- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (6 - 30 июня)
Авария случилась 28 июня на трассе в Тернополе. Автомобилист, поворачивая налево, не убедился в безопасности своего манёвра.
Перекрёсток Компрос и Пермской в Перми. Автомобилист сбил скутериста, который двигался по пешеходному переходу. Инцидент случился 7 июня.
Трагическое ДТП случилось 22 июня в Астане. 29-летняя девушка на автомобиле Hyundai не убедилась в безопасности манёвра и перегородила путь 26-летнему парню на мотоцикле. Байкер, внук известного казахского поэта Олжаса Сулейменова, погиб на месте. Наши соболезнования родным и близким.
Фатальная авария случилась 26 июня в деревне Черново, Ногийский район, Московская область. Автомобилист на Hyundai Accent поворачивал налево с территории заправочной станции и не пропустил мотоциклиста. От удара байкер вылетел из седла и погиб на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.
30 июня, Ульяновск, улица Локомотивная. Автомобилист разворачивался из правого ряда и не заметил байкера.
Перекрёсток Компрос и Пермской в Перми. Автомобилист сбил скутериста, который двигался по пешеходному переходу. Инцидент случился 7 июня.
Трагическое ДТП случилось 22 июня в Астане. 29-летняя девушка на автомобиле Hyundai не убедилась в безопасности манёвра и перегородила путь 26-летнему парню на мотоцикле. Байкер, внук известного казахского поэта Олжаса Сулейменова, погиб на месте. Наши соболезнования родным и близким.
Фатальная авария случилась 26 июня в деревне Черново, Ногийский район, Московская область. Автомобилист на Hyundai Accent поворачивал налево с территории заправочной станции и не пропустил мотоциклиста. От удара байкер вылетел из седла и погиб на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.
30 июня, Ульяновск, улица Локомотивная. Автомобилист разворачивался из правого ряда и не заметил байкера.
- kim
- Ким
- 1 июля 2018 в 12:14
- +10
- Muhdelovod
- 1 июля 2018 в 18:42
- ↓
Вот бы прошел один день в жизни планеты, где бы никто не въехал в кого-нибудь и все были живы и здоровы :)
Прям тост :))
Прям тост :))
Вот вам и «безопасное движение выше скорости потока». Увы, но почти во всех таких авариях мотоциклисты попадаются на том что из за чрезмерно высокой скорости передвижения им не хватает тормозного пути, или навыков для того чтобы объехать препятствие.
П.С. я не защищаю слепых автомобилистов. Просто надо принять тот факт то что они на дорогах есть. И учиться ездить соответствующе нашим реалиям.
П.С. я не защищаю слепых автомобилистов. Просто надо принять тот факт то что они на дорогах есть. И учиться ездить соответствующе нашим реалиям.
Прекрасные примеры, почему нужно выбирать скорость согласно своим навыкам. Все аварии, кроме скутериста на пешеходке произошли прежде всего из-за превышения скорости мотоциклистами. И да, везде нарушали ПДД авто, но… у мотоциклистов, у всех, проблемы были со здравым смыслом с точки зрения скорости. Особенно 3 и 4 видео.
- KonstantinP
- 2 июля 2018 в 7:54
- ↑
- ↓
Ага, особенно на первом и последнем видео скорость виновата. Откуда вы лезете?
Да, особенно в первом летел, судя по всему дальнобой с пассажиром). Ведь они всегда летают.
Хз откуда у людей навыки определения скорости по отрезку видео, да еще и без ориентиров в виде разметки.
Им бы в эксперты.
Да и на последнем видео, тип просто взял и поехал в мотоциклиста. В вот была бы скорость еще ниже).
Хз откуда у людей навыки определения скорости по отрезку видео, да еще и без ориентиров в виде разметки.
Им бы в эксперты.
Да и на последнем видео, тип просто взял и поехал в мотоциклиста. В вот была бы скорость еще ниже).
Ясно, про выбор скорости согласно навыкам — не понятно. Разжую, если безопасно оттормозиться можешь только с 40 км\ч — едь 40 км\ч. Если умеешь читать поток и предугадывать идиотов только на скорости 40 км\ч — едь 40 км\ч. И так пока не научишься. Иначе — играй в русскую рулетку и лови нарушителей на авто. У них будет бит бампер — у тебя руки, ноги, голова, ребра, позвонки и т.д.
Да, да, едь 40 и получи Васю в задницу. Я когда в свою пока что, к счастью, единственную аварию попал, ехал 25. Как показывает практика, если кто-то вознамерился тебя сбить, то у него это с высокой вероятностью может получиться.
Тонко намекну еще раз — вы не автомат и не можете на 100% следить за происходящим даже на скорости 0 км\ч.
Как-то свой бред про В НЕСКОЛЬКО РАЗ увеличивающийся из-за массы пассажира путь можете прокомментировать? Жажду узнать, какие такие секретные законы физики прячутся за этим утверждением.
Тонко намекну еще раз — вы не автомат и не можете на 100% следить за происходящим даже на скорости 0 км\ч.
Как-то свой бред про В НЕСКОЛЬКО РАЗ увеличивающийся из-за массы пассажира путь можете прокомментировать? Жажду узнать, какие такие секретные законы физики прячутся за этим утверждением.
Ох, как все запущено. Ладно, последняя попытка. А дальше уже сами, как хотите. Только потом, ну, пожалуйста, ну не жалуйтесь, что вокруг все *ондоны и все хотели вас убить.
Сколько весит мотоцикл? Возьмем нейкид к примеру — это около 200 кг. Спорты обычно могут быть немного легче, за счет более легких сплавов, туры потяжелее. Круизеры, чопперы и т.д. значительно тяжелее и влияние пассажира там и вправду будет не столь велико, но все же тоже будет.
Далее, сколько весит водитель? Опять же в среднем — 90 кг. Девочек не берем, ибо девочки + второй номер встречаются в природе слишком редко. Парни обычно весят от 70 кг до 110. Слишком худых и толстых отбросим, так что среднее арифметическое. А теперь пассажир. Тут 2 варианта, но возьмем более приятный — особь женского пола. Средний вес 60 (не все же модели). Если хочется, то можешь посчитать 55. Меньше — это про тайланд скорее.
200 мот + 90 водитель = 290. С пассажиром это 350. Т.е. пассажир увеличил вес в 1,2 раза. Верно? А в курсе, что тормозной путь растет в геометрической прогрессии относительно массы и скорости? Дальше справитесь? Или «физику со стажем» этого не достаточно?
Сколько весит мотоцикл? Возьмем нейкид к примеру — это около 200 кг. Спорты обычно могут быть немного легче, за счет более легких сплавов, туры потяжелее. Круизеры, чопперы и т.д. значительно тяжелее и влияние пассажира там и вправду будет не столь велико, но все же тоже будет.
Далее, сколько весит водитель? Опять же в среднем — 90 кг. Девочек не берем, ибо девочки + второй номер встречаются в природе слишком редко. Парни обычно весят от 70 кг до 110. Слишком худых и толстых отбросим, так что среднее арифметическое. А теперь пассажир. Тут 2 варианта, но возьмем более приятный — особь женского пола. Средний вес 60 (не все же модели). Если хочется, то можешь посчитать 55. Меньше — это про тайланд скорее.
200 мот + 90 водитель = 290. С пассажиром это 350. Т.е. пассажир увеличил вес в 1,2 раза. Верно? А в курсе, что тормозной путь растет в геометрической прогрессии относительно массы и скорости? Дальше справитесь? Или «физику со стажем» этого не достаточно?
Угу-угу. Крайне сложно «физику» написать в комментарии одну формулу для расчета тормозного пути. Очень сложно.
Вот теперь точно последний мой ответ в вашу сторону.
Формула расчета тормозного пути:
s = (m*v*v)/2*Fтр, где s — тормозной путь, m — масса, v — скорость, Fтр — сила трения.
Формула расчета длительности торможения:
t = (m*v)/Fтр, где t — время торможения, m — масса, v — скорость, Fтр — сила трения.
В данных формулах не учитывается эффективность работы тормозных колодок в зависимости от веса мотоцикла, хотя при росте массы эффективность тормозной системы также падает. Но, даже, если взять в расчет только базовые формулы динамики — уже рост тормозного пути составляет 1,2 раза.
А вы пока готовьте статью, в которой еще учтете снижение эффективности работы тормозной системы, в зависимости от увеличения массы. Очень надеюсь, что это я там также увижу.
Вот теперь точно последний мой ответ в вашу сторону.
Формула расчета тормозного пути:
s = (m*v*v)/2*Fтр, где s — тормозной путь, m — масса, v — скорость, Fтр — сила трения.
Формула расчета длительности торможения:
t = (m*v)/Fтр, где t — время торможения, m — масса, v — скорость, Fтр — сила трения.
В данных формулах не учитывается эффективность работы тормозных колодок в зависимости от веса мотоцикла, хотя при росте массы эффективность тормозной системы также падает. Но, даже, если взять в расчет только базовые формулы динамики — уже рост тормозного пути составляет 1,2 раза.
А вы пока готовьте статью, в которой еще учтете снижение эффективности работы тормозной системы, в зависимости от увеличения массы. Очень надеюсь, что это я там также увижу.
Обожаю такие ситуации, когда человек, сказавший высер, приводит аргументы, его опровергающие.
Почитайте свой пост еще раз и найдите в нем рост тормозного пути В НЕСКОЛЬКО РАЗ из-за пассажира. Подсказка: 1,2 — это не несколько. Несколько раз начинается хотя бы с ближайшего целого числа — в два раза.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?»
Вот цитата вашего поста. Теперь вы сами себя опровергаете, ибо даже самому захудылому двоешнику ясно, что 1,2 раза — это не НЕСКОЛЬКО раз.
В статье моей будет рассмотрен и вопрос падения эффективности томрозных колодок, не волнуйтесь. Я же физик, ан не комментатор из-под видосов Чужого.
Почитайте свой пост еще раз и найдите в нем рост тормозного пути В НЕСКОЛЬКО РАЗ из-за пассажира. Подсказка: 1,2 — это не несколько. Несколько раз начинается хотя бы с ближайшего целого числа — в два раза.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?»
Вот цитата вашего поста. Теперь вы сами себя опровергаете, ибо даже самому захудылому двоешнику ясно, что 1,2 раза — это не НЕСКОЛЬКО раз.
В статье моей будет рассмотрен и вопрос падения эффективности томрозных колодок, не волнуйтесь. Я же физик, ан не комментатор из-под видосов Чужого.
Ох, как же вы предсказуемы, ей Богу. Ведь специально для вас написал про 1,2 раза на основе базовых формул, вы с радостью за них и зацепились. Поздравляю, вы теперь точно тролль!
Изучайте теперь вопрос эффективности тормозной системы. Тут уже будет вам итоговое изменение тормозного пути от двух раз :) Но это уже потрудитесь сделать сами. Возможно, у вас это получится. Тогда и принесете извинения уже в мою сторону.
Физики-теоретик, блин.
Изучайте теперь вопрос эффективности тормозной системы. Тут уже будет вам итоговое изменение тормозного пути от двух раз :) Но это уже потрудитесь сделать сами. Возможно, у вас это получится. Тогда и принесете извинения уже в мою сторону.
Физики-теоретик, блин.
«больше нагрев колодок -> снижение силы трения колодок по дискам»
Это откуда такое взялось? Вы в курсе оптимального температурного диапазона работы колодок?
Например зависимость коэффициента трения от температуры для качественных дорожных колодок
Более того, снижение коэффициента трения компенсируется увеличением воздействия на колодку (ручечку нажать чуть сильнее).
В целом если тормоза развивают достаточное для блокировки колеса усилие, то торможение происходит максимально эффективно. А тормоза большинства мотоциклов в состоянии выдержать однократное торможение без снижения эффективности с обычных не гоночных скоростей порядка 200кмч.
Это откуда такое взялось? Вы в курсе оптимального температурного диапазона работы колодок?
Например зависимость коэффициента трения от температуры для качественных дорожных колодок
Более того, снижение коэффициента трения компенсируется увеличением воздействия на колодку (ручечку нажать чуть сильнее).
В целом если тормоза развивают достаточное для блокировки колеса усилие, то торможение происходит максимально эффективно. А тормоза большинства мотоциклов в состоянии выдержать однократное торможение без снижения эффективности с обычных не гоночных скоростей порядка 200кмч.
ручечку нажать чуть сильнееСерьезно?
И в подтверждение слов снова один график коэффициента относительно температуры? А где график нагрева? Где 2 примера разных масс и одного и того же нагрева (что вы все пытаетесь доказать)?
Берем груз килограмм на 60 на борт. Делаем замер со скорости 60 км\ч и 80 км\ч. Убираем груз, делаем еще 2 замера. Выкладываем фото + информацию по эксперименту на байкпост.
Дорогой физик, тормозной путь исправной техники не растет с ее массой в пределах ее допустимой нагрузки при однократном торможении. Формула, что ты написал выше включает силу трения, которая также зависит от массы. Приведенная формула тормозного пути имеет вид (v^2)/(2*k*g) где k коэффициент трения, для шин можешь использовать от 0.85 (дорожные шины) до 1.2 (очень хорошие гоночные шины). И заметь, в этой формуле массы нет ну вообще. Это так к слову почему современная груженая фура тормозит ничуть не хуже легковушки.
Молодец, еще один. У груженой фуры вообще-то тормозная система рассчитана на иной вес, нежели у легковушки. Давай может сравним торможение пустой фуры и груженой? Будет одна дистанция? Да что вы говорите?))
Верно говорите, что без перегруза не будет совсем уж проблем с остановкой, тормоза не сорвет при однократном торможении. Но только мотоцикл с одним человеком и тот же мотоцикл, но с двумя людьми будет тормозить по-разному. Если так уж хотите доказать — вперед. Но хватит уже пороть ересь.
А то мы так можем вообще начать сравнивать мотоцикл и самокат.
Верно говорите, что без перегруза не будет совсем уж проблем с остановкой, тормоза не сорвет при однократном торможении. Но только мотоцикл с одним человеком и тот же мотоцикл, но с двумя людьми будет тормозить по-разному. Если так уж хотите доказать — вперед. Но хватит уже пороть ересь.
А то мы так можем вообще начать сравнивать мотоцикл и самокат.
У фуры как и легковушки как и мотоцикла тормозная система рассчитана на ее максимальный рассчетный вес.
Вот сравни торможение пустой и груженой фуры тут www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q
Разница в тормозном пути фуры весом 44 тонны и 14 тонн составила не более 20%. При разнице в массы в 3 (три) раза. И это тормозные системы 10 летней давности.
Мотоцикл с большей нагрузкой имеет также крайне небольшое увеличение тормозного пути.
Но процитирую тебя еще разок
Вот сравни торможение пустой и груженой фуры тут www.youtube.com/watch?v=nO2G5IBh35Q
Разница в тормозном пути фуры весом 44 тонны и 14 тонн составила не более 20%. При разнице в массы в 3 (три) раза. И это тормозные системы 10 летней давности.
Мотоцикл с большей нагрузкой имеет также крайне небольшое увеличение тормозного пути.
Но процитирую тебя еще разок
Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?
Спс, вы взяли одну из лучших и безопасных тормозных систем в мире, которая при этом все равно показала даже на 80 км\ч разницу в дистанции в 1,258 раза.
Вы раньше же мне доказывали, что вообще-то разницы не будет? Разве не так?
А что мы видим на деле? Рост в 1,258 раза? Почти на 26% и это со скорости 80 км\ч? При допустимой массе? У одной из лучших (уж на тот момент точно) тормозных систем для грузовых т\с? В курсе, что с ростом скорости разница по расстоянию будет расти нелинейно?
Вы раньше же мне доказывали, что вообще-то разницы не будет? Разве не так?
Дорогой физик, тормозной путь исправной техники не растет с ее массой в пределах ее допустимой нагрузки при однократном торможении.
А что мы видим на деле? Рост в 1,258 раза? Почти на 26% и это со скорости 80 км\ч? При допустимой массе? У одной из лучших (уж на тот момент точно) тормозных систем для грузовых т\с? В курсе, что с ростом скорости разница по расстоянию будет расти нелинейно?
Позоритесь пока только вы. Ни одной формулы, ни одного доказательства, кроме оголтелого заверения, что «не растет». Ваш коллега, хоть старается. Помимо этого от вас в изобилии идут в мой адрес оскорбления, хамство.
Заметьте, ни в одном моем комментарии нет ваш адрес подобного отношения.
На этом с вами мой разговор завершен. Удачных дорог.
Заметьте, ни в одном моем комментарии нет ваш адрес подобного отношения.
На этом с вами мой разговор завершен. Удачных дорог.
Я вам ответил — подробный разбор этой темы не умещается в комментарий. Вы сами отчаянно искали что-либо в подтверждение своей точки зрения, и не нашли ни единого случая роста хотя бы в ДВА раза тормозного пути. Все, что вы привели лишь подтверждает мою точку зрения — роста в НЕСКОЛЬКО РАЗ из-за пассажира никогда не будет. Как найдете хотя бы одну ситуацию или формулу, когда рост тормозного пути из-за пассажира будет хотя бы двукратным, тогда и поговорим. Но вы никогда этого не найдете. А мои ответы будут в статье.
Никогда не будет роста тормозного пути в два раза, даже если вы 100 кг пассажира посадите. Прекратите позориться и признайте: Про В НЕСКОЛЬКО РАЗ ошибался, каюсь.
Будет статья с максимально возможным учетом, и с экспериментами. Но я уже вас разочарую — даже посадив 110 кг второго номера я не получу двукратного роста тормозного пути.
Будет статья с максимально возможным учетом, и с экспериментами. Но я уже вас разочарую — даже посадив 110 кг второго номера я не получу двукратного роста тормозного пути.
Да виновата! С пассажиром ездили? Пробовали резко оттормаживаться? Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира? А тогда вопрос, почему пролетаем перекресток без сброса скорости? На авось? Ну, тогда ловите идиота автомобилиста.
В последнем видео аналогично. Видишь, что машина прижимается? Видишь, что сейчас произойдет какая-то фигня? Что сделал мотоциклист? Навыки торможения на нуле, навыки маневрирования там же. В итоге ДТП. Виновата скорость? Да, выбрана она не согласно его навыкам. Не умеешь адекватно уходить от столкновения на скорости 60+, тошни 40-. А заодно иди и учись, от этого зависит твоя жизнь, прежде всего.
В последнем видео аналогично. Видишь, что машина прижимается? Видишь, что сейчас произойдет какая-то фигня? Что сделал мотоциклист? Навыки торможения на нуле, навыки маневрирования там же. В итоге ДТП. Виновата скорость? Да, выбрана она не согласно его навыкам. Не умеешь адекватно уходить от столкновения на скорости 60+, тошни 40-. А заодно иди и учись, от этого зависит твоя жизнь, прежде всего.
Насмотрятся всякой всячины и верят в возрастающий в несколько раз увеличивающийся тормозной путь из-за пассажира. Советую вам как физик провести эксперименты, а не верить всяким сомнительным источникам с ютьюба.
Очередной из ордена святых с БП, свои сказки что вы на 100% всегда контролируете скорость и состояние потока расскажете детям во дворе.
Очередной из ордена святых с БП, свои сказки что вы на 100% всегда контролируете скорость и состояние потока расскажете детям во дворе.
Могли бы сразу так написать. Спс, поржал. Плохой же из вас физик, однако.
Открываем канал «В шлеме» на сервисе Ютуб и смотрим разборы полетов, а также видео про торможение на мотоцикле.
Еще можно посмотреть последнее, что сделал Thujoy — пример на практике по поводу торможения, причем с учетом ситуации экстренного торможения с пассажиром. Ссылочка: www.youtube.com/watch?v=fCRCR38rU2A&t=0s
Если и этого мало — уж извиняйте. Я старался как мог. Верьте и дальше в удачу, возможно вам будет везти всю жизнь.
Открываем канал «В шлеме» на сервисе Ютуб и смотрим разборы полетов, а также видео про торможение на мотоцикле.
Еще можно посмотреть последнее, что сделал Thujoy — пример на практике по поводу торможения, причем с учетом ситуации экстренного торможения с пассажиром. Ссылочка: www.youtube.com/watch?v=fCRCR38rU2A&t=0s
Если и этого мало — уж извиняйте. Я старался как мог. Верьте и дальше в удачу, возможно вам будет везти всю жизнь.
О, так и знал, что сейчас будет скидывание ссылок на вшлеме и чужого, который в своем видео просто сказал, что он-де считает, что от из-за пассажира путь возрастает. А тесты положить постеснялся. Боюсь только что там даже в два раза не вырастет путь, не говоря уже о в НЕСКОЛЬКО раз, о чем вы тут заявляете. Оба канал я смотрю. Но меня есть еще одно свойство — я думаю над мыслями из видео, а не просто соглашаюсь на ура под гамбургер и колочку.
Специально для вас готовлю статью на БП о том, как масса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на тормозной путь. Не забудьте ее посмотреть, узнаете для себя много нового, а то так и будете жить дурачками.
Специально для вас готовлю статью на БП о том, как масса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на тормозной путь. Не забудьте ее посмотреть, узнаете для себя много нового, а то так и будете жить дурачками.
Эт вы зря.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?» — вот тут явный ведь перегиб, никаких нескольких раз не будет, что явно подтверждают приведенные вами же формулы.
Так что ваши претензии по поводу отсутствия убедительных доводов и доказательств — не по адресу очевидно.
«Знаете, что тормозной путь возрастает в несколько раз просто от веса пассажира?» — вот тут явный ведь перегиб, никаких нескольких раз не будет, что явно подтверждают приведенные вами же формулы.
Так что ваши претензии по поводу отсутствия убедительных доводов и доказательств — не по адресу очевидно.
Поймите, на дороге, к сожалению, не бывает идеальных условий. Не бывает и идеального состояния мотоцикла в экстренной ситуации.
Может быть в синтетической ситуации и удастся остановить мотоцикл не за единицу, а за полтора привычных тормозных пути. И это будет очень хорошо, но даже этот факт кто из мотоциклистов со вторым номером держит в уме? Едут же «как обычно» и «как привычно».
А в реальных условиях бывает к этому еще и куча факторов. Скользкая разметка, песочек, стертые колодки, перегрев тормозов ибо до этого уже на светофоре оттормозились в ноль, а потом погнали, и еще куча всего. И я не говорю об отказах техники, ибо предугадать их вообще уже нереально. Я говорю о вполне жизненных ситуациях. И все эти ситуации работают как мультипликаторы, т.е. коэффициенты, которые будут очень серьезно увеличивать это пресловутую разницу в дистанции до полной остановки.
Но даже в синтетических условиях это уже не разница в 1-2%, а от 20%. На 50 метрах — это дополнительные 10 метров. И эти 10 метров — это как раз та разница, которая порой и определяет — остались живы или нет.
Но некоторым тут важнее поспорить ради самого спора. А здравый смысл при этом хромает. Сначала здесь, а потом и на дороге.
Может быть в синтетической ситуации и удастся остановить мотоцикл не за единицу, а за полтора привычных тормозных пути. И это будет очень хорошо, но даже этот факт кто из мотоциклистов со вторым номером держит в уме? Едут же «как обычно» и «как привычно».
А в реальных условиях бывает к этому еще и куча факторов. Скользкая разметка, песочек, стертые колодки, перегрев тормозов ибо до этого уже на светофоре оттормозились в ноль, а потом погнали, и еще куча всего. И я не говорю об отказах техники, ибо предугадать их вообще уже нереально. Я говорю о вполне жизненных ситуациях. И все эти ситуации работают как мультипликаторы, т.е. коэффициенты, которые будут очень серьезно увеличивать это пресловутую разницу в дистанции до полной остановки.
Но даже в синтетических условиях это уже не разница в 1-2%, а от 20%. На 50 метрах — это дополнительные 10 метров. И эти 10 метров — это как раз та разница, которая порой и определяет — остались живы или нет.
Но некоторым тут важнее поспорить ради самого спора. А здравый смысл при этом хромает. Сначала здесь, а потом и на дороге.
А еще дожди, разметки, масляные пятна, пыль и щебенка в поворотах, солнечное затмение, магнитные бури и падение метеоритов. И все влияет. С этим как раз никто не спорит. Как не спорят и с важностью правильного выбора скорости.
Речь шла о вполне конкретной фразе, в которой вы неаккуратно обошлись с рассчетами. Что, надо сказать, вы и продолжаете упорно делать, вбрасывая совершенно ничем не обоснованные цифры.
Общая идея — понятна, с важностью безопасности вряд ли тут кто-либо будет спорить, а вот физическое обоснование явно хромает.
Речь шла о вполне конкретной фразе, в которой вы неаккуратно обошлись с рассчетами. Что, надо сказать, вы и продолжаете упорно делать, вбрасывая совершенно ничем не обоснованные цифры.
Общая идея — понятна, с важностью безопасности вряд ли тут кто-либо будет спорить, а вот физическое обоснование явно хромает.
Разве что кроме меня, тут никто не привел ни единой формулы или расчета) Были даже версии, что тормозной путь и вовсе не изменится в зависимости от массы. Или график снижения коэффициента трения колодок в зависимости от температуры, где все видят только первую его половину. Не, ну что я тут могу сказать. Хочется верить, что все будет «зашибись», давайте верить. Кинуть говна, оскорбить, накидать минусов в профиль — молодцы, что сказать. Зато понятно, откуда появляются минуса в книге памяти, а также отношение людей, что мотоциклисты-хрусты.
А я, пожалуй, приторможу. И в этой теме, ибо вижу всю бесполезность, и перед непонятными ситуациями, когда есть второй номер сзади.
А я, пожалуй, приторможу. И в этой теме, ибо вижу всю бесполезность, и перед непонятными ситуациями, когда есть второй номер сзади.
Можно я свои 5 копеек? С точки зрения педагогики, страшилка про увеличение тормозного пути в несколько раз из-за мотопассажира — весьма даже полезная.
Пусть даже она не соответствует строгой физико-математической действительности. Ну а что касается физики, почему-то не увидел очевидного довода, что с повышением центра тяжести (а пассажир на мотике его увеличивает значительно) при торможении заднее колесо разгружается сильнее, поэтому эффективность заднего тормоза падает значительно. А предел переднего тормоза снижается из-за уменьшения порога «стоппи» в связи с тем-же повышением центра тяжести. Ну и не говорю уж о нагрузке на руки пилота из-за давления заднего пассажира — тормозить не комфортно…
Пусть даже она не соответствует строгой физико-математической действительности. Ну а что касается физики, почему-то не увидел очевидного довода, что с повышением центра тяжести (а пассажир на мотике его увеличивает значительно) при торможении заднее колесо разгружается сильнее, поэтому эффективность заднего тормоза падает значительно. А предел переднего тормоза снижается из-за уменьшения порога «стоппи» в связи с тем-же повышением центра тяжести. Ну и не говорю уж о нагрузке на руки пилота из-за давления заднего пассажира — тормозить не комфортно…
- Motorbeard
- 6 июля 2018 в 11:56
- ↑
- ↓
Плюсанул вам профиль, чтобы не было грустно.
А то и правда, все на словах «мотобратья», а как только небольшой спор, так сразу готовы в дерьме утопить.
А то и правда, все на словах «мотобратья», а как только небольшой спор, так сразу готовы в дерьме утопить.
- AntonKatenev
- 2 июля 2018 в 15:56
- ↑
- ↓
Тормозной путь мотоцикла примерно одинаков для всех мотоциклов, вне зависимости от их массы, особенно на городских скоростях. Пассажир посуху добавляет от 7% до 15%, по мокрому может как добавить, так и убавить, в зависимости от мотоцикла, метода торможения, и наличия АБС. Данные практических тестов 2003 года. С тех пор ничего особенного не изменилось.
Выводы для себя:
1. Перекресток зло и оттормаживатся нужно почти в ноль даже если видимых причин и опасностей нет.
2. Скорость потока плюс 20 км/час это фигня и никакого контроля или безопасности не даёт
3. Мониторить перестроения машин в потоке и снижать скорость при любом подозрительном маневре.
4. Скорость убийца
1. Перекресток зло и оттормаживатся нужно почти в ноль даже если видимых причин и опасностей нет.
2. Скорость потока плюс 20 км/час это фигня и никакого контроля или безопасности не даёт
3. Мониторить перестроения машин в потоке и снижать скорость при любом подозрительном маневре.
4. Скорость убийца
- Motorbeard
- 6 июля 2018 в 11:53
- ↑
- ↓
Если честно, на последнем видео не так уж и быстро летел, нормальная скорость при движении по трассе… будет 110 — 120 ехал.
- StrangeMemph
- 2 июля 2018 в 14:44
- ↓
По поводу видео с горящим мото в Астане, в Казахстане. Мало того, что водитель мотоцикла — внук известного поэта Олжаса Сулейменова, так еще и девушка на авто — дочь главы МВД. И теперь там такая каша заварилась, а парня то уже не вернуть…
При просмотре в замедленной перемотке видно, что тормозить он начал, увидев авто, метров за 15-20. возможно, пережав передний тормоз. Колесо уходит в юз и он «въезжает» головой прямо в машину.
Страшно все это…
При просмотре в замедленной перемотке видно, что тормозить он начал, увидев авто, метров за 15-20. возможно, пережав передний тормоз. Колесо уходит в юз и он «въезжает» головой прямо в машину.
Страшно все это…
- Motorbeard
- 6 июля 2018 в 11:52
- ↓
Автомобилист не пропустил, не убедился, не заметил… Но тем не менее «мотоциклисты самоубийцы, виноваты во всех авариях, нарушают, бла бла бла»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть