- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Racer Skyway 200. Итог сезона с 4.000 км пробегом.
Всем привет, хочу рассказать о своем первом мотоцикле — Racer SkyWay.
Если ты ярый противник китайского мотопрома, то читать не обязательно, а всех, кому интересно, прошу под кат.
Фото:
Пластик:
Пластик тут, хорошего для китайской техники качества, после 2-ух сильных падений, где ломались ножки водителя, пластик даже не потрескался. Но вот крепления пластика не везде порадовали, 2 крепления пришлось клеить и дополнительно усиливать.
Тормоза:
Тормоза дисковые, вполне хорошо тормозят, но на скорости 100 км/ч тормозной путь уж очень большой,. Передний тормоз немного «слабый».
Покрышки:
Резина на этом мотоцикле не высшего качества:
Даже на слегка влажной дороге при неосторожном торможении и управлении газом получаем юз колеса. На грунте тоже не очень приятно ездить
Передняя покрышка сильно узкая, как у мопеда. Задняя тоже узковата.
Планирую поменять обе покрышки.
Бензобак:
Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на ~350 км езды.
Светотехника:
Дальний и ближний свет фар очень тускло светят, ночью нужно ехать с повышенной внимательностью, так же планирую зимой заменить на более мощные лампочки. Поворотники издают писк ( я так понимаю, чтобы не забыть выключить ), когда стоишь на перекрестке, очень начинают надоедать, но их этот писк очень легко устранить, есть 2 способа: 1. Поменять релюшку поворотников. И 2. Вырвать динамик из релюшки. ( но эту релюшку очень сложно достать, она прикручена к раме, а открутить мешает боковой пластик, который очень сложно снять).
Подвеска:
Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Очень слабый задний амортизатор, когда едешь вдвоем ну очень сильно опускается мот. Одному вполне комфортно и мягко ехать.
Максимальная скорость и разгон:
Максимальная скорость на этом чуде около 120 км/ч при нагрузке около 90-100 кг.
Максимальная мощность достигается на 7.000 о/мин, но на тахометре красная зона зачем-то отмечена до 11 тысяч.
На спидометре разметка до 220 км/ч придает +100 к пацанской репутации :)
Мощность по сравнению с YBR125 будет заметно больше, мой знакомый еле давал 110 один, без пассажира, когда я ( не по городу ) с пассажиром около 115. Для города мощности и скорости вполне хватает, но по трассе, хоть я и не ездил, но после 100 разгон становится очень «вялым». Кстати, если ехать на 4-5 об/мин, то резкое закрытие и открытие газа не ощущается)
Поломки:
За 4.000 км пробега у меня не было никаких поломок!) Хотя пробег маленький, но по сравнению со своим старым скутером, это сказка!) Заменено было только следующее: реле стартера ( там я сам виноват, его закидало водой и электролит немного попал, аккумулятор ( стоковый полная ерунда, и +, магазин, в котором мы покупали мот подсунул на дуракам аккум без пробок и старый!!! )
Вывод и немного от себя:
В целом, за свои деньги ( около 50 тысяч рублей ) этот мотоцикл вполне нормальный, лично я доволен.
Но этот мот только для начинающих, но так как начинающий очень часто падает, то пластик после его покатушек может развалиться. Лично я попадал в 2 аварии, в первой на скорости 50 км/ч и успел сбросить до 30 км/ч, и во второй 80 км/ч и сбросил до 60. Пластик цел, и не потрескался! Только подножку водителя и пассажира варить пришлось и лапку КПП выгнуть.
Я очень доволен данным мотом, планирую поменять через 2 сезона на японскую чесотку.
Если ты ярый противник китайского мотопрома, то читать не обязательно, а всех, кому интересно, прошу под кат.
Фото:
Пластик:
Пластик тут, хорошего для китайской техники качества, после 2-ух сильных падений, где ломались ножки водителя, пластик даже не потрескался. Но вот крепления пластика не везде порадовали, 2 крепления пришлось клеить и дополнительно усиливать.
Тормоза:
Тормоза дисковые, вполне хорошо тормозят, но на скорости 100 км/ч тормозной путь уж очень большой,. Передний тормоз немного «слабый».
Покрышки:
Резина на этом мотоцикле не высшего качества:
Даже на слегка влажной дороге при неосторожном торможении и управлении газом получаем юз колеса. На грунте тоже не очень приятно ездить
Передняя покрышка сильно узкая, как у мопеда. Задняя тоже узковата.
Планирую поменять обе покрышки.
Бензобак:
Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на ~350 км езды.
Светотехника:
Дальний и ближний свет фар очень тускло светят, ночью нужно ехать с повышенной внимательностью, так же планирую зимой заменить на более мощные лампочки. Поворотники издают писк ( я так понимаю, чтобы не забыть выключить ), когда стоишь на перекрестке, очень начинают надоедать, но их этот писк очень легко устранить, есть 2 способа: 1. Поменять релюшку поворотников. И 2. Вырвать динамик из релюшки. ( но эту релюшку очень сложно достать, она прикручена к раме, а открутить мешает боковой пластик, который очень сложно снять).
Подвеска:
Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Очень слабый задний амортизатор, когда едешь вдвоем ну очень сильно опускается мот. Одному вполне комфортно и мягко ехать.
Максимальная скорость и разгон:
Максимальная скорость на этом чуде около 120 км/ч при нагрузке около 90-100 кг.
Максимальная мощность достигается на 7.000 о/мин, но на тахометре красная зона зачем-то отмечена до 11 тысяч.
На спидометре разметка до 220 км/ч придает +100 к пацанской репутации :)
Мощность по сравнению с YBR125 будет заметно больше, мой знакомый еле давал 110 один, без пассажира, когда я ( не по городу ) с пассажиром около 115. Для города мощности и скорости вполне хватает, но по трассе, хоть я и не ездил, но после 100 разгон становится очень «вялым». Кстати, если ехать на 4-5 об/мин, то резкое закрытие и открытие газа не ощущается)
Поломки:
За 4.000 км пробега у меня не было никаких поломок!) Хотя пробег маленький, но по сравнению со своим старым скутером, это сказка!) Заменено было только следующее: реле стартера ( там я сам виноват, его закидало водой и электролит немного попал, аккумулятор ( стоковый полная ерунда, и +, магазин, в котором мы покупали мот подсунул на дуракам аккум без пробок и старый!!! )
Вывод и немного от себя:
В целом, за свои деньги ( около 50 тысяч рублей ) этот мотоцикл вполне нормальный, лично я доволен.
Но этот мот только для начинающих, но так как начинающий очень часто падает, то пластик после его покатушек может развалиться. Лично я попадал в 2 аварии, в первой на скорости 50 км/ч и успел сбросить до 30 км/ч, и во второй 80 км/ч и сбросил до 60. Пластик цел, и не потрескался! Только подножку водителя и пассажира варить пришлось и лапку КПП выгнуть.
Я очень доволен данным мотом, планирую поменять через 2 сезона на японскую чесотку.
- KB_Art_Digit
- Артём
- 13 октября 2013 в 11:33
- 1
- +18
- KB_Art_Digit
- 13 октября 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
10-20 я на нем врят ли наезжу, продам к тому времени.
Этот пост — оброрчик на этот мот, ощущения и т.д.
Этот пост — оброрчик на этот мот, ощущения и т.д.
- wasserfall
- 13 октября 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
Производитель заявляет китайчику максималку в 110, собственно.))
- wasserfall
- 13 октября 2013 в 20:25
- ↓
Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на 200-250 км ездыЭто у тебя 5 литров он жрёт, что ли? О_о Проверь смесь, что ли, а то походу половина в трубу выливается. Ебру бака хватает на 400-500 километров.
Вырвать динамик из релюшкиНафига? Полезная штука.
Кстати, мотоцикл с морды напоминает личинку VFR800.))
- KB_Art_Digit
- 13 октября 2013 в 21:35
- ↑
- ↓
Извиняюсь, опечатка. Просто я редко заправляю полный бак и перепутал немного. Сейчас исправлю.
- wasserfall
- 13 октября 2013 в 22:06
- ↑
- ↓
Теперь наоборот как-то выходит, объём движка больше ебрового, а расход выходит меньше. Где-то опять ошибка.))
- Brdelndelver
- 13 октября 2013 в 23:38
- ↑
- ↓
моего 8литрового бака хватило на 312 км пробега (трасса + город). Чисто по трассе хватило бы километров на 340-350. И тоже 200 кубов.
- KB_Art_Digit
- 13 октября 2013 в 21:33
- ↑
- ↓
Они были на небольшой скорости, не удачная неделя, не заметили.
- Brdelndelver
- 13 октября 2013 в 23:39
- ↑
- ↓
С таким отношением к ДТП у вас все шансы не дожить до конца следующего сезона.
Не знаю, у меня на китайце примерно за такой же пробег тоже было 2 падения: первый на треке, второй — поскользнулся на разметке в дождь перед внезапно выскочившим фургоном.
Тоже оба на небольшой скорости и без последствий, зато сразу дюже полезные уроки на будущее. Считаю вполне неплохо, учитывая полное отсутствие опыта езды по ДОП до этого.
Тоже оба на небольшой скорости и без последствий, зато сразу дюже полезные уроки на будущее. Считаю вполне неплохо, учитывая полное отсутствие опыта езды по ДОП до этого.
- KB_Art_Digit
- 14 октября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
После второго я стал немного бояться) ездить стал еще осторожнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть