- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первый сезон и первое ДТП
Приветствую вас дорогие читатели сайта Байкпост! Сегодня я хочу рассказать вам о ДТП, которое случилось со мной 09.07.2015г. Итак, место действия город Владивосток. Был отличный солнечный день, ничто не предвещало беды. Я собрался прокатиться по делам, одел экип и пошел в гараж за мотоциклом. Первым делом поехал на заправку где заправил своего коня до полного бака, выехав оттуда не спеша поехал дальше. Двигался со скоростью потока — примерно 40км/ч, ближе к левому краю своей полосы (полос на той дороге всего две, по одной для каждого направления). Приближаясь к перекрестку, я находился на главной и отлично видел автомобиль, стоящий справа на второстепенной, который хотел повернуть налево, но его водитель по какой-то причине не увидел меня. А когда я выехал на перекресток он просто повернул в меня. Дальше по моим ощущениям все происходило как в замедленной съемке! Вижу, что столкновения не избежать, вижу и слышу как ломается пластик моего мотоцикла, бъюсь головой о радиаторную решетку машины! В следующее мгновение я уже лежу на асфальте и ору! Ору и сам не понимаю от чего, то ли от испуга, то ли от боли! Водитель выскочил из машины и поспешил ко мне, спросил как я себя чувствую и начал звонить в скорую и в ГИБДД. Я тем временем заставил себя успокоиться, пошевелил ногами и руками, переломов вроде нет. Начал снимать шлем, очевидцы просили этого не делать, но я не мог, все давило, было очень жарко. Шлем я все-таки снял, отбросив его, расстегнул куртку — стало намного легче. Осмотрев себя внимательнее, я увидел рваную рану на правой ноге выше колена, которая начиналась выше наколенника и была в длину сантиметров десять. Какая-то девушка протянула мне стерильные салфетки из аптечки, чтобы я приложил их к ране. Не прошло и 5 минут, как подъехал экипаж ГИБДД, за ними телевизионщики и за ними самая последняя была карета скорой помощи. Первый вопрос инспектора был — «Есть ли документы?», получив ответ что у меня все есть, он начал выставлять конусы. Ребята со скорой тем временем бинтовали мне ногу, поставили капельницу, сделали обезболивающее и посадили в машину. Телевизионщики не теряли времени и снимали свой репортаж — взяли интервью у меня, у второго водителя. Позже я пытался вспомнить что говорил, но не смог пока не посмотрел готовый репортаж. Потом меня увезли в больницу где провели тщательное обследование, наложили 12 швов на ногу и положили понаблюдаться на всякий случай. Разбитый мотоцикл увезли на штраф стоянку. У меня из травм: рваная рана ноги, которую я получил ударившись о номер на машине, ушиб плеча и легкий сотряс.
Из экипировки пострадал правый наколенник, его порвало об номер. Шлем, от него отломало визор.
Вот тот самый репортаж с места событий.
- Trudulf
- Иван Ш.
- 12 июля 2015 в 13:46
- 2
- +53
Но по идее это хорошо — так как уберут с дорог левых, без прав и просто наведут порядок. Неадекватов на двух колесах станет меньше — водители коробок перестанут (или хотябы станут меньше) нас так люто ненавидеть, улучшится мнение о мотоциклистах — это тоже хорошо. Ну и как следствие спасут не мало жизней.
нас мало.Поэтому каждое событие, в которое вовлечены мотоциклисты, становиться достоянием гласности.Машин так то пачками в сутки бьется.Ну и плюс неуважение, неприязнь, зависть вызванная непонятно чем.Слушать надо того, кто действительно с тобой разговаривает.С толком, чувством, расстановкой.А на мнение не обращать внимания.Общество сейчас в большинстве своем «гнилое».Очень уважаю мотосообщество за то что в беде не бросят.Хоть нас и обьеденяет всего 2 колеса.
Сокрейшего востановления! Ну и сам не болей! Удачи в будущем.
Сокрейшего востановления! Ну и сам не болей! Удачи в будущем.
Две истории.
Вот я 3 года назад. Трасса, смеркается, еду на велике. Впервые в жизни пережимаю тормоза. Хайсайд, и привет, кювет. Выгнут петух (часть переключателя передач), слетела цепь. Ободранная и сопливая пытаюсь чинится на обочине. Мимо идут пешеходы, едут машины, мотики весело летят в горизонт. Через 30 минут какой-то добрый дед предложил помощь и остановилась тетка на велике.
Снова я. Теперь — зеленый баклажан мотоциклизма. Вьезжаю в кусты, падаю на месте. глохну где не надо, снова падаю, маленькая скользячка, уронилась в гараже. Нет керосина, нет ключа на 10, нет съемника для фиьтра. Где менять резину? кто прикурит аккум? Ни разу я не осталась без помощи. На трассе, в ГСК, в городе. Пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, даже группа подростков. Мотоциклисты тоже помогали подняться один раз, зато впетяром :-)
Выводы? Да нет выводов. Люди не стали лучше и хуже. И уж точно не делятся на касты по количеству колес.
Вот я 3 года назад. Трасса, смеркается, еду на велике. Впервые в жизни пережимаю тормоза. Хайсайд, и привет, кювет. Выгнут петух (часть переключателя передач), слетела цепь. Ободранная и сопливая пытаюсь чинится на обочине. Мимо идут пешеходы, едут машины, мотики весело летят в горизонт. Через 30 минут какой-то добрый дед предложил помощь и остановилась тетка на велике.
Снова я. Теперь — зеленый баклажан мотоциклизма. Вьезжаю в кусты, падаю на месте. глохну где не надо, снова падаю, маленькая скользячка, уронилась в гараже. Нет керосина, нет ключа на 10, нет съемника для фиьтра. Где менять резину? кто прикурит аккум? Ни разу я не осталась без помощи. На трассе, в ГСК, в городе. Пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, даже группа подростков. Мотоциклисты тоже помогали подняться один раз, зато впетяром :-)
Выводы? Да нет выводов. Люди не стали лучше и хуже. И уж точно не делятся на касты по количеству колес.
Берегите себя! На дорогах много *удаков, да и случаи всякие бывают. Сам недавно чуть под разворачивавшийся грузопассажирский мерс не угодил, причем его водитель посмотрел по сторонам и начал на разворот с попутной полосы с крайнего правого положения, хорошо что я просигналил тот сразу среагировал и я успел объехать, скорость была тоже небольшой, 40 может.
Ну тебя действительно видно не было до конца. Ты очень удачно спрятался за внедорожник который был перед Eхал за ним очень близко + с левой стороны.
Видео на тебя со стороны.
www.youtube.com/watch?v=q1xaNbFpimM
Видео на тебя со стороны.
www.youtube.com/watch?v=q1xaNbFpimM
Показывать себя надо не только впереди идущему, но и встречке и (особенно!) тем, кто как этот товарищ, выезжают с пересечения. Да, он дурак, не убедился в безопасности. Но ногу рассек ты, мот разбился твой и ты все это мог предотвратить, или отпустив коробку впереди, или снизив скорость перед перекрестком еще сильнее — ты ведь тоже не видел, что там справа едет — иначе бы успел оттормозиться.
Скорейшего выздоровления-ремонта и делай выводы, учись на ошибках, к сожалению наша безопасность всецело только в наших руках.
Скорейшего выздоровления-ремонта и делай выводы, учись на ошибках, к сожалению наша безопасность всецело только в наших руках.
- liguschonok
- 12 июля 2015 в 22:53
- ↑
- ↓
навеяло: youtu.be/yAvxpYe5Vog
у меня стаж В — 17 лет — в таких ситуациях помогает, т.к. лучше понимаешь логику водителей авто.
… нужно стараться быть видимым.
Недавно, ехал на авто по городу, за мной сзади-справа пристроился парнишка на эндурике, да так «удачно» он это сделал, что почти полностью спрятался за задней стойкой. В салонное зеркало видно только хвост, в боковое — правую руку на руле. Вот зачем так прятаться?
Автору — выздоровления, главное жив-здоров, остальное приложиться. Плохой опыт это тоже опыт.
у меня стаж В — 17 лет — в таких ситуациях помогает, т.к. лучше понимаешь логику водителей авто.
… нужно стараться быть видимым.
Недавно, ехал на авто по городу, за мной сзади-справа пристроился парнишка на эндурике, да так «удачно» он это сделал, что почти полностью спрятался за задней стойкой. В салонное зеркало видно только хвост, в боковое — правую руку на руле. Вот зачем так прятаться?
Автору — выздоровления, главное жив-здоров, остальное приложиться. Плохой опыт это тоже опыт.
здесь был ататат
имхо лучше держаться в таких ситуациях ближе к центру ПЧ, чтобы впереди едущее авто видело тебя в центральное зеркало — если уж хочешь, чтобы оно тебя видело. Дистанцию держать. Ну и самое главное — такие дебильные перекрестки надо проезжать очень аккуратно, лучше притормозить, держать дистанцию побольше. Сколько таких перекрестков в россии — бессветофорных, когда со второстепенной надо пересечь дорогу с очень и очень плотным движением. Можно 10 минут простоять. Вот те, кто выезжают со второстепенной и высматривают каждое «окно». Он и думал, что за черной машиной никого нет и сконцентрировался на встречном потоке.
Ты ехал правильно, за левым колесом впереди идущего автомобиля, чтобы встречка тебя хорошо видела, т.к. в каждую сторону по одной полосе и опасность на встречке.
Но когда увидел автомобиль, который хочет выехать справа со второстепенной дороги, надо было перестроиться в правое колесо, что бы он тебя увидел.
А получилось, что он видел автомобиль, а за ним никого, т.к. следующий (с регистратором) был далеко, а ты спрятался за левым колесом и тебя не было видно, он соответственно смотрел на встречку, т.к. ему нужно было туда выезжать.
Нужно всегда стараться ехать с той стороны полосы, где в данный момент тебя поджидает наибольшая опасность.
1. Тебя лучше видно.
2. Есть место для маневра.
Но когда увидел автомобиль, который хочет выехать справа со второстепенной дороги, надо было перестроиться в правое колесо, что бы он тебя увидел.
А получилось, что он видел автомобиль, а за ним никого, т.к. следующий (с регистратором) был далеко, а ты спрятался за левым колесом и тебя не было видно, он соответственно смотрел на встречку, т.к. ему нужно было туда выезжать.
Нужно всегда стараться ехать с той стороны полосы, где в данный момент тебя поджидает наибольшая опасность.
1. Тебя лучше видно.
2. Есть место для маневра.
Я уже написал выше, что да, т.к. впереди идущий повернул направо, то правильно что не ехал в правое колесо.
Тут скорее вопрос, как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил.
Можно ли было вообще так сделать?
trudulf пишет
В момент когда уже пошел на опережение, либо еще за… метров до поворота, когда впередиидущий еще не включил поворотник?
Тут скорее вопрос, как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил.
Можно ли было вообще так сделать?
trudulf пишет
отлично видел автомобиль, стоящий справа на второстепенной, но в какой момент он его увидел?
В момент когда уже пошел на опережение, либо еще за… метров до поворота, когда впередиидущий еще не включил поворотник?
как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметилПочему никто не задается вопросом «что нужно было сделать, чтобы вовремя заметить авто»? Ведь автор же сам ехал туда, куда не видел, если можно так выразиться… «Не вижу — не еду» — основное правило вождения должно быть, имхо.
- archmaestro
- 13 июля 2015 в 10:55
- ↑
- ↓
а вот правый руль на коробках реально бесит — все люди как люди нормальный боковой интервал держат, а праворукие по разметке едут, всё им видеть надо, в междурядье не проехать
- FlyingFranky
- 12 июля 2015 в 15:03
- ↓
Наколенники рулят. Не принебрегайте ими! Без них, так легко уже бы не отделался, даже при невысокой скорости. Моту досталось крепко.
по ПДД виноват конечно водитель машины… однако
Сколькож можно упирать в ПДД и не думать о себе?
ИМХО, в аварии виноват водитель мота не меньше. Ехал за глухотонированным большим авто, т.е. был невидимкой, опять же слишком прижимался к впередиидущему авто. Держи дистанцию побольше и тебя бы заметили и оттормозиться успел бы. А так… здоровья, быстрого восстановления и себя и мота.
Сколькож можно упирать в ПДД и не думать о себе?
ИМХО, в аварии виноват водитель мота не меньше. Ехал за глухотонированным большим авто, т.е. был невидимкой, опять же слишком прижимался к впередиидущему авто. Держи дистанцию побольше и тебя бы заметили и оттормозиться успел бы. А так… здоровья, быстрого восстановления и себя и мота.
- Vladimir87nc
- 12 июля 2015 в 16:38
- ↓
Плохо, что случилось ДТП, хорошо, что здоровье почти в норме. Выздоравливай, автор! Удивляюсь «внимательности» водителя авто!
- Vulcanolog
- 12 июля 2015 в 17:02
- ↓
Когда я при подъезде к перекрёстку вижу вот таких «стаюнов хотящих вклинится в поток», не пересекаю его пока не увижу что он на меня смотрит, порой приходится тормозить почти в ноль, вообще стараюсь перекрёстки проезжать на низкой скорости.
Да и вообще, пытаюсь держатся от любого транспортного средства на дороге подальше, лучше перебдеть как говорится.
Выздоравливай.
Да и вообще, пытаюсь держатся от любого транспортного средства на дороге подальше, лучше перебдеть как говорится.
Выздоравливай.
здесь был ататат
Очень рад за тебя что все обошлось малыми потерями! По моему мнению дело все в том что люди за рулем авто во Владивостоке не привыкли к наличию мотоциклистов на дороге. То есть, действительно тебя было плохо видно из за авто ехавшего рядом, и со стороны водителя джипа, он просто увидел что авто с моста ушло направо, и смотря в поток ряда в который он въезжает, он не увидел тебя. Я живу сейчас в Таиланде и увидел гигантскую разницу в отношении мото — авто. Тут хоть и ездят все как сумасшедшие не понимая что такое правила дорожного движения, такие простые вещи как правила разворота или двойная сплошная — НО. Все глубоко под кожу впитали что 2 колеса всегда появляются незаметно и всегда корректируют свои движения под 2 колеса между рядов из за машины из мертвой зоны задних зеркал и прочего. Тут хоть и сумасшедший ритм движения но в этом хаосе есть какой то свой идеальный порядок взаимодействия авто — мото, хотя не без исключений как и везде. Вспоминая как ездить на 2-х колесах во Владике то волосы дыбом, о том что ты есть на 2-х колесах действительно никто не думает. И тут не дело неуважения, а того что сезон очень короткий и водители авто просто не привыкли ожидать мото из разных непривычных мест:) Так что, искренне желаю тебе скорейшего выздоровления и что бы этот горький опыт столкновений больше не повторялся! Помни что порой в пробке у нас во Владе люди двери открывают не смотря в зеркала, выезжают из пробок через сплошные… в общем. Будь на чеку и гляди в оба! Удачи тебе на дорогах!
- hrenov_drumm
- 14 июля 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
Ну, вообще-то Reape прав, с такой логикой больше шансов поездить подольше. Не расчитываешь на других, на их соблюдение ПДД и здравый смысл, расчитываешь только на себя.
Вот топикстартер прав по закону — но сильно ли ему от этого легче?
Вот топикстартер прав по закону — но сильно ли ему от этого легче?
- saint_wolf
- 13 июля 2015 в 6:54
- ↓
ООООО… Привет из Влада! Да земляк, движуха тут ебану плотный трафик=) Ну что хочу сказать, дерьмо случается… скорейшего выздоровления.
Не поленился залогиниться, раз уж земляк пострадал (я в Находке живу). Прочитал комментарии и что хочу сказать: ведущие автопатруля — злобные пидоры. Вечно все перевернут с ног на голову, путают названия машин, их классы и тд. Потому не обращайте внимания на них, они ущербны с рождения. Автору — скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
З.ы. Ездить по владу на мотоцикле не решился бы. Слишком уж специфическое движение, на машине только и успевай уворачиваться
З.ы. Ездить по владу на мотоцикле не решился бы. Слишком уж специфическое движение, на машине только и успевай уворачиваться
Выздоравливай, а по поводу ситуации, как бы сейчас тебе не писали, где ты должен был находиться, все это будет напрасным, есть случаи от которых мы не застрахованы, у меня похожий, и я считаю, что в этой ситуации от столкновения уйти было нельзя… Ошибка пилота в том что он не был виден?? Ну так а как ему было быть заметнее?? Не понимаю я этого, единственный выход был практически полностью скинуть скорость и убедиться, что со второстепенной никто не дернется, но все ли из нас всегда такие аккуратные?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть