- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Хорхе Лоренцо - Yamaha YBR250
Хорхе Лоренцо продолжает тренировать практические навыки езды на дорожном мотоцикле и готовится к экзамену. Ранее испанец успешно сдали теорию и по возвращению из Малайзии, где он успешно протестировал новый прототип Yamaha YZR-M1 2012, Хорхе Лоренцо взял ключи от Yamaha YBR250 и продолжил практиковаться на дорогах Барселоны.
Хорхе Лоренцо: «Я получил права на вождение автомобилем в 18 лет. До сих пор я не чувствовал потребности в получении прав на вождение мотоциклом, потому что не было необходимости. Но теперь мотоцикл нужен мне, чтобы ездить в город. Я решил предпринять важный шаг».
Конечно, такого мастера как Хорхе Лоренцо учить водить мотоцикл — просто абсурд. Однако испанцу нужно изменить свои приоритеты, если он хочет сдать экзамен:
«Мой преподаватель Хави — единственный в мире человек, который заставляет меня ездить на мотоцикле медленнее. Я должен обратить на это внимание, если хочу успешно сдать экзамен. Превышение скорости означает провал. Мне придется замедлиться. Я никогда не пытался ехать медленнее, обычно передо мной стоит задача ехать как можно быстрей, но как только вы пересматриваете своё отношение, вы ясно понимаете, что одно дело ехать быстро на треке, а другое дело — ездить по дороге. Всё просто».
- kim
- Ким
- 9 февраля 2012 в 17:56
- +12
- hell_odessa
- 10 февраля 2012 в 12:03
- ↑
- ↓
Юбрик такой у моего друга в Израиле есть, по цене какой-то заоблачный, мощности в нем совсем мало, в общем по сравнению с Hyosung GT250, проигрывает по всем параметрам.
Предельная скорость: 140+ км/ч
• Мощность: 21 л.с.
• Крутящий момент: 20 Нм
• Вес: 138 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Двигатель: 249 см3, 2 клапана, одноцилиндровый
• Рама: стальная
• Регулировка подвески: нет
• Передний тормоз: 282 мм диск
•Задний тормоз: 130 мм барабан
• Передняя шина:100/80 18"
• Задняя шина: 130/70 17"
• Цена: чуть менее 7000$
это я так, информации для) кстати тут и нашёл)
• Мощность: 21 л.с.
• Крутящий момент: 20 Нм
• Вес: 138 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Двигатель: 249 см3, 2 клапана, одноцилиндровый
• Рама: стальная
• Регулировка подвески: нет
• Передний тормоз: 282 мм диск
•Задний тормоз: 130 мм барабан
• Передняя шина:100/80 18"
• Задняя шина: 130/70 17"
• Цена: чуть менее 7000$
это я так, информации для) кстати тут и нашёл)
- hell_odessa
- 10 февраля 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Жесть кусками, мой литр стоит дешевле. Ну и вообще для 250сс 21 лошадко, как-то очень маловато.
Какие 7000$? )) Где вы нашли такую цену?
В Великобритании 2011-го года — 3800 фунтов — 180 тысяч рублей, менее 6000$…
Зачем вы сравниваете новый мот с 10-ти летними 600-ками?
Новая Ниндзя 250 тоже около 8000$ стоит. А новый Мерседес 120 тысяч евро(который через пару лет будет стоить 40 тысяч долларов)
YBR в идеале в Японии с пробегом 7 тысяч стоит около 2000 $, правда их там почти нет.
В Великобритании 2011-го года — 3800 фунтов — 180 тысяч рублей, менее 6000$…
Зачем вы сравниваете новый мот с 10-ти летними 600-ками?
Новая Ниндзя 250 тоже около 8000$ стоит. А новый Мерседес 120 тысяч евро(который через пару лет будет стоить 40 тысяч долларов)
YBR в идеале в Японии с пробегом 7 тысяч стоит около 2000 $, правда их там почти нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть