Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (28-30 июля)

29 июля, перекрёсток Зернова и Арзамасской, Саров. Мотоциклист влетел в поворачивающий налево автомобиль.


30 июля, Пермь. Мопедист наехал на автомобиль Honda.


28 июля, перекрёсток Московского шоссе и улицы Западной, Рязань. 17-летний водитель автомобиля Toyota Camry, совершая левый поворот, не пропустил мотоциклиста. 28-летний байкер получил тяжелые травмы и был госпитализирован в реанимацию. Согласно новостям подросток взял автомобиль родителей без спроса, чтобы покатать подружек. В машине никто не пострадал.


Димитровград. Водитель автомобиля, совершая поворот налево, столкнулся с мотоциклом. Смотреть с 0:30
  • kimkim
  • Ким
  • 1 августа 2018 в 13:26
  • оценка: +4

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+7
Grfree
поцанчек выскочил папину тойоту осматривать, а до человека, которого он отправил в больничку — дела нет.
(((
+1
DexEx
Еще бы! Папка то за тойоту, если она еще и кредитная, уши и хвост то понадерет!!!
+17
ultorix
Несколько раз внимательно просмотрел все 4 ролика и злобных негодяев коробочников подло обижающих непогрешимых байкеров я не увидел, только самовыпиливание. Все 4 ДТП могли и не состояться. 1 и 3 — скорость проезда перекрестков мотоциклистами явно превышала разумную. Скутерист сам въехал в попутную машину. 4 — упал задолго до столкновения — на таком удалении от авто вполне можно было безопасно оттормозиться ибо автомобиль выезжал довольно медленно и его маневр был вполне предсказуем. Не исключено, что в 4 ДТП могут признать вину именно мотоциклиста: «не справился с управлением, допустил опрокидывание мотоцикла, совершил столкновение с движущимся во встречном направлении ТС» — на видео мне не понятно где чья полоса.
П.С. давайте все будем внимательней и не станем перекладывать свою ответственность за свою жизнь на каких-то там «слепошарых коробочников». Наши жизни мы должны беречь сами. Никакого проку мертвецу или калеке от того, что он был прав нет.
+14
ultorix
Автору поста отдельное спасибо. Лучше анализировать чужие ошибки и их результаты, чем свои. Свои больно.
+5
Topepo
Во всем согласен, кроме 3-го ролика. Да, скорость была большой у байка, и врядли это не населенный пункт с возможностью ехать 90 км/ч Но машина поворачивала на красный свет — если бы не это, аварии бы не было.
+12
ultorix
О том и говорю: свою жизнь доверять кому-то нельзя. Нельзя полагаться на то, что все вокруг соблюдают правила, а потому мне можно чуток открутить лишнего — наоборот, следует опасаться всех и везде, даже там, где ты по правилам имеешь преимущество, даже нет, не так, особенно там, где ты имеешь преимущество. Что касается вины в 3 ролике — да, водитель авто понесет наказание за свой проезд на запрещающий сигнал светофора: заплатит штраф, будет лишен права управления (если имел) может получит год условно, возможно выплатит денежную компенсацию мотоциклисту. А вот мотоциклист за свое превышение скорости наказан гораздо серьезнее — он в реанимацию попал, хорошо бы выжил, а если особо повезет, то может и без инвалидности обойдется. Это его кости сломаны, а тело порвано, это ему очень больно и это ему еще долго лечиться.
+1
Topepo
Это бесспорно. Я еще пересмотрел ролик — у меня сложилось впечатление, что мотоциклист даже как-то и не тормозил, я не увидел изменения его скорости. Такое впечатление, что он отвлекся и машину вообще не виде (на 3 ролике)
+5
norad
Абы да кабы
Во рту росли б грибы
И был бы не рот,
А целый огород.

История не терпит сослагательного наклонения, думать надо и за себя и за Васю наперед.
0
Topepo
Согласен на все 100. Я это написал для того, чтобы показать что в данном случае вина автомобилиста имеет больший вес. Но и байкер хорош — нестись с такой скоростью в городе — самоубийство.
-7
agsinko
Я бы не спешил в выводами про красный свет.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Иными словами, нет чёрного контура — можно ехать на негорящую стрелку.
+1
Topepo
А это не Вы ли на Камри были ?!

Нет, это не так. Если есть секция — значит ждем ее разрешающего сигнала п. 6.3. ПДД. А пункт 6.4. говорит лишь о том, что направление стрелки, силуэт которой нарисован на основной зеленой секции светофора отличается от той, что может быть нарисована на боковых секциях. Она нужна для того, чтобы водители, особенно ночью, когда секцию не видно, понимали, что светофор оборудован дополнительными секциями и ждали разрешающего сигнала светофора.
+1
spacewalker
Стрелки с основной секции носят уточняющий характер, потому что на перекрестке направление движения, регулируемое основной секцией может меняться. НО эти стрелки в основной секции регулируют иные, отличные от доп секции направления. Т.е. устанавливают, что какое-то направление, отсутствующее на основной секции регулирует именно дополнительная секция.
В общем проблема лишь в косности этого птичьего языка ПДД.
+2
Grfree
temuri.ru/pravila-dorozhnogo-dvizhenija/signaly-svetofora-i-regulirovshhika/punkt-6-4-znachenie-chernoj-konturnoj-strelki-na-zeljonom-signale-svetofora/

Обратите внимание! Отсутствие контурной стрелки не освобождает водителя от обязанности двигаться согласно сигналам светофора. Здесь имеется в виду следующее: если контурной стрелки нет, водитель должен сам проверить наличие дополнительных секций.
+2
Topepo
Марти МакФлай прибыл к нам из будущего — там правила другие )))
-2
agsinko
Для примера forums./attachment.php?attachmentid=3323047&d=1363240758
В любом случае, пункт 6.4, как мне кажется (в интернетах мнения разнятся), говорит о том, что пунктир указывает на иные разрешённые направления движения, следовательно, если пунктира нет — разрешены все направления движения.
+1
Topepo
Вы издеваетесь? Как можно так вольно трактовать то, что написано очень просто понятно? Если есть дополнительная секция — то поворот налево только после того, как на ней загорится зеленая стрелка. Другого быть не может. Про то, что стрелка в основной секции указывает на иное (относительно основной зеленой секции) направление указано лишь для того, чтобы не путать водителей и чтобы они не считали, что движение только прямо или например направо. Если ее нет — значит движение во всех направлениях, КРОМЕ — в нашем случае — поворота налево и разворота.
+1
Topepo
Ну и информировать водителей о том, что иные направления регулируются доп секциями
+1
AlexKolesov
Это вы трактуете так как удобно вам.
По пункту 6.4 — если на основном сигнале нет доп. секций то ехать можно в любом направлении.
Тем более на доп секции может быть нанесен контур движения прямо и что вы в таком случае будете делать?

Даже болт недавно разбирал такую же ситуацию — www.youtube.com/watch?v=pjLRzIVK4lg
+2
spacewalker
Чего тут трактовать, когда так обучают в школе. так же интерпретируют это и ДПСы. Если Вам все говорят 1 а 1 другое — то это скорей всего просто словестная казуистика, основаннная на косности языка ПДД. Поверните на зеленый при дополнительной не горящей левой секции и в вас приедут все, кто движется по встречке, потому что скорей всего, у них основной зеленый.
0
Siver
Дело говоришь, а уже минусят.
-2
HotGuy
1 и 3 — скорость проезда перекрестков мотоциклистами явно превышала разумную
На 3м ролике малолетний дебил поворачивал не глядя на доп. секцию со стрелкой — если бы он остался сидеть дома, конечно бы дтп не было.
0
antonio525
В 4 дтп виноват водитель он выехал на полосу встречного движения при том что на обе сразу по барски, в место того, что бы сделать как это приписываю правила. Там 3 полосная дорога, две полосы по направлению движения мотоцикла, и одна полоса со сплошной разметкой, и мотоциклист двигался как раз по своей полосе. Вина мотоциклиста только не большая, в том что он по не опытность передавил тормоза в критичной ситуации, и завалил мотоцикл.
+1
Topepo
И еще не включил ближний свет, что сделало его незаметным для водителя. Ведь перед этим он пропустил мотоциклиста
0
ultorix
действительно существенный момент!
0
asharikoff
Полосатые колобки
0
spacewalker
Камри повернула при негорящей доп секции. Так что про непропустил даже речи нет. Он не имел права поворачивать
+5
Mikolaa
Вот смотрю ВСЕ видюхи. На всех есть превышение у мотоциклистов. НА ВСЕХ.Даже на №3. Имеется ввиду безопасная скорость в данным момент, а не предельно допустимая.
1 и 2 даже не обсуждаемо — по ПДД авто виновато. Но пЕлоты которые едут — они о чем думают? Или вообще не думают, а только ручку крутят и даже не тормозят и не пытаются уклониться? Блин, ручку крутить и обезьяна может. Но ты думай башкой своей — на перекрестке лететь.
Ну а 4. Авто 100 % виновато. НО Там абсолютно читаемая ситуация. ( нет ни кустов, ни припарковванных машин, ничего, что бы скрывало авто от мота)+ солнце в глаза водителю авто. Если пилот вскользь почти остановился, то при нормальном торможении и подавно.И главное — читать обстановку, ну и тормозить надо уметь!!!
Но тормозить из таких вот пЕлотов мало кто может. А уж думать головой и подавно.
-3
KonstantinP
вот читаю комментарии — все правильные такие, аж тошно. И скорость никто не превышает никогда. Тьфу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения (28-30 июля)