Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1908 | Постов: 1873 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (20-21 июля)

21 июля, перекрёсток Довганюка и Восточного проспекта. Водитель автомобиля Шкода проехал на красный сигнал светофора и перегородил путь скутеристу, который из-за повернувшего ранее автобуса не заметил нарушителя.


Варшавское шоссе, Москва. Двое мотоциклистов столкнулись в крайнем правом междурядье и зацепили автомобиль.


20 июля, перекрёсток Ялтинской и Уральской, Краснодар. Водитель грузовика наехал на поворачивающего мотоциклиста.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2018 в 8:22
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+10
asharikoff
Второй видос канешн… )) Это фиаско, братан.
-2
RichardRow
В принципе всё классика.
1. Мне кажется, или там проезд на красный у коробки? Да, не прав автомобиль, но на перекрёстках такое всё-таки лучше ожидать подобное. Проскакунов хватает.
2. Типичнейшая классика с летуном по «мотополосе». Судя по удару шёл он ой как не +20 к потоку.
3. У меня сложилось ощущение, что фура просто шла прямо. Да, я помню про её радиус поворота, но как-то она резво шла вперёд. По большому счёту тут пострадала только техника.
-13
KOHb
при чем здесь летун по мотополосе? и да, не ездит никто там +20 это не возможно, поток встает, трогается, ползет, опять встает, на Варшавке в мотополосе едут 40+, на МКАДе 60+ и это нормально, нужно просто смотреть в зеркала при маневрах
+3
RichardRow
+20 — это не км/ч, а +20% от скорости потока, к слову говоря. Ну вот один и отъездился по «мотополосе» со своими 60+ км/ч. Насчёт зеркал уже несколько сотен раз выкладывались расчёты по заметности мотоцикла в зеркалах в городском трафике.
-17
KOHb
тогда вы предлагаете при движении потока 40км/ч ехать 48км/ч? абсурд, зачем тогда вообще на мотоцикле ездить?
+16
RichardRow
Для Вас абсурд, а лично для меня — это возможность приехать целой тушкой от пункта А до пункта Б. Каждый сам выбирает ехать ему с потоком, или наваливать в «мотополосе».
-9
KOHb
мизерная разница в скорости относительно потока не является гарантом того, что доедешь целый и живой, и не повышает на это шансов, а повышает: опыт, внимательность, умение «читать» дорогу и хорошая резина, при наличии всего этого не возможно ехать +20% (!!) к скорости потока, легче, приятней и комфортней тогда передвигаться на авто. ИМХО
П.С. я не занимаюсь пропагандой полетов между машин и не одобряю это, сам не летаю, но повторюсь +20% к скорости потока в пробке это бред
+4
RichardRow
Вы не поверите, но при меньшей разнице в скорости относительно потока времени на реакцию становится гораздо больше. Плюс ко всему тормозной путь у нас зависит от квадрата скорости, так что когда один раз не хватит пары метров цифры в голове становятся ощутимо другими.
+10
XapoH
даже бОльшая разница не авляется гарантом успеха :)
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».

б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.

2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:

а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.

в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
0
AlexeyKa

Вот занимательная физика в картинках. И так дано коэффициент трения м равен 0.8 (сухая дорога). Мы знаем из физики что тормозной путь S равен 2 * v2 (квадрат) / м * g
0
AlexeyKa
и данные расчеты показывают, с какой скоростью вы будет ехать в точке с превышением.
Например если бы вы ехали 20 км/ч, то через 2 метра вы бы остановились, а двигаясь с + 10 км/ч и того 30 км/ч то ваша скорость через те же 2 метра уже будет 22.36 км/ч. и вам нужно будет еще 2.46 метра что бы остановиться в 2-а раза больше. Вот и подумайте, действительно ли на столько она уж мизерная.
+6
spacewalker
обычно +20 это все же км/ч. а не %%
0
RichardRow
Соглашусь на +20 км/ч на скоростях потока где-то до 40, а вот дальше — лучше по процентам.
+5
Dyadya
Ехал по мкаду примерно + 20 км/ч в свободном потоке, удивился как часто в меня хотели перестроиться и подрезать. Через 5 минут все понял, поехал +10 км/ч и чудесным образом в меня перестали перестраиваться и подрезать)
+4
RichardRow
О чём и разговор. При малой разнице скорости тебя успевают заметить, просчитать просчитать скорость и, соответственно, скорректировать собственное движение. В дополнение у тебя самого появляется значительно больше времени для реакции на любой «нежданчик».
+3
Figgyfox
Я езжу +20кмч. Там мусор, грязь, внезапно выворачивающие автомобилисты. Мне жизнь дороже. А летунов всегда вперед пропускаю.
+4
arahmid
Тут не в летуне проблема, а в мотоцикле который из одного ряда в другой прыгнул, и даже назад не посмотрел не летит ли кто, причем выскочил резко, что ехавший сзади не успел толком и тормозить начать Я всегда, всегда перед тем как менять полосу междурядья, выглядываю из за машин, смотрю нет ли брата скутериста-мотоциклиста, и потом выезжаю плавно.
+5
Figgyfox
Там проблема в двух мотоциклистах, которые решили нарушить. Оба нарушили, оба виноваты, причем одинаково по моему мнению.
0
terrarist
3 мото в слепой зоне у грузоля было
+1
TeXnolog
Фура просто не увидела мот. Брала две полосы, чтоб не задавить коробку хвостом — это норма. Но мот был в слепой зоне. потому фуроводы вешают сферические зеркала, которые показывают пространство перед носом.
+1
VKODmitry
На первом классно радио попало:)!
+2
spacewalker
2 видео — это пример того, как «отдельные» мотоциклисты убеждаются в безопасности своего маневра… «а там другой мотоциклист»… сюрприиииз!
Остальное — классика. Проскачун на красный, благо, скорости не оч., но «каску» мопедист не пристегнул. И, НЕ езди справа близко к фурам, На перекрестках в 1 очередь.
0
arahmid
Третье видео, конечно поведение фуры вообще непонятно. Но с другой стороны, мотоциклист впритык к ней держался, и поворот начал вплотную к грузовику. То есть видит что фура не поворачивает, что обзор закрыт дороги, и вплотную к ней теснится. Ехал бы по большому радиусу поворота, подальше от фуры, успел бы заметить что-то не так происходит, и избежать аварии
+1
spacewalker
Третье видео, конечно поведение фуры вообще непонятно.
Ему главное — не вывалиться прицепом и не вытолкнуть левую полосу на встречку на выезде с перекрестка. Поэтому он должен тягачом делать больший крюк заезжая на правую полосу. Колеса прицепа рисуют круг меньшего радиуса чем колеса тягача. Потому он и залез в полосу мопедиста. Читать нужно ПДД и понимать как едет длинномерный транспорт. Если для большинства людей дорога это типа транзитная территория, то для них это рабочая площадка — нужно учитывать особенности.
0
Marusik
Вот как раз по ПДД фура должна была ехать по полосе мотоциклиста, если ей нужен большой угол
0
spacewalker
Сударыня, Вы правы. Благодарю за уточнение! :)
+7
Win
  • Win
  • 24 июля 2018 в 11:44
фуры всегда так поворачивают, иначе он слева машину притрёт, а вот кто едет у грузовиков справа в «слепой зоне», и ещё под него бросается — сам себе злобное Буратино. Фуры по другому не умеют ездить, а небольшие участники движения — умеют, и должны соблюдать требуемый боковой интервал, просто ради собственной безопасности. Формально в данном случае виновата фура будет, конечно, но мотоциклист больше на самоубийцу похож, если честно.
+1
Ryzh
Ну, обычно не лезут под внутренний радиус фуры/длинномеров. На это намекают не раз в тех же вопросах на экзамене, да и нормальные люди под внутренний радиус нелезут. И то что повороты не с крайней полосы они делают, про это тоже и написано и сказано не раз.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
+1
DriverXX
обычно не лезут под внутренний радиус фуры/длинномеров. На это намекают не раз в тех же вопросах на экзамене,

Судя по всему, для многих теоретическая подготовка- пустая никчемная формальность отнимающая время.
+2
XapoH
у многих фур всё, что рядом с правой дверью и под мордой — «слепая зона». Они так даже легковушки утаскивают. Даже у тех, у которых есть зеркала, что бы просматривать эти зоны, зеркала панорамные и весьма здорово уменьшают — тот же моточикл выглядит в зеркале раз в 5 меньше. Очень легко можно не заметить, тем более, что зеркала эти больше для «манёвров при парковке» предназначены.
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
+2
Strel
Навернулся я тут в между рядье, Газелька решила резко перестроиться, я по тормозам, а она обратно, из за неопытности пережал все что только можно было и вылетел из седла, как итог теперь езжу 45-50 между рядов. и о чудо, по времени потерял ну максимум 5 минут. Но отыгрывать в между рядье эти минуты вообще теперь не хочется.
Каждый конечно сам решает для себя, но и в ряд вклиниваться надо осторожней, посмотреть хотябы, может там уже мчится призрачный гонщик, которого надо пропустить и не создавать помех, ни ему ни себе.
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 июля 2018 в 14:17
По второму видео — где же крики о том что в зеркала нужно смотреть при маневре? Что интересно — зеркало все равно снесли авто. Это все сарказм, если что.
Но, если серьезно, кто все таки виновен будет в такой аварии? Синий успел перестроиться, но аварийную ситуацию все же он создал
+1
Beardzilla
На первом видео шлем классно отработал facepalm, ору с этих сельских ездунов
+1
Proffessor
Ну вот потихоньку начинается… сейчас еще редкость, а скоро пойдут аварии мот в мот.
0
RRS
  • RRS
  • 25 июля 2018 в 4:07
Фура, как и автобусы замечательны траекторией поворотов. Европейский опыт. Взять вот суперскутер-мото Рим. Вот же опыт и старт и понимание потока.
Полгода зимы убивают присутствие мото не только в зеркалах, но и ощущений… Философия выжывания? " Контролтруй всю ситуацию на дороге сам, никто тебя не видит"
0
RRS
  • RRS
  • 25 июля 2018 в 4:12
Кстати не знаю как водители фур «греют выхлоп», но их продувка часто помогает понять, чтотебя пропускает"… лети кузнечик… Высота метра три у водителя… а может он сам байкер… а не измученный безработицей человек в Краснодаре)))))))
Платите людям нормальную зарплату товарищи-генералы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения (20-21 июля)