- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в Усть-Каменогорске 22 апреля 2013 года.
В понедельник вечером 22 апреля на улице Протозанова мотоциклист (ехавший без шлема) врезался в кроссовер Хонда.
После падения мотоциклист находился некоторое время без сознания.
Врачи оценивают его состояние как удовлетворительное.
Думаю если бы мотоциклист взял левее, то избежал бы столкновения.
Владелец регистратора выждал нужный момент и покатил дальше.
После падения мотоциклист находился некоторое время без сознания.
Врачи оценивают его состояние как удовлетворительное.
Думаю если бы мотоциклист взял левее, то избежал бы столкновения.
Владелец регистратора выждал нужный момент и покатил дальше.
- okean_petr
- Петр
- 24 апреля 2013 в 9:55
- +12
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 10:54
- ↑
- ↓
за телефоном. + выключить авто… Нужно было вокруг бегать в истерике видимо
- HeavenGift
- 24 апреля 2013 в 10:01
- ↓
Ну куда так лететь… вообще надо сделать так чтобы мот не заводился, когда на тебе мало мальского экипа нет :)
З.Ы. Опять в конце ролика скорая помощь, очень подозрительно. Как говорил тут один байкпостовец " Они притягивают ДТП"
З.Ы. Опять в конце ролика скорая помощь, очень подозрительно. Как говорил тут один байкпостовец " Они притягивают ДТП"
- stasmarkin
- 24 апреля 2013 в 10:19
- ↓
Ну куда он полез-то? Без шлема пошел на обгон машины, которая начала притормаживать, с выездом на встречку, на дороге без разметки вообще, при всем этом он видел и первую поворачивающую машину, и вторую, которую решил объехать справа при нулевой видимости за машиной. Он вообще вменяемый?
- stasmarkin
- 24 апреля 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
Так, с нулевой видимостью я погорячился, но все равно будучи левее на дороге, все равно не смог бы просчитать, куда он вылез бы после обгона справа. В общем, авось на авосе, авосем погоняемый
- HeavenGift
- 24 апреля 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
скажу проще — он по**ист. Таких много и из-за вот таких аварий наговаривают на всех мотоциклистов.
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
Прежде всего стоит мотоциклистам начать мыслить себя таким же как и те кто в авто… А то у некотрых мотоциклидзе какие-то субъективные понималки ПДД.
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 10:57
- ↓
«пелот» видимо был обдолбан.
автора видеоза такой регистратор и качество видео — сжечь.
Судя по траектории «пелот» объехал автора, когда автомобилист принял решение поворачивать.
автора видеоза такой регистратор и качество видео — сжечь.
Судя по траектории «пелот» объехал автора, когда автомобилист принял решение поворачивать.
- minibibikini
- 24 апреля 2013 в 11:35
- ↓
регистратор такой с его качеством, чуть ли не фото-ряда, сжечь только))
а «пелот» знатный пируэт исполнил! по-моему, там ботинок еще выше и дальше на несколько метров улетел!
Правее бы не смог уйти — положил бы мотик, а левее нельзя. Но он, кажется, даже не тормозил.
а «пелот» знатный пируэт исполнил! по-моему, там ботинок еще выше и дальше на несколько метров улетел!
Правее бы не смог уйти — положил бы мотик, а левее нельзя. Но он, кажется, даже не тормозил.
- minibibikini
- 24 апреля 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
ну зачем утрировать про айфон, мазерати и голду и т.д. и т.п…
Но касательно этого регистратора — чувак явно сэкономил: номера автомобилей то не различить! При сегодняшнем рынке (а у устройств для автомобилей конкурентный рынок в десятки раз шире), то в 1500 рублей уже даже можно приобрести достойный регистратор с подсветкой, дисплеем, звукозаписью, видео 1280х960
Но касательно этого регистратора — чувак явно сэкономил: номера автомобилей то не различить! При сегодняшнем рынке (а у устройств для автомобилей конкурентный рынок в десятки раз шире), то в 1500 рублей уже даже можно приобрести достойный регистратор с подсветкой, дисплеем, звукозаписью, видео 1280х960
Несколько раз посмотрел. Мот вообще не тормозил. Хотя секунда была как минимум. За секунду с 60-70 км\ч (примерная скорость мота) можно было прилично оттормозиться. Не буду предполагать «что если...» но по тормозам хотя бы со страху долбануть должен был. Пилот явно не в себе мне кажется. Отсутствие шлема говорит о пилоте многое. Такое ощущение что новичок взял прокатится мотик или только только купил. В конце видео видно что шли группой. И остальные были в шлемах. Короче очередная жертва дибилизма. Не осознаешь всю опасность не лезь.
Профи будет рулить. Я же сказал что как минимум должен был ударить по тормозам. В видео пилот не рулит и не тормозит. Я к сожалению к концу своей мото и авто жизни, хотя с детства за рулем отнюдь не всегда сразу «рулил». Зачастую бывало в экстренных ситуациях тупо бил по тормозам. Или оттормаживался, а потом вспоминал про руление.
Ниче страшного. В жизни всякое бывает. Я сам разбился из-за глупости другого водителя и своей самоуверенности. Стаж большой, всю жизнь за рулем. От мопеда до БТР. Наверно могу даже шофером себя назвать. Хотя сам считаю шофером не того у кого права есть, а того кто как минимум 15 лет руль крутил и то не каждого. А вот разбился не смотря что опыт то имеется вроде. В данной ситуации виноваты оба водителя. Пилот мота не менее чем автолюбитель.
О том и речь. Нормальный, трезвый, адекватный. Опытный и неопытный водитель хотя бы вдарит по тормозам, не говоря о рулении. Или попытке положить мот. Тут вообще ничего. Не сбавляя скорости прилетает в сиэрви и эффектное сальто с феерическим отбросом ботинка. Притом пилот увидел сиэрви. Это камера запечатлела. Он чуть-чуть мотнул рулем и вернулся на ту же траекторию буквально за несколько метров до удара. Я потому и сделал выводы о возможном опьянении. Синие вот так часто как в стену влетают без каких-либо попыток тормозить или уворачиваться. Ибо реакция замедлена под градусом.
тут без вариантов виновен водитель авто. Не пропустил. Но миф о том, что если пьян, значит априори виновен, всего лишь миф. В моей практике был гражданин сбивший насмерть пешехода. В крови водителя был алкоголь. Прав за НС лишили. Но смерть пешехода не вменили. Ибо было доказано, что пешеход на неосвещенном, непросматриваемом (поворот) участке, переходил дорогу и был сбит вне пешеходного перехода. Состояние опьянение никак не повлияло на исход ДТП. Был бы трезв все равно бы сбил. Так что состояние пилота мото неважно, кроме того пункта правил, где прописано, что водитель должен сделать все возможное дабы избежать ДТП.
Фигасе! Новый мир для меня. Это какого же адвоката надо иметь?)) Сомневаюсь, что в Казахстанской глубинке возможны такие тонкости юриспруденции. Тут всё проще. Да и менты на месте ДТП в эти тонкости уж точно не вдавались бы. Для них наверняка пьян — виновен. Это потом в суде можно вату катать)). Хотя, признаю, не исключено. Подождём развития событий.
здесь был ататат
Что-то местные мотоциклисты перебарщивают с самобичеванием. В смысле «во всём виноваты байкеры». Сам всегда склонен большую часть ответственности принимать на себя, как на более быстрого и незаметного, но тут то чего накинулись? «Куда полез», «куда лететь», «мог бы объехать»… Я увидел абсолютно нормальное поведение байкера на дороге. Как ездит абсолютное большинство из нас. Обгон по осевой, гораздо раньше перекрёстка, с нормальной видимостью, скорость не выше 80, уворачивался как мог, контакт уже был глубоко на полосе мотоциклиста… Что, в данной ситуации кто-то из присутствующих действовал бы иначе? Да, был без шлема. Это его проблемы, суть ДТП это же не меняет. Водила с Хонды сделал абсолютно неадекватный маневр, в прямой видимости «не заметив» байк. Тут запаришься «предусматривать».
- stasmarkin
- 24 апреля 2013 в 15:08
- ↑
- ↓
Какая разница, что написано относительно вины в ПДД, если ты, сделав полтора сальто, вгрызаешься в асфальт даже не сделав ни одного нарушения?
Да, в ДТП виноват водитель, а а том, что кости превратились в кашу, виноват сам мотоциклист.
И да, я бы действовал иначе, притормозил бы, когда увидел первую поворачивающую машину вдалеке.
А вообще, очень показательно. Устал предусматривать? Сделай сальто, отдохни…
Да, в ДТП виноват водитель, а а том, что кости превратились в кашу, виноват сам мотоциклист.
И да, я бы действовал иначе, притормозил бы, когда увидел первую поворачивающую машину вдалеке.
А вообще, очень показательно. Устал предусматривать? Сделай сальто, отдохни…
Да никто не спорит с тем, что по своей вине он пострадал больше, чем мог бы. Просто тут все кинулись обвинять мотоциклиста, жалея «невинного» хондавода. Мне это не понравилось. Очень часто дело действительно обстоит так, что формально прав мот, а по-человечески наоборот. На мой взгляд, это не тот случай.
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 19:40
- ↑
- ↓
Об этом постоянно твержу соучастникам ДД. Для мота вынырнуть из-за авто — доли секунд, А водитель должен оценить обстановку с учетом габаритов и маневренности своего ТС, и порой в 1 сторону убедился, в другую сторону глянул — поехал, и тут с 1 направления прилетает «чудо»… Тебя уже просто не заметят, так как смотрят уже в направлении выезда.
Я писал пост, где обосновывал, что ехать выше скорости потока можно, но это не безопасно больше чем на 15-20км/ч.
Ну да мот большинство берут не для безопасности, экономии или удобства, а для понта, чтобы бухим ездить за пивом, чтобы теткам нравиться, чтобы можно было нарушать и ничё за это не было.
Ну да мот большинство берут не для безопасности, экономии или удобства, а для понта, чтобы бухим ездить за пивом, чтобы теткам нравиться, чтобы можно было нарушать и ничё за это не было.
Полностью с тобой солидарен. Мне кажется, что тут дело в человеческой психологии: мы имеем дело с подсознательной попыткой оградить себя от подобного происшествия при помощи выстраивания логической цепочки:
Байкер что-то сделал неправильно -> поэтому с ним случилась «беда».
Я не сделаю этого (сделаю все правильно) -> со мной «беда» не случится.
Данное явление проистекает из желания полностью контролировать свою жизнь. Принять тот факт, что мы не можем полностью контролировать все, что с нами происходит слишком сложно для большинства людей и поэтому они всегда будут искать, где человек допустил ошибку (в любой ситуации), приведшую к катастрофе.
Байкер что-то сделал неправильно -> поэтому с ним случилась «беда».
Я не сделаю этого (сделаю все правильно) -> со мной «беда» не случится.
Данное явление проистекает из желания полностью контролировать свою жизнь. Принять тот факт, что мы не можем полностью контролировать все, что с нами происходит слишком сложно для большинства людей и поэтому они всегда будут искать, где человек допустил ошибку (в любой ситуации), приведшую к катастрофе.
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
Если бы не «пелот», водитель спокойно выезжал налево. Тормознул он именно испугавшись внезапно появившегося мотоциклиста… который даже не тормозил на секундочку. Судя по тому что пелот ехал по дуге — 90% что он вынырнул из-за «оператора». Этот идиот просто не оставил шанса его увидеть.
Очень похоже, что авто с регистратором пропускало поворачивающих. Это нормально и вежливо. Потом едет медленно, всего по одной полосе в каждую сторону. Если не пропустить — будет пробка на встречке.
Тогда он моргнул фарами «проезжай». Тот начал меееедленно поворачивать и тут гонщик без шлема. Он кстати на такой скорости без шлема нормально видит? Глаза не слезятся?
Тогда он моргнул фарами «проезжай». Тот начал меееедленно поворачивать и тут гонщик без шлема. Он кстати на такой скорости без шлема нормально видит? Глаза не слезятся?
- Russalochka
- 24 апреля 2013 в 12:36
- ↓
А я почему-то понимаю водителя СиЭрви. Он смотрел, что до машины еще далеко, видел ли он мотоциклиста не важно, так как ориентировался относительно динамики встречной машины. А тут откуда не возьмись вылетает укурок на мотоцикл со встречки. Мне кажется что мот был за машиной и его не было видно.
Как работает взгляд у водителя? Я представляю это так. Смотрю на встречку, вижу что машина едет медленно и мне хватит времени для маневра. Затем я смотрю туда куда я хочу ехать, то есть налево. И в этот момент появился мотик, когда водитель смотрел в проезд налево, чтобы туда поехать.
Как работает взгляд у водителя? Я представляю это так. Смотрю на встречку, вижу что машина едет медленно и мне хватит времени для маневра. Затем я смотрю туда куда я хочу ехать, то есть налево. И в этот момент появился мотик, когда водитель смотрел в проезд налево, чтобы туда поехать.
Не знаю, «как работает взгляд» этого водителя, но он мудак. Что сделал мотоциклист? Обгон его по правилам? Да. До перекрёстка, скорее всего даже без выезда на встречку (хоть и нет разметки, но по видео похоже, что ехал ровно посередине, да даже если и на встречке, не факт, что он там запрещён). На перекрёсток он выезжал в своей полосе? Да. Превышение было? Не факт. Даже если и было, то ни со стороны закона (хондавод по закону ДОЛЖЕН пропустить встречных), ни со стороны этики (он не несся пулей, чтобы его нереально было заметить) к мотоциклисту вопросов нет. Как раз в этом и проблема таких ДТП, что кто-то считает, что он «видит» и ему «хватит времени». Это стандартная отговорка всех не пропустивших встречку при повороте.
- Russalochka
- 24 апреля 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
К мотоциклисту есть очень много вопросов. Первое и самое главное что он нарушил — не одел шлем.
- Russalochka
- 24 апреля 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
А теперь воспримите ситуацию по другому. Мотоцикл такое же транспортное средство как и например крузак по правилам дорожного движения. Вылетает крузак и бабашит по встречке, совершая опасный маневр и влупляется на перекрестке в машину. Повреждения? Водителя СиЭрВи увозят дохлого, так как удар как раз в дверь был бы.
Что изменилось? Изменилось то, что оба намерено сделали опасный маневр, превысили скорость. Только завтра водитель мотоцикла сядет на машину и будет также бабашить на машине. И кого-нибудь убьет. Это все опасная езда!
По правилам дорожного движения он конечно весь такой прав, так как пострадал только он, а если говорить о совести и морали и намерености поступка, то…
Что изменилось? Изменилось то, что оба намерено сделали опасный маневр, превысили скорость. Только завтра водитель мотоцикла сядет на машину и будет также бабашить на машине. И кого-нибудь убьет. Это все опасная езда!
По правилам дорожного движения он конечно весь такой прав, так как пострадал только он, а если говорить о совести и морали и намерености поступка, то…
Ну это его проблема в данном случае. Или ты обвинишь его в том, что он ещё больше «подставил» хондавода, которому в самом пиковом варианте пришлось бы отвечать за 200-го? Как я сказал уже, суть ДТП это не меняет. Какие ещё вопросы кроме шлема?
Отвечая на коменты снизу: какая встречка? Где там её увидел? При обгоне? А кто сказал, что при обгоне запрещено на встречку выезжать? Мот ехал условно (нет разметки) по разделительной. Никому из встречных не мешая. Нет, параллель с крузаком явно не в тему.
Отвечая на коменты снизу: какая встречка? Где там её увидел? При обгоне? А кто сказал, что при обгоне запрещено на встречку выезжать? Мот ехал условно (нет разметки) по разделительной. Никому из встречных не мешая. Нет, параллель с крузаком явно не в тему.
Есть шутка: пешеход, если тебя сбили на пешеходном переходе, знай, ты был прав!
Но если вы сторонник формальностей. Нужны нарушения?
1.Согласно ПДД: увидев, что транспортное средство притормаживает необходимо сбросить скорость и убедиться, что впереди нет нештатных ситуаций или препятствий: пешехода, может он инвалида пропускает с тросточкой или ребенок за мячем на дорогу вышел или собака перебегает дорогу или он машину пропускает со второстепенной, да вариантов куча!
Вместо этого пилот обогнул «тормоза» не притормаживая.
2. Отсутсвие шлема
3. Совершен маневр
4. Поворотник не был включен
5. габарит не горел, скорее всего фара впереди не горела тоже.
6. Скоростной режим на глазок видно плохо, тут сказать нечего…
Достаточно нарушений?
Но если вы сторонник формальностей. Нужны нарушения?
1.Согласно ПДД: увидев, что транспортное средство притормаживает необходимо сбросить скорость и убедиться, что впереди нет нештатных ситуаций или препятствий: пешехода, может он инвалида пропускает с тросточкой или ребенок за мячем на дорогу вышел или собака перебегает дорогу или он машину пропускает со второстепенной, да вариантов куча!
Вместо этого пилот обогнул «тормоза» не притормаживая.
2. Отсутсвие шлема
3. Совершен маневр
4. Поворотник не был включен
5. габарит не горел, скорее всего фара впереди не горела тоже.
6. Скоростной режим на глазок видно плохо, тут сказать нечего…
Достаточно нарушений?
Эту шутку я уже сам здесь озвучивал. И придерживаюсь того же мнения. Но:
1. Какое средство притормаживает? Там никакой нештатной ситуации нет.
2-4. Как это конкретно к ДТП относится? А если водитель Хонды был не пристёгнут, он больше или меньше виноват?))
5-6. По этому видео судя все едут с переменной скоростью и ни у кого ни стопов, ни фар, ни поворотников.
1. Какое средство притормаживает? Там никакой нештатной ситуации нет.
2-4. Как это конкретно к ДТП относится? А если водитель Хонды был не пристёгнут, он больше или меньше виноват?))
5-6. По этому видео судя все едут с переменной скоростью и ни у кого ни стопов, ни фар, ни поворотников.
1. пересмотрел, нет торможения. Очень часто скутера едут за авто.
Они все видят сквозь заднее стекло авто, но их то не видно!
2-4. я понял, что мы нарушения ищем. :)
5. Не включена фара днем, вылетел из-за машины — формально нарушения малые конечно, но они есть! И это как раз те правила, что увеличивают безопасность движения. Проводя аналогию, если не пристегнулся и разбил нос об руль при аварии — я жалеть тебя не буду.
Никого не хочу завиноватить, стараюсь быть объективным.
Просто вижу, что на месте авто я мог бы быть, причем не нарушая правил ДД. На месте скутера мог бы быть, но намного менее вероятно, т.е. ОЧЕНЬ стараюсь так не ездить.
Они все видят сквозь заднее стекло авто, но их то не видно!
2-4. я понял, что мы нарушения ищем. :)
5. Не включена фара днем, вылетел из-за машины — формально нарушения малые конечно, но они есть! И это как раз те правила, что увеличивают безопасность движения. Проводя аналогию, если не пристегнулся и разбил нос об руль при аварии — я жалеть тебя не буду.
Никого не хочу завиноватить, стараюсь быть объективным.
Просто вижу, что на месте авто я мог бы быть, причем не нарушая правил ДД. На месте скутера мог бы быть, но намного менее вероятно, т.е. ОЧЕНЬ стараюсь так не ездить.
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 23:27
- ↑
- ↓
Не знаю, «как работает взгляд» этого водителя, но он мудак
В данном конкретном случае мудак как раз «пелот». А СРВшник, увы, виновник ДТП… И именно благодаря этому 2 колесному сракеру…
Рекомендации «двигаться со скоростью потока» Но у мудаков свои понятийные правила… Согласен с REK, наверняка замедление оператора именно было направлено на то, чтобы помочь человеку уйти с полосы и не заставлять едущих за ним водителей его объезжать… Обыкновенная ПОВСЕДНЕВНАЯ водительская вежливость… Некоторым такие вещи просто недоступны, они дальше своего эго ничего не видят.
В данном конкретном случае мудак как раз «пелот». А СРВшник, увы, виновник ДТП… И именно благодаря этому 2 колесному сракеру…
Рекомендации «двигаться со скоростью потока» Но у мудаков свои понятийные правила… Согласен с REK, наверняка замедление оператора именно было направлено на то, чтобы помочь человеку уйти с полосы и не заставлять едущих за ним водителей его объезжать… Обыкновенная ПОВСЕДНЕВНАЯ водительская вежливость… Некоторым такие вещи просто недоступны, они дальше своего эго ничего не видят.
Вы с REKом вместе курили, что ли?))) Его, вон, правда, отпустило уже))) Без обид. Просто не люблю досужие фантазии. Мотоциклист ехал, конечно, «на грани», но без очевидных нарушений, приведших к аварии. Для авто же я не вижу смягчающих вину факторов.
Ты призываешь всех подряд пропускать в любых ситуациях? Вон, недавно было видео про таран мотоцикла сзади. Тоже «водительская вежливость» вроде…
Ты призываешь всех подряд пропускать в любых ситуациях? Вон, недавно было видео про таран мотоцикла сзади. Тоже «водительская вежливость» вроде…
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 23:52
- ↑
- ↓
Вы по себе других не судите… НУ и я Вам не тебекал… алеша
Я обращаю внимание на нюансы видения водителями ситуации для тех, кто
Я обращаю внимание на нюансы видения водителями ситуации для тех, кто
Не знаю, «как работает взгляд» этого водителя. А стоило бы… в отличие от автомобилиста — мотоциклист рискует большим. И понимание нюансов ситуации и возможного поведения всех участников — повышает их личную безопасность. Если Вам на эти нюансы плевать могу лишь пожелать «беречь себя». Адье.
старый анекдот —
экзамен на права,
гаишник: вы подъезжаете к перекрестку на котором стоят легковой автомобиль, грузовик и трамвай — кто первым проедет перекресток?
сдающий: мотоциклист!
инспектор: какой мотоциклист! откуда взялся мотоциклист ???!!!
сдающий: xyй знает откуда они берутся!!!
по поводу аварии моё мнение — откуда взялся ушлепок-мотоциклист туда он делся… сочувствую водителю… я б если б можно было, то добил бы дебила… (вод.стаж 20 лет, машина, два мотоцикла и велос, на котором езжу только по проезжей части уже 24 года). мы (мотоциклисты) все постоянно нарушаем (я тоже) и это печально (((
экзамен на права,
гаишник: вы подъезжаете к перекрестку на котором стоят легковой автомобиль, грузовик и трамвай — кто первым проедет перекресток?
сдающий: мотоциклист!
инспектор: какой мотоциклист! откуда взялся мотоциклист ???!!!
сдающий: xyй знает откуда они берутся!!!
по поводу аварии моё мнение — откуда взялся ушлепок-мотоциклист туда он делся… сочувствую водителю… я б если б можно было, то добил бы дебила… (вод.стаж 20 лет, машина, два мотоцикла и велос, на котором езжу только по проезжей части уже 24 года). мы (мотоциклисты) все постоянно нарушаем (я тоже) и это печально (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть