- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → YAMAHA R1 влетел в фургон на МКАДе.
Всем доброго вечера. Сегодня был очевидцем последствий слишком быстрого передвижения по МКАД.
На внутренней стороне между Рублевкой и Волоколамкой мотоцикл (насколько я понял, это был R1) не справился с управлением и на полном ходу влетел в заднюю часть металлического фургона Пежо Боксер.
Последствия аварии таковы, что мотоцикл полностью оказался в фургоне вместе с пилотом. Как он туда залетел, я так и не понял, ведь высота пола в фургоне — не меньше метра. Девушка — очевидец (на фото видна в проеме авто фургона) сказала, что она на своем авто ехала не менее 130 км.ч. и что офигела, когда мотоцикл пролетел мимо нее на огромной скорости. Через несколько секунд он догнал Боксера, который тоже ехал в потоке более 120 (со слов водителя авто). На месте ДТП собрались ребята на мотоциклах и скутерах, все спрашивали, нужна ли помощь, чем помочь и т.д. Я со страхом заглянул в фургон авто, не представляя в каком состоянии находится пилот, на счастье он оказался жив, пытался ворочаться, общался с водителем. Я вызвал скорую и милицию.Ребята попытались узнать у пилота, с кем можно связаться из его близких. Я очень надеюсь, что он выкарабкается с минимальными потерями. Не гоняйте так быстро, пожалуйста!!!
На внутренней стороне между Рублевкой и Волоколамкой мотоцикл (насколько я понял, это был R1) не справился с управлением и на полном ходу влетел в заднюю часть металлического фургона Пежо Боксер.
Последствия аварии таковы, что мотоцикл полностью оказался в фургоне вместе с пилотом. Как он туда залетел, я так и не понял, ведь высота пола в фургоне — не меньше метра. Девушка — очевидец (на фото видна в проеме авто фургона) сказала, что она на своем авто ехала не менее 130 км.ч. и что офигела, когда мотоцикл пролетел мимо нее на огромной скорости. Через несколько секунд он догнал Боксера, который тоже ехал в потоке более 120 (со слов водителя авто). На месте ДТП собрались ребята на мотоциклах и скутерах, все спрашивали, нужна ли помощь, чем помочь и т.д. Я со страхом заглянул в фургон авто, не представляя в каком состоянии находится пилот, на счастье он оказался жив, пытался ворочаться, общался с водителем. Я вызвал скорую и милицию.Ребята попытались узнать у пилота, с кем можно связаться из его близких. Я очень надеюсь, что он выкарабкается с минимальными потерями. Не гоняйте так быстро, пожалуйста!!!
- Kas
- Александр
- 6 сентября 2012 в 22:00
- 3
- +26
Могло бы быть и хуже, представь себе ситуацию: мотоциклист влетает в фургон, байк взрывается (БУМ) являясь детонатором к фургону, водитель фургона и мотоцикла сгорают заживо(воображение разыгралось)после этого в не управляемый фургон врезаются еще автомобили и пострадавших еще больше!!! и вот на дороге свалка все горит и взрывается!!! Так что все «без особых последствий»!
- KAPITALIST
- 7 сентября 2012 в 13:02
- ↑
- ↓
Судя по следам на передней вилке — через голову перевернулся, задком мота вынес левую створку и влетел внутрь фургона.
- mkabochkin
- 6 сентября 2012 в 22:10
- ↓
походу поднял байк перед столкновением...7а то бы собирали по асфальту
здесь был ататат
здесь был ататат
Как же я не люблю такие ситуации, когда вёдра стоят по центру скоростных магистралей ((( Сам оказался в такой ситуации на МКАДе, хорошо, что скорость был небольшая и заранее увидел машину, стоящую в третьем ряду МКАД. Не понимаю, почему водители не убирают машины к обочине? Ведь сами же небось стрёмно так стоять посреди несущегося с огромной скоростью потока! А вдруг вместо байкера или скутериста будет зазевавшийся водитель бетономешалки??
Теоретически вижу так:
поздно начал тормозить и встал в стопи, при этом переднее колесо в последний момент уперлось покрышкой в бампер и мот перевернувшись выбил дверь. Либо перетормозил до такой степени что мот перевернуло как перед столкновением
То есть основной удар мот сделал задницей и он пришелся где то в середину двери.
поздно начал тормозить и встал в стопи, при этом переднее колесо в последний момент уперлось покрышкой в бампер и мот перевернувшись выбил дверь. Либо перетормозил до такой степени что мот перевернуло как перед столкновением
То есть основной удар мот сделал задницей и он пришелся где то в середину двери.
здесь был ататат
здесь был ататат
Водитель байка — мужик! Остаться в живых, телепортировавшись в закрытую, железную коробку, это я Вам скажу, надо уметь)))
А то что бампер целый… на МКАДе лежачих полицейских нету? Если есть, может он просто подлетел чуть чуть. Как в предыдущем посте про Кадвелл-Парк (слоу-моушн)? Насмотрелся там, и решил воплотить в жизнь))
А то что бампер целый… на МКАДе лежачих полицейских нету? Если есть, может он просто подлетел чуть чуть. Как в предыдущем посте про Кадвелл-Парк (слоу-моушн)? Насмотрелся там, и решил воплотить в жизнь))
- streeturchin
- 6 сентября 2012 в 23:37
- ↑
- ↓
может и есть лежачие, но думаю текучка кадров там тогда оооочень большая.
- streeturchin
- 6 сентября 2012 в 23:36
- ↓
пост пилота в студию!!! НЕ ВЕРЮ!!! ЛАКИ МЕН!!! один а миллион!!! как так то?
Видно, что материал тонкий. Джинсы бывают разной плотности.
Цитирую: «Обычная плотность ткани из которой шьются джинсы – 10-13 oz(унций), при плотности более 14 унций это уже утепленная ткань, джинсы из которой можно носить зимой»
В случае нашего «влетевшего», я думаю, и восьми унций там не было.
ЗЫ. Имеются в виду унции на квадратный ярд)
Цитирую: «Обычная плотность ткани из которой шьются джинсы – 10-13 oz(унций), при плотности более 14 унций это уже утепленная ткань, джинсы из которой можно носить зимой»
В случае нашего «влетевшего», я думаю, и восьми унций там не было.
ЗЫ. Имеются в виду унции на квадратный ярд)
- Gri-Fon-Baron
- 7 сентября 2012 в 8:11
- ↓
Точку соприкосновения перьев вилки с порогом пежо видно, значит удар в порог был. Соответственно влетел он туда сальтухой. Мотоцикл вынес левую дверь и погнул пилотом правую. Парню грудину и спину могло сильно отбить. Желаю быстрейшего выздоровления пилоту, глядишь в каскадеры пойдёт. Ждем в фильмах!)))
- Motorcyclist
- 7 сентября 2012 в 8:47
- ↓
Удар был передней частью мотоцикла, об этом соответствуют повреждения мотоцикла.
Это перья и траверса. Рама приняла первичный и основной удар пришёлся в верхнюю часть рамы где крепится траверсы это видно на (2фотки) удар был очень большой силы что аж рама лопнула в 2-х местах сначала деформировалась в верхней части а потом в нижней рядом со швом лопнула. А вот если бы мот выбивал двери фургона задней своей частью то оторвало бы подрамник к хер@м он у них в месте крепления при соприкосновении с землей лопается если перебарщить с вили:)
Ну пилоту конечно желаю чтобы все обошлось только легкими травмами без последствий, ну и конечно ему бы не мешало бы сходить к великому волшебнику ГУДВИНУ он сам знает для чего и зачем, ну явно не за ХРАБРОСТЮ.
Это перья и траверса. Рама приняла первичный и основной удар пришёлся в верхнюю часть рамы где крепится траверсы это видно на (2фотки) удар был очень большой силы что аж рама лопнула в 2-х местах сначала деформировалась в верхней части а потом в нижней рядом со швом лопнула. А вот если бы мот выбивал двери фургона задней своей частью то оторвало бы подрамник к хер@м он у них в месте крепления при соприкосновении с землей лопается если перебарщить с вили:)
Ну пилоту конечно желаю чтобы все обошлось только легкими травмами без последствий, ну и конечно ему бы не мешало бы сходить к великому волшебнику ГУДВИНУ он сам знает для чего и зачем, ну явно не за ХРАБРОСТЮ.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Если фургон ехал около 120кмч, а скорость райдера была «бешеной» по словам очевидцев. Я так думаю, не больше 50-60км к потоку (потому кажется, что байкер пронёсся с огромной скоростью, а на самом деле разница в скорости не очень большая, тем более девушка была очевидцев. А девушкам, как известно, в таких делах верить нельзя, очень они эмоциональные=)). Это получается 170-180 км, потому что с бОльшей скоростью днём на МКАДе не поездишь, загруженность большая. Райдер увидел фургон, при торможении скорость немного упала, пусть даже километром на 10-15км, встал в стоппи, толчок о бамер и, так как у мотоцикла всё же была инерция, вот и проломил двери. По моей логике, если посчитать на пальцах разницу в скорости между фургоном и тормозящим байком, то получится не такая уж огромноая скорость, на которой произошло столкновение. Пусть на скорости 50км/ч он въехал в зад фургону, двери фургона — всё же не бетонная стена, смягчили удар. Вот только вопрос один, какой частью тела или мотоцикла он проломил двери? Потому что если бы скорость, на которой произошло столкновение была бы бОльше, то у фургона были бы повреждения посерьёзнее, а так только проломленные задние двери. ИМХО
здесь был ататат
Попробуй попроси товарища битой по шлему вдарить, но предварительно одень его, потом расскажешь было у тебя сотрясение или нет, но еще лучше просто подумать головой, как шлем может спасти от сотрясения, ответ кроется в корне слова сотрясение, возьми глагол, получишь «трясти». Из чего следует, что сотрясение получается от того, что что-то нужно сильно сотрясти, вот только загвоздка, шлем не спасает от сотрясения. Потому что он не предназначен спасать от сотрясения!
Что-то похожее, только с более трагическими последствиями произошло осенью прошлого года в Липецке.
Поздним вечером на свободном участке широкой (три полосы в каждом направлении) освещенной улицы, фаер, под управлением опытного райдера (по словам людей, знавших парня) на серьезной скорости бьет сзади в Форд Фокус универсал.
Очевидцем аварии я не был. Приехал минут через двадцать. Вижу разбитую машину, множество фрагментов мота на приличном расстоянии от автомобиля, а пилота нет. Спрашиваю у ГАИшника: «Где человек? Уже в скорой?» в ответ: «А ты в машину загляни!» Заглянул. Парень лежал в салоне между передних кресел упершись головой (в шлеме) в центральную консоль. Он умер не приходя в сознание.
Что случилось да сих пор не знаю. Следов экстренного торможения не было. С водителем Форда (это оказалось такси) поговорить не удалось. В последствии общался с человеком, знающим девушку-пассажирку сидевшую на заднем сидении злополучного такси. Она не пострадала. Говорит что ехали как обычно и вдруг удар, стекла, пыль и «посылка» в салоне.
Фотографий сознательно не делал. Берегите себя!
Поздним вечером на свободном участке широкой (три полосы в каждом направлении) освещенной улицы, фаер, под управлением опытного райдера (по словам людей, знавших парня) на серьезной скорости бьет сзади в Форд Фокус универсал.
Очевидцем аварии я не был. Приехал минут через двадцать. Вижу разбитую машину, множество фрагментов мота на приличном расстоянии от автомобиля, а пилота нет. Спрашиваю у ГАИшника: «Где человек? Уже в скорой?» в ответ: «А ты в машину загляни!» Заглянул. Парень лежал в салоне между передних кресел упершись головой (в шлеме) в центральную консоль. Он умер не приходя в сознание.
Что случилось да сих пор не знаю. Следов экстренного торможения не было. С водителем Форда (это оказалось такси) поговорить не удалось. В последствии общался с человеком, знающим девушку-пассажирку сидевшую на заднем сидении злополучного такси. Она не пострадала. Говорит что ехали как обычно и вдруг удар, стекла, пыль и «посылка» в салоне.
Фотографий сознательно не делал. Берегите себя!
- evgen-taran
- 7 сентября 2012 в 13:36
- ↓
Ситуация конечно наигрустнейшая, но… представляете реакцию водителя машины, которому в пробке в салон на скорости под 200 залетает мотоцикл?))) И смех-и грех, как говорится… Мотобрату скорейшего выздоровления, покупки нового байка+экипа, ну и опыт-опыт-опыт.
Да не было там 200, на 60 если так же влетишь стоячий фургон так же распластаешься по кузову. Был лет 8 тому назад случай. Человек ехал на фаере 140-180 за городом, в одном из поворотов навстречу выехал Рав4, в итоге он только успел нажать на тормоз. Влетел он ровно посередине машины, и то ли колени отпустил то ли привстал (сам не мог тогда объяснить), перелетел он капот, выбил лобовое стекло СНАРУЖИ! Расчленил водителя, вырвал спинку сиденья водителя, выбил заднюю дверь в машине. Т.е. пролетел НАСКВОЗЬ машины и остался на задней двери снаружи машины на земле. Естественно водитель в мясо, т.е. труп, а вот мотоциклист отделался годовым абонементом в склифе, собирали его 3 месяца! До сих пор катает на моте, хотя нет, года как 2 женился и родилось 2 ребенка, на этом и прекратил мотожизнь…
Вот это годное мясцо! =) А мой один знакомый красного света не заметил и на 250-ти влетел в поперечный поток с улицы Правды =) Подпрыгнул, на жопе ехал аж до белорусской. А мотоциклом машину почти пополам. но без пострадавших — только долго не могли понять, где мотоциклист, пока он пешком на место ДТП возвращялся =)
Бывает по разному, но одно точно, людям по-неизвестным нам обстоятельствам конкретно повезло…
Я сам скажу, что разбирал Дукатти на тест драйве в Германии, и никаких последствий, скользячка на 140-160 была, только травы шлемом наелся, ну и экип потерся конкретно… но в городе так пренебречь дистанцией и настолько не дружить с жизнью, ни к чему хорошему не приведет!
Я сам скажу, что разбирал Дукатти на тест драйве в Германии, и никаких последствий, скользячка на 140-160 была, только травы шлемом наелся, ну и экип потерся конкретно… но в городе так пренебречь дистанцией и настолько не дружить с жизнью, ни к чему хорошему не приведет!
- Krasnodar13
- 7 сентября 2012 в 14:49
- ↓
Мега ответственный ангел хранитель дэтектид:-)))
P.s. Пилоту скорейшего выздоровления и МОЗГОВ по больше!)
P.s. Пилоту скорейшего выздоровления и МОЗГОВ по больше!)
Не можете конечно заминусовать но я так скажу: Большинство водителей на R-ках это первосезонники и даже не подозревают на что способны эти ну вообщем то небольшие мотики, пилот лупил походу не подетски, не первосезонникну не влупился бы так (вспомните себя где на полосе вы держитесь, ближе к краю полосы потому как идете быстрее потока и необходимо моневрировать), а этот явно шел четко в жопу иначе бы не влетел. Мотик конечно жалко, пилоту здоровья и скорейшего выздоровления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (206)
RSS свернуть / развернуть