- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Будьте внимательнее за рулём
Всех приветствую!
В связи с приближением открытия сезона в центральном регионе (а многие уже открылись в прошедшие выходные), призываю всех быть внимательнее за рулём. Поделюсь видео прошлогодней аварии
Погода стояла отличная. Ехал на работу, не спешил. В итоге зазевался и вовремя не заметил остановившуюся машину.
Конечно торможение тоже оставляет желать лучшего, но первопричина всё таки в невнимательности. Даже если бы тормозил эффективно, то всё равно врезался бы — слишком поздно заметил и начал оттормаживаться.
Последствия для мотоцикла плачевные:
Глушитель улетел и был раздавлен фурой. Переднее колесо заклинило и людям пришлось оттаскивать мот с дороги волоком. На фотке хорошо виден след.
Бак с седлом снял сам, потому что бак прохудился и заливал всё бензином.
Уже позже в гараже ещё раз осмотрел повреждения. Руль опустили для транспортировки.
В профиль хорошо видно как согнуло вилку
От удара колесо настолько подалось назад, что замяло не только радиатор, но и трубы выпускного коллектора и расплющило масляный фильтр
Большое спасибо Михаилу, который помог с транспортировкой коня домой!
Самому повезло больше, чем мотоциклу — перелетел через машину и упал на спину метрах в двадцати перед ней, рядом с дверью другой машины, стоящей в левом ряду. Её водитель меня не заметил и тронулся. Ногу из-под колеса убрать успел, а вот локоть она задним колесом зацепила, но не сильно. Из последствий для тушки только сильный ушиб всей задней части, локтя и икры. Как я был рад, что в комплекте с курткой шла встроенная защита спины!
Да, про экип. Был в полной экипировке (текстиль) и с обычным рюкзаком. Скольжения почти не было, поэтому из всех последствий пара небольших дырочек на куртке и царапины на шлеме. Без преувеличения встроенная защита спасла мне спину. Но копчик она не закрывает, и его я ушиб сильнее всего. Так же плохо, что куртка не состёгивается со штанами — ободрал поясницу.
Всем удачи на дорогах! И будьте внимательнее.
В связи с приближением открытия сезона в центральном регионе (а многие уже открылись в прошедшие выходные), призываю всех быть внимательнее за рулём. Поделюсь видео прошлогодней аварии
Погода стояла отличная. Ехал на работу, не спешил. В итоге зазевался и вовремя не заметил остановившуюся машину.
Конечно торможение тоже оставляет желать лучшего, но первопричина всё таки в невнимательности. Даже если бы тормозил эффективно, то всё равно врезался бы — слишком поздно заметил и начал оттормаживаться.
Последствия для мотоцикла плачевные:
Глушитель улетел и был раздавлен фурой. Переднее колесо заклинило и людям пришлось оттаскивать мот с дороги волоком. На фотке хорошо виден след.
Бак с седлом снял сам, потому что бак прохудился и заливал всё бензином.
Уже позже в гараже ещё раз осмотрел повреждения. Руль опустили для транспортировки.
В профиль хорошо видно как согнуло вилку
От удара колесо настолько подалось назад, что замяло не только радиатор, но и трубы выпускного коллектора и расплющило масляный фильтр
Большое спасибо Михаилу, который помог с транспортировкой коня домой!
Самому повезло больше, чем мотоциклу — перелетел через машину и упал на спину метрах в двадцати перед ней, рядом с дверью другой машины, стоящей в левом ряду. Её водитель меня не заметил и тронулся. Ногу из-под колеса убрать успел, а вот локоть она задним колесом зацепила, но не сильно. Из последствий для тушки только сильный ушиб всей задней части, локтя и икры. Как я был рад, что в комплекте с курткой шла встроенная защита спины!
Да, про экип. Был в полной экипировке (текстиль) и с обычным рюкзаком. Скольжения почти не было, поэтому из всех последствий пара небольших дырочек на куртке и царапины на шлеме. Без преувеличения встроенная защита спасла мне спину. Но копчик она не закрывает, и его я ушиб сильнее всего. Так же плохо, что куртка не состёгивается со штанами — ободрал поясницу.
Всем удачи на дорогах! И будьте внимательнее.
- hz40
- Денис
- 29 марта 2017 в 10:44
- 1
- +54
- Singularity
- 29 марта 2017 в 11:15
- ↑
- ↓
Или отпускал тормоз перед столкновением и снова его зажимал потом
Денис, искренне рад что всё обошлось малой кровью и получилось избежать переломов.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
- KitYakuntsev
- 29 марта 2017 в 11:25
- ↑
- ↓
Мне во время просмотра пришла мысль, что перед машиной мог быть человек (по видео особо не видно). Я не уверен, что в такой спонтанной ситуации Дениса тоже посетила эта мысль, но если бы человек там действительно был, все могло оказаться гораздо плачевнее.
- hrenov_drumm
- 29 марта 2017 в 14:38
- ↑
- ↓
Да ты и торможение потока проморгал. Как-то совсем сурово расслабился, на 80 в стоящую машину врубиться.
- ushakov_ivan
- 29 марта 2017 в 16:34
- ↑
- ↓
Проблема в том, что путь на работу и с работы по одной и той же дороге приедается, и как в разведке «замыленный глаз уже не видит» особенности дороги
- ushakov_ivan
- 29 марта 2017 в 16:47
- ↑
- ↓
Да игнор и абстракция от дороги это всегда не БРО. Вопрос в том, как скоро и как сильно это аукнется
- anhungered
- 29 марта 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
Здесь я тоже зазевался, да еще и солнце слепило — не увидел светофора, хотя о нем знал всегда, что он там есть.
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
- rawmeathunte
- 29 марта 2017 в 11:32
- ↓
Ехал на работу, не спешил.Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.
- georgekiev
- 29 марта 2017 в 11:53
- ↓
Тут уже про скорость сказали конечно, но 120 кмч в таком плотном потоке??
В прекрасную погоду мне наоборот хочется ехать по-медленнее и по-внимательнее. Наслаждаться солнцем и спокойствием:)
Рад, что цел!
В прекрасную погоду мне наоборот хочется ехать по-медленнее и по-внимательнее. Наслаждаться солнцем и спокойствием:)
Рад, что цел!
- advokat-vvs
- 29 марта 2017 в 13:32
- ↓
понравился крайний кадр, где оптимистично берет в свою руку камеру ее владелец)))
- A-Peresvet
- 29 марта 2017 в 16:16
- ↓
Объясните мне, почему начало болтать мот? Автор пишет, что пережал задний. Когда пережимаешь задний, начинает зад елозить вправо-влево, отпускаешь, сразу стабилизируется. Но здесь начался вобблинг переднего колеса! Я 20 раз пересмотрел видео. Явно видно, что руль ходуном ходит. Соответственно, 2 вопроса к автору — сколько лет мотоциклу, и когда последний раз менялись подшипники рулевой колонке? Потом выскажу свою гипотезу.
Мотоцикл в профиле есть — CB400SF 1995 г.в. В моём владении он был меньше года, я подшипники не менял. Но надо сказать, что небольшой воблинг я на нём поймал только один раз, когда попытался разогнаться до максималки с установленным ветровиком. Без ветровика такого не было.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.
- A-Peresvet
- 30 марта 2017 в 8:30
- ↑
- ↓
Все-таки не возмусь утверждать, что это был именно вобблинг, очень быстро все произошло. Но мысль была именно про подшипники рулевой колонки. Из-за неисправных подшипников вобблинг часто возникает при достижении определенной скорости (в зависимости от степени износа подшипников).
здесь был ататат
- misha10525
- 29 марта 2017 в 19:16
- ↓
Какое же знакомое чувство. Шёл 80 по похожей дороге как-то. Плотный поток легковых, я в левом за жигулём. Начинаю добавлять, чтобы сунуться между ними и вперёд. И в эту секунду все тормозят в пол перед пешеходом. Потом отрывками… Ветер, мелькание зеркал в милиметрах, визги резины (незнаю, передней ли, задней или чужой). И после обнаруживаю себя заглохшим на большой передаче в паре метров от уходящего как ни в чём не бывало пешехода. Как увернулся от них — не помню. Минуту приходил в себя и мучал коробку, включая первую. Теперь стараюсь всегда держать дистанцию.
- Proffessor
- 30 марта 2017 в 13:13
- ↓
А вот если в междурядье ушел бы, не получилось бы пешехода сбить?
я так понял машины остановились пропустить кого-то.
я так понял машины остановились пропустить кого-то.
- Kvotermein
- 31 марта 2017 в 22:11
- ↓
Если бы попробовал между проскочить, большая вероятность в Эскалейт влететь, там перелететь не получилось бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть