- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист из России попал в аварию в Боливии.
Мотопутешественник из России попал в ДТП с грузовиком, перевозящим экскаватор, на горной дороге недалеко от боливийского города Уюни.
Да-да, именно так могла бы звучать новость в хронике дорожных происшествий, если бы не счастливая случайность, позволившая обойтись без жертв.
После прочтения поста BlackBOLT "Занос 1 метр или фееричнейший случай энциклопедического кретинизма" вспомнил подобный случай из моего общения с длинномерным транспортом.
Дело было в Боливии во время моего мототрипа по Южной Америке (фото здесь).
Дорога из Потоси до маленького городка Уюни, который среди туристов знаменит тем, что расположен на берегу всемирноизвестного одноименного солончака (salar de Uyuni), составляет около 200 км.
Практически на всем протяжения имеется асфальт, а в тех местах где его нет власти в целях развития туризма в данном месте ведут активные горные работы по улучшению дорожного полотна. Участков с грунтовым покрытием осталось не так много, а на момент написания этого поста, м.б. и вовсе их уже нет, что для Боливии сомнительно.
Собственно в связи с активными дорожно-строительными работами на данном участке присутствует большое количество всевозможной крупногабаритной техники, сама же дорога представляет обычную боливийскую одноколейную высокогорную грунтовку. «Обычную боливийскую» означает, что боливийцы, будучи в основной своей массе индейцами, весьма не прихотливы и наличие хоть какого-то транспортного пути уже хорошо. Они не сильно парятся наличием на дороге огромных булыжников, гребенок, ям и прочих радостей автомобилиста. Часто все эти камни и ямы присыпаны толстым слоем мелкой пыли, что в целом делает дороги весьма интересными для любителей эндуро, но затрудняют движение для дорожного мотоцикла.
На одном из неотремонтированных участков догнали тягач, который вез негабаритный экскаватор к месту дорожных работ. Ехать за грузовиком по пыльной дороге удовольствие сомнительное. К тому же сколько времени еще до конечно точки не известно, а длинномер плетется не больше 20-30 км/ч, а на поворотах вообще подолгу маневрирует. После долгих бесплодных попыток обогнать эту штуку я замечаю, что водила грузовика принимает вправо, прижимаясь к скале. Я решил, что он таки заметил висящий на хвосте мотоцикл и решил пропустить.
Даю по газам, ровняюсь с кабиной… но не тут то было. Индейцы не такой народ, чтобы пропустить гринго вперед — он всего лишь увеличивал радиус поворота, чтобы вписаться на узкий мостик. Грузовик продолжает двигаться и не оставляет мне места для завершения обгона. Останавливаюсь у обочины, взяв максимально вправо и жду пока проедет. При этом все ближе и ближе к мотоциклу борт прицепа, и конечно же большегруз радостно переезжает задними полуосями маленький двухколесный аппарат. И не заметив столь незначительного происшествия скрывается за следующим поворотом. Мотоцикл сминает в лепешку, боковая сумка улетает под откос в ручей, меня же каким то чудом вообще не задело, стою жив-здоров, осознаю произошедшее.
После ДТП сначала нашел водилу на автобазе в ближайшей деревне, потом вызвали его начальство и полицию — долгие разборки, повторный проезд грузовика, рисование схемы. В итоге выяснилось, что водила меня просто не видел и не слышал за шумом мотора, тряской и пылищей. Вина была полностью моя, поскольку при маневре не учел всех обстоятельств. Полиция уехала без составления бумаг, там процесс простой — пострадавший сам виноват, претензий к виновному нет — ну и ладно.
Спасибо старшему по дорожным работам на данном участке, загрузил мотоцикл в кузов своего пикапа и довез до мотомастерской в Уюни.
После внешнего осмотра мотоцикла обнаружил почти оторванную подножку, загнутый вал рычага переключения передач, сломанное колесо, а также показалось, что повело раму.
Ремонт оказался гораздо проще и недорогим. Что-то подварили, что-то подогнули, купил новое колесо (но ехать за ним пришлось далеко — в Сукре). В целом обошлось около 100 долл, что для Боливии большая сумма, но для европейца не так значима.
После этого происшествия мотоцикл вполне успешно проехал еще более 40 тысяч км по Латинской Америке, ну а фото, как уже писал, доступны здесь — Боливия.
Будьте аккуратны, когда рядом с вами крупногабаритный транспорт. Водители обычных легковушек зачастую не видят мотоциклистов, а на фурах это еще сложнее. На дороге думать нужно не только за себя, но и за других участников движения, предполагать их возможные маневры и траектории движения.
Удачи всем.
Да-да, именно так могла бы звучать новость в хронике дорожных происшествий, если бы не счастливая случайность, позволившая обойтись без жертв.
После прочтения поста BlackBOLT "Занос 1 метр или фееричнейший случай энциклопедического кретинизма" вспомнил подобный случай из моего общения с длинномерным транспортом.
Дело было в Боливии во время моего мототрипа по Южной Америке (фото здесь).
Дорога из Потоси до маленького городка Уюни, который среди туристов знаменит тем, что расположен на берегу всемирноизвестного одноименного солончака (salar de Uyuni), составляет около 200 км.
Практически на всем протяжения имеется асфальт, а в тех местах где его нет власти в целях развития туризма в данном месте ведут активные горные работы по улучшению дорожного полотна. Участков с грунтовым покрытием осталось не так много, а на момент написания этого поста, м.б. и вовсе их уже нет, что для Боливии сомнительно.
Собственно в связи с активными дорожно-строительными работами на данном участке присутствует большое количество всевозможной крупногабаритной техники, сама же дорога представляет обычную боливийскую одноколейную высокогорную грунтовку. «Обычную боливийскую» означает, что боливийцы, будучи в основной своей массе индейцами, весьма не прихотливы и наличие хоть какого-то транспортного пути уже хорошо. Они не сильно парятся наличием на дороге огромных булыжников, гребенок, ям и прочих радостей автомобилиста. Часто все эти камни и ямы присыпаны толстым слоем мелкой пыли, что в целом делает дороги весьма интересными для любителей эндуро, но затрудняют движение для дорожного мотоцикла.
На одном из неотремонтированных участков догнали тягач, который вез негабаритный экскаватор к месту дорожных работ. Ехать за грузовиком по пыльной дороге удовольствие сомнительное. К тому же сколько времени еще до конечно точки не известно, а длинномер плетется не больше 20-30 км/ч, а на поворотах вообще подолгу маневрирует. После долгих бесплодных попыток обогнать эту штуку я замечаю, что водила грузовика принимает вправо, прижимаясь к скале. Я решил, что он таки заметил висящий на хвосте мотоцикл и решил пропустить.
Даю по газам, ровняюсь с кабиной… но не тут то было. Индейцы не такой народ, чтобы пропустить гринго вперед — он всего лишь увеличивал радиус поворота, чтобы вписаться на узкий мостик. Грузовик продолжает двигаться и не оставляет мне места для завершения обгона. Останавливаюсь у обочины, взяв максимально вправо и жду пока проедет. При этом все ближе и ближе к мотоциклу борт прицепа, и конечно же большегруз радостно переезжает задними полуосями маленький двухколесный аппарат. И не заметив столь незначительного происшествия скрывается за следующим поворотом. Мотоцикл сминает в лепешку, боковая сумка улетает под откос в ручей, меня же каким то чудом вообще не задело, стою жив-здоров, осознаю произошедшее.
После ДТП сначала нашел водилу на автобазе в ближайшей деревне, потом вызвали его начальство и полицию — долгие разборки, повторный проезд грузовика, рисование схемы. В итоге выяснилось, что водила меня просто не видел и не слышал за шумом мотора, тряской и пылищей. Вина была полностью моя, поскольку при маневре не учел всех обстоятельств. Полиция уехала без составления бумаг, там процесс простой — пострадавший сам виноват, претензий к виновному нет — ну и ладно.
Спасибо старшему по дорожным работам на данном участке, загрузил мотоцикл в кузов своего пикапа и довез до мотомастерской в Уюни.
После внешнего осмотра мотоцикла обнаружил почти оторванную подножку, загнутый вал рычага переключения передач, сломанное колесо, а также показалось, что повело раму.
Ремонт оказался гораздо проще и недорогим. Что-то подварили, что-то подогнули, купил новое колесо (но ехать за ним пришлось далеко — в Сукре). В целом обошлось около 100 долл, что для Боливии большая сумма, но для европейца не так значима.
После этого происшествия мотоцикл вполне успешно проехал еще более 40 тысяч км по Латинской Америке, ну а фото, как уже писал, доступны здесь — Боливия.
Будьте аккуратны, когда рядом с вами крупногабаритный транспорт. Водители обычных легковушек зачастую не видят мотоциклистов, а на фурах это еще сложнее. На дороге думать нужно не только за себя, но и за других участников движения, предполагать их возможные маневры и траектории движения.
Удачи всем.
- konst2
- Tino
- 2 ноября 2014 в 8:47
- +50
в другом посте автор писал, что 200 тыс.руб за глаза для перелета, покупки мота, путешествия на нем в Боливии в течение 5-6 месяцев.
Учитывая, что слетать раз в год в Тайланд зимой выйдет в 100 тыс на двоих минимум и люди летают, копят, думаю, подъемная сумма — тем более, для такого продолжительного путешествия.
Отличный пост, отличный отчет, отличные фото! Спасибо.
Учитывая, что слетать раз в год в Тайланд зимой выйдет в 100 тыс на двоих минимум и люди летают, копят, думаю, подъемная сумма — тем более, для такого продолжительного путешествия.
Отличный пост, отличный отчет, отличные фото! Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть