Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 262 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора

Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора

На EICMA 2017 итальянский производитель Moto Guzzi представит новый двигатель.

Жесткие стандарты вредного выхлопа заставляют производителей отказываться от воздушного охлаждения, поэтому никто не удивился, когда турэндуро Stelvio исчез из модельного ряда Moto Guzzi 2017. Мотоцикл был неплохим, но за все восемь лет производства итальянцы продали всего 7 000 ед. Руководство Moto Guzzi оценило расходы и заявило, что инвестиции в новый мотор евро4 не окупятся. В результате модельный ряд сократился и стал весьма скудным: V7, V9, California и MGX-21. Пришло время двигаться дальше.

В общем, нужен новый двигатель, если итальянский производитель собирается продолжать развитие.

Давиде Цанолини, исполнительный вице-президент Piaggio по маркетингу и связям с общественностью: «Инженеры Moto Guzzi увлечены разработкой нового двигателя, улучшенного. Речь идёт о радикальной эволюции в сравнении с моторами V7, V9 и V1400. На базе нового мотора создадим целый модельный ряд, но пока не могу сказать большего. Мы собираемся представить радикальную новинку на EICMA 2017».

Новый двигатель, скорей всего, будет иметь жидкостное, к которому ранее пришли BMW и Harley-Davidson.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября 2017 в 11:51
  • оценка: +10

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Речь идёт о радикальной эволюции

Мы собираемся представить радикальную новинку
Либо эволюция, либо революция. Что такое радикальная эволюция?
На эту тему анекдот есть
— Девушка, вы могли бы полюбить радикала?
— Ради чего, простите?
0
progress2
Что такое радикальная эволюция? Это эволюция ради кала, вероятно..:-)
И вообще, им бы плюнуть на ДВС и в электромотостроители податься.., щас все так делают..:-)
0
moto_vet
вот и еще один воздушник уходит.
надеюсь оставят V7, в нормы Euro4 ж вписались.
+1
Boggi
Движки сертифицируются на какой-то срок. Поэтому думаю еще 1-2 года у старых движков есть. Там же как. Пока могут решают «программно», но учитывая, что у таких решений то же есть потолок, дальше проще заранее сделать новый двигатель с запасом по экологии. Чем каждый раз со скрипом и боем протаскивать его через сертификацию.
0
Boggi
Я уже писал но повторюсь. В тех же воздушниках Триумфа последних поколений (с окончанием выпуска америки и спидмастера в этом году они оаончательно ушли в прошлое), стоковая прошивка мозгов существовала только для того, что бы пройти эконормы. Движок на ней работает некорректно и сильно беднит смесь. Как результат нехороший нагрев выпуска, побежалости и т. д. Благо что перепрошивается на коленке.
0
moto_vet
большинство мотов, как я понимаю сейчас с ECU, проблем с прошивками быть не должно вообще, как мне кажется.
0
Boggi
А вот чё-то мудрят. Те же новые триумфы уже вроде как не шьются TuneECU.
Чёт там намудрили.

Могу подозревать, что тут ещё виновато и усложнение электронной начинки. Если раньше прошивались то по сути данные только для одного типа работы. То сейчас с введением кучи трекшенов, угловых АБС и т.д. надо подождать пока появятся сторонние продукты которые адекватно со всем этим будут работать.
Раньше то всё куда проще было.
+2
Merkishev
кто тут самый умный и расскажет почему воздушники хуже относятся к экологии? я глупый и пока не понимаю.
0
Boggi
Большой температурный диапазон вызывает сложности с подбором таких параметров при которых бы количество «вредных выхлопов» всегда вписывалось в жесткие рамки эко требований. Т.е. до какой-то степени это решаемо, но зачастую в ущерб динамике и ресурсу двигателей (самый частый способ, это адово беднить смесь, что не есть хорошо на движке который и так неплохо греется).
0
aba
я не самый умный, но «экологичные» моторы снижают выбросы цо бедня смесь. бедная смесь сильно греет цпг. воздушник с отводом тепла справляется плохо, поэтому и уходит в прошлое
0
Boggi
Поэтому хорошо любой современный Европейский воздушник перепрошить сразу после покупки. Движка вам спасибо скажет.
0
Merkishev
если бы все было так просто. вотгде перепрошить кали 1400й кроме официалов, которые могут сделать моту больно?
0
Boggi
Вот тут уж кому как везёт.
Мне лично «повезло», триумф шьётся TuneECU и обычным кабелем OBD2.
После перепрошивки мот начал лучше ехать, а движок и выпуск не так сильно греются. Новых побежалостей нет.
0
AlexeyMozj
побежалость это от того что хедерсы (или как там по русски приемные трубы)из нормальной нержи, а не чермета покрытого хромом.
0
Boggi
Так то оно так. Но когда они появляются даже при езде в наше дубовое Питерское лето в количествах, буд-то я только, что и делаю как гоняю по калифорнии на всю катушку… Причём не только на патрубках у цилиндров. А даже на самих глушаках (видимо там ещё как-то волна хитро идёт и бьёт в стенку глушака в одном месте), повод напрячься.
+1
AlexeyMozj
Разница температуры выхлопа, что калифорнии, что в дубовом Питере стремится к ничтожным показателям на фоне температуры окружающей среды, как мне кажется.У меня глушители что до прошивки, что после без побежалости.Однако побежалость придает некий шарм.
0
AlexeyMozj
мне прошивка дала поднятие мощности в районе 9000об/мин.Ну прирост не на столько ощутимый как от установки прямотоков, но настройка мотика на стенде считаю делом правильным и полезном в любом случае.
0
aba
и даже жидкостник за такое спасибо скажет. я вот на своём цо подкрутил повыше — он сразу перестал перегреваться в пробках
+2
SNOODY
Запарили со своей экологией
0
Stray
А может, и к лучшему. В Москве дышать итак нечем. Да и в других крупных городах тоже.
+3
Boggi
Тогда надо для начала запртетить эксплуатацию огромного парка машин из девяностых и нулевых. Почти всех отечественных машин и почти всей строительной техники и фур. Потому как все усилия по чистоте в городе улетают в никуда после проезда очередного чадящего на пол улицы камаза. Поэтому, что бы стало чище эконормы для начала надо начать соблюдать при прохождении ТО с запретом на эксплуатацию. Но в этой стране это фантастика. Скорее все крупные города от рака перемрут, чем начнут честный ТО делать.
0
SNOODY
Двойные стандарты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора