- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Хочется высказаться...
Всем доброго дня!
Вчера решил что пора уже основатело пересаживаться на 2 колеса, а не тормозить дело на воскресных проветриваниях моска, который итак… сильно выветрен, и…
С вечера подготовил всё что нужно, сложил в коридорчике, дабы с утра не носиться с выпучеными зеньками… Всё сборы закончились, всем спать… и вот оно завтра!
22.04.2014!
Погода, ну да хрен с ней — главное тепло, дождя нет, ну пасмурно — так то ещё лучше — солнце в морду не светит)
Какой кайф с утра натянуть(Ржеский молчать)… экип, ну и не экип тоже конечно, но сейчас о высоком!
Колени, джинсы, боты кожанка в которой плечи как у Шварца в лучшие годы(нафиг я в зал хожу, надо всегда ходить в мотокуртке и всё)) Так шлемак в руки, дитё под мышку — в школу, из школы бегом в гараж, аж взмок в куртейке, завел — МУЗЫКА!!! Грею, выкатываюсь!
Пытаюсь пролезть на МКАД, туго стало с выездом из Ясенево(видимо чекистам подняли ЗП), ладно расталкаем.
МКАД, левый ряд — 100(да я стараюсь не нарушать), ветер в харю, доброе утро мир…
На этом доброе утро закончилось…
Время, что-то около 9-00…
В районе новой эстакады на ул. Подольских курсантов народ тормозится, что за… я сбраываю до 40, левее левого, уж простите!!!, хорошо, почти стараюсь не нарушать, машины оттормаживают встают в мой ряд. Торможусь.
На втречке две тачки — морда в жопе, под ними парнишка… пока я ставился на ногу он вроде шевелился, перепрыгнул подошел… ВСЁ… Шлем — фулфейс, в стороне, в хлам, у парня половина лица как выжжена, из ушей кровь… все ясно…
из экипа — шлем, и… я так понял всё…
Мужики бегают, что из машин с моей стороны повыпригивали, один в майке HD был, видимо в теме… неразбериха…
Тормознулся парень на белом максике, чё да как… да уже видать ничего и никак… я к водилам:
— мол как парень-то, может жив ещё?
— да какой там, скорость была такая…
и только тут я байк заметил, метрах в 30 если не больше от места
— чё случилось то???
— авария, стал обходить не успел…
короче не понял я чего там случилось, видимо двое долбануливсь, парнишка летел, или поздно заметил или перед ним кто сманеврировал — да в принципе, уже не важно…
факт остается фактом… мужики принесли что-то типа простыни, накрыли парня с головой…
— ну тут мы уже не помошники, говорит парнишка на максе
— видимо да…
прыгаю через отбойник…
Тормозится мужик на фургоне:
— что, ещё один?
— походу да…
— б… ть…
уезжает…
Полность согласен… но убил вопрос, вернее даже интонация!
Мы что полк камикадзе, самураи идущие на войну??? рядовой такой-то погиб, посылайте следующего???..
Как-то знаете ли… хреново, вот так вот…
Одеваю шлем, очки… уже пробка, сзади ребята подъехали… ладно… завел — погнал…
Не знаю как закончить пост, наверное напишу банальность, да и пох!!!
Аккуратнее на дорогах, этот мир конечно безумен, но всем хочется посмотреть что он выкинет дальше!
Вчера решил что пора уже основатело пересаживаться на 2 колеса, а не тормозить дело на воскресных проветриваниях моска, который итак… сильно выветрен, и…
С вечера подготовил всё что нужно, сложил в коридорчике, дабы с утра не носиться с выпучеными зеньками… Всё сборы закончились, всем спать… и вот оно завтра!
22.04.2014!
Погода, ну да хрен с ней — главное тепло, дождя нет, ну пасмурно — так то ещё лучше — солнце в морду не светит)
Какой кайф с утра натянуть(Ржеский молчать)… экип, ну и не экип тоже конечно, но сейчас о высоком!
Колени, джинсы, боты кожанка в которой плечи как у Шварца в лучшие годы(нафиг я в зал хожу, надо всегда ходить в мотокуртке и всё)) Так шлемак в руки, дитё под мышку — в школу, из школы бегом в гараж, аж взмок в куртейке, завел — МУЗЫКА!!! Грею, выкатываюсь!
Пытаюсь пролезть на МКАД, туго стало с выездом из Ясенево(видимо чекистам подняли ЗП), ладно расталкаем.
МКАД, левый ряд — 100(да я стараюсь не нарушать), ветер в харю, доброе утро мир…
На этом доброе утро закончилось…
Время, что-то около 9-00…
В районе новой эстакады на ул. Подольских курсантов народ тормозится, что за… я сбраываю до 40, левее левого, уж простите!!!, хорошо, почти стараюсь не нарушать, машины оттормаживают встают в мой ряд. Торможусь.
На втречке две тачки — морда в жопе, под ними парнишка… пока я ставился на ногу он вроде шевелился, перепрыгнул подошел… ВСЁ… Шлем — фулфейс, в стороне, в хлам, у парня половина лица как выжжена, из ушей кровь… все ясно…
из экипа — шлем, и… я так понял всё…
Мужики бегают, что из машин с моей стороны повыпригивали, один в майке HD был, видимо в теме… неразбериха…
Тормознулся парень на белом максике, чё да как… да уже видать ничего и никак… я к водилам:
— мол как парень-то, может жив ещё?
— да какой там, скорость была такая…
и только тут я байк заметил, метрах в 30 если не больше от места
— чё случилось то???
— авария, стал обходить не успел…
короче не понял я чего там случилось, видимо двое долбануливсь, парнишка летел, или поздно заметил или перед ним кто сманеврировал — да в принципе, уже не важно…
факт остается фактом… мужики принесли что-то типа простыни, накрыли парня с головой…
— ну тут мы уже не помошники, говорит парнишка на максе
— видимо да…
прыгаю через отбойник…
Тормозится мужик на фургоне:
— что, ещё один?
— походу да…
— б… ть…
уезжает…
Полность согласен… но убил вопрос, вернее даже интонация!
Мы что полк камикадзе, самураи идущие на войну??? рядовой такой-то погиб, посылайте следующего???..
Как-то знаете ли… хреново, вот так вот…
Одеваю шлем, очки… уже пробка, сзади ребята подъехали… ладно… завел — погнал…
Не знаю как закончить пост, наверное напишу банальность, да и пох!!!
Аккуратнее на дорогах, этот мир конечно безумен, но всем хочется посмотреть что он выкинет дальше!
- ScareCrow
- Станислав
- 22 апреля 2014 в 19:33
- 1
- +50
Да, было сегодня на Лайфньюс. Терпения родным. По инфе с ситизенов, пилот Черкашенко Алексей Витальевич, 1991 г.р. Со слов очевидцев, мотоцикл почти цел-только скользячка, в бампер стоящему на аварийке таксисту только пилот прилетел. Таксист говорит, что весь левый ряд был свободен и можно было спокойно уйти, а он оттормаживать начал. Возможно отвлекся и поздно заметил..3 дня, как купил мотоцикл, категории нет (со слов таксиста). Сотрудники полиции родственников оповестили.
Чтобы ехать +20 к потоку надо постоянно перемещаться между рядами. Какая уж тут безопасность?
А двигаться со скоростью потока, на мой взгляд, вполне безопасно: те кто движется за тобой тебя постоянно видят, те кто движется перед тобой тоже видят тебя в зеркало заднего вида, те кто движется в в соседних рядах тоже находят тебя там, где оставили 5 секунд назад, так что для них никаких сюрпризов.
По моему небогатому опыту: если движешься со скоростью потока, то прочие участники предельно вежливы (я даже удивлялся всем этим отзывам о проблемах с автомобилистами), как только начинаешь активно менять ряды или ездить между рядами — начинаются неприятные сюрпризы в плане реакции водителей. Так что для себя я выводы сделал.
А двигаться со скоростью потока, на мой взгляд, вполне безопасно: те кто движется за тобой тебя постоянно видят, те кто движется перед тобой тоже видят тебя в зеркало заднего вида, те кто движется в в соседних рядах тоже находят тебя там, где оставили 5 секунд назад, так что для них никаких сюрпризов.
По моему небогатому опыту: если движешься со скоростью потока, то прочие участники предельно вежливы (я даже удивлялся всем этим отзывам о проблемах с автомобилистами), как только начинаешь активно менять ряды или ездить между рядами — начинаются неприятные сюрпризы в плане реакции водителей. Так что для себя я выводы сделал.
это-то да, вот только байк у N-го числа водителей вызывает реакцию как красная тряпка у быка, ну вернее действия красной тряпкой… начинаются гонки, подлезть, а чё он маленький я пролезу, и т.д. так что лучше двигаться чуть быстрее потока, быть так сказать лидером в ситуации, но это моё мнение, а да… и со светофора предпочитаю уходить первым, ну так, на всякий случай)
а насчет прыжков между рядами, нууу… да, согласен, но блин… иногда так хочется)))
а насчет прыжков между рядами, нууу… да, согласен, но блин… иногда так хочется)))
Как я уже заметил выше, у меня опыт совсем противоположный — пока я двигаюсь в общем потоке, водители исключительно предупредительны. Меня всегда и везде пропускают, оставляют мне места столько, будто бы я не на 2-х метровом мотоцикле, а на длиннющем лимузине:) Понятно что это правило не работает в часы пик.
Разумеется не 100% водителей такие: есть идиоты которые на скорости висят у тебя на заднем колесе, есть которые подрезают при обгоне, самые страшные — это тетеньки, которые управляют машиной и болтают по телефону. Но повторюсь: в общем количестве автомобилистов доля таковых исчезающе мала. И кстати, от мотоциклистов я уже тоже успел вкусить сюрпризов, даже несмотря на то, что встретил их на дороге всего-ничего.
Разумеется не 100% водителей такие: есть идиоты которые на скорости висят у тебя на заднем колесе, есть которые подрезают при обгоне, самые страшные — это тетеньки, которые управляют машиной и болтают по телефону. Но повторюсь: в общем количестве автомобилистов доля таковых исчезающе мала. И кстати, от мотоциклистов я уже тоже успел вкусить сюрпризов, даже несмотря на то, что встретил их на дороге всего-ничего.
здесь был ататат
вот порой посмотришь видео и почитаешь новости о дтп с участием мотоциклистов и сразу как-то не по себе становится, начинаешь думать «может ну его нафиг, подумай о близких, о своем будущем, которого может не быть», а потом думаешь «я что не мужик что ли? буду ездить аккуратнее, чтобы не оказаться в одной из сводок новостей по своей или чужой глупости».
жалко парня…
по поводу камикадзе мы же сами виноваты, я заболел и сижу второй день дома, вот с утра на ленинском каждый день пробки, за 1 час наблюдения с 25 этажа, 13 из 15 байкеров объезжали пробку по встречке, а оставшие 2 по газону… и если на чистоту, мы вечно твердим что на дороге ни кто о нас не думает, а мы то сами думаем? когда гоняем в городе. Только не говорите что все ездят по правилам и со скоростью 60 км\ч.
Тут совсем недавно был пост о наглости дпс и псевдо кордона. все начали кричать а «уроды» а то что машина по всему каду то направо то налево мотается и ездит с превышение как то мимо глаз прошло…
В том что всех мотоциклистов считают самоубийцами виноваты только мы сами.
Уважайте других участников движения мы все люди! берегите себя и окружающих.! всем хорошего сезона
по поводу камикадзе мы же сами виноваты, я заболел и сижу второй день дома, вот с утра на ленинском каждый день пробки, за 1 час наблюдения с 25 этажа, 13 из 15 байкеров объезжали пробку по встречке, а оставшие 2 по газону… и если на чистоту, мы вечно твердим что на дороге ни кто о нас не думает, а мы то сами думаем? когда гоняем в городе. Только не говорите что все ездят по правилам и со скоростью 60 км\ч.
Тут совсем недавно был пост о наглости дпс и псевдо кордона. все начали кричать а «уроды» а то что машина по всему каду то направо то налево мотается и ездит с превышение как то мимо глаз прошло…
В том что всех мотоциклистов считают самоубийцами виноваты только мы сами.
Уважайте других участников движения мы все люди! берегите себя и окружающих.! всем хорошего сезона
Соглашусь, но не во всем. Если мотоциклист не болтается по всей ширине проезжей части, пытаясь сэкономить несколько секунд в пути, а ведет себя предсказуемо и корректно, то его просто не замечают (не в том смысле, что не видят, а в том, что он не выступает раздражителем). А вот торпеды в междурядье, рычащие прямотоками и требующие всех расступиться, такими раздражителями выступают. Их замечают, и вот они уже зачастую формируют мнение о большинстве двухколесных, несмотря на то, что представляют достаточно ограниченную популяцию.
Соглашусь, но не во всём :) Я рычу прямотоками как раз для того что бы стать раздражителем, но только в хорошем смысле. Позволяю себе пошуметь когда в медленно ползущем или останавливающемся потоке начинаю ехать между рядов. В эти моменты народ часто мечется в разные ряды, и мне хотелось бы что бы они приняли во внимание то, что там еще может быть мотоцикл например. И еще что бы пешкодралов припугнуть, когда они в наглую на красный свет свой переходить начинают :)
Т.е. звуком обозначаю своё присутствие, но никак не выгоняю из ряда и требую подвинуться.
Т.е. звуком обозначаю своё присутствие, но никак не выгоняю из ряда и требую подвинуться.
в каком то смысле это так, но на мощном байке у некого начинающего (нет опыта управления байком, часто слишком много самоуверенности, всем надо что-то доказывать) еще больше шансов убить себя, чем на слабом байке.
Для этого и сделали ограниченные классы.
Своего сына я бы никогда сразу не посадил на мощный байк.
Пилоты тоже не сразу на боевых истребителях начинают летать и в авто/мотоспорте также, постепенно все поднимаются с наличием опыта к королевскому классу.
Для этого и сделали ограниченные классы.
Своего сына я бы никогда сразу не посадил на мощный байк.
Пилоты тоже не сразу на боевых истребителях начинают летать и в авто/мотоспорте также, постепенно все поднимаются с наличием опыта к королевскому классу.
здесь был ататат
Эту фразу считаю заезженной. Есть конечно люди, которые едва-ли сев в седло действительно прямые кандидаты для отправки в пункт назначения, причем без вмешательства со стороны, просто судя по тому как они ездят.
Недавно читал статистику гибелей байкеров, дак вот там обычно 2 причины смертельных аварий на байке и это стоит зарубить особенно начинающим на носу, да и тем кто давно ездит.
Причина нр. 1: грубое превышение лимита скорости на определенном участке, во многих случаях потеря контроля или столкновение с другим ТС.
Причина нр.2: несоблюдение дистанции к ТС.
Стоит заметить, что это в статистике самые главные причины смерти байкеров при ДТП.
Как мы видим тут ведроиды и другие ТС большую роль не играют а именно сами люди в седле.
Недавно читал статистику гибелей байкеров, дак вот там обычно 2 причины смертельных аварий на байке и это стоит зарубить особенно начинающим на носу, да и тем кто давно ездит.
Причина нр. 1: грубое превышение лимита скорости на определенном участке, во многих случаях потеря контроля или столкновение с другим ТС.
Причина нр.2: несоблюдение дистанции к ТС.
Стоит заметить, что это в статистике самые главные причины смерти байкеров при ДТП.
Как мы видим тут ведроиды и другие ТС большую роль не играют а именно сами люди в седле.
Причину 1, на мой взгляд, стоит несколько дополнить. Из-за того, что мотоцикл критичнее относится к состоянию дорожного покрытия, то лимит скорости должен приниматься во внимание с учетом качества покрытия (рассыпанный песок в повороте, например).
Во второй причине имели в виду именно дистанцию или боковой интервал?
Во второй причине имели в виду именно дистанцию или боковой интервал?
Хм, не готов сказать, что согласен с таким выводом, т.к. не видел статистику, о которой идет речь. В последнее время перелопачиваю информацию о таких дтп для аналога книги памяти на ином ресурсе, но итоги пока подводить рано, а утверждать голословно не хочу. Позже, быть может вернусь к данной теме, если будет еще актуально.
Я могу только сказать. Что если едешь допустим тупо в город, перед тобой несколько ТС, ну или даже одно.
То, что этот чувак внезапно затормозит или даже остановится, вероятность очень большая.
Причем машина с АБС может встать как вкопанная, у него 4 колеса и тормозит авто может очень эффективно и быстро.
Если ты «приклеился» к нему, то есть ехал очень близко к нему, времени на объезд или торможение у тебя крайне мало.
Такая же ситуация может быть и на шоссе (автобане, короче скоростной дороге).
Допустим едем 180, впереди едет ТС, это значит мы должны иметь по правилам к нему 90м дистанции, что-бы адекватно затормозить, так гласит формула в автошколе.
Но соблюдают это лишь не многие, как результат влетают в ТС, которое внезапно затормозило или остановилось.
То, что этот чувак внезапно затормозит или даже остановится, вероятность очень большая.
Причем машина с АБС может встать как вкопанная, у него 4 колеса и тормозит авто может очень эффективно и быстро.
Если ты «приклеился» к нему, то есть ехал очень близко к нему, времени на объезд или торможение у тебя крайне мало.
Такая же ситуация может быть и на шоссе (автобане, короче скоростной дороге).
Допустим едем 180, впереди едет ТС, это значит мы должны иметь по правилам к нему 90м дистанции, что-бы адекватно затормозить, так гласит формула в автошколе.
Но соблюдают это лишь не многие, как результат влетают в ТС, которое внезапно затормозило или остановилось.
Добавлю — в автомобильных передачах есть «излюбленная» тема — соревнование автомобиля и мотоцикла. Мотоциклы в итоге практически всегда побеждают. Но ВСЕГДА проигрывают в одном из соревнований — длина тормозного пути при остановке с одинаковой скорости. Сегодня утром смотрел «Пятую передачу» на Дискавери. BMW HP4 против BMW 135M. Разница — 3-4 корпуса автомобиля!!! При том что в руле машины была девушка-корреспондент, а на байке был гонщик SuperBike Чаз Девис. И тормозил он жестко! Я думаю, что если бы на его месте был любой из нас — к расстоянию добавился бы еще корпус-два…
И еще — ехал зимой как-то в такси — старый матерый дядечка — зашла речь о культуре вождения. И он в какой-то момент изрек — "… есть одна вещь у каждого водителя, она абсолютно бесплатна, но спасает от многих проблем — это дистанция".
Запомнил.
И еще — ехал зимой как-то в такси — старый матерый дядечка — зашла речь о культуре вождения. И он в какой-то момент изрек — "… есть одна вещь у каждого водителя, она абсолютно бесплатна, но спасает от многих проблем — это дистанция".
Запомнил.
здесь был ататат
таксит походу только шел знак ставить, и при мне этот знак и раскатали… на МКАДе всем похрен… вопрос 3-5 минут, и знака нет, и потом — кто помнит, на каком расстоянии выставляется аварийный знак в городе и на трассе???? 99% выставленных знаков не соответствуют, за что менты ещё и дрючат штрафом в 150 рупей…
Вообще мне кажется, что гибель многих людей заключается еще в том, что они садясь на мот неооценивают свойства сего ТС, его управления в связи с конструкцией, отсутствия металла вокруг себя итд.
Ведро оно больше прощает ошибки и меньше требует от того кто в нем сидит, но это не всем ясно, особенно в самом начале.
Ведро оно больше прощает ошибки и меньше требует от того кто в нем сидит, но это не всем ясно, особенно в самом начале.
Сегодня возвращаюсь домой, заезжаю туннель, смотрю какой-то шустряк на машине начинает шахматить, ругаюсь в слух и тут слышу прямотоки, начинаю в зеркалах искать, не вижу, но через секунды на спорте, без номеров, гонщик еще хлеще из ряда в ряд при плотном движении и недавно мытой дороге. Зачем, куда? Ну да, было красиво, эффектно, но водилы не обязаны искать тебя в зеркалах и уж точно не все едут ровно в ряду, пожелал ему удачи конечно, но посчитал, что это было слишком агресивно для допа в туннеле
Кто как, а я паталогически боюсь МКАДА. Вот мне надо поехать в Балшиху из Марьино. Я лучше поеду через люблинку, трешку и по энтузиастам, чем по МКАДу. Когда еду на машине по мкаду и смотрю кто как едет, объезжая все ямки и не видя мотоциклистов — становится еще страшнее.
Будьте аккуратнее на дороге!
Будьте аккуратнее на дороге!
По этой аварии была инфа на одном из мото сайтов. Жуть конечно.
Очень хочется думать, что мы не камикадзе, хотя очень сильно сомневаюсь иногда.
Давеча вечером 21-го поехали смотреть репетицию парада, которой к слову не состоялось.
Так вот стоя на Тверской пришли в ужас от количества гонщиков, которые наверное считают что вся Москва один большой трек.
Особенно вогнал в ступор красавчик на R1 который пролетел мимо на скорости далеко за 200. И все это на дороге, по которой даже вечером оживленное движение.
Не могу я понять такое поведение, а объяснить уж тем более. Да хочется иногда прохватить, но не до такой же степени и не в городе.
Очень хочется думать, что мы не камикадзе, хотя очень сильно сомневаюсь иногда.
Давеча вечером 21-го поехали смотреть репетицию парада, которой к слову не состоялось.
Так вот стоя на Тверской пришли в ужас от количества гонщиков, которые наверное считают что вся Москва один большой трек.
Особенно вогнал в ступор красавчик на R1 который пролетел мимо на скорости далеко за 200. И все это на дороге, по которой даже вечером оживленное движение.
Не могу я понять такое поведение, а объяснить уж тем более. Да хочется иногда прохватить, но не до такой же степени и не в городе.
здесь был ататат
Несколько вариантов.
Либо люди гоняют в городе, поскольку нет хороших дорог и трэков загородом и это их единственная возможность где-то «открутить».
Либо это идиоты и работают на публику, думая что это круто лететь в городе под 200, рано или поздно они окажутся в больнице или морге.
Либо просто дятлы, которые недавно сели на мот.
Либо люди гоняют в городе, поскольку нет хороших дорог и трэков загородом и это их единственная возможность где-то «открутить».
Либо это идиоты и работают на публику, думая что это круто лететь в городе под 200, рано или поздно они окажутся в больнице или морге.
Либо просто дятлы, которые недавно сели на мот.
На счет нет дорог и треков, я их знаю не много, но они есть. Картодромы всякие, куда допускают мотоциклистов либо замечательный трек на Новой риге, куда доступ тоже есть по желанию, да за деньги, но если хочется, то не проблема.
Да я могу понять, когда «гонщик» ночью выйдет на ту же новую ригу, где трафик минимален в это время суток. И открутит там по полной.
Но в городе, в потоке. Зачем?
,
Да я могу понять, когда «гонщик» ночью выйдет на ту же новую ригу, где трафик минимален в это время суток. И открутит там по полной.
Но в городе, в потоке. Зачем?
,
здесь был ататат
ну это основной фактор — павлиний хвост!)) а горячие ребята с югов, это вообще отдельная тема… как мне говорил один товарисчь: не гоняйся с чурками на шестерках, и через полчаса стартовался с зеленой шахой со светофора)(я тогда был бесправным вторым номером), все мы всё понимаем, но… как говорим мой инструктор, знаешь что не нельзя, но так хочется открутить)))
А это ващеее, мажеры, с ними вообще страшно, они цену денег не знают, папа купит, папа заплатит если чё, пиз… ки малолетние, ну правда таких и на байках полно, ещё 18 не стукнуло он уже на спорте литровом во всём топовом. Был же репортаж про чмошника на порше и байке — его прав лишили за хрен знает какую езду на байке, он на каррере номера снял и творил что хотел, лет 20 упырю, devil666 что ли звался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть