- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Альтернативный принцип сгорания топлива
«ArvinMeritor» экспериментировали с плазменным топливным преобразователем (plasma fuel reformer — PFR), что создает непрерывную искру зажигания (плазму) в отсеке, заполненном парами бензина и воздухом, в 2004 году. Суть в том, что при воздействии PFR на смесь получается газ: 20% водорода, 20%-угарный газ, СО и все остальное азот. Этот газ, используемый в процессе сгорания, резко снижает выделения вредных веществ и увеличивает топливную экономичность. Самое интересно, что в процессе реакции октановое число топлива увеличивается на 20 пунктов, что дает возможность увеличивать степень сжатия, использовать турбо и увеличивать рабочие характеристики.
Эта технология разработана для грузовиков, но возможно, когда-нибудь мы увидим ее и в мото.
Эта технология разработана для грузовиков, но возможно, когда-нибудь мы увидим ее и в мото.
- kim
- Ким
- 31 октября 2009 в 21:03
- +7
Я так понимаю это теоретическая разработка, возможно имеющая рабочий прототип, но так пока никуда и не запущенная. Если посмотреть музеи концептов первой пятерки автомобильных брендов планеты, можно увидеть массу моделей, сделанных еще в 60-ые годы, но даже сейчас основные технологии, использующиеся в них, не применяются в массовом автомобиле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть