Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Трагическая мото авария на трассе M-5 Минкс - Гомель

Трагическая мото авария на трассе M-5 Минкс - Гомель

24 июня случилась большая трагедия на трассе M-5 (Минск — Гомель). Мотоциклистка с 14-летним сыном ехала на высокой скорости в сторону Минска и не справилась с управлением.

Молодой парень погиб на месте, а его мать доставили в больницу с травмами. Предварительно диагностировали черепно-мозговую травму средней тяжести, переломы ребер и ключицы.

Работники ГАИ считают, что причиной аварии стала высокая скорость. На фото видно, что стрелка спидометра остановилась на 240 км/ч. Трасса была мокрой. Возможно, это тоже повлияло.

Наши соболезнования родным и близким!



Трагическая мото авария на трассе M-5 Минкс - ГомельТрагическая мото авария на трассе M-5 Минкс - Гомель
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июня 2018 в 11:25
  • оценка: +4

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
izerli
Трасса была мокрой. Возможно, это тоже повлияло.

да ты что?
+8
kim
Не нужно так нервничать. Лучше напиши, какой информации не хватает или что лишнее. Я там не стоял и свидетелем не был. Информация сугубо из СМИ.
+13
Michael13
На фото видно, что стрелка спидометра остановилась на 240 км/ч.
Ага, а удар никак на неё не повлиял, но при этом прямо перед ДТП приборка отключилась от датчика скорости. Нашли черный ящик, блин…
+2
kim
Мы тут экспертизу не проводим. Это дело работников ГАИ.
+2
ildus
Тогда и выводы не нужно делать
+2
kim
А где вы видите выводы?
+10
Grapeday
Да эти постоянные выводы о скорости и оборотах на приборке разбитых мотоциклов подбешивают.
Вообще какая-то дичь по описанию конечно, слов нет(
0
Ryo
Постоянно езжу по этой трассе, ограничение для авто 120, а так как ГАИ или камер фотофиксации почти нету, длинные ровные участки с прекрасной дорогой, то машины которые могут выжать из себя больше 120 или даже больше 200, часто не утруждают себя соблюдать скоростной режим. Что уже говорить про мотоциклы, которые меня опережают как стоячего и уносятся в горизонт так быстро, что я даже цвет не успеваю разглядеть.
+1
FeeJay
А вот как раз там (от Марьиной Горки и до трассы М4) хорошим покрытием и не пахнет — кочки, ямы, колеи, трещины. После дождя в них скапливается столько воды, что даже в машине на 100 км/ч трекшн иногда ругается при постоянной скорости и нормальной резине. Там очень говняный участок дороги.
+3
SamaraRaider
всегда задавался вопросом, почему стрелку принимают за истину
+1
Anest
Да просто спекуляция, по-моему!
0
Boggi
Потому, что если бы мы говорили о механических спидометров, то часто от сильного удара стрелку просто клинило в том положении в котором она была в момент удара. Проверенно как минимум на двух Уралах и одном Ижаке. К счастью проверять на современной технике не приходилось.
0
TeXnolog
Иногда клинило, иногда нет, иногда загибало на 300. Это все дело случая и не может быть фактом скорости при ударе. Может журналюги сами подвинули пальчиком для огонька в новости. Никогда не верил разбитому спидометру.
+1
Brdelndelver
Если спидометр имеет электронный привод, а не механический — значит, там стоит шаговый двигатель, который при пропадании питания просто не сможет вернуть стрелку в 0, и стрелка останется в том положении, при котором питание еще было.
Стрелку там, разумеется, не заклинивает
0
AndrewR
Чисто гипотетически, при аварии заднее колесо могло подлететь, при этом оно быстро раскручивается, что увеличивает приборную скорость.
+4
theuser
Дополню:
* Женщина уже попадала в дтп, на границе с Польшей, была тогда на голде и бмв перед носом развернуться решил.
* Ехали в этот день с Одессы, до Минска совсем чуть-чуть осталось
* В том районе есть неровность, в которой собирается лужа, местные жаловались, но никаких мер принято не было. Вот в нее они и попали, словив аквапланирование.
* Свидетели утверждали что ехала быстро, больше 130 в такую погоду.
0
andrey-11
На приборке 240, или от удара скакнуло?
+1
Konevod
Стрелка могла прыгнуть, а могла и заклинить, это дело экспертов. Но раз причиной ДТП называют «не справилась с управлением», то разумная скорость в данной ситуации была точно превышена.
0
Anest
Опять же, по-моему-да, своя собственная безопасная скорость, на которой просчитываешь обстановку и можешь повлиять на результат, была превышена.
0
ArcticFox
Пора завязывать с этой формулировкой.
Не клинит стрелка на спидометре. Только, если не спидометр в кашу. И перед превращением в кашу мот обычно останавливается.

Желтушно.
+1
Konevod
Тетка вроде взрослая, сыну 14 лет, значит за тридцатник уже, мозги включить могла. Убила собственного ребенка, самое страшное ей наказание. И ребенка жаль и свою жизнь фактически сломала.
0
Ryo
На известном белорусском новостном сайте написано что ей 43 года
0
Konevod
Тем более, за 40 уже пора было и мозгов поиметь.
0
Agol1989
Не поверю, что ехали 240 по трассе… Но то, что явно было превышение и поэтому не справилась с управлением — вероятнее всего. Сама себя и наказала, жаль конечно.
0
DexEx
С ребенком и гнать на такой скорости, даже 130, прости господи, сама б лучше убилась, а рбенок уцелел, это ж какой дурой быть нада, тут на машине 90 с детьми и не более… тысячу раз писали про скорость, пустая трасса это еще не повод выжимать на все деньги,0… ан все не почем… на авось расчитывают или адриналинчику захотелось…
0
RichardRow
Премию Дарвина в студию.

Про стрелку говорить не буду ничего, поскольку всякое может быть. Мотоцикл — это не самолёт, где приборы в подавляющем большинстве случаев клинит на реальных цифрах. А вот про повреждения байка и разлетевшиеся запчасти говорят достаточно красноречиво — скорость, скорее всего, очень сильно за сотню. Плюс погодные условия.

Итог — эскадрилья потеряла один низколетящий перехватчик.
+7
latsarn
никогда не понимал смысла в таком виде разделительной полосы с врытыми столбиками. на фото с заретушированным телом погибшего, если присмотреться, то видно, что один столб и согнут в сторону движения тела. скорее всего как раз погибший и погнул. и вероятнее всего это и стало причиной травм, от которых парень скончался. будь на их месте монолитная стена из тех бетонных блоков — скорее всего остался бы жив…
+4
diczel
а так дешевле:( а для организаторов дорожного движения мы не в счёт, так мясо:(
0
lemak
Кроме того, что они дешевле в установке и обслуживании, они ещё и хорошо работают на четырёхколёсных: машина, летящая в сторону встречки повисает на тросах и начинает скользить по ним, гася скорость и оставаясь на разделительной достаточно продолжительное время.

Так что интересы большинства винс.
0
latsarn
казалось бы, что может быть дешевле простой каменной глыбы…
ну а по поводу тросов — есть опасения, что однажды (а может уже и есть прецеденты) они окажутся крепче железа в автомобиле.
+2
AntTalant
Согласен. Даже современные металлические отбойники, которыми огораживают скоростные трассы, сконструированы так, что мотоциклист в скользячке врубается в несущие столбы, открытые в самом низу. Надо как-то объединяться и требовать изменения конструкции.
Кроме того думаю нужно добиваться разрешения мотоциклистам двигаться по полосе общественного транспорта в городах.
-1
Muhdelovod
Горе мамашу не жалко, ребёнка жаль, погибнуть по вине родителя, жесть :(((
+2
DriverXX
Горе мамашу не жалко

почему?
0
Vitaly_A
Ну как бы тут сказать почему. Потому что валила, выпучив глаза, положив хер на безопасность своего же ребенка?
+2
DriverXX
А если бы ее сын погиб на 70 кмч- было бы жалко?
+1
norad
А шансов погибнуть на 70-ти все же меньше.
+8
Muhdelovod
Вот Вы осознанно взяли бы своего ребёнка пассажиром, плюс ещё и втопили хорошенько?
Я если беру пассажира, то еду максимально пенсионерски, без гоночных амбиций, ибо за них ответственна, а тут ребёнок! Родной! Никак, как убийством это не назвать.
+2
DriverXX
Я не вижу здесь никаких доказательств высокой скорости. Одни предположения. Пластик разбит? Человек погиб? Все это достигается и при гораздо меньших скоростях.
0
Vitaly_A
Я вижу. Столбик разделительной полосы подозрительно погнут, а прямо возле него лежит труп? Совпадение? Не думаю. Оторванный выхлоп, россыпь пластика на нефиговой дистанции туда же. Скорость явно не соответствовала погодным условиям, дорожной обстановке и навыкам и скиллу пилотки.
0
Muhdelovod
Посмотрите на мотоцикл, нифига не мопед, посмотрите на дорогу — мокрая, о это всё бы ничего, и было насрать (простите), если бы ехала одна, самое печальное, что мозгов не хватило не брать с собой ребёнка
0
Muhdelovod
Вопрос: мотоцикл — выфер?
-1
diczel
cbr f3 или f4. и на вопросы выше, 240 он не пойдёт с пассажиром и из-за возраста мота
+1
Vitaly_A
В новостях пишут, что VFR800, судя по характерному креплению заднего колеса — похоже.
0
Muhdelovod
Вот я и смотрю, что консольный маятник вроде, если не оторвало
0
Win
радиаторы с боков — точно выфер.
-2
oleg-gx
Почему никто не задал вопрос: А может там была гудронная заплатка? Или трещины гудроном поливали?
Меня на таком чУдном гудрончике на 60км/ч ТАК ПЕРЕСТАВИЛО, что я уже и не знал что делать. Асфальт мокрый. Полоски гудронные по всей дороге. Авто прут под сотню. Это был просто Ад.
Какие советы дадите? Как ехать в такой ситуации???
+1
muhyta
1. Ехать 40 км/ч
2. С аварийкой.
3. Будет «переставлять» мотик — снижать скорость до 20 и ехать дальше на аварийке.

?.. PROFIT.
0
AviaKot
Повышать скорость до 300 км\ч, «больше скорость меньше ям»© Если уж ты задаешь такие глупые вопросы — советовать тебе что-либо явно бессмысленно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Трагическая мото авария на трассе M-5 Минкс - Гомель