- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Вот и я присоединился к тем, кто уже падал.
В лучших традициях моего славного города Пскова, в меня тупо повернули. Замечу, делают это здесь регулярно — что-то типа местной традиции. В прошлый раз когда в меня повернули со второстепенной я оттормозился, обогнал и тормознул перед водятлом. В позапрошлый раз дал ногой в крыло. Обучение не помогает — в этот раз не успел оттормозиться до конца.
Спойлер: жив, здоров, почти без повреждений.
Ехал на работу, проехал перекрёсток, обогнал джип, зашёл в изогнутый поворот, ехал не очень быстро — дорога хреновая. Ну 70 км\ч, может 75. Видел, что на встречной стоят две машины и мигают левыми поворотниками, сбавил газ. И тут Пежо Партнер начинает поворот, а за ним и четвёрка. Из вариантов остаётся тормоз, бок жигулей или бок пежо. Торможу. Чувствую, как срывает заднее, потом переднее, торможу до последнего и потом заваливаю в 10 см до пежо. Собственно, решения завалить не было — чисто на рефлексах — падение, группировка, кувырок.
Встаю, выключаю двигатель на лежащей сибихе и иду доставать из машины водятла. Отбираю у него аварийный знак, ставлю, фотографирую номера, вызываю ГИБДД (звонил 112).
30 минут ждём ГИБДД, форсированно учим ПДД. «Я тебя не видел»…
ГИБДД поискали повреждения на пежо, не нашли, объяснили, что страховки не будет — надо было бить. На просьбу одолжить мне на 2 минуты ключ на 32 для решения этой проблемы ответили отказом.
Мимо проезжала скорая, тормознула, проверила всё ли в порядке. Молодцы. Два водителя, ехавшие мимо остановились и дали мне номера телефонов, сказали что видели что я не виноват и готовы свидетельствовать. Спасибо, мужики. Подъехал парнишка из мотоклуба, тоже поинтересовался всё ли нормально.
Из повреждений меня — ссадины на голени, колене и локте. Ерунда. У мотоцикла — помят бак, загнута лапка КПП, стёсан асфальтом кусок ручки сцепления, полностью уничтожено зеркало. И да, штаны порвал и перчатки. И новое, блин, термобельё =(
Теперь буду ездить только с дальним светом.
Спойлер: жив, здоров, почти без повреждений.
Ехал на работу, проехал перекрёсток, обогнал джип, зашёл в изогнутый поворот, ехал не очень быстро — дорога хреновая. Ну 70 км\ч, может 75. Видел, что на встречной стоят две машины и мигают левыми поворотниками, сбавил газ. И тут Пежо Партнер начинает поворот, а за ним и четвёрка. Из вариантов остаётся тормоз, бок жигулей или бок пежо. Торможу. Чувствую, как срывает заднее, потом переднее, торможу до последнего и потом заваливаю в 10 см до пежо. Собственно, решения завалить не было — чисто на рефлексах — падение, группировка, кувырок.
Встаю, выключаю двигатель на лежащей сибихе и иду доставать из машины водятла. Отбираю у него аварийный знак, ставлю, фотографирую номера, вызываю ГИБДД (звонил 112).
30 минут ждём ГИБДД, форсированно учим ПДД. «Я тебя не видел»…
ГИБДД поискали повреждения на пежо, не нашли, объяснили, что страховки не будет — надо было бить. На просьбу одолжить мне на 2 минуты ключ на 32 для решения этой проблемы ответили отказом.
Мимо проезжала скорая, тормознула, проверила всё ли в порядке. Молодцы. Два водителя, ехавшие мимо остановились и дали мне номера телефонов, сказали что видели что я не виноват и готовы свидетельствовать. Спасибо, мужики. Подъехал парнишка из мотоклуба, тоже поинтересовался всё ли нормально.
Из повреждений меня — ссадины на голени, колене и локте. Ерунда. У мотоцикла — помят бак, загнута лапка КПП, стёсан асфальтом кусок ручки сцепления, полностью уничтожено зеркало. И да, штаны порвал и перчатки. И новое, блин, термобельё =(
Теперь буду ездить только с дальним светом.
- Zhilinsky
- 30 июня 2010 в 13:00
- +22
А разве они не обязаны это сделать по твоему требованию? Как же народ чинится по КАСКО если, допустим, поцарапается об отбойник? Страховые иногда даже в этом случае требуют справок из гаи… Впрочем какая уже разница… Зато есть плюс! Можно выследить этого водятла и с чистой совестью надругаться над его четырьмя колесами ключом на 32, ведь ничего не было! Даже ДТП =)
- PyccoTypucTo
- 30 июня 2010 в 13:35
- ↓
Прискорбно, но хорошо, что сам не покоцан почти. А защита у тебя на ногах была или бронештаны с бронетапками?
тк внимательней то быть надо полистай я уже написал, походу она счас на 2 странице она
bikepost.ru/blog/moto_crash/7161/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/7161/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.html
Глянь альбом, там примерно видно. Клипон и мои пальцы впечатаны в бак.
значит смотри есть пару вариантов:
1. через крышку бензобака засовываеться спец преспособа типа изогнутой арматуры и валика и выдавливаеться,
2. с низу бака сверлиться дырка для прута так чтобы концом прута можно было сделать упор, засовываеться прут и через крышку одеваеться пробка, (резиновая)
3. завалить шпаклёвкой, и заармировать(жлобский вариант)
4. сварка
5. 5 магнитная вытяжка, но есть ли она у вас в городе? но и после неё придёться чуть шпаклевать
1. через крышку бензобака засовываеться спец преспособа типа изогнутой арматуры и валика и выдавливаеться,
2. с низу бака сверлиться дырка для прута так чтобы концом прута можно было сделать упор, засовываеться прут и через крышку одеваеться пробка, (резиновая)
3. завалить шпаклёвкой, и заармировать(жлобский вариант)
4. сварка
5. 5 магнитная вытяжка, но есть ли она у вас в городе? но и после неё придёться чуть шпаклевать
Ну начну с того что — ПОЗДРАВЛЯЮ — что легко отделался — главное с тобой все в порядке. Мопед более чем жалко- но ничего — починишь и будет еще лучше твоя ласточка! дальний свет не выключаю никогда — очень хорошо помогает! люди давшие телефоны- респект — при моей первой аварии мне тоже надавали телефоны и предлагали помощь — за что огромная уважуха…
не приятная ситуевина — но рано или поздно это происходит со всеми — так что главное — ЧТО САМ ЖИВ ЗДОРОВ!!!
не приятная ситуевина — но рано или поздно это происходит со всеми — так что главное — ЧТО САМ ЖИВ ЗДОРОВ!!!
Теперь буду ездить только с дальним светом.
бывают дня когда меня тупо клинит, если мне за 5 минут дороги под колеса лезет очередная 4 колесная банка и тогда врубается дальняк! и врубается жесть и моя мега пипикалка! и тогда меня все вдруг видят :)
Но… скажу вам это не всегда мега полезно. Как то ехал я по трассе км 50, и у меня запала кнопочка дальняка… дело было ночью! не было машины которая бы мне в след не поморгала ибо у африки и без того прожектора, а тут еще и жару поддали… :)
Весьма показательная ситуация, кстати. Нет повреждений — нет ДТП, всё правильно гайцы сказали. По факту (с любыми показаниями) водитель мотоцикла не справился с управлением. Про создание аварийной обстановки в ПДД ничего нет, в КоАПе тоже, — с создателя ситуации взятки гладки. В суде дело тоже развалится.
Такие дела.
Такие дела.
Да уж… Наверно всё это ни только по карману но и по нервам дало, соболезную.
Но всё хорошо что хорошо кончается- жив, здоров (в большей степени надеюсь), вот и мот починил. Наверно он стал даже лучше. Поэтому всё что случается-к лучшему. Теперь у тебя ещё и бесценный жизненный опыт. Будь впредь осторожен. Чистых от водятел тебе дорог ))
Но всё хорошо что хорошо кончается- жив, здоров (в большей степени надеюсь), вот и мот починил. Наверно он стал даже лучше. Поэтому всё что случается-к лучшему. Теперь у тебя ещё и бесценный жизненный опыт. Будь впредь осторожен. Чистых от водятел тебе дорог ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть