Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Я не кошка, но мотожизней у меня уже минус две

Всем опять привет!
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение, а также портящие аппетит.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий

Velcom под кат

Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!

При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне) Тесаки канешн не ношу, но без режика в дорогу ни-ни.
В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж



Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на треугольнике из песка и мелкой гальки на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.

это я на ТО

Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)

Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).

Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).

Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.

Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.

В такие моменты мозг работает намного лучше...

Просто поражаешься сколько всего успевает пролететь в голове за эти считанные секунды.
Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.

УДАР/БОЛЬ/STOP

Нет, сознание не терял.
Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.







Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.







Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.







Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%

В прошлые выходные проходил местный мотофэст.


Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat

Алексей и Алеся


они же


Лёха Карпик

Димыч и Санчез Дунайко

ВиктОр-Tekila_jazz



он же философ)

Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.










природа










Виктор ну очень любит раритет




как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие


но когда они отрываются от родителей




может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.





А что, спросите вы?
Не что, а КТО!

А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.

пошли дальше)


А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)

пришлось забирать мот с того места, где он заглох
Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.

на этом фото Андрей арбайтен на фэсте

Ну да ладно, опять отвлёкся от сути)

Итак Четверг, 15.06.2017, после работы, подготовительные мероприятия к встрече друзей продолжаются.
С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это
Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.

Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.

Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литы, лёгкие… но они мне пережимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.

вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ

Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.

В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.








После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)

С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.

В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.




В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.







Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.



Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы

P.S.
Если по случайности ты убьешь кошку, ты должен бояться только одного: лишить ее последней, седьмой жизни.
Тогда горе тебе!

От себя:
Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!

Рекомендую видео: разбор полетов мотоаварий на перекрёстках
  • kobbakobba
  • Саня Коба
  • 20 июня 2017 в 6:25
  • оценка: +70

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+4
JetOwl
не люблю людей верящих в гороскопы и подстаивающих себя под какие либо рамки. можно и просто считать себя везучим без всяких гороскопов.
что с коленом? что говорят врачи? *достал свои торы*
+4
kobba
Ооо Бро, хочешь люби, а хочешь не люби, но всем мил не будешь)
Кто-то гороскопы, кто-то всякие другие «рамки» хает, кто-то Храм не признаёт.
Это дело лично каждого)
Торы да, доставай.
Был бы я в коленях рванной раны не было бы, хотя кто его знает какие у Него были планы на этот вечер и по данному случаю в частности)
И ГАИ и хирург сказали, что легко отделался.
Я и сам это знаю.
За комент спасибо)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 июня 2017 в 6:47
Сань, хороший пост! Немножко печальный, но со светлыми и радостными ожиданиями в перспективе!
Ключевая фраза
время поджимало
Спешишь… С опытом пройдёт.
Выздоравливай! Новых дорог, новых впечатлений! И спокойной ровной езды в удовольствие!
0
kobba
Спасибо друже!
Кое-какие выводы я крнечно же сделал, но мотЫк я не брошу, слишком он хороший)
Возможно на ST1100 пересяду, хотя сейчас курю инэт и взвешиваю все за и против.
+2
HecnTV
А может Он против мотоциклов в вашей жизни и как бы намекает?
0
kobba
Возможно друг)
Но если судьба..., то не… сам понимаешь о чём я;)
Мотоцикл или нравится и без него ни как, или не заставишь.
Поэтому как есть, так и будет
+1
HecnTV
Ну тогда и все приметы/храмы/гороскопы можно по этой же причине по боку пустить)
0
kobba
напиши об этом
порассуждаем)
здесь же даже не знаю, что тебе ответить
+2
AlexeyKa
Саша, ты вначале реабилитацию пройди, а потом уже мотоцикл присматривать будешь. Я тоже после своей травмы 4-е раза хотел сесть на байк =), и как знаешь, только через 1 год это случилось. Не спеши, здоровье ценнее.
+1
kobba
возможно я изменю себе и прислушаюсь)
+3
Half_Inch
Помощь нужна? -Не, все ок, спасибо, ребят, езжайте! (блин, что ж я сделал...)
Вот это знакомая до боли тема )) Восстанавливайся быстрее и не злоупотребляй дистиллятами, а то срастется неправильно!
+1
kobba
Спасибо!
Дистилят я ни-ни, на Кетороле и Ибупрофене сижу, мне их пока хватает)
0
kobba
В помощи пока тоже не нуждаюсь, всё вроде есть, надо заняться страховками и т.п., да в гараж как-то попасть мот осмотреть.
Позже добавлю фото экипа.
+2
Zver1963
Ты давай-ка, заканчивай себя на прочность проверять. Хорошо написал, позитивно и адреналинно. Теперь скорей на ноги, полный экип и вперёд. Выздоравливай.
0
kobba
Спасибо Сэр!
Есть Сэр!
+3
theuss
«Velcom» — это сотовый оператор в РБ, а «Welcome» — это добро пожаловать :)
+2
kobba
РБ это может быть и Республика Башкирстан)
+1
Motobratik
Отличный пост, прочитал на одном дыхании, правда как картинка с коленкой выплыла чуть чаем не подавился, ладно хоть гречку не ел, а то прострелил бы монитор как дробовик, удачи на дорогах))
0
kobba
Ага!
А я сразу предупредил про картинки)
Спасибо!
А гречку всё-таки кушать надо, полезная очень!!!
+1
Stasentius
Ты давай выздоравливай! Пост классный, прочитал на одном дыхании. Что то у тебя оба серьёзных падения из-за отсутствия АБС. Задумайся.
0
kobba
Да уже думал об этом.
Торможение на мотоцикле задним колесом это сам понимаешь, особенно если в юз сорвало.
На Априлии комби-система была, но зато на переднем колесе только один диск.
Однозначно нужно брать с ABS, а то все жизни быстро растрачу)
+3
Tohencii
А зачем на Девиле ты пользуешься задним тормозом как основным?
+1
kobba
для протокола)
+6
hrenov_drumm
Может, ездить поучиться, а? Шо ж вы, младобайкеры, все на отсутствие АБС, комбибрейка и трекшна пеняете, а то, что ездить не умеете — так это вроде как и пофигу?
+2
kobba
Всёёё… убедил!
Водительское съел, подлечусь и в ДОСААФ)
Просил же… всё-равно, одним зачем фотки выложил, другим абс нафиг ваще придумано, учись ездить.
Мдааа… тяжело с гуру джимхановичами разговаривать о мементах щекотливых)
А ножка-то знаешь как бо-бо под вечер?
Вот и злюсь)
+1
hrenov_drumm
Да жалко просто людей, что вместо тренировок навыков и улучшения умений к оценке дорожной ситуации больше на АБС с трекшнами уповают, вот и не осилил мнение свое при себе удержать, как просили :) Я тут в многих постах с подобными комментариями отметился.
Что ножка-то бо-бо — догадываюсь, сам с ключицей сломанной в ортезе три месяца тусил да обезболивающие глотал :)
+1
kobba
Услышал тебя друже!
Ты прав, но по месту жительства таких возможностей нет.
Пару раз, находясь в Минске, приезжал к ребятам на джимхану… да понравилось, но увы 100км в одну сторону и 35 по МКАДу до точки и обратно — накладно.
+2
EvgenyE
Точно — бери с ABS
И колени даже ночью не снимай — тогда пульсации не будет))
Сане на IVECO, и таким как он — Респектос!
+1
kobba
Спасибо!
Респектос, респектос!!!
+1
EvgenyE
Ты это, — поправляйся там, нос не вешай, коленочку поглаживай))
0
kobba
Есть СЭР!
0
DeeTroy
Никоторые люди любят читать БП за завтраком. или обедом. Расчлененка аппетита не добавляет.
+3
kobba
Смачного)
Где расчленёнка?
И вообще-то спецом вначале предупреждал, но видимо картинки смотреть это одно, а читать это другое)
+1
hrenov_drumm
Макс, страшное-то в посте вовсе не картинка с рваной раной.
0
Surfer
связки это не кости — и это очень вряд-ли месяц-два… полгода минимум, а то и года полтора
Но дай Бог, что я ошибаюсь)))
0
kobba
я не придумал
это со слов оперирующего хирурга
+1
AnakreoN
Скорее наоборот — связки болтами не скрутишь.
+1
kobba
Всё будет ОК!
Мне итак по возрасту уже опасно прыгать с забора)
Главное, чтобы здоровья хватил дом построить
+1
Freyd
А не ты ли вез наивкуснейшую наливку к Гаргулиям?
0
kobba
Айву?
+ вымпела и всякие нештяки?
Нет ни я)
+1
Freyd
А я то думаю, что-то знакомое. ЭЭЭхх, как же так-то, одна авария, потом вторая. Больше так не делай, и скорейшего выздоровления.
0
kobba
первая — чисто моя вина
к вам спешил
Эта… эээ… конешно не 60 ехал, а 70, но и гайцы подтвердили, и пацаны, которые поприезжали, что сделал всё что мог и отделался минимальным
+1
Freyd
Во-второй: Если видишь что «встречка» притормаживает (останавливается) пропустить кого-либо ВСЕГДА притормаживай. Лучше 10сек постоять, чем вот так вот успеть.
+1
Hu_Dzin_Tao
«Сэкономишь минуту — потеряешь жизнь»
+1
tv0roq
Колени точно сменить стоит, езжу в торах старой версии, вообще ни какого дискомфорта.
+2
KissyCat
Ох, опрометчиво я посмотрела на коленку, не ожидала такого увидеть, плохо сразу стало.
Выздоравливай!!!
Как же ты так, торопился… Я после легкого падения в прошлом году урок выучила, когда чувствую что тороплюсь, наоборот, сяду и еще посижу минутку, отдохну, подумаю. Если эта мысль посещает уже в дороге, то сбрасываю скорость и тошню еще более внимательно. Ведь куда бы ни ехал, все-равно приедешь, а 10-20 минут ничего не решат, только риск лишний.
На счет коленей — ты зря, это же как без шлема. Если жмут или в них неудобно, бери другие, не надо играться с судьбой.
0
kobba
Спасибо!
Что касаемо коленки, то ничего страшного.
Я и сам на ноги подкашиваюсь, когда нечто подобное вижу, а тут ни капельки страха и паники.
Про спеши медленно ты права, учту на будущее
+4
SpeedSG77
Есть такая фраза у англоязычных — Blind Stupid Luck — Слепая (глупая) удача. Тебе очень повезло.
Залечивай раны, восстанавливай железо и… не спеши никуда больше :-) я думаю знак в этом должен быть.
0
kobba
Спасибо
Добавил в метки)
+1
klopik
Если считаешь что ездишь нормально и не лихачишь, имхо меняй мотоцикл. Не твой он. Раз за 2 года 2 дтп приличных.
0
kobba
Я конечно не ангел, насколько нормально езжу настолько и лихачу… со стороны виднее.
Темперамент млин)
Пробовал на Honda F1000… уххх, но проехал 40км туда и обратно, нееее… не турист, спорт это.
Катался на FJR1300, без ABS не понравилось.
На ST1100 катался, но была предпродажная версия с убитым задним амортом.
Недавно на Бмв по городу катнул

Понравилось, мощный, но мягкий.
После случившегося понимаю, что нельзя мне БМВ)
На Пане пассивной защиты побольше будет.
0
hemool
Потеря чувства опасности…
Когда покупал второй мот главным критерием было наличие нормальной АБС.
Потом еще и трекшен стал обязателен в моте.
Я наверно перестраховщик :(
0
kobba
Есть такое дело… я имею ввиду про потерю ЧО
Я поэтому и не хочу мот оставлять, не с моим темпом и стилем.
Но про ABS и трекшены знаю только из постов и видео.
Спасибо, что помогли заглянуть во внутрь самого себя)
+2
CTC
  • CTC
  • 20 июня 2017 в 16:16
Похоже, твой ангел — хранитель прям вытаскивает тебя из… Не пора ли задуматься, что он может просто устать или отвлечься и банально не успеть…
+1
kobba
Со стороны виднее конечно же, да и с каждым разом понимаю, что не без ангела)
Спасибо за добрый посыл.
В Храм хожу… и видимо каждый раз хоть и на грани, но вовремя.
Как говорят умные люди, пора учиться спешить медленно
+2
CTC
Береги себя.
+1
AndruhaPap
Привет Саня, как же тебя так угораздило. Скорейшего тебе выздоровления, и чтоб без последствий! Аккуратнее катай, этож надо, прямо на мой ДР попал в дтп.
0
kobba
Спасибо!
Значит Андрiй, будешь весь 2017г. здоровым, как бык)
+1
SerkovSergey
плюсанул за позитивный настрой ТС
+1
kobba
Спасибо!
Пока по другому не получается)
Только так и пишу
Про Зайчугана прочитайте, там пузырей больше, чем травм)
+1
Olga713
Саня, поправляйся! Здоровья и терпения на весь процесс выздоровления!
+1
kobba
С-П-А-С-И-Б-О!
0
kobba
Вот млин, даже на фото на Бмв в коленях-же(
0
Olga713
Да не кори уже себя. Тут, видно, еще закон подлости сработал(
0
kobba
Скорее Серёга прав, сработал закон Blind Stupid Luck — Слепой (глупой) удачи!
Но ничего… жив и почти здоров.
Зато времени для поста про трип по Украине уйма)
Напишу так напишу)))
+1
Olga713
Пиши! Будем ждать новых постов)
0
kobba
Оленька, и ты тоже пиши… новый конь, новые возможности и соответственно эмоции и впечатления)
Так что ждём-с.
+1
Olga713
хорошо)
0
sancta
На какой скорости вторая авария была? Вы её так расписали как будто у вас было очень много времени на обдумывание ситуации.
0
kobba
Доброго времени суток!
Как бы это сказать… без протокола не более 70 км/ч, но сколько именно не фиксировал, не успел.
А если я ещё скажу, что успел вспомнить и случай из 2016г, когда возвращаясь трипом со Львова, мой товарищ и тезка из Бреста въехал на трансляпе в большегруз?
Наверное в такие моменты много о чём успеваешь подумать)
+5
Frigate
Нужно пересмотреть отношение к вождению. Может в школу какую походить, где научат тормозить. Ну не в АБС дело и не в комбинированых тормозах. Эти плюшки отнимают одну важную функцию, они отучают думать.
+1
kobba
всё может быть, всё может быть)
я полностью с вами согласен...ABS и всякие антискользячки это не что иное, как удачный маркетинговый ход (ну вы поняли).
И мотошкол у нас хватает)
Без обид и спасибо огромное
+1
kobba
а вот отношение к вождению пересмотреть стоит)
+1
Frigate
Да какие обиды то.
+1
hrenov_drumm
Чувааак, дай обниму за правильные мысли (NOT GAY!!!) :)
0
kobba
К козе эти телячьи нежности)
Лучше краба лови!
+4
yarkom1
Здорово Саня. Спасибо, что живой!!! )))
Внимательно прочитал, вдумчиво. Фото жесть. Байк жалко, ногу еще жальче. Но не суть.
Я так понял, оба раза пережал задний тормоз. Знакомая хрень, зад сразу уплывает.
Почитал комменты и вот что скажу: не слушай никого. Как смотрю, через одного тут Валентино Росси и Дориано Ромбони, такие все экстра опытные пилоты, что хоть мне в слезах с сайта уходи.
Типа… «Электронные системы лишают возможности думать...» Смешно и страшно такое читать. Кто тут способен за сотую долю секунды своим человечьим мозгом принять решение о дозированном торможении, когда до падения (удара) метры остались? Да любой, самый крутой и опытный райдер инстинктивно бьёт по тормозу на все деньги. ЭТО РЕФЛЕКС!!! САМОСОХРАНЕНИЕ!!! Даже не читай этот бред, бро… даже не читай… Чушь собачья с умным видом!!!
И потом, когда окровавленный кусок из-под автобуса гидравликой вырезают — никому не интересно, была у тебя «возможность думать» или нет. Всё. Тело в мешке. Занавес.
Я пятый год катаю злой бумер с АБС. Сколько раз он спас мою жопу от смерти — я перестал считать. В неделю раз точно. Нет-нет, да и пережму. Задним тормозом вообще почти не пользуюсь, только на грунте на малых скоростях. Перед и АБС. Безотказная связка.
Сдашь свою Хонду — выбирай мот с АБС. В этом спасение тебе будет. Даже не думай. Как король будешь катать, на скорость не влияет. Благо выбор этих байков велик.
Бумер не нужен тебе, злой мот, убьёшься. )))
А это ни к чему. Надеюсь еще увидимся как нибудь в реале, есть мысли в Белую Русь прохватить по лету.
Береги себя бро.
Ровных дорог и скорейшего выздоровления.
+1
kobba
Спасибо дорогой!
Вот от чистого сердца СПА-СИ-БО!
Не потому что уши согрел, или лизнул, а потому что после всех наших краткодиалогов правду написал и в очередной раз глаза открыл.
Приезжай дорогой!
Встречу тебя и твою семью с цветами, квартиру вам сниму, баранов зарежу (...у меня нет, у соседа есть, наверное...) (шутка)
Покажу всё, что успею.
Отпуска канешн в этом году уже нет, но пятницу или понедельник думаю, что украду, поэтому с выходными дня три в вашем распоряжении буду.
Бумер млин очень хочу, но как-то думаю, что на Пане более живой буду)
Ещё раз спасибо, млин!
+2
JohnVX535
Скорейшего возвращения в ряды!
0
kobba
Спасибо за тёплые слова!
Лучше всяких таблетосов и процедур)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Я не кошка, но мотожизней у меня уже минус две