- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Сравнение Yamaha VMAX vs Harley-Davidson V-Rod Muscle
V-Max имеет преимущество в объеме: 1697 см3, V4, 200л.с. при 9000 об/мин и 167 Нм вращающий момент при 6500 об/мин. V-Rod Muscle ограничен в этом плане — 1250 см3, 122 л.с. при 8500 об/мин и 110 Нм вращающий момент при 7000 об/мин.
V-Rod все еще намного меньше V-Max, но оба имеют одинаковую колесную базу 1700 мм. V-Max значительно выше, шире. Высота по сидению у V-Max 775 мм, в то время, как V-Rod — 640 см.
У V-Max удобное вертикальное положение поездки, идеальное для того, чтобы путешествовать. Положение поездки V-Rod заставляет байкера протянуть ноги вперед, и руль заставляет протянуться намного далее дальше – правда, это традиционная для Harley посадка.
Ускорение у обоих впечатляющее: V-Rod разгоняется от нуля до 100 км/ч за 3.6 секунды, в то время, как V-Max за 2.66 секунды.
То, что Yamaha доминирует в прямолинейном ускорении не удивительно – его двигатель V4 больше и сильнее, чем Harley. Двигатель Харли — более экономичен, 8.34 литров топлива на 100 км, в то время как двигатель V-Max аж 9.6 литров. С другой стороны врядле вы купите этот мотоцикл из мыслей об экономии.
Двигатель V-Rod работает очень хорошо, в сравнении с другими Харлеями, практически не вибрирует при больших скоростях, шум немного меньше, чем V-Max. Также пятиступенчатая коробка передач настроена очень точно. В движении Muscle больше похож на круизер, Yamaha на спортбайк.
В то время как V-Max определенно более внушительный мотоцикл, он стоит на 30% дороже V-Rod Muscle. Но отбросив фактор денег в сторону, V-Max явно лучше.
- kim
- Ким
- 2 августа 2009 в 17:21
- 1
- +6
Я думаю это субъективно личное мнение! :)
Хотя мне V-Max тоже больше нравится, но его цена будет меня еще очень долго отпугивать. Да и в силу того что он выпускается ограниченной партией, цена на него еще долго будет поднебесной!
ну а так… я встретил одного как-то на Ленинском проспекте в Москве. Угнаться просто бесполезно!
Хотя мне V-Max тоже больше нравится, но его цена будет меня еще очень долго отпугивать. Да и в силу того что он выпускается ограниченной партией, цена на него еще долго будет поднебесной!
ну а так… я встретил одного как-то на Ленинском проспекте в Москве. Угнаться просто бесполезно!
Shadow мне милее :)
просто я вот ломаю голову какой мне мотоцикл хочется в качестве первого.
Всегда думал классик, но щас чё-то сильно чоппер нравится) всётаки чоппер он немного произведение искусства) а классик так, железка)
но думаю всётаки классик взять — это рациональней.
Смотрел на досуге авто.ру, картинки оттуда:
Yamaha FZ6
Honda CB400
Honda CB600 F Hornet
Suzuki GSR
Ямаха даже не знаю ( ???)
Очень интересно в чём разница между CB400 и CB600 F Hornet ???? кроме кубатуры конечно.
Вот сузуки вроде бы и классный, но блин, они чёто почти все в такой раскраске, как это их делает безликими :( :(
ямаха круто как-то выглядит. Не знаю, если кто-нибудь может дать краткую хар-ку мотам, то буду оч признателен. ПРосто когда знаешь что именно хочешь, то и стимул на это заработать как-то больше! :)
Знаю что конечно в комментах не в тему это я жестканул, но блин не удержался, да простят меня все)
просто я вот ломаю голову какой мне мотоцикл хочется в качестве первого.
Всегда думал классик, но щас чё-то сильно чоппер нравится) всётаки чоппер он немного произведение искусства) а классик так, железка)
но думаю всётаки классик взять — это рациональней.
Смотрел на досуге авто.ру, картинки оттуда:
Yamaha FZ6
Honda CB400
Honda CB600 F Hornet
Suzuki GSR
Ямаха даже не знаю ( ???)
Очень интересно в чём разница между CB400 и CB600 F Hornet ???? кроме кубатуры конечно.
Вот сузуки вроде бы и классный, но блин, они чёто почти все в такой раскраске, как это их делает безликими :( :(
ямаха круто как-то выглядит. Не знаю, если кто-нибудь может дать краткую хар-ку мотам, то буду оч признателен. ПРосто когда знаешь что именно хочешь, то и стимул на это заработать как-то больше! :)
Знаю что конечно в комментах не в тему это я жестканул, но блин не удержался, да простят меня все)
в принципе дешевле — лучше, но старенькие тоже чё-то не очень хочется, вот например CB400 я в поколениях не разбираюсь, но вроде с 99ого года уже немного другие в сравнении с 98ым. Его можно дёшево купить, в принципе самый реальный вариант. Потому как я ещё даже на работу не устроился ) и не известно сколько смогу накопить к следующему сезону. Скажем до 150.000р его можно взять. Как вы думаете на сколько нормальное состояние за такие деньги?
до 200т можно хонрент 600 взять. Ну на глаз заметна более прогрессивная подвеска в сравнении с СВ400- одна пружина/амортизатор. Огромный глушитель под сидушкой не радует, ну да ладно. Ещё вопрос почему у версий с пластиковой мордой другая приборка???? или разница только во внешнем виде?
Ямах на авто.ру вообще как-то мало. Сложно определиться в ценах.
Сузуки 200-250 тысяч — думаю врятли буду смотреть на него… ну конечно можно самому перекрасить. Но думаю проще взять хонду и сэкономить денег. А вы что думаете?
Бандит не рассматриваю потому что супер фура нравится внешне больше, хотя бандит кажется пободрее едет… Кстати удивился что их так мало продаётся, раньше было гораздо больше, хотя всё равно меньше чем супер фур…
до 200т можно хонрент 600 взять. Ну на глаз заметна более прогрессивная подвеска в сравнении с СВ400- одна пружина/амортизатор. Огромный глушитель под сидушкой не радует, ну да ладно. Ещё вопрос почему у версий с пластиковой мордой другая приборка???? или разница только во внешнем виде?
Ямах на авто.ру вообще как-то мало. Сложно определиться в ценах.
Сузуки 200-250 тысяч — думаю врятли буду смотреть на него… ну конечно можно самому перекрасить. Но думаю проще взять хонду и сэкономить денег. А вы что думаете?
Бандит не рассматриваю потому что супер фура нравится внешне больше, хотя бандит кажется пободрее едет… Кстати удивился что их так мало продаётся, раньше было гораздо больше, хотя всё равно меньше чем супер фур…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть