- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Авария раз, авария два, авария три...
На волне появившихся постов о первых авариях, на меня нахлынули воспоминания о сезоне…
Как там звучит статистика: «В сезон минимум 1 авария на брата»?
Если бы одна, всё было бы не так печально. А с 25 июля до конца ноября — 3… по-моему перебор.
При чём на мой субъективный взгляд была только одна по моей вине.
Ситуация 1. Ночь. Звонок. Надо ехать на работу. Трёхэтажный мат и нехотя собираюсь. На улице август, но всё же холодно, дождь. На круге ехал по внутрянке и чёрт меня дёрнул вывернуть на почти проеханную отворотку… а тут «чик» в голове: «Сзади же волжан ехал» и тут же чувствительный удар в глушак и визг тормозов. Меня по интерции ещё на пол метра вперёд относит, асфальт мокрый, я не убирая ног с подножек плавно открываю газ и останавливаюсь в 4х метрах от волжана. Испуга не было, все движения делал автоматом, может по этому и не упал… хз. Верите — нет, но первая мысль была: «Опаздаю на смену… УРА!!!!»… понимаю, что должен был подумать о моте, но или эта мысль пронеслась оч быстро или я скотина последняя. С волжаном разошлись, можно сказать, мягко… у меня маааленькая вмятинка на глушаке и царапина сантиметров в 10. У волги пробит бампер… под замену.
Долгую историю с ГАИ рассказывать не буду, ничего интересного и нового.
+ с этой истории, что после ГАИ послал работу, поехал к девочке хорошей, а на утро вообще уволился.
Ситуация 2. Поток. Час пик. Всё ещё лето. На дороге жопа. Кто-то торопится, кто-то вальяжно докатывает последние летние деньки, я в числе последних.
И вот в один прекрасный момент еду я себе спокойно в левом ряду из 2х. Рядом едет нечто десятко подобное. При чём так нервно, то пытается перестроится передо мной, то резко газ, то тормоз. Ну в общем плохо человеку. Я от греха по дальше прижимаюсь к разделительной полосе. Доля секунды — взгляд на психа рядом, следующее мгновение и у машины передо мной загарается яркая гирлянда стоп-сигналов. Понятно, что реакция зажать все рычаги и нажать все педали мгновенная, но тут… спасибо гор службам за асфальт в песке… как по льду докатываюсь до этого Опелька и с чувством собственного достоинства вхожу в него сзади, да с такой силой, что делю кульбит через руль, как раз в стиле Алексея Немова, когда тот работал на коне… И самое смешное, что вроде как вина моя, ну или воля случая, но водятел, постоял 5 секунд, а потом тапок в пол и дёёёёёёёру) Я прилично приложился своих хозяством и приходил в себя минут 5, благо есть на свете добрые люди, помогли и мот поднять и оттащить на обочину, за что им респект. Перекурил, да и поехал… снова кстати к девочке, ток уже к другой.
+ не вижу… ну хорошо, что хоть перья не погнул…
Ситуация 3. Тут уж ни дать, не взять. Когда ты на коне, думай о дороге, а не о всякой херне. Ехал домой после чего-то там. До дома рукой подать, я уже представляю себе горячий ужин и все прелести бетонных коробочек, как в этот момент… горизонт приобретает вертикальное положение. И вроде к повороту подъезжал не больше 40 км/ч., и тормозил не разко, но оба колеса моментом сорвались в юз и 3.14здец. Всё, что пришло в голоу, это отпустить мот и спокойно падать, ибо на обочине были камешки и надо было как-то руки сложить. В итоге разбитое колено, отломанное с корнем левое зеркало и пара боевых царапин. Помню, что как-только перестал кувыркаться по земле, сразу же поднял голову в сторону мота, блин, аж до слёз, лежит такой грустный, светит на меня фарой…
Благо и тут нашлись хорошие люди, помогли.
После случившегося, я исследовал злополучное место… думал масло, или ещё что, а оказалось асфальт, но какой-то скользкий. Удивился. Каждая вторая машина, проезжающая по тому месту, почти срывалась в занос и хотела последовать за мной. Не знаю, в чём была проблема, оставил как данность.
Вот так вот, господа. И хорошо, что всё это обошлось без серьёзных травм. Ангел хранитель видимо успевает за мной летать. Спасибо ему.
Как там звучит статистика: «В сезон минимум 1 авария на брата»?
Если бы одна, всё было бы не так печально. А с 25 июля до конца ноября — 3… по-моему перебор.
При чём на мой субъективный взгляд была только одна по моей вине.
Ситуация 1. Ночь. Звонок. Надо ехать на работу. Трёхэтажный мат и нехотя собираюсь. На улице август, но всё же холодно, дождь. На круге ехал по внутрянке и чёрт меня дёрнул вывернуть на почти проеханную отворотку… а тут «чик» в голове: «Сзади же волжан ехал» и тут же чувствительный удар в глушак и визг тормозов. Меня по интерции ещё на пол метра вперёд относит, асфальт мокрый, я не убирая ног с подножек плавно открываю газ и останавливаюсь в 4х метрах от волжана. Испуга не было, все движения делал автоматом, может по этому и не упал… хз. Верите — нет, но первая мысль была: «Опаздаю на смену… УРА!!!!»… понимаю, что должен был подумать о моте, но или эта мысль пронеслась оч быстро или я скотина последняя. С волжаном разошлись, можно сказать, мягко… у меня маааленькая вмятинка на глушаке и царапина сантиметров в 10. У волги пробит бампер… под замену.
Долгую историю с ГАИ рассказывать не буду, ничего интересного и нового.
+ с этой истории, что после ГАИ послал работу, поехал к девочке хорошей, а на утро вообще уволился.
Ситуация 2. Поток. Час пик. Всё ещё лето. На дороге жопа. Кто-то торопится, кто-то вальяжно докатывает последние летние деньки, я в числе последних.
И вот в один прекрасный момент еду я себе спокойно в левом ряду из 2х. Рядом едет нечто десятко подобное. При чём так нервно, то пытается перестроится передо мной, то резко газ, то тормоз. Ну в общем плохо человеку. Я от греха по дальше прижимаюсь к разделительной полосе. Доля секунды — взгляд на психа рядом, следующее мгновение и у машины передо мной загарается яркая гирлянда стоп-сигналов. Понятно, что реакция зажать все рычаги и нажать все педали мгновенная, но тут… спасибо гор службам за асфальт в песке… как по льду докатываюсь до этого Опелька и с чувством собственного достоинства вхожу в него сзади, да с такой силой, что делю кульбит через руль, как раз в стиле Алексея Немова, когда тот работал на коне… И самое смешное, что вроде как вина моя, ну или воля случая, но водятел, постоял 5 секунд, а потом тапок в пол и дёёёёёёёру) Я прилично приложился своих хозяством и приходил в себя минут 5, благо есть на свете добрые люди, помогли и мот поднять и оттащить на обочину, за что им респект. Перекурил, да и поехал… снова кстати к девочке, ток уже к другой.
+ не вижу… ну хорошо, что хоть перья не погнул…
Ситуация 3. Тут уж ни дать, не взять. Когда ты на коне, думай о дороге, а не о всякой херне. Ехал домой после чего-то там. До дома рукой подать, я уже представляю себе горячий ужин и все прелести бетонных коробочек, как в этот момент… горизонт приобретает вертикальное положение. И вроде к повороту подъезжал не больше 40 км/ч., и тормозил не разко, но оба колеса моментом сорвались в юз и 3.14здец. Всё, что пришло в голоу, это отпустить мот и спокойно падать, ибо на обочине были камешки и надо было как-то руки сложить. В итоге разбитое колено, отломанное с корнем левое зеркало и пара боевых царапин. Помню, что как-только перестал кувыркаться по земле, сразу же поднял голову в сторону мота, блин, аж до слёз, лежит такой грустный, светит на меня фарой…
Благо и тут нашлись хорошие люди, помогли.
После случившегося, я исследовал злополучное место… думал масло, или ещё что, а оказалось асфальт, но какой-то скользкий. Удивился. Каждая вторая машина, проезжающая по тому месту, почти срывалась в занос и хотела последовать за мной. Не знаю, в чём была проблема, оставил как данность.
Вот так вот, господа. И хорошо, что всё это обошлось без серьёзных травм. Ангел хранитель видимо успевает за мной летать. Спасибо ему.
- Rodriguez
- Юра
- 29 января 2012 в 18:35
- +19
- Superteftel
- 30 января 2012 в 11:48
- ↑
- ↓
да, поддерживаю — внимание и предельная концентрация необходимы 100% времени в седле…
Только одна?
На круге ехал по внутрянке и чёрт меня дёрнул вывернуть на почти проеханную отворотку…1 — поворот направо с левой полосы, не убедился в безопасности маневра — твоя вина
Доля секунды — взгляд на психа рядом, следующее мгновение и у машины передо мной загарается яркая гирлянда стоп-сигналов.2 — не соблюдение дистанции, отвлекся от дороги — твоя вина
И вроде к повороту подъезжал не больше 40 км/ч., и тормозил не разко3 — тормозил в повороте — твоя вина
Я вообще умудрился два раза за сезон положить мот на правую сторону во время посадки. Первый раз из за камушков под правым ботом когда убирал подножку, второй — просто еб… ник раскрыл наклонился и подскользнулся на мокром асфальте. Шлем аккурат попал под мот. В итоге: визор пополам и трещины на губе не совместимые с дальнейшей эксплуатацией. Обидно, блин!
а я на правом кроссовке шнурок плохо завязал, он от ветра развязался и запутался в лапке ножного тормоза. Остановился пропустить пешеходов на «зебре», начал менять опорную ногу, с левой на правую и наклонил мотоцикл в правый бок, а правая нога застряла благодаря развязанному шнурку. Начал падать, в последний момент выдернул ногу и выскочил из под мотоцикла. Поворот раскромсал, шнурок порвал, зеркало поцарапал… когда падал газ натянул до визга резаной свиньи. Троллейбус, автобус на встречной с пассажирами, люди на остановке видят эту картину «Опять двойка» и водила позади меня «казлина» сигналит мне типа вали быстрее че разлёгся!? заглушил 5 секунд просто стоял в тишине, собрал остатки поворота, лампочку в водилу швырнул (пардон не в духе был). Поднял мотоцикл и финал ...))) когда зводить начал как еб.нЁт из глушителя !!!!))) и плавно удалился… Мораль: на мотоцикле Ездить без шнурков!!!
литература-это просто теория))а в самом вождении нужен опыт и рефлексы)) Я считаю что реальную помощь в освоении техникой вождения должны дать друзья))) я при покупке своего мота, слава богу, уже умел ездить… и то друзья подсказали… что контррулением мот в поворот вкладывать куда проще… спасибо им))… теперь остается ездить просто «с головой»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть