- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → День рождения Мотоцикла.
29 августа, только 128 лет назад был рожден мотоцикл.
Стало быть сегодня все мотоциклы могут праздновать свой день рождения. Именно в этот день, немец по имени Готлиб Даймлер получил первый патент на мотоцикл. Этот мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды». По сути, это был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Весила конструкция 50 кг и оснащена была одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом целых 264 кубических см. Данный двигатель развивал мощность в половину лошадиной силы. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу, как на велосипедах для малышей, чтоб те не падали во время обучения. Все колеса были с железными ободами и деревянными спицами.
Первым пилотом мотоцикла стал Майбах. Прадед всех наших мотоциклов отправился в увлекательное путешествие с ошеломляющей скоростью в 12 км/ч: о)
По завершении поездки Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место, вздохнул и сказал фразу, которая в общем то стала пророческой и отражающей всю суть нынешнего мотоциклизма: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
Стало быть сегодня все мотоциклы могут праздновать свой день рождения. Именно в этот день, немец по имени Готлиб Даймлер получил первый патент на мотоцикл. Этот мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды». По сути, это был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Весила конструкция 50 кг и оснащена была одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом целых 264 кубических см. Данный двигатель развивал мощность в половину лошадиной силы. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу, как на велосипедах для малышей, чтоб те не падали во время обучения. Все колеса были с железными ободами и деревянными спицами.
Первым пилотом мотоцикла стал Майбах. Прадед всех наших мотоциклов отправился в увлекательное путешествие с ошеломляющей скоростью в 12 км/ч: о)
По завершении поездки Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место, вздохнул и сказал фразу, которая в общем то стала пророческой и отражающей всю суть нынешнего мотоциклизма: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
- papets
- Игорь И.
- 29 августа 2013 в 11:22
- 6
- +53
- borisovich
- 29 августа 2013 в 12:12
- ↓
Крутой экскурс, но патент всё-таки через «а» пишется. Было бы ещё весело добавить историю про трёхколку Бенца, но её закидают тапками, потому что трайки — это не тру =)
В том то и дело, что отсчет взят от регистрации патента, но далеко не все могли зарегистрировать разработку и продолжить ее развитее.Например наш славянин Огнеслав Костович, великий инженер-конструктор, еще 1880 году представил 80 сильный бензиновый ДВС, карбюраторный, восьмицилиндровый, с электронным зажиганием! Я отмечаю день рождения мотоцикла 13 марта, т.к. 13 марта 1899 является началом российского мотоциклостроения.На первой в России фабрике велосипедов «А.А.Лейтнер и Ко» были выпущены двух и трех колесные велосипеды с моторчиком под названием «Россия».
- borisovich
- 29 августа 2013 в 23:23
- ↓
Первый выпускавшийся на продажу мотоцикл:
Патент от 20го января 1894го. 2-цилиндровый 4х-тактный двигатель объёмом 1488 куб.см, максимальная мощность — 2.5 л.с. при 240 об/мин. Вес — 60 кг, максимальная скорость — 50 км/ч. Двигатель водяного охлаждения, заднее колесо выступает в роли коленчатого вала, зажигание калильное.
Ну что сказать, тогда тяжёлые наркотики ещё можно было в аптеке купить.
Патент от 20го января 1894го. 2-цилиндровый 4х-тактный двигатель объёмом 1488 куб.см, максимальная мощность — 2.5 л.с. при 240 об/мин. Вес — 60 кг, максимальная скорость — 50 км/ч. Двигатель водяного охлаждения, заднее колесо выступает в роли коленчатого вала, зажигание калильное.
Ну что сказать, тогда тяжёлые наркотики ещё можно было в аптеке купить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть