- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (20-21 июля)
21 июля, перекрёсток Довганюка и Восточного проспекта. Водитель автомобиля Шкода проехал на красный сигнал светофора и перегородил путь скутеристу, который из-за повернувшего ранее автобуса не заметил нарушителя.
Варшавское шоссе, Москва. Двое мотоциклистов столкнулись в крайнем правом междурядье и зацепили автомобиль.
20 июля, перекрёсток Ялтинской и Уральской, Краснодар. Водитель грузовика наехал на поворачивающего мотоциклиста.
Варшавское шоссе, Москва. Двое мотоциклистов столкнулись в крайнем правом междурядье и зацепили автомобиль.
20 июля, перекрёсток Ялтинской и Уральской, Краснодар. Водитель грузовика наехал на поворачивающего мотоциклиста.
- kim
- Ким
- 24 июля 2018 в 8:22
- +4
- RichardRow
- 24 июля 2018 в 9:32
- ↓
В принципе всё классика.
1. Мне кажется, или там проезд на красный у коробки? Да, не прав автомобиль, но на перекрёстках такое всё-таки лучше ожидать подобное. Проскакунов хватает.
2. Типичнейшая классика с летуном по «мотополосе». Судя по удару шёл он ой как не +20 к потоку.
3. У меня сложилось ощущение, что фура просто шла прямо. Да, я помню про её радиус поворота, но как-то она резво шла вперёд. По большому счёту тут пострадала только техника.
1. Мне кажется, или там проезд на красный у коробки? Да, не прав автомобиль, но на перекрёстках такое всё-таки лучше ожидать подобное. Проскакунов хватает.
2. Типичнейшая классика с летуном по «мотополосе». Судя по удару шёл он ой как не +20 к потоку.
3. У меня сложилось ощущение, что фура просто шла прямо. Да, я помню про её радиус поворота, но как-то она резво шла вперёд. По большому счёту тут пострадала только техника.
- RichardRow
- 24 июля 2018 в 10:43
- ↑
- ↓
+20 — это не км/ч, а +20% от скорости потока, к слову говоря. Ну вот один и отъездился по «мотополосе» со своими 60+ км/ч. Насчёт зеркал уже несколько сотен раз выкладывались расчёты по заметности мотоцикла в зеркалах в городском трафике.
- RichardRow
- 24 июля 2018 в 10:51
- ↑
- ↓
Для Вас абсурд, а лично для меня — это возможность приехать целой тушкой от пункта А до пункта Б. Каждый сам выбирает ехать ему с потоком, или наваливать в «мотополосе».
мизерная разница в скорости относительно потока не является гарантом того, что доедешь целый и живой, и не повышает на это шансов, а повышает: опыт, внимательность, умение «читать» дорогу и хорошая резина, при наличии всего этого не возможно ехать +20% (!!) к скорости потока, легче, приятней и комфортней тогда передвигаться на авто. ИМХО
П.С. я не занимаюсь пропагандой полетов между машин и не одобряю это, сам не летаю, но повторюсь +20% к скорости потока в пробке это бред
П.С. я не занимаюсь пропагандой полетов между машин и не одобряю это, сам не летаю, но повторюсь +20% к скорости потока в пробке это бред
- RichardRow
- 24 июля 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
Вы не поверите, но при меньшей разнице в скорости относительно потока времени на реакцию становится гораздо больше. Плюс ко всему тормозной путь у нас зависит от квадрата скорости, так что когда один раз не хватит пары метров цифры в голове становятся ощутимо другими.
даже бОльшая разница не авляется гарантом успеха :)
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».
б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.
2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:
а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.
в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
Всё «из личного»
1. Для машин. Уже вспоминал…
а) Автобан Берлин-Гамбург. 300 км. Поездка нумер 1 — максимально возмождное врем (где нет ограничений и пробок) «от 180». Поездка нумер 2 — при аналогичных условиях — на постоянку 130. Разница «от границы до границы» — 20 минут. Разница от пункта отправления до пункта прибытия — 7 минут. Разница по нервам и бензу — ощутимая (особенно после экстренного оттормаживания с 200 до 30 — «неожиданная пробка». там такое бывает). Это «без ограничений согласно ПДД».
б) С ограничениями согласно ПДД в 90 км/ч (по факту — 98 потолок). Расстояние «от границы до границы» 254 км. Разница между поездкой «согласно ПДД» и «поездка +20 к ПДД» (дальше ну ооочень больно) — те же 20 минут. От «пункта А до пункта Б» — никакой (город, пробки). Зато будь пенты — ообрали бы весьма неплохо.
2. Мопедко в эти выходные. Рига-Юрмала. На улице +30, Въезд в Ю. для всех(!) платный, а потому от самой границы города (Ю. — пункт оплаты) и километров на 5-7 (на 10 утра) в строну подъезда глухая стоячая пробка на 3 ряда с там и тут «выбывшими участниками» (пар, тосол, масло). Хотя крайний левый чуть-чуть двигался — там те у кого въезд по пропускам.
Но междурядье народ держит такое, что я со своими кофрами просовывался без проблем — больше метра было точно.
Междурядьем стараюсь не пользоваться, но тут пришлось — потому «тошнил» в районе 20 км/ч (а то и меньше) по правому — объехал всюёи спокойно ушёл по обочине на съезд (поехал к тому же морю, но бесплатно). В связи с этим имел пару наблюдений:
а) На всём расстояниии пробки только одна машина не сдвинулась если стояла чуть ближе к разделительной, а наоборот попыталась «зажать» — «белорус» на джЫдпе. Не удалось — «местный» из другого ряда чуть притормизил и пропустил на объезд" (а сам тут же следом — вОрог на джЫдпе вклинится не смог и был очень золЪ, суда по тому, что я видел в зеркало). В целом сколько не ездил по междурядью — народ в коробках адекватный и понимающий. В конце это пробки меня даже пропустили вперёд, показав ручкой, но я съехал на обочину и через десяток метров ушёл на съезд.
в) в середине пути услышал нервное «вжжжж-вжжж-ааааа» (несколько раз). (Не)ожидаемо — «откуда ни возьмись шпрот-торопыга» в бронетапках, бронемайке и бронешортах со столь же сурово экипированной дамой на жёрдочке сзади. Я стал смотреть куда можно вклинится, что бы никого не обидеть и пропустить болезного, но не успел — нервый шпрот резко перестроился перед чьей-то машиной влево, рванул километров под 40-50 по соседнему междурядью, потом, через 3-4 машины, так же резко вправо (чуть не навернулся потому как пришлось резко повернуть и тут же оттормозится, что бы подождать пока дадут место снова в междурядье встать — видно было по «двойке». Как её болтануло) и гордо ужужжал «в восход». Да — до КПП он доехал(бы) минуты на 3-4 быстрее, чем я (если бы я дотуда ехал — я съехал метров за 30 в сторону), только вот рисков у него на порядок больше. Особенно если учитывать полуголую «двойку» у него на жёрдочке.
Я, кстати, тоже со «своей» ехал и даже при своём «стиле» пару раз «выпускал шасси» и разок останавливался — что бы уж навернка ничего не задеть, не зацепить, и, тем более, уронить.
Вот нафигам так носится?
При всей терпимости «коробочников», даже тут, нет-нет да и встретится «решивший перестроится» да ещё не знающий про зеркала и с парализованной шеей. А если уж по междурядью лететь «за 20+», то поймать приключение — лишь вопрос времени. Ведь реально(!) не ждёшь там «лётчика» — ни будучи на машине, ни даже на мопеде.
и данные расчеты показывают, с какой скоростью вы будет ехать в точке с превышением.
Например если бы вы ехали 20 км/ч, то через 2 метра вы бы остановились, а двигаясь с + 10 км/ч и того 30 км/ч то ваша скорость через те же 2 метра уже будет 22.36 км/ч. и вам нужно будет еще 2.46 метра что бы остановиться в 2-а раза больше. Вот и подумайте, действительно ли на столько она уж мизерная.
Например если бы вы ехали 20 км/ч, то через 2 метра вы бы остановились, а двигаясь с + 10 км/ч и того 30 км/ч то ваша скорость через те же 2 метра уже будет 22.36 км/ч. и вам нужно будет еще 2.46 метра что бы остановиться в 2-а раза больше. Вот и подумайте, действительно ли на столько она уж мизерная.
- RichardRow
- 24 июля 2018 в 11:32
- ↑
- ↓
Соглашусь на +20 км/ч на скоростях потока где-то до 40, а вот дальше — лучше по процентам.
- RichardRow
- 24 июля 2018 в 12:39
- ↑
- ↓
О чём и разговор. При малой разнице скорости тебя успевают заметить, просчитать просчитать скорость и, соответственно, скорректировать собственное движение. В дополнение у тебя самого появляется значительно больше времени для реакции на любой «нежданчик».
Тут не в летуне проблема, а в мотоцикле который из одного ряда в другой прыгнул, и даже назад не посмотрел не летит ли кто, причем выскочил резко, что ехавший сзади не успел толком и тормозить начать Я всегда, всегда перед тем как менять полосу междурядья, выглядываю из за машин, смотрю нет ли брата скутериста-мотоциклиста, и потом выезжаю плавно.
- spacewalker
- 24 июля 2018 в 10:08
- ↓
2 видео — это пример того, как «отдельные» мотоциклисты убеждаются в безопасности своего маневра… «а там другой мотоциклист»… сюрприиииз!
Остальное — классика. Проскачун на красный, благо, скорости не оч., но «каску» мопедист не пристегнул. И, НЕ езди справа близко к фурам, На перекрестках в 1 очередь.
Остальное — классика. Проскачун на красный, благо, скорости не оч., но «каску» мопедист не пристегнул. И, НЕ езди справа близко к фурам, На перекрестках в 1 очередь.
Третье видео, конечно поведение фуры вообще непонятно. Но с другой стороны, мотоциклист впритык к ней держался, и поворот начал вплотную к грузовику. То есть видит что фура не поворачивает, что обзор закрыт дороги, и вплотную к ней теснится. Ехал бы по большому радиусу поворота, подальше от фуры, успел бы заметить что-то не так происходит, и избежать аварии
- spacewalker
- 24 июля 2018 в 16:49
- ↑
- ↓
Третье видео, конечно поведение фуры вообще непонятно.Ему главное — не вывалиться прицепом и не вытолкнуть левую полосу на встречку на выезде с перекрестка. Поэтому он должен тягачом делать больший крюк заезжая на правую полосу. Колеса прицепа рисуют круг меньшего радиуса чем колеса тягача. Потому он и залез в полосу мопедиста. Читать нужно ПДД и понимать как едет длинномерный транспорт. Если для большинства людей дорога это типа транзитная территория, то для них это рабочая площадка — нужно учитывать особенности.
фуры всегда так поворачивают, иначе он слева машину притрёт, а вот кто едет у грузовиков справа в «слепой зоне», и ещё под него бросается — сам себе злобное Буратино. Фуры по другому не умеют ездить, а небольшие участники движения — умеют, и должны соблюдать требуемый боковой интервал, просто ради собственной безопасности. Формально в данном случае виновата фура будет, конечно, но мотоциклист больше на самоубийцу похож, если честно.
Ну, обычно не лезут под внутренний радиус фуры/длинномеров. На это намекают не раз в тех же вопросах на экзамене, да и нормальные люди под внутренний радиус нелезут. И то что повороты не с крайней полосы они делают, про это тоже и написано и сказано не раз.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
Но то что там исполнено — это несколько странно. Поехать поперёк разметки никак не обозначив своё желание — достаточно внезапный ход.
у многих фур всё, что рядом с правой дверью и под мордой — «слепая зона». Они так даже легковушки утаскивают. Даже у тех, у которых есть зеркала, что бы просматривать эти зоны, зеркала панорамные и весьма здорово уменьшают — тот же моточикл выглядит в зеркале раз в 5 меньше. Очень легко можно не заметить, тем более, что зеркала эти больше для «манёвров при парковке» предназначены.
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
ИМХО — соваться в район кабины фуры, когда она поворачивает (да и вообще быть рядом с фурой) — это уже из разряда номинации на Премию Дарвина.
Навернулся я тут в между рядье, Газелька решила резко перестроиться, я по тормозам, а она обратно, из за неопытности пережал все что только можно было и вылетел из седла, как итог теперь езжу 45-50 между рядов. и о чудо, по времени потерял ну максимум 5 минут. Но отыгрывать в между рядье эти минуты вообще теперь не хочется.
Каждый конечно сам решает для себя, но и в ряд вклиниваться надо осторожней, посмотреть хотябы, может там уже мчится призрачный гонщик, которого надо пропустить и не создавать помех, ни ему ни себе.
Каждый конечно сам решает для себя, но и в ряд вклиниваться надо осторожней, посмотреть хотябы, может там уже мчится призрачный гонщик, которого надо пропустить и не создавать помех, ни ему ни себе.
- Beardzilla
- 24 июля 2018 в 14:26
- ↓
На первом видео шлем классно отработал facepalm, ору с этих сельских ездунов
- Proffessor
- 24 июля 2018 в 14:54
- ↓
Ну вот потихоньку начинается… сейчас еще редкость, а скоро пойдут аварии мот в мот.
Фура, как и автобусы замечательны траекторией поворотов. Европейский опыт. Взять вот суперскутер-мото Рим. Вот же опыт и старт и понимание потока.
Полгода зимы убивают присутствие мото не только в зеркалах, но и ощущений… Философия выжывания? " Контролтруй всю ситуацию на дороге сам, никто тебя не видит"
Полгода зимы убивают присутствие мото не только в зеркалах, но и ощущений… Философия выжывания? " Контролтруй всю ситуацию на дороге сам, никто тебя не видит"
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть