- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальное столкновение на перекрестке в Полоцке
Виновником ДТП, судя по всему, был водитель Ауди. Но и на месте мотоциклиста я бы на такой скорости перекресток не пролетал.
И шлем, конечно, нужно очень плотно застегивать, и размер подбирать тщательно. Улетевший с головы шлем не оставил шансов пассажирке (((
И шлем, конечно, нужно очень плотно застегивать, и размер подбирать тщательно. Улетевший с головы шлем не оставил шансов пассажирке (((
- mikksture
- Михаил
- 22 августа 2016 в 22:49
- 6
- +29
Не оправдания водителя ауди ради, но справедливости для: мотоцикл в разы меньше автомобиля, и когда он движется, другим участникам дорожного движения бывает крайне сложно правильно оценить дистанцию до мотоцикла. А поскольку мотоциклисты очень часто (не всегда сильно!) превышают предельно допустимую скорость, задача определения дистанции, а, зачастую, и вообще наличия мотоциклиста на дороге, оказывается для соседей по движению непосильной:(. Получается как часто получается: «откуда он взялся?!»
крайне сложно? согласен с вами.
вообще вождение автомобиля когда то было крайне сложным машыны были мощными, тормоза барабанными, резина ужасной, никаких гидроусилителей, электронных педалей… чтобы водить машину требовалось больше умений и внимания.
теперь мы имеем трекшн контроль АБС, коробку-автомат, круиз-контроль, и дажеавтопилот драйвинг ассистенс.
машины становятся умней, а люди тупей.
извиняюсь наболело — сам лежу на больничном из за товарища который как в песне «делаю я левый поворот, я теперь палач а не пилот»
вообще вождение автомобиля когда то было крайне сложным машыны были мощными, тормоза барабанными, резина ужасной, никаких гидроусилителей, электронных педалей… чтобы водить машину требовалось больше умений и внимания.
теперь мы имеем трекшн контроль АБС, коробку-автомат, круиз-контроль, и даже
машины становятся умней, а люди тупей.
извиняюсь наболело — сам лежу на больничном из за товарища который как в песне «делаю я левый поворот, я теперь палач а не пилот»
Добавлю к вашему мнению. Случаются разные обстоятельства — солнце слепит, например, и банально не видно не то, чтобы мотоцикл, но и авто. В данной ситуации я бы и на машине притормозил, потому что ауди подозрительно остановился на перекрестке. Но учитывая количество дтп, такое впечатление, что многие думают, что лучше больничная койка/ремонт тс, чем попраные права преимущества на дороге.
- RustyKrusty
- 23 августа 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Днем всегда езжу с дальним ксеноном.
Днем он не слепит, а заметность повышает.
С потемнением, конечно, перехожу на ближний.
Днем он не слепит, а заметность повышает.
С потемнением, конечно, перехожу на ближний.
здесь был ататат
- Alexander72
- 23 августа 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Лучше эти комменты и не читать, типичные интернет-тролли и неадекваты, которые ищут любой повод обвинить мотоциклиста, хоть ты едь в своём ряду 50-60 км/ч, они всё равно скажут «летают на своих ракетах, никого не видят, бла-бла-бла»
А по теме, очень жаль видеть такие аварии и жаль ребят, но сколько уже твердилось, что лучше притормозить перед перекрестком, на 10 пропускающих найдётся 1 водятел, который решит никого не ждать и вырулит
А по теме, очень жаль видеть такие аварии и жаль ребят, но сколько уже твердилось, что лучше притормозить перед перекрестком, на 10 пропускающих найдётся 1 водятел, который решит никого не ждать и вырулит
здесь был ататат
ну… дружище, сколько я пересматривал, то ну не видно, что бы там хоть что-то горело
самый яркий пиксель правой фары — 49% яркости, левой фары — 55% яркости. учитывая что левая фара находится в тени — объясни тогда такое несовпадение
Это раз, во-вторых, если горит дальний, как утверждает автор, то горят ОБЕ фары — ближний+дальний.
в правой фаре не могла лампочка перегореть?
а это не только мотоциклов касается. Часто люди пытаются всех удивить, например, в скилле игры на гитаре, запиливая какой-нибудь техничный и скучный соляк, который никому не нравится, периодически лажая. Так и здесь — лететь, чтобы удивить, хотя это, собственно, и не нужно.
Мое имхо, если умеешь делать что-то, чего не умеет большинство и хочется выпендриться, то достаточно выложиться на 70%, это все равно окажет «вау-эффект».
p.s. катал девчонку на юбре в спокойном ритме — иногда визжала :D если юбра для этого хватает, то на спорте достаточно просто стоять и крутить газульку)
p.s.s. меня катал друг на квадрике со скоростью 20-30 кмч, там уже я визжал. А ведь он мог и топить и раз**бать нас обоих в каком-нибудь крутом повороте)
Мое имхо, если умеешь делать что-то, чего не умеет большинство и хочется выпендриться, то достаточно выложиться на 70%, это все равно окажет «вау-эффект».
p.s. катал девчонку на юбре в спокойном ритме — иногда визжала :D если юбра для этого хватает, то на спорте достаточно просто стоять и крутить газульку)
p.s.s. меня катал друг на квадрике со скоростью 20-30 кмч, там уже я визжал. А ведь он мог и топить и раз**бать нас обоих в каком-нибудь крутом повороте)
А вы когда-нибудь задумывались о том, что так называемые ПСЖ, всё, что нам показывают по телевидению, в сериалах и новостях вот этих вот, которые «скандалы-интриги-расследования» и ведёт к уже нездоровой реакции — практически безразличию к чужой боли, смерти. Этот ролик мы уже рассматриваем, как учебное пособие, не более, оставляя практически в стороне смерть двух человек.
Не дело это — такие вещи выкладывать. Не дело!
Не дело это — такие вещи выкладывать. Не дело!
Если бы тут выложили ПСЖ как запрещенный ИГИЛ режет горло, это было бы одно. Но здесь ресурс для мотоциклистов и на видео — авария мотоциклиста. Да, жестко, да смерть, но если этот ролик хоть кого-то заставит проезжать перекрестки медленнее, ожидая вот таких вот маневров дедушек, а не думая «я прав, мне уступят» то значит он выложен не зря. В нашем деле лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих
В детстве был такой случай. Ехали с пацанами на Урале с коляской по трассе. Пять человек. На встречу прёт Зил гружёный зерном. Аж щебень из под колёс в разные стороны и пыль столбом. Знакомый из коляски кричит водителю: «Не бойся, едь на грузовик. Он детей давить не будет!». Водитель был на год старше, мозгов немного больше было. Остановился на обочине.
Точно!!! Особенно новичкам полезно. Я езжу первый сезон и буквально вчера еду — ситуация:
Я еду в правом ряду, в левом едет камаз. Сразу мысли: камаз может не увидеть и дать вправо, нужно либо ускориться, либо тормозить. Впереди рельсы: Ускориться не вариант, разложиться под камаз — не лучшая затея. Вывод: нужно замедляться.
Все эти видео — это чужой опыт.
Дурак не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Давайте будем мудрыми.
Я еду в правом ряду, в левом едет камаз. Сразу мысли: камаз может не увидеть и дать вправо, нужно либо ускориться, либо тормозить. Впереди рельсы: Ускориться не вариант, разложиться под камаз — не лучшая затея. Вывод: нужно замедляться.
Все эти видео — это чужой опыт.
Дурак не учится, умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Давайте будем мудрыми.
У меня сегодня наоборот было, камаз справа, я за ним, обруливаю его слева и он резко решает тоже перестроится (без поворотника, конечно). Хорошо, что в городе, скорость небольшая, 20-30-40 примерно, обрулил, конечно, с ускорением, но пару кирпичей успел отложить, когда чуть в порог ему не вписался. И вроде претензии ему глупо какие-то предъявлять, когда он решил перестроится, я по-любому был в мертвой зоне у него, где-то в районе окончания кабины и внизу получается, не мог он меня там видеть.
здесь был ататат
КМК сильного удара головой при столкновении у пассажирки не было. Ее катапультировало через пилота и раскрутило в воздухе. Скорее всего шлем был или не застегнут или застегнут не плотно, вот и слетел. А приземление было на голову, и был бы шлем — были бы все шансы выйти из этой аварии с меньшими последствиями, чем для пилота.
- ilia040102
- 23 августа 2016 в 10:08
- ↓
Просто опа… Не люблю второго возить, всегда максимально стараюсь отказаться от пассажира, страшно нести ответственность за кого то, зная что такое может быть… Изначально мот был средством передвижения для одного, а потом уже пошли вторые номера и боковые прицепы…
- slimshedykof
- 23 августа 2016 в 11:47
- ↑
- ↓
боюсь что нет в любом случае. при таком полете и приземлении если не ЧМТ, то шейный отдел позвоночника все равно в хлам…
- slimshedykof
- 23 августа 2016 в 12:03
- ↑
- ↓
Предположу что нет, ибо защищает она от перегиба а не от прямых нагрузок…
здесь был ататат
здесь был ататат
- OutOfNowhere
- 23 августа 2016 в 11:58
- ↑
- ↓
Получается, что перед каждым перекрестком нужно скидываться до 30-40 км?.. Иначе тормозной путь будет длинным и влетишь все равно.
здесь был ататат
На тридцати-сорока — успеешь оттормозиться.
На пятидесяти-шестидесяти — положишь байк, обдерешься сам.
Но восьмидесяти — ста — будут травмы, но скорее всего сможешь ходить.
После ста — будет так как на видео.
Имхо, видя машину, подъезжающую к перекресту, ты сам выбираешь какой уровень возможных последствий для тебя является приемлемым.
На пятидесяти-шестидесяти — положишь байк, обдерешься сам.
Но восьмидесяти — ста — будут травмы, но скорее всего сможешь ходить.
После ста — будет так как на видео.
Имхо, видя машину, подъезжающую к перекресту, ты сам выбираешь какой уровень возможных последствий для тебя является приемлемым.
- gipermot1400
- 23 августа 2016 в 11:14
- ↓
Нажопницы на спортах-нафиг надо? Ни себе ни ей никакого удовольствия
Высокая скорость, отсутствие света, неумение читать дорожную обстановку + случай = 2 смерти.
В оправдание водителя коробки, могу сказать что мотоциклист на большой скорости выехал из тени и его просто не было видно на такой скорости. Водитель предпринял все действия для того что бы избежать ДТП. К тому же, запас справа в метра полтора-два давал возможность проехать, если бы мотоциклист не валил на всех парах.
В оправдание водителя коробки, могу сказать что мотоциклист на большой скорости выехал из тени и его просто не было видно на такой скорости. Водитель предпринял все действия для того что бы избежать ДТП. К тому же, запас справа в метра полтора-два давал возможность проехать, если бы мотоциклист не валил на всех парах.
0,73 секунды на принятие решения?
То есть авто 10++ секунд подъезжал к перекрестку нет никого. Начал смотреть в сторону поворота и пропустил момент появления мотоцикла, который занял меньше секунды, от появления до столкновения?
Ну простите, это называется прилетело изза угла.
На видео не видно, там искривление дороги и по горизонту спад?
То есть авто 10++ секунд подъезжал к перекрестку нет никого. Начал смотреть в сторону поворота и пропустил момент появления мотоцикла, который занял меньше секунды, от появления до столкновения?
Ну простите, это называется прилетело изза угла.
На видео не видно, там искривление дороги и по горизонту спад?
- slimshedykof
- 23 августа 2016 в 12:08
- ↓
Блин, такое впечатление что никто про ютюб не слышал. там любую подборку аварий возьми и можно выше упомянутых случаев не меньше 10 на минуту времени увидеть. ниужели никто на чужих ошибках не учится…
И еще все винят автомобилистов или мотоциклистов, но нигде и не разу я не слышал добрых пожеланий в адрес наших дорожников и ГАИ, которые должны следить за безопасностью движения, ставить светофоры, знаки, отбойники и прочую хрень, а также содержать полотно в надлежащем состоянии и с хорошо видимой разметкой. По моим наблюдением 90% аварий происходит из-за ужасающей работы и наплевательскому отношению дорожников и ГАИ.
И еще все винят автомобилистов или мотоциклистов, но нигде и не разу я не слышал добрых пожеланий в адрес наших дорожников и ГАИ, которые должны следить за безопасностью движения, ставить светофоры, знаки, отбойники и прочую хрень, а также содержать полотно в надлежащем состоянии и с хорошо видимой разметкой. По моим наблюдением 90% аварий происходит из-за ужасающей работы и наплевательскому отношению дорожников и ГАИ.
На самом деле я начал замечать сколько у меня правил при движении на моте стало. Подъезжаешь к перекрестку — сбрось скорость. Видишь что то не понятное — сбрось скорость. Не надо ехать где нет ограждения в левой полосе в крайнем левом положении — всегда найдется тот кто развернется через две сплошные. Не надо ехать в крайнем правом положении в правой полосе — всегда найдет ся тот кто вылезет из поворота на всю полосу. и т.д. 100500 ограничений я уже сам начинаю половину забывать.
Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.
Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.
В городе это работа и есть, да и вообще мотоцикл меня учит концентрации запредельной, которой у меня отродясь не было, понимаешь что ошибка фатальна. Не знаю как люди ездят на расслабоне под музычку ещё и лихо. Я весь во внимании, только чуть теряю концентрацию чую уже, что не ничего не контролирую. 3й сезон идёт моей двухколёсной жизни.
На коробке устаю гораздо больше (только что сьездили в Питер на машине). Может потому что в коробке со мной жена и ребенок 7 месяцев, а на мотоцикле я один :) На мотоцикле я просто поматерюсь в шлеме на что-то и поеду дальше, а в машине нужно что-бы повода материться не было вообще и жена не пугалась.
> Вообще получается что движение на мотоцикле это не отдых и расслабон — это работа, в первую очередь умственная и все надо держать под контролем.
Ну да. Только не «на мотоцикле», а вообще всегда, в том числе пешком, на велосипеде и тем более на машине (где обзор в разы хуже мотоциклетного и просто крутнуть головой мало помогает — стойки дофига заслоняют).
Ну да. Только не «на мотоцикле», а вообще всегда, в том числе пешком, на велосипеде и тем более на машине (где обзор в разы хуже мотоциклетного и просто крутнуть головой мало помогает — стойки дофига заслоняют).
По поводу качества инфраструктуры — уже все привыкли, т.к. повлиять на ситуацию не реально (бюррократия).
А повлиять на ситуацию обезопасив себя как можно лучше мы можем…
в данном случае пилот ехал без света, из тени, сильно превышая, впереди видя потенциальную опасность в виде коробки и скопления мотоциклов справа… у меня уже рефлекс в таких ситуациях сбрасывать скорость. Ведь не проблема мотоциклу потом ее снова быстро набрать...
у нас в Одессе вчера на стихийном треке парень разбился, тоже считаю по глупости, к сожалению…
А повлиять на ситуацию обезопасив себя как можно лучше мы можем…
в данном случае пилот ехал без света, из тени, сильно превышая, впереди видя потенциальную опасность в виде коробки и скопления мотоциклов справа… у меня уже рефлекс в таких ситуациях сбрасывать скорость. Ведь не проблема мотоциклу потом ее снова быстро набрать...
у нас в Одессе вчера на стихийном треке парень разбился, тоже считаю по глупости, к сожалению…
Мне кажется что перекресток на возвышенности. И мот и ведро выезжали из низин. Увидели друг-друга в последний момент.
Я таких мест автоматически боюсь ибо и в лоб мне вылетали, и внезапные заторы сразу за перегибом дороги встречал, да и вообще — не видишь дорогу, не лети.
Ауди вообще никого не ждал — поворачивать начал сильно загодя и резал поворот, хотя должен был его начать напротив оператора, тогда не оказался бы на встречке там где не надо.
Кстати он ехал с открытым окном и звук мотоцикла наверняка слышал, но не видел и протупил.
Плюс многие не отдают себе отчет насколько вообще быстрыми могут быть другие участники движения, делая все заключения автоматически на основании своего скудного опыта. Иногда это все складывается причудливым образом в такие страшные вещи.
Шлем с барышни снялся еще в полете на первом витке, т.е. был не застегнут. Фатальная небрежность.
По теме — пиз«ец, конечно!
Я таких мест автоматически боюсь ибо и в лоб мне вылетали, и внезапные заторы сразу за перегибом дороги встречал, да и вообще — не видишь дорогу, не лети.
Ауди вообще никого не ждал — поворачивать начал сильно загодя и резал поворот, хотя должен был его начать напротив оператора, тогда не оказался бы на встречке там где не надо.
Кстати он ехал с открытым окном и звук мотоцикла наверняка слышал, но не видел и протупил.
Плюс многие не отдают себе отчет насколько вообще быстрыми могут быть другие участники движения, делая все заключения автоматически на основании своего скудного опыта. Иногда это все складывается причудливым образом в такие страшные вещи.
Шлем с барышни снялся еще в полете на первом витке, т.е. был не застегнут. Фатальная небрежность.
По теме — пиз«ец, конечно!
Мы ж имеем возможность услышать слышимые звуки.
Что мы слышим? Звук уезжающего байка. Его выхлоп направлен в нашу сторону и перекрывает звук приближающегося мотоцикла. Он появился внезапно. Его не было видно и слышно загодя.
Шлем погибшая барышня не застегнула, так как не планировала падать и погибать. Также как и многие мотоциклисты одевают модные джинсы и белые кросовочки. Никто не планирует некрасиво умереть.
Страшно. Аж сердце сжалось.
Что мы слышим? Звук уезжающего байка. Его выхлоп направлен в нашу сторону и перекрывает звук приближающегося мотоцикла. Он появился внезапно. Его не было видно и слышно загодя.
Шлем погибшая барышня не застегнула, так как не планировала падать и погибать. Также как и многие мотоциклисты одевают модные джинсы и белые кросовочки. Никто не планирует некрасиво умереть.
Страшно. Аж сердце сжалось.
здесь был ататат
Честно, когда еду на тачке сам боюсь этих придурков на скутерах и и малолетних летчиков на пластике, едут как в последний путь на встречу с богами. Жалко всех! Но что-то подсказывает мне, что не будь на перекрестке автора видео, то коробка не останавливаясь вошла бы в поворот… А так… нет желания у меня встретится с таким летуном на повороте.
Регулярно катаю с двойкой. Проблемы в этом не вижу. Не важно один или с кем-то. Главное что бы голова на плечах была. Раньше позволял себе в одиночку немного похулиганить в городе. Сейчас езжу как пенсионер. В потоке. В междурядье только когда всё стоит и там вообще есть куда проехать. Смотрю на знаки. И даже скоростной режим в целом соблюдаю. Чёт наразбивалось народу. А в прошлом сезоне друга хоронили. Ну его.
Я так понимаю тут уже всё разобрали. ИМХО жалко водителя ауди. В общем-то мужичёк то по правилам ездил и поворачивал спокойно. Кто ж знал, что через 0,73 секунды оттуда вылетит мотоцикл едущий без света против солнца который даже не смог сманеврировать (места что бы уйти от удара более чем).
Вообще со светом Японцы хорошо придумали. На все внутренних моделях он принципиально неотключаем.
И ещё! Только представьте себе насколько всё более печально могло бы быть, если бы этот шумахер влетел в мотоциклистов выезжающих с прилегающей. Думаю у них шанс заметить летящего байкера был бы примерно такой же как у водителя ауди. Вот только было бы 4 ре трупа.
Вообще со светом Японцы хорошо придумали. На все внутренних моделях он принципиально неотключаем.
И ещё! Только представьте себе насколько всё более печально могло бы быть, если бы этот шумахер влетел в мотоциклистов выезжающих с прилегающей. Думаю у них шанс заметить летящего байкера был бы примерно такой же как у водителя ауди. Вот только было бы 4 ре трупа.
0.73с в кадре. водитель ведра мог бы увидеть мотос намного раньше, если бы смотрел внимательно. гаи дало заключение о непропуске, о превышении мотоса — ни слова. ещё конечно будет суд, где все заключения экспертов могут потеряться или поменяться, но предварительно мотос никак не виноват. вопрос только по шлему и свету
Серьезно думаешь что дедок на старенькой машине купит экспертов и суд??
дедок не купит, но в данный момент наше доблестное мвд подогревает серьёзную ксенофобию по отношению к мотосам. могут сами замять это дело, чтобы не было исключений
А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?
легче всем остальным, кто не собирается взращивать в себе виктимность
мотоциклист ехал ~27 м/с. к сожалению у автора был закрыт обзор слева, но всё равно на видео видно остановку которая находится в 70 метрах. самое малое сколько было у деда времени — это 2.6 секунды. ширина полосы ~3 метра, минимальная скорость с которой можно было спокойно успеть проехать перекрёсток при обзоре в 70 метров — 4км/ч
какие выводы? неутешительные: никакие пригорки не мешали деду смотреть вперёд. он просто проморгал пацана, а пацан был просто не готов к такой подставе
какие выводы? неутешительные: никакие пригорки не мешали деду смотреть вперёд. он просто проморгал пацана, а пацан был просто не готов к такой подставе
Я думаю, что изначально в этой аварии виноват автор этого видео.Его действия привели косвенно привели к этой трагедии.Посмотрите внимательно на видео.Автор подъехал к главной дороге и занял для поворота не свою, а встречную полосу.Видно, что он остановился практически у обочины, а на асфальте видны следы от авто и тех.жидкостей от машин, которые поворачивали с главной на эту полосу второстепенки.Мужик на ауди подъехал к перекрестку и увидел, что поворачивать ему некуда.Объехать по внутреннему кругу не получится-там стоит второй байк и авто.кроме того -это получился бы выезд на встречку второстепенки с его стороны.Видимо, мужик принял решение объехать байк уже по обочине полосы на которую он должен повернуть.Все это заняло какое то время для принятия решения и он отвлекся от внимания на встречную полосу на которой из-за холма(на последних секундах видео видно, что там не ровная дорога, а возвышенность)появился байк.К тому же слепящее солнце и очень слабый ближний свет не дали возможности увидеть мот.Я не оправдываю водителя ауди, но вся эта катастрофа началась с нарушения правил автора этого видео.
А ты наблюдательный. Не в полиции работаешь?
На самом деле. И первый и следующий за ним байк заняли середину и встречную полосу. Деду оставалось лишь по обочине поворачивать. Либо же пропустить мотоциклистов с левой стороны. Что тоже неправильно. Это называется подстава. Чувак в белых кросовочках и стал невольным соучастником убийства. Один наплевал на скорость, другой решил что может поворачивать как хочет. А третий растерялся и не увидел летящую на него торпеду.
На самом деле. И первый и следующий за ним байк заняли середину и встречную полосу. Деду оставалось лишь по обочине поворачивать. Либо же пропустить мотоциклистов с левой стороны. Что тоже неправильно. Это называется подстава. Чувак в белых кросовочках и стал невольным соучастником убийства. Один наплевал на скорость, другой решил что может поворачивать как хочет. А третий растерялся и не увидел летящую на него торпеду.
Понятно. Принимаю.
Только я не перекладывал ответственность. Я сказал: стал невольным соучастником. Это другое.
Перед перекрёстком обычно стоит знак снижения скорости. Парень с девушкой шёл около сотни. На таком расстоянии, скорости и таком коротком отрезки времени это не управляемое транспортное средство, а самая настоящая торпеда.
Только я не перекладывал ответственность. Я сказал: стал невольным соучастником. Это другое.
Перед перекрёстком обычно стоит знак снижения скорости. Парень с девушкой шёл около сотни. На таком расстоянии, скорости и таком коротком отрезки времени это не управляемое транспортное средство, а самая настоящая торпеда.
Там на подъезде со второстепенной идет расширение, рег никуда на встречку не выезжал, смотрите внимательнее когда он подъезжает к главной. Видно, что дорога в лесу, вначале ролика, узкая, и если ее так и продлить до перекрестка, то «парень в белых кроссовочках», как сказано ниже, так и остается у левого края своей полосы. Следы на главной как раз и оставляли срезавшие поворот. Была бы разметка — тогда да. Можно предположить, что расширение сделано для того, чтобы перекресток был под углом 90 градусов. Но разметки нет, а правила говорят, что определение границ полос при отсутствии разметки осуществляется без учета местных расширений проезжей части. Так что да, это я поставил минус, ибо не согласен.
У меня нет правила кому-то что-то доказывать в интернете, но тут вы не правы.Разметка как раз есть для водителя ауди.Он подъехал к концу своей плошной и собирался сделать маневр, но ему некуда было поворачивать т.к на его полосе стояли 2 мота+ авто, поэтому он продолжил движение дальше, чтоб объехать мот и, потерял время.Мот с регистратором стоит практически у левой обочины второстепенки.Тоесть он нарушил однозначно.
Я езжу на всех видах транспорта и на легковых и грузовых и мотоцикле и даже на велосипеде по ДОПам, поэтому смотрю объективно на данную ситуацию.Тут каждый из нас мог оказаться участником этого дтп.Я думаю, что тут виновны все, даже разбившийся байкер.Судя по всему он местный, поэтому должен знать этот перекресток и то, что его могут не увидеть из-за бугра.Также и он мог не видеть, что происходит на перекрестке, поэтому ДОЛЖЕН был притормозить и оценить ситуацию, но он не тормозил даже в момент ДТП.Кстати, если бы не было бы ауди, не факт, что не столкнулись бы байки между собой.
Я езжу на всех видах транспорта и на легковых и грузовых и мотоцикле и даже на велосипеде по ДОПам, поэтому смотрю объективно на данную ситуацию.Тут каждый из нас мог оказаться участником этого дтп.Я думаю, что тут виновны все, даже разбившийся байкер.Судя по всему он местный, поэтому должен знать этот перекресток и то, что его могут не увидеть из-за бугра.Также и он мог не видеть, что происходит на перекрестке, поэтому ДОЛЖЕН был притормозить и оценить ситуацию, но он не тормозил даже в момент ДТП.Кстати, если бы не было бы ауди, не факт, что не столкнулись бы байки между собой.
На 0:08 примерно по середине полотна видна яма. На 0:10-0:11 она остаётся сильно справа от мотоцикла. Т.е. он взял левее середины. Также на 0:16 левее переднего колеса просматриваются следы/колея от автомобилей сворачивающих на право. Т.е. водитель ауди был вынужден ехать практически «по кругу»чтобы войти в поворот. Следы от поворачивающего на лево транспорта проходят левее той самой ямы. Т.е. довольно близко к центру.
Шум приближающегося мотоцикла был перекрыт только что уехавшим на лево. Это несчастный случай, где каждый участник движения несёт свою долю вины. Пусть косвенно. Но вот так в жизни и бывает. Цепь событий с трагическим финалом.
Шум приближающегося мотоцикла был перекрыт только что уехавшим на лево. Это несчастный случай, где каждый участник движения несёт свою долю вины. Пусть косвенно. Но вот так в жизни и бывает. Цепь событий с трагическим финалом.
Нехорошую мысль скажу… Но вот только недавно у нас тут в вопросах объявлялась девуля-плюсодинка, которой в шлеме 3/4 дуло, а интеграл на скорости за 150 слетал, так как был велик, и его приходилось держать рукой, чтоб не свалился…
Это даже не укор, не порицание, а крик души: Да сколько ж их таких катается в джинсах, кедах и чужих шлемах размера XL?!
Ребят, надевайте на двоечек экип, хоть силком, хоть как. Пожалуйста! Молодые девчонки просто не в состоянии понять степени опасности, похоже…
Это даже не укор, не порицание, а крик души: Да сколько ж их таких катается в джинсах, кедах и чужих шлемах размера XL?!
Ребят, надевайте на двоечек экип, хоть силком, хоть как. Пожалуйста! Молодые девчонки просто не в состоянии понять степени опасности, похоже…
- spacewalker
- 23 августа 2016 в 20:36
- ↓
НА 1 из форумов писали, что там, откуда двигается мотоцикл, небольшая низина с поворотом. Так что в сумме обстоятельств место для катания было выбрано неудачно.
- Vladmirovich
- 24 августа 2016 в 11:07
- ↑
- ↓
Поворот там не очень… мотоцикл, получается, ехал под небольшую горку… обзор на этом перекрестке не очень… Но это так....., сам там ездил...
Жаль девчонку....., скончалась в больнице…
Жаль девчонку....., скончалась в больнице…
Мое мнение — невнимательность обоих водителей. Нет там такого яркого солнца, это видно, когда автор видео поворачивает голову налево — нет бликов в камере. Водитель ауди же вообще башкой не крутит, его все устраивает, он смотрит лишь на путь своего поворота. Я думаю, что он принял приближающийся мотоцикл за уехавший и не обратил на него должного внимания. это ИМХО. А вообще конечно перекресток нужно проходить и сбавив скорость и под прикрытием. Если бы шли 80, то можно было бы уйти хотя бы в поворот с меньшими потерями. а ребят жаль. RIP
здесь был ататат
Только вчера аналогичная история могла бы случиться со мной. Ехал по главной, со второстепенной никуда не глядя водятел, благо скорость была 60, оттормозился. А тут прямо набор несчастных обстоятельств которые сложились в смерти. И уже какая разница кто прав и виноват, их не вернуть. А водятла посадят и через некоторое время выпустят( На такой скорости шансов выжить почти не было даже в полном и крутом экипе. Сил родным и близким это пережить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (185)
RSS свернуть / развернуть