Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Авария раз, авария два, авария три...

На волне появившихся постов о первых авариях, на меня нахлынули воспоминания о сезоне…

Как там звучит статистика: «В сезон минимум 1 авария на брата»?

Если бы одна, всё было бы не так печально. А с 25 июля до конца ноября — 3… по-моему перебор.

При чём на мой субъективный взгляд была только одна по моей вине.

Ситуация 1. Ночь. Звонок. Надо ехать на работу. Трёхэтажный мат и нехотя собираюсь. На улице август, но всё же холодно, дождь. На круге ехал по внутрянке и чёрт меня дёрнул вывернуть на почти проеханную отворотку… а тут «чик» в голове: «Сзади же волжан ехал» и тут же чувствительный удар в глушак и визг тормозов. Меня по интерции ещё на пол метра вперёд относит, асфальт мокрый, я не убирая ног с подножек плавно открываю газ и останавливаюсь в 4х метрах от волжана. Испуга не было, все движения делал автоматом, может по этому и не упал… хз. Верите — нет, но первая мысль была: «Опаздаю на смену… УРА!!!!»… понимаю, что должен был подумать о моте, но или эта мысль пронеслась оч быстро или я скотина последняя. С волжаном разошлись, можно сказать, мягко… у меня маааленькая вмятинка на глушаке и царапина сантиметров в 10. У волги пробит бампер… под замену.

Долгую историю с ГАИ рассказывать не буду, ничего интересного и нового.

+ с этой истории, что после ГАИ послал работу, поехал к девочке хорошей, а на утро вообще уволился.

Ситуация 2. Поток. Час пик. Всё ещё лето. На дороге жопа. Кто-то торопится, кто-то вальяжно докатывает последние летние деньки, я в числе последних.
И вот в один прекрасный момент еду я себе спокойно в левом ряду из 2х. Рядом едет нечто десятко подобное. При чём так нервно, то пытается перестроится передо мной, то резко газ, то тормоз. Ну в общем плохо человеку. Я от греха по дальше прижимаюсь к разделительной полосе. Доля секунды — взгляд на психа рядом, следующее мгновение и у машины передо мной загарается яркая гирлянда стоп-сигналов. Понятно, что реакция зажать все рычаги и нажать все педали мгновенная, но тут… спасибо гор службам за асфальт в песке… как по льду докатываюсь до этого Опелька и с чувством собственного достоинства вхожу в него сзади, да с такой силой, что делю кульбит через руль, как раз в стиле Алексея Немова, когда тот работал на коне… И самое смешное, что вроде как вина моя, ну или воля случая, но водятел, постоял 5 секунд, а потом тапок в пол и дёёёёёёёру) Я прилично приложился своих хозяством и приходил в себя минут 5, благо есть на свете добрые люди, помогли и мот поднять и оттащить на обочину, за что им респект. Перекурил, да и поехал… снова кстати к девочке, ток уже к другой.

+ не вижу… ну хорошо, что хоть перья не погнул…

Ситуация 3. Тут уж ни дать, не взять. Когда ты на коне, думай о дороге, а не о всякой херне. Ехал домой после чего-то там. До дома рукой подать, я уже представляю себе горячий ужин и все прелести бетонных коробочек, как в этот момент… горизонт приобретает вертикальное положение. И вроде к повороту подъезжал не больше 40 км/ч., и тормозил не разко, но оба колеса моментом сорвались в юз и 3.14здец. Всё, что пришло в голоу, это отпустить мот и спокойно падать, ибо на обочине были камешки и надо было как-то руки сложить. В итоге разбитое колено, отломанное с корнем левое зеркало и пара боевых царапин. Помню, что как-только перестал кувыркаться по земле, сразу же поднял голову в сторону мота, блин, аж до слёз, лежит такой грустный, светит на меня фарой…
Благо и тут нашлись хорошие люди, помогли.
После случившегося, я исследовал злополучное место… думал масло, или ещё что, а оказалось асфальт, но какой-то скользкий. Удивился. Каждая вторая машина, проезжающая по тому месту, почти срывалась в занос и хотела последовать за мной. Не знаю, в чём была проблема, оставил как данность.

Вот так вот, господа. И хорошо, что всё это обошлось без серьёзных травм. Ангел хранитель видимо успевает за мной летать. Спасибо ему.
  • RodriguezRodriguez
  • Юра
  • 29 января 2012 в 18:35
  • оценка: +19

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
vovchik
Внимательнее надо быть… доиграешься…
+2
Superteftel
да, поддерживаю — внимание и предельная концентрация необходимы 100% времени в седле…
0
wooh
  • wooh
  • 29 января 2012 в 20:08
Стоит задуматься над этим всем.
может пора приостановиться?!
0
Rodriguez
Над чем задуматься?
+8
andruxann
Только одна?
На круге ехал по внутрянке и чёрт меня дёрнул вывернуть на почти проеханную отворотку…
1 — поворот направо с левой полосы, не убедился в безопасности маневра — твоя вина
Доля секунды — взгляд на психа рядом, следующее мгновение и у машины передо мной загарается яркая гирлянда стоп-сигналов.
2 — не соблюдение дистанции, отвлекся от дороги — твоя вина
И вроде к повороту подъезжал не больше 40 км/ч., и тормозил не разко
3 — тормозил в повороте — твоя вина
+2
Osama
Во! Пральна нех тормазить! :)
+1
andruxann
Последний яркий пример торможения в повороте видел в Киеве. AFAIR это была Shadow плавно поворачивающая на перекрестке, тормозя в повороте. Ямка под колесом, колесо моментально блокируется и «здраствуй родная земля».
0
stan
Почти всегда торможу в поворотах. Что я не так делаю? ))

P.S. правда, задним и аккуратно
0
Rodriguez
В поворотах тормозить вообще не стоит, без особой необходимости. Или до или после.
+1
stan
тормозить — нет, притормаживать можно
+1
andruxann
Пример выше. Могу только пожелать успехов в нелегком деле :)
0
stan
не первый год езжу
+2
andruxann
Главное чтоб не последний. Чего так же искренне желаю.
0
Rodriguez
промахнулся с оценкой(
0
Rodriguez
1. 100% моя вина.
2. Экстренное торможение, создание аварийной ситуации… да вот хз.
3. я перед поворотом тормозил. я метров за 50 начал скорость скидывать, за 20 метров до поворота колёса в юз снесло.
+3
Osama
  • Osama
  • 29 января 2012 в 20:23
Прекращай ворон считать, учись отключаться от мира и концентрироваться на дороге. Булки можно расслабить когда дорога свободная.
+1
Rodriguez
да, есть такой косяк…
+4
vadopo
Меня одно волнует — третьей девочке повезло или нет?: Р
0
Osama
А была ли девочка :)
+1
Rodriguez
Вот в третий раз реально не до девочек было( Коня без зеркала оставил(((
0
stikky
Хорошо что во всех падениях легко отделался. Каждое падение это ценный опыт, по-своему коненчо. Оычно после кульбитов на дороге, манера езды резко меняется у всех в положительную сторону.
0
Rodriguez
Да как сказать…
+3
Dilemka
Будь аккуратнее!!! Спасибо Ангелу Хранителю, что во всех 3-х случаях был рядом!
П.с. Надеюсь, больше таких случаев не будет, и будешь кататься в свое удовольствие без всяких аварийных ситуаций. Удачи на дорогах. Сухого асфальта.
+1
Nos
  • Nos
  • 29 января 2012 в 22:42
Я вообще умудрился два раза за сезон положить мот на правую сторону во время посадки. Первый раз из за камушков под правым ботом когда убирал подножку, второй — просто еб… ник раскрыл наклонился и подскользнулся на мокром асфальте. Шлем аккурат попал под мот. В итоге: визор пополам и трещины на губе не совместимые с дальнейшей эксплуатацией. Обидно, блин!
+2
Tarhun
Поучительные истории. И для нас, и для тебя :)
Береги себя.
0
Svit
  • Svit
  • 29 января 2012 в 23:46
а я на правом кроссовке шнурок плохо завязал, он от ветра развязался и запутался в лапке ножного тормоза. Остановился пропустить пешеходов на «зебре», начал менять опорную ногу, с левой на правую и наклонил мотоцикл в правый бок, а правая нога застряла благодаря развязанному шнурку. Начал падать, в последний момент выдернул ногу и выскочил из под мотоцикла. Поворот раскромсал, шнурок порвал, зеркало поцарапал… когда падал газ натянул до визга резаной свиньи. Троллейбус, автобус на встречной с пассажирами, люди на остановке видят эту картину «Опять двойка» и водила позади меня «казлина» сигналит мне типа вали быстрее че разлёгся!? заглушил 5 секунд просто стоял в тишине, собрал остатки поворота, лампочку в водилу швырнул (пардон не в духе был). Поднял мотоцикл и финал ...))) когда зводить начал как еб.нЁт из глушителя !!!!))) и плавно удалился… Мораль: на мотоцикле Ездить без шнурков!!!
+4
andruxann
В кроссовках… Езди в сланцах, будь мужиком!
+1
stan
главное чтобы шорты не порвал, и футболку
0
Svit
и организм не повредил, но душевный осадок остался
0
del_x49
Дык на мотоботах их нет, шнурков то.
0
Svit
  • Svit
  • 29 января 2012 в 23:47
Шнурокофобия у меня теперь!!!
0
santos
Опыт придёт со временем, ты главное поаккуратнее. Зима… поработай над ошибками!
0
Rodriguez
Товарищ подогнал талмуд по технике вождения, читаю…
+2
stan
а не приходила такая мысль в голову: почитать ДО покупки байка?
+1
Superteftel
лучше поздно, чем никак)
+1
vovchik
литература-это просто теория))а в самом вождении нужен опыт и рефлексы)) Я считаю что реальную помощь в освоении техникой вождения должны дать друзья))) я при покупке своего мота, слава богу, уже умел ездить… и то друзья подсказали… что контррулением мот в поворот вкладывать куда проще… спасибо им))… теперь остается ездить просто «с головой»…
0
Rodriguez
Нет, что странно(
До покупки ток автошкола…
+1
6ec
  • 6ec
  • 30 января 2012 в 9:10
Дружище береги себя! Конец первой истории ооч порадовал)))
0
Rodriguez
Ну он меня самого оооооочень порадовал)
0
Modist
Когда я в третий раз перевернулся на машине(в один год и без единой царапины-в снег, на кучу веток, и в воду), продал на хер.Новый хозяин ездит без проблем.И я на новой откатал 10 лет без приключений.Просто в руку не пошла.Может и тут также.
0
Rodriguez
Сезон откатаю, видно будет…
0
vitaliy12
Хорошо, что сам цел!

Это повеселило:
+ с этой истории, что после ГАИ послал работу, поехал к девочке хорошей, а на утро вообще уволился.
0
Rodriguez
Это я ещё без подробностей той ночи с девочкой))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Авария раз, авария два, авария три...