Блог им. Snut → Олени, или как быть
Еду я в пятницу с работы, по делам, стало быть по трехе и на Проспект Мира. За пару сотен метров до съезда перестраиваюсь в крайнее правое междурядье на съезд и еду 60-70, при том что ряды едут 40-50, то есть в принципе ок, еду себе. Тут ВНЕЗАПНО из правого ряда, одновременно с включением поворотника, начинает перестраиваться серая шевроле с нероссийскими номерами, я прекрасно реагирую рыкаю двигателем, сигналю и маневрирую через дырку слева в которую собирался шевроле перестроиться. Окей, проскочили, я думаю, надо бы объяснить человеку, что зеркала это вполне нормальная и удобная штуковина. Оттормаживаюсь, он подъезжает, открываются окна со стороны пассажира, там 3 типана лет 25-30
— Здраствуйте, вы не считаете нужным пользоваться зеркалами в момент перестроения?
— А х**е вы тут так летаете?
— Я что-то нарушил?
— Да, скоростной режим! Вообще м****и! Летаете тут.
— Нет, я ехал даже ниже разрешенной скорости.
Подключается пассажир:
— Да я сейчас тебя вместе с твоим мотоциклом с эстакады скину.
— То есть, вы считаете, что вы вольны распоряжаться чей-то жизнью?
— Иди на***.
Окна закрываются, уезжают вперед по тому же второму ряду, я продолжаю движение по междурядью, но прокручивая варианты развития событий, прогнозирую, будет учить, перестраиваюсь чуть правее, чтобы быть точно в правом ряду, обеими колесами. Догоняю его, и конечно этот чудак меня резким движением затирает к другой машине, скорости небольшие, и поэтому я не отворачивая руль, прочерчиваю ему качественно слайдером дверь. Оттормаживаюсь, смотрю на машину справа, без повреждений. Открываю визор, и говорю:
— Теперь тебе точно п****ц, я в своей полосе был!
Этот чудак уже начинает улепетывать. Обменявшись взглядами с водителем справа жду пока идиот уедет и уезжаю тоже.
Выводы: регистратор на шлем, по-любому, номер я в суматохе не запомнил, а если этот идиот вернется и вызвонит ментов у меня бы были доказательства того, что я ну ни в чем не виноват. Вариант, если он вызовет ментов и запомнил мой номер. У меня ни на слайдере ни на моте следов касания нет (их отлично скрыли потертости от асфальта), повреждений тоже. Так то небыло меня там, а он все наговаривает.
Вопрос к читающим, а как бы вы поступили в такой ситуации?
Вот такой первый пост и первое за 2 года ДТП на мотоцикле.
— Здраствуйте, вы не считаете нужным пользоваться зеркалами в момент перестроения?
— А х**е вы тут так летаете?
— Я что-то нарушил?
— Да, скоростной режим! Вообще м****и! Летаете тут.
— Нет, я ехал даже ниже разрешенной скорости.
Подключается пассажир:
— Да я сейчас тебя вместе с твоим мотоциклом с эстакады скину.
— То есть, вы считаете, что вы вольны распоряжаться чей-то жизнью?
— Иди на***.
Окна закрываются, уезжают вперед по тому же второму ряду, я продолжаю движение по междурядью, но прокручивая варианты развития событий, прогнозирую, будет учить, перестраиваюсь чуть правее, чтобы быть точно в правом ряду, обеими колесами. Догоняю его, и конечно этот чудак меня резким движением затирает к другой машине, скорости небольшие, и поэтому я не отворачивая руль, прочерчиваю ему качественно слайдером дверь. Оттормаживаюсь, смотрю на машину справа, без повреждений. Открываю визор, и говорю:
— Теперь тебе точно п****ц, я в своей полосе был!
Этот чудак уже начинает улепетывать. Обменявшись взглядами с водителем справа жду пока идиот уедет и уезжаю тоже.
Выводы: регистратор на шлем, по-любому, номер я в суматохе не запомнил, а если этот идиот вернется и вызвонит ментов у меня бы были доказательства того, что я ну ни в чем не виноват. Вариант, если он вызовет ментов и запомнил мой номер. У меня ни на слайдере ни на моте следов касания нет (их отлично скрыли потертости от асфальта), повреждений тоже. Так то небыло меня там, а он все наговаривает.
Вопрос к читающим, а как бы вы поступили в такой ситуации?
Вот такой первый пост и первое за 2 года ДТП на мотоцикле.
- Snut
- Михаил
- 27 августа 2012 в 16:18
- +16
Закидывай на бесплатные сайты объявления, дескать кто видел такого-то числа в таком-то месте ДТП с участием… и свои координаты. Потом, если они ГАИ вызовут мол скрылся (что мне кажется маловероятным), ты сможешь привести свидетелей, которые покажут как надо [зачёркнуто], т.е. как всё было на самом деле
самая большая тупость это сбивание зеркала, один дебил не подумал и не посмотрел, другой же отбил нафиг и вообще убрал тот процент осмотра в зеркало и тем самым спокойно повлек возможное дтп но уже с участием другого мотобрата которого всё же могли увидеть. Если такой смелый так иди харю бей, а нет так машина не причём
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2012 в 21:01
- ↑
- ↓
учить надо! Гасить зеркала полезно. Гасишь одному, это видят другие и с гораздо большим вниманием начинают всматриваться в свои зеркала чтоб их не лишиться. А на счет процента, если он раз не посмотрел то и в следующий не посмотрит, смотрят только когда есть привычка, знание что могут за невнимательность снести зеркало нафиг, хорошо стимулирует многих водил треннировать в себе навык пользования зеркалами.
- Gri-Fon-Baron
- 28 августа 2012 в 21:55
- ↑
- ↓
ну рэмбо не рэмбо, но вот сколько ездил с друзьями в машине все смотрят в зеркала, и когда говорю что они молодцы слышу «ну че, не посмотришь, снесут зеркало, нах надо...», мотивирует людей…
Плохие мотоциклисты без номеров? Это наверно в Москве придумали, ну или еще где-то, где есть мотобат. Вот у нас, во Владимире, практически все катают без номеров — мотобата нет, а простые гайцы нас не трогают. Встретить у нас мото с номерами — это большаааааааааая редкость. И что же теперь, все у нас плохие?)))))
Хочу обратить твоё внимание, что твой пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего клуба. Чтобы сократить его кратким анонсом вставь в любое место тег cut 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
Добавь кат
- Programer23
- 27 августа 2012 в 17:13
- ↓
Я бы не обгонял и не учил, ну их на фиг. Пусть катятся. Еще найдут свой камаз.
Соглашусь с постом!
К сожалению, численность автомобилистов превышает численность мотоциклистов, в нашей стране. Как следствие АвтоБранов больше!
Каждый выбирает сам, как ему пилотировать, что по мне будучи Автомобилистом (в данный момент времени), я бы не стал рисковать своей жизнью и учить барана. Развитие событий на дороге пусть даже при скорости в 40-50 км/ч, может привести к плачевному исходу.
К сожалению, численность автомобилистов превышает численность мотоциклистов, в нашей стране. Как следствие АвтоБранов больше!
Каждый выбирает сам, как ему пилотировать, что по мне будучи Автомобилистом (в данный момент времени), я бы не стал рисковать своей жизнью и учить барана. Развитие событий на дороге пусть даже при скорости в 40-50 км/ч, может привести к плачевному исходу.
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 17:18
- ↓
Достаточно было звонка в ГИБДД с описанием ситуации или доехать до ближайшего поста. Все звонки записываются. И потом пусть сколько угодно доказывает кто и откуда скрылся.
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 19:10
- ↑
- ↓
Не бери на себя больше, чем можешь унести. Твое собственное незнание законов и механизмов их работы, не оправдывает твоего же желания попытаться их выучить и ими воспользоваться.
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 19:16
- ↑
- ↓
Каждый закон как автомобиль, никогда не поедет если в него не сядет водитель. Философствовать о машине, стоя рядом с ней проще всего. Удачи, она хоть и любит смелых, но и тебе пригодится!
Если исключительно вам лениво\пофиг\боязно пользоваться законами, то говорите за себя, а не за пол страны. Добиться можно всего, а вот «пол старны не верит», «сразу пошлют» — хорошая отмазка для человека, которому проще свалить все на других\законы, чем самому чем-либо заниматься.
п.с. мягче написать не получилось и не получится, пока у нас в стране есть такие люди — у нас будет бардак.
п.с. мягче написать не получилось и не получится, пока у нас в стране есть такие люди — у нас будет бардак.
- Krasnodar13
- 28 августа 2012 в 10:32
- ↑
- ↓
Я с Вами полностью согласен! Рыба гниет с головы и голова эта у нас в России давно сгнила и погрязла в коррупции. Но очень хочется надеяться, что в скором времени будут положительные перемены. А нам пока остаётся самостоятельно делать Россию лучше начиная прежде всего с себя! Организовывать всякие движения, типа «Стоп Хам» так как нашей рыбке пока не до нас:((
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 17:51
- ↑
- ↓
Потом товарищи пишут заявление о нападении и парень идет по статье «хулиганство». Да и свидетелей на их стороне будет больше.
- gritsenich
- 27 августа 2012 в 19:04
- ↑
- ↓
Медали не надо. Достаточно заявления о нападении и если повезет записи видеорегистратора.
Человек на двух колёсах более уязвим, чем на четырёх — не забывай. В этом, конкретном случае, ты познакомился с лашпетами, но мог напороться на ушлёпков, которым пофиг и менты и окружающие. А решение как поступать ты должен принять сам. Универсальных решений тебе никто выдать не сможет. Советчикам применять баллоны, кирпичи и т.п.: упаси Бог, если это войдёт в обиход в массовом порядке. Ведь в машину кирпичей, банок с маслом и гранат поместится гораздо больше и бросать их намного удобней. Я не в праве вменять кому-либо что-либо, поэтому лично исхожу из принципа «не делай того, чего сам себе не пожелаешь». Но решать, конечно, Вам.
я ломаю зеркала. Даже если на меня матерятся, я ломаю. Даже если машинка дорогая, я ломаю. Даже если это пассажирская газель или развалюха на четырёх колёсах- Я ЛОМАЮ ИХ. И хорошо что только зеркала. Иногда хочется сломать водителя. иногда и тех кто рядом с ними сидит и не одёргивает их. Конечно это ничему не учит водятлов, но за то на душе птички сразу поют. Чувствую удовлетворение. Езжу давно на мото. Начал ломать зеркала в этом году. Просто терпение оно не железное. Один раз ногой сделал большую вмятину в заднем крыле- БЫЛО ЗА ЧТО( проститутка за рулём возомнившая себя гонщицой спиди)
релакс)) нервы дороже)) я тоже достаточно вспыльчивый) стараюсь себя контролировать, ибо дури и силы много, а наломать дров таким макаром легко, вот рассхлебывать потом сложно… перестал воротить зеркала в гане кстати после того как копу снес)) они за мной еще так погонялись)) токо тут спасает одно тупые они номер запомнить не могут)))))) так что на след день я катал опять нормально))
- Programer23
- 28 августа 2012 в 10:01
- ↑
- ↓
Меня сложно вывести из себя, но когда совсем неадекват на дороге, догоняю по возможности и нежненько перчаткой глажу крыло или зеркало, вся спесь с водятла сваливается на фиг. Хотя мелькают мысли слегка постучать арматуркой по голове водятлу. А так придерживаюсь правила ДДД. Я лучше остановлюсь на обочине воткну аварийку, перекурю, а он пусть катится ко всем е***ям. Так спокойнее и целее.
у меня был случай без биты, так я потом еще доказывал что я не олень, повезло что свидетель был майор милиции который и вызвал наряд… в субботу в офисе сидел добивал работу. а тут смотрю кто то через забор сиганул, оказывается доза нужна была жлобу одному ( не поверил бы что такая махина может нариком быть) так вот у нас потасовка была 45 минут (пункт ментвоской в 90а метрах был, а наряд ехал с другого конца города) так вот когда попытки вывести его не увенчались успехом и он начал махать руками… закончилось все боями без правил, на мне небыло ни синяка а вот морду я ему разбил очень сильно и при падении он голову об угол рассек… но не суть важно
знаешь что мне менты говорили? ща я тебе свою версию расскажу ты его затащил избил и деньги забрать хотел!
знаешь какие у меня глаза на это были??? хорошо майор подтянулся и дал чертей этим крысам старлеям… а то ваще меня начали делать виноватым что его побил, хера то что он меня почти придушил и в глазах темнело, благо удалось упасть с ним и пока он приходил в чувства удалось его скрутить… херас два я бы еше хотел кому то что то доказывать…
знаешь что мне менты говорили? ща я тебе свою версию расскажу ты его затащил избил и деньги забрать хотел!
знаешь какие у меня глаза на это были??? хорошо майор подтянулся и дал чертей этим крысам старлеям… а то ваще меня начали делать виноватым что его побил, хера то что он меня почти придушил и в глазах темнело, благо удалось упасть с ним и пока он приходил в чувства удалось его скрутить… херас два я бы еше хотел кому то что то доказывать…
да ну. А я не в россии живу? Что могу ответить. Я обязательно куплю биту и прикручу к своему мотоциклу. Я не сосунок какой то. Я постою за себя. Если преимущество в количестве, то пацаны всегда поддержат и приедут на помощь. Под другому нельзя.
Хотя я очень спокойный и не лезу первым во всякие заварухи. Не шныряю из ряда в ряд, не подрезаю. Езжу спокойно. И пусть только кто нибудь попробует проявить не уважение на дороге…
Хотя я очень спокойный и не лезу первым во всякие заварухи. Не шныряю из ряда в ряд, не подрезаю. Езжу спокойно. И пусть только кто нибудь попробует проявить не уважение на дороге…
да я как раз не говорю что надо ждать пока тебе опять по морде дадут или подрежут, но надо делать так что бы потом даже юридически не подкопались к тебе… система на столько кривая что с ней опасно спорить даже когда ты прав, после этого случая мне один силовик дал один совет, запомни если на тебя напали с ножем и ты его забрал и прирезал приступника, не надо звонить в скорую и милицию, оглянись вокруг никого нет вали в противоположную сторону оттуда и как можно дальше, орудие выкинуть в речку, одежду сжечь подальше от дома, все что не горит утопить…
у нас был случай когда один мент урод (вроде полковник в отставке) собаку гулял, ему не понравилось что пацаны курили (сигареты не траву) в 10 вечера на территории школы на туриниках, получилась словесная перепалка, мента никто не трогал, так этот дебил натравил собаку на парней (породу не помню, толи доберман толи чет этого же плана) был там такой парнишка весом в 125 кг и ростом под 195, он даже не курил а сидел за компанию. он умудрился поймать собаку в прыжке за глотку и проломить собаке голову об турникет или турник железный… и побежал в догонку за ментом но через 30 метров плюнул и пошел назад… через 30 минут его упаковали менты и сдали в психушку, через 30 дней мой друг его оттуда еле выкупил за бешенные бабки, парнишка весил уже 90 кг и с головой был не порядок, его пичкали там херней всякой… история была длинная и проблемная. он отошел после этого всего где то через год… вот так вот бывает…
у нас был случай когда один мент урод (вроде полковник в отставке) собаку гулял, ему не понравилось что пацаны курили (сигареты не траву) в 10 вечера на территории школы на туриниках, получилась словесная перепалка, мента никто не трогал, так этот дебил натравил собаку на парней (породу не помню, толи доберман толи чет этого же плана) был там такой парнишка весом в 125 кг и ростом под 195, он даже не курил а сидел за компанию. он умудрился поймать собаку в прыжке за глотку и проломить собаке голову об турникет или турник железный… и побежал в догонку за ментом но через 30 метров плюнул и пошел назад… через 30 минут его упаковали менты и сдали в психушку, через 30 дней мой друг его оттуда еле выкупил за бешенные бабки, парнишка весил уже 90 кг и с головой был не порядок, его пичкали там херней всякой… история была длинная и проблемная. он отошел после этого всего где то через год… вот так вот бывает…
про смысл не сюда…
ты же понимаешь, что псина это как ребенок!
а вот насчет «не тронет» есть разные мнения…
многие, особенно «под синькой», частенько пытаются спровоцировать собаку на агрессию!
как правило, три — четыре человека, если с собакой один хозяин…
часто гуляю с двумя псами сразу — вот тогда тишина!!!
псы абсолютно адекватные, IPO, ЗКС в РКФ…
Боксеры — славятся устойчивой психикой…
ты же понимаешь, что псина это как ребенок!
а вот насчет «не тронет» есть разные мнения…
многие, особенно «под синькой», частенько пытаются спровоцировать собаку на агрессию!
как правило, три — четыре человека, если с собакой один хозяин…
часто гуляю с двумя псами сразу — вот тогда тишина!!!
псы абсолютно адекватные, IPO, ЗКС в РКФ…
Боксеры — славятся устойчивой психикой…
у меня тоже боксер)))
да эт понятно, я говорил про стандартную ситуацию когда тебя никто не трогает и ты никого не трогаешь без дела.
алкашей собаки не любят обычно и наркош… мой на них сразу агресивно реагирует шерсть дыбом, и таким лучше рот не открывать даже… а дети на нем кататься пробывали даже) ему ваще по барабану) мой тоже адекватный мы с ним курс спасателя-телохранителя прошли)) нафиг купаться теперь не дает, гавкает на берегу, если не подплыть к берегу, то плывает за тобой за руку и к берегу… будеш вырываться придавить руку так что больно)))) а будеш стоять по колено в воде ему пофиг))))
да эт понятно, я говорил про стандартную ситуацию когда тебя никто не трогает и ты никого не трогаешь без дела.
алкашей собаки не любят обычно и наркош… мой на них сразу агресивно реагирует шерсть дыбом, и таким лучше рот не открывать даже… а дети на нем кататься пробывали даже) ему ваще по барабану) мой тоже адекватный мы с ним курс спасателя-телохранителя прошли)) нафиг купаться теперь не дает, гавкает на берегу, если не подплыть к берегу, то плывает за тобой за руку и к берегу… будеш вырываться придавить руку так что больно)))) а будеш стоять по колено в воде ему пофиг))))
вот так отвечать, только номер перед этим скрывать.
www.youtube.com/watch?v=bvmB-vt-Jvs
www.youtube.com/watch?v=bvmB-vt-Jvs
- MefistoDark
- 27 августа 2012 в 18:36
- ↓
Дай Дорогу Дураку. А в общем, если ситуевина совсем выходит из под контроля, то неплохо с собой возить самый обычный перцовый баллончик. Зачастую его чудесного освежающего облака хватает надолго запомнить что так делать нельзя.:) К тому же за использование именно баллончика не смогут привлечь. В той тучке что он оставит мыслить крайне трудно, не то что свидетельствовать, а значит доказать факт вашего нападения, а не обороны не так то просто.
я не знаю как ездить в России или в Украине, но я в Гане что на мото что на авто езжу одинаково кидаются под колеса таксисты, маршрутки и дети, но тут мотоциклистов много и они тут такие же участники движения и имеют даже больше приоритетов чем машины) например за проезд на красный на мото, если никому не мешал менты не обращают ни какого внимания… меня лично 2 раза спрашивали какого фига я на красный стою) первый раз припух, но поехал, а второй раз сказал стремно))
согласен, я обычно еду быстрее потока, но в зависимости от ситуации и не еду 70 где поток едет 30… а там где можно и 90 еду по двух полоске, при подлете к кольцу скидываю до 60… главное что бы было время на торможение, перед внезапным припятствием. кстати у меня ехать в потоке за машиной опасно, особенно когда позади еще кто то едет, они тут зеваки редкие в зад влетают часто и на ура, так что лучше всегда в между рядье, либо крайнюю часть полосы занимать…
согласен на все сто)) ваще если из за такого начнут все друг другу зеркала ломать и морды бить, на дороге будет беспредел… надо просто повышать свою культуру, а остальные будут брать пример… еще помню несколько лет назад было очень сложно сделать левый поворот у нас в городе, сейчас же в пробке никто не толкается медленно ползут, меня пару раз выпускали из двора на левый поворот… бывают кадры лезут но таких уже не так то и много…
- baRRmalini
- 27 августа 2012 в 21:27
- ↓
в поддержку поста автора.
У мамы день рождения — немного выпивший, так что звыняйте, если что не так…
До прихода гопры оставалось три дня.
Утром выехал на работу.
Еду в левом. Сзади лансер, сзади справа гранд витара. Впереди в метрах 150-ти п.п. Скорость у всех в районе 60-75 км/ч.
С противоположной стороны дороги, весьма резво начинают идти пешеходы. Оттормаживаюсь (не резко с оглядкой на описанную скорость). Пешеходы проходят. Трогаюсь, посмотрев по зеркалам, включаю правый поворотник и перестраиваюсь.
Останавливаюсь на светофоре. Рядом — в левом ряду становится та витара. Открывается окно, пассажиром сидит улыбающаяся леди бальзаковского возраста, рядом такого же возраста дядечка.
Диалог со мной начинается с — дядечка молвит:
-Ты чё меня подставляешь?! (с вытаращенными глазами)
-Эм-м-м.., не понял — яснее пожалуйста.
-(глаза вылазят из орбит) Ты чё меня подставляешь — я с утра с запахом!!!
я начинаю понимать, что он пытается высказаться по вопросу п.п. Говорю:
-Ладно, езжай, чтобы горя не было.
В этот момент загорается зелёный, дядя бьёт по коробке и трогаясь орёт мне:
-Пошёл на х*й пи*ар*с!
Я конечно за ним. Он резко, передо мной перестраивается вправо и резко жмёт по тормозам. Стоппи… Ещё раз тормозит — стоппи… В третий раз стоппи не было, скорость была погашена и я решил обойти его слева. Обхожу (резко — контррурлением), витара, тоже берёт влево. Это было не пугание. Кто был в такой ситуации (спецом, или случайно происшедшая), знает, что такое вытаскивать мот. Я 29-го вытащил. Витара полностью перестроилась на моё место. В висках застучала кровь за молодых (малоопытных, хоть и не считаю себя сильно опытным) мотоциклистов и мотоциклисток.
Беру вправо и эта тварь начинает выдавливать меня на остановку с людьми. Благо я уже понял, что на витаре неадекват, запас был — влёгкую оттормозиться, не пугая сильно людей.
Отпускаю его, как-бы успокоившись.
Он тихонько едет в правом.
Вижу появившееся окно. Ныряю влево. Равняюсь с ним, поднимаю кулак — вынести зеркало. Дядя резко берёт правее от меня (может выносили уже). Лицо у него уже нерадостное и не боевое совсем. Видно рассчитывал, то мотоциклист плюхнется от первых его нескольких манёвров и на этом всё закончится. А тут не только не упал, да ещё и прицепился.
Начинается пробка. Притормаживаю (якобы успокоившись) и перестраиваюсь вправо (за ним). Он тут же уходит влево.
Останавливается. Останавливаюсь рядом. Ору в окно:
-Выходи ган*он!
-Пошёл на х*й!
-Выйди урод!
-Чего ты ко мне дое*ался?!
С мотика слезть не могу — в любой момент тронется пробка и я окажусь в дурацкой ситуации. Да и он по встречке мог дать — отмороженный по полной.
Трогаюсь в правом. Он остался сзади. Проезжаю два светофора.
На втором из правого, только направо, средний и левый — прямо.
Трогаемся. Сразу почувствовал — что-то не то. Ещё не отошедшее чувство охоты.
Впереди меня проезжают две машины. Когда я оказываюсь на середине перекрёстка, смотрю в правое зеркало и вижу, как метелит витара, желающая выдавить меня в междуряд.
Прикинул — скорость около сорока, что будет — ударюсь об витару, а это уже ДТП, мягко говоря. Колтрурлю, дядечка уходи вправо с жёстким торможением. Дальше я три раза подряд бью по тормозам, с учётом — уйти, если дядечка не справится.
Дальше опять еду 70-75.
Он обходит слева и уходит на встречку, т.к. оба ряда забиты. Я еду в междуряд — не хотел его отпускать и тут вижу, лампочка топлива — включился резерв. Спустил пар и поехал тихонько на работу, через заправку.
Дядечку запомнил хорошо
Вот такая история. Если, что-то пьяное написал — прошу прощения, на ата-таты не в обиде :)
У мамы день рождения — немного выпивший, так что звыняйте, если что не так…
До прихода гопры оставалось три дня.
Утром выехал на работу.
Еду в левом. Сзади лансер, сзади справа гранд витара. Впереди в метрах 150-ти п.п. Скорость у всех в районе 60-75 км/ч.
С противоположной стороны дороги, весьма резво начинают идти пешеходы. Оттормаживаюсь (не резко с оглядкой на описанную скорость). Пешеходы проходят. Трогаюсь, посмотрев по зеркалам, включаю правый поворотник и перестраиваюсь.
Останавливаюсь на светофоре. Рядом — в левом ряду становится та витара. Открывается окно, пассажиром сидит улыбающаяся леди бальзаковского возраста, рядом такого же возраста дядечка.
Диалог со мной начинается с — дядечка молвит:
-Ты чё меня подставляешь?! (с вытаращенными глазами)
-Эм-м-м.., не понял — яснее пожалуйста.
-(глаза вылазят из орбит) Ты чё меня подставляешь — я с утра с запахом!!!
я начинаю понимать, что он пытается высказаться по вопросу п.п. Говорю:
-Ладно, езжай, чтобы горя не было.
В этот момент загорается зелёный, дядя бьёт по коробке и трогаясь орёт мне:
-Пошёл на х*й пи*ар*с!
Я конечно за ним. Он резко, передо мной перестраивается вправо и резко жмёт по тормозам. Стоппи… Ещё раз тормозит — стоппи… В третий раз стоппи не было, скорость была погашена и я решил обойти его слева. Обхожу (резко — контррурлением), витара, тоже берёт влево. Это было не пугание. Кто был в такой ситуации (спецом, или случайно происшедшая), знает, что такое вытаскивать мот. Я 29-го вытащил. Витара полностью перестроилась на моё место. В висках застучала кровь за молодых (малоопытных, хоть и не считаю себя сильно опытным) мотоциклистов и мотоциклисток.
Беру вправо и эта тварь начинает выдавливать меня на остановку с людьми. Благо я уже понял, что на витаре неадекват, запас был — влёгкую оттормозиться, не пугая сильно людей.
Отпускаю его, как-бы успокоившись.
Он тихонько едет в правом.
Вижу появившееся окно. Ныряю влево. Равняюсь с ним, поднимаю кулак — вынести зеркало. Дядя резко берёт правее от меня (может выносили уже). Лицо у него уже нерадостное и не боевое совсем. Видно рассчитывал, то мотоциклист плюхнется от первых его нескольких манёвров и на этом всё закончится. А тут не только не упал, да ещё и прицепился.
Начинается пробка. Притормаживаю (якобы успокоившись) и перестраиваюсь вправо (за ним). Он тут же уходит влево.
Останавливается. Останавливаюсь рядом. Ору в окно:
-Выходи ган*он!
-Пошёл на х*й!
-Выйди урод!
-Чего ты ко мне дое*ался?!
С мотика слезть не могу — в любой момент тронется пробка и я окажусь в дурацкой ситуации. Да и он по встречке мог дать — отмороженный по полной.
Трогаюсь в правом. Он остался сзади. Проезжаю два светофора.
На втором из правого, только направо, средний и левый — прямо.
Трогаемся. Сразу почувствовал — что-то не то. Ещё не отошедшее чувство охоты.
Впереди меня проезжают две машины. Когда я оказываюсь на середине перекрёстка, смотрю в правое зеркало и вижу, как метелит витара, желающая выдавить меня в междуряд.
Прикинул — скорость около сорока, что будет — ударюсь об витару, а это уже ДТП, мягко говоря. Колтрурлю, дядечка уходи вправо с жёстким торможением. Дальше я три раза подряд бью по тормозам, с учётом — уйти, если дядечка не справится.
Дальше опять еду 70-75.
Он обходит слева и уходит на встречку, т.к. оба ряда забиты. Я еду в междуряд — не хотел его отпускать и тут вижу, лампочка топлива — включился резерв. Спустил пар и поехал тихонько на работу, через заправку.
Дядечку запомнил хорошо
Вот такая история. Если, что-то пьяное написал — прошу прощения, на ата-таты не в обиде :)
- baRRmalini
- 27 августа 2012 в 21:46
- ↑
- ↓
вот сам думаю — голливуд курит со своими спецэффектами, как я жалел, что гопра пришла через три дня…
- baRRmalini
- 27 августа 2012 в 21:53
- ↑
- ↓
это да, но, когда я уже ехал на заправку, сам понял, что глаза застланы были — даже номер не то, чтобы не запомнил — не смотрел…
- baRRmalini
- 27 августа 2012 в 22:23
- ↑
- ↓
это в поддержку пост ТС и моего коммента, ведь можно сказать, что и выдумал:
есть такие…
есть такие…
- Krasnodar13
- 28 августа 2012 в 11:17
- ↑
- ↓
не пойму как они так врезались что морда субару вся целая а ниву перевернуло?! если бы боком ударили, то пассажиры субару должны были пострадать сильнее?! не понятно…
- baRRmalini
- 28 августа 2012 в 3:50
- ↑
- ↓
нужно понять и простить.так и сделал, но морда долго не забудется :))
Об этом можно долго спорить…
Но мне кажется, что если такой «чудак» получит… то он в следующий раз не будет себя так плохо вести. С другой стороны он может ещё сильнее обозлиться и тогда на ком-то другом может сказаться данный негатив.
Я больше склоняюсь к первому варианту. А то такой чудак раз останется безнаказанным, потом ещё раз так сделает и ещё… будет мотоциклист не так хорошо владеть мотом — может закончится плачевно… Но и опять много «но»
Но мне кажется, что если такой «чудак» получит… то он в следующий раз не будет себя так плохо вести. С другой стороны он может ещё сильнее обозлиться и тогда на ком-то другом может сказаться данный негатив.
Я больше склоняюсь к первому варианту. А то такой чудак раз останется безнаказанным, потом ещё раз так сделает и ещё… будет мотоциклист не так хорошо владеть мотом — может закончится плачевно… Но и опять много «но»
- Vlad-anapa
- 28 августа 2012 в 9:28
- ↓
Как 3 оленя поместились в одной коробке, а у них рога кто-то до тебя обломил.
- Eshkinkote
- 28 августа 2012 в 10:51
- ↓
что мешало ехать по полосе как все? зачем междурядье? у вас дороги такие широкие, что там ездить спокойно можно?
к сведению не знающих. правильно используемое межрядье- более безопасно для мота чем движение в ряду. diarios-de-moto.livejournal.com/159909.html
- Eshkinkote
- 28 августа 2012 в 15:35
- ↑
- ↓
ybr 125. Саратов. езжу 60 км/ч. дурачки попадаются конечно всякие. но малая скорость позволяет избегать аварий. тьфу-тьфу-тьфу. главное чтоб сзади дурак не ехал.
Постоянно упираюсь в автоводителей…
последний раз машина пересекая со второстепенной дороги мою — главную остановилась ПОСЕРЕДИНЕ… я в юз… почти кладу влево… отпускаю тормоз… чудом выравниваюсь… скрорость была небольшая (для зануд — намного ниже максимально-разрешонной) пролетаю слева от него… останавливаюсь паркуюсь… он трогается… я кричу куда собрался… он останавливается я подхожу — спрашиваю че делаешь?
отВет: НУ Я ЖЕ ОСТАНОВИЛСЯ!!!
Пипец… у меня повреждений нет видимых (как потом оказалось аммы не в порядке)
НУ ЧТО Я ЕМУ СДЕЛАЮ??? А если б я упал… сломался… погиб?
последний раз машина пересекая со второстепенной дороги мою — главную остановилась ПОСЕРЕДИНЕ… я в юз… почти кладу влево… отпускаю тормоз… чудом выравниваюсь… скрорость была небольшая (для зануд — намного ниже максимально-разрешонной) пролетаю слева от него… останавливаюсь паркуюсь… он трогается… я кричу куда собрался… он останавливается я подхожу — спрашиваю че делаешь?
отВет: НУ Я ЖЕ ОСТАНОВИЛСЯ!!!
Пипец… у меня повреждений нет видимых (как потом оказалось аммы не в порядке)
НУ ЧТО Я ЕМУ СДЕЛАЮ??? А если б я упал… сломался… погиб?
НУ ЧТО Я ЕМУ СДЕЛАЮ???бить в борт машину с малой пешеходной скорости оттормозившись, дтп, он виноват, у него вмятина- он скорее всего не уедет, так как у него повреждения. Может задумается, когда начнется разбирательство в гаи и затраты.
А если б я упал… сломался… погиб?Он сказал бы «ой, я не видел...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (158)
RSS свернуть / развернуть