Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Будьте внимательнее за рулём

Всех приветствую!

В связи с приближением открытия сезона в центральном регионе (а многие уже открылись в прошедшие выходные), призываю всех быть внимательнее за рулём. Поделюсь видео прошлогодней аварии

Погода стояла отличная. Ехал на работу, не спешил. В итоге зазевался и вовремя не заметил остановившуюся машину.
Конечно торможение тоже оставляет желать лучшего, но первопричина всё таки в невнимательности. Даже если бы тормозил эффективно, то всё равно врезался бы — слишком поздно заметил и начал оттормаживаться.

Последствия для мотоцикла плачевные:

Глушитель улетел и был раздавлен фурой. Переднее колесо заклинило и людям пришлось оттаскивать мот с дороги волоком. На фотке хорошо виден след.



Бак с седлом снял сам, потому что бак прохудился и заливал всё бензином.

Уже позже в гараже ещё раз осмотрел повреждения. Руль опустили для транспортировки.

В профиль хорошо видно как согнуло вилку

От удара колесо настолько подалось назад, что замяло не только радиатор, но и трубы выпускного коллектора и расплющило масляный фильтр



Большое спасибо Михаилу, который помог с транспортировкой коня домой!

Самому повезло больше, чем мотоциклу — перелетел через машину и упал на спину метрах в двадцати перед ней, рядом с дверью другой машины, стоящей в левом ряду. Её водитель меня не заметил и тронулся. Ногу из-под колеса убрать успел, а вот локоть она задним колесом зацепила, но не сильно. Из последствий для тушки только сильный ушиб всей задней части, локтя и икры. Как я был рад, что в комплекте с курткой шла встроенная защита спины!
Да, про экип. Был в полной экипировке (текстиль) и с обычным рюкзаком. Скольжения почти не было, поэтому из всех последствий пара небольших дырочек на куртке и царапины на шлеме. Без преувеличения встроенная защита спасла мне спину. Но копчик она не закрывает, и его я ушиб сильнее всего. Так же плохо, что куртка не состёгивается со штанами — ободрал поясницу.

Всем удачи на дорогах! И будьте внимательнее.
  • hz40hz40
  • Денис
  • 29 марта 2017 в 10:44
  • 1
  • оценка: +54

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Одним задним что-ли тормозил? Слышен визг но не заметно замедления
0
Singularity
Судя по видео зажал передний тормоз уже в паре метров от авто
0
Singularity
Или отпускал тормоз перед столкновением и снова его зажимал потом
0
hz40
Передом тоже тормозил. Но пережал задний, из-за чего мот стало сильно болтать. Чтобы не упасть распустил тормоза. По идее надо было только задний ослабить, но в экстренной ситуации не сообразил.
+38
aperturer
Вообще ты молодец, что не постеснялся выложить свою неудачу на всеобщее обозрение. Не каждый на это решится. А ошибки нужны для того, чтобы на них учиться. Ну и + за то, что ещё один пример как экип спас от серьёзных травм.
+3
avt0gen
Зато теперь есть стимул купит ьновый мот, уже с абс ;)
0
hz40
О да! Но, к сожалению, пока нет возможности
+2
Kopcheny
Скорейшего выздоровления!
+6
Aydinka
Даа, сильный удар был, повезло тебе сильно.
Удачи тебе и нам всем на дороге.
0
windoo
Прям минимальными повреждениями отделался, цэл, орел.
А что за защита была в куртке, есть название? Надеюсь, поменял ее на новую?
+1
Aydinka
Но главное, не уложил мот и до конца старался оттормозиться. Молодец!
+1
Zepp
Теоретически был небольшой шанс сманеврировать, но для этого пришлось бы распускать задний тормоз, а это при недостаточном опыте психологически сложно.
В общем возможности мота явно оказались выше возможностей пилота.
+2
Dimarik
Повезло тебе на 80 в стоячую тачку вошел и отделался только ушибами.
+16
QashdelAK
Денис, искренне рад что всё обошлось малой кровью и получилось избежать переломов.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
+1
hz40
пешеходным переходом скорость 120км/ч
Это за городом, и поток там весьма бодро едет. Про переход забыл, каюсь.
+2
avt0gen
ИМХО самые опасное когда весь плотный поток едет 70-80 а ты пытаешься всех обогнать.
Именно в таком темпе тачки постоянно перестраиваются, резко тормозят и упираются в жопу.
ИМХО ехать в потоке с достаточной дистанцией и все будет норм.
В шашки играть надо там где пошире.
+13
freeezzzz
А почему не шел в междуряд, там же полно места было. Вкупе с торможением, увеличил длину «посадочной полосы». Но вообще да, явно зазевался, выключился из ситуации на дороге.
+1
KitYakuntsev
Мне во время просмотра пришла мысль, что перед машиной мог быть человек (по видео особо не видно). Я не уверен, что в такой спонтанной ситуации Дениса тоже посетила эта мысль, но если бы человек там действительно был, все могло оказаться гораздо плачевнее.
+2
freeezzzz
Согласен. В такой альтернативе лучше жертвовать собой и мотом, чем пешиком. Но раз путь на работу, то есть знакомый от и до, следует внимательнее на «контрольных точках». Ладно тачка закрывает пешиков, переход явно не регулируемый, перед ним уже по привычке надо сбрасывать на всякий.
0
hz40
Каюсь — расслабился и забыл про переход.
+1
hrenov_drumm
Да ты и торможение потока проморгал. Как-то совсем сурово расслабился, на 80 в стоящую машину врубиться.
+2
ushakov_ivan
Проблема в том, что путь на работу и с работы по одной и той же дороге приедается, и как в разведке «замыленный глаз уже не видит» особенности дороги
+1
freeezzzz
На статичную часть привычной дороги да, может получиться, что внимания не обратишь, но игнор динамичной ее части — других участников движения, вот это действительно опасно. Стопак впереди едушей машины — вот первый светофор)))
+1
ushakov_ivan
Да игнор и абстракция от дороги это всегда не БРО. Вопрос в том, как скоро и как сильно это аукнется
0
hz40
Да, мысль мелькнула. Но там люди переходили. Да и шанс не вписаться был очень велик, так как из-за неправильного торможения мот стало болтать.
+6
anhungered
Здесь я тоже зазевался, да еще и солнце слепило — не увидел светофора, хотя о нем знал всегда, что он там есть.
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
+14
hz40
Осознание того, что ты не успеваешь затормозить — очень стрёмное чувство. Поменьше нам всем его испытывать.
Красиво объехал! Повезло, что на перекрёсток никто не выскочил.
+22
rawmeathunte
Ехал на работу, не спешил.
Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.
+5
hz40
Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Теперь гораздо медленнее))
с одновременным уходом в междурядье
Выше написал — там люди переходили.
+4
georgekiev
Тут уже про скорость сказали конечно, но 120 кмч в таком плотном потоке??
В прекрасную погоду мне наоборот хочется ехать по-медленнее и по-внимательнее. Наслаждаться солнцем и спокойствием:)
Рад, что цел!
+12
D503
  • D503
  • 29 марта 2017 в 12:30
У всех свое «не спешил». Лично для меня такие шашки — это спешить. Хорошо, что все обошлось. Здорово, что есть самокритика и желание показать на публику поучительную историю.
здесь был ататат

+1
hz40
Да, страховка
+1
Dyuh
  • Dyuh
  • 29 марта 2017 в 12:39
не спеши, а то успеешь!
+9
KissyCat
В рубашке родился, не снимай ее и не зевай. Ну и скорость поменьше, не торопись, все успеется.
Мне как-то начальница, самая первая, сказала: «Если ты опаздываешь, то не спеши, какой в этом смысл? Ведь уже опаздываешь». Спустя столько лет я этого правила придерживаюсь.
здесь был ататат

+6
hz40
Так и не отрицаю
+5
slash_vrn
Человек, слава богу, хоть в экипе ездит, а не как вы «в шлеме и тапках» )
здесь был ататат

0
RideBike
серьезно? прям тольк он виноват? а я думал еще и доля вины на стоящих водителях!
ну спасибо теперь будем знать!
+3
lumen
Хорошо, что никого не убил.
0
1g0g
  • 1g0g
  • 29 марта 2017 в 13:15
жесть
+4
diamon_d
Рад, что обошлось без серьезных последствий для здоровья и окружающих.
p.s. снято профессионально))
+5
advokat-vvs
понравился крайний кадр, где оптимистично берет в свою руку камеру ее владелец)))
+3
hz40
Специально оставил)
0
advokat-vvs
красава, мне это очень понравилось)))
0
Kessler
Ага, «на говорит, держи» xD
+5
Figgyfox
Ехал на работу и не спешил? Бро, не передёргивай — поток едет бодрые 90. Ты мчишь 120 и в шашечки играешь.

«Не спешил», «не повезло» — это не про твою ситуацию.
+3
Figgyfox
Хотя чего уж тут… после пусто йдороги сам иногда не замечаю, как рассеянно прокатываюсь подобным образом. До тех пор пока запоздалый инстинкт самосохранения не одёрнет за плечо со словами «Миш, ты муйню творишь!». А я такой «Блин. Точно...» и тогда только оттормаживаюсь.
0
hz40
Я и не говорю, что «не повезло».
Ну до этого участка дорога свободная. Есть аж невиданные для Горьковского шоссе 4 полосы в каждую сторону! И в тот день я действительно ехал медленнее обычного (на протяжении всей дороги, а не отдельного участка) с мыслью, особо не лихачить. Вот и до расслаблялся
+2
TakieDela
было у меня дтп на байке, и что забавно, в тот день я также ехал спокойно как никогда, «с мыслью, особо не лихачить»:). слишком расслабился и словил тачку, которая притормозила. теперь считаю что лучше ехать быстрее но сосредоточиться на дороге
+2
hysecore
Очень повезло! Слава экипу и ангелу хранителю, что успевал за автором. Денис, молодец, не постеснялся выложить. В начале сезона очень актуально. Скорейшего выздоровления вам с коняшкой.
И вопрос совсем не в тему. Что за чудесный ветровик стоял?)
+1
hysecore
Пост про внимательность, а я с этим вопросом профукал пост автора про ветровик.
0
hz40
На всякий случай — Puig Plus и самодельный кронштейн, который вызвал неоднозначную реакцию общественности)
0
hysecore
Ага, сейчас залип в той ветке, даже не думал что бывает столько противников ветровиков на нейкедах)
0
KissyCat
Пф, я себе такой ветровичок на эндурюшку поставила, а то по дороге на дачу уж дюже сдувает со штатным)))
0
cb400rider
Хорошо ведь шел… Но легко отделался, повезло!
+1
Gatts
Спасибо за видос, хорошо что отделался лишь финансово. Выводы, уверен, сделаны. Потому береги себя и хорошей и не скучной дороги в новом сезоне.
0
hz40
Сделаны. Спасибо)
+2
A-Peresvet
Объясните мне, почему начало болтать мот? Автор пишет, что пережал задний. Когда пережимаешь задний, начинает зад елозить вправо-влево, отпускаешь, сразу стабилизируется. Но здесь начался вобблинг переднего колеса! Я 20 раз пересмотрел видео. Явно видно, что руль ходуном ходит. Соответственно, 2 вопроса к автору — сколько лет мотоциклу, и когда последний раз менялись подшипники рулевой колонке? Потом выскажу свою гипотезу.
0
norad
У меня при «тапке в пол» вобблинга вообще нет, просто колесо в юз и всё.
0
hz40
Мотоцикл в профиле есть — CB400SF 1995 г.в. В моём владении он был меньше года, я подшипники не менял. Но надо сказать, что небольшой воблинг я на нём поймал только один раз, когда попытался разогнаться до максималки с установленным ветровиком. Без ветровика такого не было.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.
0
windoo
Вывешивай переднее колесо и крути руль медленно в стороны, если чувствует что закусывать начинает, то пора бы поменять.
И ответь по поводу спины, шо за вставки? :)
0
hz40
Куртка-сетка Bering Aero

У неё родная защита типа этой. Сертифицированная

Не знаю что за материал. Снаружи вспененный, похожий на туристический коврик. Но внутри что-то жёсткое, не согнуть.
+1
A-Peresvet
Все-таки не возмусь утверждать, что это был именно вобблинг, очень быстро все произошло. Но мысль была именно про подшипники рулевой колонки. Из-за неисправных подшипников вобблинг часто возникает при достижении определенной скорости (в зависимости от степени износа подшипников).
0
LoocDog
хорошо что сам цел, теперь будешь внимательнее.
здесь был ататат

+2
misha10525
Какое же знакомое чувство. Шёл 80 по похожей дороге как-то. Плотный поток легковых, я в левом за жигулём. Начинаю добавлять, чтобы сунуться между ними и вперёд. И в эту секунду все тормозят в пол перед пешеходом. Потом отрывками… Ветер, мелькание зеркал в милиметрах, визги резины (незнаю, передней ли, задней или чужой). И после обнаруживаю себя заглохшим на большой передаче в паре метров от уходящего как ни в чём не бывало пешехода. Как увернулся от них — не помню. Минуту приходил в себя и мучал коробку, включая первую. Теперь стараюсь всегда держать дистанцию.
+2
Ambiens
Ни слово про других участников движения. Что с машиной в которую въехал, что с пассажирами этой машины? Такое впечатление, что их это вообще не касается…
+1
Asfaltero
Да там все трупы, полюбому.
+1
hz40
Один из трупов мне камеру принёс)
0
DmitriyPopov
я подумал что Иисус )
+1
misha10525
нельзя так шутить!
0
hz40
У машины под замену задний бампер, крышка багажника, заднее стекло. Ремонт покрыла страховка. Пассажиры были очень возмущены.
0
atim
  • atim
  • 29 марта 2017 в 21:10
Эх, хотел написать про скорость, что опозданий туда не бывает, понятно — растерялся… Просто два слова- экстренное торможение.
+1
vfr
  • vfr
  • 29 марта 2017 в 22:23
Видя замедлящийся поток который ты так лихо опережаешь нужно было предостеречься. Просмотрев видео я уж подумал что тебя всего переломало тьфу, тьфу, тьфу… но повезло так повезло. Надеюсь в будущем будет уроком такая беспечность.
0
hz40
Да, повезло сильно. Теперь гораздо аккуратнее езжу.
0
Proffessor
А вот если в междурядье ушел бы, не получилось бы пешехода сбить?
я так понял машины остановились пропустить кого-то.
0
hz40
Да, там пешеходы переходили. Скорее всего сбил бы, поэтому пытаться не стал. Да и вряд ли бы вписался.
+1
Yogin
Не спешил, на спидометре 120 XDDDDDD
+1
Kvotermein
Если бы попробовал между проскочить, большая вероятность в Эскалейт влететь, там перелететь не получилось бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Будьте внимательнее за рулём