- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Протест Израильских байкеров, против повышения цен на обязательную страховку
Сегодня (23 сентября 2009) прошла акция протеста, против повышения цен на обязательную страховку для мотоциклистов в Израиле.
Я принимал участие в акции на севере страны. Такая же акция состоялась в центре (Тел-Авив).
Так вот. Сбор в 6:45 в назначенном месте. Выезд в 7:00. Ехали по главной дороге города, колонной байкеров, заняв все полосы. Старались ехать, как машины т.е. 1 байк в 1 ряду и друг за другом. Ехали со скоростью 20-30км.ч Естественно это все привело к тотальной пробке всего города и всех дорог входящих и выходящих из него. И вот так ехали по всему городу… Закончили на выезде из города где-то в 9:00.
Цена страховки итак превышает все мыслимые пределы и сейчас на год обходиться около 4400 шек. (~1160$). Ее хотят поднять на 12-15% до конца года. Страховка является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для каждого владельца мотоцикла и мотороллера (даже 50 кубиков). Для сравнения страховка на машину стоит около 1500 шек (~395$). Даже нечего сравнивать.
Как утверждают, мотоциклисты бьются чаще и при почти любой аварии есть последствия (ссадины, переломы и т.д.).
То что мы хотим показать правительству и всему народу четырех колесных, если мотоциклисты пересядут на машины, то будет больше пробок, нехватка парковок (которых итак в обрез), загрязнение воздуха.
Все фото с акции.
Я принимал участие в акции на севере страны. Такая же акция состоялась в центре (Тел-Авив).
Так вот. Сбор в 6:45 в назначенном месте. Выезд в 7:00. Ехали по главной дороге города, колонной байкеров, заняв все полосы. Старались ехать, как машины т.е. 1 байк в 1 ряду и друг за другом. Ехали со скоростью 20-30км.ч Естественно это все привело к тотальной пробке всего города и всех дорог входящих и выходящих из него. И вот так ехали по всему городу… Закончили на выезде из города где-то в 9:00.
Цена страховки итак превышает все мыслимые пределы и сейчас на год обходиться около 4400 шек. (~1160$). Ее хотят поднять на 12-15% до конца года. Страховка является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для каждого владельца мотоцикла и мотороллера (даже 50 кубиков). Для сравнения страховка на машину стоит около 1500 шек (~395$). Даже нечего сравнивать.
Как утверждают, мотоциклисты бьются чаще и при почти любой аварии есть последствия (ссадины, переломы и т.д.).
То что мы хотим показать правительству и всему народу четырех колесных, если мотоциклисты пересядут на машины, то будет больше пробок, нехватка парковок (которых итак в обрез), загрязнение воздуха.
Надеюсь на нашу акцию обратят внимание!
Все фото с акции.
- tapin13
- tapin13
- 23 сентября 2009 в 11:52
- +9
Смысл акции понятен, но не совсем понятна ее суть — все мотоциклисты разом пересядут на машины и займут все свободные парковки в городе? Или создадут пробку? То есть, в принципе любому идиоту понятно, что при наличии достаточного количества мотоциклистов на 4-х колесах, пробки будут, но обычно на подобные заявления не обращают внимания до тех пор, пока они не подтверждаются реальными фактами.
о наконец-то понял вопрос :) Сорри, после такой поездочки, был немного под впечатлениями :)
Так вот. Сбор в 6:45 в назначенном месте. Выезд в 7:00. Ехали по главной дороге города, колонной байкеров, заняв все полосы. Старались ехать, как машины т.е. 1 байк в 1 ряду и друг за другом. Ехали со скоростью 20-30км.ч Естественно это все привело к тотальной пробке всего города и всех дорог входящих и выходящих из него.
Так вот. Сбор в 6:45 в назначенном месте. Выезд в 7:00. Ехали по главной дороге города, колонной байкеров, заняв все полосы. Старались ехать, как машины т.е. 1 байк в 1 ряду и друг за другом. Ехали со скоростью 20-30км.ч Естественно это все привело к тотальной пробке всего города и всех дорог входящих и выходящих из него.
что-то я совсем не понимаю ваших комментариев. Заплатить можно хоть в 10 раз больше и кататься неделю в год, только причем тут это?
Как верно заметил Bodya, речь идет о том, почему 4 колесные должны платить в 3 раза меньше, платили бы как мы, и никто бы может и не выступал.
Причем тут МСК и пробки в 3 часа ночи? Вообще причем тут МСК? А в Урюпинске пробок вообще нет, только это тоже не имеет ни малейшего отношения к тому, что было проделано сегодня в акции протеста.
Как верно заметил Bodya, речь идет о том, почему 4 колесные должны платить в 3 раза меньше, платили бы как мы, и никто бы может и не выступал.
Причем тут МСК и пробки в 3 часа ночи? Вообще причем тут МСК? А в Урюпинске пробок вообще нет, только это тоже не имеет ни малейшего отношения к тому, что было проделано сегодня в акции протеста.
шутки не прокатили, будем по-серьезному =)
1) размер страховки к периоду мотосезона — другое государство, дуругие правила, другой климат… так понятнее?
2) отношение размеров страховки 4х и 2х колесных — поинтересуйтесь статистикой, точнее %ным соотношением попадающих в аварии к общему числу ездящих и тяжести травм получаемых в этих авариях водителями.
3) о пробках — пробка во время когда все ЕЩЕ только едут на работу далеко не так раздражает, как пробка когда все УЖЕ едут с работы домой + если бы хотя бы в течении дня сохранить такое положение вещей, т.е. подобную, искусственно созданную пробку, тогда люди задумаются. а так, по моему мнению это все профанация
1) размер страховки к периоду мотосезона — другое государство, дуругие правила, другой климат… так понятнее?
2) отношение размеров страховки 4х и 2х колесных — поинтересуйтесь статистикой, точнее %ным соотношением попадающих в аварии к общему числу ездящих и тяжести травм получаемых в этих авариях водителями.
3) о пробках — пробка во время когда все ЕЩЕ только едут на работу далеко не так раздражает, как пробка когда все УЖЕ едут с работы домой + если бы хотя бы в течении дня сохранить такое положение вещей, т.е. подобную, искусственно созданную пробку, тогда люди задумаются. а так, по моему мнению это все профанация
1. Мотоциклисты ездят ровно столько же сколько и автомобилисты.
2. Как у вас с математикой? Закон больших чисел знаком? Если да, по подумайте над написанным еще раз.
3. Приехавшие на акцию люди не бездельники, учатся, работают и служат. Сделали когда большинству было удобно. Пробки, пробкам рознь. Когда это по причине затора это одно, по причине аварии другое, а когда из-за акции протеста это вообще третье.
Если по вашему мнению это профанация, никуда никто ездить не заставляет, все делают это по своему личному желанию, у нас есть надежда, и мы боремся. Вот сидеть дома и жевать сопли, когда вас гноят — это профанация.
2. Как у вас с математикой? Закон больших чисел знаком? Если да, по подумайте над написанным еще раз.
3. Приехавшие на акцию люди не бездельники, учатся, работают и служат. Сделали когда большинству было удобно. Пробки, пробкам рознь. Когда это по причине затора это одно, по причине аварии другое, а когда из-за акции протеста это вообще третье.
Если по вашему мнению это профанация, никуда никто ездить не заставляет, все делают это по своему личному желанию, у нас есть надежда, и мы боремся. Вот сидеть дома и жевать сопли, когда вас гноят — это профанация.
новый скутер 50 кубиков у нас, после всех грабительских налогов стоит в 2-3 раза дороже обычной цены, т.е. около 12.000 шек (~3160$). Подержанная техника в ходу конечно, т.е. очень реально купить даже байк 90 годов и отдать за него столько же, сколько за страховку на год.
С Явой у меня был смех, купил ее за 1000 шек (~263$), а страховку сделал за 4400 шек. (~1160$).
На мотороллеры до 50 кубиков страховка кстати меньше, чем на до 250, и еще один прыжок после 250 кубов.
С Явой у меня был смех, купил ее за 1000 шек (~263$), а страховку сделал за 4400 шек. (~1160$).
На мотороллеры до 50 кубиков страховка кстати меньше, чем на до 250, и еще один прыжок после 250 кубов.
Чесно гря десительно нефига неясно с какова хрЭну страховка на мот выше чем у авто? Если мотоциклист ездит рискуя собой и другими это не должно влиять на страховку, это уже дело ГБДД (или как там у вас)Кстати другой причины сделать дороже оную я невижу. И еще вопрос, какие у вас там блин зарплаты если кусок зелени надо за мот отдать!? У меня страховка вышла 90$ на пол года — сезон, на год чуть дороже но не вдвое!
цена объясняется тем, что выплаты по страховке якобы не покрываются страховками. Т.е. если щас кто-то плюхнулся и скажем поцарапался, он получает оплату больнички + некоторую сумму за то, что пострадал.
то что я ответил Purulator выше, касается расчетов. Т.е. считают отдельно для машин и для мотоциклов. Т.к. нас гораздо меньше, то и любое падение, перерастает в суммы. Когда же речь об авто, коих миллионы, то из-за кол-ва страховок сделанных это не так чувствуется.
В этом корень зла :(
Но товарищи забывают, о том что байкерам не нужно строить мега-парковки, а это согласитесь серьезные деньги, если больше народу ездит на мото, нужно меньше вкладываться в расширение дорог, и т.д.
ГБДД — как я понял у вас это дорожная полиция? У нас просто дорожная полиция, никакого особого названия нет. Но к чему вы про нее, извините я совсем не понял.
то что я ответил Purulator выше, касается расчетов. Т.е. считают отдельно для машин и для мотоциклов. Т.к. нас гораздо меньше, то и любое падение, перерастает в суммы. Когда же речь об авто, коих миллионы, то из-за кол-ва страховок сделанных это не так чувствуется.
В этом корень зла :(
Но товарищи забывают, о том что байкерам не нужно строить мега-парковки, а это согласитесь серьезные деньги, если больше народу ездит на мото, нужно меньше вкладываться в расширение дорог, и т.д.
ГБДД — как я понял у вас это дорожная полиция? У нас просто дорожная полиция, никакого особого названия нет. Но к чему вы про нее, извините я совсем не понял.
У нас есть 2 вида страхования, обязательная (ОСАГО) и не обязательная (КАСКО), обязательная стоит 90$ и страхует не тебя, а от тебя и в случаи ДТП им платит за ущерб. А вот КАСКО уже другое дело, эта страховка платит тебе за ущерб и стоит в разы больше. На мот ее получить сложно в силу того что опасный вид транспорта и не все компании могут себе позволить такой вид страхования, а что касаеца цены за машину, то таварищ мой за новый honda civic который хетчбек в год платит около 3т.$
зарплаты очень розняться. Дам пару примеров.
Минимальная зарплата где-то 935$.
Зарплата посыльного на мотороллере от ~1052$ до ~1315$
Запрлата веб-программиста от ~1315$ до ~2100$
Зарплата инжинера-программиста на С# и т.п. или врача от ~2100$ и иногда до ~5263$
Кажется средняя по стране зарплата сейчас думаю около 2000-2500$
К сказанному просьба сильно не придираться, все цены в чистых деньгах, т.е. после всяких 50% налога :)
Минимальная зарплата где-то 935$.
Зарплата посыльного на мотороллере от ~1052$ до ~1315$
Запрлата веб-программиста от ~1315$ до ~2100$
Зарплата инжинера-программиста на С# и т.п. или врача от ~2100$ и иногда до ~5263$
Кажется средняя по стране зарплата сейчас думаю около 2000-2500$
К сказанному просьба сильно не придираться, все цены в чистых деньгах, т.е. после всяких 50% налога :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть