- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 438 | Постов: 157
Помянем мото брата нашего :( вечная память!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (436)
kim Mila none9 Tosia Kyryll Integra Flash HAYABUSA Osama Stich glyaks100 lexa spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Serch ypro gera none33 pkentavr tima JaGGa moxnatyj delet13 dcvfk Sefevid Lelik PyccoTypucTo NeeD daylon Sanya198311 Ilona Vld Antoni777 Candle_Katya 53778 DockeRВсе читатели
В память погибшим → ДТП в Курске, Андрей Ященков
13го мая в 16.30 в Курчатове разбился Хороший друг, верный товарищ и просто отличный паренек. Андрюша ехал домой с работы, была прямая, была скорость… Налево повернула шестерка… Он оттормаживался до последнего… Поднял мот на переднее колесо… И вместе с ним вошел в машину… Скончался сразу… Водитель в реанимации…
Видео с места аварии тут!
— Водитель 6-ки начал выезжать со стоянки и в этот момент мотоциклист совершил столкновение. Мотоцикл обогнал несколько автомобилей, а потом удар, — рассказывает старший сержант полиции Сергей Кебекен.
Удар был такой силы, что очевидцы ДТП, проезжавшие мимо, долго не могли придти в себя от увиденного.
— На уровне знака 40 меня обогнал мотоциклист, говорит очевидец происшествия Галина Горина, — он прибавил скорость, выехал на встречку, а там выезжал автомобиль, мотоциклист уже не смог остановиться. Заднее колесо поднялось вверх, мотоциклист перелетел через машину, а дальше у меня началась истерика.
Мотоциклист погиб на месте аварии. Пострадал и водитель шестерки – он с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и множественными ранениями был доставлен в больницу. Кроме того, пострадали и автомобили, которые стояли на курчатовской штраф-стоянке.
— Пострадали два автомобиля на штраф-стоянке, после столкновения у шестерки заклинило руль, водитель совершил несколько кругов по стоянке и задел машины, принадлежащие сотрудникам полиции, — сообщает инспектор ДПС Алексей Персенюк.
Предположительная скорость движения мотоцикла в момент аварии была 90 километров в час.
Видео с места аварии тут!
- NeeD
- Влад
- 15 мая 2012 в 22:20
- +18
Наверно дело не в самих мотоциклах. а именно в желании почувствовать полёт, словить кайф от скорости. Поймать ту самую эйфорию от езды на мотоцикле.
Поверь. разбивались люди и на 125 и на 350 и на 500 кубовых мотоциклах.
Не мотоцикл убивает людей, люди сами не берегут себя.
Мотоцикл это наша икона, не он виноват в смерти людей.
Мы и ещё раз Мы в ответе за себя.
Я бы вышел с предложением организовать доску на Б.П. с фотками людей которые ушли раньше времени. Чтобы они были нам постоянным напоминанием, что мы их помним, что они всегда рядом с нами. И для нас для всех это было бы хорошим уроком памяти.
Поверь. разбивались люди и на 125 и на 350 и на 500 кубовых мотоциклах.
Не мотоцикл убивает людей, люди сами не берегут себя.
Мотоцикл это наша икона, не он виноват в смерти людей.
Мы и ещё раз Мы в ответе за себя.
Я бы вышел с предложением организовать доску на Б.П. с фотками людей которые ушли раньше времени. Чтобы они были нам постоянным напоминанием, что мы их помним, что они всегда рядом с нами. И для нас для всех это было бы хорошим уроком памяти.
Сочувствую родным.
Ребят, сижу читаю посты с ДТП и понимаю, что в большинстве слуаев байкер ехал с привышением, чего быть не должно! Пускай и на своей полосе, пускай и по правилам, но куда ты гонишь блин?
он прибавил скорость, выехал на встречку, а там выезжал автомобиль, мотоциклист уже не смог остановиться.Если я правильно понимаю, то он вылез на встречку куда поперлась и шестерка…
Ребят, сижу читаю посты с ДТП и понимаю, что в большинстве слуаев байкер ехал с привышением, чего быть не должно! Пускай и на своей полосе, пускай и по правилам, но куда ты гонишь блин?
Читаю и вспоминаю как погиб БригадирС твоей подачи и я прочитал про Бригадира.
Скорблю вместе с его родными близкими и друзьями.
Наверно действительно был очень достойный человек, я его не знал, но по виду не распи.дяй малолетний, не пацан слюнявый а Муж. не поправимую утрату после его ухода чувствуют друзья наверно до сих пор.
Пусть наша земля будет и ему родным домом.
Мужайтесь братья.
Как жаль-то, очень жаль! Ад какой-то начался, авария за аварией, и посты друг за другом только об этом… С жадностью и упоением мы стремимся вкусить и насладиться тем удовольствием и свободой, что дарит нам байк, после мучительного воздержания в межсезонье, что просто теряем голову, как в переносном, так и в прямом смысле, к сожалению! Очень жаль! Соболезную!
Я например после того как разложился со вторым номером ни кого больше ни катаю зарёкся этого не делать. А на вопрос когда подходят ко мне и просят совета какой байк лучше взять? Я для начала говорю подумай а нужно ли тебе это, я смирился с тем что это крайне опасно и езжу я давно это мой наркотик, а у тебя семья ребёнок родился, нужен ли тебе этот риск? И в конце говорю подумай хорошо если он тебе действительно нужен подходи за советом. И так как большинство всех моих друзей уже с семья женатые и с детьми отказываются от этой затеи)). Я думаю осознанность всего этого расставляет свои приоритеты.
Оттачивает реакцию чувство мотоцикла и не только кроссом можно добиваться всех тонкостей управления мотоциклом но и занимаясь на кольце на специально огороженном и с инструктором какой будет рассказывать о твоих ошибках так будет результат и быстрее и лучше! И так нагонявшись на треке уже не будет такого желания крутить ручку в окружении железных коробок!
Ответа, почему езда на кроссе спасет меня, катающего второй сезон, к примеру, от машины, выезжающей наперерез, не получил. Вопрос на чем выплескивать лишний адреналин (на треке, кроссовой трассе или прыжках с парашютом) тоже считаю к делу не относящимся. Я езжу на моте исключительно как на транспортном средстве. Я на нем не катаюсь. Но все же считаю, что у меня равные со всеми шансы пополнить статистику, если что, и кросс тут не причем.
www.motoliga-nn.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53&Itemid=36
Вопросы ещё остались? Если всё ещё не верится, советую сходить и взять в аренду эндуро/кросс. Уверяю вас, вы будете очень удивлены тому факту, что ничего не знаете ни об экстренном торможений, ни о поведении мотоцикла в колее, ни о сносе/заносе.
Вопросы ещё остались? Если всё ещё не верится, советую сходить и взять в аренду эндуро/кросс. Уверяю вас, вы будете очень удивлены тому факту, что ничего не знаете ни об экстренном торможений, ни о поведении мотоцикла в колее, ни о сносе/заносе.
Остались. В статье, что вы привели, написано, что 18 из 69 ДТП были по причине не справившихся с управлением. Т.е. мастерство управления не относится к остальным 51 происшествиям. По статистике ДТП с эндуро там нет вообще. Мое нуДное мнение таково — процент эндуромотов В ГОРОДЕ ничтожно мал по сравнению с остальными типами. Эндуроводы не жарят под двести как из-за техвозможности, так и потому, что они по другому отрываются, уезжая в леса и поля. Ну и если эндуро РЕГУЛЯРНО появляются в городе, то, скорее всего, это мотарды, а их в статистике в статье что-то нету. И на мотардах гоняют обычно сверхопытные люди. Чопперы согласно статье тоже мало бьются. И все-таки лично я для себя прихожу к банальному заключению, что все дело в СКОРОСТИ.
Но вашему совету последую, обязательно загляну в кроссовую школу, как появится время. Но не думаю, что после этого на сибишке я буду поворачивать, выставляя ногу вперед…
Но вашему совету последую, обязательно загляну в кроссовую школу, как появится время. Но не думаю, что после этого на сибишке я буду поворачивать, выставляя ногу вперед…
Оу, приятный собеседник! :) Давайте сразу всё на свои места поставим. Кросс — исключительно спортивный снаряд, не используемый на ДОПах (дорогах общего пользования). Эндуро — тот же кросс, но с дефорсированным в угоду ресурсу двигателем (обычно 4х тактным), светотехникой и, соответственно, возможностью перемещаться до точки говномешения по ДОПам. Кроссы же перевозят в фургонах/прицепах. Факт в том, что на эндуро ездят по ДОПам 99% эндуристов. Нет смысла покупать эндуро и возить его в прицепе до леса. 18/69 = однако 25 процентов! ДТП с эндуро там нет вообще по многим причинам, некоторые из которых вы назвали. Но ошибаетесь вы в том, что эндуро не ездят по городу. Почему — выше вроде постарался объяснить. Эндуроводы могут жарить 200 (ктм 125 кубиков неплохо шпарит 150), а динамика разгона до 50-60 кмч некоторых эндуро-кроссов превосходит спорты (с дорожной резиной, конечно). Доказательства — на ютубе. А лучше — на личном опыте :) По поводу мотардов — вы абсолютно правы! Но не кажется ли вам, что именно мотард делает из байкера сверхопытного человека ;)
Скорость — одна из основных причин аварий, но не менее важной причиной является отсутствие необходимых навыков и рефлексов управления в критической ситуации. Если же на спортбайке или же дорожнике песок в городе является вполне себе критической ситуацией (и человек паникует, ибо не знает, что делать), то эндуро опыт подскажет — что делать, ибо на кроссовых тренеровках песок ВЕЗДЕ. И занос — нормальное состояние.
Есть вообще такая у меня теория изолированного обучения, тема для отдельной статьи, на самом деле. Спорт на треке даёт одни навыки, кросс на треке даёт другие. Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.
Скорость — одна из основных причин аварий, но не менее важной причиной является отсутствие необходимых навыков и рефлексов управления в критической ситуации. Если же на спортбайке или же дорожнике песок в городе является вполне себе критической ситуацией (и человек паникует, ибо не знает, что делать), то эндуро опыт подскажет — что делать, ибо на кроссовых тренеровках песок ВЕЗДЕ. И занос — нормальное состояние.
Есть вообще такая у меня теория изолированного обучения, тема для отдельной статьи, на самом деле. Спорт на треке даёт одни навыки, кросс на треке даёт другие. Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.
Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.Как ты красиво это сказал.
А я до сих пор не понимал, ну почему я всем советую прежде откатать пару лет на кроссовом мотоцикле, а уж только потом думать, надо им ездить по городу на мотике или нет.
Правильно. У нас всюду на дорогах словно кроссовые трассы.
Друзья, позвольте и мне высказать свое субъективное мнение. На мотике езжу второй сезон (сразу после рождения третьей дочери), на машине более 25 лет с навыками спортивной езды. Мотик сразу взял 1300 нейкид. Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
>>Мотик сразу взял 1300 нейкид.
У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…
>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!
>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.
Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.
>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).
>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.
Вот это верно, даже и не добавишь ничего!
>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.
>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!
У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…
>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!
>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.
Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.
>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).
>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.
Вот это верно, даже и не добавишь ничего!
>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.
>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!
А чем поможет кросс?Самым главным. что для новичков нет во круг машин, нет водятлов готовых обогнать тебя на ржавых жигулях. Нет понтовитых горных жителей гонящихся с тобой по одной полосе. Нет так любимых нами блондинок, которые хороши на картинках и отвратительны на дорогах.
А есть природа, есть степь, есть свобода и есть ты, и для тебя там нет ни каких ограничений.
Учись. тренируйся, тут всё только зависит лично от тебя.
Опять же как и ответ выше. ИМХО к навыкам управления это имеет очень маленькое отношение. У меня больше шансов выжить, катая всего второй сезон не из-за навыков управления мотом, а потому, что как водитель авто с 94 года у меня больше шансов читать и прогнозировать дорожную обстановку. А людей, которые выбирают мот как первое транспортное средство для города, считаю почти самоубийцами. Иначе бы я в 35 лет не сел на чесоточный мот, а ездил бы дальше на своей 3х тонной машине.
Ты прав, я же не спорю, чтобы спорить. Просто читаю за сегодня столько постов о смертях на дорогах, и хочу понять, что можно сделать, чтобы снизить вероятность. Поэтому и удивился насчет кросса. Посмотри, все парни либо оттормаживались, либо пытались уйти, когда этого сделать было уже нельзя. Причем вставали в стоппи (еще как в соседнем посте). Это говорит о том, что мастерство вождения у них не в пример лучше, но прочесть ситуацию они по тем или иным причинам не смогли. Вот я и пытаюсь понять, как собрать тот опыт, для выживания в городе. Сегодня еще был пост, как питерский парень долетает до работы. Лично мне страшно смотреть то видео. Может, это и есть инстинкт самосохранения?
Вы своим комментарием дали на свой вопрос ответ! Всё зависит ещё от стиля езды кто то может агрессивно водить спортбайк и в аварийной ситуации он не занимаясь мотокроссом или кольцом разложится. И на таком же спортбайке пилот занимающийся мотокроссом объедет препятствие или постарается оттормозится и у него больше шансов что это получится, а у другого пилота нет, посмотрите как они при возникновении аварии на кольце или на кроссовой трассе уходят от упавшего пилота если есть возможность! Так и в жизни реакция и чувство байка будет выше нежели чем у пилота какой не занимался техническими видами спорта! И не важно агрессивно он будет ехать или нормально. Как понял я из вашего ответа вы ездите не агрессивно но у вас опыт и наезженные мото часы по дорогам общего пользования и не смотря на это могу точно сказать что те кто занимаются кольцом или кроссом попадая в аварийную ситуацию с большей вероятностью что не разложатся или оттормозятся или объедут. Говорю от того что знаю мастеров спорта и то как они ездят и сам когда то занимался кроссом. Спорт многое очень многое даёт.
Да что ж такое, я ещё мотоцикл не купил, а чувствую себя так ужасно порой, захожу сюда почитать что-то полезное, интересное, а тут такое… Ребят, не пугайте частотой происшествий, берегите себя и близких, наставляйте их на путь истинный, успеете погонять… P.S. Я в своё время очень много времени проводил в окрестностях Курска, в Золотухинском районе, очень жаль парня.
Общался с его знакомой вот часть разговора.
Он самый добрый человек которого я когда либо знала… Он мастер на все руки был… Ооочень много народа с области и сгорода приехало… 4 км машин было… человек 300 точно смогли прийти… многие не смогли прийти… это ужасное событие… собрало всех его друзей вместе(
R.I.P вечная память пилоту.соболезнование родным и близким!
мотобратья и мотосестры берегите себя будем повнимательней на дороге а то сезон просто ужасно начался одни-минуса(
не летайте быстрей своего ангела хранителя помните о родных и близких.БЕРЕГИТЕ ТЕБЯАндрюше ровных дорог на небесах очень жаль что он ушел в другой мир!
мотобратья и мотосестры берегите себя будем повнимательней на дороге а то сезон просто ужасно начался одни-минуса(
не летайте быстрей своего ангела хранителя помните о родных и близких.БЕРЕГИТЕ ТЕБЯАндрюше ровных дорог на небесах очень жаль что он ушел в другой мир!
Жаль парня… Земля ему пухом… Близким соболезнования.
Ребята на спортах, куда вы летите?! Сегодня ехал в потоке по МКАД, поток валил ~100-120км/ч. Увидел в зеркале мотик, я уже приготовился поприветствовать, но не успел — он меня как стоящего сделал. Спортсмен на синем мотике (модель не разглядел, он летел не менее двух сотен!) и продолжил, не снижая скорости, «играть в шашки» между машин. У меня сердце замерло… Зачем так носиться, ведь вас ждут дома!!!
Ребята на спортах, куда вы летите?! Сегодня ехал в потоке по МКАД, поток валил ~100-120км/ч. Увидел в зеркале мотик, я уже приготовился поприветствовать, но не успел — он меня как стоящего сделал. Спортсмен на синем мотике (модель не разглядел, он летел не менее двух сотен!) и продолжил, не снижая скорости, «играть в шашки» между машин. У меня сердце замерло… Зачем так носиться, ведь вас ждут дома!!!
Ребята, это не правда. я как водитель со стажем долго не могла понять такую акробатику. Оказывается это не официальный канал, сделанный неизвестной группой лиц. С ними уже разобрались! оОфициальный репортаж в контакте называется «Репортаж ТВКиК о ДТП в котором погиб Андрей». Его также можно посмотреть на моей странице вконтакте vk.com/id60294929 (если кому интересно). Андрей не виноват был, разве что в скоростном режиме. Ехал по своей полосе со светофора 110-90 км/ч. Шахида начала выезжать на полосу ЧЕРЕЗ сплошную не предоставив преимущество движения.
anngel_87 =(^_^)=
это не правда. у меня на странице сведения из гаи и официальный репортаж. С той группой, репортаж который вы видели уже разобрались. Они сказали, что им пох… Андрей не виноват, он ехал по своей полосе со светофора. шестерка начала выезжать на полосу через сплошную… Водитель шохи оказывается еще жив… кто то просто пустил сплетню. А моего 25 летнего друга уже нет!
Сверкает зрачками огней
Ваш час настал
Звездная ночь
Открывает замки гаражей
И по трассе крутой
Только ветер крутой
Обдувает счастливые лица
Почему ж вам и в 25 лет по домам
Не сидится, и ночью не спится?
Припев:
Смертники, на байках все вы смертники
За что вас люди горько так зовут?
За то, что шальные дороги эти
На кладбище многих ведут
Вас в землю ведут
Сколько же их, молодых, озорных
Закопали, засыпали глиной
И еще сколько вас пронесут, провезут
В путь последний дорогой не длинной
И если поставить в ряд ваши гробы
Наверно достанут они до Луны
Припев:
Город ночной зажег фонари
Шум моторов сон улиц тревожит
Снова матери сердце
Забьется неровно
«Я прошу, будь сынок осторожен»
И по трассе крутой
Только ветер крутой
Обдувает счастливые лица
Почему ж вам и в 25 лет по домам
Не сидится, и ночью не спится?
Будте осторожней на дорога парни. вечная память Андрею((
Ваш час настал
Звездная ночь
Открывает замки гаражей
И по трассе крутой
Только ветер крутой
Обдувает счастливые лица
Почему ж вам и в 25 лет по домам
Не сидится, и ночью не спится?
Припев:
Смертники, на байках все вы смертники
За что вас люди горько так зовут?
За то, что шальные дороги эти
На кладбище многих ведут
Вас в землю ведут
Сколько же их, молодых, озорных
Закопали, засыпали глиной
И еще сколько вас пронесут, провезут
В путь последний дорогой не длинной
И если поставить в ряд ваши гробы
Наверно достанут они до Луны
Припев:
Город ночной зажег фонари
Шум моторов сон улиц тревожит
Снова матери сердце
Забьется неровно
«Я прошу, будь сынок осторожен»
И по трассе крутой
Только ветер крутой
Обдувает счастливые лица
Почему ж вам и в 25 лет по домам
Не сидится, и ночью не спится?
Будте осторожней на дорога парни. вечная память Андрею((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть