- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (конец июля)
Падение мотоциклиста на мокрой дороге. Без серьезных последствий.
28 июля, КАД перед съездом на Московское шоссе, Санкт-Петербург. Мотоциклист столкнулся с такси. Байкер получил тяжелые травмы и был госпитализирован.
Невский проспект, Санкт-Петербург. Мотоциклист сбил пешехода.
Попытка мотоциклиста уйти от преследования ДПС.
28 июля, КАД перед съездом на Московское шоссе, Санкт-Петербург. Мотоциклист столкнулся с такси. Байкер получил тяжелые травмы и был госпитализирован.
Невский проспект, Санкт-Петербург. Мотоциклист сбил пешехода.
Попытка мотоциклиста уйти от преследования ДПС.
- kim
- Ким
- 30 июля 2018 в 10:54
- +14
- rawmeathunte
- 30 июля 2018 в 13:08
- ↑
- ↓
Так больше половины переходов ходит. Если на это не делать поправки, неприятности будут случаться очень часто.
- spacewalker
- 30 июля 2018 в 19:10
- ↑
- ↓
Пешеход обязан покинуть ПЧ как можно скорей(докажи, что он вышел на свой красный)
Если в соседней полосе перед ПП ТС замедляет движение или остановилось и тд.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан… и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Крутить башкой должен мотоциклист. НА нем вполне конкретные обязательства (помимо средства повышенной опасности)
Мотоциклист сам себе слепое существо.
Если в соседней полосе перед ПП ТС замедляет движение или остановилось и тд.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан… и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Крутить башкой должен мотоциклист. НА нем вполне конкретные обязательства (помимо средства повышенной опасности)
Мотоциклист сам себе слепое существо.
- spacewalker
- 30 июля 2018 в 19:15
- ↑
- ↓
А вина водителя в 90% случаев вполне доказуемая. За исключением выскочил внезапно из-за стоящего ТС вне ПП, или «намеренно бросился под колеса». В ином другом случае, когда пешеход был виден — вина будет на водителе. При возникновении опасности для движения водитель обязан. Видишь пешика на дороге — замедлись пусть как можно быстрей свалит с дороге а не пугается и шарахается. Интеллектуальные способности его можно уже обсудить дома. А на дороге нужно исполнять обязательный минимум, чтобы не сесть из-за очередного идиота.
Пешеходам нужно уступать только на пешеходном переходе и краям перекрестков. В остальных случаях пешеход, при переходе должен предоставить приоритет всем ТС. Если сбил пешехода вне перехода/перекрестка — виноват пешик, но по нашим дебильным законам ты должен оплатить его лечение. Потом ты можешь через суд взыскать с него деньги за лечение и ремонт машины.
- AntonKatenev
- 30 июля 2018 в 14:44
- ↑
- ↓
Неверно. Бывают такие случаи, когда вина водителя не установлена. Иногда даже до уголовного дела не доходит — закрывают на стадии административного. Если вы собъете пешехода вне пешеходного перехода, и при этом будет выяснено что избежать наезда было невозможно, и вы при этом не нарушали правила и сделали все чтобы предотвратить наезд — вашей вины не будет.
- AntonKatenev
- 30 июля 2018 в 17:01
- ↑
- ↓
Не факт. Но точно не могу сказать. Могу только сказать, что никакого наказания не будет, даже если пешеход погибнет. Не думаю, что в случае, если вина не установлена, есть также основания требовать денег за лечение или какую-то другую компенсацию. Это надо у юристов уточнять.
был пост пару лет назад как чувак сбил чебурека на мкаде, советую найти и почитать. То что нет вины в дтп еще не значит, что нет ответственности за причинение ущерба здоровью/жизни при управлении средством повышенной опасности. И да, при смерти пешехода, даже если вины водителя нет, водитель получит судимость (скорее всего с условным сроком) — логика проста, если есть труп и есть средство повышенной опасности создавшее труп, то водитель предстанет перед судом.
- AntonKatenev
- 31 июля 2018 в 12:01
- ↑
- ↓
Это не так — знаю по своему опыту. Дело закрыли на стадии административного, потому что для уголовного не было перспектив.
Да виноват, вообще-то. Хотя бы тем, что едет по полосе для общественного транспорта.
Это если формально. А если неформально, то тем, что опустился с уровня байкера до уровня вёрткого вьетнамского скутериста. Впрочем, как и те, кто выехал за стоп-линию. Раньше это была пререгатива быдла на машинах, а теперь, по-видимому, считается нормальным для мотоциклистов. Для Вьетнама такое поведене нормально, для Западной Европы — нет. Неужели для России это тоже в порядке вещей? Мне как-то кроме уважения к другим участникам движения, еще и самоуважение не позволяет так себя на дороге вести.
Это если формально. А если неформально, то тем, что опустился с уровня байкера до уровня вёрткого вьетнамского скутериста. Впрочем, как и те, кто выехал за стоп-линию. Раньше это была пререгатива быдла на машинах, а теперь, по-видимому, считается нормальным для мотоциклистов. Для Вьетнама такое поведене нормально, для Западной Европы — нет. Неужели для России это тоже в порядке вещей? Мне как-то кроме уважения к другим участникам движения, еще и самоуважение не позволяет так себя на дороге вести.
А мотоциклист едет по выделенке, не знает, что если машины стоят, значит они не просто так стоят, а так же ему забыли рассказать, что прежде чем ехать нужно дать закончить людям переходить дорогу.
И вообще это Невский проспект, где всяких ротозявых туристов, студентов, бабушек и тд тысячи. Там априори все ходят на мигающий красный. Петербуржец не знать этого не мог.
И вообще это Невский проспект, где всяких ротозявых туристов, студентов, бабушек и тд тысячи. Там априори все ходят на мигающий красный. Петербуржец не знать этого не мог.
Красно-желтый в Питере загорается после того, как на поперечном красный загорелся. А уж зеленый горит, когда на поперечном подавно красный. Так что пешик не заканчивал, он начинал переход на красный или в лучшем случае желтый. Иначе как он на таком оживленном Невском умудрился один оказаться.
Машина рядом с мотом тоже начала двигаться. Не стояла, смотрите внимательно — тронулась уже. Так что конечно можно докопаться, что мотоциклист ехал по выделенке, но кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке? Есть такие — тогда Вы либо первую неделю за рулем, либо вас зовут Буратино (и не потому, что деревянный...).
Машина рядом с мотом тоже начала двигаться. Не стояла, смотрите внимательно — тронулась уже. Так что конечно можно докопаться, что мотоциклист ехал по выделенке, но кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке? Есть такие — тогда Вы либо первую неделю за рулем, либо вас зовут Буратино (и не потому, что деревянный...).
Вы чем смотрите вообще? К тому момент когда загорелся красный (а потоку жёлтый) пешек уже на средине перехода. Можно конечно докопаться до того, что мог бы там и постоять. Между полос. Но я думаю, что постоять между полос на невском, где прямо по разметке каждые 30 секунд пролетает по спорту, идея ещё более худшая. Поэтому все там идут до конца.
То же и с машиной. Она тронулась, но еле ползёт. Что нам говорит еле ползущая машина на переходе? Правильно! То, что перед ней медленно идущий пешик!
«о кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке?»
Мото и автолюбители со стажем уже давно выучили «если машинка на переходе не едет или едет медленно, там пешик», а так же всякие мелочи типа «не езди правее правого». А что если бы к примеру водита тормозящей тачки таки поехал бы (к примеру если бы пешик пробежал быстрее)? Через 5 метров запаркована машина, слева был бы тронувшийся Форд, мотоциклисту пришлось бы или останавливаться для того, что бы перестроиться влево или проскакивать в окно между припаркованной машиной и фордом… Чем он вообще думал?
То же и с машиной. Она тронулась, но еле ползёт. Что нам говорит еле ползущая машина на переходе? Правильно! То, что перед ней медленно идущий пешик!
«о кто из вас, мотолюбители со стажем, не объезжал стоящие авто, чтобы стать первым на перекрестке?»
Мото и автолюбители со стажем уже давно выучили «если машинка на переходе не едет или едет медленно, там пешик», а так же всякие мелочи типа «не езди правее правого». А что если бы к примеру водита тормозящей тачки таки поехал бы (к примеру если бы пешик пробежал быстрее)? Через 5 метров запаркована машина, слева был бы тронувшийся Форд, мотоциклисту пришлось бы или останавливаться для того, что бы перестроиться влево или проскакивать в окно между припаркованной машиной и фордом… Чем он вообще думал?
- spacewalker
- 30 июля 2018 в 22:33
- ↑
- ↓
Но я думаю, что постоять между полос на невском,Пешеходу запрещено останавливаться на середине ПЧ, если нет специально оборудованного островка безопасности. а его там нет
- Vershinsky
- 30 июля 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Виноват, не виноват… Да хрена лысого я вот так поеду, и даже не через пешик, а вообще, если машины стоят, и я не вижу, что там. Я лучше не буду сбивать пешехода, чем сбивать и гадать, прав я, или нет, зачем усложнять себе жизнь. Там и на зелёный могла бабулька столетняя выйти и ковылять аж до тех пор, пока ей снова зелёный не загорится
- danila1271
- 30 июля 2018 в 12:55
- ↓
Ппц, ёбровод тут эпичной долбоёжик конечно. Даже гайцов жалко стало, реально же за свои деньги делают :/
А так, в очередной раз убеждаюсь что в авариях 85% мотоциклисты виноваты, как бы печально это не было признавать
А так, в очередной раз убеждаюсь что в авариях 85% мотоциклисты виноваты, как бы печально это не было признавать
- danila1271
- 30 июля 2018 в 20:16
- ↑
- ↓
Сложно сказать. Вот истории о ремонте за свои деньги слышал от знакомых гайцов
здесь был ататат
Когда я был маленький, и удирал от инспекторов ГАИ на Минсках и Восходах, то я обычно делал запятую, закручивал погоню вокруг квартала, а потом, когда удавалось оторваться в невидимую зону, прятался за какой нибудь трансформаторной будкой и когда погоня проносилась мимо, уходил по второстепенной дорожке на внешние районы. Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает.
Шаблонные реплики делают мало чести, да и общаиться с такими людьми удовольствия немного. Но раз уж попросили — вот, даже искать не нужно:
"… Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает."
Если не дурак, сами поймете.
"… Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает."
Если не дурак, сами поймете.
По последнему видео — бравые сотрудники увидели хилый мопед, и решили устроить показательное задержание. Особенно реплики инспектора-водителя, про «МАШИНУ ПОЦАРАПАЛ» порадовали… они ж сами затеяли эту погоню. И запросто могли в процессе загнать в дтп этот мопед, возможно даже со смертельным исходом. И им бы ничего за это не было!
Сейчас мне многие могут возразить, мол надо было тормозить сразу да и все — да, пилот решил что сможет свалить, не смог — теперь это его проблемы. Но вот ехал себе спокойно, ничего вроде не нарушал — а тут мигалка-матюгальник-преследование! И не возможно знать, какой у пилота опыт общения с людьми из органов — не всегда этот опыт позитивный, даже если ты законопослушный гражданин.
Сейчас мне многие могут возразить, мол надо было тормозить сразу да и все — да, пилот решил что сможет свалить, не смог — теперь это его проблемы. Но вот ехал себе спокойно, ничего вроде не нарушал — а тут мигалка-матюгальник-преследование! И не возможно знать, какой у пилота опыт общения с людьми из органов — не всегда этот опыт позитивный, даже если ты законопослушный гражданин.
И ещё один, вас на одном заводе штампуют?
Мотоциклист обязан(!) был остановиться после первого же озвученного требования. И да, гайцы могли загнать его в ДТП, возможно со смертельным исходом, могли стрелять, если этого требовала бы ситуация. И да, они были бы правы. Если вам это кажется удивительным, то у меня для вас плохая новость: вы потенциальный труп, если ведёте себя также, как пишете здесь. Не верите? Смотрите известное видео погони за долбоклювом на зимнем МКАД.
Мотоциклист обязан(!) был остановиться после первого же озвученного требования. И да, гайцы могли загнать его в ДТП, возможно со смертельным исходом, могли стрелять, если этого требовала бы ситуация. И да, они были бы правы. Если вам это кажется удивительным, то у меня для вас плохая новость: вы потенциальный труп, если ведёте себя также, как пишете здесь. Не верите? Смотрите известное видео погони за долбоклювом на зимнем МКАД.
Мне не внушают никаких симпатий «представители закона» в рашке и снг, но пилот мота тоже дурак. Пару раз чуть не врезался, не упал, и в итоге был пойман. Решаешься на сбегание надо понимать: ты оказываешься вне закона и запросто можешь быть раздавлен этим лада-ведром. Поэтому если у тебя не литр или не кроссач и если навыки как на видео — сделай доки и останавливайся где скажут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть