Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (конец июля)

Падение мотоциклиста на мокрой дороге. Без серьезных последствий.


28 июля, КАД перед съездом на Московское шоссе, Санкт-Петербург. Мотоциклист столкнулся с такси. Байкер получил тяжелые травмы и был госпитализирован.


Невский проспект, Санкт-Петербург. Мотоциклист сбил пешехода.


Попытка мотоциклиста уйти от преследования ДПС.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июля 2018 в 10:54
  • оценка: +14

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+7
s4o
  • s4o
  • 30 июля 2018 в 11:20
О, с такой мотокультурой, как на третьем видео, Питер скоро в Ханой провратится. :)
0
Tyranid
Да… скорость небольшая, но пешеход видно очень неудачно упал.
0
sky_sonya
бухой он был (пешеход). Жив-здоров, вроде писали.
+1
Siver
Бухой чувак на красный переходит дорогу. По сторонам даже не глядит. Виноват мотоциклист?
+4
rawmeathunte
Так больше половины переходов ходит. Если на это не делать поправки, неприятности будут случаться очень часто.
+2
Siver
Печально, что у нас никакой ответственности пешеходу не вменяют. Он тебе под колеса прыгнет, замучаешься по судам таскаться.
+1
ntr24
А где вменяют? Средство повышенной опасности у кого?
0
TeXnolog
Дорога является местом повышенной опасности. Лучше на дороги их совсем не пускать.
+3
spacewalker
Пешеход обязан покинуть ПЧ как можно скорей(докажи, что он вышел на свой красный)
Если в соседней полосе перед ПП ТС замедляет движение или остановилось и тд.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан… и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Крутить башкой должен мотоциклист. НА нем вполне конкретные обязательства (помимо средства повышенной опасности)
Мотоциклист сам себе слепое существо.
+2
Yamahin
ну, да. Если сбил пешехода, неважно где — ты виноват! Пешеходам нужно уступать всегда и везде. Вполне можно заплатить и за лечение ему ещё.
0
Siver
3 раза перечитал. Ваш сарказм стал понятен только на 4й.
+7
Yamahin
Причем тут сарказм? Еще с автошколы помню — пешеходам уступать везде. По судебной практике — пешеход если не дурак — повиснет на вашей шее надолго, даже если он не прав.
0
JohnAl
Да щас. Если вины водителя нет, то дело закроют и сосет педестриан. ПДД — они как бы для всех. Потом можно в рамках гражданского кодекса попытаться с пешехода на ремонт авто получить, но это сложно. Личный опыт, если что
+6
spacewalker
А вина водителя в 90% случаев вполне доказуемая. За исключением выскочил внезапно из-за стоящего ТС вне ПП, или «намеренно бросился под колеса». В ином другом случае, когда пешеход был виден — вина будет на водителе. При возникновении опасности для движения водитель обязан. Видишь пешика на дороге — замедлись пусть как можно быстрей свалит с дороге а не пугается и шарахается. Интеллектуальные способности его можно уже обсудить дома. А на дороге нужно исполнять обязательный минимум, чтобы не сесть из-за очередного идиота.
0
mmixer1
ПДД от слова совсем не имеет никакого отношения к вреду, нанесенному средством повышенной опасности.
0
TeXnolog
Пешеходам нужно уступать только на пешеходном переходе и краям перекрестков. В остальных случаях пешеход, при переходе должен предоставить приоритет всем ТС. Если сбил пешехода вне перехода/перекрестка — виноват пешик, но по нашим дебильным законам ты должен оплатить его лечение. Потом ты можешь через суд взыскать с него деньги за лечение и ремонт машины.
0
lesay69
ну тут как бы переход
0
TeXnolog
Я говорил комментатору выше, что не всегда пешеходы правы.
0
Ryzh
Прилегающие территории? Давить во дворах?
Новое слово в ПДД.
Ну и да, у тебя в руках средство повышенной опасности, и право управления им налагает кое какие обязанности и обременения сверху.
0
TeXnolog
Вы так интересно додумываете. Где вы увидели слово «Давить». Речь шла о предоставлении приоритета, и об ответственности в случае ДТП. Будете ехать 5км в час по двору — прыгнет вам пьяное тело под колеса и погибнет. Скажите, что полностью виноваты в происшедшем?
0
AntonKatenev
Неверно. Бывают такие случаи, когда вина водителя не установлена. Иногда даже до уголовного дела не доходит — закрывают на стадии административного. Если вы собъете пешехода вне пешеходного перехода, и при этом будет выяснено что избежать наезда было невозможно, и вы при этом не нарушали правила и сделали все чтобы предотвратить наезд — вашей вины не будет.
+1
skymani
ну да вины не будет, а на пешехода составят протокол за переход в неположенном месте, но лечить пешехода будут за счет водителя, если не хватит страховой суммы.
0
DrewID
Так если вина водителя не установлена, о какой страховке идет речь?
0
AntonKatenev
Не факт. Но точно не могу сказать. Могу только сказать, что никакого наказания не будет, даже если пешеход погибнет. Не думаю, что в случае, если вина не установлена, есть также основания требовать денег за лечение или какую-то другую компенсацию. Это надо у юристов уточнять.
0
skymani
был пост пару лет назад как чувак сбил чебурека на мкаде, советую найти и почитать. То что нет вины в дтп еще не значит, что нет ответственности за причинение ущерба здоровью/жизни при управлении средством повышенной опасности. И да, при смерти пешехода, даже если вины водителя нет, водитель получит судимость (скорее всего с условным сроком) — логика проста, если есть труп и есть средство повышенной опасности создавшее труп, то водитель предстанет перед судом.
0
AntonKatenev
Это не так — знаю по своему опыту. Дело закрыли на стадии административного, потому что для уголовного не было перспектив.
0
JohnAl
Нет
+1
ushakov_ivan
Всегда знал, что на ёбрах ездят весёлые ребята))
+5
s4o
Да виноват, вообще-то. Хотя бы тем, что едет по полосе для общественного транспорта.

Это если формально. А если неформально, то тем, что опустился с уровня байкера до уровня вёрткого вьетнамского скутериста. Впрочем, как и те, кто выехал за стоп-линию. Раньше это была пререгатива быдла на машинах, а теперь, по-видимому, считается нормальным для мотоциклистов. Для Вьетнама такое поведене нормально, для Западной Европы — нет. Неужели для России это тоже в порядке вещей? Мне как-то кроме уважения к другим участникам движения, еще и самоуважение не позволяет так себя на дороге вести.
0
Sardi
Для России, для Италии, для Испании и еще для кучи европейских стран.
0
Rogue2000
За стоп линию выезжать удобно практически, позволяет стартовать раньше машин и не устаивать свалку. Где-то даже есть специальная стоп линия для мотоциклистов. Так что выезд обоснован рационально
+9
Boggi
А мотоциклист едет по выделенке, не знает, что если машины стоят, значит они не просто так стоят, а так же ему забыли рассказать, что прежде чем ехать нужно дать закончить людям переходить дорогу.
И вообще это Невский проспект, где всяких ротозявых туристов, студентов, бабушек и тд тысячи. Там априори все ходят на мигающий красный. Петербуржец не знать этого не мог.
+2
Siver
Красно-желтый в Питере загорается после того, как на поперечном красный загорелся. А уж зеленый горит, когда на поперечном подавно красный. Так что пешик не заканчивал, он начинал переход на красный или в лучшем случае желтый. Иначе как он на таком оживленном Невском умудрился один оказаться.
Машина рядом с мотом тоже начала двигаться. Не стояла, смотрите внимательно — тронулась уже. Так что конечно можно докопаться, что мотоциклист ехал по выделенке, но кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке? Есть такие — тогда Вы либо первую неделю за рулем, либо вас зовут Буратино (и не потому, что деревянный...).
+6
Boggi
Вы чем смотрите вообще? К тому момент когда загорелся красный (а потоку жёлтый) пешек уже на средине перехода. Можно конечно докопаться до того, что мог бы там и постоять. Между полос. Но я думаю, что постоять между полос на невском, где прямо по разметке каждые 30 секунд пролетает по спорту, идея ещё более худшая. Поэтому все там идут до конца.
То же и с машиной. Она тронулась, но еле ползёт. Что нам говорит еле ползущая машина на переходе? Правильно! То, что перед ней медленно идущий пешик!
«о кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке?»
Мото и автолюбители со стажем уже давно выучили «если машинка на переходе не едет или едет медленно, там пешик», а так же всякие мелочи типа «не езди правее правого». А что если бы к примеру водита тормозящей тачки таки поехал бы (к примеру если бы пешик пробежал быстрее)? Через 5 метров запаркована машина, слева был бы тронувшийся Форд, мотоциклисту пришлось бы или останавливаться для того, что бы перестроиться влево или проскакивать в окно между припаркованной машиной и фордом… Чем он вообще думал?
0
spacewalker
Но я думаю, что постоять между полос на невском,
Пешеходу запрещено останавливаться на середине ПЧ, если нет специально оборудованного островка безопасности. а его там нет
+8
Vershinsky
Виноват, не виноват… Да хрена лысого я вот так поеду, и даже не через пешик, а вообще, если машины стоят, и я не вижу, что там. Я лучше не буду сбивать пешехода, чем сбивать и гадать, прав я, или нет, зачем усложнять себе жизнь. Там и на зелёный могла бабулька столетняя выйти и ковылять аж до тех пор, пока ей снова зелёный не загорится
0
0xal
Да. Он вышел на зеленый и Вы ОБЯЗАНЫ дать ему возможность завершить переход. (Даже если он будет неделю переползать)
0
DexEx
Точно, казнить пшехода, мн раз такой попался так он позл крабом последние два метра минут 15, уж очень хотелось побыть однопроцентником и прокатить его впереди хоть нмного…
0
farataa
Да. Пешеход вышел на зелёный, завершал на красный. Мотоциклист обязан был предотвратить… вплоть до остановки.
0
Vershinsky
Он справился, остановил пешехода
+18
Tyranid
На последнем видосе как всегда… герой асфальта. Хорошо ещё ДПС добрый оказался, могли бы и мордой в пол, наверное даже стоило так сделать.
+1
s4o
На последнем можно еще и сопротивление сотрудникам полиции впаять за то, что не давал ключи доставать. Идиот.
+6
Aerotiran
Третье видео эпичное,
Йобр аутлоу 1%.
0
Aerotiran
Ошибся, четвертое видео.
+14
Topepo
Да на Йобре не просто аутлоу… Скорее имбецил в высшем проявлении ) Боялся, не видел, что зажимаете — ему бы 600-ку, или литр, да ночью в феврале на МКАД — а потом сопли про то, как сотрудники «УБЫЛЫ !!!!!!» честного законопослушного байкера.
+5
danila1271
Ппц, ёбровод тут эпичной долбоёжик конечно. Даже гайцов жалко стало, реально же за свои деньги делают :/
А так, в очередной раз убеждаюсь что в авариях 85% мотоциклисты виноваты, как бы печально это не было признавать
0
Tyranid
А ДПС (как структура) свои тачки не страхуют что ли?
0
danila1271
Сложно сказать. Вот истории о ремонте за свои деньги слышал от знакомых гайцов
+1
Topepo
Нет, там только ОСАГО, и при любом раскладе финансовые вопросы ложатся на водителя. Инфа 100% — по роду деятельности знаю
+4
Aydinka
2-е видео что за какачество?! Такие регистраторы ещё есть? ))
+1
GustoV
два кадра в секунду))) ппц в далеком 2003 Samsung x 600 лучше мультифотосъемку делал чем этот видос))
0
DrewID
мне кажется, это на регистраторе не видео а таймлапс включен, для экономии памяти.
здесь был ататат

+7
Boggi
Большая часть мотоциклистов в Петербурге более чем адекватная. Но как наступает ночь, на улицу выползают они… Стрелкотусовщики.
0
Ros691
На первом видео каскадер? ))
+5
VIII
  • VIII
  • 30 июля 2018 в 17:14
на 4ом иркутск-жеж? на 0:50 на дороге одни дыры, как колеса не потерял. Мне вот интересно, а чего он тропами не пошел, мне кажется больше было бы шансов свалить?
0
Aerotiran
Не его район, я на Йобре тоже наверное не ушел бы, а вот на Триппере Триггере уже два раза ушел.Эндурная ходовка даже с полтиником вне конкуренции.
0
HotGuy
пилот йобра допустил тактический промах, свернув обратно на дорогу — даже если район не знакомый, надо было огородами уходить, туда где машина не пролезет.
0
Aerotiran
Когда я был маленький, и удирал от инспекторов ГАИ на Минсках и Восходах, то я обычно делал запятую, закручивал погоню вокруг квартала, а потом, когда удавалось оторваться в невидимую зону, прятался за какой нибудь трансформаторной будкой и когда погоня проносилась мимо, уходил по второстепенной дорожке на внешние районы. Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает.
+3
farataa
А как только что-то случится, сразу «оборотни» у вас станут «товарищи полицейские, помогите, меня ограбили/избили/etc».
0
Aerotiran
Как только что то случается, то решаю вопросы без оборотней, потому что от них никакой пользы, а только вред. Как пример, авария с дедушкой 30 мая. Могу привести еще десятка три примеров, когда оборотни и мусора полностью оправдывают свои названия.
+1
Topepo
Лучше молчите, языком трепать каждый может. И неуважение к правам других это не положительное качество.
0
Aerotiran
Моралофаг детектед? Ну ка, найди в моих поступках неуважение к правам других? Положительные качества зависят от того, на каком полюсе ты живешь, а не от наличия демагогии в словах.
+1
Topepo
Шаблонные реплики делают мало чести, да и общаиться с такими людьми удовольствия немного. Но раз уж попросили — вот, даже искать не нужно:

"… Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает."

Если не дурак, сами поймете.
0
Aerotiran
Шаблонные реплики делают мало чести
Согласен полностью, но где ответ на найди в моих поступках неуважение к правам других? Или ты только смог оставить мне выбор быть дураком или сделать вид что я понял твой сумбурный комментарий?
-2
HotGuy
По последнему видео — бравые сотрудники увидели хилый мопед, и решили устроить показательное задержание. Особенно реплики инспектора-водителя, про «МАШИНУ ПОЦАРАПАЛ» порадовали… они ж сами затеяли эту погоню. И запросто могли в процессе загнать в дтп этот мопед, возможно даже со смертельным исходом. И им бы ничего за это не было!
Сейчас мне многие могут возразить, мол надо было тормозить сразу да и все — да, пилот решил что сможет свалить, не смог — теперь это его проблемы. Но вот ехал себе спокойно, ничего вроде не нарушал — а тут мигалка-матюгальник-преследование! И не возможно знать, какой у пилота опыт общения с людьми из органов — не всегда этот опыт позитивный, даже если ты законопослушный гражданин.
+5
_Tim_
Да ладно, вполне вежливо они его тормозили — из соседней полосы, попав в зону видимости, на пустой трассе, без сирен и прочего. Это йобровод-аутло хз чо устроил, да еще и как лох. «Я вас боюся» ©
+3
farataa
И ещё один, вас на одном заводе штампуют?

Мотоциклист обязан(!) был остановиться после первого же озвученного требования. И да, гайцы могли загнать его в ДТП, возможно со смертельным исходом, могли стрелять, если этого требовала бы ситуация. И да, они были бы правы. Если вам это кажется удивительным, то у меня для вас плохая новость: вы потенциальный труп, если ведёте себя также, как пишете здесь. Не верите? Смотрите известное видео погони за долбоклювом на зимнем МКАД.
0
DexEx
Ну а чо? Удрать уже нельзя? Мы ж не в Американии, стрелять же не будут…
-1
Andrzej
И все такие законопослушные, на первое же требование сотрудника останавливаются, ПДД соблюдают и т.д
Как по мне — единственная ошибка парня из 4ого видео что он решил на малокубаторной технике уходить по ДОП
+1
Rogue2000
Мне не внушают никаких симпатий «представители закона» в рашке и снг, но пилот мота тоже дурак. Пару раз чуть не врезался, не упал, и в итоге был пойман. Решаешься на сбегание надо понимать: ты оказываешься вне закона и запросто можешь быть раздавлен этим лада-ведром. Поэтому если у тебя не литр или не кроссач и если навыки как на видео — сделай доки и останавливайся где скажут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения (конец июля)