- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Я не кошка, но мотожизней у меня уже минус две
Всем опять привет!
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение, а также портящие аппетит.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий
Velcom под кат
Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!
При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне) Тесаки канешн не ношу, но без режика в дорогу ни-ни.
В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж
Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на треугольнике из песка и мелкой гальки на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.
это я на ТО
Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)
Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).
Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).
Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.
Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.
Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.
Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.
Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.
Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.
Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%
Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat
Алексей и Алеся
они же
Лёха Карпик
Димыч и Санчез Дунайко
ВиктОр-Tekila_jazz
он же философ)
Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.
Виктор ну очень любит раритет
как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие
но когда они отрываются от родителей
может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.
А что, спросите вы?
Не что, а КТО!
А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.
А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)
пришлось забирать мот с того места, где он заглох
Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.
на этом фото Андрей арбайтен на фэсте
С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это
Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.
Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.
Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литы, лёгкие… но они мне пережимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.
вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ
Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.
В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.
После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)
С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.
В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.
В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.
Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.
Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы
P.S.
От себя:
Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!
Рекомендую видео: разбор полетов мотоаварий на перекрёстках
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение, а также портящие аппетит.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий
Velcom под кат
Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!
При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне) Тесаки канешн не ношу, но без режика в дорогу ни-ни.
В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж
Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на треугольнике из песка и мелкой гальки на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.
это я на ТО
Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)
Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).
Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).
Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.
Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.
В такие моменты мозг работает намного лучше...
Просто поражаешься сколько всего успевает пролететь в голове за эти считанные секунды.Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.
УДАР/БОЛЬ/STOP
Нет, сознание не терял.Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.
Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.
Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.
Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%
В прошлые выходные проходил местный мотофэст.
Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat
Алексей и Алеся
они же
Лёха Карпик
Димыч и Санчез Дунайко
ВиктОр-Tekila_jazz
он же философ)
Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.
природа
Виктор ну очень любит раритет
как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие
но когда они отрываются от родителей
может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.
А что, спросите вы?
Не что, а КТО!
А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.
пошли дальше)
А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)
пришлось забирать мот с того места, где он заглох
Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.
на этом фото Андрей арбайтен на фэсте
Ну да ладно, опять отвлёкся от сути)
Итак Четверг, 15.06.2017, после работы, подготовительные мероприятия к встрече друзей продолжаются.С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это
Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.
Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.
Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литы, лёгкие… но они мне пережимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.
вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ
Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.
В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.
После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)
С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.
В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.
В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.
Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.
Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы
P.S.
Если по случайности ты убьешь кошку, ты должен бояться только одного: лишить ее последней, седьмой жизни.
Тогда горе тебе!
От себя:Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!
Рекомендую видео: разбор полетов мотоаварий на перекрёстках
- kobba
- Саня Коба
- 20 июня 2017 в 6:25
- +70
Ооо Бро, хочешь люби, а хочешь не люби, но всем мил не будешь)
Кто-то гороскопы, кто-то всякие другие «рамки» хает, кто-то Храм не признаёт.
Это дело лично каждого)
Торы да, доставай.
Был бы я в коленях рванной раны не было бы, хотя кто его знает какие у Него были планы на этот вечер и по данному случаю в частности)
И ГАИ и хирург сказали, что легко отделался.
Я и сам это знаю.
За комент спасибо)
Кто-то гороскопы, кто-то всякие другие «рамки» хает, кто-то Храм не признаёт.
Это дело лично каждого)
Торы да, доставай.
Был бы я в коленях рванной раны не было бы, хотя кто его знает какие у Него были планы на этот вечер и по данному случаю в частности)
И ГАИ и хирург сказали, что легко отделался.
Я и сам это знаю.
За комент спасибо)
- Motobratik
- 20 июня 2017 в 8:57
- ↓
Отличный пост, прочитал на одном дыхании, правда как картинка с коленкой выплыла чуть чаем не подавился, ладно хоть гречку не ел, а то прострелил бы монитор как дробовик, удачи на дорогах))
- Stasentius
- 20 июня 2017 в 9:04
- ↓
Ты давай выздоравливай! Пост классный, прочитал на одном дыхании. Что то у тебя оба серьёзных падения из-за отсутствия АБС. Задумайся.
- hrenov_drumm
- 20 июня 2017 в 21:07
- ↑
- ↓
Может, ездить поучиться, а? Шо ж вы, младобайкеры, все на отсутствие АБС, комбибрейка и трекшна пеняете, а то, что ездить не умеете — так это вроде как и пофигу?
- hrenov_drumm
- 20 июня 2017 в 21:25
- ↑
- ↓
Да жалко просто людей, что вместо тренировок навыков и улучшения умений к оценке дорожной ситуации больше на АБС с трекшнами уповают, вот и не осилил мнение свое при себе удержать, как просили :) Я тут в многих постах с подобными комментариями отметился.
Что ножка-то бо-бо — догадываюсь, сам с ключицей сломанной в ортезе три месяца тусил да обезболивающие глотал :)
Что ножка-то бо-бо — догадываюсь, сам с ключицей сломанной в ортезе три месяца тусил да обезболивающие глотал :)
Ох, опрометчиво я посмотрела на коленку, не ожидала такого увидеть, плохо сразу стало.
Выздоравливай!!!
Как же ты так, торопился… Я после легкого падения в прошлом году урок выучила, когда чувствую что тороплюсь, наоборот, сяду и еще посижу минутку, отдохну, подумаю. Если эта мысль посещает уже в дороге, то сбрасываю скорость и тошню еще более внимательно. Ведь куда бы ни ехал, все-равно приедешь, а 10-20 минут ничего не решат, только риск лишний.
На счет коленей — ты зря, это же как без шлема. Если жмут или в них неудобно, бери другие, не надо играться с судьбой.
Выздоравливай!!!
Как же ты так, торопился… Я после легкого падения в прошлом году урок выучила, когда чувствую что тороплюсь, наоборот, сяду и еще посижу минутку, отдохну, подумаю. Если эта мысль посещает уже в дороге, то сбрасываю скорость и тошню еще более внимательно. Ведь куда бы ни ехал, все-равно приедешь, а 10-20 минут ничего не решат, только риск лишний.
На счет коленей — ты зря, это же как без шлема. Если жмут или в них неудобно, бери другие, не надо играться с судьбой.
Я конечно не ангел, насколько нормально езжу настолько и лихачу… со стороны виднее.
Темперамент млин)
Пробовал на Honda F1000… уххх, но проехал 40км туда и обратно, нееее… не турист, спорт это.
Катался на FJR1300, без ABS не понравилось.
На ST1100 катался, но была предпродажная версия с убитым задним амортом.
Недавно на Бмв по городу катнул
Понравилось, мощный, но мягкий.
После случившегося понимаю, что нельзя мне БМВ)
На Пане пассивной защиты побольше будет.
Темперамент млин)
Пробовал на Honda F1000… уххх, но проехал 40км туда и обратно, нееее… не турист, спорт это.
Катался на FJR1300, без ABS не понравилось.
На ST1100 катался, но была предпродажная версия с убитым задним амортом.
Недавно на Бмв по городу катнул
Понравилось, мощный, но мягкий.
После случившегося понимаю, что нельзя мне БМВ)
На Пане пассивной защиты побольше будет.
- AndruhaPap
- 20 июня 2017 в 18:03
- ↓
Привет Саня, как же тебя так угораздило. Скорейшего тебе выздоровления, и чтоб без последствий! Аккуратнее катай, этож надо, прямо на мой ДР попал в дтп.
Доброго времени суток!
Как бы это сказать… без протокола не более 70 км/ч, но сколько именно не фиксировал, не успел.
А если я ещё скажу, что успел вспомнить и случай из 2016г, когда возвращаясь трипом со Львова, мой товарищ и тезка из Бреста въехал на трансляпе в большегруз?
Наверное в такие моменты много о чём успеваешь подумать)
Как бы это сказать… без протокола не более 70 км/ч, но сколько именно не фиксировал, не успел.
А если я ещё скажу, что успел вспомнить и случай из 2016г, когда возвращаясь трипом со Львова, мой товарищ и тезка из Бреста въехал на трансляпе в большегруз?
Наверное в такие моменты много о чём успеваешь подумать)
Здорово Саня. Спасибо, что живой!!! )))
Внимательно прочитал, вдумчиво. Фото жесть. Байк жалко, ногу еще жальче. Но не суть.
Я так понял, оба раза пережал задний тормоз. Знакомая хрень, зад сразу уплывает.
Почитал комменты и вот что скажу: не слушай никого. Как смотрю, через одного тут Валентино Росси и Дориано Ромбони, такие все экстра опытные пилоты, что хоть мне в слезах с сайта уходи.
Типа… «Электронные системы лишают возможности думать...» Смешно и страшно такое читать. Кто тут способен за сотую долю секунды своим человечьим мозгом принять решение о дозированном торможении, когда до падения (удара) метры остались? Да любой, самый крутой и опытный райдер инстинктивно бьёт по тормозу на все деньги. ЭТО РЕФЛЕКС!!! САМОСОХРАНЕНИЕ!!! Даже не читай этот бред, бро… даже не читай… Чушь собачья с умным видом!!!
И потом, когда окровавленный кусок из-под автобуса гидравликой вырезают — никому не интересно, была у тебя «возможность думать» или нет. Всё. Тело в мешке. Занавес.
Я пятый год катаю злой бумер с АБС. Сколько раз он спас мою жопу от смерти — я перестал считать. В неделю раз точно. Нет-нет, да и пережму. Задним тормозом вообще почти не пользуюсь, только на грунте на малых скоростях. Перед и АБС. Безотказная связка.
Сдашь свою Хонду — выбирай мот с АБС. В этом спасение тебе будет. Даже не думай. Как король будешь катать, на скорость не влияет. Благо выбор этих байков велик.
Бумер не нужен тебе, злой мот, убьёшься. )))
А это ни к чему. Надеюсь еще увидимся как нибудь в реале, есть мысли в Белую Русь прохватить по лету.
Береги себя бро.
Ровных дорог и скорейшего выздоровления.
Внимательно прочитал, вдумчиво. Фото жесть. Байк жалко, ногу еще жальче. Но не суть.
Я так понял, оба раза пережал задний тормоз. Знакомая хрень, зад сразу уплывает.
Почитал комменты и вот что скажу: не слушай никого. Как смотрю, через одного тут Валентино Росси и Дориано Ромбони, такие все экстра опытные пилоты, что хоть мне в слезах с сайта уходи.
Типа… «Электронные системы лишают возможности думать...» Смешно и страшно такое читать. Кто тут способен за сотую долю секунды своим человечьим мозгом принять решение о дозированном торможении, когда до падения (удара) метры остались? Да любой, самый крутой и опытный райдер инстинктивно бьёт по тормозу на все деньги. ЭТО РЕФЛЕКС!!! САМОСОХРАНЕНИЕ!!! Даже не читай этот бред, бро… даже не читай… Чушь собачья с умным видом!!!
И потом, когда окровавленный кусок из-под автобуса гидравликой вырезают — никому не интересно, была у тебя «возможность думать» или нет. Всё. Тело в мешке. Занавес.
Я пятый год катаю злой бумер с АБС. Сколько раз он спас мою жопу от смерти — я перестал считать. В неделю раз точно. Нет-нет, да и пережму. Задним тормозом вообще почти не пользуюсь, только на грунте на малых скоростях. Перед и АБС. Безотказная связка.
Сдашь свою Хонду — выбирай мот с АБС. В этом спасение тебе будет. Даже не думай. Как король будешь катать, на скорость не влияет. Благо выбор этих байков велик.
Бумер не нужен тебе, злой мот, убьёшься. )))
А это ни к чему. Надеюсь еще увидимся как нибудь в реале, есть мысли в Белую Русь прохватить по лету.
Береги себя бро.
Ровных дорог и скорейшего выздоровления.
Спасибо дорогой!
Вот от чистого сердца СПА-СИ-БО!
Не потому что уши согрел, или лизнул, а потому что после всех наших краткодиалогов правду написал и в очередной раз глаза открыл.
Приезжай дорогой!
Встречу тебя и твою семью с цветами, квартиру вам сниму, баранов зарежу (...у меня нет, у соседа есть, наверное...) (шутка)
Покажу всё, что успею.
Отпуска канешн в этом году уже нет, но пятницу или понедельник думаю, что украду, поэтому с выходными дня три в вашем распоряжении буду.
Бумер млин очень хочу, но как-то думаю, что на Пане более живой буду)
Ещё раз спасибо, млин!
Вот от чистого сердца СПА-СИ-БО!
Не потому что уши согрел, или лизнул, а потому что после всех наших краткодиалогов правду написал и в очередной раз глаза открыл.
Приезжай дорогой!
Встречу тебя и твою семью с цветами, квартиру вам сниму, баранов зарежу (...у меня нет, у соседа есть, наверное...) (шутка)
Покажу всё, что успею.
Отпуска канешн в этом году уже нет, но пятницу или понедельник думаю, что украду, поэтому с выходными дня три в вашем распоряжении буду.
Бумер млин очень хочу, но как-то думаю, что на Пане более живой буду)
Ещё раз спасибо, млин!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть