Honda CBR600F4i 2001 → Не совершайте ошибок
Спорное видео пришлось запилить, по моментам произошедшим со мной в первой половине сезона 2016.
Уместилось 27 эпизодов, хотя было конечно больше.
Здоровая критика приветствуется.
В видео моменты как с Honda CBR 600 F4i так и с Honda Giorno.
Уместилось 27 эпизодов, хотя было конечно больше.
Здоровая критика приветствуется.
В видео моменты как с Honda CBR 600 F4i так и с Honda Giorno.
- GustoV
- 12 июля 2016 в 20:10
- 2
- +50
- Nova_Logic
- 13 июля 2016 в 22:09
- ↑
- ↓
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
- costarider
- 12 июля 2016 в 22:43
- ↓
Основные твои ошибки это выбор позиции и сканирование дороги на предмет опасностей. В формат коммента это не уместится, почитай про Advanced riding
- costarider
- 13 июля 2016 в 0:10
- ↑
- ↓
Я как смог осилить на русском так и написал. Но там все очень упрощенно и коротко описано. Главное вникнуть в суть.
- costarider
- 13 июля 2016 в 0:12
- ↑
- ↓
Нормально. Ты просто к скорости привыкаешь, страх исчезает и рискуешь.
- Nova_Logic
- 13 июля 2016 в 0:19
- ↑
- ↓
вот с ДТП твоим совсем непонимаю-машина включила поворотник, это издалека видно, то что поворачивать собирается вполне очевидно, при том вполне понятно что тебя МОГУТ незаметить, а ты ещё и немного ускорился. Будь внимательнее.
Она не просто в полосу решила перестроиться, а со средней полосы повернуть направо. Там какое то лечебное учреждение было. Просматривая видео этого эпизода можно сколько угодно винить меня, но моей первоочередной задачей не стояло следить только лишь за тем, кто хочет прыгнуть в мою полосу, я наблюдал за всей дорожной ситуацией. Нарушение ПДД тут со стороны водителя Гетса.
Ты всё-таки сделал неправильный вывод, здесь твоя ошибка 100%. На трехполосной дороге нужно ехать между 2 и 3-й. Необходимо взять за правило заезжать на 1 полосу только для поворота направо, а если и заехал — никого на ней не обгонять, тем более правее правого. Первая полоса — зло: там бешенные маршрутки, тролейбусы, пешеходы, собакены и ещё +100500 потенциально опасных факторов
- Nova_Logic
- 13 июля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Ты пойми, речь ведь не о том кто по ПДД прав, а о том, что ситуация прогнозируемая, поверь, смерти глубоко наплевать кто из участников ДТП был прав по ПДД. Такие ситуации нужно прогнозировать и избегать, для мотоциклиста самое мелкое ДТП может закончиться тяжелыми травмами и смертью и ты обязан это понять и осознать, обязан чтобы оставаться целым. Если ты думаешь, что я тебя обвинить хотел ты ошибаешься, просто хотел сказать чтоб ты был внимательнее и избегал этого, а ты ещё и обижаться начал.
- Turbo_KITT
- 13 июля 2016 в 18:33
- ↑
- ↓
У меня тоже Ёбр и спорт-тур. Ёбрик не буду продавать, в нём я уверен и он ничего кроме бензина не требует ) Езжу сейчас на нём, пока второй привожу в порядок.
- MadeinUSSR
- 13 июля 2016 в 5:36
- ↓
Хорошее видео получилось.
Почему то всегда притормаживаю и отогдвигаюсь к обочине от встречных вжопоужаленных и говорю «Обгоняй, не сы бро», по крайне мере они тебя видят, а попутные вылезая на обгон точно не замечают.
Почему то всегда притормаживаю и отогдвигаюсь к обочине от встречных вжопоужаленных и говорю «Обгоняй, не сы бро», по крайне мере они тебя видят, а попутные вылезая на обгон точно не замечают.
- artemkaftf
- 13 июля 2016 в 7:26
- ↓
видео то хорошее) но ведь не лень же было вспоминать моменты, находить, обрезать и собирать… однако.
Ну пропустить, если дорога хорошая, если места навалом, если водитель не быкуя оставляет тебе место = не против, но когда за 100 метров до тебя газелятор с расширеным кузовом начинает обгонять фуру, прёт по середине твоей полосы, а перепад дороги с обочиной 10-15 см и обочина усыпана строймусором, а правая кромка асфальта выдавлена фурами в очаровательный гребень под 5-10 см.
Чегой то я хороших слов не смог ему сказать…
Чегой то я хороших слов не смог ему сказать…
Лол, у меня в один день бывает всё это добро вместе взятое.
От ситуаций с поворачивающими налево, пешеходами и там где было ДТП меня спасают банально хорошие тормоза и скорость в пределах 80кмч по городу там где *что-то непонятное*. Единственное что реально стрёмно — пассажиры маршруток выбегающие на светофорах. Причем бывают вылезают рандомно еще метров за 100 до перекрестка, жуть!
От ситуаций с поворачивающими налево, пешеходами и там где было ДТП меня спасают банально хорошие тормоза и скорость в пределах 80кмч по городу там где *что-то непонятное*. Единственное что реально стрёмно — пассажиры маршруток выбегающие на светофорах. Причем бывают вылезают рандомно еще метров за 100 до перекрестка, жуть!
- SnejniyBars
- 13 июля 2016 в 11:55
- ↓
Чуть не впилился в камень на трассе, почему не остановился не убрал? Торопился?
Яма на дороге и камень? О, да, это ужасно… Предсказываю вопрос: «как вы там вообще ездите?»))))) Как-как… медленно...)) А вот как у нас ездят спортоводы — реально не понимаю.
А в целом видос годный!
Видос на ютюбе про наши дороги
А в целом видос годный!
Видос на ютюбе про наши дороги
- Aceofspades
- 13 июля 2016 в 12:27
- ↓
отсутсвие умения прогнозировать дорожную ситуацию и желание откручивать газульку более, чем позволяет умение ездить, вот что я увидел. Советую снизить скорость -20 км/ч и этих всех проблем не будет воообще.
- manbearpig
- 13 июля 2016 в 15:38
- ↓
по поводу в *опу ужаленных:
Part 2 — конечно по видео трудно определить расстояние, но как по мне, чувак завершил обгон заранее, тебе не пришлось скорость сбавлять, не понимаю, чего кулаком грозить?
Part 3 — перекресток без светофора, водитель видел, что ты по своей полосе ехал, на нее он не заезжал, встав заранее и пропустив тебя. не вижу ничего криминального
Part 2 — конечно по видео трудно определить расстояние, но как по мне, чувак завершил обгон заранее, тебе не пришлось скорость сбавлять, не понимаю, чего кулаком грозить?
Part 3 — перекресток без светофора, водитель видел, что ты по своей полосе ехал, на нее он не заезжал, встав заранее и пропустив тебя. не вижу ничего криминального
Насчет первого эпизода с расколбасом руля. Подозреваю, что причина его в зажатости руля руками. Учитывая, что был обгон => мот двигался с ускорением => это был не воблинг (который возникает при нагрузке на перед). А вот из-за зажатости руля в продольной канавке такое и бывает, когда сам же руками этот расколбас и создаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть