Блог им. Aleks_Biker → Мотоцикл в Америке. Что лучше - купить или взять в аренду?
Получил письмо «Хотел бы задать вопрос. Посчастливилось мне побывать год назад в Америке (Лос-Анджелес). По возможности покатались но на авто. Появилась у меня мечта обязательно проехаться на мотике. Аренда мотоцикла уж очень дорого и поэтому думаю лучший вариант это покупка (если конечно будет где его оставлять). Скажите какие оплаты надо делать на мотоцикл в Калифорнии? ».Отвечаю.
Если негде оставить мотоцикл и забирать на родину не собираетесь, то лучше не покупать, а рентовать. Когда Вы покупаете мотоцикл, то получаете Тайтл, как по русски не знаю. С этим документом идете в DMV (американское ГАИ) и регистрируете его на свое имя и свой адрес, для чего показываете свои водительские права — в них написан Ваш адрес. Платите деньги — сколько и за что зависит от штата. Не помню за мотоцикл, а за машину, которую я купил неделю назад за 2.5 тыс.д. я заплатил 221 д. Старый тайтл у Вас забирают, а новый на Ваша имя прийдет через месяц по Вашему адресу. Тайтл удостоверяет Ваше право владения мотоциклом. Без него продать нельзя. Перед регистрацией должны застраховать мотоцикл. Подробнее в моем блоге есть видео — Страховка мотоциклиста. Если Вы покатались 2 недели и уехали, оставив где нибудь свой мотоцикл, все равно весь год должны платить страховку и ежегодные платежи за регистрацию (наклейку года на номерном знаке). Перед поездкой нужно проверить мотоцикл у специалистов и подготовить его к поездке. Это может обойтись дороже стоимости мотоцикла. Чем дешевле мотоцикл, тем дороже подготовка.
Когда Вы рентуете мотоцикл, то платите за все сразу. Кажется дорого, но удобнее.
Если что случится с Вашим мотоциклом — будете за все платить сами.
В Америке платная медицина. Знакомый ехал на велосипеде и в него ударила машина на маленькой скорости. Сломал ключицу, шрамы и синяки. Увезли в госпиталь на скорой помощи, проверили, все было нормально. Сделали повязку на руку — не гипс и через 7 часов был дома. Пришел счет на 37 тысяч долларов.
Так что решайте сами что лучше.
Если негде оставить мотоцикл и забирать на родину не собираетесь, то лучше не покупать, а рентовать. Когда Вы покупаете мотоцикл, то получаете Тайтл, как по русски не знаю. С этим документом идете в DMV (американское ГАИ) и регистрируете его на свое имя и свой адрес, для чего показываете свои водительские права — в них написан Ваш адрес. Платите деньги — сколько и за что зависит от штата. Не помню за мотоцикл, а за машину, которую я купил неделю назад за 2.5 тыс.д. я заплатил 221 д. Старый тайтл у Вас забирают, а новый на Ваша имя прийдет через месяц по Вашему адресу. Тайтл удостоверяет Ваше право владения мотоциклом. Без него продать нельзя. Перед регистрацией должны застраховать мотоцикл. Подробнее в моем блоге есть видео — Страховка мотоциклиста. Если Вы покатались 2 недели и уехали, оставив где нибудь свой мотоцикл, все равно весь год должны платить страховку и ежегодные платежи за регистрацию (наклейку года на номерном знаке). Перед поездкой нужно проверить мотоцикл у специалистов и подготовить его к поездке. Это может обойтись дороже стоимости мотоцикла. Чем дешевле мотоцикл, тем дороже подготовка.
Когда Вы рентуете мотоцикл, то платите за все сразу. Кажется дорого, но удобнее.
Если что случится с Вашим мотоциклом — будете за все платить сами.
В Америке платная медицина. Знакомый ехал на велосипеде и в него ударила машина на маленькой скорости. Сломал ключицу, шрамы и синяки. Увезли в госпиталь на скорой помощи, проверили, все было нормально. Сделали повязку на руку — не гипс и через 7 часов был дома. Пришел счет на 37 тысяч долларов.
Так что решайте сами что лучше.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 11 ноября 2017 в 7:44
- 2
- +22
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
- Aleks_Biker
- 18 ноября 2017 в 6:30
- ↑
- ↓
Пишу прописью — тридцать семь тысяч. Они состоят из доставки скорой помощью в госпиталь и услуги госпиталя. Доставка — смотри статью ниже. 2700 долларов за 2 мили. Страховка оплатила только 2000, остальные со своего кармана.
www.usatoday.com/story/money/personalfinance/2017/05/20/ambulance-health-care-services-costs/334338001/
Но в нашем случае было больше двух миль. В госпитале полностью проверили голову на специальных аппаратах, ренген, повязка на руку — не гипс, небольшие швы на руках.
Через 7 часов уехал домой. Через 2 месяца полностью восстановился, принял участие в соревнованиях и занял 1 место в своей группе.
www.usatoday.com/story/money/personalfinance/2017/05/20/ambulance-health-care-services-costs/334338001/
Но в нашем случае было больше двух миль. В госпитале полностью проверили голову на специальных аппаратах, ренген, повязка на руку — не гипс, небольшие швы на руках.
Через 7 часов уехал домой. Через 2 месяца полностью восстановился, принял участие в соревнованиях и занял 1 место в своей группе.
- Aleks_Biker
- 18 ноября 2017 в 6:32
- ↑
- ↓
Американский амбулансе это маленький госпиталь на колесах. Там есть все лекарства и аппараты необходимые для всех случаев. Кроме это квалифицированный персонал с очень хорошей зарплатой и бенефитами.
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
Были когда-то планы купить мотоцикл, поездить и затем отправить в Россию. Только вот на тот момент там не так все просто было с регистрацией в DMV и страховкой для не резидентов.И из историй прочитанных, народ кто на страх и риск забивал на все и ездил так, а кто регистрировал страховал на знакомых с гражданством. Сейчас что-то поменялось? Когда с женой во круг каньона ездили, аренда электрички обошлась баксов в 190 в день, это со всеми возможными страховками по максимуму.
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
всмысле не последовало? вам же написали — хочешь за все платить сам — бери и покупай, не хочешь заморочек, а хочешь попользоваться и уехать без — бери в аренду и не парься. При этом все нужные налоги и таксы уже включены в стоимость. Туда же можно докупить страховку медицинскую о чем недвусмысленно намекнул Алекс, указав цену минимальных мед процедур.
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
- Cat_Behemoth
- 11 ноября 2017 в 20:43
- ↓
Про мед. страховку — есть масса вариантов туристических страховок, относительно недорого. Счет на 37К еще не значит, что кто-то столько платит, обычно большую часть покрывает страховка.
Про аренду мотов мало что могу сказать, но некоторые знакомые тут платят членские 20-30 баксов в месяц в EagleRider, им за это скидка и, главное, накапливаются дни бесплатной аренды. Не знаю, работает ли это для нерезидентов.
Про аренду мотов мало что могу сказать, но некоторые знакомые тут платят членские 20-30 баксов в месяц в EagleRider, им за это скидка и, главное, накапливаются дни бесплатной аренды. Не знаю, работает ли это для нерезидентов.
- _GoodNight_
- 13 ноября 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
Про мед. страховку — есть масса вариантов туристических страховок, относительно недорого
Дешевых тур. страховок, да, море. Но попробуйте выяснить какие страховые случаи покрываются такой страховкой. Травмы, полученные в процессе управления мотоциклом туристической страховкой НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ! Для этого нужна спортивная страховка для экстремальных видов спорта. Да-да. Мотоцикл для страховщиков — что красная тряпка для быка. В свое время только пара страховщиков соглашались делать такие страховки. И то, с оговорками, что страховку-то они продадут, а вот как на месте будет с помощью, если что, — ХЗ.
А отвечая на вопрос, заданный ТС-у, могу сказать, что арендовать мотоцикл в США гораздо проще, чем покупать и гнать в РФ. Прокат, в среднем, стоит от $100 до $150 в сутки. Есть и дешевле, в зависимости от класса. При аренде от 7 дней — скидка и снятие лимита на пробег. Короче, ~1000 ± долларов в неделю. Плюс бензин. А за неделю там можно всю страну пересечь. Хоть вдоль, хоть два раза поперек. При этом, ноль затрат на страховки, оформления и пр. В случае поломки, влюбой "*опе мира" всегда приедет тех. помощь, мот починят или заменят. В случае аварии — то же самое.
Покупка мото, — это целая история с затратами на покупку, транспортировку, таможню и продажу, которая не отобъет даже половины от поездки. Плюс, риски поломки, аварии, травмы и пр. неприятностей в дороге, ликвидировать которые придется за свой счет. Знаю только один пример такой покупки. Друзья съездили покататься и пригнали Голду, надеясь отбить затраты. Реальный размер «отбива» показал бессмысленность затеи, так что Голу решили оставить вторым мотом.
- romanpanich
- 11 ноября 2017 в 20:55
- ↓
У нас в штате Иллинойс если вы не катаетесь на транспортном средстве, мотоцикл в том числе, можно купить парковочную страховку, это $20 в месяц. Алекс вы правы, если человек не забирает байк домой, то лучше брать на прокат.
Срок, в течение которого вы должны зарегистрировать мотоцикл зависит от штата покупки. Например, для Калифорнии это 10 дней, для Техаса-1 месяц и тд. При покупке в салоне выдается one way trip с которым можно ездить все это время, отведенное законом штата, помимо него нужна страховка, это не очень дорого, нужно просто правильно поставить галочки в форме)) (я в год плачу $130) и российские права. Главный вопрос с тем что с ним делать в конце путешествия? Так как если вы не прошли inspection, регистрацию и не получили по почте тайтл, то и продать мотоцикл не сможете, только забирать с собой. Если есть здесь друзья/знакомые, которые согласны оказать такую помощь, ну что же, значит повезло. Страхование жизни нужно делать в рф, до отъезда, обычное туристическое.
Добавлю, вдруг кто не в к курсе, про калифорнию. у них самые активные экологи и они видимо себя позиционируют не слабее чем беловежская пуща)
Как результат- мотоциклы для CA оборудованы левыми системами вроде PAIR, дожига газов с подачей по кругу на впуск в опр.режиме. Спец для них японцы делали душеные(беднящие) карбы. с супер защитой от дурака, например главные иглы с одним делением. А то вдруг юзер повысит иглы на два деления и создаст непоправимый вред природе).
Вообщем в случае с покупкой jap байка- стоит обходить стороной регион(E33)
Как результат- мотоциклы для CA оборудованы левыми системами вроде PAIR, дожига газов с подачей по кругу на впуск в опр.режиме. Спец для них японцы делали душеные(беднящие) карбы. с супер защитой от дурака, например главные иглы с одним делением. А то вдруг юзер повысит иглы на два деления и создаст непоправимый вред природе).
Вообщем в случае с покупкой jap байка- стоит обходить стороной регион(E33)
www.dmv.ca.gov/portal/dmv/dmv/vr
))
Сейчас при покупке авто или мото все бумаги делает дилер и он же работает с дмв. Тебе домой приходит тайтл (свидетельство о собственности/регистрации)
Про налоговую пруф в студию)))
))
Сейчас при покупке авто или мото все бумаги делает дилер и он же работает с дмв. Тебе домой приходит тайтл (свидетельство о собственности/регистрации)
Про налоговую пруф в студию)))
Ага, особенно если у частного лица покупаешь))) При чем тут дилер? А если купил в одном штате, перегнал в другой? Тоже дилер будет регистрировать? И потом, дилера можно и два месяца прождать, пока не кончатся временные номера, если самому это делать-один день и номера на руках, тайтл по почте дней 10… Про Tax Office и DMV не буду Вам объяснять, я так понимаю, кроме как у дилера нигде и не отоваривались… Разговор не имеет смысла
Да уж, Вова закипел… Видимо, в дмв работает. Мне тут одна мадама яростно доказывала с пеной у рта, что нельзя поставить машину на учет на себя не имея местной driver license. Хотя уже много лет вновь прибывшие эмигранты не по гринке и не по рабочей визе ставят машины на учет без местных прав) Оказалось, она работает в DMV))) но не в подразделении такс офис, а в обычном) Вот тут таких советчиков море. Страна советов в голове неистребима
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:12
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
Давно хотел спросить: стоимость медицинских услуг не оговаривается до их оказания? Только постфактум? Как-то уж очень жестко и напоминает лохотрон. У нас тоже медицина совсем не бесплатная, но сначала оговаривается объем услуг и их стоимость, а потом пациент решает – воспользоваться или ну его нафиг.
- Aleks_Biker
- 15 ноября 2017 в 8:12
- ↑
- ↓
Написал статью — Мотоцикл в Америке. Что лучше — купить или взять в аренду? Часть 2. Постарался дать ответ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть