- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 2 дня, 3 ДТП. Саратов
День первый.
9 Июня вечером, в районе кольца — развязка дорог на Юбилейный и Затон, 50...100 м в сторону Затона, произошло ДТП с участием мотоцикла Kawasaki.
Со слов очевидцев. Мотоциклист, направлялся от таксопарка в сторону Затона, резко ускорился в районе кольца по прямой. В результате, не справившись с управлением, выехал на тротуар через полосу встречного движения и совершил падение с мотоцикла. Пилот получил сотрясение головного мозга и перелом лодыжки, был госпитализирован в областную больницу. Мотоцикл поврежден не значительно
День первый, продолжение.
На плохо освещенном участке (только с одной стороны) 2 парней на Kawasaki двигались в сторону города (Усть-Курдюмское шоссе, длинная прямая). Таксист на ВАЗ 2107 (местное такси, оказалось, что у него вообще нет прав) стал разворачиваться в разрыве сплошной. На скорости 150-200 мотоцикл вошел в среднюю стойку машине… Множественные переломы, мгновенная смерть. Водитель в экипе, пассажир был даже без шлема, будь он в нем — у него был бы шанс выжить (мои собственные мысли, я был там)…
День второй.
11 июня. Kawasaki ZZR 400 синего цвета, вместо номера наклейка «Euro 2012».
«Пилот жив, с сотрясением уехал в больницу. Форд не пропустил мотоцикл и он вошел ему точно в капот. Однако, со слов сотрудника ДПС, мотоциклист вроде бы лишенный прав. Т.к. я с другими подъехавшими ребятами помогал загрузить байк на эвакуатор могу сказать, что повреждена вилка — переднее колесо заблокировало, отломаны подножка, лапка КПП, само собой пластик, головная оптика, вытекло масло и вроде бы из видимого все.» Skywalker.
Когда становишься свидетелем таких событий — сразу же задумываешься, что не надо гонять, спешить все равно некуда, ездить надо аккуратно и тп. Но как только садишься на байк, все эти мысли остаются там, где ты сел на него…
9 Июня вечером, в районе кольца — развязка дорог на Юбилейный и Затон, 50...100 м в сторону Затона, произошло ДТП с участием мотоцикла Kawasaki.
Со слов очевидцев. Мотоциклист, направлялся от таксопарка в сторону Затона, резко ускорился в районе кольца по прямой. В результате, не справившись с управлением, выехал на тротуар через полосу встречного движения и совершил падение с мотоцикла. Пилот получил сотрясение головного мозга и перелом лодыжки, был госпитализирован в областную больницу. Мотоцикл поврежден не значительно
День первый, продолжение.
На плохо освещенном участке (только с одной стороны) 2 парней на Kawasaki двигались в сторону города (Усть-Курдюмское шоссе, длинная прямая). Таксист на ВАЗ 2107 (местное такси, оказалось, что у него вообще нет прав) стал разворачиваться в разрыве сплошной. На скорости 150-200 мотоцикл вошел в среднюю стойку машине… Множественные переломы, мгновенная смерть. Водитель в экипе, пассажир был даже без шлема, будь он в нем — у него был бы шанс выжить (мои собственные мысли, я был там)…
День второй.
11 июня. Kawasaki ZZR 400 синего цвета, вместо номера наклейка «Euro 2012».
«Пилот жив, с сотрясением уехал в больницу. Форд не пропустил мотоцикл и он вошел ему точно в капот. Однако, со слов сотрудника ДПС, мотоциклист вроде бы лишенный прав. Т.к. я с другими подъехавшими ребятами помогал загрузить байк на эвакуатор могу сказать, что повреждена вилка — переднее колесо заблокировало, отломаны подножка, лапка КПП, само собой пластик, головная оптика, вытекло масло и вроде бы из видимого все.» Skywalker.
Когда становишься свидетелем таких событий — сразу же задумываешься, что не надо гонять, спешить все равно некуда, ездить надо аккуратно и тп. Но как только садишься на байк, все эти мысли остаются там, где ты сел на него…
- Alxkor
- Лёха
- 13 июня 2012 в 23:37
- +26
Это называется адреналиновая зависимость… Чем агрессивнее байк, тем больше адреналина вырабатывает твой мозг. Постепенно мозг начинает привыкать к этому (и ему это нравится, между прочим) и мы становимся, как бэ сказать, адреналинозависимыми людьми. И в очередной раз садясь на мотоцикл наш мозг приглушает «ненужные» рецепторы и вот мы уже летим в междурядье к перекрестку, ай-ай-ай!!!
P.S. Я думаю у каждого бывало такое, что покатаешься вечерком, ставишь своего любимца в гараж, едешь/идешь домой вспоминая дороги, повороты, виражи и вспомив какой-либо момент на дороге по спине пробегает холодок, что могло быть совсем все иначе на «том» перекрестке… Хотя на мотоцикле ты его проехал 15 минут назад и даже не задумался…
P.S. Я думаю у каждого бывало такое, что покатаешься вечерком, ставишь своего любимца в гараж, едешь/идешь домой вспоминая дороги, повороты, виражи и вспомив какой-либо момент на дороге по спине пробегает холодок, что могло быть совсем все иначе на «том» перекрестке… Хотя на мотоцикле ты его проехал 15 минут назад и даже не задумался…
Знаешь, такое бывало редко, когда совсем по своим меркам «хардкорил». Я не гонюсь за скоростью. Не хочу спорт, не хочу «тюненую» машину, не люблю, когда друзья гоняют. Я, наверно, слишком разумен, по сравнению с большинством гоняк. Но меня это не цепляет. Пусть летают за 200. а я лишь пожурю. Такие тоже нужны как я гундюки:)
Садясь на мото, мы переносимся в мир собственных грез. Мы ощущаем и замечаем что то новое. То новое, что в обычное время (пешком или на 4х колесном) мы попросту не видим. В общем мы на «авось» надеемся и некоторые попросту не замечают опасность, которая могла стоить им целой жизни… это печалька господа) Надо контролировать себя)
+1 Я тоже придерживаюсь такой политики, но: а) мне пока больше 110 не открутить, как ни старайся (это к счастью) и б) даже когда я еду по пустой освещенной дороге (автострада ли трасса ли — поф) все равно не застрахован от выбежавшей на дорожку собаки или лося
Всегда стараюсь учитывать все на свете на 360 градусов вокруг, пока получается плохо )))
Всегда стараюсь учитывать все на свете на 360 градусов вокруг, пока получается плохо )))
Меня можешь не спрашивать. Просто включи мозги (ты распинаешься что ты интеллектуальный и думающий райдер), нужны ли твои каменты и посты (если таковые имеются) людям на этом ресурсе. Я думаю каменты из серии «мне дебилов не жаль» не нужны. Потом если есть желание сравни с каментами и постами других людей, и тогда наверное тебе будет понятно что мой камент относительно тебя обоснован, если не дойдет то «фейспалм» как выражается современность.
я посты не пишу, ибо в очередной раз создавать тему «не гоняйте, будьте аккуратны» нет смысла — и так по 5 раз на дню вылазят.
А что пишут другие люди — их дело, зачем мне сравнивать их коментарии с моими?
Кстати, заметь: почти половина коментов при обсуждении того, как очередной полоумный гонщик хрустнул, сводится к стандартным фразам «земля пухом», «рип» и прочее. Если меня такие коментарии не устраивают — советовать всем заткнуться?
А что пишут другие люди — их дело, зачем мне сравнивать их коментарии с моими?
Кстати, заметь: почти половина коментов при обсуждении того, как очередной полоумный гонщик хрустнул, сводится к стандартным фразам «земля пухом», «рип» и прочее. Если меня такие коментарии не устраивают — советовать всем заткнуться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть