- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП на проспекте Вернадского
2 июля 2015 года автомобиль поворачивая направо столкнулся с мотоциклом двигавшемся по полосе для общественного транспорта. По предварительным данным мотоциклист жив.
- Asper
- Сергей
- 4 июля 2015 в 15:25
- 3
- +12
- FlyingFranky
- 4 июля 2015 в 16:31
- ↓
столкнулся с мотоциклом двигавшемся по полосе для общественного транспорта.Да он не двигался, он низко летел… Тут без вариантов. Не повезло коробочнику. На его меcте даже профи врятли что мог сделать.
- FlyingFranky
- 4 июля 2015 в 17:40
- ↑
- ↓
Я не о сплошной. Не будь ее в том месте, увидеть там в зеркало и среагировать на низколетящий истребитель было практически невозможно.
Да Вы что, правда? Может просто, если ты нарушаешь, то по сторонам смотреть надо вдвое внимательнее, а то и в трое? От пешеходного перехода до поворота на АЗС метров 10ть, скорость потока(видно, что там пробка начинается) километров 30-40 — это как надо смотреть в зеркала, что бы не увидеть тс в 10м от себя(да пусть даже в 20ти), вот объясните? одна секунда посмотреть, две оценить скорость или у вас статичная картинка перед глазами? Один наваливал другой в глаза долбился вот и результат. Вопрос только в том, кто виноват больше или тут все 60 по городу ездят, что на коробках, что на мотоциклах?
Не отрицая нарушение со стороны водителя, нельзя не заметить, что мотоциклист вообще не имел права двигаться в полосе для общественного транспорта. Не говоря уже о том, что глянув в зеркала, он скорее всего не увидел бы никакой помехи — это к вопросу о скорости байка.
А вообще тот самый случай, когда виновным де юро сделают автомобилиста, хотя де факто мотоциклист виноват чуть ли не больше.
А вообще тот самый случай, когда виновным де юро сделают автомобилиста, хотя де факто мотоциклист виноват чуть ли не больше.
Посмотрите видео в этом посте. Даже при неожиданным манёвре можно успеть среагировать и избежать аварии, но движение с таким превышением ставит крест на этой возможности. А движение там, где двигаться нельзя, ещё и снижает предсказуемость.
Я не спорю с тем, что в данном случае де юро виноват автомобилист. Даже будь там прерывистая для съезда на заправку. Только всё равно остаётся вопрос, зачем мы сами себе усложняем жизнь, становясь непредсказуемыми, ухудшая свою заметность и усугубляя возможные травмы?
Я не спорю с тем, что в данном случае де юро виноват автомобилист. Даже будь там прерывистая для съезда на заправку. Только всё равно остаётся вопрос, зачем мы сами себе усложняем жизнь, становясь непредсказуемыми, ухудшая свою заметность и усугубляя возможные травмы?
Я увидел только одно, автомобилисту было вообще пофиг едет ли кто справа или нет. Если он не увидел мотоцикл на пустой полосе, значит он не увидел бы даже троллейбус. Я еще раз хочу сказать, что скорость мотоциклиста в данном случае повлияла только на степень полученных им повреждений. А скорость… я всегда говорил, что жизнь и здоровье мотоциклиста исключительно в его руках, на дороге всем на всех насрать, только мы более уязвимы нежели коробочники.
Автомобилист виноват в данной аварии и де юро и де факто, т.к. не важно с какой скоростью ехал мотоциклист, за это он заплатил полученными травмами сполна…
Автомобилист виноват в данной аварии и де юро и де факто, т.к. не важно с какой скоростью ехал мотоциклист, за это он заплатил полученными травмами сполна…
Есть ПДД, есть правила выживания мотоциклиста на дороге. По ПДД виноват совершенно без вариантов авто, он не имел права пересекать сплошную, но! Есть неписанное правило выживания мотоциклиста — никогда не ездить правее правого или левее левого, нарушение этого правила всегда приводит к ДТП и не важно кто там дэ юре и дэ факто виноват.
Я правильно понял, что в будние дни при перестроении в неположенном месте на полосу ОТ надо пропускать только ОТ, а всех остальных можно рубить резко и без поворотников? Ну пересмотри пожалуйста еще раз как автомобилист перестроился, он даже не смотрел в зеркало, он просто увидел АЗС и его внезапно осенила мысль заправиться…
Посмотрел внимательно. Маневр очень характерный — включил поворотник и ломанулся в ту сторону, куда моргнул. Это косяк — никто не отрицает.
Но — я еще раз повторю — степень «слабоумия и отваги» у мотоциклиста зашкаливает. Лететь на скорости в 2 раза превышающей скорость потока. Лететь правее правого. Лететь по выделенке. Лететь в месте где: боковая, остановка, боковая (смотри по видео)… Так кто сделал больше для создания аварийной ситуации,
Но — я еще раз повторю — степень «слабоумия и отваги» у мотоциклиста зашкаливает. Лететь на скорости в 2 раза превышающей скорость потока. Лететь правее правого. Лететь по выделенке. Лететь в месте где: боковая, остановка, боковая (смотри по видео)… Так кто сделал больше для создания аварийной ситуации,
Я очень сильно согласен с тобой по поводу «слабоумия и отваги» мотоциклиста, но я то за другое говорю. Каждый будет отвечать за содеянное, Мотоциклист за скорость ответил травмами, за ОТ штраф, автомобилист — за создание аварийной ситуации. Я вообще-то тоже не одобряю летунов на мотах, естественный отбор, как говорится, никто не отменял. Видео тому подтверждение, но по моему глубокому утверждению именно в аварии виновен автомобилист.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Есть отличный аргумент: отсутствуют знаки и разметка, указывающие на то, что полоса является выделенной.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 18:41
- ↑
- ↓
ДТП по факту произошло на участке, знаком не отмеченом. Знак повешен был после въезда на заправку именно для того, чтобы позволить на нее заезжать.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 18:46
- ↑
- ↓
НЕ… не спорьте wasserfall прав. Там действительно перепердос со знаками. После пер-ка знак выделенной полосы ОТ должен был быть вместе с табличкой «в рабочие дни» но там лишь знак остановка запрещена ниже.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 18:40
- ↑
- ↓
Там не перекресток. Светофор там для ПП. М выезды с прилегающей
Это место сразу после Цирка (пер-ок с Ломоносовским пр-том) в сторону центра. После пер-ка висит знак «полоса для ОТ» с табличкой «рабочие дни»
Это место сразу после Цирка (пер-ок с Ломоносовским пр-том) в сторону центра. После пер-ка висит знак «полоса для ОТ» с табличкой «рабочие дни»
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 18:44
- ↑
- ↓
НЕ… пересмотрел еще раз… все же Вы правы. светофор на перекресток, после перекрестка лишь знак Полоса ОТ. без уточненяющей таблички. НУ… как обычно… кругом пи… сы делающие свою работу как попало. Как ездим так и строим.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
Там не перекресток. Светофор там для ПП. М выезды с прилегающейЗнак 2.1 «Главная дорога» и 4.1.4 «Движение прямо или направо» перед выездом с прилегающей? Чет новое))
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 9:05
- ↑
- ↓
Аварии послужила невнимательность автомобилиста, а скорость мотоциклиста только усугубила последствияИменно скорость послужила причиной этой аварии. ТС таких габаритов сложно адекватно рассмотреть и учесть скорость его приближения. Традиционные вы нас не видите — это констатация очевидного. Людям, привыкшим ездить среди машин, понимая логику движения машин адекватно идентифицировать движение мотоцикла сложно, тем более в насыщенном автомобильном потоке, где постоянно происходят смещения торможения и тд… Зрение — контекстно, вернее его результат: что увидел — принял решение для маневра.
А насчет можно двигаться — в данном случае нельзя. полоса АТ не предназначена для мототранспорта кроме случаев поворота.
Взгляд в зеркало и начало действий по совершению маневра — это процесс 2-3 секунд +несколько секунд непосредственный маневр, в котором резко изменить направление движения ты уже не сможешь. Сколько корпусов машин в это время пролетает подобный гонщик? Разговоры про «смотрите дважды» — это чистой воды лицемерие. «Я буду ехать как попало, а вы меня обязаны замечать».
Первое правило на дороге, быть заметным, и предсказуемым.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 9:13
- ↑
- ↓
PS
Ок. в выхи и праздники разрешено ездить. Но, как уже заметили 2.07 — это НЕ выходной, и существует все то же правило правей правого не ездить. ибо ловишь всех, и случайно поворачивающих направо, и выезжающих.
Ок. в выхи и праздники разрешено ездить. Но, как уже заметили 2.07 — это НЕ выходной, и существует все то же правило правей правого не ездить. ибо ловишь всех, и случайно поворачивающих направо, и выезжающих.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 18:22
- ↑
- ↓
Ездить в выходные разрешают и в будни запрещают специальные знаки (и разметка). Их там нет. Ответ «они были раньше по движению, поэтому не попали в кадр» не катит, так как в кадр попал перекресток со светофором, после которого знаки обновляются. Поэтому по ПДД ехать там можно было.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
Уточню. В месте столкновения мотоцикл вправе был оказаться… Так будет точней. а не в стиле «ехать по полосе»… Он как раз приехал из отрезка полосы, по которой ехать не имел права. Ибо после пер-ка с Ломоносовским знак «полоса ОТ» висит как раз с табличкой «рабочие дни»
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 19:03
- ↑
- ↓
Это да, выехал он из зоны, где нарушал, и ехал нарушать дальше. Однако, оказаться он там мог и поворачивая абсолютно легально направо как раз на том перекрестке (даже в случае, если бы знак висел прям за перекрестком, так как он это разрешает), поэтому пропустить его в любом случае следовало. Ну и даже если бы нарушал, в ДТП виновным не его не признали бы, аналогичные случаи бывали с обочиной, виновниками признавались те, кто маневрировал — ехать там тоже нельзя, но если кто едет, пропустить при повороте или перестроении обязан.
Я, впрочем, не моралист, к неукоснительному соблюдению правил не призываю, и вину пилота вижу только в том, что ехал быстрее, чем мог среагировать, распространенная болезнь, у самого иногда бывает.)) Вина автомобилиста в том, что не смотрел. Чтобы в меня шишками не кидались, сразу скажу, когда меня аналогичным образом подрезают, я максимум про себя могу ругнуться, никаких отломанных зеркал, учения, грозных жестов и прочей ерунды. Дело житейское, все едут как умеют, надо следить в первую очередь за собой. У меня в марте было аналогичное ДТП, только я двигался не по выделенке, а по первой полосе нормальной, со второго минивен Крайслер без поворотника повернул направо во двор, тоже вроде как водитель виноват, но по факту сам прощелкал, можно было бы и избежать.
Я, впрочем, не моралист, к неукоснительному соблюдению правил не призываю, и вину пилота вижу только в том, что ехал быстрее, чем мог среагировать, распространенная болезнь, у самого иногда бывает.)) Вина автомобилиста в том, что не смотрел. Чтобы в меня шишками не кидались, сразу скажу, когда меня аналогичным образом подрезают, я максимум про себя могу ругнуться, никаких отломанных зеркал, учения, грозных жестов и прочей ерунды. Дело житейское, все едут как умеют, надо следить в первую очередь за собой. У меня в марте было аналогичное ДТП, только я двигался не по выделенке, а по первой полосе нормальной, со второго минивен Крайслер без поворотника повернул направо во двор, тоже вроде как водитель виноват, но по факту сам прощелкал, можно было бы и избежать.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 19:19
- ↑
- ↓
Так никто ж не отрицает вины водилы авто. Главный то тезис в том, что беречь себя от таких спонтанных «нужно заправиться»стоит прежде самому мотоциклисту. Автовод может, пожертвовав железом и свободой, так перестроиться… У мотоциклиста такого права нет… Права перед собой и своим здоровьем. Перед женой и детьми. Почему так много молодняка бьется? Потому что нет ничего ценного кроме себя и этого «образа свободы». Люди с обязанностями тщательнЕй контролируют свое поведение на дороге, потому что желают доехать до пункта назначения и увидеть, как растут их дети, и встречает жена. И вот это рациональное поведение и нужно вбивать в головы неофитов. Открутить ручку вполне можно в соответствующих местах.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 19:25
- ↑
- ↓
Брр, в соответствующих местах тоже несложно самоуничтожиться безо всяких машин. Я тут пару недель назад на трассе красиво приземлился на голову и ходил потом с палочкой, охал))
Днем, глядя в зеркало, можно спокойно определить скорость приближающегося транспортного средства, а уж мотоцикл выделяется из общей массы. Поверьте, я ни в коем случае не оправдываю мотоциклиста, вина его есть, и за это он наказан тяжелейшими травмами и за ОТ ему выпишут штраф, но за саму аварию виноват автомобилист. По полосе могла лететь и маршрутка с людьми и пострадавших могло быть в разы больше, т.к. они переворачиваются на раз.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 15:28
- ↑
- ↓
Днем, глядя в зеркало, можно спокойно определить скоростьможно… а можно не. Люди за рулем разной степени подготовки, ПДД для того и придуманы, чтобы ждать от всех примерно одинаковых действий. И заканчивайте уже про штрафы и вину. Тут виновность авто никто не отрицает. Отрицают вменяемость мотоциклиста. Еще раз вам лично повторю. Очевидность вины переломы и потерянные органы не восстанавливает.
Что значит «можно не»? Для этого есть медкомиссия. Если зрение плохое, то надо очки одевать, но главная проблема, что в зеркало люди вообще не смотрят. Про вину заканчивать не собираюсь, т.к. за содеянное люди должны отвечать по полной программе иначе ездить у нас не научатся никогда. За скорость и полосу ОТ мотоциклист ответил сполна своим здоровьем, должен и водитель ответить за содеянное, маневр совершал именно он…
Мне повторять ничего не надо, лучше вникнуть в суть моих комментариев.
Мне повторять ничего не надо, лучше вникнуть в суть моих комментариев.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
Что значит «можно не»? Для этого есть медкомиссия.Жаль, для демагогов комиссий нет.
что в зеркало люди вообще не смотрятКаждый судит по себе. Видимо, садясь на авто вы так и ездите.
Если вы не в состоянии принять как данность обстоятельства, в которых вы ездите, то я могу лишь соболезновать об этом. Суть ваших комментариев — доказывание очевидностей. Большинство ответивших вам уже пережили этот этап. Они это каждодневно учитывают как данность. Они больше ответственности за свою жизнь возлагают на себя, а не полагают, что все внезапно станут смотреть в зеркала. Тот факт, что большинству все же удается дожить до седин, доказывает, что в зеркала водители авто все же смотрят. Тем более, если они сами водят авто и понимают нюансы обоих видов ТС. Поэтому им совершенно не вперлось радение за мотоциклиста, который своими же действиями создал целый букет опасностей прежде всего для самого себя.
- wasserfall
- 5 июля 2015 в 18:16
- ↑
- ↓
Внимательные люди могут заметить, что знаков и разметки, указывающих на то, что полоса является выделенной для движения общественного транспорта, нет. В кадре имеется перекресток, после которого обязательно должно быть и то, и другое, иначе полоса является общей.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- FlyingFranky
- 4 июля 2015 в 19:19
- ↑
- ↓
Да какая разница, едрен-батон! Как дети малые. Главная причина ДТП здесь — сверхзвукавая скорость по спецполосе. Ну не пересек бы коробочник сплошную в том месте, через сколько летун поймал бы следующего, где уже вместо сплошной прерывистая?(Ведь увидеть в зеркала и среагировать на такое не реально.)Через 500 м? Километр? два? A, как думаешь?
- slimshedykof
- 4 июля 2015 в 19:27
- ↑
- ↓
Да и какая разница кто виноват. Это решать ГАИ. Для меня лично подобные ролики служат лишь примером того, как поступать не следует. И здесь надо выводы делать, а не судить кто прав кто виноват.
- spacewalker
- 4 июля 2015 в 20:14
- ↑
- ↓
Мотоцикл, такой вид транспорта, который вынуждает читать дорожную обстановку и думать и за себя, и за всех кто рядом. Если нет опыта понимания дорожной обстановки — такие «пилоты» долго не живут. Либо выпиливаются, либо ломаясь, приобретают бесценный опыт не только в навыке откручивания ручки, но и оценки обстановки и своих возможностей. Водила коробки и так, думаю, понимает, что попал, кто ездит по дорогам понимают, что могут попасть в замес, иначе нужно ездить на ОТ и ходить пешком. Только осознание и утверждение вины водителя авто кости и органы обратно не восстанавливает. Нужно понимать в какой стране и в каких обстоятельствах приходится ездить.
- FlyingFranky
- 4 июля 2015 в 20:33
- ↑
- ↓
Мотоцикл, такой вид транспорта, который вынуждает читать дорожную обстановку и думать и за себя, и за всех кто рядом. Если нет опыта понимания дорожной обстановки — такие «пилоты» долго не живут.
Только осознание и утверждение вины водителя авто кости и органы обратно не восстанавливает..
Вот оно главное. Крепко жму руку!
- slimshedykof
- 4 июля 2015 в 19:22
- ↓
какая интересная разметка кстати… Вроде бы это въезд на заправку, но при этом по правилам разметки туда заехать нельзя. Как быть то? Объясните пожалуйста.
- StrangeMemph
- 4 июля 2015 в 22:22
- ↑
- ↓
По идее там через 30 метров от выезда с заправки должны гайцы стоять))) чтобы штрафовать за нарушение, которое возможно невозможно))
- spacewalker
- 4 июля 2015 в 20:07
- ↓
Эксперимент с разрешением движения мотоциклистов в А-полосе вроде закончился с отрицательным результатом, сами мотоциклисты, в большинстве, говорят, что движение по А-полосе более опасно чем в левом междурядье… и все равно находятся альтернативномыслящие. «Свободная полоса — можно взлетать».
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 9:16
- ↑
- ↓
А много ли нормальных осталось?Это философский вопрос. Я думаю в %% соотношении нормальность в разных группах одинакова.
ИМХО
нарушали оба, мот что ехал там где нельзя и слишком быстро, авто что поворачивал через сплошную.
Однако дурак мотоциклист.
Это как с пешеходным переходом. Некоторые прут не глядя. Да, конечно они в своем праве, да АМ должны уступать. НО, водителя посадят, а пешехода закопают.
Так и тут, нельзя лететь там, где тебя не ждут, а уж тем более там где запрещено.
Здоровья мотоциклисту.
нарушали оба, мот что ехал там где нельзя и слишком быстро, авто что поворачивал через сплошную.
Однако дурак мотоциклист.
Это как с пешеходным переходом. Некоторые прут не глядя. Да, конечно они в своем праве, да АМ должны уступать. НО, водителя посадят, а пешехода закопают.
Так и тут, нельзя лететь там, где тебя не ждут, а уж тем более там где запрещено.
Здоровья мотоциклисту.
Я в городе пересекаю перекрестки с попутными авто, видя выезжающих со дворов авто лишний раз им посигналю или мигну фарами, стараюсь не ехать в потоке и много еще чего…
и все только ради того, что бы обезопасить себя еще на пару баллов от всевозжно-невозможных маневров автолюбителей.
Перестраховываюсь? Наверно, но я лучше пульну на трассе пустынной на своем литрдвести или попрыгаю на грани перелома на кроссовой трассе, чем погибну под колесами не заметившего меня водителя.
Не хочу никого обвинять, но многие аварии с мото, в т.ч. и в нашем городе именно из-за того, что мотоциклисты не закладывают в свои действия лишнюю предосторожность в движении. Там где авто получит царапину, мотоциклист может свернуть шею.
Я далеко не святой и надеюсь, что бог сохранит меня и впредь.
Дай бог каждому этого.
и все только ради того, что бы обезопасить себя еще на пару баллов от всевозжно-невозможных маневров автолюбителей.
Перестраховываюсь? Наверно, но я лучше пульну на трассе пустынной на своем литрдвести или попрыгаю на грани перелома на кроссовой трассе, чем погибну под колесами не заметившего меня водителя.
Не хочу никого обвинять, но многие аварии с мото, в т.ч. и в нашем городе именно из-за того, что мотоциклисты не закладывают в свои действия лишнюю предосторожность в движении. Там где авто получит царапину, мотоциклист может свернуть шею.
Я далеко не святой и надеюсь, что бог сохранит меня и впредь.
Дай бог каждому этого.
- FlyingFranky
- 5 июля 2015 в 10:57
- ↓
Однако дурак мотоциклист.Вот иммено! У консерв пара вмятин и царапин, водила, чаще всего, отделался легким испугом, а мотоцикл в говно, наездник наглухо или что еще хуже калека на всю жизнь и обуза для родных. Да не дай Бог еще и невинные пострадают.
Это как с пешеходным переходом. Некоторые прут не глядя. Да, конечно они в своем праве, да АМ должны уступать. НО, водителя посадят, а пешехода закопают.
Ребята и девчата, мотоцикл(особенно мощные за сто лошадей)- это как опасное боевое оружие. Нужно отдавать себе в этом отчет и подходить со всей ответственностью. Не откручивать в незнакомых местах, при оживленном движении, не ясной дорожной ситуации и т.п, не летать быстрее чем видишь и можешь среагировать, всегда думать за других и
- FlyingFranky
- 5 июля 2015 в 14:57
- ↑
- ↓
Мде.., даже писать ничего не хочется. Ну не бывает на свете, чтоб были настолько потеряны дети.
- FlyingFranky
- 5 июля 2015 в 17:26
- ↑
- ↓
Ты уже написалИмелось ввиду «обьяснять»
Вы скорость как определили уважаемые?
Превышение и нарушение мотоциклиста — на его совести останетсявот где лол то.
Т.е. не хилое привышение таки было? Нэ? Внимание вопрос: какая нах разница сколько у ездуна в тот момент точно было на спидометре 200, 186 или 152?, если ясно видно, что пылисосил не хило, не оставив ни единого шанса заметить и среагировать ни себе, ни другим. На совести говоришь останется? А если бы не дай Бог под замес попали бы твои близкие? По-другому бы пел?
PS: «тыкать» будешь приятелю Кольке/Леньке/Ваньке.
В своем дворе будешь друзяшкам рассказывать кому что делать.
Я ответственно могу заявить что я не знаю какая у него скорость была. Если ты можешь на глаз замерить скорость то это нифиговый скилл. Респект.
И если уйти от кококо и прийти к сути моего комментария то он о причине дтп — причина дтп это маневр автомобиля.
Я ответственно могу заявить что я не знаю какая у него скорость была. Если ты можешь на глаз замерить скорость то это нифиговый скилл. Респект.
И если уйти от кококо и прийти к сути моего комментария то он о причине дтп — причина дтп это маневр автомобиля.
- FlyingFranky
- 5 июля 2015 в 18:35
- ↑
- ↓
Я уже вышел из того счастливого возраста, когда с друзьяшками зависают по дворам)) Hе обессудь, если был в чем то резок. Но твои категоричные комменты просто убивают.
Где ты увидел, что кто-то утверждал с какой ТОЧНОЙ скоростью двигался мот? Да и за чем это? Ты же не будешь спорить с тем, что скорость была сильно превышена? Что в свою очередь послужило главной причиной ДТП. Я не защищаю водятла, его вина тоже есть. Я уже писал в комменте выше:
Где ты увидел, что кто-то утверждал с какой ТОЧНОЙ скоростью двигался мот? Да и за чем это? Ты же не будешь спорить с тем, что скорость была сильно превышена? Что в свою очередь послужило главной причиной ДТП. Я не защищаю водятла, его вина тоже есть. Я уже писал в комменте выше:
Главная причина ДТП здесь — сверхзвукавая скорость по спецполосе. Ну не пересек бы коробочник сплошную в том месте, через сколько летун поймал бы следующего, где уже вместо сплошной прерывистая?(Ведь увидеть в зеркала и среагировать на такое не реально.)Через 500 м? Километр? два? A, как думаешь?
Проблема в том что главная причина про букве закона это маневр авто.
Если за жизнь и по «понятиям» то да мотоциклист тоже виноват в ДТП т.к. ехал быстро и не там где надо. Но это уже нерегламентируемая софистика.
Мне точная не нужна. +- 20-30км\ч меня бы устроило.
В сухом остатке причина аварии должна быть не субьективной и по букве закона.
Если за жизнь и по «понятиям» то да мотоциклист тоже виноват в ДТП т.к. ехал быстро и не там где надо. Но это уже нерегламентируемая софистика.
Мне точная не нужна. +- 20-30км\ч меня бы устроило.
В сухом остатке причина аварии должна быть не субьективной и по букве закона.
- FlyingFranky
- 5 июля 2015 в 19:18
- ↑
- ↓
Что ж oстается лишь пожелать удачи. C таким виденьем ситуации и понимания дорожной обстановки она явно потребуется. И чтоб НЕ получилось, как в подобном ДТП, когда убив железного друга и поломав себя(если еще повезет) тебя, необремененного нерегламентируемоЙ софистикой, потом согревала мысль, что в сухом остатке и по букве закона- ты ПРАВ! Иди с миром.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 18:10
- ↑
- ↓
Если ваши навыки не позволяют дать оценку скорости ТС — это вовсе не означает что у других это тоже не получается… при достаточном опыте +-10 км в час водитель определить скорость в состоянии. Кроме того, есть косвенные признаки, по которым скорость байка таки можно определить после несложных вычислений, если чуть дружить с математикой и гуглкартами… Так что, да… почти «на глаз» скорость определить можно.
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 19:33
- ↑
- ↓
ПО гуглкартам и по таймингу ютуба — без десятых сотых долей секунд — 108
- spacewalker
- 5 июля 2015 в 20:32
- ↑
- ↓
Там на примерно 60м пути от появления до столкновения — 2 сек по видео. Но по тайминугу — меньше 2 сек. Так что там вполне около 115-120. Это уже можно посмотреть только по раскадровке. В общем, я тоже думал что около 120. НО по быстрому вычислить можно. Вроде как в сети даже экселевский файл для расчета скорости. Вбиваешь тайминг(только скачивать нужно и покадрово читать) и расстояние — получаешь скорость
- IslandBear
- 6 июля 2015 в 9:52
- ↓
Ну в очередной раз низко летящий истребитель задел крону деревьев.
Хочу спросить спецов, как в зеркало заднего вида (или бокового вида) определить скорость мотоцикла?
Человек определяет скорость предметов относительно неподвижных элементов. Если смотреть на мотоцикл в лоб, то определить скорость практически не возможно.
А ехать и постоянно смотреть в зеркало заднего вида тоже глупо тогда начнем сталкиваться лбами. Я уже приводил расчет что на скорости в 180 км\ч мотоцикл пролетает за 10 секунд почти 500 метров, человек мог легко не заметить как маленькая точка превратилась в большой байк, не у всех орлиное зрение.
Виноваты оба, водитель слишком резко повернул на право, а водитель байка летел просто очень низко.
Жаль парня, но как всегда когда одевают шлем отключаются мозги.
Хочу спросить спецов, как в зеркало заднего вида (или бокового вида) определить скорость мотоцикла?
Человек определяет скорость предметов относительно неподвижных элементов. Если смотреть на мотоцикл в лоб, то определить скорость практически не возможно.
А ехать и постоянно смотреть в зеркало заднего вида тоже глупо тогда начнем сталкиваться лбами. Я уже приводил расчет что на скорости в 180 км\ч мотоцикл пролетает за 10 секунд почти 500 метров, человек мог легко не заметить как маленькая точка превратилась в большой байк, не у всех орлиное зрение.
Виноваты оба, водитель слишком резко повернул на право, а водитель байка летел просто очень низко.
Жаль парня, но как всегда когда одевают шлем отключаются мозги.
Так уж вышло, что этого лихача (двухколесного) я знаю лично. С его слов двигался он где-то 80-100 на своем «Зизере» и резкий маневр Йети действительно ему мало шансов оставил. Человек взрослый и разумный, особой бесшабашностью не отличается, но ездит быстро, спору нет. В результате ДТП пострадала кожа и кости мизинца — вот такой везунчик. Мот, ессно, побился куда более основательней владельца.
Виновной признана тетя из Шкоды, которая меняя полосу не уступила.
Вот как-то так, если в общих чертах.
P.S. А всем любителям, не зная человека лично, награждать его громкими титулами типа «дебил» — большой привет!
Виновной признана тетя из Шкоды, которая меняя полосу не уступила.
Вот как-то так, если в общих чертах.
P.S. А всем любителям, не зная человека лично, награждать его громкими титулами типа «дебил» — большой привет!
Ацкая скорость… + нарушение правил разметки…
я сам при том что байкер катая по москве на машине часто ловлю себя на мысли что по вине 2 ух колесного брата рассекающего в межрядье… особенно с права от меня… мог бы его убить… ну не вижу я его… супруга тоже замечат как многие мотобратья играют со смерьтю… катая шашками на мкад и ттк…
я сам при том что байкер катая по москве на машине часто ловлю себя на мысли что по вине 2 ух колесного брата рассекающего в межрядье… особенно с права от меня… мог бы его убить… ну не вижу я его… супруга тоже замечат как многие мотобратья играют со смерьтю… катая шашками на мкад и ттк…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть