- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора
На EICMA 2017 итальянский производитель Moto Guzzi представит новый двигатель.
Жесткие стандарты вредного выхлопа заставляют производителей отказываться от воздушного охлаждения, поэтому никто не удивился, когда турэндуро Stelvio исчез из модельного ряда Moto Guzzi 2017. Мотоцикл был неплохим, но за все восемь лет производства итальянцы продали всего 7 000 ед. Руководство Moto Guzzi оценило расходы и заявило, что инвестиции в новый мотор евро4 не окупятся. В результате модельный ряд сократился и стал весьма скудным: V7, V9, California и MGX-21. Пришло время двигаться дальше.
В общем, нужен новый двигатель, если итальянский производитель собирается продолжать развитие.
Давиде Цанолини, исполнительный вице-президент Piaggio по маркетингу и связям с общественностью: «Инженеры Moto Guzzi увлечены разработкой нового двигателя, улучшенного. Речь идёт о радикальной эволюции в сравнении с моторами V7, V9 и V1400. На базе нового мотора создадим целый модельный ряд, но пока не могу сказать большего. Мы собираемся представить радикальную новинку на EICMA 2017».
Новый двигатель, скорей всего, будет иметь жидкостное, к которому ранее пришли BMW и Harley-Davidson.
- kim
- Ким
- 6 октября 2017 в 11:51
- +10
Движки сертифицируются на какой-то срок. Поэтому думаю еще 1-2 года у старых движков есть. Там же как. Пока могут решают «программно», но учитывая, что у таких решений то же есть потолок, дальше проще заранее сделать новый двигатель с запасом по экологии. Чем каждый раз со скрипом и боем протаскивать его через сертификацию.
Я уже писал но повторюсь. В тех же воздушниках Триумфа последних поколений (с окончанием выпуска америки и спидмастера в этом году они оаончательно ушли в прошлое), стоковая прошивка мозгов существовала только для того, что бы пройти эконормы. Движок на ней работает некорректно и сильно беднит смесь. Как результат нехороший нагрев выпуска, побежалости и т. д. Благо что перепрошивается на коленке.
А вот чё-то мудрят. Те же новые триумфы уже вроде как не шьются TuneECU.
Чёт там намудрили.
Могу подозревать, что тут ещё виновато и усложнение электронной начинки. Если раньше прошивались то по сути данные только для одного типа работы. То сейчас с введением кучи трекшенов, угловых АБС и т.д. надо подождать пока появятся сторонние продукты которые адекватно со всем этим будут работать.
Раньше то всё куда проще было.
Чёт там намудрили.
Могу подозревать, что тут ещё виновато и усложнение электронной начинки. Если раньше прошивались то по сути данные только для одного типа работы. То сейчас с введением кучи трекшенов, угловых АБС и т.д. надо подождать пока появятся сторонние продукты которые адекватно со всем этим будут работать.
Раньше то всё куда проще было.
Большой температурный диапазон вызывает сложности с подбором таких параметров при которых бы количество «вредных выхлопов» всегда вписывалось в жесткие рамки эко требований. Т.е. до какой-то степени это решаемо, но зачастую в ущерб динамике и ресурсу двигателей (самый частый способ, это адово беднить смесь, что не есть хорошо на движке который и так неплохо греется).
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 15:18
- ↑
- ↓
побежалость это от того что хедерсы (или как там по русски приемные трубы)из нормальной нержи, а не чермета покрытого хромом.
Так то оно так. Но когда они появляются даже при езде в наше дубовое Питерское лето в количествах, буд-то я только, что и делаю как гоняю по калифорнии на всю катушку… Причём не только на патрубках у цилиндров. А даже на самих глушаках (видимо там ещё как-то волна хитро идёт и бьёт в стенку глушака в одном месте), повод напрячься.
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 15:46
- ↑
- ↓
Разница температуры выхлопа, что калифорнии, что в дубовом Питере стремится к ничтожным показателям на фоне температуры окружающей среды, как мне кажется.У меня глушители что до прошивки, что после без побежалости.Однако побежалость придает некий шарм.
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
мне прошивка дала поднятие мощности в районе 9000об/мин.Ну прирост не на столько ощутимый как от установки прямотоков, но настройка мотика на стенде считаю делом правильным и полезном в любом случае.
Тогда надо для начала запртетить эксплуатацию огромного парка машин из девяностых и нулевых. Почти всех отечественных машин и почти всей строительной техники и фур. Потому как все усилия по чистоте в городе улетают в никуда после проезда очередного чадящего на пол улицы камаза. Поэтому, что бы стало чище эконормы для начала надо начать соблюдать при прохождении ТО с запретом на эксплуатацию. Но в этой стране это фантастика. Скорее все крупные города от рака перемрут, чем начнут честный ТО делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть