- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в Анапе.
Вчера 19 мая 2015 года, проезжая мимо аэропорта «Анапа», увидел ДТП.Около 9 часов утра 27-летний парнишка Владимир из моей станицы Благовещенская (37 км от Анапы), влетел в ВАЗ 21102. Лада выезжала со второстепенной и не уступила дорогу мотоциклисту.Водитель 50-летний жигулей скончался на месте.Мотоциклист в тяжелейшем состоянии и пассажир «десятки», были доставлены в больницу.
Парень на днях только купил Хонду литровую. Зрелище конечно там ужасное было. Машину практически разорвало на две части.В метрах семидесяти от места столкновения оказался Владимир.Был в экипировке.Сегодня вечером его должны были вертолетом из реанимации отправить в Краснодар.
Трасса там прямая, разогнаться есть где.
Новости заостряют внимание на то, что мотоциклист был без категории.
Сезон начался, будьте аккуратны, вас ждут дома!
- okean_petr
- Петр
- 20 мая 2015 в 21:30
- 2
- +28
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Нормально тебе минусов накидали. Какой ожесточенный народ.
Ну да по сути кратко: доказывать сейчас что лада это не жигули всё равно что новости акцентировали внимание на «он был без категории».
Это неважно.
Важно что в данной ситуации встретились 2 дурака. Один летел как самолёт, второй не уступил. Притом что больше вина мотоциклиста, он-то должен знать, что летит как пуля и машина не сможет оценить расстояние и его скорость.
Ну да по сути кратко: доказывать сейчас что лада это не жигули всё равно что новости акцентировали внимание на «он был без категории».
Это неважно.
Важно что в данной ситуации встретились 2 дурака. Один летел как самолёт, второй не уступил. Притом что больше вина мотоциклиста, он-то должен знать, что летит как пуля и машина не сможет оценить расстояние и его скорость.
здесь был ататат
Ну и при чем тут Беркины штаны? В твоем ролике мот, может, и взял с места резвее всех, но двигался все-таки со скоростью, соизмеримой с городским лимитом, а девушка вырулила просто поперек встречного потока, который был ей прекрасно виден, то есть действовала она не по невнимательности, а под влиянием то ли глупости, то ли нахальства. В ситуации же, которой посвящен исходный пост, Владимир, судя по руинам бедного тазика, шпилил со скоростью 180 плюс, а то и плюс-плюс, что соизмеримо со скоростью полета стрелы, выпущенной из английского лука. Скажите, кто-нибудь может разглядеть в полете стрелу?
Вот скажи, ты все препятствия на дороге, знаешь на перёд? Если пилот этого фаера преодолевал звуковой барьер, в этот момент, то никакая бдительность и осторожность водителя десятки не спасла бы его в этой ситуации. Потомучто фаера не видно было! Шессот раз тема скорости была обмусолена. И один хрен, из года в год одно и тоже.
Погибшему земля пухом, остальным здоровья.
Погибшему земля пухом, остальным здоровья.
здесь был ататат
Вообще, по фотографии действительно сложно оценить скорость мотоцикла — сам мотоцикл пострадал весьма слабо — вполне вероятно никаких «под 200» там и не было. В прошлом сезоне меня, пропускающего пешехода, догнало Рено. Повреждения на рено были куда обширнее чем на моем Гусе.
Кто даст гарантию, что мотоцикл не ехал 90 км/ч? Есть ли какие-то камеры?
Что-то мне подсказывает, что мот при лобовом столкновении на 200км/ч разорвет напополам.
Кто даст гарантию, что мотоцикл не ехал 90 км/ч? Есть ли какие-то камеры?
Что-то мне подсказывает, что мот при лобовом столкновении на 200км/ч разорвет напополам.
скользил, летел… Да хоть плыл. 70 метров от места ДТП — это никак не 90 км/ч в его момент. Да и до столкновения он однозначно сколько-то скорости погасил. Ибо ему увидеть препятствие — не надо головой вертеть. Да и характер повреждений похож на стоппи. Даже колесо на месте. Но я не эксперт и фотографии все не передадут. Но мне что-то кажется, что шел он 150-170 и сбросил к 120 в момент столкновения…
Отнюдь! Вы, наверное, что-то путаете, здесь дела вовсе не так обстоят, поскольку мотосообщество, как и любое крупное сообщество, по сути своей очень дружно, ему чужды такие чувства, как ведОмость и недалекость некоторых из участников. Мотобратство… чувствуете? Собственно, ближе к теме. Смею предположить, что большинство из тех, кто настаивает на том, что мотоциклист двигался с околозвуковой скоростью совершенно правы, ведь мозг обычного человека способен проанализировать только визуальный материал — тот, что представлен в данном посте на картинках, а именно — покареженные Жигули. Простите, LADA! Зачем кому-то смотреть на сторонних ресурсах результаты боковых краштестов? Всё это от лукавого, а то что на фото — настоящее доказательство того, какие повреждения получает отечественный седан, если ему в бок прилетает четвертьтонный снаряд на скорости в «200 плюс плюс». Так горжусь нашим автопромом, что аж на слезу пробивает. И совсем ни к чему принимать во внимание массу других, по сути своей, лишних факторов, предпологающих то, что ни о каких 180 и тем боее 200км/ч речи не было. Ведь мало кому из мотоциклистов известно, что Фаерблейд, как и любой среднестатистический спорт, имеет вес около 180кг, и с учетом веса пилота несущийся на скорости 50м/с 250-килограммовый снаряд принесет именно такие повреждения: переднее колесо мотоцикла на месте, и визуально почти не сместилось? — ничего удивительного, вероятно, мотоцикл был изготовлен из цельного куска титана. По словам ОПа пилот выжил? — это тоже не должно вызывать удивлений, ведь любой мотоциклист легко может перенести столкновение со статичным препятствием, двигаясь на скорости 180-200 км/ч, именно поэтому нас (мотоциклистов, а в частности владельцев литрспортов) все называют «неубиваемыми».
Сужу о скорости по тому, что мотоцикл через машину перекинуло. Подозреваю,(вангую, ага) что пилот перетормозил и ушел в стоппи, что объяснит и характер повреждений обоих ТС, и то, что мот не пострадал чрезмерно, а перелетел через лад, и то, что ладу не разрезало, и то, что пилота катапультировало и он выжил. При скорости в те же 90 мотоцикл через машину не перелетел бы. ИМХО. Возможно я не прав.
На этом демотиваторе старая фотка, с джиксером почти пробившим фольксваген гольф на 200 кмч. Как видишь, повреждения несколько больше, чем у ваза. Ты делал трассологическую экспертизу? Почему ты утверждаешь, что мотоциклист шёл 200 кмч? Из фактов пока имеем только то, что его не пропустили со второстепенной, хотя были ОБЯЗАНЫ независимо от наличия у мотоциклиста категории и скорости его движения. Всё остальное — домыслы и эмоции, а так же дешёвый популизм. Я работаю на грузовике, и умудряюсь видеть мотоциклистов в междурядье в боковые зеркала с чудовищными мёртвыми зонами. Покойный водитель ваза не увидел (или не захотел увидеть) мотоцикл в прямой видимости, в стекло водительской двери, повернуть голову на 90 градусов. Пару недель назад я подбил грузовиком опель дедушки, который возжелал резко взять вправо и развернуться поперёк дороги, лихо пойдя мне на перерез. Сказал не видел меня. Смотрел ли? А может проблемы с краткосрочной памятью, ведь сначала же он обогнал меня, прежде чем исполнить этот каскадёрский трюк?
Из фактов мы имеем явное превышение скорости. Мотоциклиздом-убийцей. Господа, вы меня заминусите, но все же задам два вопроса:
1. Какого художника вы считаете, что нарушать можно только вам? Мотоциклист нарушил на лишение? Мальчик просто заигрался! Водитель не оценил скорость идиота? Ах какой чудак!
2. Вытекает из первого. Если все мотоциклисты постоянно плачутся, что они такие хрупкие, то какого лешего носятся как в задницу трахнутые, нарушая на лишение и считают, что об их жизни должны заботиться другие, но не они сами?
Я понимпю, что так или иначе нарушают все, но лишенческие статьи написаны не просто так. Какого лешего вы их нарушаете и при этом свистите, что остальные нарушители казлы? Бесит. Всем ровных дорого.
1. Какого художника вы считаете, что нарушать можно только вам? Мотоциклист нарушил на лишение? Мальчик просто заигрался! Водитель не оценил скорость идиота? Ах какой чудак!
2. Вытекает из первого. Если все мотоциклисты постоянно плачутся, что они такие хрупкие, то какого лешего носятся как в задницу трахнутые, нарушая на лишение и считают, что об их жизни должны заботиться другие, но не они сами?
Я понимпю, что так или иначе нарушают все, но лишенческие статьи написаны не просто так. Какого лешего вы их нарушаете и при этом свистите, что остальные нарушители казлы? Бесит. Всем ровных дорого.
Опять двадцать пять, он превысил потому что превысил. Как оно там говорится, ты свечку держал? Почему такие безапелляционные заявления по поводу скорости? Что за приёмы демагога, передёргивания, уход от вопроса? Может видео столкновения есть хотя бы? Мы бы по кадрам посчитали скорость движения. Мотоцикл кстати не так уж сильно пострадал, передний диск не расколот, бак с петли не сорвало. А ещё я сейчас пересмотрел фотографии, и меня начали терзать сомнения что вообще там десятке можно было налево поворачивать, панораму бы этого места увидеть.
maps.yandex.ru/?ll=37.322341%2C44.994209&z=19&l=sat%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.321447%2C44.994264&panorama%5Bdirection%5D=67.177720%2C-11.289009&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C70.203528
вот тебе панорама места. поворачивать там можно было.
то, что на фото не видно сильных повреждений мото — лишь недостаток фото. ездить этот мот врядли когда-то еще сможет…
про не корректность сравнения с примером пробитого фольца на демотиваторе выше — там мот вошел чисто в дверь. а в нашем случае он
1.немного не попал(15-20см правее и был бы шанс).
2.вошел не под прямым углом(судя по повреждениям гдето под 60-70 градусов).
3.вероятнее всего пытался оттормозиться и ушел в стоппи, за счет чего удар был большей площадью(похоже морда-бак-хвост), отчего так расплющило жучку, да и у мота повредило сильнее всего морду, верх и сильно повело хвост
PS: оказался на месте аварии случайно чуть раньше скорой… и, учитывая написанное выше, тоже склоняюсь к ощутимому превышению. может и не дотянул до 200, но явно намного больше, чем 90.
вот тебе панорама места. поворачивать там можно было.
то, что на фото не видно сильных повреждений мото — лишь недостаток фото. ездить этот мот врядли когда-то еще сможет…
про не корректность сравнения с примером пробитого фольца на демотиваторе выше — там мот вошел чисто в дверь. а в нашем случае он
1.немного не попал(15-20см правее и был бы шанс).
2.вошел не под прямым углом(судя по повреждениям гдето под 60-70 градусов).
3.вероятнее всего пытался оттормозиться и ушел в стоппи, за счет чего удар был большей площадью(похоже морда-бак-хвост), отчего так расплющило жучку, да и у мота повредило сильнее всего морду, верх и сильно повело хвост
PS: оказался на месте аварии случайно чуть раньше скорой… и, учитывая написанное выше, тоже склоняюсь к ощутимому превышению. может и не дотянул до 200, но явно намного больше, чем 90.
Да блин заминусили тебя тут, наверно по тому что тут большинство на ебриках ездят) Люди вы реально не превышаете? А зачем тогда хаябусы, дрозды, и прочие спорт туры( не буду говорить о р1, они созданы для трека) По мне в городе не стоит ездить больше 100, на загородной трассе больше 140-160, ну а на магистрали сам бог велит крейсер 200+ держать если мотоцикл позволяет.А там я так понимаю трасса и была…
Большинство тут ездит с в дружбе с мозгами, все лишь. Ты конечно извини, но вот это: «городе не стоит ездить больше 100, на загородной трассе больше 140-160, ну а на магистрали сам бог велит крейсер 200+ держать если мотоцикл позволяет.» правила из разряда «как стать трупом». Про город еще туда-сюда, на пустой, прямой дороге, с хорошим обзором и 70-90 кратковременно можно. Но не сотку в потоке, как многие любят. Что касается 160 и выше — вот как раз этот пост о том, к чему это приводит. Рано или поздно. Просто потому, что человек ограничен в способностях. И пилот и другие участники движения на таких скоростях просто не успеют адекватно среагировать на изменение дорожной ситуации. Да, может и не выноват по ПДД будешь, но толку от такой «правоты» трупу или инвалиду? ;)
я помню был в шоке, когда с парнем на его бандосе в Москву поехали, я соответственно 2 номером. На таких скоростях я до этого вообще не ездил, было жутко страшно конечно. Так вот на подъезде в москву едем мы 180 я голову поворачиваю и не верю своим глазам нас по соседней полосе потихоничку так, не в напряг джыпак какой то обгоняет…
P.S. я сколько видосов посмотрел так вот многие там не превышая делают такие дибильные вещи что за голову хватаешься, а я вот могу на знакомых участках в городе и 120 кратковременно ввалить, и то буду гораздо меньше рисковать чем они. Не в скорости дела а в том где ты едешь.
P.P.S. посмотрите сколько на байкпосте мотоциклов с кубатурой 300 и меньше и сколько 600 и выше. Мне вот сразу ясно откуда берутся минуса у таких как мы превышающих))))
P.S. я сколько видосов посмотрел так вот многие там не превышая делают такие дибильные вещи что за голову хватаешься, а я вот могу на знакомых участках в городе и 120 кратковременно ввалить, и то буду гораздо меньше рисковать чем они. Не в скорости дела а в том где ты едешь.
P.P.S. посмотрите сколько на байкпосте мотоциклов с кубатурой 300 и меньше и сколько 600 и выше. Мне вот сразу ясно откуда берутся минуса у таких как мы превышающих))))
Господи, просто если вы будете ехать с разрешенной скоростью, то выпилите с большой вероятностью только себя, а вот клинические идиоты, едущие в городе 120 км/ч (исключение когда это скорость потока) грозят забрать с собой в могилу еще и невиновных. Гоняйте, но там, где вы можете только сами сдохнуть, там где есть другие люди вы не нужны.
«нас по соседней полосе потихоничку так, не в напряг джыпак какой то обгоняет…» — может не стоит равняться на идиотов? ;)
«Не в скорости дела а в том где ты едешь.» — дело как раз в скорости. Перечитайте еще раз эту мою фразу: «Что касается 160 и выше — вот как раз этот пост о том, к чему это приводит. Рано или поздно. Просто потому, что человек ограничен в способностях. И пилот и другие участники движения на таких скоростях просто не успеют адекватно среагировать на изменение дорожной ситуации.» 180 км\ч = 50 м\с. Время реакции принято как 1 сек. Время реакции, прошу обратить внимание. И то, не у всех (есть пенсионеры на авто, новички, просто задумался кто-то). Т.е. пока пилот или другие участники движения! поймут! что происходит и начнут что то делать — байк пролетит 50 метров. Которые можно смело отнимать от остановочного пути или от манёвра.
Или у всех пилотов спортов навыки, отточеные многочасовыми тренировками на треке и они мастера? Если бы так было, аварий подобной этой было бы в разы меньше. Но… имеем то, что имеем.
«Не в скорости дела а в том где ты едешь.» — дело как раз в скорости. Перечитайте еще раз эту мою фразу: «Что касается 160 и выше — вот как раз этот пост о том, к чему это приводит. Рано или поздно. Просто потому, что человек ограничен в способностях. И пилот и другие участники движения на таких скоростях просто не успеют адекватно среагировать на изменение дорожной ситуации.» 180 км\ч = 50 м\с. Время реакции принято как 1 сек. Время реакции, прошу обратить внимание. И то, не у всех (есть пенсионеры на авто, новички, просто задумался кто-то). Т.е. пока пилот или другие участники движения! поймут! что происходит и начнут что то делать — байк пролетит 50 метров. Которые можно смело отнимать от остановочного пути или от манёвра.
Или у всех пилотов спортов навыки, отточеные многочасовыми тренировками на треке и они мастера? Если бы так было, аварий подобной этой было бы в разы меньше. Но… имеем то, что имеем.
Вы меня конечно извините, но вы ездили хотя бы на 1000+ км в одну сторону, по хорошим трассам по две полосы в одну сторону и со встречкой отделенной отбойником? Я вот ездил, и мне мои 100-110 на стиде вообще не в кайф были, скажем даже я просто офигевал от невозможности ехать хотя бы 140. Щас вот ТДМ по этим же трассам еду 140-160, но все равно мало, эти пустынные перегоны на Ростов и Краснодар если медленно ехать просто выносят мозг…
А, тогда извини за резкость. )) Не знаю кто как — я катаю. По трассе 110-120 это потолок, чаще 90-100. Да, это нарушение ПДД. И нет, это не потому что мой конь больше не может из себя выжать. Соотношение комфорт-безопасность-скорость. У меня оно так выглядит.
По городу — от потока зависит. Если пустая и знакомая дорога — могу и 90-100 ехать. Но если позволяют условия и состояние.
Каждый конечно волен катать так, как хочет — не мне судить. Но когда из за этого гибнут другие… Это уже не личное дело «пилота», т.к. оно коснулось окружающих.
По городу — от потока зависит. Если пустая и знакомая дорога — могу и 90-100 ехать. Но если позволяют условия и состояние.
Каждый конечно волен катать так, как хочет — не мне судить. Но когда из за этого гибнут другие… Это уже не личное дело «пилота», т.к. оно коснулось окружающих.
Нарушал. Но виноват в своей смерти тот, кто не убедился в безопасности маневра — так будет понятнее что я имею в виду.
Мне вот интересно, неужели все тут отписавшиеся и минусяторы ездят в пределах скорости прописанной в ПДД? Или есть разница в превышении на 20 или на 80 км/час? «На полшишечки не считается»
Мне вот интересно, неужели все тут отписавшиеся и минусяторы ездят в пределах скорости прописанной в ПДД? Или есть разница в превышении на 20 или на 80 км/час? «На полшишечки не считается»
Есть разница, за нарушение больше 60 лишают прав, ибо это нарушение приравнивается к езде пьяным или выезде на встречку. Т.е. Превышающий на 80 вообще не должен быть на дороге.
И виноват тот, чье нарушение тяжелее. Как можно увидеть и тем более прогнозировать, что идиот убийца будет нестись как в попу трахнутый?
И виноват тот, чье нарушение тяжелее. Как можно увидеть и тем более прогнозировать, что идиот убийца будет нестись как в попу трахнутый?
Только мото нарушают?)) Ахахах) В него все что угодно могло прилететь на той дороге. Чем прямее и малозагруженнее — тем больше вероятность появления летунов как на двух так и на четырехколесной технике (вероятность второй больше).
Такая трагедия могла случится и с непревышающим байкером, только убился бы сам байкер, без водятла. Слепые поворачивальщики — одна из основных причин смертей мотоциклистов, и очень хорошо что кто-то из таких дол.ебов отправляется иногда на тот свет.
Такая трагедия могла случится и с непревышающим байкером, только убился бы сам байкер, без водятла. Слепые поворачивальщики — одна из основных причин смертей мотоциклистов, и очень хорошо что кто-то из таких дол.ебов отправляется иногда на тот свет.
Если бы байкер не превышал, то было бы жалко байкера. Но только в этом случае — ибо тут была бы вина водителя авто. Но если там был не байкер, а мотобыдло, которое валило на все деньги, то такое мне не жалко. Почему? Потому, что оно не прогнозируемо, его не видно, оно убьет или подставит другого человека, который явно не виноват в том, что кому-то захотелось полетать, а денег насосал только на байк, но не на трек.
Полностью поддерживаю.
Самого на а/м разбили 6 раз за 6 лет.
Причины со стороны виновников:
1. Не увидел на встречной полосе с растояния 7-10 метров и повернул на прилегающую территорию (моя скорость не более 50).
2. Вынесло со встречной полосы, не смог вовремя остановиться, «потому что ABS», но у меня новая зимняя резина (дешевое г… но, на момент удара моя скорость 0).
3. Повернул со второй полосы налево (моя скорость 60)
4. Не увидел из-за припаркованного джипа, поэтому агрессивно выскочил и полностью перекрыл полосу, смотря в другую сторону (моя скорость 60)
5. Спешила домой пописать, поэтому попутала цвета светофора и спокойно выехала на закрытый перекресток на красный свет светофора, а потом еще попутала педали (сначала тормозила, потом еще нажала на газ перекрыв мне все возможности ухода от ДТП, а дальше встречная полоса, моя скорость 80)
6. Я тебя видел в зеркало заднего вида, но я сам не понял, что я хотел сделать (моя скорость 50 с торможением перед поворотом)
P.S. И был еще сбитый мной гаец, вышедший из-за машины среднего ряда ко мне спиной, чуть ли не крутящий палочку на руке от удовольствий получения наживы от только что сцапанного из левого ряда джипа с превышением скорости. Но для меня он был сюрпризом, так ка все машины по любому должны были тормозить перед красным светофором, а я шел на горящую стрелку направо со скоростью не более 60 и его танцы на проезжей части за другими а/м просто не видел!
Самого на а/м разбили 6 раз за 6 лет.
Причины со стороны виновников:
1. Не увидел на встречной полосе с растояния 7-10 метров и повернул на прилегающую территорию (моя скорость не более 50).
2. Вынесло со встречной полосы, не смог вовремя остановиться, «потому что ABS», но у меня новая зимняя резина (дешевое г… но, на момент удара моя скорость 0).
3. Повернул со второй полосы налево (моя скорость 60)
4. Не увидел из-за припаркованного джипа, поэтому агрессивно выскочил и полностью перекрыл полосу, смотря в другую сторону (моя скорость 60)
5. Спешила домой пописать, поэтому попутала цвета светофора и спокойно выехала на закрытый перекресток на красный свет светофора, а потом еще попутала педали (сначала тормозила, потом еще нажала на газ перекрыв мне все возможности ухода от ДТП, а дальше встречная полоса, моя скорость 80)
6. Я тебя видел в зеркало заднего вида, но я сам не понял, что я хотел сделать (моя скорость 50 с торможением перед поворотом)
P.S. И был еще сбитый мной гаец, вышедший из-за машины среднего ряда ко мне спиной, чуть ли не крутящий палочку на руке от удовольствий получения наживы от только что сцапанного из левого ряда джипа с превышением скорости. Но для меня он был сюрпризом, так ка все машины по любому должны были тормозить перед красным светофором, а я шел на горящую стрелку направо со скоростью не более 60 и его танцы на проезжей части за другими а/м просто не видел!
Вы сударь, по всему видимо особой остротой реакции на постоянно меняющуюся дорожную обстановку обладаете, я признаться, когда на автомобиле передвигаюсь, УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА и начав его (поворот например) ну никак не могу предугадать, что через секунду появиться гонщик на спорте, которому я по ПДД должен уступить дорогу. Не спорю водители разные, попадаются и откровенные ушлепки, но большинство просто не в состоянии отреагировать на большое превышение скорости.
И последнее — ДОП не трек, хочешь выжить едь скорость близкую к правилам (80-90 максимум в городе и 120-130 — трасса).
И последнее — ДОП не трек, хочешь выжить едь скорость близкую к правилам (80-90 максимум в городе и 120-130 — трасса).
Как видишь, иногда и мотоциклист способен выпилить авто. При этом хоть и поломавшись, но оставшись живым. Все должны думать о безопасности, но пересекать полосы не убедившись что на них никого нет — это уже клиника. Сколько из-за таких дебилов народу погибло — читаешь по аватиям — «не пропустил при маневре» в 80% случаев
Согласен отчасти.
Да. многие водители по протоколу виноваты в ДТП с участие мотоциклиста, но давай зададимся вопросом — что сделал мотоциклист, чтобы его своевременно заметили? Как правило ничего, потому что в голове засела идиотская аксиома — Я НА ГЛАВНОЙ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ. а вот и нет, никто никому ничего не должен и вопрос выживаемости сугубо интимный.
Да. многие водители по протоколу виноваты в ДТП с участие мотоциклиста, но давай зададимся вопросом — что сделал мотоциклист, чтобы его своевременно заметили? Как правило ничего, потому что в голове засела идиотская аксиома — Я НА ГЛАВНОЙ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ. а вот и нет, никто никому ничего не должен и вопрос выживаемости сугубо интимный.
Каждый вправе расчитывать от других участников соблюдения базовых правил ПДД.
Честно говоря, смотрю на фоты и сомневаюсь что имело место значительное превышение скорости — у байка только пластик отвалился, все остальное на вид целое, кроме погнутой вилки, но для нее особого превышения и не нужно. Как получилось и каким образом байк влетел в авто при том что пилот перелетел через него и остался жив — не понятно.
Честно говоря, смотрю на фоты и сомневаюсь что имело место значительное превышение скорости — у байка только пластик отвалился, все остальное на вид целое, кроме погнутой вилки, но для нее особого превышения и не нужно. Как получилось и каким образом байк влетел в авто при том что пилот перелетел через него и остался жив — не понятно.
Основная вина за мотоциклистом. Если бы он не ехал с превышением, его бы:
1. Заметили вовремя.
2. Авто успело бы проехать.
3. Он успел бы оттормозиться.
Повторяю — никто не обязан предполагать, что очередного идиота вылюбили в попу и он теперь несецца на реактивной тяге 100500 там, где ограничение 60.
1. Заметили вовремя.
2. Авто успело бы проехать.
3. Он успел бы оттормозиться.
Повторяю — никто не обязан предполагать, что очередного идиота вылюбили в попу и он теперь несецца на реактивной тяге 100500 там, где ограничение 60.
Кто-то явно не читатель…
Сужу о скорости по тому, что мотоцикл через машину перекинуло. Подозреваю,(вангую, ага) что пилот перетормозил и ушел в стоппи, что объяснит и характер повреждений обоих ТС, и то, что мот не пострадал чрезмерно, а перелетел через лад, и то, что ладу не разрезало, и то, что пилота катапультировало и он выжил. При скорости в те же 90 мотоцикл через машину не перелетел бы. ИМХО. Возможно я не прав.
Да. По собственному печальному опыту могу 100% утверждать, что:
1. ТС должно быть ярким и заметным (цвет, звук, но и это не дает вам полной уверенности, что вас заметят, даже в упор);
2. от других участников движения ВСЕГДА надо ожидать, что они могут что угодно отчебучить, да еще и просчитать КАК.
Только тогда Ваша безопасность приблизиться к максимально возможной, но не 100%, в не зависимости от Вашей скорости.
ИМХО 50% наших водителей любых ТС (как и пешеходов) просто бездумно относятся к дорожно-транспортной обстановке, своему здоровью (влияющему на управление) и своей ответственности («ибо есть ОСАГО, Каско, значит мне все п… х»). Только такая бездумность у мотоциклиста гораздо чаще приводит к летальному исходу.
Штрафы за превышение скорости, вплоть до лишения ввели только из-за выше перечисленных. Это игра в бога. Пытаемся противиться естественному отбору, хотя у премии Дарвина всегда будут номинанты.
1. ТС должно быть ярким и заметным (цвет, звук, но и это не дает вам полной уверенности, что вас заметят, даже в упор);
2. от других участников движения ВСЕГДА надо ожидать, что они могут что угодно отчебучить, да еще и просчитать КАК.
Только тогда Ваша безопасность приблизиться к максимально возможной, но не 100%, в не зависимости от Вашей скорости.
ИМХО 50% наших водителей любых ТС (как и пешеходов) просто бездумно относятся к дорожно-транспортной обстановке, своему здоровью (влияющему на управление) и своей ответственности («ибо есть ОСАГО, Каско, значит мне все п… х»). Только такая бездумность у мотоциклиста гораздо чаще приводит к летальному исходу.
Штрафы за превышение скорости, вплоть до лишения ввели только из-за выше перечисленных. Это игра в бога. Пытаемся противиться естественному отбору, хотя у премии Дарвина всегда будут номинанты.
За всю свою жизнь, я больше видел идиотов убийц на ведрах убивающих на положенной скорости. Очень удобно все валить на скорость, а не на IQ каждого водятела на дороге. До этого мы все еще не доросли. Но не смотря на то, что 24% всех ДТП происходит с превышением скоростного режима, основная причина 99% таких ДТП это нарушение других статей правил. Единственное НО — это то, что превышение скоростного режима уменьшает в среднем (в зависимости от скорости) вдвое возможность избежать ДТП.
За выезд на красный свет светофора прав не лишают, а это заведомо убийцы. Только те, кто писал ПДД так не считают. Я был бы не удивлен, что если бы водитель этого таза (мир его праху, конечно) удачно выехал на дорогу, но через пять минут вышел бы на встречку под камаз на разрешенной скорости и исход был бы такой же.
За выезд на красный свет светофора прав не лишают, а это заведомо убийцы. Только те, кто писал ПДД так не считают. Я был бы не удивлен, что если бы водитель этого таза (мир его праху, конечно) удачно выехал на дорогу, но через пять минут вышел бы на встречку под камаз на разрешенной скорости и исход был бы такой же.
Вы не учитываете ситуацию. Да, на обычных скоростях тоже бывают ДТП, да их больше. Но тут, в этом случае, виной ДТП послужила именно скорость. Не лети мотоциклист со значительным превышением либо его бы заметили, либо он бы оттормозился. А то по вашей логике все спортоводы смертники — большая часть ДТП среди кубатурных мотоциклов происходит именно с ними…
Виной ДТП послужила совокупность нарушения правил всеми участниками данного инцидента, возможно, включая и пассажира, который мог сказать, что там чисто, не убедившись на все 100% или просто отвлекший водителя. Бездумная скорость (всем известная АВОСЬ все будет хорошо) у недостаточно опытного пилота привела к тому, что он просто не смог избежать ДТП с невнимательным водителем таза. Причина смерти при превышении скорости обычно не сама скорость, а внезапная остановка!
По моей логике все зависит от опыта каждого отдельного человека. Про спортоводов я ничего не говорил. Голова должна быть у всех.
По моей логике все зависит от опыта каждого отдельного человека. Про спортоводов я ничего не говорил. Голова должна быть у всех.
Новости заостряют внимание на то, что мотоциклист был без категории.А что не так-то? Или открытие этой самой категории по нынешнему законодательству стало опциональным, если хочешь на мотоцикл сесть? Непонятен акцент автора на этот факт.
По трассе мотоциклист с какой скоростью ехать должен? Судя по разваленности машины, с намного бОльшей, чем разрешённая. Вины водителя я не отрицаю, но водитель не единственный, кто виноват и по сравнению с его виной вина мотоциклиста(с точки зрения здравого смысла) несоизмеримо больше. Минусите, че уж там, только аргументированно отпишитесь, если уж минусите.
З.Ы. Помнится, видел социальную рекламу про превышение скорости, девизом которой было(не дословно) «Этого водителя убило не дерево, в которое он врезался, а лишние 10км/ч»
Регулярно просматриваю ролики с нарезками мото-аварий как хорошее практическое руководство по безопасности. Огромный процент аварийных ситуаций — СУЩЕСТВЕННОЕ превышение мотоциклистами скоростного «фона» (иногда в разы). Именно не ограничения скорости на данном участке по ПДД, а реальной средней скорости большинства участников движения (везде по-разному принято ездить). Судя по повреждениям автомобиля — это как раз тот случай, и уже не важно кто виноват по ПДД. Все не без греха, бывает устал/отвлекся/просто затупил…
Открутить конечно хочется иногда, но лучше это делать там, где 100% обзор и другие особо благоприятные условия.
Водителю мотоцикла и пассажиру авто — желаю скорейшего выздоровления.
Открутить конечно хочется иногда, но лучше это делать там, где 100% обзор и другие особо благоприятные условия.
Водителю мотоцикла и пассажиру авто — желаю скорейшего выздоровления.
судя по разметке и знаку, на этом учатстке дороги только одна полоса прямо и две — встречные (для мотоцикла).
машин наверняка много на трассе и этот байкер скорее всего активно барражировал между машинами — отсюда и трудность его обнаружения.
я на таких участках никогда не гоню, потому что сплошь и рядом с перекрестков выпрыгивают машины…
машин наверняка много на трассе и этот байкер скорее всего активно барражировал между машинами — отсюда и трудность его обнаружения.
я на таких участках никогда не гоню, потому что сплошь и рядом с перекрестков выпрыгивают машины…
авария была в начале девятого… эта трасса была достаточно свободной — сам в это время там ехал.
про «такие участки» — там после воскресенского многие откручивают и оттормаживаются обычно лишь перед следующим за местом аварии перекрестком, где поворот на аэропорт, и до него 1,3км от точки столкновения… а с поворота на месте аварии редко кто выезжает, потому его многие и игнорируют.
про «такие участки» — там после воскресенского многие откручивают и оттормаживаются обычно лишь перед следующим за местом аварии перекрестком, где поворот на аэропорт, и до него 1,3км от точки столкновения… а с поворота на месте аварии редко кто выезжает, потому его многие и игнорируют.
скорость у мотоцикла явно был запредельная для ДОП… Вполне грамотный юрист по ДТП сможет доказать, что вина в ДТП полностью на мотоциклисте, один прецедент когда именно мотоциклиста признали виновным из-за значительного превышения скорости и активного маневррирования мне известен, тогда защита водителя смогла доказать и акцентировала внимание суда на невозможности увидеть мотоциклиста водителем авто вследствие значительного превышения скорости (по экспертизе выходило что то в районе 180-190км/ч)…
Я искренне не понимаю зачем на такой скорости лететь по ДОП в районе населенных пунктов с примыкающими дорогами. водителям авто крайне трудно оценить с какой скоростью двигается летящий «снаряд», иногда даже просто трудно увидеть.
Я искренне не понимаю зачем на такой скорости лететь по ДОП в районе населенных пунктов с примыкающими дорогами. водителям авто крайне трудно оценить с какой скоростью двигается летящий «снаряд», иногда даже просто трудно увидеть.
экспертизы не достаточно, судью в них подчас читают только выводы. А «психологию» произошедшего, объяснить простыми словами и донести до суда это уже задача юриста. Экспертиза трассологическая в принципе то на стадии расследования проводиться уже должна, правда не всегда проводиться, но это тоже работа юриста.
да, еще насчет видимости — уже будучи мотоциклистом я ессно особо внимательно таращусь в зеркала. как то выезжая с обочины на машине глянул на дорогу, увидел белую фуру, фары её светят, расстояния было более чем чтобы я успел выехать и разогнаться, что бы она передо мной не оттормаживалась или не выходила на обгон. что меня остановило чтобы не стартануть с обочины я не знаю, но… перед фурой шел мот и его реально не было видно, его фара слилась с фарами фуры… выедь я с обочины перед фурой и мотоциклист бы меня точно помянул добрым словом… как минимум…
Давайте будем аккуратны и предусмотрительны
Давайте будем аккуратны и предусмотрительны
У меня была похожая ситуация по дороге в Крым, с той разницей, что скорость у меня была 80(притормозил перед перекрестком) 60 (экстренное торможение) 30, да еще и по касательной… В итоге все живы, относительно целы. Ну вот дядька мне не уступил дорогу, говорит не увидел. Адекватный, трезвый, взрослый, спокойный водитель, до меня больше 30 лет безаварийного стажа! Но у меня хрен проскочишь!(шутка) В общем и на старуху находит проруха, а когда такая проруха совмещается с дичайшим превышением скоростного режима часто трагедии случаются. Виноват только пилот, ты когда смотришь перед выездом, ты примерно прикидываешь себе скорости ТС, котороые едут, ну и расчитываешь, что они соблюдают правила ПДД. Или надо ждать пока дорога свободная станет от горизонта до горизонта? Или как еще можно уступить дорогу ТС которое валит на скорости под 200км/ч?
- bolgarin87
- 21 мая 2015 в 9:53
- ↑
- ↓
Они всегда отвечают НЕ ВИДЕЛ! у меня такой же случай был + я еще дальниками моргал и ответ такой же был.
Повторюсь еще раз — невозможно определить скорость приближения мотоцикла, особенно, когда он движется настолько быстро — судя по разрушениям, ехал он под 200 км/ч.
Это связано с особенностями восприятия человеческого мозга и зрения.
Так что не стоит винить водителя, он мог думать, что мот слишком далеко или вообще не видеть его — мало ли, солнце бликовало или еще что.
Садясь за руль мотоцикла, вы всегда берёте на себя полную ответственность. Научитесь думать за себя и за других…
Это связано с особенностями восприятия человеческого мозга и зрения.
Так что не стоит винить водителя, он мог думать, что мот слишком далеко или вообще не видеть его — мало ли, солнце бликовало или еще что.
Садясь за руль мотоцикла, вы всегда берёте на себя полную ответственность. Научитесь думать за себя и за других…
- bolgarin87
- 21 мая 2015 в 9:46
- ↓
вот вы все спорите кто виноват и у кого какая скорость была… а вот вспомните каждый кто хоть раз продавал мотоцикл:
Первый вопрос новичка не имеющий категорию — Сколько жмет?
Первый вопрос мотоциклиста со стажем: — Какого техническое состояние и как себя ведет на дороге?
Надеюсь что все пострадавшие поправяться!
Первый вопрос новичка не имеющий категорию — Сколько жмет?
Первый вопрос мотоциклиста со стажем: — Какого техническое состояние и как себя ведет на дороге?
Надеюсь что все пострадавшие поправяться!
а вот я не такой, у меня есть царь в голове и мерседес, чтобы превышать на допах немножно:) и дрифт беха, на которой не каждый мот догонит… а на моте извините, я без стального каркаса я так делать не планирую. Есть трек, есть лес, есть доп, на чем бы ты ни был, ты должен вести себя корректно, я повторю, корректно, окружающей тебя обстановке.
- bolgarin87
- 21 мая 2015 в 10:17
- ↑
- ↓
Да я к тому что имея категорию у тебя есть мозги и ты полностью осознаешь что у тебя под ногами… а когда нет категории, то у тебя другие мысли в голове.
К примеру вот неделю назад другу дал навернуть кружок так как хочет мотоцикл купить. До етого он ездил только на ендуро по лесам, категории нет.
Проехался и говорит:
— 600-ка мне мала, буду себе литр искать!
— Зачем тебе литр как первый мотоцикл?
— Хочу всех на старте в городе рвать!
Ну и дальше сами подумайте что у него в голове :/
П.С. с моим выше написанным мнением про новичка и байкера со стажем, я не гребу всех в одну массу! просто говорю как есть в большинстве случаев, но всегда есть и НО! всегда есть и адекватные новички или водители без категории ;)
К примеру вот неделю назад другу дал навернуть кружок так как хочет мотоцикл купить. До етого он ездил только на ендуро по лесам, категории нет.
Проехался и говорит:
— 600-ка мне мала, буду себе литр искать!
— Зачем тебе литр как первый мотоцикл?
— Хочу всех на старте в городе рвать!
Ну и дальше сами подумайте что у него в голове :/
П.С. с моим выше написанным мнением про новичка и байкера со стажем, я не гребу всех в одну массу! просто говорю как есть в большинстве случаев, но всегда есть и НО! всегда есть и адекватные новички или водители без категории ;)
- Polar_Bear
- 21 мая 2015 в 10:34
- ↑
- ↓
Да я к тому что имея категорию у тебя есть мозги и ты полностью осознаешь что у тебя под ногами… а когда нет категории, то у тебя другие мысли в голове.В большинстве случаев, мозги с мыслями появляются не после получения прав, а с возрастом, когда человек, имея определенный жизненный опыт, начинает думать и смотреть на мир по другому.
ИМХО
- bolgarin87
- 21 мая 2015 в 10:44
- ↑
- ↓
ну мотобрат: просто говорю как есть в большинстве случаев, но всегда есть и НО!(с.) чего здесь не понятного?(
- Polar_Bear
- 21 мая 2015 в 10:28
- ↓
мимо аэропорта «Анапа»Там оооооочень длинный прямой участок дороги, провоцирующий открутить газульку. А в свете
на днях только купил Хонду литровуюесть большой шанс, что как раз и решил протестить возможности новой техники. Да, это только предположение, но…
Скорейшего выздоровления всем пострадавшим. Будем надеяться, если пилот выживет, то он навсегда запомнит, что «низколетящий самолет» не всегда видно.
Берегите себя! Не забывайте голову дома!
- smmikhailov
- 21 мая 2015 в 10:47
- ↓
Не буду никого оправдывать и защищать, но ваз в таком состоянии (не смотря на то что ваз хоть и не самый безопасный авто, но всё же не на столько он из фальги делается), что там даже не 120 км/ч прямое попадание. Я к чему собственно… Водила то может выезжал посмотрев по сторонам, но если пилот целенаправлено пытался выжать максимум из мопеда, то водитель ваза должен был перед выездом с биноклем всматриваться в обе стороны дороги. Повторюсь, не оправдываю никого, но что-то мне подсказывает что вины мотоциклиста тут сильно больше.
сомнительно про запредельную скорость в момент удара — больно повреждений мало на байке — пилот все-таки успел зажать тормоза и байк начал делать стоппи — поэтому просто перекувырнулся через авто после удара, а пилота выбросило дальше… на подобных авариях без тормозов байк либо застревает в авто и пилот гибнет от удара об крышу либо расщепляет переднюю часть на атомы, отрывая колесо, вилку и тд… да и десятка могла быть варена/крашена из кусков — вот и посыпалась… а пилот мог прошивать поток по диагонали слева-направо и выйдя в правую полосу встретить авто… по любым правилам и экспертизам виновата десятка — такое можно и на скорости 120 поймать — скоро байки руками толкать, видимо, все будут агитировать
Без прав, на литре. Это диагноз. Да простят меня родственники. Парня жалко… Но… Каждый третий (если не второй) такой «без прав на литроспорте» в итоге оказывается в ДТП. И хорошо если жив по исходу.
Правильно тут кто-то писал. Я бы рекомендовал всем мотоциклистам иметь опыт вождения авто. Судя по повреждениям машин, скорость там была не 100 и не 150. А увидеть обтекаемый спорт на скорости за 200 задача не лёгкая. Даже на обычной скорости большие крузаки то не всегда заметны.
Да даже если увидеть адекватно оценить расстояние и понять за сколько он преодолеет его невозможно. Ты посмотрел налево, увидел мот в дали (которому при нормальной скорости ехать до тебя секунд 20), посмотрел направо, начал выруливать, а он уже тут как -тут.
ИМХО в данном случае вина лежит полностью на мотоциклисте. Теперь на его совести жизнь человека. Если сам выкарабкается.
Правильно тут кто-то писал. Я бы рекомендовал всем мотоциклистам иметь опыт вождения авто. Судя по повреждениям машин, скорость там была не 100 и не 150. А увидеть обтекаемый спорт на скорости за 200 задача не лёгкая. Даже на обычной скорости большие крузаки то не всегда заметны.
Да даже если увидеть адекватно оценить расстояние и понять за сколько он преодолеет его невозможно. Ты посмотрел налево, увидел мот в дали (которому при нормальной скорости ехать до тебя секунд 20), посмотрел направо, начал выруливать, а он уже тут как -тут.
ИМХО в данном случае вина лежит полностью на мотоциклисте. Теперь на его совести жизнь человека. Если сам выкарабкается.
Вопрос- — на сколько видит глаз человека ТС на прямой дороге?
Если ТС это авто?
Если ТС это мотик?
И может ли он ( человек) адекватно оценить скорость ТС, мотика если он дальше например 200 метров?
Мне кажется что мотоцикла нет.
Если водитель авто посмотрел влево ( вдалеке мот, дальше например метров 300) посмотрел вправо — никого нет — со времени взгляда на мот до момента выезда на дорогу прошло секунд 5-6.
На скорости 100 км это 160 метров — в принципе все нормально, но если ипашить 160 то это уже 260 метров… А если больше ( литр не покупают тошнить 60 км.ч.)
Так что в некоторых случаях просто невозможно все предусмотреть или предугадать, просто не возможно.
PS это как выезжать на дорогу, даже и в свою сторону, когда слева от тебя припаркована машина. Ты мееедленно высовываешь капот, чтобы тебя видели и могли объехать. Как правило все объезжают, дают возможность высунувшись на треть полосы посмотреть что и как, но если по самой правой идет скутер, да еще и вровень с машиной может быть ай ай ай.
Так же ка и выезжать со стоянки у тротуара задним ходом, много кто зовет посторонних, чтобы посмотрели, не создаешь ли ты помех?
Если ТС это авто?
Если ТС это мотик?
И может ли он ( человек) адекватно оценить скорость ТС, мотика если он дальше например 200 метров?
Мне кажется что мотоцикла нет.
Если водитель авто посмотрел влево ( вдалеке мот, дальше например метров 300) посмотрел вправо — никого нет — со времени взгляда на мот до момента выезда на дорогу прошло секунд 5-6.
На скорости 100 км это 160 метров — в принципе все нормально, но если ипашить 160 то это уже 260 метров… А если больше ( литр не покупают тошнить 60 км.ч.)
Так что в некоторых случаях просто невозможно все предусмотреть или предугадать, просто не возможно.
PS это как выезжать на дорогу, даже и в свою сторону, когда слева от тебя припаркована машина. Ты мееедленно высовываешь капот, чтобы тебя видели и могли объехать. Как правило все объезжают, дают возможность высунувшись на треть полосы посмотреть что и как, но если по самой правой идет скутер, да еще и вровень с машиной может быть ай ай ай.
Так же ка и выезжать со стоянки у тротуара задним ходом, много кто зовет посторонних, чтобы посмотрели, не создаешь ли ты помех?
Не нужно летать быстрее ангела-хранителя. Водитель определить скорость низколетящего снаряда не мог чисто физически.
Кстати, если мне не изменяет память, раньше у нас в ПДД была строка, что любой водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД всеми участниками движения. В ПДД Украины и Белоруссии этот пункт вроде бы даже сейчас присутствует.
Кстати, если мне не изменяет память, раньше у нас в ПДД была строка, что любой водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД всеми участниками движения. В ПДД Украины и Белоруссии этот пункт вроде бы даже сейчас присутствует.
7. Участники дорожного движения обязаны:
…
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
т.е. кроме того что участник дд может расчитывать на соблюдение пдд другими он обязан не создавать опасностей (то есть в том числе дтп)
гугл панорама
обзор ничем, кроме лесополосы в сторонке, не ограничен, и тот и другой могли друг друга увидеть. что пошло не так можно пока только гадать
обзор ничем, кроме лесополосы в сторонке, не ограничен, и тот и другой могли друг друга увидеть. что пошло не так можно пока только гадать
- Alonso-b-v
- 21 мая 2015 в 23:33
- ↓
Доброго времени суток Всем.
Я думаю как-то так:
— скорость пилота была достаточно большой
— именно поэтому водитель не смог правильно оценить свой маневр
— именно поэтому пилот не успел отреагировать на препядствие.
Хотя про 200 км вряд ли речь идет: у товарища был опыт — на спорте на 180 так же встретился с шестеркой. Так вот он шестерку-то пополам порвал и летел он как птица ТРИ РАЗА по 70 метров…
Кстати мотоцикл его под списание не ушел вовсе: вытянули литую раму на стапеле (рулевая колонка ушла), заварили лопины на заводе в лаборатории, поставили новый передок, радиатор…
Я думаю как-то так:
— скорость пилота была достаточно большой
— именно поэтому водитель не смог правильно оценить свой маневр
— именно поэтому пилот не успел отреагировать на препядствие.
Хотя про 200 км вряд ли речь идет: у товарища был опыт — на спорте на 180 так же встретился с шестеркой. Так вот он шестерку-то пополам порвал и летел он как птица ТРИ РАЗА по 70 метров…
Кстати мотоцикл его под списание не ушел вовсе: вытянули литую раму на стапеле (рулевая колонка ушла), заварили лопины на заводе в лаборатории, поставили новый передок, радиатор…
- Retroracer
- 21 мая 2015 в 23:47
- ↓
одно могу сказать… ребят, открывайтесь там где это можно! ито оч аккуратно:(((
- Retroracer
- 21 мая 2015 в 23:49
- ↓
и если открываетесь, потом не вините водителей авто, пусть даже не правых… как только ты открылся, неважно на мото или авто, вина делится минимум пополам… никто не обучен реагировать на неболшие объекты, летающие далеко за 200:(
Господа, я надеюсь, что когда — нибудь к нашим гонщикам придет осознание того, стиль (скорость, резкость маневра и т.п.) езды в городе и пригороде должен быть одинаковым, что у спортбайка, что у чоппера, что у эндуро.
По поводу отсутствия категории — никто не спорит, что сдавая на категорию ты не получаешь достаточный навык вождения мотоциклом, но без категории на ДОП делать нечего, даже если ты внебрачный сын В. Росси.
По поводу кубатурности — новичку не *рен делать на литровом спорте, он просто им противопоказан… человеку с навыком «выше среднего» как правило хватает и 600 кубов...1000 кубов, это уже для гуру… оценивайте себя адекватно.
По ДТП — жалко мужиков, один умер, другой покалечен… печально.
По поводу отсутствия категории — никто не спорит, что сдавая на категорию ты не получаешь достаточный навык вождения мотоциклом, но без категории на ДОП делать нечего, даже если ты внебрачный сын В. Росси.
По поводу кубатурности — новичку не *рен делать на литровом спорте, он просто им противопоказан… человеку с навыком «выше среднего» как правило хватает и 600 кубов...1000 кубов, это уже для гуру… оценивайте себя адекватно.
По ДТП — жалко мужиков, один умер, другой покалечен… печально.
- Hooliganca
- 22 мая 2015 в 20:56
- ↓
Интересная дискуссия получилась) Но мысль Вы потеряли. Будьте осторожны…
Я смотрю здесь достаточно много защитников слепошарых водил и диванных экспертов определяющих скорость по фотографии. Пилот не был бы виновным ехал бы он хоть 100 или 200. Превышение скорости это одно, а не предоставление преимущества ТС движущемуся по главной это другое. Мотоцикл видно прекрасно и на 200 км/ч, надо смотреть, а не просто крутить башкой. Непонятно на каком расстоянии был пилот когда водила выехал на дорогу. Он мог вообще не посмотреть или не увидеть с 20м мотоцикл, тогда господа защитники вы бы не оттормозились и на 80 и дружно бы защищали бедного водилу лёжа на асфальте. Или надо останавливаться перед каждым съездом с дороги на котором стоит автомобиль? В случае с такими автолюбителями нет безопсной скорости, он может сбить вас при скорости 20 км/ч просто врезавшись в бок не посмотрев никуда. Неделю назад я ехал на пикапе с мотом в кузове по загородной трассе, с правой стороны со второстепенной дороге выехала Спектра, не посмотрев никуда, не сбавив скорости. Ему повезло, что он выехал направо и то, что я ожидал подобного расклада. Было пол первого ночи, на трассе никого не было в радиусе 1км. Я ехал около 100км в час. Какую мне надо было выбрать скорость, чтобы этот дятел меня увидел? Машина большая, ближний свет включен. Так что не защищайте тех, кого не стоит защищать. Ведь на месте этого мотоциклиста может оказаться любой.
1. У мотоцикла раму искривило — хвост ушёл влево относительно оси заднего колеса. И это от прямого удара в нос!
Что то означает? — то, что удар был такой силы, что пошло поперечное искривление.
2. Чудовищные повреждения ВАЗа — исключительно результат воздействия кинетической энергии мотоцикла, т.к. кинетической энергии машины, направленной вдоль главной трассы, в момент поперечного движения ещё практически не было (% 2-3 от общей векторной суммы сложенных энергий).
3. Днём, когда бликуют все зеркала и ЛКП, увидеть за несколько сотен метров несущийся снаряд — … не зарекайтесь, ребята)
Вывод: мотоциклист убил мужика и искалечил пассажира.
Это чисто по науке.
Ну, а тем, кто не «чухает» кинематику и динамику, скажу так: очень сложно таким «мотоциклистам» желать выздоровления.
Что то означает? — то, что удар был такой силы, что пошло поперечное искривление.
2. Чудовищные повреждения ВАЗа — исключительно результат воздействия кинетической энергии мотоцикла, т.к. кинетической энергии машины, направленной вдоль главной трассы, в момент поперечного движения ещё практически не было (% 2-3 от общей векторной суммы сложенных энергий).
3. Днём, когда бликуют все зеркала и ЛКП, увидеть за несколько сотен метров несущийся снаряд — … не зарекайтесь, ребята)
Вывод: мотоциклист убил мужика и искалечил пассажира.
Это чисто по науке.
Ну, а тем, кто не «чухает» кинематику и динамику, скажу так: очень сложно таким «мотоциклистам» желать выздоровления.
Ключевые фразы — не увидел, не заметил, не посмотрел. Кому то днем сильно светло, а ночью сильно темно. Что угодно скажут, лишь бы отмазаться. Только такие отмазки в детском саду прокатят. В реальной жизни все серьезно. Не посмотрел, не увидел и из-за этого кто-то лишился жизни. Не можешь оценить скорость ТС при выезде на главную — не выезжай, подожди, посмотри 5 раз, туда еще успеешь. Ужасные повреждение ВАЗа, а если бы ВАЗ не уступил, машине, автобусу, фуре?? Повреждения были бы еще серьезнее. И тогда уже меньше людей сказали бы — да куда он несся. Большинство сказало бы — почему он не посмотрел и зачем выехал. Все прицепились к мотоциклу, как всегда ехал на заднем 200. Причиной ДТП стал выезд ВАЗа на главную дорогу, а не чья то скорость. Скорость мота никто не мерил, по фоткам вроде это трасса, кто бы там ехал 60 на мотоцикле, да хоть на чем? Если разрешенная 90, то сотку минимум все едут. На 100км час возможны такие повреждения ВАЗа. И во вторых нет видео, непонятно на каком расстоянии был мот, когда Ваз выехал.
Время идёт, а копья ломаются как раньше: у одних виноват автомобиль, у других мотоцикл. Друзья, давайте объективно: по правилам виноваты оба, ибо ВАЗ не уступил дорогу по той или иной причине, а мотоцикл ну уж явно не допустимые 80 км/ч ехал. Чисто по-человечески виноваты так же оба: ВАЗ мог бы чуть подольше посмотреть на встречку, решить пропустить, если всё-таки и заметил, а мотоциклист в свою очередь мог не надеяться на удачу, а жарить поспокойнее. В сухом остатке, как ни крути, да — кто-то виноват больше, кто-то меньше, но всё равно виноваты в той или иной степени оба. Прекратите эти распри, на дорогах толпы слепошарых идиотов на коробках, а вместе с ними немало и излишне самоуверенных, особенно молодых, ребят, которые чешут так, будто за ними вся милиция страны гонится. Хотелось бы, чтобы такие ситуации были уроком, а не наглядным пособием каждый сезон для новых пилотов, пополняющих Книгу Памяти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (225)
RSS свернуть / развернуть