- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (28-30 июля)
29 июля, перекрёсток Зернова и Арзамасской, Саров. Мотоциклист влетел в поворачивающий налево автомобиль.
30 июля, Пермь. Мопедист наехал на автомобиль Honda.
28 июля, перекрёсток Московского шоссе и улицы Западной, Рязань. 17-летний водитель автомобиля Toyota Camry, совершая левый поворот, не пропустил мотоциклиста. 28-летний байкер получил тяжелые травмы и был госпитализирован в реанимацию. Согласно новостям подросток взял автомобиль родителей без спроса, чтобы покатать подружек. В машине никто не пострадал.
Димитровград. Водитель автомобиля, совершая поворот налево, столкнулся с мотоциклом. Смотреть с 0:30
30 июля, Пермь. Мопедист наехал на автомобиль Honda.
28 июля, перекрёсток Московского шоссе и улицы Западной, Рязань. 17-летний водитель автомобиля Toyota Camry, совершая левый поворот, не пропустил мотоциклиста. 28-летний байкер получил тяжелые травмы и был госпитализирован в реанимацию. Согласно новостям подросток взял автомобиль родителей без спроса, чтобы покатать подружек. В машине никто не пострадал.
Димитровград. Водитель автомобиля, совершая поворот налево, столкнулся с мотоциклом. Смотреть с 0:30
- kim
- Ким
- 1 августа 2018 в 13:26
- +4
Несколько раз внимательно просмотрел все 4 ролика и злобных негодяев коробочников подло обижающих непогрешимых байкеров я не увидел, только самовыпиливание. Все 4 ДТП могли и не состояться. 1 и 3 — скорость проезда перекрестков мотоциклистами явно превышала разумную. Скутерист сам въехал в попутную машину. 4 — упал задолго до столкновения — на таком удалении от авто вполне можно было безопасно оттормозиться ибо автомобиль выезжал довольно медленно и его маневр был вполне предсказуем. Не исключено, что в 4 ДТП могут признать вину именно мотоциклиста: «не справился с управлением, допустил опрокидывание мотоцикла, совершил столкновение с движущимся во встречном направлении ТС» — на видео мне не понятно где чья полоса.
П.С. давайте все будем внимательней и не станем перекладывать свою ответственность за свою жизнь на каких-то там «слепошарых коробочников». Наши жизни мы должны беречь сами. Никакого проку мертвецу или калеке от того, что он был прав нет.
П.С. давайте все будем внимательней и не станем перекладывать свою ответственность за свою жизнь на каких-то там «слепошарых коробочников». Наши жизни мы должны беречь сами. Никакого проку мертвецу или калеке от того, что он был прав нет.
О том и говорю: свою жизнь доверять кому-то нельзя. Нельзя полагаться на то, что все вокруг соблюдают правила, а потому мне можно чуток открутить лишнего — наоборот, следует опасаться всех и везде, даже там, где ты по правилам имеешь преимущество, даже нет, не так, особенно там, где ты имеешь преимущество. Что касается вины в 3 ролике — да, водитель авто понесет наказание за свой проезд на запрещающий сигнал светофора: заплатит штраф, будет лишен права управления (если имел) может получит год условно, возможно выплатит денежную компенсацию мотоциклисту. А вот мотоциклист за свое превышение скорости наказан гораздо серьезнее — он в реанимацию попал, хорошо бы выжил, а если особо повезет, то может и без инвалидности обойдется. Это его кости сломаны, а тело порвано, это ему очень больно и это ему еще долго лечиться.
Я бы не спешил в выводами про красный свет.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Иными словами, нет чёрного контура — можно ехать на негорящую стрелку.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Иными словами, нет чёрного контура — можно ехать на негорящую стрелку.
А это не Вы ли на Камри были ?!
Нет, это не так. Если есть секция — значит ждем ее разрешающего сигнала п. 6.3. ПДД. А пункт 6.4. говорит лишь о том, что направление стрелки, силуэт которой нарисован на основной зеленой секции светофора отличается от той, что может быть нарисована на боковых секциях. Она нужна для того, чтобы водители, особенно ночью, когда секцию не видно, понимали, что светофор оборудован дополнительными секциями и ждали разрешающего сигнала светофора.
Нет, это не так. Если есть секция — значит ждем ее разрешающего сигнала п. 6.3. ПДД. А пункт 6.4. говорит лишь о том, что направление стрелки, силуэт которой нарисован на основной зеленой секции светофора отличается от той, что может быть нарисована на боковых секциях. Она нужна для того, чтобы водители, особенно ночью, когда секцию не видно, понимали, что светофор оборудован дополнительными секциями и ждали разрешающего сигнала светофора.
- spacewalker
- 1 августа 2018 в 21:12
- ↑
- ↓
Стрелки с основной секции носят уточняющий характер, потому что на перекрестке направление движения, регулируемое основной секцией может меняться. НО эти стрелки в основной секции регулируют иные, отличные от доп секции направления. Т.е. устанавливают, что какое-то направление, отсутствующее на основной секции регулирует именно дополнительная секция.
В общем проблема лишь в косности этого птичьего языка ПДД.
В общем проблема лишь в косности этого птичьего языка ПДД.
temuri.ru/pravila-dorozhnogo-dvizhenija/signaly-svetofora-i-regulirovshhika/punkt-6-4-znachenie-chernoj-konturnoj-strelki-na-zeljonom-signale-svetofora/
Обратите внимание! Отсутствие контурной стрелки не освобождает водителя от обязанности двигаться согласно сигналам светофора. Здесь имеется в виду следующее: если контурной стрелки нет, водитель должен сам проверить наличие дополнительных секций.
Для примера forums./attachment.php?attachmentid=3323047&d=1363240758
В любом случае, пункт 6.4, как мне кажется (в интернетах мнения разнятся), говорит о том, что пунктир указывает на иные разрешённые направления движения, следовательно, если пунктира нет — разрешены все направления движения.
В любом случае, пункт 6.4, как мне кажется (в интернетах мнения разнятся), говорит о том, что пунктир указывает на иные разрешённые направления движения, следовательно, если пунктира нет — разрешены все направления движения.
Вы издеваетесь? Как можно так вольно трактовать то, что написано очень просто понятно? Если есть дополнительная секция — то поворот налево только после того, как на ней загорится зеленая стрелка. Другого быть не может. Про то, что стрелка в основной секции указывает на иное (относительно основной зеленой секции) направление указано лишь для того, чтобы не путать водителей и чтобы они не считали, что движение только прямо или например направо. Если ее нет — значит движение во всех направлениях, КРОМЕ — в нашем случае — поворота налево и разворота.
- AlexKolesov
- 1 августа 2018 в 18:54
- ↑
- ↓
Это вы трактуете так как удобно вам.
По пункту 6.4 — если на основном сигнале нет доп. секций то ехать можно в любом направлении.
Тем более на доп секции может быть нанесен контур движения прямо и что вы в таком случае будете делать?
Даже болт недавно разбирал такую же ситуацию — www.youtube.com/watch?v=pjLRzIVK4lg
По пункту 6.4 — если на основном сигнале нет доп. секций то ехать можно в любом направлении.
Тем более на доп секции может быть нанесен контур движения прямо и что вы в таком случае будете делать?
Даже болт недавно разбирал такую же ситуацию — www.youtube.com/watch?v=pjLRzIVK4lg
- spacewalker
- 1 августа 2018 в 21:16
- ↑
- ↓
Чего тут трактовать, когда так обучают в школе. так же интерпретируют это и ДПСы. Если Вам все говорят 1 а 1 другое — то это скорей всего просто словестная казуистика, основаннная на косности языка ПДД. Поверните на зеленый при дополнительной не горящей левой секции и в вас приедут все, кто движется по встречке, потому что скорей всего, у них основной зеленый.
- antonio525
- 1 августа 2018 в 15:31
- ↓
В 4 дтп виноват водитель он выехал на полосу встречного движения при том что на обе сразу по барски, в место того, что бы сделать как это приписываю правила. Там 3 полосная дорога, две полосы по направлению движения мотоцикла, и одна полоса со сплошной разметкой, и мотоциклист двигался как раз по своей полосе. Вина мотоциклиста только не большая, в том что он по не опытность передавил тормоза в критичной ситуации, и завалил мотоцикл.
- spacewalker
- 1 августа 2018 в 20:52
- ↓
Камри повернула при негорящей доп секции. Так что про непропустил даже речи нет. Он не имел права поворачивать
Вот смотрю ВСЕ видюхи. На всех есть превышение у мотоциклистов. НА ВСЕХ.Даже на №3. Имеется ввиду безопасная скорость в данным момент, а не предельно допустимая.
1 и 2 даже не обсуждаемо — по ПДД авто виновато. Но пЕлоты которые едут — они о чем думают? Или вообще не думают, а только ручку крутят и даже не тормозят и не пытаются уклониться? Блин, ручку крутить и обезьяна может. Но ты думай башкой своей — на перекрестке лететь.
Ну а 4. Авто 100 % виновато. НО Там абсолютно читаемая ситуация. ( нет ни кустов, ни припарковванных машин, ничего, что бы скрывало авто от мота)+ солнце в глаза водителю авто. Если пилот вскользь почти остановился, то при нормальном торможении и подавно.И главное — читать обстановку, ну и тормозить надо уметь!!!
Но тормозить из таких вот пЕлотов мало кто может. А уж думать головой и подавно.
1 и 2 даже не обсуждаемо — по ПДД авто виновато. Но пЕлоты которые едут — они о чем думают? Или вообще не думают, а только ручку крутят и даже не тормозят и не пытаются уклониться? Блин, ручку крутить и обезьяна может. Но ты думай башкой своей — на перекрестке лететь.
Ну а 4. Авто 100 % виновато. НО Там абсолютно читаемая ситуация. ( нет ни кустов, ни припарковванных машин, ничего, что бы скрывало авто от мота)+ солнце в глаза водителю авто. Если пилот вскользь почти остановился, то при нормальном торможении и подавно.И главное — читать обстановку, ну и тормозить надо уметь!!!
Но тормозить из таких вот пЕлотов мало кто может. А уж думать головой и подавно.
- KonstantinP
- 6 августа 2018 в 8:03
- ↓
вот читаю комментарии — все правильные такие, аж тошно. И скорость никто не превышает никогда. Тьфу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть