- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Bosch SU-MM5.10 - самый продвинутый датчик угла наклона мотоцикла
Bosch — один из ведущих разработчиков электронных систем для мотоциклов. Не так давно немецкий производитель разработал новый продвинутый датчик SU-MM5.10 для определения угла наклона мотоцикла. Он пока слабо распространён в свете своей новизны, но уже устанавливается на мотоциклы KTM 1190 Adventure и Adventure R 2013, и скорей всего в будущем появится также на других первоклассных мотоциклах, которые оснащаются системами Bosch, так как датчик обеспечивает более эффективную работу антиблокировочной системы и трэкшн-контроля.
Маттиас Мёрб (Matthias Mörbe — главный специалист «Bosch Engineering» по датчикам и системам контроля): «Датчик SU-MM5.10 измеряет множество физических параметров более чем 100 раз в секунду. Под параметрами стоит понимать продольное, боковое и вертикальное ускорение, а также наклон мотоцикла и угловую скорость. Алгоритм, разработанный Bosch, использует инерционный датчик для определения угла наклона и угла дифферента. Все эти данные важны для многих систем безопасности на мотоцикле, например, трэкшн-контроля, лаунч-контроля, вилли-контроля. Кроме того в будущем показатели датчика будут использоваться и на базовых системах, например: работа АБС в повороте, системы определения падения, полуактивная подвеска».
Простой пример: работа датчика угла наклона с трэкшн-контролем. Считанные им данные позволяют системе рассчитывать максимальную мощность двигателя, которую можно передать на заднее колесо при конкретном наклоне мотоцикла.
Инженеры Bosch упорно работают над развитием мотоциклетных систем АБС и трэкшн-контроля. Системы стали настолько продвинутыми, что АБС 9-го поколения сейчас может работать и на дороге, и на бездорожье, обеспечивая оптимальные торможение на любой поверхности. В то же время трэкшн-контроль последнего поколения можно настроить так, чтобы система позволяла проходить поворот с дрифтом.
- kim
- Ким
- 23 ноября 2012 в 17:57
- 1
- +20
пока они новые это конечно супер, не спорю АБС и контроли разные, для человека который двигается из точки А в Б отличный прибамбас, а вот если прошло лет этак 5-7… и туда еще успел влезть ломастер на все руки… у меня так было после сервиса тойоты, на скорости 70 начало клинить абс (я так подозреваю там и трекшн контроль был замешан) на разных колесах по очередно и машина плавать начала по полосе (а я в потоке машин) и лови 2 тонного бегимота…
в сахаре допустим от жары такие системы страдают…
так что в путь в кругосветку токо на чем то переходном. не архаика и не последняя модель…
в сахаре допустим от жары такие системы страдают…
так что в путь в кругосветку токо на чем то переходном. не архаика и не последняя модель…
где то читал что самое лучшее решение — использовать электронику, которая при сбое либо поломке позволяет эксплуатацию байка без потери его качеств, сбойнул АБС — тихо отключился и не пищит, но с существующей степенью интеграции так не бывает к сожалению. все делается ради прогресса и техники как таковой + удешевление, ради людей разве что пирожки в монастырях ))))
Вообще Бозж делает херову тучу всяких датчиков, в тч для лады и прочих говно и не очень машин. По опыту использования на Митсубитси могу сказать, что японская продукция, даже не оригинальная, гораздо лучше того, что делает эта марка.
Зачастую, при одинаковых параметрах с оригиналом от датчиков Бозж не удавалось добиться нормальной работы, хоть ты тресни.
Зачастую, при одинаковых параметрах с оригиналом от датчиков Бозж не удавалось добиться нормальной работы, хоть ты тресни.
Работаю по электрике электронике недолго(лет 6) и скажу что Бош самый долговечный продукт, но не самый хороший.Проработает он дольше любого другого датчика, свечи, или катушки, НО не всегда правильно проработает, а это большая проблемма.Особенно когда система даёт сбой и никакой комп не может определить почему, т.к. все датчики работают (но не все правильно!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть