- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Олени, или первый опыт аварий.
Хотелось бы поделиться с Вами рассказом про мою первую серьёзную аварию.
Изначально хотелось бы обратить внимание на то, что если бы у меня был опыт побольше, то этой аварии можно было бы избежать.
Что можно было бы сделать в такой ситуации, кроме как предугадать и избежать? Поделитесь опытом!
В продолжение поста про «оленей», а точнее просто к слову...
Начну, пожалуй, с небольшого предисловия.
Почти под конец сезона приобрёл себе свой первый мотоцикл (китайца 250 кубового, прошу без комментариев на этот счёт, ибо это тема для отдельного разговора)! Не зная совершенно ничего, не умея водить и одновременно обучаясь в автошколе на получение «А» категории прав, за один день освоил азы управления, за неделю научился заваливать мотоцикл на поворотах.
Уверенно себя чувствую на дорогах, но и одновременно понимаю, что опыта вождения у меня никакого, поэтому осторожничаю при первом же подозрении на что-нибудь подозрительное =)
Восторг не знает границ! Как раньше жил без двух колёс — не представляю!
Дорога там: по две полосы движения в каждую сторону. Левый ряд стоит в небольшой пробке перед красным светофором, правый ряд частично заставлен припаркованными машинами. Но нам-то, мотоциклистам, оставшегося места предостаточно, что бы спокойно ехать по нему.
И тут, почти перед самым пешеходным переходом, из крайней левой начинает перестраиваться какой-то не любитель смотреть в зеркала заднего вида. Правые зеркала вообще автолюбители не сильно любят, я так понял...
Моё поведение — резко по тормозам. Не удержался, завалился, протащило мотоцикл по асфальту метров 5-10.
Задней его частью задел бампер припаркованной машины. Хозяин припаркованной машины, осмотрев царапины, помог мне морально прийти в себя. Сказал не обращать внимание на его пустяки и разбираться со своим транспортом. За что я очень благодарен ему!
Я же первым делом начал оттаскивать мотоцикл с проезжей части (что бы не загораживать её) поближе к тротуару, одновременно высказывая в сторону «подрезавшего» меня водителя всё, что я о нём думаю. Он же, с ехидной улыбкой на лице и слегка поддельным удивлением уверял, что он никуда не перестраивался и вообще оказался тут случайно, только что, никого рядом не было и он просто остановился, что бы посмотреть а чего же это я вообще тут на асфальте разлёгся?
Пока оттащил мотоцикл, его уже и след простыл. Номера не запомнил, марку машины тоже (ибо даже не разбираюсь в них).
Руки-ноги целы? Вроде двигаются, ходить могу. Спасибо, полный комплект защиты!
Мотор заводится? Ага, работает! Что-то вытекло из него, пластик поцарапался немного, погнуло ножку переключения передач и достаточно неприятно проковыряло левую ручку.
При попытке повернуть руль, выяснилось, что погнулись перья на вилке… Вот уж неожиданность, которую кроме как возгласом: «Да как так-то?!» не получилось встретить ничем.
Скорость моего движения была около 30-40 км\ч, постепенно уменьшающаяся, т.к. приближался к пешеходному переходу и красному сигналу светофора.
Нахожусь в районе, в котором представления не имею о ближайших сервисах (да ещё и работающих в воскресенье!). Благо под рукой чудо техники, — смартфон. Но Гугл упорно отказывается показывать мне «мотосервисы», «мото сервисы», «ремонт мотоциклов» и прочие подобные запросы на карте…
Звоню знакомой, что бы подсказала ближайшие сервисы в этом районе.
Через пару минут перезванивает, сообщает, что метров через 800 есть несколько…
И только я собрался уже катить туда, как за поворотом вижу скутериста с девушкой!
Подхожу, знакомлюсь, и — О, СПАСЕНИЕ!
Крайне осведомлённые, доброжелательные, молодые люди, которые мало того, что помогли вызвать знакомый эвакуатор, так ещё и определили в знакомый мотосервис…
И еле заставил себя попросить совета у Вас, уважаемые…
Что можно было сделать, чего я не сделал?
Как (кроме практики\предугадывания поведения, надеюсь придёт со временем) можно было избежать аварии?
Жалею, вот, что не врезался-таки в машину. Он бы тогда хоть ГАЙцов остался ждать =)
Изначально хотелось бы обратить внимание на то, что если бы у меня был опыт побольше, то этой аварии можно было бы избежать.
Что можно было бы сделать в такой ситуации, кроме как предугадать и избежать? Поделитесь опытом!
В продолжение поста про «оленей», а точнее просто к слову...
Начну, пожалуй, с небольшого предисловия.
Обучаться будем на Китайцах...
Почти под конец сезона приобрёл себе свой первый мотоцикл (китайца 250 кубового, прошу без комментариев на этот счёт, ибо это тема для отдельного разговора)! Не зная совершенно ничего, не умея водить и одновременно обучаясь в автошколе на получение «А» категории прав, за один день освоил азы управления, за неделю научился заваливать мотоцикл на поворотах.
Уверенно себя чувствую на дорогах, но и одновременно понимаю, что опыта вождения у меня никакого, поэтому осторожничаю при первом же подозрении на что-нибудь подозрительное =)
Восторг не знает границ! Как раньше жил без двух колёс — не представляю!
Ничто не предвещало беды...
Точнее, так казалось изначально. Ехал в гости к родственникам. За 10 минут «долетел» через центр до Дмитровки, свернул на Дубнинскую. Настроение отличное!Дорога там: по две полосы движения в каждую сторону. Левый ряд стоит в небольшой пробке перед красным светофором, правый ряд частично заставлен припаркованными машинами. Но нам-то, мотоциклистам, оставшегося места предостаточно, что бы спокойно ехать по нему.
И тут, почти перед самым пешеходным переходом, из крайней левой начинает перестраиваться какой-то не любитель смотреть в зеркала заднего вида. Правые зеркала вообще автолюбители не сильно любят, я так понял...
Моё поведение — резко по тормозам. Не удержался, завалился, протащило мотоцикл по асфальту метров 5-10.
Задней его частью задел бампер припаркованной машины. Хозяин припаркованной машины, осмотрев царапины, помог мне морально прийти в себя. Сказал не обращать внимание на его пустяки и разбираться со своим транспортом. За что я очень благодарен ему!
Я же первым делом начал оттаскивать мотоцикл с проезжей части (что бы не загораживать её) поближе к тротуару, одновременно высказывая в сторону «подрезавшего» меня водителя всё, что я о нём думаю. Он же, с ехидной улыбкой на лице и слегка поддельным удивлением уверял, что он никуда не перестраивался и вообще оказался тут случайно, только что, никого рядом не было и он просто остановился, что бы посмотреть а чего же это я вообще тут на асфальте разлёгся?
Пока оттащил мотоцикл, его уже и след простыл. Номера не запомнил, марку машины тоже (ибо даже не разбираюсь в них).
Последствия
Руки-ноги целы? Вроде двигаются, ходить могу. Спасибо, полный комплект защиты!
Мотор заводится? Ага, работает! Что-то вытекло из него, пластик поцарапался немного, погнуло ножку переключения передач и достаточно неприятно проковыряло левую ручку.
При попытке повернуть руль, выяснилось, что погнулись перья на вилке… Вот уж неожиданность, которую кроме как возгласом: «Да как так-то?!» не получилось встретить ничем.
Скорость моего движения была около 30-40 км\ч, постепенно уменьшающаяся, т.к. приближался к пешеходному переходу и красному сигналу светофора.
Что делать дальше?
Нахожусь в районе, в котором представления не имею о ближайших сервисах (да ещё и работающих в воскресенье!). Благо под рукой чудо техники, — смартфон. Но Гугл упорно отказывается показывать мне «мотосервисы», «мото сервисы», «ремонт мотоциклов» и прочие подобные запросы на карте…
Звоню знакомой, что бы подсказала ближайшие сервисы в этом районе.
Через пару минут перезванивает, сообщает, что метров через 800 есть несколько…
И только я собрался уже катить туда, как за поворотом вижу скутериста с девушкой!
Подхожу, знакомлюсь, и — О, СПАСЕНИЕ!
Крайне осведомлённые, доброжелательные, молодые люди, которые мало того, что помогли вызвать знакомый эвакуатор, так ещё и определили в знакомый мотосервис…
Итого
- Опять на ногах. Привык к мотоциклу ужасно!
- В полном комплекте защиты в метро душно! =)
- Бесконечная благодарность моим новым знакомым...
- … ожидание вердикта о ремонте.
И еле заставил себя попросить совета у Вас, уважаемые…
Что можно было сделать, чего я не сделал?
Как (кроме практики\предугадывания поведения, надеюсь придёт со временем) можно было избежать аварии?
Жалею, вот, что не врезался-таки в машину. Он бы тогда хоть ГАЙцов остался ждать =)
- sxe
- Хэт
- 28 августа 2012 в 1:27
- +6
Ну если не тормозить, то маневрировать. Вообще стоит подобные ситуации предугадывать, когда едешь по ряду, а в соседнем пробка.
Буквально подобный случай был неделю назад, я ехал в правом ряду, а в левом пробка. Еду не быстро, потому что предполагал такой случай, и только я подумал что щас какой нить вылезет, так через две секунды перед мной вылезает аудюха белая, вовремя среагировал и объехал в 10 см от нее.
Буквально подобный случай был неделю назад, я ехал в правом ряду, а в левом пробка. Еду не быстро, потому что предполагал такой случай, и только я подумал что щас какой нить вылезет, так через две секунды перед мной вылезает аудюха белая, вовремя среагировал и объехал в 10 см от нее.
Крайне правое положение — это о мопедах. Мопед — транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч (ПДД). 250кубовый китаец сюда никаким боком.
По правилам — без категории ты воообще на дороге быть не должен был, по объему — мог быть на любой полосе.
По правилам — без категории ты воообще на дороге быть не должен был, по объему — мог быть на любой полосе.
Не факт что сигнал послужит с положительной целью. У нас в городе скутериста придавили к бордюру. Так когда машина начала маневр, водитель скутера нажал на сигнал два раза, на что водитель как он сказал «Когда я услышал сигнал, я повернул голову посмотреть что происходит». И получается что вместе с головой, он повернул руль. Скутер вместе с водителем живы и здоровы.
А так да, главное маневрировать. У меня опыта тоже ноль, но понял что если не затормозить, то лучше пытаться уйти в сторону.
А так да, главное маневрировать. У меня опыта тоже ноль, но понял что если не затормозить, то лучше пытаться уйти в сторону.
Да, есть, конечно.
Не в самый первый момент приходит в голову его использовать. Даже в целях предотвращения ДТП.
На дороге чаще пользуюсь этим советом.
Не в самый первый момент приходит в голову его использовать. Даже в целях предотвращения ДТП.
На дороге чаще пользуюсь этим советом.
Ездить с дальним светом, он заметнее, поставить светодиодные ходовые огни чтоб обозначить габариты-развести их пошире. Правые зеркала автомобилисты не любят, советую ехать по колее левого колеса- за левым зеркалом. В спорных ситуациях, когда кто то может вылезти, ехать на пониженной передаче- возможно более большие обороты будет лучше слышно, большие обороты ассоциируются с большой скоростью- может оценят как «летящего» и пропустят. Так же можно будет быстро ускориться. При торможении лучше удерживать мотоцикл вертикально, резиной тормозить лучше чем пластиком или дугами.
И купить видеорегистратор, есть модели за 10$, или поставить фотоаппарат на мото. Смартфон тоже может работать видеорегистратором.
В случае, если водитель будет рассказывать гаи, что он стоял тут, а мот с неба упал и его подбил, видео поможет доказать правоту.
И купить видеорегистратор, есть модели за 10$, или поставить фотоаппарат на мото. Смартфон тоже может работать видеорегистратором.
В случае, если водитель будет рассказывать гаи, что он стоял тут, а мот с неба упал и его подбил, видео поможет доказать правоту.
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 13:28
- ↓
Обязательно куплю на сезон-2013 мотоцикл с АБС, поставлю на него сигнал по-громче как на тепловозе и светодиодные огни по-ярче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть