Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (6 - 30 июня)

Авария случилась 28 июня на трассе в Тернополе. Автомобилист, поворачивая налево, не убедился в безопасности своего манёвра.


Перекрёсток Компрос и Пермской в Перми. Автомобилист сбил скутериста, который двигался по пешеходному переходу. Инцидент случился 7 июня.


Трагическое ДТП случилось 22 июня в Астане. 29-летняя девушка на автомобиле Hyundai не убедилась в безопасности манёвра и перегородила путь 26-летнему парню на мотоцикле. Байкер, внук известного казахского поэта Олжаса Сулейменова, погиб на месте. Наши соболезнования родным и близким.



Фатальная авария случилась 26 июня в деревне Черново, Ногийский район, Московская область. Автомобилист на Hyundai Accent поворачивал налево с территории заправочной станции и не пропустил мотоциклиста. От удара байкер вылетел из седла и погиб на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.


30 июня, Ульяновск, улица Локомотивная. Автомобилист разворачивался из правого ряда и не заметил байкера.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2018 в 12:14
  • оценка: +10

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+5
EvgenyE
Скутеристы на переходе конечно веселые ребята, но водила авто ещё круче, -так лихо проскочил переход, хотя авто справа уже пропускало пешеходов, выскочил, и начал весело гонять сбитых ребят. Лучшая защита, -это нападение.
+1
aperturer
У него оправдание перед судом — он аутист вейпер.
здесь был ататат

здесь был ататат

-5
anstanto
Ну, скутер это такое же ТС, как и авто. Согласитесь, неожиданно было бы увидеть автомобиль, пересекающий дорогу по переходу обгоняя пешеходов…
+19
Beardzilla
так бы он девушку-пешехода снес
+3
Muhdelovod
Вот бы прошел один день в жизни планеты, где бы никто не въехал в кого-нибудь и все были живы и здоровы :)
Прям тост :))
+25
Bimim
Вот вам и «безопасное движение выше скорости потока». Увы, но почти во всех таких авариях мотоциклисты попадаются на том что из за чрезмерно высокой скорости передвижения им не хватает тормозного пути, или навыков для того чтобы объехать препятствие.
П.С. я не защищаю слепых автомобилистов. Просто надо принять тот факт то что они на дорогах есть. И учиться ездить соответствующе нашим реалиям.
+12
Agol1989
Безопасно двигаться выше скорости потока на 10-20 км\ч и огалтело лететь 100+, наплевав на то, что происходит вокруг — это не одно и то же.
+13
Agol1989
Прекрасные примеры, почему нужно выбирать скорость согласно своим навыкам. Все аварии, кроме скутериста на пешеходке произошли прежде всего из-за превышения скорости мотоциклистами. И да, везде нарушали ПДД авто, но… у мотоциклистов, у всех, проблемы были со здравым смыслом с точки зрения скорости. Особенно 3 и 4 видео.
-6
KonstantinP
Ага, особенно на первом и последнем видео скорость виновата. Откуда вы лезете?
-2
Last_Imba
Да, особенно в первом летел, судя по всему дальнобой с пассажиром). Ведь они всегда летают.
Хз откуда у людей навыки определения скорости по отрезку видео, да еще и без ориентиров в виде разметки.
Им бы в эксперты.
Да и на последнем видео, тип просто взял и поехал в мотоциклиста. В вот была бы скорость еще ниже).
+1
Agol1989
Повышаем навык чтения:
Прекрасные примеры, почему нужно выбирать скорость согласно своим навыкам.

Заодно могу посоветовать прочитать мой ответ уважаемому KonstantinP.

Не согласны? Тогда не удивляйтесь, «вас снимает скрытая камера».

Удачи на дорогах.
+1
Last_Imba
Можно, конечно, раскадровать и по машинам растояние посчитать, но я таким методом явное превышение только у предпоследнего нашел.
+12
Agol1989
Ясно, про выбор скорости согласно навыкам — не понятно. Разжую, если безопасно оттормозиться можешь только с 40 км\ч — едь 40 км\ч. Если умеешь читать поток и предугадывать идиотов только на скорости 40 км\ч — едь 40 км\ч. И так пока не научишься. Иначе — играй в русскую рулетку и лови нарушителей на авто. У них будет бит бампер — у тебя руки, ноги, голова, ребра, позвонки и т.д.
-9
Last_Imba
Да, да, едь 40 и получи Васю в задницу. Я когда в свою пока что, к счастью, единственную аварию попал, ехал 25. Как показывает практика, если кто-то вознамерился тебя сбить, то у него это с высокой вероятностью может получиться.
Тонко намекну еще раз — вы не автомат и не можете на 100% следить за происходящим даже на скорости 0 км\ч.
Как-то свой бред про В НЕСКОЛЬКО РАЗ увеличивающийся из-за массы пассажира путь можете прокомментировать? Жажду узнать, какие такие секретные законы физики прячутся за этим утверждением.
+2
Agol1989
Ох, как все запущено. Ладно, последняя попытка. А дальше уже сами, как хотите. Только потом, ну, пожалуйста, ну не жалуйтесь, что вокруг все *ондоны и все хотели вас убить.

Сколько весит мотоцикл? Возьмем нейкид к примеру — это около 200 кг. Спорты обычно могут быть немного легче, за счет более легких сплавов, туры потяжелее. Круизеры, чопперы и т.д. значительно тяжелее и влияние пассажира там и вправду будет не столь велико, но все же тоже будет.
Далее, сколько весит водитель? Опять же в среднем — 90 кг. Девочек не берем, ибо девочки + второй номер встречаются в природе слишком редко. Парни обычно весят от 70 кг до 110. Слишком худых и толстых отбросим, так что среднее арифметическое. А теперь пассажир. Тут 2 варианта, но возьмем более приятный — особь женского пола. Средний вес 60 (не все же модели). Если хочется, то можешь посчитать 55. Меньше — это про тайланд скорее.

200 мот + 90 водитель = 290. С пассажиром это 350. Т.е. пассажир увеличил вес в 1,2 раза. Верно? А в курсе, что тормозной путь растет в геометрической прогрессии относительно массы и скорости? Дальше справитесь? Или «физику со стажем» этого не достаточно?
+2
Last_Imba
Всегда было интересно, почему невежды так уверены в своей неправоте.
За ваш «расчет» вы даже бы в школе в 7 классе два получили, не говоря уже об университете.
+3
Agol1989
Вместо того, чтобы писать о неправоте — напишите свою раскладку с цифрами. Докажите свою правоту. В ином случае — вы обычный троль, который прикидывается великим «физиком» и первооткрывателем новых физ законов торможения техники.
0
Last_Imba
Это тема отдельной статьи, а не одного комментария. Я же не Чужой, мне недостаточно сказать просто «Растет в геометрической(хаха) прогресси от массы», и все верят вокруг. Будет ориентировочно в конце июля.
+2
Agol1989
Угу-угу. Крайне сложно «физику» написать в комментарии одну формулу для расчета тормозного пути. Очень сложно.

Вот теперь точно последний мой ответ в вашу сторону.

Формула расчета тормозного пути:
s = (m*v*v)/2*Fтр, где s — тормозной путь, m — масса, v — скорость, Fтр — сила трения.

Формула расчета длительности торможения:
t = (m*v)/Fтр, где t — время торможения, m — масса, v — скорость, Fтр — сила трения.

В данных формулах не учитывается эффективность работы тормозных колодок в зависимости от веса мотоцикла, хотя при росте массы эффективность тормозной системы также падает. Но, даже, если взять в расчет только базовые формулы динамики — уже рост тормозного пути составляет 1,2 раза.

А вы пока готовьте статью, в которой еще учтете снижение эффективности работы тормозной системы, в зависимости от увеличения массы. Очень надеюсь, что это я там также увижу.
+1
Last_Imba
Обожаю такие ситуации, когда человек, сказавший высер, приводит аргументы, его опровергающие.

Почитайте свой пост еще раз и найдите в нем рост тормозного пути В НЕСКОЛЬКО РАЗ из-за пассажира. Подсказка: 1,2 — это не несколько. Несколько раз начинается хотя бы с ближайшего целого числа — в два раза.

«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?»

Вот цитата вашего поста. Теперь вы сами себя опровергаете, ибо даже самому захудылому двоешнику ясно, что 1,2 раза — это не НЕСКОЛЬКО раз.

В статье моей будет рассмотрен и вопрос падения эффективности томрозных колодок, не волнуйтесь. Я же физик, ан не комментатор из-под видосов Чужого.
-1
Agol1989
Ох, как же вы предсказуемы, ей Богу. Ведь специально для вас написал про 1,2 раза на основе базовых формул, вы с радостью за них и зацепились. Поздравляю, вы теперь точно тролль!

Изучайте теперь вопрос эффективности тормозной системы. Тут уже будет вам итоговое изменение тормозного пути от двух раз :) Но это уже потрудитесь сделать сами. Возможно, у вас это получится. Тогда и принесете извинения уже в мою сторону.
Физики-теоретик, блин.
-1
Agol1989
Последняя подсказка. Я не просто так написал формулу расчета длительности торможения. Дольше тормозим -> больше нагрев колодок -> снижение силы трения колодок по дискам… И даже это не учтет всех аспектов, на которые повлияла просто большая масса.
0
mmixer1
«больше нагрев колодок -> снижение силы трения колодок по дискам»
Это откуда такое взялось? Вы в курсе оптимального температурного диапазона работы колодок?
Например зависимость коэффициента трения от температуры для качественных дорожных колодок


Более того, снижение коэффициента трения компенсируется увеличением воздействия на колодку (ручечку нажать чуть сильнее).
В целом если тормоза развивают достаточное для блокировки колеса усилие, то торможение происходит максимально эффективно. А тормоза большинства мотоциклов в состоянии выдержать однократное торможение без снижения эффективности с обычных не гоночных скоростей порядка 200кмч.
-1
Agol1989
ручечку нажать чуть сильнее
Серьезно?
И в подтверждение слов снова один график коэффициента относительно температуры? А где график нагрева? Где 2 примера разных масс и одного и того же нагрева (что вы все пытаетесь доказать)?

Берем груз килограмм на 60 на борт. Делаем замер со скорости 60 км\ч и 80 км\ч. Убираем груз, делаем еще 2 замера. Выкладываем фото + информацию по эксперименту на байкпост.
-1
mmixer1
Еще раз, твой аргумент — растет нагрев падает трение. Ответ выше.
Эксперименты ставь сам, учи физику сам. Я физик но не преподаватель, образование оно платное.
Все давно посчитано рассчитано и описано в профильной литературе, хочешь — изучай. Адиос.
+3
mmixer1
Дорогой физик, тормозной путь исправной техники не растет с ее массой в пределах ее допустимой нагрузки при однократном торможении. Формула, что ты написал выше включает силу трения, которая также зависит от массы. Приведенная формула тормозного пути имеет вид (v^2)/(2*k*g) где k коэффициент трения, для шин можешь использовать от 0.85 (дорожные шины) до 1.2 (очень хорошие гоночные шины). И заметь, в этой формуле массы нет ну вообще. Это так к слову почему современная груженая фура тормозит ничуть не хуже легковушки.
-4
Agol1989
Молодец, еще один. У груженой фуры вообще-то тормозная система рассчитана на иной вес, нежели у легковушки. Давай может сравним торможение пустой фуры и груженой? Будет одна дистанция? Да что вы говорите?))
Верно говорите, что без перегруза не будет совсем уж проблем с остановкой, тормоза не сорвет при однократном торможении. Но только мотоцикл с одним человеком и тот же мотоцикл, но с двумя людьми будет тормозить по-разному. Если так уж хотите доказать — вперед. Но хватит уже пороть ересь.

А то мы так можем вообще начать сравнивать мотоцикл и самокат.
+1
mmixer1
У фуры как и легковушки как и мотоцикла тормозная система рассчитана на ее максимальный рассчетный вес.

Вот сравни торможение пустой и груженой фуры тут www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q
Разница в тормозном пути фуры весом 44 тонны и 14 тонн составила не более 20%. При разнице в массы в 3 (три) раза. И это тормозные системы 10 летней давности.

Мотоцикл с большей нагрузкой имеет также крайне небольшое увеличение тормозного пути.

Но процитирую тебя еще разок
Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?
-2
Agol1989
Спс, вы взяли одну из лучших и безопасных тормозных систем в мире, которая при этом все равно показала даже на 80 км\ч разницу в дистанции в 1,258 раза.

Вы раньше же мне доказывали, что вообще-то разницы не будет? Разве не так?

Дорогой физик, тормозной путь исправной техники не растет с ее массой в пределах ее допустимой нагрузки при однократном торможении.

А что мы видим на деле? Рост в 1,258 раза? Почти на 26% и это со скорости 80 км\ч? При допустимой массе? У одной из лучших (уж на тот момент точно) тормозных систем для грузовых т\с? В курсе, что с ростом скорости разница по расстоянию будет расти нелинейно?
0
Last_Imba
Нет такой скорости, с которой на мотоцикле вырастет тормозной путь с пассажиром в НЕСКОЛЬКО РАЗ. Вы балабол.
0
Last_Imba
Человек просто упертый школьник, придумывающий то, чего не знает. То он 100% сконцетрирован, то томрозной путь с пассажиром в несколько раз растет, но я ему минусов в профиль наставил. Чел живет в своей реальности.
-1
Agol1989
Позоритесь пока только вы. Ни одной формулы, ни одного доказательства, кроме оголтелого заверения, что «не растет». Ваш коллега, хоть старается. Помимо этого от вас в изобилии идут в мой адрес оскорбления, хамство.

Заметьте, ни в одном моем комментарии нет ваш адрес подобного отношения.

На этом с вами мой разговор завершен. Удачных дорог.
+1
Last_Imba
Я вам ответил — подробный разбор этой темы не умещается в комментарий. Вы сами отчаянно искали что-либо в подтверждение своей точки зрения, и не нашли ни единого случая роста хотя бы в ДВА раза тормозного пути. Все, что вы привели лишь подтверждает мою точку зрения — роста в НЕСКОЛЬКО РАЗ из-за пассажира никогда не будет. Как найдете хотя бы одну ситуацию или формулу, когда рост тормозного пути из-за пассажира будет хотя бы двукратным, тогда и поговорим. Но вы никогда этого не найдете. А мои ответы будут в статье.
+2
Last_Imba
Никогда не будет роста тормозного пути в два раза, даже если вы 100 кг пассажира посадите. Прекратите позориться и признайте: Про В НЕСКОЛЬКО РАЗ ошибался, каюсь.
Будет статья с максимально возможным учетом, и с экспериментами. Но я уже вас разочарую — даже посадив 110 кг второго номера я не получу двукратного роста тормозного пути.
-1
Agol1989
Да виновата! С пассажиром ездили? Пробовали резко оттормаживаться? Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира? А тогда вопрос, почему пролетаем перекресток без сброса скорости? На авось? Ну, тогда ловите идиота автомобилиста.

В последнем видео аналогично. Видишь, что машина прижимается? Видишь, что сейчас произойдет какая-то фигня? Что сделал мотоциклист? Навыки торможения на нуле, навыки маневрирования там же. В итоге ДТП. Виновата скорость? Да, выбрана она не согласно его навыкам. Не умеешь адекватно уходить от столкновения на скорости 60+, тошни 40-. А заодно иди и учись, от этого зависит твоя жизнь, прежде всего.
+2
Last_Imba
Насмотрятся всякой всячины и верят в возрастающий в несколько раз увеличивающийся тормозной путь из-за пассажира. Советую вам как физик провести эксперименты, а не верить всяким сомнительным источникам с ютьюба.
Очередной из ордена святых с БП, свои сказки что вы на 100% всегда контролируете скорость и состояние потока расскажете детям во дворе.
0
Agol1989
Могли бы сразу так написать. Спс, поржал. Плохой же из вас физик, однако.
Открываем канал «В шлеме» на сервисе Ютуб и смотрим разборы полетов, а также видео про торможение на мотоцикле.
Еще можно посмотреть последнее, что сделал Thujoy — пример на практике по поводу торможения, причем с учетом ситуации экстренного торможения с пассажиром. Ссылочка: www.youtube.com/watch?v=fCRCR38rU2A&t=0s

Если и этого мало — уж извиняйте. Я старался как мог. Верьте и дальше в удачу, возможно вам будет везти всю жизнь.
0
Last_Imba
О, так и знал, что сейчас будет скидывание ссылок на вшлеме и чужого, который в своем видео просто сказал, что он-де считает, что от из-за пассажира путь возрастает. А тесты положить постеснялся. Боюсь только что там даже в два раза не вырастет путь, не говоря уже о в НЕСКОЛЬКО раз, о чем вы тут заявляете. Оба канал я смотрю. Но меня есть еще одно свойство — я думаю над мыслями из видео, а не просто соглашаюсь на ура под гамбургер и колочку.

Специально для вас готовлю статью на БП о том, как масса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на тормозной путь. Не забудьте ее посмотреть, узнаете для себя много нового, а то так и будете жить дурачками.
-4
Agol1989
Готовьте статью. Обязательно почитаю. Если будет такой же бред, как тут в комментариях — то обязательно крайне критично по ней пройдусь. И возможно даже не я один.
+2
Last_Imba
Там будет и расчет, и опыты. После, надеюсь, вы так же горячо извиняться будете, как здесь отстаиваете свою неправоту.
-4
Agol1989
Вы пишите, пишите. Не отвлекайтесь. И спс за все минусы в том числе и в профиле. Что еще вы можете сделать? Ведь доказать свою правду вы не можете. Ни одного убедительного довода не увидел, кроме наездов, троллинга и оскорблений.
До свидания. С вами разговаривать не о чем.
0
Last_Imba
Забавно, единственный минус который я вам поставил — это к самому первому комментарию, и все. Вы, видимо, не только законы физики выдумываете, но и действия других людей. Занятно.
0
Minion
Эт вы зря.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?» — вот тут явный ведь перегиб, никаких нескольких раз не будет, что явно подтверждают приведенные вами же формулы.
Так что ваши претензии по поводу отсутствия убедительных доводов и доказательств — не по адресу очевидно.
0
Agol1989
Поймите, на дороге, к сожалению, не бывает идеальных условий. Не бывает и идеального состояния мотоцикла в экстренной ситуации.

Может быть в синтетической ситуации и удастся остановить мотоцикл не за единицу, а за полтора привычных тормозных пути. И это будет очень хорошо, но даже этот факт кто из мотоциклистов со вторым номером держит в уме? Едут же «как обычно» и «как привычно».

А в реальных условиях бывает к этому еще и куча факторов. Скользкая разметка, песочек, стертые колодки, перегрев тормозов ибо до этого уже на светофоре оттормозились в ноль, а потом погнали, и еще куча всего. И я не говорю об отказах техники, ибо предугадать их вообще уже нереально. Я говорю о вполне жизненных ситуациях. И все эти ситуации работают как мультипликаторы, т.е. коэффициенты, которые будут очень серьезно увеличивать это пресловутую разницу в дистанции до полной остановки.

Но даже в синтетических условиях это уже не разница в 1-2%, а от 20%. На 50 метрах — это дополнительные 10 метров. И эти 10 метров — это как раз та разница, которая порой и определяет — остались живы или нет.

Но некоторым тут важнее поспорить ради самого спора. А здравый смысл при этом хромает. Сначала здесь, а потом и на дороге.
0
Minion
А еще дожди, разметки, масляные пятна, пыль и щебенка в поворотах, солнечное затмение, магнитные бури и падение метеоритов. И все влияет. С этим как раз никто не спорит. Как не спорят и с важностью правильного выбора скорости.
Речь шла о вполне конкретной фразе, в которой вы неаккуратно обошлись с рассчетами. Что, надо сказать, вы и продолжаете упорно делать, вбрасывая совершенно ничем не обоснованные цифры.
Общая идея — понятна, с важностью безопасности вряд ли тут кто-либо будет спорить, а вот физическое обоснование явно хромает.
0
Agol1989
Разве что кроме меня, тут никто не привел ни единой формулы или расчета) Были даже версии, что тормозной путь и вовсе не изменится в зависимости от массы. Или график снижения коэффициента трения колодок в зависимости от температуры, где все видят только первую его половину. Не, ну что я тут могу сказать. Хочется верить, что все будет «зашибись», давайте верить. Кинуть говна, оскорбить, накидать минусов в профиль — молодцы, что сказать. Зато понятно, откуда появляются минуса в книге памяти, а также отношение людей, что мотоциклисты-хрусты.

А я, пожалуй, приторможу. И в этой теме, ибо вижу всю бесполезность, и перед непонятными ситуациями, когда есть второй номер сзади.
+1
Sobrat41
Можно я свои 5 копеек? С точки зрения педагогики, страшилка про увеличение тормозного пути в несколько раз из-за мотопассажира — весьма даже полезная.
Пусть даже она не соответствует строгой физико-математической действительности. Ну а что касается физики, почему-то не увидел очевидного довода, что с повышением центра тяжести (а пассажир на мотике его увеличивает значительно) при торможении заднее колесо разгружается сильнее, поэтому эффективность заднего тормоза падает значительно. А предел переднего тормоза снижается из-за уменьшения порога «стоппи» в связи с тем-же повышением центра тяжести. Ну и не говорю уж о нагрузке на руки пилота из-за давления заднего пассажира — тормозить не комфортно…
+1
Motorbeard
Плюсанул вам профиль, чтобы не было грустно.
А то и правда, все на словах «мотобратья», а как только небольшой спор, так сразу готовы в дерьме утопить.
+1
Agol1989
Спасибо, большое.
0
Last_Imba
И я тоже плюсанул, ибо я не минусил, вопреки вашему убеждению: D
+2
AntonKatenev
Тормозной путь мотоцикла примерно одинаков для всех мотоциклов, вне зависимости от их массы, особенно на городских скоростях. Пассажир посуху добавляет от 7% до 15%, по мокрому может как добавить, так и убавить, в зависимости от мотоцикла, метода торможения, и наличия АБС. Данные практических тестов 2003 года. С тех пор ничего особенного не изменилось.
+3
nemo_433
Мне показалось или на первом видосе хотел сквозь авто проехать без последствий? он же вообще не тормозил
0
y_shin
Может побоялся заблокировать колесо? Или надеялся, что автомобиль успеет покинуть перекресток. А может у него АБС так сработала?
+9
Aydinka
Выводы для себя:
1. Перекресток зло и оттормаживатся нужно почти в ноль даже если видимых причин и опасностей нет.
2. Скорость потока плюс 20 км/час это фигня и никакого контроля или безопасности не даёт
3. Мониторить перестроения машин в потоке и снижать скорость при любом подозрительном маневре.
4. Скорость убийца
+1
sba
Вот п3 особенно. По мне, так лучше лишний раз скинуть скорость и убедиться в безопасности дальнейшего движения, чем сэкономить пару секунд времени и поймать слепого водятла…
0
Motorbeard
Если честно, на последнем видео не так уж и быстро летел, нормальная скорость при движении по трассе… будет 110 — 120 ехал.
0
BigBuka
Мотоциклист едет по встречке. Удар произошел когда авто уже полностью двигалось в своей полосе- встречной для мото
0
BigBuka
в пятом видео ю ДТП в Черново
0
StrangeMemph
По поводу видео с горящим мото в Астане, в Казахстане. Мало того, что водитель мотоцикла — внук известного поэта Олжаса Сулейменова, так еще и девушка на авто — дочь главы МВД. И теперь там такая каша заварилась, а парня то уже не вернуть…
При просмотре в замедленной перемотке видно, что тормозить он начал, увидев авто, метров за 15-20. возможно, пережав передний тормоз. Колесо уходит в юз и он «въезжает» головой прямо в машину.
Страшно все это…
+1
Last_Imba
Остается лишь сказать: Было бы АБС… но парня уже этим не вернуть.
Господа! Берите следующие байки с абс.
0
Motorbeard
Автомобилист не пропустил, не убедился, не заметил… Но тем не менее «мотоциклисты самоубийцы, виноваты во всех авариях, нарушают, бла бла бла»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения (6 - 30 июня)