- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Отрикашетивший мотоцикл жестко бьет байкера из Перми.
Вчера 27 мая 2013 года в Перми на ул. Юрша мотоциклист попал в аварию.
Как обычно водиель авто начал поворачивать налево и…
видимо как обычно зеркала нужны только для техосмотра.
Да и вроде бы и падение не очень сильное случилось,
если бы мотоцикл который влетел после этого в ВАЗ-2110 не отрекошетило…
Я очень удивился когда байкер встал после такого жесткого удара. Шок однозначно.
Все кинулись помогать парню, кроме водятла на десятке, который начал осматривать свое авто.
А виновник происшествия так и не вышел из машины.
Хотя присмотревшись повнимательнее, мне показалось что и выполз, но только не для оказания помощи мотоциклисту.
Надеюсь с парнем будет все хорошо. Может кто его здесь и знает, тогда отпишитесь пожалуйста.
Как обычно водиель авто начал поворачивать налево и…
видимо как обычно зеркала нужны только для техосмотра.
Да и вроде бы и падение не очень сильное случилось,
если бы мотоцикл который влетел после этого в ВАЗ-2110 не отрекошетило…
Я очень удивился когда байкер встал после такого жесткого удара. Шок однозначно.
Все кинулись помогать парню, кроме водятла на десятке, который начал осматривать свое авто.
А виновник происшествия так и не вышел из машины.
Хотя присмотревшись повнимательнее, мне показалось что и выполз, но только не для оказания помощи мотоциклисту.
Надеюсь с парнем будет все хорошо. Может кто его здесь и знает, тогда отпишитесь пожалуйста.
- okean_petr
- Петр
- 28 мая 2013 в 20:47
- 3
- +21
Жостко. Скользяк, а потом очень жёсткий рикошет.
Но простите старого зануду, какое расстояние между мачтами освещения? Могу ошибаться, но метров 50 на этой улице. После пеервого столконовения моц скользил около полутора секунд до второго столкновения. То есть примерно 36м/с, что равно примерно 120км/ч. Я не бог весть какой математик, давно прошло увлечение, но если скорости подтверждаются, могу только сказать. Да, в общем-то ничего. Помолчу.
Хорошо, что отделался мелкими травмами.
Будьте внимамтельны на дорогах.
Но простите старого зануду, какое расстояние между мачтами освещения? Могу ошибаться, но метров 50 на этой улице. После пеервого столконовения моц скользил около полутора секунд до второго столкновения. То есть примерно 36м/с, что равно примерно 120км/ч. Я не бог весть какой математик, давно прошло увлечение, но если скорости подтверждаются, могу только сказать. Да, в общем-то ничего. Помолчу.
Хорошо, что отделался мелкими травмами.
Будьте внимамтельны на дорогах.
Камера широкоугольна, то, что первую машину не видно не значит ничего, и расстояние, которое мотоцикл скользил на боку можно выяснить исключительно по косвенным данным. Первая машина стоит примерно у фонаря (фонарь явно на повороте во двор, куда так стремился водитель), вторая машина поймала скользящий моц не доезжая метров 5-10 до фонаря. Отсюда считаем.
И, кстати да. Контузию парень словил. Нокаут. Но оклемается явно после окончания счёта. Бой окончен не в его пользу. Не случилось бы потом что еще, какое-нибудь кровоизлияние.
Еще раз здоровья пострадавщему. Ну и ума и осторожности в будущем.
И, кстати да. Контузию парень словил. Нокаут. Но оклемается явно после окончания счёта. Бой окончен не в его пользу. Не случилось бы потом что еще, какое-нибудь кровоизлияние.
Еще раз здоровья пострадавщему. Ну и ума и осторожности в будущем.
Какой нафиг ГОСТ? Погуглить и то нет сил? В отношении установки мачт освещения, есть строительные нормы и правила. Для освещения работает СНиП 23-05-95. И расстояние между столбами рассчитывается исходя из типа улица и типа применяемой лампы. Во дворах мачты ближе, на улицах — дальше.
Я же писал, я могу ошибаться на счёт расстояния между мачтами, но ещё раз просмотрев видео, посмотрев по сторонам, подумалось, что там всё же 50 метров. 50 — максомум возможного расстояния между мачтами. На этой улице и не требуется более плотное освещение.
Я же писал, я могу ошибаться на счёт расстояния между мачтами, но ещё раз просмотрев видео, посмотрев по сторонам, подумалось, что там всё же 50 метров. 50 — максомум возможного расстояния между мачтами. На этой улице и не требуется более плотное освещение.
- Think_Stone
- 29 мая 2013 в 11:49
- ↑
- ↓
Мне кажется, что там именно 25 метров. Поскольку в бывшем я легкоатлет, то хорошо знаю, как «выглядет» расстояние в 100м. Ну и по прикидке, если еще учесть широкий угол объектива, тут 25 метров. Конечно, это просто ИМХО. Но, к тому же, на 120 км/ч был бы совсем другой эффект от столкновения. И еще, на такой улице, в таком потоке только последний отмороженный дебил поедет 120. А еще он полюбас тормозил, т.е. ехал 150. Это бред.
Могу ошибаться. Ищу всячески инфу, но всё сводится к нормам освещённости, типу установки столбов и голым цифрам 25-50м. Но даже если там 25м, скользяк был чуть подлиннее, то есть метров 30, всё равно скорость была выше разрешённой.
Да в общем-то, как в старом анекдоте, и этого хватило, чтобы последствия были не приятными.
В общем, я уже просто загнался с этим метрами, больше не буду. не о том речь. )
Главное, чтобы все были здоровы.
Да в общем-то, как в старом анекдоте, и этого хватило, чтобы последствия были не приятными.
В общем, я уже просто загнался с этим метрами, больше не буду. не о том речь. )
Главное, чтобы все были здоровы.
- Think_Stone
- 29 мая 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
- Think_Stone
- 30 мая 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
Не важно, сколько бы он пролетел. Дальность «полета» зависит не только он начальной скорости, но и от силы трения и веса мотоцикла. Тут важно то, что мот за две секунды пролетел около 40-45 метров.
- BlackBird_
- 29 мая 2013 в 19:08
- ↑
- ↓
1-мото при ударе передал часть своего импульса машине.
2-кинетическая энергия мото с байкером частично потратилась на разрушение машины и мотоцикла.
3-движение мото было после первого удара не было равномерным, а являлось с «отрицательным» ускорением.
2-кинетическая энергия мото с байкером частично потратилась на разрушение машины и мотоцикла.
3-движение мото было после первого удара не было равномерным, а являлось с «отрицательным» ускорением.
- BlackBird_
- 29 мая 2013 в 19:20
- ↑
- ↓
для второго удара(') тоже самое. Предположим что потери в 1, 2, 1' и 2' малы. После второго удара мот преодолел где-то 5м за 1с => V'=5м/с. S=43м Считая ускорение между ударами постоянным, находим его а=8м/с^2. Тогда скорость равна V0=V'+2*a=41м/с =150км/ч
- Think_Stone
- 30 мая 2013 в 12:59
- ↑
- ↓
Классно! Люблю формулы! :D
Еще бы посчитать кинетическую энергию столкновения с тазом, и рассчитать, какие бы повреждения получил автомобиль «ВАЗ» от лобового столкновения с мотоциклом на 150км/ч. И после подсчетов понять, что «где-то допущена ошибочка». Всегда удивляли люди, настолько погруженные в цифры, что реальность для них переставала существовать в принципе. С одной стороны, это хорошо, но с другой — не имеет ни какого смысла.
Еще бы посчитать кинетическую энергию столкновения с тазом, и рассчитать, какие бы повреждения получил автомобиль «ВАЗ» от лобового столкновения с мотоциклом на 150км/ч. И после подсчетов понять, что «где-то допущена ошибочка». Всегда удивляли люди, настолько погруженные в цифры, что реальность для них переставала существовать в принципе. С одной стороны, это хорошо, но с другой — не имеет ни какого смысла.
Да не. Академик ошибку сделал. Он между ударами ускорение нашёл, полоительное, а там оно отрицательное, мотоцикл скользит и всё равно трение об асфальт, ускорение отрицательно, плюс не учтены никакие переходные процессы, погложение энергий при деформации при втором ударе. В общем, формулы не верные. Результат правда уже известен — пилот с разрывом селезёнки. А это — не гуд.
- BlackBird_
- 12 июня 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
Ускорение я по модулю написал, но сверху было оговорен знак, и то куда делась часть энергии я тоже сказал.
- BlackBird_
- 12 июня 2013 в 17:57
- ↑
- ↓
Здесь просто обожают читать невнимательно читать, а потом возмущаться когда чего-то не хватает, ах да за этот пост я обязан получить хотя бы пару минусов, возможно даже и в профиль.
И все же позволю не согласится. Помощь нужна в меру. Если не можешь помочь, то действительно лучше проехать мимо, не создавая затора еще тем, кто помощь оказать сможет.
Я к тому что на видео, после ДТП у мотоциклиста уже столпилось некоторое количество человек оказывающих ему помощь. Зачем толпится всем кто мимио проезжает? Посмотреть шоу?
Тем более, что зачастую в медицине народ не шарит т.е. квалифицированную помощь не окажет, так чем они смогут ему помочь? А вот из за образовавшейся пробки (если остановятся все) к месту ДТП может не пробиться скорая. Поэтому как мне кажется, хорошо, что остановились некоторые, и в тоже время хорошо, что не останавливаются все подряд.
Я к тому что на видео, после ДТП у мотоциклиста уже столпилось некоторое количество человек оказывающих ему помощь. Зачем толпится всем кто мимио проезжает? Посмотреть шоу?
Тем более, что зачастую в медицине народ не шарит т.е. квалифицированную помощь не окажет, так чем они смогут ему помочь? А вот из за образовавшейся пробки (если остановятся все) к месту ДТП может не пробиться скорая. Поэтому как мне кажется, хорошо, что остановились некоторые, и в тоже время хорошо, что не останавливаются все подряд.
- baRRmalini
- 28 мая 2013 в 23:02
- ↓
похоже травма спины сильная, оч. сильная. Ходит в состоянии шока. Так же парень ногами поломанными махал, которого мазда на отбойник толкнула.
- okean_petr
- 28 мая 2013 в 23:04
- ↑
- ↓
Я тоже думаю что просто в состоянии шока был, а травма серьезней чем думается.
- Think_Stone
- 29 мая 2013 в 11:52
- ↑
- ↓
Ну еще и как пить дать дыхание сбилось. Не вздохнуть, не выдохнуть… Хотя, мне кажется, если бы была серьезная травма позвоночника, он бы вообще не встал.
Надеюсь, у мотоциклиста все в порядке. Экип в таких случаях оооочень сильно помогает. На меня после столкновения мопед свалился. На голову, затем на спину. Хз какая там высота была, но полметра точно. От удара кожу между почками порвало через кожаную куртку и спину. Но ниче, встал-поругался :) Организм — крепкая штука, укрепляйте его экипировкой.
- okean_petr
- 29 мая 2013 в 0:30
- ↑
- ↓
Я не увидел там разметки ни какой. Может со стороны мотоциклиста была разметка. Если он по встречке ехал, то конечно виноват. На видео не видно. Но поясните пожалуйста кто здесь виноват раз затронули эту тему.
Мотоциклист пересек двойную сплошную, выехал на полосу встречного движения, при этом он скорее всего уже проехал знак 40 и двигался приблизительно с двойным превышением после чего не справившись с управлением совершил столкновение сначала с одним ТС после чего со вторым. Так что еще до того как он ему уже скорее всего светило лишение ВУ по двум статьям.
была бы разметка, он бы, скорее всего, с такой траекторией был бы в обгоне на нерегулируемом перекрестке… а это уже нарушение пдд.
пилот ехал «левее левого», при чем на скорости значительно бОльшей, чем скорость остальных участников движения.
на мой взгляд, ситуация была прогнозируемая.
еще мне любопытно, если в одну сторону висит знак с ограничением 40 кмч, с другой стороны должен быть такой же… если это так, почему мотоцикл так много проскользил и с такой силой отлетел от машины, которая была на скорости 10-15 кмч?
ох, в общем, надеюсь, что пилоту не сильно досталось, выглядело это все очень ужасно :(
пилот ехал «левее левого», при чем на скорости значительно бОльшей, чем скорость остальных участников движения.
на мой взгляд, ситуация была прогнозируемая.
еще мне любопытно, если в одну сторону висит знак с ограничением 40 кмч, с другой стороны должен быть такой же… если это так, почему мотоцикл так много проскользил и с такой силой отлетел от машины, которая была на скорости 10-15 кмч?
ох, в общем, надеюсь, что пилоту не сильно досталось, выглядело это все очень ужасно :(
Повторяйся не повторяйся, но по встречке ехал не автомобиль, с управлением не справился не водитель автомобиля, превысил скорость не водитель автомобиля, травмирован был не водитель автомобиля. Единственное кто тут кому что должен — так это мотоциклист должен возместить материальный ущерб как минимум двум лицам в случае если его страховая компания не сделает этого за него.
Ну и третий раз, для вас лично. Спор не о том кто нарушил ПДД. В случае подачи иска о возмещении средств на лечение, полагаю понятно чьего иска, вопрос в суде будет ставится следующим образом. «Если бы водитель автомобиля перед совершением маневра посмотрел в зеркало увидел бы он там мотоциклиста и помогло бы это избежать столкновения» ну и далее по тексту.
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 2:04
- ↑
- ↓
Стоит машина на проезжей части поперек, двигатель заведен, за рулем пьяный. Врезается в нее трезвый. Кто виноват?
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 2:06
- ↑
- ↓
* Поперёк стоит не нарушая никакие сплошные, затупил при развороте или повороте
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 11:12
- ↑
- ↓
Увы, но то что он пьян не имеет значения. Так как врезались в него.
Это я не из головы беру, э из общения с компетентными людьми. При разборе своей ситуации в ГАИ.
Просто следуя такой логике. Получается, что любой виноват, если в него въедут. Ведь реши он отправиться на метро, он бы не оказался на месте ДТП.
Это я не из головы беру, э из общения с компетентными людьми. При разборе своей ситуации в ГАИ.
Просто следуя такой логике. Получается, что любой виноват, если в него въедут. Ведь реши он отправиться на метро, он бы не оказался на месте ДТП.
Вот именно. Причинно следственная связь усматривается в действиях пьяного водителя. В то же время, не было бы его тупившего посреди дороги, не было бы и ДТП. =) А то, что наши «доблесные» сотрудники ГИБДД все «понятные» и непонятные ДТП стараются подвести к нарушению пункта 10.1 (несоблюдение дистанции) — это, увы, классика.
П.С.
Все-таки плохо, что у нас в правилах до сих пор нет такого понятия как «Опасное вождение». ЕМНИП, то в Штатах за это предусмотрено наказание.
П.С.
Все-таки плохо, что у нас в правилах до сих пор нет такого понятия как «Опасное вождение». ЕМНИП, то в Штатах за это предусмотрено наказание.
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 11:26
- ↑
- ↓
Евгений, я с Вами полностью согласен. Но с нами не согласен наш закон)))
Вот в точно такой же ситуации, только при условии, что водитель, в которого въехали, трезв, однозначно виновен тот кто въехал.
Так в чем же разница?
Его накажут за езду в состоянии опьянения. Но виновность в ДТП на него из-за этого не перенесется.
Я не беру во внимание коррупционную составляющую судебной системы и возможные родственные связи.
Вот в точно такой же ситуации, только при условии, что водитель, в которого въехали, трезв, однозначно виновен тот кто въехал.
Так в чем же разница?
Его накажут за езду в состоянии опьянения. Но виновность в ДТП на него из-за этого не перенесется.
Я не беру во внимание коррупционную составляющую судебной системы и возможные родственные связи.
- stolyar235
- 29 мая 2013 в 8:28
- ↑
- ↓
Нарушение пдд одним участником движения не даёт права другому участнику нарушать правила
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 8:57
- ↑
- ↓
Совершенно согласен.
Рассматривается конкретная ситуация без распутывания цепочек и обсуждений, типо если бы было то, да кабы так, то тогда вот то…
Рассматривается конкретная ситуация без распутывания цепочек и обсуждений, типо если бы было то, да кабы так, то тогда вот то…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 2:01
- ↓
Часто звучат упреки в сторону водителей, мол в зеркало не смотрят.
— Смотрят в большинстве своём, но когда злосчастный левый поворот, не могут они смотреть и вперед и в зеркало одновременно. Особенно когда встречный поток плотный…
к тому же в зеркало не очень далеко видно. А при скорости 100 км/ч. Драйвер пролетает 30 метров за секунду.
Вот и получается, что встает человек на левый поворот, смотришь вперед, ждешь просвет. Глянул в зеркало и дальше ждешь просвет во встречном потоке, сосредатачивается на нем, а за две секунды около него материализуется мотоциклист, которого он даже не видел.
Да и не слышно мотоцикл позади авто, трубы в другую сторону трубят.Только если на крыле раскручивают, то да, слышно.
Рекомендую ездить с дальним светом, даже днём. Так больше вероятность быть замеченым.
Мнение это излагаю из нутри «консервы».
— Смотрят в большинстве своём, но когда злосчастный левый поворот, не могут они смотреть и вперед и в зеркало одновременно. Особенно когда встречный поток плотный…
к тому же в зеркало не очень далеко видно. А при скорости 100 км/ч. Драйвер пролетает 30 метров за секунду.
Вот и получается, что встает человек на левый поворот, смотришь вперед, ждешь просвет. Глянул в зеркало и дальше ждешь просвет во встречном потоке, сосредатачивается на нем, а за две секунды около него материализуется мотоциклист, которого он даже не видел.
Да и не слышно мотоцикл позади авто, трубы в другую сторону трубят.Только если на крыле раскручивают, то да, слышно.
Рекомендую ездить с дальним светом, даже днём. Так больше вероятность быть замеченым.
Мнение это излагаю из нутри «консервы».
Вот твоя рекомендация про езду с дальним светом она вообще на чем основана? Ты едешь с ксеноном по разметке и ослепляешь метров на 150 две попутные полосы, одних когда они смотрят в левое зеркало, других — в правое. Особенно круто это в сумерках, посмотрев на ксеннон в зеркале тебя ослепляет примерно за секунду. Еще круто ехать вечером с включенной аварийкой и отвлекать внимание.
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 8:09
- ↑
- ↓
Ксенон, особенно китайский + колхоз не учитывал.
Днём появление пятна яркого света в зеркале привлекает внимание. Несколько раз замечал на КАДе мотоциклы, именно из-за того что их фары выделялиь яркостью из потока.
И еще. На 150 метров слепит прожектор поезда.
Не стоит переоценивать возможности фар.
Днём появление пятна яркого света в зеркале привлекает внимание. Несколько раз замечал на КАДе мотоциклы, именно из-за того что их фары выделялиь яркостью из потока.
И еще. На 150 метров слепит прожектор поезда.
Не стоит переоценивать возможности фар.
езжу с дальним, днем, как смеркается — включаю ближний.
часто встречаю друзей, все говорят как один: «Если бы мот был не желтый и без дальнего, я бы тебя не увидел!».
Я тоже был противником дальнего, но попробовав поездить и так и так, понял, что от того, что мотоциклиста не заметили и от того, что его видели, но не правильно оценили расстояние до него результаты отличаются не в пользу мотоциклиста без дальнего.
часто встречаю друзей, все говорят как один: «Если бы мот был не желтый и без дальнего, я бы тебя не увидел!».
Я тоже был противником дальнего, но попробовав поездить и так и так, понял, что от того, что мотоциклиста не заметили и от того, что его видели, но не правильно оценили расстояние до него результаты отличаются не в пользу мотоциклиста без дальнего.
- skinbrothers
- 29 мая 2013 в 9:14
- ↑
- ↓
Да, признаю, с призывом постоянно ездить с дальним я переборщил)))
В сумерках лучше с ближним.
Я пользуюсь очками, которые против ослепления и забыл уже что это такое. Когда дальним светом по глазам в темноте.
Но днем лучше ездить с дальним.
В сумерках лучше с ближним.
Я пользуюсь очками, которые против ослепления и забыл уже что это такое. Когда дальним светом по глазам в темноте.
Но днем лучше ездить с дальним.
Ибо нефиг при левом повороте выезжать на перекрёсток под углом и высовывать капот авто на встречку! Выехал на перекресток в своей полосе, остановился (не меняя направления), пропустил встречку, убедился в безопасности выполняемого манёвра и повернул налево. А не пытаться соваться в любое появившееся окошко между машинами, в которое, кстати, может перестроиться со другого ряда встречки какой-нибудь такой же «резкий», выполняющий обгон на перекрестке.
Посмотрел все видео с авариями на БП и сделал вывод, что в ДТП, в большинстве случаев, как это не обидно, виноваты мотоциклисты. Конечно встречается откровенное хамство со стороны автоводителей. Все время мотоциклисты спешат, летят и не уступают, пытаются протиснутся, а ведь правила пишутся для всех и послаблений не делается никому. Все мы участники движения.
Вот я и про тоже! Но раз это моторесурс, тут принято во всех ДТП заранее во всем обвинять водителя авто. Автомобилист виноват заранее, уже в том что родился на свет божий! Мотоциклы летают по встречкам, разделительным, обочинам, междурядью, сильно превышают, играют в шашки, а случись ДТП конечно виновата машина водитель которой «несмотрит в зеркала»!
Сам водитель и сам мотоциклист и понимаю стороны обоих. Сидя в машине приходится смотреть не только за рядом стоящими дибилами на четырех колесах, угадывать их маневры и предсказывать дальнейшие действия, смотря во все стороны, но и за мотоциклистами, которые с наступлением лета присоединяются к остальным участникам движения, двигаются с хаотичностью сперматозоидов в общем потоке дорожного хамства. Устаешь неимоверно. Радует одно, что еще живу и езжу без аварий.
- ziabreks12
- 29 мая 2013 в 11:10
- ↓
Сколько же можно обсуждать понятные ситуации?
Ездить левее левого и правее правого нельзя, обгонять на перекрестках не стоит, это закономерно приводит к авариям рано или поздно.
Человека жалко, но реально, водитель поворачивавший налево абсолютно не виноват, если показал поворот.
Ездить левее левого и правее правого нельзя, обгонять на перекрестках не стоит, это закономерно приводит к авариям рано или поздно.
Человека жалко, но реально, водитель поворачивавший налево абсолютно не виноват, если показал поворот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть