- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трицикл Roadstercycle
Jack Fleming в 2007 году сделал трицикл под названием Roadstercycle. Существует две версии: 32 и 34 — с двигателями, соответственно, Harley-Davidson V-Twin и Yamaha VMAX. 34 Roadstercycle оснащен двигателем Yamaha VMAX с инжектором. Установлено четыре дополнительных воздушных фильтра. Ко всему прочему установлена система V-boost, которая стартует при 6000 об/мин. Кстати, такая же система стоит и в Yamaha VMAX. 32 Roadstercycle приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем Harley-Davidson.
- Bodya
- Богдан
- 21 августа 2009 в 14:36
- +6
Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть