- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Австралия: первая дорога без ограничения скорости
Практически во всех странах действуют правила ПДД, которые ограничивают максимальную скорость в той или иной степени. За редким исключением можно найти трассы и автобаны, где нет ограничения. При таком вопросе на ум сразу же приходит немецкие автобаны, но теперь появилось еще одно место, где можно открутить, не боясь получить штраф — дорога в самом сердце Австралии.
На примерно 200-километровом участке дороги между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, в самом центре Австралии, сняли ограничение скорости. Дело в том, что с 2001 по 2011 год на этом участке не произошло ни одного несчастного случая, поэтому правительство решило, что все выиграют, если убрать ограничение скорости.
В 2006 году австралийское правительство приняло ограничение скорости (130 км/ч) на шоссе в Северной Австралии. К некоторому удивлению, с тех пор число несчастных случаев увеличилось, поэтому правительство проводит анализ и, возможно, в будущем на других магистральных дорогах страны тоже уберут ограничение скорости.
- kim
- Ким
- 24 октября 2013 в 18:52
- +19
- Turbo_KITT
- 24 октября 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
На шоссе в Северной Австралии после ввода ограничения увеличилось количество случаев. Видать, это все желание водителей нарушить, идти против системы что-ли. А нет ограничение — и все едут спокойно.
Очепятки нет. Дело в том, что до 2007 года на этом моторвэе (Стюарт Хайвэй) на всей его длине (чуть больше 2800 км) не было вобще никакого ограничения скорости, как и поличцейского партрулирования. За исключением естественно тех мест где дорога проходила через города. И все было ништяк. Потом какой-то умник, решил что нефиг! И ввели ограничение и охриненные штрафы за превышение. Результат, как видим, получился обратным (хотя обратным чему, если и так не было печали?) Основными пользователями этой дороги были и есть дальнобойщики на автопоездах по 6 прицепов в ряд, да путешествующие пенсы с прицепами-домиками. С введением ограничения скорости и те и другие стали просто тупо засыпать на длинной, ровной и однообразной дороге. Ладно хоть опомнились теперь чинуши из транспортного департамента. Ну и вобще щас по всей Австралии идут дебаты, увеличивать ли скоростной лимит на моторвэях со 110 до 130 км/ч? Нормальные люди держат пальцы крестом, чтоб увеличили, ибо ограничение в 110 принимали в 60-е годы, с тех пор и качество самих моторвэев и автомобилей шагнуло далеко вперед.
Всё немного проще.
У меня есть такое понятие как 'комфортная' скорость — скорость при которой сохраняется концентрация внимания и не возникает дорожного гипноза — около 120-130 км/ч. Дубасить можно и со скоростью в 200, только уже не комфортно. Да и устаёшь быстрее. При более полной конценьрации внимания снижается вероятность ДТП, что в общем-то и проявилось. Самая аварийно опасная скорость 40-80км/ч, снижено ощущение скорости и теряется концентрация, при этом сильно повышается нервное напряжение, т.к. большая часть теъники едет в оптимальном режиме на 90км/ч.
Это сугубо моё мнение, но имеет место быть.
У меня есть такое понятие как 'комфортная' скорость — скорость при которой сохраняется концентрация внимания и не возникает дорожного гипноза — около 120-130 км/ч. Дубасить можно и со скоростью в 200, только уже не комфортно. Да и устаёшь быстрее. При более полной конценьрации внимания снижается вероятность ДТП, что в общем-то и проявилось. Самая аварийно опасная скорость 40-80км/ч, снижено ощущение скорости и теряется концентрация, при этом сильно повышается нервное напряжение, т.к. большая часть теъники едет в оптимальном режиме на 90км/ч.
Это сугубо моё мнение, но имеет место быть.
Поссумы размером с кошку, опасности не представляют, да они и ночные животные. Кенгуру тоже опасны в основном ночью — безумствуют и непредсказуемы только в свете фар. Поэтому золотое правило для путешествующих по Австралии без кенгурятника на капоте — вставать на ночевку как только начинает темнеть. Особенно это актуально для мотоциклистов, бо им и кенгурятник не поможет ))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть