Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Фатальное столкновение на перекрестке в Полоцке

Виновником ДТП, судя по всему, был водитель Ауди. Но и на месте мотоциклиста я бы на такой скорости перекресток не пролетал.
И шлем, конечно, нужно очень плотно застегивать, и размер подбирать тщательно. Улетевший с головы шлем не оставил шансов пассажирке (((

  • mikksturemikksture
  • Михаил
  • 22 августа 2016 в 22:49
  • 6
  • оценка: +29

Комментарии (185)

RSS свернуть / развернуть
+16
JohnVX535
Это «Жесть». И добавить не чего…
+15
Turo
  • Turo
  • 22 августа 2016 в 23:14
Не оправдания водителя ауди ради, но справедливости для: мотоцикл в разы меньше автомобиля, и когда он движется, другим участникам дорожного движения бывает крайне сложно правильно оценить дистанцию до мотоцикла. А поскольку мотоциклисты очень часто (не всегда сильно!) превышают предельно допустимую скорость, задача определения дистанции, а, зачастую, и вообще наличия мотоциклиста на дороге, оказывается для соседей по движению непосильной:(. Получается как часто получается: «откуда он взялся?!»
+21
MetalBolt
крайне сложно? согласен с вами.
вообще вождение автомобиля когда то было крайне сложным машыны были мощными, тормоза барабанными, резина ужасной, никаких гидроусилителей, электронных педалей… чтобы водить машину требовалось больше умений и внимания.
теперь мы имеем трекшн контроль АБС, коробку-автомат, круиз-контроль, и даже автопилот драйвинг ассистенс.
машины становятся умней, а люди тупей.
извиняюсь наболело — сам лежу на больничном из за товарища который как в песне «делаю я левый поворот, я теперь палач а не пилот»
+6
poncik-87
Добавлю к вашему мнению. Случаются разные обстоятельства — солнце слепит, например, и банально не видно не то, чтобы мотоцикл, но и авто. В данной ситуации я бы и на машине притормозил, потому что ауди подозрительно остановился на перекрестке. Но учитывая количество дтп, такое впечатление, что многие думают, что лучше больничная койка/ремонт тс, чем попраные права преимущества на дороге.
+11
junk
Не видишь! Не Едь! Точка!
+2
swelf
-Видищь суслика?
-нет
-а он есть
Он то может и видел дорогу свободную на достаточном расстоянии, чтобы совершить поворот, превышения не ожидал.
-1
Fyn
  • Fyn
  • 23 августа 2016 в 15:34
а превышения и не было… нехрен сусликов рассматривать. на дорогу смотреть надо.
0
poncik-87
Ага, вот ты подъезжаешь на своей старушке к перекрестку и тебя слепит солнце. Ты руководствуясь правилом «не видишь — не едь» не едешь. А солнце все слепит, а ты все стоишь, и так до самого вечера стоять будешь на пустом перекрестке. Бред, не?
+4
Korenb
высунь башку из машины и посмотри. Все равно не видишь? Едь вперед, и развернись в тени. Так понятнее?
0
Rangerr
Козырек опустить. Глаза прищурить.
+1
MirexII
Включу зануду.
Когда мне сложно оценить дистанцию до тс и я не уверен в своей оценке, я просто стою и жду пока оно проедет.
+5
Igor1989
Аж дрожь по телу…
+91
firesnake
Одно важное правило, которое нужно помнить всем: «Следи за тенью! Если она впереди тебя, нужно быть втройне осторожным!»
+10
yudakov
Спасибо за дельный совет, не задумывался раньше.
0
Konovalov
+100500, наверно это первое, чему уделяю внимание при просмотре подобных видео
+2
Gostiar
И не надо забывать про ближний свет. Особенно, когда тень впереди.
-8
RustyKrusty
Днем всегда езжу с дальним ксеноном.
Днем он не слепит, а заметность повышает.
С потемнением, конечно, перехожу на ближний.
+29
VKODmitry
Дальний не заметность повышает, а мешает правильно оценить расстояние до тебя и твою скорость, глядя на тебя в зеркало
+4
Tantin
Не только в зеркало. Мне кажется даже когда навстречу движется мотоциклист с включенным дальним, хуже оценивается расстояние.
+2
Michael13
Дальний это лишнее, но свет включить пилоту явно бы не помешало…
+3
poncik-87
А это ты как определил, что не слепит? Мне лично слепит, и дистанцию до тс с дальним светом я не могу определить ни днем, ни ночью.
+3
Zepp
Особенность человеческого зрения в том, что мотоцикл (маленький объект) со слепящим дальним светом воспринимается как размытое яркое пятно и отсутствие чётких контуров не даёт глазу правильно оценить расстояние и скорость.
Я против дальнего днем и любого не отрегулированного в темноте.
+1
RustyKrusty
Определил, что не слепит — просто: посмотрел на него.
+2
Stiks
Скажу, что днем есть свет, который меня слепит ДНЕМ. То ли фары неправильно настроены, то ли ксеноны всякие, но факт остается фактом — днем тоже слепят.
0
ZloYa
100% У старых тачек стекло покоцано годами. Против солнца все царапины начинают ярко блестеть от чего видимость падает иногда до нуля. Я сам на мотоцикле из-за блесток на визоре модуляра против солнца чуть не догнал впереди идущую тачку. С тех пор езжу в шлеме 3/4 с козырьком и очками.
+7
Shnaider
Каменты на ютубе как обычно, сборище животных.
здесь был ататат

+5
Alexander72
Лучше эти комменты и не читать, типичные интернет-тролли и неадекваты, которые ищут любой повод обвинить мотоциклиста, хоть ты едь в своём ряду 50-60 км/ч, они всё равно скажут «летают на своих ракетах, никого не видят, бла-бла-бла»
А по теме, очень жаль видеть такие аварии и жаль ребят, но сколько уже твердилось, что лучше притормозить перед перекрестком, на 10 пропускающих найдётся 1 водятел, который решит никого не ждать и вырулит
+4
Zver1963
Собака лает, ветер носит.Палата №6. НЕ надо себя утруждать чтением этого бреда.
0
del_x6
Есть плагины специально для скрытия комментариев на Youtube, улучшает качество жизни
здесь был ататат

+4
Anton_Hornet
Пилот «летел» без света…
+8
trendyuk
и водителю Ауди солнце светило прямо в глаза. В этом случае реально он не видел мотоцикл…
+2
Zepp
Судя по тени от мота солнце светило под углом порядка 45, а не прямо в лицо и было достаточно высоко, явно не вечер.
+1
thehom
Автор писал что горел дальний, на видео не видно из-за качества.
+10
DeadLock
Все прекрасно видно, просто «мотосолидарность» сыграла.
-11
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 11:27
а в левой фаре что светит?
+16
DeadLock
ну… дружище, сколько я пересматривал, то ну не видно, что бы там хоть что-то горело…
Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.
-2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 15:58
ну… дружище, сколько я пересматривал, то ну не видно, что бы там хоть что-то горело

самый яркий пиксель правой фары — 49% яркости, левой фары — 55% яркости. учитывая что левая фара находится в тени — объясни тогда такое несовпадение

Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.

в правой фаре не могла лампочка перегореть?
0
Jalui
Сжатие видео и всё такое.
-8
qwergsxr
Нельзя ПСЖ выкладывать. Не по человечески это.
+11
MikeDream
Не вижу в этом ничего «нечеловеческого». Это жизнь и смерть, как они есть.
+28
bacha
Дело даже не в этом, мы не сборище дегенератов жадных до зрелищь. Это тематический ресурс, мы все в такой шкуре, каждое такое видео это нам урок. Возможность лишний раз обдумать ситуацию. Вполне вероятно, что такие ПСЖ спасут кому-то жизнь.
+4
doloto
В любом случае так наваливать перед поворотом видя машину идущею на поворот не стоит, а если там камаз с прилегающей бы высунулся, вообще было бы, как в стену.
+12
GavriiL
Я вообще не понимаю, зачем наваливать когда у тебя пассажир. Это же ответственность за другого человека. Когда пассажир — нужно быть в разы осторожнее…
+13
doloto
Так типичная ситуация же, парень решил покатать девочку, показать какой он клевый, что бы жим жим… Я думаю очень много аварий случается из-за такого подхода. Когда водитель мотоцикла берет пасажирку и выкручивает выходя за рамки своего умения.
+7
Gorin
а это не только мотоциклов касается. Часто люди пытаются всех удивить, например, в скилле игры на гитаре, запиливая какой-нибудь техничный и скучный соляк, который никому не нравится, периодически лажая. Так и здесь — лететь, чтобы удивить, хотя это, собственно, и не нужно.

Мое имхо, если умеешь делать что-то, чего не умеет большинство и хочется выпендриться, то достаточно выложиться на 70%, это все равно окажет «вау-эффект».

p.s. катал девчонку на юбре в спокойном ритме — иногда визжала :D если юбра для этого хватает, то на спорте достаточно просто стоять и крутить газульку)

p.s.s. меня катал друг на квадрике со скоростью 20-30 кмч, там уже я визжал. А ведь он мог и топить и раз**бать нас обоих в каком-нибудь крутом повороте)
+2
dmi_i
Абсолютно правильно. Один знакомый так прокатил девушку, что она после этого забрала и подругу. Он думал повыпендриваться, а она думала что чуть не погибла или не стала инвалидом из-за его кретинизма и своей доверчивости.
+4
Surfer
Люто плюсую, на машине езжу, на мото раза в два внимательнее, когда беру двойку — раза в полтора медленнее и в 3 внимательнее!!!
От спокойной размеренной езды и набегающих потоков ветра удовольствия ИМХО больше чем от страха!
+4
QashdelAK
Что такое ПСЖ?
+3
fullhouse
аббревиатура «последние секунды жизни»
+4
nilsman
Нужно выкладывать, к сожалению, но именно что нужно.
-2
VKODmitry
А вы когда-нибудь задумывались о том, что так называемые ПСЖ, всё, что нам показывают по телевидению, в сериалах и новостях вот этих вот, которые «скандалы-интриги-расследования» и ведёт к уже нездоровой реакции — практически безразличию к чужой боли, смерти. Этот ролик мы уже рассматриваем, как учебное пособие, не более, оставляя практически в стороне смерть двух человек.
Не дело это — такие вещи выкладывать. Не дело!
+2
GavriiL
мне кажется что этот ролик не может восприниматься безразлично, да и не думаю что кто-то тут к нему отнёсся безразлично. Уродов в комментариях на ютубе за нормальных людей не считаю.
+16
mikksture
Если бы тут выложили ПСЖ как запрещенный ИГИЛ режет горло, это было бы одно. Но здесь ресурс для мотоциклистов и на видео — авария мотоциклиста. Да, жестко, да смерть, но если этот ролик хоть кого-то заставит проезжать перекрестки медленнее, ожидая вот таких вот маневров дедушек, а не думая «я прав, мне уступят» то значит он выложен не зря. В нашем деле лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих
+3
QashdelAK
В детстве был такой случай. Ехали с пацанами на Урале с коляской по трассе. Пять человек. На встречу прёт Зил гружёный зерном. Аж щебень из под колёс в разные стороны и пыль столбом. Знакомый из коляски кричит водителю: «Не бойся, едь на грузовик. Он детей давить не будет!». Водитель был на год старше, мозгов немного больше было. Остановился на обочине.
0
VKODmitry
Так в том числе от обилия смерти и насилия на наших когда-то голубых экранах, рассказ уже не впечатляет… Ну-ну
+20
Vitzley
К сожалению, нужно. Регулярно просматриваю ютуб со сборками ДТП. Это частенько охлаждает голову и предотвращает потенциально опасные ситуации. Я хочу доехать до точки и вернуться к своим домой. Меня ждут родители, жена, сын и доча. Ну и собака тоже )
+7
DeadLock
Точно!!! Особенно новичкам полезно. Я езжу первый сезон и буквально вчера еду — ситуация:
Я еду в правом ряду, в левом едет камаз. Сразу мысли: камаз может не увидеть и дать вправо, нужно либо ускориться, либо тормозить. Впереди рельсы: Ускориться не вариант, разложиться под камаз — не лучшая затея. Вывод: нужно замедляться.
Все эти видео — это чужой опыт.
Дурак не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Давайте будем мудрыми.
+5
GavriiL
Но, к сожалению, лучше всего запоминаются ошибки, которые совершил сам. Хорошо если без последствий.
+1
Vitzley
В первый сезон я каждую неделю просматривал и разбирал для себя.
0
Nameddin
У меня сегодня наоборот было, камаз справа, я за ним, обруливаю его слева и он резко решает тоже перестроится (без поворотника, конечно). Хорошо, что в городе, скорость небольшая, 20-30-40 примерно, обрулил, конечно, с ускорением, но пару кирпичей успел отложить, когда чуть в порог ему не вписался. И вроде претензии ему глупо какие-то предъявлять, когда он решил перестроится, я по-любому был в мертвой зоне у него, где-то в районе окончания кабины и внизу получается, не мог он меня там видеть.
+1
Rycar
Все равно «мертвая зона» не оправдание. Я когда на машине, то кручу головой чтобы все увидеть перед маневром… по крайней мере всегда стараюсь так делать.
+1
slimshedykof
я в таких случаях предпочитаю посигналить или бзднуть
0
Nameddin
Да там уже времени сигналить не было, только вот и успел обрулить и потом рукой ему уже помахал, когда отъехал вперед.
+2
ZloYa
А мотоциклистам на своих учиться и не вариант. В этой школе пересдачи только по блату.
здесь был ататат

+1
MaxX59
Прошу не минусовать за, возможно для некоторых, неуместный вопрос и, возможно (опять же для некоторых) элементарное, но все же: у второго номера слетел шлем. Как и почему?
+3
Ghfgjh
вариантов 2: не по размеру и не застёгнут. Жесть(((((
+2
doloto
Даже если шлем не по размеру и застегнуь нормально он не слетит, просто удар хуже отработает. Тут такой полет, что если шлем был дешевый то застежку могло открыть силой удара.
+5
mikksture
КМК сильного удара головой при столкновении у пассажирки не было. Ее катапультировало через пилота и раскрутило в воздухе. Скорее всего шлем был или не застегнут или застегнут не плотно, вот и слетел. А приземление было на голову, и был бы шлем — были бы все шансы выйти из этой аварии с меньшими последствиями, чем для пилота.
+1
ZloYa
Например. Если там была застежка-быстрой фиксации, то это подлая хрень. Бывает не попадешь в паз, а она все равно издает характерный щелчок. Несколько раз на моем хелде такое было. Чуть подбородком нажал, она хлоп, и «расстегнулась».
0
GavriiL
Да уж :(
+7
ilia040102
Просто опа… Не люблю второго возить, всегда максимально стараюсь отказаться от пассажира, страшно нести ответственность за кого то, зная что такое может быть… Изначально мот был средством передвижения для одного, а потом уже пошли вторые номера и боковые прицепы…
+19
aperturer
Никогда не одевайте шлем для ГАИ, всегда одевайте для себя. Всегда проверяйте шлем на пассажире, он может ошибиться и застегнуть не так
+4
Nebro
точно точно, сам застегиваю нажопницам шлем
+23
qwergsxr
Никогда не одевайте шлем на себя. Только надевайте.
+26
Glotar
Я знаю как тебе сложно на этом сайте…
Держись, ты не один такой! )
0
cjgun
  • cjgun
  • 23 августа 2016 в 11:13
… а могла бы жить или выжить.
+4
slimshedykof
боюсь что нет в любом случае. при таком полете и приземлении если не ЧМТ, то шейный отдел позвоночника все равно в хлам…
0
DeadLock
вот интересно, есть специальная защита шеи — дефлектор. Она бы помогла в этом случае?
0
slimshedykof
Предположу что нет, ибо защищает она от перегиба а не от прямых нагрузок…
+2
zx10kd
К сожалению от переломов костей черепа спасает только шлем. И то не всегда. С ним не было бы смещения шейных позвонков при скользящем ударе или инерционном ударе со спины (переломы и смещения при резком запрокидывании головы).
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
OutOfNowhere
Получается, что перед каждым перекрестком нужно скидываться до 30-40 км?.. Иначе тормозной путь будет длинным и влетишь все равно.
здесь был ататат

0
Glotar
На тридцати-сорока — успеешь оттормозиться.
На пятидесяти-шестидесяти — положишь байк, обдерешься сам.
Но восьмидесяти — ста — будут травмы, но скорее всего сможешь ходить.
После ста — будет так как на видео.
Имхо, видя машину, подъезжающую к перекресту, ты сам выбираешь какой уровень возможных последствий для тебя является приемлемым.
+4
Mart
Если выбрать 30 — 40, то машина решит, что ты её пропускаешь и рванёт куда хотела.
+10
Glotar
И останешься жить с попранными правами…
В сухом остатке не важно кто прав.
Кто-то пропускает свою смерть, пусть даже она со второстепенной выруливает, а кто-то преисполнившись чувством собственной правоты лежит в гробу.
+4
pJack
Тут в гробу лежит тот кто не решал нечего.
0
ArcticFox
И останешься лежать, т.к. рванёт через тебя.
здесь был ататат

+1
Mart
Успеешь?
Ну вобщем, да. Каждый мотоцикл когда-то остановится.
+3
sibuser
Есть одно золотое правило, которое помогает выжить — это правило «ДДД», что в расшифровке звучит «Дай дорогу дураку».
0
Rangerr
Над машиной в воздухе не висит знак «Дурак». А за каждой из них следить не хватит времени.
0
ArcticFox
Не правильно: дурно долбани дурака. Это о том что пока есть ДДД, будут те кто им злоупотребляет.
+13
SDenis
Опять эта история про «положишь байк». Ну сколько можно?
+1
Zepp
Вот именно — колесо эффективнее тормозит чем жопа.
0
yudakov
Да! А потом опять разгон! Весьма захватывающий режим езды! А бонусом еще и безопасность!
+6
Mart
перекресток — это место, куда надо въезжать медленно, а выезжать быстро.
0
ArcticFox
Верно.
+9
UnkNowN
Это все конечно правильно, и даже верно. Но! Ты попробуй проехать несколько сотен км в день по трассе, а потом мы с тобой поговорим на тему сбрасывания скорости до 30-40, на каждом съезде с дороги, когда твой крейсер в районе 130.
0
gipermot1400
Нажопницы на спортах-нафиг надо? Ни себе ни ей никакого удовольствия
+5
DeadLock
Высокая скорость, отсутствие света, неумение читать дорожную обстановку + случай = 2 смерти.
В оправдание водителя коробки, могу сказать что мотоциклист на большой скорости выехал из тени и его просто не было видно на такой скорости. Водитель предпринял все действия для того что бы избежать ДТП. К тому же, запас справа в метра полтора-два давал возможность проехать, если бы мотоциклист не валил на всех парах.
+2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 11:25
не в полоцке, а на трассе р14. по спутнику и раскадровке мот до столкновения виден 20 метров и 0,73 секунды (98км/ч), свет был дальний (утверждает автор), ограничений на трассе нет (утверждают местные). автор утверждает что дед даже не смотрел вперёд — смотрел на пачку мотоциклистов на примыкающей
+5
Vitzley
Запросто. Солнце прикрыло мотоцикл, а группа мотоциклистов отвлекла внимание. Тормозить он начал за долю секунды перед ударом. Беда.
+3
Mandju
0,73 секунды на принятие решения?
То есть авто 10++ секунд подъезжал к перекрестку нет никого. Начал смотреть в сторону поворота и пропустил момент появления мотоцикла, который занял меньше секунды, от появления до столкновения?
Ну простите, это называется прилетело изза угла.

На видео не видно, там искривление дороги и по горизонту спад?
+2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 16:04
0,73 секунды видно мотос в кадре. водила автоса видел его на бОльшем интервале. местные говорят горок и поворотов там нет — есть небольшие перегибы, но в них ничего не прячется. похоже дед просто против солнца не увидел, отвлёкшись на других мотоциклистов
0
vegach
Нет слов… Соболезную близким девушки.
0
slimshedykof
Блин, такое впечатление что никто про ютюб не слышал. там любую подборку аварий возьми и можно выше упомянутых случаев не меньше 10 на минуту времени увидеть. ниужели никто на чужих ошибках не учится…
И еще все винят автомобилистов или мотоциклистов, но нигде и не разу я не слышал добрых пожеланий в адрес наших дорожников и ГАИ, которые должны следить за безопасностью движения, ставить светофоры, знаки, отбойники и прочую хрень, а также содержать полотно в надлежащем состоянии и с хорошо видимой разметкой. По моим наблюдением 90% аварий происходит из-за ужасающей работы и наплевательскому отношению дорожников и ГАИ.
+13
maxys146
А по моим 90% ДТП происходят из-за нарушений ПДД, как правило превышение скорости и приоритетов.
+11
pJack
На самом деле я начал замечать сколько у меня правил при движении на моте стало. Подъезжаешь к перекрестку — сбрось скорость. Видишь что то не понятное — сбрось скорость. Не надо ехать где нет ограждения в левой полосе в крайнем левом положении — всегда найдется тот кто развернется через две сплошные. Не надо ехать в крайнем правом положении в правой полосе — всегда найдет ся тот кто вылезет из поворота на всю полосу. и т.д. 100500 ограничений я уже сам начинаю половину забывать.
Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.
0
claw_bass
В городе это работа и есть, да и вообще мотоцикл меня учит концентрации запредельной, которой у меня отродясь не было, понимаешь что ошибка фатальна. Не знаю как люди ездят на расслабоне под музычку ещё и лихо. Я весь во внимании, только чуть теряю концентрацию чую уже, что не ничего не контролирую. 3й сезон идёт моей двухколёсной жизни.
+1
IceRider
Езжу под музычку, без зеркал, получая кайф. Но не сказал бы, что на расслабоне, потому что после 2-3 часов езды прихожу домой и падаю от усталости, как примерно после 500-1000км на авто нон-стоп, как раз из-за этой запредельной концентрации.
0
settler
На коробке устаю гораздо больше (только что сьездили в Питер на машине). Может потому что в коробке со мной жена и ребенок 7 месяцев, а на мотоцикле я один :) На мотоцикле я просто поматерюсь в шлеме на что-то и поеду дальше, а в машине нужно что-бы повода материться не было вообще и жена не пугалась.
+1
settler
> Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.

Ну да. Только не «на мотоцикле», а вообще всегда, в том числе пешком, на велосипеде и тем более на машине (где обзор в разы хуже мотоциклетного и просто крутнуть головой мало помогает — стойки дофига заслоняют).
+1
gvas_ru
Поддерживаю!
Сбавь скорость и «работа» станет легче.
+3
Rycar
По поводу качества инфраструктуры — уже все привыкли, т.к. повлиять на ситуацию не реально (бюррократия).
А повлиять на ситуацию обезопасив себя как можно лучше мы можем…
в данном случае пилот ехал без света, из тени, сильно превышая, впереди видя потенциальную опасность в виде коробки и скопления мотоциклов справа… у меня уже рефлекс в таких ситуациях сбрасывать скорость. Ведь не проблема мотоциклу потом ее снова быстро набрать...
у нас в Одессе вчера на стихийном треке парень разбился, тоже считаю по глупости, к сожалению…
0
Rangerr
Как вы «сильно превышая» определили?
0
RideBike
есть официальное инфо живы или смерть?
0
Vitzley
Девочка сразу погибла. Пока другой инфы нет.
0
RideBike
Ваши слова расходятся с комментарием ниже, поэтому спрашиваю об офиц. сведениях…
0
Vitzley
Я был бы рад, если бы эти слова разошлись с реальностью. Ссылки здесь наказуемы. Поищите информацию сами. Про парня пока ничего нет.
+2
Deimos_SS
«19-летний мотоциклист и его пассажирка, ученица 11 класса, 1999 года рождения, оба местные жители, были доставлены в больницу в тяжелом состоянии. Ночью пассажирка мотоцикла скончалась, не приходя в сознание.
0
danila1271
кошмар просто(((
0
nerison
А действительно, на видео не видно. Могло ли быть так, что мотоцикл двигался в горку и пилот не видел Ауди до конца подъема, а водитель Ауди, в свою очередь, не видел мотоцикла?
0
QashdelAK
В таких случаях перед подъёмом с поворотом стоит куча предупреждающий и запрещающих знаков. Учитывая, что сразу за углом перекрёсток, должен как минимум знак с ограничением скорости стоять.
+2
SDenis
Мне кажется что перекресток на возвышенности. И мот и ведро выезжали из низин. Увидели друг-друга в последний момент.
Я таких мест автоматически боюсь ибо и в лоб мне вылетали, и внезапные заторы сразу за перегибом дороги встречал, да и вообще — не видишь дорогу, не лети.

Ауди вообще никого не ждал — поворачивать начал сильно загодя и резал поворот, хотя должен был его начать напротив оператора, тогда не оказался бы на встречке там где не надо.
Кстати он ехал с открытым окном и звук мотоцикла наверняка слышал, но не видел и протупил.

Плюс многие не отдают себе отчет насколько вообще быстрыми могут быть другие участники движения, делая все заключения автоматически на основании своего скудного опыта. Иногда это все складывается причудливым образом в такие страшные вещи.

Шлем с барышни снялся еще в полете на первом витке, т.е. был не застегнут. Фатальная небрежность.

По теме — пиз«ец, конечно!
+4
QashdelAK
Мы ж имеем возможность услышать слышимые звуки.
Что мы слышим? Звук уезжающего байка. Его выхлоп направлен в нашу сторону и перекрывает звук приближающегося мотоцикла. Он появился внезапно. Его не было видно и слышно загодя.

Шлем погибшая барышня не застегнула, так как не планировала падать и погибать. Также как и многие мотоциклисты одевают модные джинсы и белые кросовочки. Никто не планирует некрасиво умереть.
Страшно. Аж сердце сжалось.
0
gordi78
шлем ls2 вырвало крепление.
0
georgekiev
откуда инфа?
здесь был ататат

0
aperturer
Вот ведь китайское говно
0
Vitzley
Если шлем покупался с Али в режиме экономии-то да. Для внутреннего рынка идут несертифицируемые каски. А те, что идут на Европу под стандарт ECE 22.05 — совершенно другие. В частности стандарт ECE 22.05 не допускает отрыв или раскрытие ремешка.
+1
Vikenty
Честно, когда еду на тачке сам боюсь этих придурков на скутерах и и малолетних летчиков на пластике, едут как в последний путь на встречу с богами. Жалко всех! Но что-то подсказывает мне, что не будь на перекрестке автора видео, то коробка не останавливаясь вошла бы в поворот… А так… нет желания у меня встретится с таким летуном на повороте.
0
HotGuy
жесть как она есть… и опять левый поворот автомобиля.
По идее, если это перекресток на трассе, то перед ним должен был быть знак — пересечение дорог. Имело смысл притормозить, или хотя бы быть готовым к таким маневрам… пол метра вправо и все было бы иначе
+2
pJack
  • pJack
  • 23 августа 2016 в 13:43
Жесть, я так понял что девочка скончалась, с парнем что? Опять сижу и перематываю в памяти различные моменты из своей практики.
В целом еще раз убедился что правильно делаю что езжу всегда только один и отвечаю только за свою жизнь.
+5
Boggi
Регулярно катаю с двойкой. Проблемы в этом не вижу. Не важно один или с кем-то. Главное что бы голова на плечах была. Раньше позволял себе в одиночку немного похулиганить в городе. Сейчас езжу как пенсионер. В потоке. В междурядье только когда всё стоит и там вообще есть куда проехать. Смотрю на знаки. И даже скоростной режим в целом соблюдаю. Чёт наразбивалось народу. А в прошлом сезоне друга хоронили. Ну его.
+1
pJack
Тут каждый сам для себя решает — возить или не возить. В целом согласен — нужно все делать с царем в голове.
0
settler
Пц. С какой-же скоростью чувак на мотоцикле фигачил, что водитель коробки его просто не увидел, хотя очень долго и осторожно подкрадывался к перекрестку?
+2
settler
Формально водитель коробки виноват, но именно его жаль.
0
Boggi
Я думаю оправдают.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2016 в 14:49
Я так понимаю тут уже всё разобрали. ИМХО жалко водителя ауди. В общем-то мужичёк то по правилам ездил и поворачивал спокойно. Кто ж знал, что через 0,73 секунды оттуда вылетит мотоцикл едущий без света против солнца который даже не смог сманеврировать (места что бы уйти от удара более чем).

Вообще со светом Японцы хорошо придумали. На все внутренних моделях он принципиально неотключаем.

И ещё! Только представьте себе насколько всё более печально могло бы быть, если бы этот шумахер влетел в мотоциклистов выезжающих с прилегающей. Думаю у них шанс заметить летящего байкера был бы примерно такой же как у водителя ауди. Вот только было бы 4 ре трупа.
+1
settler
> если бы этот шумахер влетел в мотоциклистов выезжающих

вот кстати да.
+1
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 16:15
0.73с в кадре. водитель ведра мог бы увидеть мотос намного раньше, если бы смотрел внимательно. гаи дало заключение о непропуске, о превышении мотоса — ни слова. ещё конечно будет суд, где все заключения экспертов могут потеряться или поменяться, но предварительно мотос никак не виноват. вопрос только по шлему и свету
+2
Wizzard
Серьезно думаешь что дедок на старенькой машине купит экспертов и суд??
А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?
+2
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 17:53
Серьезно думаешь что дедок на старенькой машине купит экспертов и суд??

дедок не купит, но в данный момент наше доблестное мвд подогревает серьёзную ксенофобию по отношению к мотосам. могут сами замять это дело, чтобы не было исключений

А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?

легче всем остальным, кто не собирается взращивать в себе виктимность
0
Boggi
Как мы уже выяснили там дальше пригорок. Даже если там не 0,73с. А 1,5 это не сильно меняет ситуацию. Все мы помним из вопросов к экзамену на ПДД сколько времени требуется на реакцию? 1 сек. Это при условии что препятствие уже замечено.
+1
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 19:15
мотоциклист ехал ~27 м/с. к сожалению у автора был закрыт обзор слева, но всё равно на видео видно остановку которая находится в 70 метрах. самое малое сколько было у деда времени — это 2.6 секунды. ширина полосы ~3 метра, минимальная скорость с которой можно было спокойно успеть проехать перекрёсток при обзоре в 70 метров — 4км/ч

какие выводы? неутешительные: никакие пригорки не мешали деду смотреть вперёд. он просто проморгал пацана, а пацан был просто не готов к такой подставе
+3
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 19:17
к слову: примерно через 100 метров от перекрёстка сплошная переходит в прерывистую на много километров. а это означает, что никаких пригорков нет — иначе была бы сплошная
0
samuel
Мотоциклы на встречке, попутке, поперечке — что за трасса такая??
+8
Cynic_
Я думаю, что изначально в этой аварии виноват автор этого видео.Его действия привели косвенно привели к этой трагедии.Посмотрите внимательно на видео.Автор подъехал к главной дороге и занял для поворота не свою, а встречную полосу.Видно, что он остановился практически у обочины, а на асфальте видны следы от авто и тех.жидкостей от машин, которые поворачивали с главной на эту полосу второстепенки.Мужик на ауди подъехал к перекрестку и увидел, что поворачивать ему некуда.Объехать по внутреннему кругу не получится-там стоит второй байк и авто.кроме того -это получился бы выезд на встречку второстепенки с его стороны.Видимо, мужик принял решение объехать байк уже по обочине полосы на которую он должен повернуть.Все это заняло какое то время для принятия решения и он отвлекся от внимания на встречную полосу на которой из-за холма(на последних секундах видео видно, что там не ровная дорога, а возвышенность)появился байк.К тому же слепящее солнце и очень слабый ближний свет не дали возможности увидеть мот.Я не оправдываю водителя ауди, но вся эта катастрофа началась с нарушения правил автора этого видео.
0
Boggi
То же верно. Вообще водитель ауди в данной ситуации «самый обиженный». С точки зрения условий в которые его поставили.
+1
QashdelAK
А ты наблюдательный. Не в полиции работаешь?
На самом деле. И первый и следующий за ним байк заняли середину и встречную полосу. Деду оставалось лишь по обочине поворачивать. Либо же пропустить мотоциклистов с левой стороны. Что тоже неправильно. Это называется подстава. Чувак в белых кросовочках и стал невольным соучастником убийства. Один наплевал на скорость, другой решил что может поворачивать как хочет. А третий растерялся и не увидел летящую на него торпеду.
0
QashdelAK
Минусы за что? Просто интересно.
+2
Fyn
  • Fyn
  • 23 августа 2016 в 17:06
лично я поставил за перекладывание ответственности на ваааще невиновных, и за «летящую» торпеду. коей и вы как мотоциклист (наверное) также являетесь, даже если стоите.
0
Korenb
Летящую с какой скоростью?
+2
QashdelAK
Понятно. Принимаю.
Только я не перекладывал ответственность. Я сказал: стал невольным соучастником. Это другое.
Перед перекрёстком обычно стоит знак снижения скорости. Парень с девушкой шёл около сотни. На таком расстоянии, скорости и таком коротком отрезки времени это не управляемое транспортное средство, а самая настоящая торпеда.
+3
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 19:22
перед перекрёстком крайне редко стоит знак снижения скорости
0
QashdelAK
Фраза «крайне редко стоит» означает, что знак редко но стоит. Больших противоречий с фразой «обычно стоит» здесь нет.
Если бы кто из местных сказал какая там скорость вообще разрешена и стоят ли знаки, было бы более понятно, что там произошло.
0
aba
  • aba
  • 24 августа 2016 в 12:11
т.е. «обычный» и «редкий» — это синонимы? не антонимы, не?
0
QashdelAK
В данном случае ни то и не другое.
Если на трассе разрешено 100, то перед перекрёстком стоит знак 70. Это у нас так. Как у вас я не знаю.
Но ты же можешь рассказать, не? К чему этот спор?
0
aba
  • aba
  • 24 августа 2016 в 12:21
а вот у нас крайне редко (нечасто, через большие промежутки) ставят знаки 70 на перекрёстках
0
ArcticFox
У нас даже знаки перекрёстка не всегда ставят на трассе.
+1
dmi_i
Там на подъезде со второстепенной идет расширение, рег никуда на встречку не выезжал, смотрите внимательнее когда он подъезжает к главной. Видно, что дорога в лесу, вначале ролика, узкая, и если ее так и продлить до перекрестка, то «парень в белых кроссовочках», как сказано ниже, так и остается у левого края своей полосы. Следы на главной как раз и оставляли срезавшие поворот. Была бы разметка — тогда да. Можно предположить, что расширение сделано для того, чтобы перекресток был под углом 90 градусов. Но разметки нет, а правила говорят, что определение границ полос при отсутствии разметки осуществляется без учета местных расширений проезжей части. Так что да, это я поставил минус, ибо не согласен.
0
dmi_i
А вот теперь и мне интересно за что минус — коммент исключительно про ширину проезжей части и маневр АУДИ. Если я что-то не так рассмотрел в ролике — то к минусу, пожжалуйте, еще и объяснение.
-2
Cynic_
У меня нет правила кому-то что-то доказывать в интернете, но тут вы не правы.Разметка как раз есть для водителя ауди.Он подъехал к концу своей плошной и собирался сделать маневр, но ему некуда было поворачивать т.к на его полосе стояли 2 мота+ авто, поэтому он продолжил движение дальше, чтоб объехать мот и, потерял время.Мот с регистратором стоит практически у левой обочины второстепенки.Тоесть он нарушил однозначно.
Я езжу на всех видах транспорта и на легковых и грузовых и мотоцикле и даже на велосипеде по ДОПам, поэтому смотрю объективно на данную ситуацию.Тут каждый из нас мог оказаться участником этого дтп.Я думаю, что тут виновны все, даже разбившийся байкер.Судя по всему он местный, поэтому должен знать этот перекресток и то, что его могут не увидеть из-за бугра.Также и он мог не видеть, что происходит на перекрестке, поэтому ДОЛЖЕН был притормозить и оценить ситуацию, но он не тормозил даже в момент ДТП.Кстати, если бы не было бы ауди, не факт, что не столкнулись бы байки между собой.
0
aba
  • aba
  • 23 августа 2016 в 19:24
к сожалению вы не правы. по спутнику прекрасно видно, что сплошная заканчивается за 23 метра до центра перекрёстка
+3
QashdelAK
На 0:08 примерно по середине полотна видна яма. На 0:10-0:11 она остаётся сильно справа от мотоцикла. Т.е. он взял левее середины. Также на 0:16 левее переднего колеса просматриваются следы/колея от автомобилей сворачивающих на право. Т.е. водитель ауди был вынужден ехать практически «по кругу»чтобы войти в поворот. Следы от поворачивающего на лево транспорта проходят левее той самой ямы. Т.е. довольно близко к центру.
Шум приближающегося мотоцикла был перекрыт только что уехавшим на лево. Это несчастный случай, где каждый участник движения несёт свою долю вины. Пусть косвенно. Но вот так в жизни и бывает. Цепь событий с трагическим финалом.
+10
NatashaS
Нехорошую мысль скажу… Но вот только недавно у нас тут в вопросах объявлялась девуля-плюсодинка, которой в шлеме 3/4 дуло, а интеграл на скорости за 150 слетал, так как был велик, и его приходилось держать рукой, чтоб не свалился…
Это даже не укор, не порицание, а крик души: Да сколько ж их таких катается в джинсах, кедах и чужих шлемах размера XL?!
Ребят, надевайте на двоечек экип, хоть силком, хоть как. Пожалуйста! Молодые девчонки просто не в состоянии понять степени опасности, похоже…
+1
Obsid
  • Obsid
  • 23 августа 2016 в 16:01
когда солнце на горизонте лучше действительно быть аккуратным, как при тумане
и особенно после дождя, когда ещё от асфальта солнце отражается, слепит очень сильно, ясное дело козырёк не помогает
+1
Boggi
На моте это к слову вдвойне проблемно. Козырька нет, а встроенные тёмные очки не помогают. Пару раз вечерком пока ехал по городу солнце так сильно било в глаза, что я вообще ничего не видел, кроме сеточки мелких царапинок и пыли на визоре и очках. Реально ехал по стопам попутных машин.
+1
Rangerr
Пробуй визор не закрывать, а ехать только с очками.
0
GavriiL
Мне тоже встроенные тёмные очки не помогали, пока я не додумался их протереть.
0
Stilet0
Мне показалось или он не тормозил даже?
0
Boggi
Я думаю он увидел машину (так же как и дедок его) в последний момент выскочив из низины. Времени на реакцию совсем не оставалось.
0
spacewalker
НА 1 из форумов писали, что там, откуда двигается мотоцикл, небольшая низина с поворотом. Так что в сумме обстоятельств место для катания было выбрано неудачно.
0
Bonus
  • Bonus
  • 23 августа 2016 в 22:36
Да, мне тоже кажется там поворот с уклоном вниз. На 34-35 секунде видно хорошо, если конечно это не искажение камеры...(
0
Vladmirovich
Поворот там не очень… мотоцикл, получается, ехал под небольшую горку… обзор на этом перекрестке не очень… Но это так....., сам там ездил...


Жаль девчонку....., скончалась в больнице…
0
Olchik
Как так то? На пустом перекрестке… при такой хорошей видимости… чуток бы сманеврировать, совсем чуток… как так то?!(((
0
Cyclerque
Мое мнение — невнимательность обоих водителей. Нет там такого яркого солнца, это видно, когда автор видео поворачивает голову налево — нет бликов в камере. Водитель ауди же вообще башкой не крутит, его все устраивает, он смотрит лишь на путь своего поворота. Я думаю, что он принял приближающийся мотоцикл за уехавший и не обратил на него должного внимания. это ИМХО. А вообще конечно перекресток нужно проходить и сбавив скорость и под прикрытием. Если бы шли 80, то можно было бы уйти хотя бы в поворот с меньшими потерями. а ребят жаль. RIP
здесь был ататат

0
Ghfgjh
Только вчера аналогичная история могла бы случиться со мной. Ехал по главной, со второстепенной никуда не глядя водятел, благо скорость была 60, оттормозился. А тут прямо набор несчастных обстоятельств которые сложились в смерти. И уже какая разница кто прав и виноват, их не вернуть. А водятла посадят и через некоторое время выпустят( На такой скорости шансов выжить почти не было даже в полном и крутом экипе. Сил родным и близким это пережить!
0
OlegUporov
Показал как умеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Фатальное столкновение на перекрестке в Полоцке