга.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2011 в 18:30
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть