- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Поливалка не заметила мотоциклиста. Байкер погиб на месте.
Вчера 30 мая 2013 года в Екатеринбурге ночью в 23:45 на перекрестке с ул. Щорса погиб мотоциклист.
Выфер 400-ка врезался в поливальную машину, которая поворачивая налево его не заметила.
Хонда VFR 400 протаранила колесо камаза на скорости (показания камазиста) 150-180 км.
От удара вилку с колесом срезало и двигатель с баком улетели в другую сторону.
В рюкзаке у 26-летнего мотоциклиста нашли красный диплом вуза и аттестат кадастрового инженера.
У парнишки остался двухмесячный ребеночек.
СМИ утверждали что мотоцикл был без света.
Но регистратор авто показал другую версию… правдивую.
Выфер 400-ка врезался в поливальную машину, которая поворачивая налево его не заметила.
Хонда VFR 400 протаранила колесо камаза на скорости (показания камазиста) 150-180 км.
От удара вилку с колесом срезало и двигатель с баком улетели в другую сторону.
В рюкзаке у 26-летнего мотоциклиста нашли красный диплом вуза и аттестат кадастрового инженера.
У парнишки остался двухмесячный ребеночек.
СМИ утверждали что мотоцикл был без света.
Но регистратор авто показал другую версию… правдивую.
- okean_petr
- Петр
- 31 мая 2013 в 21:14
- +21
Там видно последнии метры. А со скольки он успел сбросить, это тайна покрытая мраком. Так что предлагаю и камазиста раньше времени не поливать помоями.
Из данных этого поста не возможно определить кто прав, а кто виноват. С другой стороны, мотоцикл хорошо раскурочило и сотня, как мне кажется, там вполне могла быть.
Из данных этого поста не возможно определить кто прав, а кто виноват. С другой стороны, мотоцикл хорошо раскурочило и сотня, как мне кажется, там вполне могла быть.
- Night-hunter
- 31 мая 2013 в 22:17
- ↑
- ↓
Дак он же его не видел, так как фара по его собственным словам не горела!!! Как он тогда потом его скорость засек??? Вы когда пишите, хоть думайте. Об этом то и речь, чуть что, водила кричит, байкер сам виноват, ехал быстро, фара не горела и т.д. Почему мы верим то всему этому?
- Night-hunter
- 31 мая 2013 в 21:32
- ↑
- ↓
Может он ехал 60 км/ч? Что тоже ужас? Почему стоит кому-то сказать: «он летел на огромной скорости», как все начинают в это верить((.
зато колесо камаза сместа несвёрнуто. вообщето люди зачастую занижают последствия корёжки железа при аварии. как я гдето писал — у меня практически при ударе в стоящую машину на скорости порядка 55 кмч кузов фордэскорта настолько хорошо повело, что его списали — страховая даже не думала восстанавливать. а интуитивно то кажеться — 50 кмч — ну, там, подрихтовал чуть, подправил — и машина «как была!»…
- Night-hunter
- 1 июня 2013 в 0:10
- ↑
- ↓
Ну если ты просто по кузову КАМАЗа будешь бегать, его тоже качать будет.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
судя по всему ты никогда в авариях не был. или переоцениваешь прочность человеческого тела и железа.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
1. сравни хотя бы зрительно скорость мото и машин, которые ехали до него — практически одинаково
2. грузовик ехал с мокрыми колесами (вода с утра имела отличные смазывающие свойства)
3. при разгоне как мы знает центр тяжести переносится назад, а удар был в переднюю часть.
4. если уж заговорили о физике, вспомним, что сила воздействия увеличивается с ростом скорости в прогрессии (вспомним Брюса Ли, который совсем не имея веса ударом валил больших и тяжелых)
5. Что-то на видео не видно света от включенного поворотника у Камаза или желтой мигалки, как положено дорожной технике.
2. грузовик ехал с мокрыми колесами (вода с утра имела отличные смазывающие свойства)
3. при разгоне как мы знает центр тяжести переносится назад, а удар был в переднюю часть.
4. если уж заговорили о физике, вспомним, что сила воздействия увеличивается с ростом скорости в прогрессии (вспомним Брюса Ли, который совсем не имея веса ударом валил больших и тяжелых)
5. Что-то на видео не видно света от включенного поворотника у Камаза или желтой мигалки, как положено дорожной технике.
- Zonda93Rus
- 18 сентября 2013 в 19:52
- ↑
- ↓
ПАРДОН,
пересмотрел видео — поворотник и мигалка были включены.
пересмотрел видео — поворотник и мигалка были включены.
- Night-hunter
- 31 мая 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
Конечно предсказуемо. Каждая поливалка поворачивает налево через 2 ряда? Там всего 4 полосы движения. Поливалка ехала в крайнем правом, мотоцикл — в крайнем левом. Кто из нормальных водителей поймет такую логику поворота, аж через 3 ряда? Займи он свою полосу для разворота и ничего бы не было. Парня жаль.
с другой стороны — видимость там хорошая, поливалку видно хорошо — и поворотник, и оранжевый маяк — движется медленно. либо пилот «поливал», увидел, и зациклился на торможении, либо отвлёкся и просто поздно увидел — одним словом, мотоциклист тоже не без греха. по хорошему в такой ситуации спокойно можно было разминутся. это не оправдание поливалки, это попытка обьективно рассмотреть ситуацию.
- Night-hunter
- 31 мая 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
Нас там не было, судить сложно, но через 3 ряда — это совсем перебор. Ну едет поливалка, ну перестраивается из ряда в ряд с поворотником, этож не говорит, что он всю дорогу перегородит камазом. Просто пилот не просчитал, что тот разворачивается.
Земля пухом пилоту. За последнее время процентов 90 аварий происходят именно в результате столкновения с авто при его левом повороте. Не стоит ли над этим задуматься?
Но я все чаще прихожу к выводу что пилоты, погибшие ночью гоняли в шлеме с тонированным визором. И днем-то видимость в нем ограничена, а уж ночью вообще ничего не видать. Это лично мои наблюдения-не претендую на истину первой инстанции
Но я все чаще прихожу к выводу что пилоты, погибшие ночью гоняли в шлеме с тонированным визором. И днем-то видимость в нем ограничена, а уж ночью вообще ничего не видать. Это лично мои наблюдения-не претендую на истину первой инстанции
да, интересный момент :) тоже подумал — всем всегда ехать прямо. но тогда байкер в зад может прилететь. даже незнаю, как сформулировать, чтоб всё всегда было безопасно для «нашего \ вашего брата» :)
ну а вообще — идиотский случай, конечно. и сам сопляк ещё, только диплом получивший, и ребёнка малого настрогать решил. ехал бы 50 — 60 и смотрел бы вокруг — уверен, что даже контакта небыло бы, неговоря уже про труп…
и чего ради стоило ехать с превышением?
ну а вообще — идиотский случай, конечно. и сам сопляк ещё, только диплом получивший, и ребёнка малого настрогать решил. ехал бы 50 — 60 и смотрел бы вокруг — уверен, что даже контакта небыло бы, неговоря уже про труп…
и чего ради стоило ехать с превышением?
- Night-hunter
- 1 июня 2013 в 0:00
- ↑
- ↓
По определению, на дороге даже 0 км/ч не гарантирует вам безопасность, так как вы можете просто стоять на светофоре, когда в вас врежется какой-нибудь невнимательный водитель!
Ещё раз: скорость / опастность. Это соотношение для каждого человека своё, но есть общее срежнее значение от которого отталкиваются при создании ограничений. В городе это около 60 км/ч, на трассе выше (100?).
Ездить быстро и абсолютно безопасно нельзя по определению, так как слишком много опасностей, на которые ни один человек не успеет среагировать. А если и успеет, то уйти всё равно не сможет. Человек, который утвержает обратное, не способен думать головой.
Ездить быстро и абсолютно безопасно нельзя по определению, так как слишком много опасностей, на которые ни один человек не успеет среагировать. А если и успеет, то уйти всё равно не сможет. Человек, который утвержает обратное, не способен думать головой.
Да. Кто привысил и разбился, виноваты сами и сочуствия не заслуживают. Даже если их переехало стадо поливалок, мирно пасущееся в правом ряду.
А вместо того, что бы отвечать таким тоном, можно было попытаться напряч голову и подумать, что же я такого умного там написал… Цепояться за одну цифру, это ну очень мягко говоря не умно. Почти так же не умно, как лететь по городу двести.
Впрочем, я зря распинаюсь…
А вместо того, что бы отвечать таким тоном, можно было попытаться напряч голову и подумать, что же я такого умного там написал… Цепояться за одну цифру, это ну очень мягко говоря не умно. Почти так же не умно, как лететь по городу двести.
Впрочем, я зря распинаюсь…
зелёнка… капитализм этот — задолбал. не так давно пошёл для фазенды в аптеку зелёнки, йода купить — тот малый пузырёк — 50 мг, чтоли? — более 2 баксов!
охереть! при советах ж цена ему была — несколько копеек. по нынешним же ценам — литровая цена у него вроде как бы не побольше, чем у золота получается? просто ахтунг, что щас с ценами в аптеках происходит. похоже, вести о том что наркоторговля — самый прибыльный бизнес — устарела. лекарства идёт с прибыльностью под 1000% подчас...:(
охереть! при советах ж цена ему была — несколько копеек. по нынешним же ценам — литровая цена у него вроде как бы не побольше, чем у золота получается? просто ахтунг, что щас с ценами в аптеках происходит. похоже, вести о том что наркоторговля — самый прибыльный бизнес — устарела. лекарства идёт с прибыльностью под 1000% подчас...:(
имхо. сужу по себе. я бы сбросил на этом перекрестке, тем более увидев шальную поливалку. много пацанов в москве разложилось изза них. у немя был случай на яузском мосту, когда я в 5 утра ехал на зеленый а поливалка на красный, затормозить я успел четко, но сзади меня со страшным визгом догнала машина. и теперь при экстренном торможении я научился смотреть в зеркала
- ax_sweetair
- 31 мая 2013 в 23:07
- ↓
грузовики поворачивают часто не из левой, не оправдываю водителя, но к этому нужно быть готовым даже на консервах… очень опечалился когда дочитал до того, что ребенок у парня… земля пухом… правда очень жаль…
здесь был ататат
- Night-hunter
- 1 июня 2013 в 0:02
- ↑
- ↓
Встречка там огорожена разделителем в 2 метра и железным забором.
здесь был ататат
- Night-hunter
- 1 июня 2013 в 0:06
- ↑
- ↓
Высокая- это какая и как вы это определили? По регистратору на глаз? А сколько кадров в секунду он снимает? Какой шаг по времени надо сделать, что бы по этому видео реально поделить расстояние на время?
поддерживаю маршрутки, часто бывает видя меня в зеркале ждут пока я пролечу и едут ровно, а я перестраховываюсь и все равно жду пока они маневр совершат… из-за этого много мата слышу в свою сторону ) а поливалки прибалдевшие совсем, мало того что ездят как им заблагорассудится так ещё и на улицах рядом с водрканалами и объектами заправки их водой они выливают бассейны просто которые недолили где-то ещё, к примеру у нас летом дорога сухой просто напросто не бывает учитывая что там песка не мало и иногда мазут встречается от камазов которые перегораживают вскрытые дырки и люки, то поливалки вызыют на этом фоне лишь желание прокалывать им покрышки.
это совет частный. я одно время ездил на деревню в основном по ночам. на машине.
почему?
ночью безопаснее, и пробок нет. машин на дорогах на порядки меньше. встречного на трассе видишь издалека -даже в непросматриваемом повороте по свету фар видно, что ктото навстречу едет.
это для меня и моих условий было так. есть и минусы, конечно…
почему?
ночью безопаснее, и пробок нет. машин на дорогах на порядки меньше. встречного на трассе видишь издалека -даже в непросматриваемом повороте по свету фар видно, что ктото навстречу едет.
это для меня и моих условий было так. есть и минусы, конечно…
Не в ту сторону копаешь. Авто не мото. Ночью редко кто на мото по трассе идет. И даже по трассе не заметить ночью яму опаснее, чем на авто.
Но большинство понтуется на мото ночью в городе. А в это время полно за рулем авто водил под шафе и ушлепков-укурышей. Так что делай выводы сам, безопасней ли ночью
Но большинство понтуется на мото ночью в городе. А в это время полно за рулем авто водил под шафе и ушлепков-укурышей. Так что делай выводы сам, безопасней ли ночью
яма -да, опаснее. но если идти с разумной скоростью, да по более менее знакомой трассе -вероятность попадания в яму с последствиями невелика.
пьяных мудаков у нас есть, но относительно немного, думаю, и не сказать, Ю что они именно ночью активизируются у нас. у вас — может быть.
выводы давно уже сделал — несколько лет ездил по ночам регулярно.
пьяных мудаков у нас есть, но относительно немного, думаю, и не сказать, Ю что они именно ночью активизируются у нас. у вас — может быть.
выводы давно уже сделал — несколько лет ездил по ночам регулярно.
Да. Все всегда судят по себе. И как это связано с тем, что любой человек хочет жить и жить на свободе? Или ты из тех, кому нет ничего милее решётки? В общем, не лицемерь. Любой человек будет выгораживать себя. Это как увернуться от летящего в тебя камня.
Вот только пока не прижмёт, все почему-то сроят из себя д'Артальянов… Видел таких не раз и не два.
А ещё почитай «1982» Оруэла — там эта тема раскрыта в полной мере. Только там всё куда глубже, чем стать виновником ДТП со смертельным исходом.
Вот только пока не прижмёт, все почему-то сроят из себя д'Артальянов… Видел таких не раз и не два.
А ещё почитай «1982» Оруэла — там эта тема раскрыта в полной мере. Только там всё куда глубже, чем стать виновником ДТП со смертельным исходом.
и это есть нехорошо. меня лично напрягает проезд выезжающего с второстепенной, стояшего с противоположной и ждущего чтобы повернуть налево \ развернутся — сколько раз читал, что в таких ситуациях подпускают поближе и выезжают наперерез… и вот, проезжаю я их обычно посматривая на них выразительно, обычно ещё и скорость скидываю — и смотрится как будто ни в чём неуверенный первогодник на дороге ( едет по главной, но всего боиться), и что важнее — ктото это в самом деле может воспринять как «пропускаю тебя» и выехать. блин, это наверное — один из самых хреновых моментов характерных двухколёсным транспортам. на машине всё это тоже актуально, конечно, но там в целом — много спокойнее — и можно попробовать вывернуть, и перевести столкновение в касательное, и железо кругом всёж, и вообще…
что-ж — если напишет — справедливо.
притормозить то получается, а вот пропустить — врядли. всёже даже в городе медленнее 50 особо ездить неполучается — какой — никакой но поток, а загородом и все 70 — 90. и проблема тут в том, что поведение когда ты притормаживаешь — могут посчитать за провокацию, и вылезти. а затормозить \ избежать уже не сумеешь. и в финале получается, что ты сам частично виноват в том, что мудак вылез перед тобой. аккурат такая ситуация у меня была, когда я много лет назад на эскорте вьехал в морду бабе на фольксвагене — притормозил чуть перед перекрётском. при том скорость перед притормаживание была от силы 60, ну 65 кмч, и почле стала от силы 555 — 50. т е притормаживание незначительное, и перед самым вьездом в перекрётсок — любому ясно, что о попытке полностью остановится речи не идёт, да это в том месте было уже физически невозможно — даже если б тормозился в пол, остановился б уже в перекрётке. но встречная баба по её пояснениям в протоколе решила что я торможу и пропускаю. ладно, машину списали, и сам чуть как контуженный пару дней походил — и х с ним. а вот будь я на мото в такой ситуации — к бабке не ходи — всё для меня кончилось бы ощутимо хуже. и хорошо ещё если без переломов.
притормозить то получается, а вот пропустить — врядли. всёже даже в городе медленнее 50 особо ездить неполучается — какой — никакой но поток, а загородом и все 70 — 90. и проблема тут в том, что поведение когда ты притормаживаешь — могут посчитать за провокацию, и вылезти. а затормозить \ избежать уже не сумеешь. и в финале получается, что ты сам частично виноват в том, что мудак вылез перед тобой. аккурат такая ситуация у меня была, когда я много лет назад на эскорте вьехал в морду бабе на фольксвагене — притормозил чуть перед перекрётском. при том скорость перед притормаживание была от силы 60, ну 65 кмч, и почле стала от силы 555 — 50. т е притормаживание незначительное, и перед самым вьездом в перекрётсок — любому ясно, что о попытке полностью остановится речи не идёт, да это в том месте было уже физически невозможно — даже если б тормозился в пол, остановился б уже в перекрётке. но встречная баба по её пояснениям в протоколе решила что я торможу и пропускаю. ладно, машину списали, и сам чуть как контуженный пару дней походил — и х с ним. а вот будь я на мото в такой ситуации — к бабке не ходи — всё для меня кончилось бы ощутимо хуже. и хорошо ещё если без переломов.
так издалека невидно -ж — женщина, неженщина.
про то что при скидывании скорости при прочих равных результат полюбому будет лучше -речи нет, это и так ясно.
для меня неприятно осознание того, что скидывая возможно сам прикладываешь руку к предпосылкам для ДТП. т е проехал бы ровно на 70 — тебя б пропустили. а притормозил до 60 кмч, оне решили, что ты их пускаешь, вывернули, ты им в бок, байк капут, рука поломатая, скорая, полиция, потерянное время, здоровье, деньги…
ясно, что нихрена в этом не предугадаешь, но — даже незнаю. можт купить пневмодудку типа банши хорна и приближаясь к подозрительным дудеть пугая их, и выгоняя у них из головы даже тень мысли, что их пускают, или они успеют?
помню, на электричке работал — там на некоторых дудка была хорошо отрегулирована — натурально уши закладывало. но это не вариант — расход воздуха там нехилый, и питалась она аж с магистрали в 8 атмосфер, да и сама размером с полноги мужика и весит не 2 кило :)
про то что при скидывании скорости при прочих равных результат полюбому будет лучше -речи нет, это и так ясно.
для меня неприятно осознание того, что скидывая возможно сам прикладываешь руку к предпосылкам для ДТП. т е проехал бы ровно на 70 — тебя б пропустили. а притормозил до 60 кмч, оне решили, что ты их пускаешь, вывернули, ты им в бок, байк капут, рука поломатая, скорая, полиция, потерянное время, здоровье, деньги…
ясно, что нихрена в этом не предугадаешь, но — даже незнаю. можт купить пневмодудку типа банши хорна и приближаясь к подозрительным дудеть пугая их, и выгоняя у них из головы даже тень мысли, что их пускают, или они успеют?
помню, на электричке работал — там на некоторых дудка была хорошо отрегулирована — натурально уши закладывало. но это не вариант — расход воздуха там нехилый, и питалась она аж с магистрали в 8 атмосфер, да и сама размером с полноги мужика и весит не 2 кило :)
здесь был ататат
говорите что хотите минусите, но мото был не прав!!! и точка!.. ибо камаз начал поворот а мото двигался за ним. и уж никак камаз не должен был уступать ему дорогу или предвидеть что то или смотреть в зеркала, или вы когда едете за машиной которая перед вами делает поворот на лево обгоняете ее с лева ибо вам прямо????
не дает но предупреждает, и смотри не смотри в зеркало ехал бы мот 60 не влупился бы в него, передо мной не раз выскакивали машины и делали и повороты и при превышении скорости я уезжал на обочину либо вставал боком на мото. но при езде 60-70 вполне хватало возможности встать возле машины в нескольких сантиметрах, пару раз было что таксисту упирался в бампер при подрезании на мото… а не соблюдения скоростного режима повлекло дтп… так что как не крути а ехал бы не под 100 успел бы встать…
и поверь мне не легче стало, что одним человеком стало меньше на земле, даже если он был не прав. сейчас это не изменит того что он умер… думаю что ты тоже терял и друзей и близких неоднократно… я впервой друга потерял когда в 91м мотоциклист на яве привысил скорость и сбил его на пешеходном переходе… так что нефиг мерятся хреном с камазом… все равно у него не было шансов…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
мне ваще нравятся эти коммнетаторы на 125 кубовых мотоциклах, ах он превысил скорость, он виноват…
вы хотите сказать, что ночью автомобилисты ездят по правилам? все превышают скоростной режим ночью и водитель поливалки знает это как никто другой, поэтому он должен быть вдвойне внимательней, при таких разворотах!!!
друг на Кремлевской набережной попал в точно такую же ситуацию, поливалка из крайнего правого совершила разворот, не убедившись в безопасноти маневра, ему повезло он отлетел в сторону и не пострадал, а мотоцилк дукати вдребезги…
вы хотите сказать, что ночью автомобилисты ездят по правилам? все превышают скоростной режим ночью и водитель поливалки знает это как никто другой, поэтому он должен быть вдвойне внимательней, при таких разворотах!!!
друг на Кремлевской набережной попал в точно такую же ситуацию, поливалка из крайнего правого совершила разворот, не убедившись в безопасноти маневра, ему повезло он отлетел в сторону и не пострадал, а мотоцилк дукати вдребезги…
ну вот ты в очередной раз не понимаешь что нарушении ПДД приводит к ДТП. и не поливалка должна волноваться что твой друг летел, а твой друг олух… и насчет 125 то что в моем собстевнности это не значит что я только на 125ке езжу, я за год меняю техники больше чем ты за жизнь, и да дукати херовый мот, пробовал…
кстати про дукати, друг при падении на скорости 60 (уворачивался от кадилака внедорожника, лопнула рама по сварному шву (дукати гипермотард 800ка) а у другого на спорте постоянно что то где то вылазит… мот с виду красивый но хлипкий…
меня еще бенелли 1130 кафе рейсер так прикалывал… пока я его в живую не увидел… радиаторы за защитой торчат шире бака и крепятся толи 3мя то ли 4 мя болтиками (такие ставят на винчестерах у ноута) и ушки пластиковые такие хлипкие все шатается нажатием пальца без усилий… при падении ремонт выйдет просто астрономический… качество откровенный китай (китай видел лучше) а как сел и вовсе понял что на этом красиво смотришься токо издалека… ибо вблизи косяки такие страшные…
меня еще бенелли 1130 кафе рейсер так прикалывал… пока я его в живую не увидел… радиаторы за защитой торчат шире бака и крепятся толи 3мя то ли 4 мя болтиками (такие ставят на винчестерах у ноута) и ушки пластиковые такие хлипкие все шатается нажатием пальца без усилий… при падении ремонт выйдет просто астрономический… качество откровенный китай (китай видел лучше) а как сел и вовсе понял что на этом красиво смотришься токо издалека… ибо вблизи косяки такие страшные…
ты не поверишь, у меня дукати гипермотард 1100 и бенелли кафе рейсер))))))
по поводу проблем с дукати, не согласен, у меня уже 2ой, у моих друзей все модели, начиная с монстра, заканчивая панигале, проблем ни у кого нету, тьфу три раза
бенелли самый красивый мотоцикл ( это лично мое мнение)
некоторые детали могли бы быть лучше качества конечно, но не все так критично, на мой взгялд.
мотоцикл ронял, не все так плохо закончилось, пару пластмасок заменил и крышку двигателя)
по поводу проблем с дукати, не согласен, у меня уже 2ой, у моих друзей все модели, начиная с монстра, заканчивая панигале, проблем ни у кого нету, тьфу три раза
бенелли самый красивый мотоцикл ( это лично мое мнение)
некоторые детали могли бы быть лучше качества конечно, но не все так критично, на мой взгялд.
мотоцикл ронял, не все так плохо закончилось, пару пластмасок заменил и крышку двигателя)
насчет дукти не знаю, видо моим друзьям не везет с ними… хотя мотард заварили и ездят дольше. спорт кажется 998 или как его там перебрали двигло вроде тоже ездит еще… но как по мне это слишком много совпадений поломок… не помню что бы кто то плевался с КТМ, БМВ или японцами… те что сыпятся так в основном от старости уже и все так сказать по плану…
тут фишка в том, что рама у гипера копейки стоит))) так что не такая уж и большая проблема
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=hypermotard+frame&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ducati+hypermotard+frame&_sacat=0
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=hypermotard+frame&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ducati+hypermotard+frame&_sacat=0
ага)))) вот и я тут сижу и улыбаюсь)) люди считают что 70-80 в городе это по пдд)) я спецом спрашивал ГАИшника, если знак 60 а у нас допускают до 80 ехать (вроде как не штрафуют же) я попадаю в ДТП на 70 км в час, более 60 будет стоять в протоколе превышение скоростного режима повлекшее ДТП, и бла бла бла… и пофиг что кто то перед тобой решил развернуться…
Много написано про то, что поливалка поворачивала из правого ряда в левый поворот и прочее, но, товарищи, правила-то никто не отменял.
ПДД написаны кровью и их надо знать и помнить.
www.xn--80affmrkkpc3c7c.su/blog/pdd_chast_3_primenenie_spetsialnyh_signalov
Читаем и вспоминаем, что же означает наличие желтый проблесковый маячок и про то, какие маневры эта штуковина дает право совершать.
Я никого не оправдываю, но притормаживать если видишь любую машину с «мигалкой» мне кажется нормальным, т.к. правила для них чутка другие.
ПДД написаны кровью и их надо знать и помнить.
www.xn--80affmrkkpc3c7c.su/blog/pdd_chast_3_primenenie_spetsialnyh_signalov
Читаем и вспоминаем, что же означает наличие желтый проблесковый маячок и про то, какие маневры эта штуковина дает право совершать.
Я никого не оправдываю, но притормаживать если видишь любую машину с «мигалкой» мне кажется нормальным, т.к. правила для них чутка другие.
Смотрю в книгу — вижу фигу? Оранжевый проблесковый маячок не дает преимущества при движении, а лишь позволяет отступать от некоторых правил(разметка, запрещенные повороты, полный перечень по ссылке) ТОЛЬКО при условии ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. А вообще грузовым автомобилям опять же разрешено в силу их габаритов выполнять маневры не из крайнех положений на проезжей части, но ТОЛЬКО при условии ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Мой комментарий следует не следует рассматривать как оценку посту, а лишь как проясняющий ошибочность выводов Xzar.
Как раз-таки всё верно. Поливальщик убедился безопасности манёвра, так как на разрешённой скорости в 60 км/ч мотоцикл бы не успел преодолеть расстояние до перекрёстка до завершения манёвра поливарки. Это лишь предположение, но вполне реалистичное.
Думать о том, что мотоциклист может ехать быстрее, поливальщик ни разу не обязан (хотя и да, стоит). Ещё добавлю, что оценить скорость приближающегося мотоцикла бывает действительно очень сложно.
Считаю сделанные выводы верными.
Думать о том, что мотоциклист может ехать быстрее, поливальщик ни разу не обязан (хотя и да, стоит). Ещё добавлю, что оценить скорость приближающегося мотоцикла бывает действительно очень сложно.
Считаю сделанные выводы верными.
Я как бэ специально оговорился, что не рассматриваю данный случай, ибо я не хочу кого либо судить без должных на то оснований и фактов, полученных из экспертизы, например. Уважаемый Xzar написал, что ПДД написаны кровью, и я с ним в этом полностью согласен, однако вывод то сделан такой, что грузовик с оранжевым маячком может делать все что угодно, на ошибочность которого я и указал. О каких выводах идет речь в твоем комментарии, Александр? Если мы принимаем что все соблюдают правила ДД, а мотоциклист ехал без превышения, то получается, что виноват водитель грузовика, ведь он не убедился в безопасности совершаемого маневра. Если же мотоциклист ехал с неразумной скоростью > +20 км\ч, то решит следствие, потому что в правилах напрямую не указывается, чье нарушение привело к этим трагическим последствиям. Если же мы рассуждаем чисто по-человечески, то и на ПДД пинять не надо, хватает других понятий типа левее левого и тд, само собой люди должны отвечать за свои поступки, и тут мы все в роли Капитана Очевидности. Более того в комментарии есть еще одна логическая ошибка, поясню: заранее водитель грузовика не мог с точностью рассчитать время завершения своего маневра приминительно ко времени прибытии туда другого транспортного средства, то есть(в идеальном случае) халатно отнесся к своим обязанностям. Если сомневаешься, то нужно не пытаться свести миллисекунды в уме, пытаясь судорожно проскачить, а просто уступить дорогу.
Ok, на редкость хороший и полный ответ. Аж читать приятно! :-)
Единственный момент, который меня в нём смыщает, это «заранее водитель грузовика не мог с точностью рассчитать время завершения своего маневра». Как раз-таки мог с достаточной точностью всё оценить. Собственно, любой участник дорожного движения (даже пешеход) всегда рассчитывает время, необходимое ему для совершения манёвра. Но это не оценка типа «пять секунд», а «успею до того, как загориться красный» или «не помешаю вон тому мотоциклу пересечь перекрёсток». Чисто сравнительная оценка.
Но она, оценка, опирается на опыт водителя и, как ни странно, на ПДД. Как я уже писал, думать о том, что мотоцикл может ехать двести, никто не обязан и, в общем-то, не должен. Как не должен никто думать о том, что встречная машина может развернуться через две сплошные… И прочее, и прочее… В большенстве случаев эта оценка даёт сбой именно при нарушении другими участниками ПДД.
P.S. Да, это ещё один комментарий Капитана Очевидности.
Единственный момент, который меня в нём смыщает, это «заранее водитель грузовика не мог с точностью рассчитать время завершения своего маневра». Как раз-таки мог с достаточной точностью всё оценить. Собственно, любой участник дорожного движения (даже пешеход) всегда рассчитывает время, необходимое ему для совершения манёвра. Но это не оценка типа «пять секунд», а «успею до того, как загориться красный» или «не помешаю вон тому мотоциклу пересечь перекрёсток». Чисто сравнительная оценка.
Но она, оценка, опирается на опыт водителя и, как ни странно, на ПДД. Как я уже писал, думать о том, что мотоцикл может ехать двести, никто не обязан и, в общем-то, не должен. Как не должен никто думать о том, что встречная машина может развернуться через две сплошные… И прочее, и прочее… В большенстве случаев эта оценка даёт сбой именно при нарушении другими участниками ПДД.
P.S. Да, это ещё один комментарий Капитана Очевидности.
Даже и не знаю, что ответить, просто потому что дискуссия ушла немного в сторону и здесь мне не с чем особо спорить. Тогда по сути, конечно, единственное правило езды на мотоцикле можно сформулировать так: «Езди так, чтобы ты в любой ситуации остался полноценно жить». Но правило это все равно в должной степени не будет обеспечивать безопасность, пока КАЖДЫЙ участник ДД не будет беспрекословно соблюдать пресловутые ПДД, писанные кровью, без всяких оговорок типа: я не рассчитал(про точный рассчет — ну не машины мы бездушные, ей богу), ай ладно, все равно же нет никого и тд. Но все тлен, а обрисованная мною ситуация — утопия, пока наконец-то не запустят в серийное производство автомобили(ну и мотоциклы, наверное, хотя кто будет ездить на таком мотоцикле?) с полноценным и 100% автопилотом. А пока — берегите себя!
- spacewalker
- 1 июня 2013 в 14:36
- ↓
Мда… Водитель конечно слепой на все деньги. Могу лишь предположить, что не разглядел приближающий байк или неверно оценил скорость его приближения. Хотя вроде и улицо освещена и у мотоцикла фара горела.
- spacewalker
- 1 июня 2013 в 15:33
- ↑
- ↓
согласен. О чем и сказал… Мог неверно оценить скорость мота либо вообще не разглядеть его в сумме огней приближающихся «где-то там» авто
- Tmfnmdfcdpeq
- 8 ноября 2013 в 16:40
- ↓
так, поливалка поворачивает из левого ряда налево, НО из самого крайнего положения левого ряда вылетает байкер, который вписывается в колесо поливалки, так?
хотя это собственно и не особо важно, важно то, что мотоциклист, земля ему пухом, не учел мокрой дороги и превысел скорость на ней… что если честно печально =(
Жаль парня, конечно же, земля ему пухом и ровных вечных дорог ему там.
хотя это собственно и не особо важно, важно то, что мотоциклист, земля ему пухом, не учел мокрой дороги и превысел скорость на ней… что если честно печально =(
Жаль парня, конечно же, земля ему пухом и ровных вечных дорог ему там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (209)
RSS свернуть / развернуть