- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → авария Питер Стачек 13 прямо сейчас, бандит 1200
имя водителя неизвестно, увезли в Костюшко, фото сейчас загружу. Ищем згакомых пострадавшего
пусть поздний, но апдейт: мот ехал по Стачек от центра, грузовик разворачивался в районе Оборонной через разрыв, не заметил байк и перегородил ему дорогу.
Я проезжал мимо где-то через полчаса после аварии, человек 5 уже было байкеров. Дед-водитель грузовика заливал, что мот так же разворачивался (смешно, конечно — по повреждениям вс видно).
В какой-то момент нашли телефон человека, которого байкер обгонял на Обводнике перед Червонного Казачества (из чего понятно было, что байкер действительно ехал от центра), человек был на бульваре Красных Зорь. Я скатался, скопировал видео с регистратора, вернулся. За это время нашлись документы и отзвонились девушке мотоциклиста. Приехали какие-то мужики к деду-водиле, как я понял, один — начальник (вёл себя спокойно, хотя и безапелляционно заявлял, что «дедушка не виноват»), один — хз кто (сказал что-то типа «да это всё из-за дурости вашей!», увидел, как на него посмотрели и куда-то дематериализовался) и паренёк-техник, который голоса не подавал.
Кстати, «начальник» в разговоре со следователем сболтнул, что дедок рулит четвёртую смену подряд!
Через какое-то время приехала девушка с подругами, надо сказать, в руки себя взяла быстро, записала телефоны, отзвонилась матери, мы сказали, что с байком разберёмся и улетела в больницу. её подруга вызвала микрик-эвакуатор, один из ребят сказал, что у него гараж рядом, мы загрузили байк, съездили в гараж и разгрузили.
байкер в скорой приходил в себя, больше деталей не знаю.
У мота рама на вид целая (понятно, что вымерять надо — но, по крайней мере, не в дугу), перья прямые, нижняя траверза на вид целая, верхняя порвана, колесо переднее, понятно, вогнуто (это я не ради калькуляции — а чтобы примерно понимать силу удара)
Мотоциклист Викулов Евгений Николаевич.
апдейт 2: пишут, что бандит 1200. Байкеру требуется кровь!
Крови нужно много, пункт приема крови В больнице №26, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2. В понедельник, среда, четверг с 8:30-11:30 для Викулова Евгения( ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ДЛЯ КОГО) Всю информацию можно получить по телефону 8-921-646-20-85 Александра. 8-950-045-62-15 Сергей
пусть поздний, но апдейт: мот ехал по Стачек от центра, грузовик разворачивался в районе Оборонной через разрыв, не заметил байк и перегородил ему дорогу.
Я проезжал мимо где-то через полчаса после аварии, человек 5 уже было байкеров. Дед-водитель грузовика заливал, что мот так же разворачивался (смешно, конечно — по повреждениям вс видно).
В какой-то момент нашли телефон человека, которого байкер обгонял на Обводнике перед Червонного Казачества (из чего понятно было, что байкер действительно ехал от центра), человек был на бульваре Красных Зорь. Я скатался, скопировал видео с регистратора, вернулся. За это время нашлись документы и отзвонились девушке мотоциклиста. Приехали какие-то мужики к деду-водиле, как я понял, один — начальник (вёл себя спокойно, хотя и безапелляционно заявлял, что «дедушка не виноват»), один — хз кто (сказал что-то типа «да это всё из-за дурости вашей!», увидел, как на него посмотрели и куда-то дематериализовался) и паренёк-техник, который голоса не подавал.
Кстати, «начальник» в разговоре со следователем сболтнул, что дедок рулит четвёртую смену подряд!
Через какое-то время приехала девушка с подругами, надо сказать, в руки себя взяла быстро, записала телефоны, отзвонилась матери, мы сказали, что с байком разберёмся и улетела в больницу. её подруга вызвала микрик-эвакуатор, один из ребят сказал, что у него гараж рядом, мы загрузили байк, съездили в гараж и разгрузили.
байкер в скорой приходил в себя, больше деталей не знаю.
У мота рама на вид целая (понятно, что вымерять надо — но, по крайней мере, не в дугу), перья прямые, нижняя траверза на вид целая, верхняя порвана, колесо переднее, понятно, вогнуто (это я не ради калькуляции — а чтобы примерно понимать силу удара)
Мотоциклист Викулов Евгений Николаевич.
апдейт 2: пишут, что бандит 1200. Байкеру требуется кровь!
Крови нужно много, пункт приема крови В больнице №26, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2. В понедельник, среда, четверг с 8:30-11:30 для Викулова Евгения( ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ДЛЯ КОГО) Всю информацию можно получить по телефону 8-921-646-20-85 Александра. 8-950-045-62-15 Сергей
- AssaultRifle
- 9 августа 2013 в 21:24
- +40
- testastretta
- 9 августа 2013 в 22:32
- ↓
Кто минусит то? реально грусно от таких постов. дак еще в своем районе, и костюшко знаю был там :(
здесь был ататат
я шоке блин с части пользователей БП — человек создал пост что бы помочь пострадавшему хоть как-то.
А вы звери минусите, спрашиваете каких-то подробности и объяснения — что с вами люди очнитесь.
Какая в жопу разница кто прав кто нет — не дай бог человека не станет (тьфу тьфу тьфу).
Может чем помочь можно парню ????
А вы звери минусите, спрашиваете каких-то подробности и объяснения — что с вами люди очнитесь.
Какая в жопу разница кто прав кто нет — не дай бог человека не станет (тьфу тьфу тьфу).
Может чем помочь можно парню ????
Продублирую слова почти очивидца:
Женя обогнал нас на обводном канале и через несколько минут мы видели его разбитым. Водила-дед сказал, что делал разворот и машин не было, видимо, мот не увидел. Женя врезался в бочину хлебовоза, там где аккумуляторы оказался мотоцикл, а парень ударился о будку. Борт не железный и смягчил удар, по-видимому, могло быть хуже, наверное… Скорой долго не было, потом его долго реанимировали в машине — минут 20. Надеюсь, он будет в порядке… Дай бог всем здоровья.
их там было ДВОЕ на три полосы. можете себе представить, с КАКОЙ скоростью надо нестись, чтобы не суметь хотя бы объехать препятствие. хлеб разворачивался вокруг отбойника, т.е. со стороны — это черепаший маневр хлебника, которого видно за СОТНИ метров. пилот ваш гнал и перегнал кого-то там на обводном. о состоянии мозгов говорит хотя бы отсутствие защиты. вы слепо заступаетесь за своих, не понимая, сколько горя они приносят, что своим семьям, что семьям тех, кого вовлекают в беду своим недержанием. минусуйте сколько влезет, сектанты гремучие, среди вас достаточно адекватных личностей, с разумным чувством самосохранения, но определенная категория летчиков-самоубийц просто обязана ездить исключительно на треках, а нести своей безбашенностью проблемы остальным.
черепаший маневр хлебника, которого видно за СОТНИ метровТо есть, по-вашему, пилот увидел за 100-150 метров маневр грузовичка, но не предпринял никаких мер по уходу от столкновения?!? Так, что-ли?
вы слепо заступаетесь за своихНет здесь такого. Вполне адекватные оценки происходящего. Но левый поворот — львиная доля смертельных случаев на мотоцикле.
минусуйте сколько влезет, сектанты гремучиеАккуратнее с выражениями. Не нравится — никто не держит, Интернет большой.
определенная категория летчиков-самоубийц просто обязана ездить исключительно на треках, а не нести своей безбашенностью проблемы остальным.Да с очевидными вещами вроде как никто и не спорит.
нет, от «слепого» поворота в районе ул. тракторной до места аварии 300 метров… если посчитать скорость встречки адекватной, то можно позволить себе на швецова развернуться спокойно. а вот если скорость не ощущается (этим как раз и славятся мотики — маленькая фара дает ощущение более дальнего положения), тем более она заметно превышена, то случается страшное. хлеб стоял в средней полосе, т.е. как минимум потратил достаточно времени на выруливание (скорость грузовичку на разворот особо громкую не взять). в контакте девушка (любимая или просто подруга) скидывала переписку, о том, что мотик был слегка не исправен… так что виноваты тут оба. а может виноват и просто мотик.
про левый поворот… ну да и еще раз да — львиная. так имейте инстинкт самосохранения! почему двухколесные всегда забывают, особенно ездящие без защиты, что для них обычное падение 100% закончится травмой (минимум ободранной кожей).
про выражения — я вот тут собственно как раз для возмущения. меня раздражают мотики и их владельцы (конкретно те, которые: ездят по разделительным полосам; лепят знаки под крыло; летают 90-200 с диким ревом по улицам, спутав город с треком; ездят без защиты; пристраиваются хвостом в мертвых зонах и полужопиях авто; так и наровящие пролезть, проскочить, разогнаться) я спокойный человек. терпимый и терпящий издержки оборота в природе ваших, считающих себя бессмертными и бесстрашными. лезут даже под вынос фуры, причем перец увернулся от контейнера в машину, поцарапал мне фару и поехал дальше на красный свет. к подрезаниям и царапанным в пробках зеркалам уже давно испытываю равнодушие. потом вот это сочувствие на мотобратане пилоту, который именно из-за нарушения правил и сверхсамоуверенности, насмерть сбил женщину и ему весь сайт соболезновал… ЕМУ… как у вас поддерживают 14 летнего пацана (Артем, вроде зовут), который катается на МОТИКЕ. ЗАЧЕМ?? Он — подросток, там в мозгах одна сп*рма, лишь бы понты высились и девы клевали. и вот тут на фразу «дед хоть что-нибудь понял» у меня все закипело. вы хоть сами что-то понимаете? вам давно пора завести доску позора, а не книгу памяти. и позорить там таких ездунов, чтоб ваша же братва считала крутым ездить аккуратно и безопасно, а не прорезать в три часа ночи сверх-звуком на сверх-скоростях ГОРОДСКУЮ улицу. 36% аварий за 2012 год — по вине мотоциклистов…
внезапный разворот… ну невозможно конкретно там ВНЕЗАПНО развернуться, и он уже успел как минимум полосу проехать, т.е. учитывая его габариты — он бы не сунулся, если бы третья полоса не была бы свободна. когда в пробке — мотики очень маневрено шпуляют по межрядью, на кольце — так круче «южных» на шахах. вобщем, это все теории, существует еще несколько. просто не надо заочно считать виноватым автодятлов. среди ваших народу без башки предостаточно. перцы на чоперах ведут себя в разы адекватнее, и едут по полосе, чего же гонщикам-то все неймется?!.. добра вам всем, будьте аккуратны, и помните, что смертны все, что вы больше всех и так рискуете, не стоит испытывать судьбу на прочность. себя не жалко — думайте о близких. лучше приехать попозже, чем уйти из жизни пораньше. думайте о себе. какая разница, кто виноват, если насмерть?
про левый поворот… ну да и еще раз да — львиная. так имейте инстинкт самосохранения! почему двухколесные всегда забывают, особенно ездящие без защиты, что для них обычное падение 100% закончится травмой (минимум ободранной кожей).
про выражения — я вот тут собственно как раз для возмущения. меня раздражают мотики и их владельцы (конкретно те, которые: ездят по разделительным полосам; лепят знаки под крыло; летают 90-200 с диким ревом по улицам, спутав город с треком; ездят без защиты; пристраиваются хвостом в мертвых зонах и полужопиях авто; так и наровящие пролезть, проскочить, разогнаться) я спокойный человек. терпимый и терпящий издержки оборота в природе ваших, считающих себя бессмертными и бесстрашными. лезут даже под вынос фуры, причем перец увернулся от контейнера в машину, поцарапал мне фару и поехал дальше на красный свет. к подрезаниям и царапанным в пробках зеркалам уже давно испытываю равнодушие. потом вот это сочувствие на мотобратане пилоту, который именно из-за нарушения правил и сверхсамоуверенности, насмерть сбил женщину и ему весь сайт соболезновал… ЕМУ… как у вас поддерживают 14 летнего пацана (Артем, вроде зовут), который катается на МОТИКЕ. ЗАЧЕМ?? Он — подросток, там в мозгах одна сп*рма, лишь бы понты высились и девы клевали. и вот тут на фразу «дед хоть что-нибудь понял» у меня все закипело. вы хоть сами что-то понимаете? вам давно пора завести доску позора, а не книгу памяти. и позорить там таких ездунов, чтоб ваша же братва считала крутым ездить аккуратно и безопасно, а не прорезать в три часа ночи сверх-звуком на сверх-скоростях ГОРОДСКУЮ улицу. 36% аварий за 2012 год — по вине мотоциклистов…
внезапный разворот… ну невозможно конкретно там ВНЕЗАПНО развернуться, и он уже успел как минимум полосу проехать, т.е. учитывая его габариты — он бы не сунулся, если бы третья полоса не была бы свободна. когда в пробке — мотики очень маневрено шпуляют по межрядью, на кольце — так круче «южных» на шахах. вобщем, это все теории, существует еще несколько. просто не надо заочно считать виноватым автодятлов. среди ваших народу без башки предостаточно. перцы на чоперах ведут себя в разы адекватнее, и едут по полосе, чего же гонщикам-то все неймется?!.. добра вам всем, будьте аккуратны, и помните, что смертны все, что вы больше всех и так рискуете, не стоит испытывать судьбу на прочность. себя не жалко — думайте о близких. лучше приехать попозже, чем уйти из жизни пораньше. думайте о себе. какая разница, кто виноват, если насмерть?
Я гляжу, у Вас прямо так накипело, что некуда сбросить свою агрессию. И Вы решили зарегистрироваться на сайте для мотоциклистов и выплеснуть на них свой гнев?
Собственно, по комментарию:
Именно это и должен, по моему мнению, понять дед — он убил человека своим маневром. Именно он и никто другой. Он не заметил, он неправильно оценил скорость, он не контролировал изменение дорожной ситуации во время маневра. Это всё сделал он.
У нас в стране преимущество имеет тот, кто едет прямо, а не тот, кто совершает маневр. Именно по этому дед должен был принять все меры к тому, чтобы не создать препятствие ТС, движущемуся прямо.
Это Ваши проблемы, если Вам кто-то не нравится.
Собственно, по комментарию:
а вот если скорость не ощущается (этим как раз и славятся мотики — маленькая фара дает ощущение более дальнего положенияЕсли автоводители это знают, так какого рожна они пытаются проскочить перед маленьким незаметным быстро едущим мотоциклом?!?
Именно это и должен, по моему мнению, понять дед — он убил человека своим маневром. Именно он и никто другой. Он не заметил, он неправильно оценил скорость, он не контролировал изменение дорожной ситуации во время маневра. Это всё сделал он.
У нас в стране преимущество имеет тот, кто едет прямо, а не тот, кто совершает маневр. Именно по этому дед должен был принять все меры к тому, чтобы не создать препятствие ТС, движущемуся прямо.
скидывала переписку, о том, что мотик был слегка не исправенА как это относится к выехавшему поперек дороги грузовичку?
так имейте инстинкт самосохранения!Это как? Не ездить прямо, бояться каждого встречного автомобиля потому, что он может внезапно начать левый поворот? Так, что-ли?
меня раздражают мотики и их владельцыКак говорил один персонаж: «Так идите и киньтесь головою в навоз!»
Это Ваши проблемы, если Вам кто-то не нравится.
ездят по разделительным полосамВот как только все автомобилисты станут ездить по своим полосам, а не в пол-полосы, перестанут «высовывать нос» в пробке, явно не имея пространства для завершения маневра, открывать двери в пробках, вот тогда и только тогда я перестану ездить по разделительной полосе.
лепят знаки под крыло; летают 90-200 с диким ревом по улицам, спутав город с треком; ездят без защитыСогласен, плохие ребята.
пристраиваются хвостом в мертвых зонах и полужопиях автоЭто снова не Ваши проблемы. Вы соблюдаете дистанцию и боковой интервал? Если да, то честь Вам и хвала. Остальные сами выбирают свой путь.
так и норовящие пролезть, проскочить, разогнаться)А что, уже и разгоняться нельзя? Пролезть между машинами в глухой пробке тоже табу?
перец увернулся от контейнера в машину, поцарапал мне фару и поехал дальше на красный свет.Однозначно урод.
Он — подросток, там в мозгах одна сп*рма, лишь бы понты высились и девы клевали.И снова Вы судите людей, не зная их.
помните, что смертны все, что вы больше всех и так рискуете, не стоит испытывать судьбу на прочность. себя не жалко — думайте о близких. лучше приехать попозже, чем уйти из жизни пораньше. думайте о себе. какая разница, кто виноват, если насмерть?Прямо какой-то плач Ярославны :( Поверьте, здесь очень много адекватных и здравомыслящих людей. И агитируя их «за советскую власть» Вы просто вызываете глухое раздражение.
Я гляжу, у Вас прямо так накипелопрямо да. и прямо именно так. про деда фраза задела. там не одна версия аварии и как минимум по двум из них — вина пилота. почему себе уроком не считаете?
Если автоводители это знают, так какого рожна они пытаются проскочить перед маленьким незаметным быстро едущим мотоциклом?!?вы понимаете, что издалека не понятно по маленькому фонарю, мот это или одноглазое авто. большинство подумает на авто, соответственно скорость ощутимо снижена для восприятия.
Он не заметил, он неправильно оценил скорость, он не контролировал изменение дорожной ситуации во время маневравы как будто бы пытаетесь сказать, что в аварии попадают ну прямо таки специально. он там был не один. думать всегда обязаны ОБА и в целях своей же безопасности каждый участник дорожного движения ОБЯЗАН соблюдать скорость, дистанцию, смотреть во все ТРИ глаза, чтобы иметь достаточно времени и места для маневра. потому что
преимущество имеет тот, кто едет прямона деле работает не всегда согласованно. а доказывать, что ты был прав, хотя и мертв, уж извините, но более, чем глупо. как пешеходы, ей богу, которые прут, потому что государи разрешили. грузовик ВЫЕХАЛ на разделительную полосу (она в ширину авто), проехал левую, среднюю и кусок правой полосы, вы реально считаете, что он это все делал прямо перед носом у пилота и в толпе машин, наличие которых не дало пилоту пространства для маневра (а по пробкам все в щели влезают ловко достаточно)? может все-таки это говорит о значительном превышении скорости?
А как это относится к выехавшему поперек дороги грузовичку?девушка писала о том что мот был неисправен и его ремонт тоже был связан с рядом проблем. так что как минимум это могло быть связано с неисправностью двухколесного, да и сам пилот пошутил, что может та поломка — это знак не садиться за руль.
Это как? Не ездить прямо, бояться каждого встречного автомобиля потому, что он может внезапно начать левый поворот? Так, что-ли?именно так. вы как будто только на мото и катаетесь, а за рулем авто не сидели, и не понимаете, сколько чудесных вещей творят на дороге люди в железных коробочках. я в плане про «бояться каждого встречного», бойтесь не только встречного, но и попутного. если вы видите машину, то это не значит, что она видит вас. не надо тут сразу горланить, про то, что вас автомобилисты давят. заботьтесь о себе и сами тоже. в конце-концов «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
«Так идите и киньтесь головою в навоз!»не вырывайте выборочные фразы. далее вполне четко обрисовано, какие именно раздражают. о поголовной ненависти тут не упоминалось. для оскорбления не вижу повода.
Вот как только все автомобилисты станут ездить по своим полосам, а не в пол-полосы, перестанут «высовывать нос» в пробке, явно не имея пространства для завершения маневра, открывать двери в пробках, вот тогда и только тогда я перестану ездить по разделительной полосе.он едет в пол-полосы, так зачем же вы лезете на вторую половину? уподобляетесь?
в пробке без высунутого носа можно скромно ждать окончания пробки несколько часов. культуры и уважения на дорогах в россии нет — мы не в европе и тут по-другому ну никак.
открывать двери в пробках… а чего такое, прилетело кому-то? не связано ли это с тем, что пострадавший — пёр по разделительной? а??
вот тогда и только тогда… господа, да вы как в детском саду… пока сами в себе не станете воспитывать уважение, и не будете опускаться до уровня дегенератов, вас и не будут уважать, потому что большинству и равняться не на кого, так как получается и вы и они — одного поля ягода.
Это снова не Ваши проблемы. Вы соблюдаете дистанцию и боковой интервал?что значит не мои? не мои это когда возмещение по убыткам будет выплачивать такой вот «прилипший к ****». я соблюдаю дистанцию, боковой интервал, мало того, я еще включаю ближний и пользуюсь поворотниками, а ваших стараюсь держать от себя в радиусе 30 метров, чтоб если грохнется, не раздавить. мой знакомый (из «ваших») ездит исключительно в ряду, в защите, в шлеме с хендсфри и не превышает скорость. что мешает так ездить и остальным?
А что, уже и разгоняться нельзя? Пролезть между машинами в глухой пробке тоже табу?так если лезете — не ругайтесь на внезапно открывшуюся дверь))))) езда по сплошной линии разметки запрещена пдд, выезд на прерывистую — разрешен для перестроения. а вы ведь не перестраиваетесь. вы же по ней едете! разгоняйтесь на треках, а то разгоняются часто в кого-то и потом тычут пальцем и кричат «не пропустил», да не особо расчитывают люди на 120 в городе днем-то…
И снова Вы судите людей, не зная их.я сужу не одного артема этого, а еще и людей поддерживающих его реализованное увлечение. вы говорите, что у нас в стране преимущество тому кто едет прямо… так вот в той же самой стране запрещено ездить на мотоцикле до 16 лет. это раз. а два — вспомните себя в 13 лет?? много ли и предостаточно ли адекватности в поступках было? парень сам пишет, что на девчонку решил поехал производить впечатление… о чем вы, он — РЕБЕНОК!!! даже не подросток как таковой. а его поддерживают… а у него как минимум туловище еще не способно воспринимать травмы (т-т-т), кости еще растут — одно что — это мучения на всю жизнь. а три — почему вы так выборочно помнимте «у нас в стране преимущество тому, кто едет прямо», а вот ни про полосы, ни про рядности, ни про возраст пилотов не вспоминаете?
Прямо какой-то плач Ярославны :( Поверьте, здесь очень много адекватных и здравомыслящих людей. И агитируя их «за советскую власть» Вы просто вызываете глухое раздражение.не раз было сказано, что четкое разделение адекват/неадекват имеется и не все гребутся в одну помойку. про советскую власть — так вы возьмите, правда, сделайте, как при советской власти доску позора (на этом же сайте), рядом с книгой памяти, чтоб морально придавило. у автомобилистов работает стоп-хам, и работает ведь — за последний год все стали аккуратнее, предусмотрительнее и вежливее (как минимум они не захотят публичного позора). запустите такую же серию — т.к. у вас кроме поддержки пилота в каждом дтп, даже если он и виноват — ничего нет, вы «своим» не говорите «хоть что-то понял». это у вас молча проходит.
- AssaultRifle
- 18 августа 2013 в 13:42
- ↑
- ↓
вот видео с видеорегистратора автомобиля, который Евгений обогнал на Обводном Канале. Ну как — сильно «несётся»?
И да, авария произошла через 20 с чем-то минут — там на автомобиле за столько доехать можно в общем потоке!
Так что закройте свою гнилую пасть
Там сложный перекресток, езжу там каждый день что на моте, что на машине, уже лет 10, там регулярные аварии. Так как сам перекресток нерегулируемый, светофор регулирует только пешеходный переход, разметки там не было и нет… К слову сказать, травма, там в 50-ти метрах, в которой есть врачи… жаль не видел этого постав вчера… Скорейшего выздоровления!!!
- AssaultRifle
- 11 августа 2013 в 15:36
- ↑
- ↓
Ни к чему это не приведёт — поворачиваешь направо и тут же под разворот (там даже специальный разрыв есть), потом налево. Я там всегда так разворачиваюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть