- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Noise Snare - шумовой радар
Многие мотоциклисты и автомобилисты любят выхлопные трубы с громким и сочным звуком, но едва ли они нравятся кому-либо из окружающих. Порой звук настолько «ядерный», что уши закладывает. Канадского инженера-электрика Марк Несдоли (Mark Nesdoly) достал его сосед, мотоцикл которого постоянно мешал спать его дочери, в связи с чем он нашел решение.
Марк Несдоли разработал звуковой радар «Noise Snare», который работает примерно также, как и обычные радары скорости, только ловит нарушителей с запрещенными выхлопными системами. Прибор регистрирует уровень шума, фиксирует номера автомобиля, дату нарушения, месторасположения и уровень шума в децибелах.
Компания канадского инженера-электрика, «Street Noise Reduction Systems», заявляет, что система способна работать даже на загруженных дорогах и находить в потоке виновника сильного шума. В городе Калгари уже в ближайшем времени начнут тестировать шумовой радар «Noise Snare».
- kim
- Ким
- 25 мая 2011 в 16:02
- +14
не соглашусь
звук, как известно — это механические волны в воздушной среде. если говорить слегка утрированно, то он имеет определенную направленность. выхлоп, как известно у всех направлен назад (я, по крайней мере, других не видел). соответственно, пердеж от прямотока лучше всего слышат те, кого ты только что обогнал, а вовсе не те, кто едет впереди тебя.
хочешь быть заметным — пользуйся бибикалкой, которая направлена вперед и световыми приборами
звук, как известно — это механические волны в воздушной среде. если говорить слегка утрированно, то он имеет определенную направленность. выхлоп, как известно у всех направлен назад (я, по крайней мере, других не видел). соответственно, пердеж от прямотока лучше всего слышат те, кого ты только что обогнал, а вовсе не те, кто едет впереди тебя.
хочешь быть заметным — пользуйся бибикалкой, которая направлена вперед и световыми приборами
«практика доказывает», что больше всего аварий происходит как раз с мотоциклами классов «порт байки, нейкеды, тюненые скутера» которые якобы лучше защищены за счет установки на них прямотоков.
граждане же ездящие на голдах, круизерах, туристах и пр. со стоковыми выхлопами "почему-то" попадают в аварию реже, хотя слышно их хуже
может дело не в прямотоке? в том, что большинство граждан, установившие вместо нормальной банки кусок водосточной трубы считают, что услышав их все должны расступаться и искрене в это верят и на это расчитывают при маневрировании?
в то время, как нормальные мотоциклисты расчитывают на совсем другое.
граждане же ездящие на голдах, круизерах, туристах и пр. со стоковыми выхлопами "почему-то" попадают в аварию реже, хотя слышно их хуже
может дело не в прямотоке? в том, что большинство граждан, установившие вместо нормальной банки кусок водосточной трубы считают, что услышав их все должны расступаться и искрене в это верят и на это расчитывают при маневрировании?
в то время, как нормальные мотоциклисты расчитывают на совсем другое.
Потому что «злобные» мотоциклы часто попадают не в те руки. И эта техника провоцирует.
На счет тяжелых чопов и круизеров — хм… Поди погоняй на дуре под 300 кг весом, особенно в городе. При чем тут выхлоп — не пойму.
И уж поверьте, большую часть этой статистики делают малолетние скутерасты, которых не только не слышно толком, но и не видно.
Просто не стоит со звуком совсем уж палку перегибать — это правда.
На счет тяжелых чопов и круизеров — хм… Поди погоняй на дуре под 300 кг весом, особенно в городе. При чем тут выхлоп — не пойму.
И уж поверьте, большую часть этой статистики делают малолетние скутерасты, которых не только не слышно толком, но и не видно.
Просто не стоит со звуком совсем уж палку перегибать — это правда.
Я не профессиональный водитель. Но общался с парнями из девятки.
За три минуты они мне рассказали опыта больше, чем многие приобретут за всю жизнь.
Никогда не держи руль одной рукой.
Всегда паси вокруг через зеркала.
Всегда оттормаживайся перед закрытой дорогой.
Паси вокруг через зеркала.
Не стой на левый поворот с вывернутыми колесами.
Паси вокруг через зеркала.
Пропусти всех и стань на светофоре первым.
Паси вокруг через зеркала.
Слушай дорогу. Слушай машину.
Паси вокруг через зеркала.
Есть вопросы к баллонам — «покачай» чуть-чуть машину.
Паси вокруг через зеркала.
Не подпирай, оставь две трети корпуса
Паси вокруг через зеркала, сцуко!!!
За три минуты они мне рассказали опыта больше, чем многие приобретут за всю жизнь.
Никогда не держи руль одной рукой.
Всегда паси вокруг через зеркала.
Всегда оттормаживайся перед закрытой дорогой.
Паси вокруг через зеркала.
Не стой на левый поворот с вывернутыми колесами.
Паси вокруг через зеркала.
Пропусти всех и стань на светофоре первым.
Паси вокруг через зеркала.
Слушай дорогу. Слушай машину.
Паси вокруг через зеркала.
Есть вопросы к баллонам — «покачай» чуть-чуть машину.
Паси вокруг через зеркала.
Не подпирай, оставь две трети корпуса
Паси вокруг через зеркала, сцуко!!!
теперь внимание — вопрос!
сколько (какой процент) водителей из тех, что ездят у нас по дорогам ВСЁ это выполняют?
надо ж понимать, что я не агитирую за то, что не надо смотреть по зеркалам. я просто объясняю — как на самом деле на дрогое. а на дороге АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО водителей в более-менее спокойной обстановке (в вялотекущих пробках, например) по зеркалам не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
сколько (какой процент) водителей из тех, что ездят у нас по дорогам ВСЁ это выполняют?
надо ж понимать, что я не агитирую за то, что не надо смотреть по зеркалам. я просто объясняю — как на самом деле на дрогое. а на дороге АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО водителей в более-менее спокойной обстановке (в вялотекущих пробках, например) по зеркалам не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.
Да мне на всех этих наплевать. Эти правила присутствуют именно потому что не все их выполняют, они важны для меня.
Я всегда стараюсь смотреть через зеркала, не утруждая свой мозг дополнительным анализом ситуации типа (сейчас я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч) Я просто смотрю всегда. Зеркала рядом, это не сложно.
То же и с поворотниками — сейчас мода пошла: «если дорога пустая, и никого на ней нет...» У тя переключатель под рулем, чо сложно чтоль?
На моте еще и «последний взгляд» стараюсь всегда бросить. Пару раз спасало от конфузов, а может и от больнички.
Суть спора в чем?
Прямоток бесполезен, потому что он шумит назад!
Бикать надо, потому что она бикает вперед и ваще она для этого придумана. И с ней должно быть проще.
Сигнал газом это такой же экстрим, как торможение левой ногой. И не надо подходить к этому чисто с физической точки зрения. Если это есть, значит это нужно.
Другое дело, повторю свой пост выше: во всем нужна мера.
Я всегда стараюсь смотреть через зеркала, не утруждая свой мозг дополнительным анализом ситуации типа (сейчас я еду на машине. по своей полосе. никуда не перестраиваюсь. ничего не нарушаю. вокруг все едут с такой же скоростью +- несколько км/ч) Я просто смотрю всегда. Зеркала рядом, это не сложно.
То же и с поворотниками — сейчас мода пошла: «если дорога пустая, и никого на ней нет...» У тя переключатель под рулем, чо сложно чтоль?
На моте еще и «последний взгляд» стараюсь всегда бросить. Пару раз спасало от конфузов, а может и от больнички.
Суть спора в чем?
Прямоток бесполезен, потому что он шумит назад!
Бикать надо, потому что она бикает вперед и ваще она для этого придумана. И с ней должно быть проще.
Сигнал газом это такой же экстрим, как торможение левой ногой. И не надо подходить к этому чисто с физической точки зрения. Если это есть, значит это нужно.
Другое дело, повторю свой пост выше: во всем нужна мера.
Да мне на всех этих наплевать.от такого отношения много проблем как раз и возникает, потому, что «все эти» думают точно так же :)))
суть спора изначально была в том, что громкий прямоточный выхлоп якобы положительно влияет на безопасность. я (лично я) с этим не согласился… и понеслась :)))
мера нужна во всем — факт. согласен! :)
думаю, что спор можно закончить, в принципе :)
Я внизу как раз об этом написал.
Если из фона не назойливо но веско выделяется мот — это хорошоу.
Еслион ревет как раненый бизон — владельца фтопку.
Если тебя притирают на 10 км/ч посреди потока — рыкнуть, как правило проще, чем бикнуть. Кстати, на сигнал многие не обратят внимания, дескать еще одно авто, не страшно, максимум — железо помнем.
А вот если без башни рыкнуть над ухом у блонди какой — можно и дтп спровоцировать. Метнется горемычная.
Если из фона не назойливо но веско выделяется мот — это хорошоу.
Еслион ревет как раненый бизон — владельца фтопку.
Если тебя притирают на 10 км/ч посреди потока — рыкнуть, как правило проще, чем бикнуть. Кстати, на сигнал многие не обратят внимания, дескать еще одно авто, не страшно, максимум — железо помнем.
А вот если без башни рыкнуть над ухом у блонди какой — можно и дтп спровоцировать. Метнется горемычная.
не смотрят вообще. потому, что реально ИМ это не надо.да не поэтому)) а потому что еба… ко))) родственники блин)
потому что даже не думают что что-то может поменяться. Много езжу по работе на машине и пришел к выводу, что автомобилисты ездят крайне опасно и безответственно. Так где мотоциклист использует риск, автомобили делают массу маневров, даже не задумываясь об опасности или о нарушении правил.
Вот представил, как еду и пялюсь всё время в зеркала… И вдруг перед носом оказывается зад ничего не подозревающего водятла!
Мораль сей басни такова: сколько не смотри по сторонам, всё равно спорт три раза успеет пролететь мимо, пока ты отвлекаешься на обстановку спереди.
И ещё: в смерти спортбайкера в девяти случае из десяти виноват сам спортбайкер. И не надо винить водятлов (и прочих участников движения) в том, что они не смотрят в зеркала, когда вы в четыре раза превышаете скоростной режим.
P.S. Хотя да, в одном случае из десяти, действительно виноват не спортбайкер, а, например, дерьмовая дорога… Или собака (царствия ей небесного), прилёгшая погреться на солнышке… Ну и какой-то, не слишком большой процент, виноваты водятлы.
Мораль сей басни такова: сколько не смотри по сторонам, всё равно спорт три раза успеет пролететь мимо, пока ты отвлекаешься на обстановку спереди.
И ещё: в смерти спортбайкера в девяти случае из десяти виноват сам спортбайкер. И не надо винить водятлов (и прочих участников движения) в том, что они не смотрят в зеркала, когда вы в четыре раза превышаете скоростной режим.
P.S. Хотя да, в одном случае из десяти, действительно виноват не спортбайкер, а, например, дерьмовая дорога… Или собака (царствия ей небесного), прилёгшая погреться на солнышке… Ну и какой-то, не слишком большой процент, виноваты водятлы.
ситуацию по зеркалам надо просто пасти, чтоб иметь представление о том, где вокруг кто находится. И примерно отслеживать такие факты, когда имбецил, прижавшийся сзади вдруг уходит вправо — очевидно, что будет правый обгон.
А перед надо контролировать не только по впереди идущей машине, но и через одну…
Да что я азбучные истины тут расписываю ))).
А перед надо контролировать не только по впереди идущей машине, но и через одну…
Да что я азбучные истины тут расписываю ))).
Да, азбучные истины. Но спорты иногда летают быстрее, чем я успеваю реагировать.
И звук, кстати, действительно слышен уже после обгона. Именно так, как говорит High.
Громкий звук это действительно один из факторов безопасности, но вовсе не самый главный, потому что как не ори, если мозгов нет, это всё равно не поможет.
И звук, кстати, действительно слышен уже после обгона. Именно так, как говорит High.
Громкий звук это действительно один из факторов безопасности, но вовсе не самый главный, потому что как не ори, если мозгов нет, это всё равно не поможет.
После обгона он просто громче. Главная причина этой иллюзии — время, за которое ты услышал болид до момента обгона проходит меньшее, но это очевидно почему — у вас бОльшая разница в скорости. Звук «катится» впереди тебя на примерно одном и том же расстоянии.
У меня прямоток от предыдущего хозяина стоит и он мне не очень нравится, но: если стоит выбор: бикнуть в пробе или газануть — однозначно газану. Потому что это просто быстрее и эффективней.
И нужно это мне только когда я меж рядов пробираюсь.
У меня прямоток от предыдущего хозяина стоит и он мне не очень нравится, но: если стоит выбор: бикнуть в пробе или газануть — однозначно газану. Потому что это просто быстрее и эффективней.
И нужно это мне только когда я меж рядов пробираюсь.
Я согласен с тем, что касается иллюзии. Это достаточно ясно и очевидно. Добавлю лишь то, что время от появления звука до обгона уж слишком мало и чем прямее прямоток, тем оно меньше (среднестатистически, зависит от количества мозгов).
С тем, что в пробке лучше газануть, а не бибикнуть (у меня бибикалка так и не работает :-) ), тоже согласен.
Я о том, что прямотоки — зло и безопасности сильно не добавляют.
С тем, что в пробке лучше газануть, а не бибикнуть (у меня бибикалка так и не работает :-) ), тоже согласен.
Я о том, что прямотоки — зло и безопасности сильно не добавляют.
еду 20 минут назад с работы.
встал в небольшой пробке перед светофором.
навстречу едет мот (какой не разглядел — не важно). с ксеноном. не слепящим, но ярким.
увидел я его примерно метров за 50. услышал, когда он подъехал метров на 10. перестал слышать, когда он удалился метров на 100. глушак у него был не прямоточный, нет. но громкий достаточно.
с законами физики спорить, как правило, бесполезно
встал в небольшой пробке перед светофором.
навстречу едет мот (какой не разглядел — не важно). с ксеноном. не слепящим, но ярким.
увидел я его примерно метров за 50. услышал, когда он подъехал метров на 10. перестал слышать, когда он удалился метров на 100. глушак у него был не прямоточный, нет. но громкий достаточно.
с законами физики спорить, как правило, бесполезно
- bozon_higgsa
- 25 мая 2011 в 21:26
- ↓
убейте меня, но прямоток это плохо (в таких количествах как у нас).
хотите прекрасного звучания?, покупайте hi-end систему и слушайте её сколько влезит!!!
мотоцикл надо ценить за техн. характеристики, удобство посадки, управления и т.д. и т.п…
прямоток это тупые понты + проблемы с самоутверждением.
хотя звук отменный)))))
хотите прекрасного звучания?, покупайте hi-end систему и слушайте её сколько влезит!!!
мотоцикл надо ценить за техн. характеристики, удобство посадки, управления и т.д. и т.п…
прямоток это тупые понты + проблемы с самоутверждением.
хотя звук отменный)))))
Ты можешь жить спокойно. Никто не спорит, что выхлоп докучает окружающим, а порой и самим обладателям.
А вот Dess, похоже загнался на тему звука пролетевшего бомбардировщика.
Потому как если бы мотики были сверхзвуковыми, то звук выхлопа приходил бы после мотоцикла.
Пока мы не такие быстрые, сначала слышен прямоток, (все участники движения должны в ужасе замереть и не совершать никаких маневров), и только потом мимо пролетает бешеный спортбикер.
Так трубы спасают жизни!
А вот Dess, похоже загнался на тему звука пролетевшего бомбардировщика.
Потому как если бы мотики были сверхзвуковыми, то звук выхлопа приходил бы после мотоцикла.
Пока мы не такие быстрые, сначала слышен прямоток, (все участники движения должны в ужасе замереть и не совершать никаких маневров), и только потом мимо пролетает бешеный спортбикер.
Так трубы спасают жизни!
Согласен, бибикать надо по острой необходимости. Интрудер 1800 в стоке боль-менее басит на низах, а Миднайт стрекочет как швейная машинка, только тихо.
И летать между машин не стоит.
Еще, между рядов пробираешься когда, то заслышав тебя метров за 20, порядочные люди передумывают прям перед тобой перестраиваться или даже подвинутся в своей полосе.
И летать между машин не стоит.
Еще, между рядов пробираешься когда, то заслышав тебя метров за 20, порядочные люди передумывают прям перед тобой перестраиваться или даже подвинутся в своей полосе.
на счет «проще» — давай разберем.
чтобы рявкнуть глушаком надо:
1. выжать сцепление (в этот момент мотоцикл становится гораздо более беспомощным, чем с приводом на заднее колесо)
2. выкрутить ручку газа (что будет если в этот момент по любой причине отпустится сцепление каждый может нафантазировать сам)
3. отпустить ручку газа
4. аккуратно отпустить сцепление.
чтобы бибикнуть надо:
1. нажать большим пальцем на кнопку клаксона.
в контексте вспоминается анекдот:
— дайте, пожалуйста простой карандаш
— держите
— но это же красный!
— а что, красный для вас — недостаточно просто?
чтобы рявкнуть глушаком надо:
1. выжать сцепление (в этот момент мотоцикл становится гораздо более беспомощным, чем с приводом на заднее колесо)
2. выкрутить ручку газа (что будет если в этот момент по любой причине отпустится сцепление каждый может нафантазировать сам)
3. отпустить ручку газа
4. аккуратно отпустить сцепление.
чтобы бибикнуть надо:
1. нажать большим пальцем на кнопку клаксона.
в контексте вспоминается анекдот:
— дайте, пожалуйста простой карандаш
— держите
— но это же красный!
— а что, красный для вас — недостаточно просто?
Сколько операций!!! Ни разу не задумывался.
Как-то приучили всегда держать рычаги сцепления и тормоза. А мот с бибикалкой у мя позже появился.
А бикнуть да в хороших перчах — нет нет да и переключатель поворотов жмакаешь.
Нееее ))))))
Редко, очень редко ДТП сопровождается сигналом — не заметили? Не на мото а на машинах даже.
Интересно, почему же это так а?
Как-то приучили всегда держать рычаги сцепления и тормоза. А мот с бибикалкой у мя позже появился.
А бикнуть да в хороших перчах — нет нет да и переключатель поворотов жмакаешь.
Нееее ))))))
Редко, очень редко ДТП сопровождается сигналом — не заметили? Не на мото а на машинах даже.
Интересно, почему же это так а?
потому, «что как ни странно», в большинстве случаев дтп происходят неожиданно. в естественной реакцией водителя на эту неожиданность — попытка избежать столкновения, а не погудеть (иногда, кстати, если водитель опытные, то одновременно и то и то). на небольших скоростях/в пробках как раз таки очень часто «поцелуи» сопровождаются предварительным активным бибиканьем того, кто видит, что щас будет жопа, но рулем и педалями сделать ничего не может уже
я сейчас правильно понял логическую цепочку?: мы обсуждали, чем лучше пользоваться в потоке, для большей заметности => обсуждали каким из двух вариантов «проще» воспользоваться => слегка отклонились на тему непосредственно аварий => объеденили последние 2 темы.
из чего я могу понять, что в аварийной ситуации ты вместо того, чтоб менять траекторию/оттормаживаться будеш усиленно газовать на нейтрали?
зачем перескакивать с одной темы на другую, меняя вообще весь смысл диалога? :)
из чего я могу понять, что в аварийной ситуации ты вместо того, чтоб менять траекторию/оттормаживаться будеш усиленно газовать на нейтрали?
зачем перескакивать с одной темы на другую, меняя вообще весь смысл диалога? :)
я не говорил, что его вообще не слышно впереди. безусловно слышно. гораздо хуже чем сзади, но слышно. на относительно небольшом расстоянии (небольшом относительно того — какое расстояние проезжает байкер в секунду).
я просто категорически не согласен с тем, что это дает серьезный положительный эффект в плане безопасности шумящего. это помимо того, что большинству окружающих не нравится шум
я просто категорически не согласен с тем, что это дает серьезный положительный эффект в плане безопасности шумящего. это помимо того, что большинству окружающих не нравится шум
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть