- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Без экипа опасно даже на незаведенном мотоцикле!
Рывок был настолько резким и мощным, что падение для меня было нууу… очень неожиданно-мордопоцарапательно неприятным явлением 15 minutes before: То что сцепление начало вести, я почувствовал несколько деньков позади.Мысли опасения о поломке отбросил прочь (ведь японцы техника космическая и неламучая..), но закон Мерфи (если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится) все-таки подтвердил свою обоснованность и место на существование, несмотря на ненависть в пользу последнего, всех оптимистов-(тире) мотоциклистов.До дому довез брат жены, зацепив трос за траверсу.Позвонил знакомому мастеру (мастер от Бога) и он подъехав на пикапе накидывает трос на правую вилку.Хотя предположить мог последствия… но доверился ему (он пол жизни мотокроссом занимался), говорит-потихонечку доедем...мысли об экипе даже не возникловедь ехать то несколько кварталов по безлюдной дороге и потихонечку (да на выключенном мотоцикле..).До его гаража доехали нормально, он начал тормозить незадолго до дома.Почти все здесь автомобилисты, поэтому знают, что трос сначала провисает, потом резкий толчок, но мотоцикл не четыре колеса.Это полностью неконтролируемый процесс.Я сжал руль мертвой хваткой пытаясь контролировать следующий момент, но сила ваших мышц не справится с этим явлением, можете мне поверить.И...15 minutes later: Рывок был настолько резким и мощным, что падение для меня было нууу… очень неожиданно-мордопоцарапательно неприятным явлением.Несмотря на небольшую скорость, падение было жестким.Разбил обе коленки.Ушиб правой чашечки.Ушиб левой реберной части.Глубокая рана- рваная мочки правой ладони (щебенку выковыривал из раны по кусочкам).Ударился головой об землю не очень сильно, но минут десять сидел и меня мутило не по детски.Возможно легкое сотресение.Возможно просто эффект болевого шока.Честно признаюсь у меня были мысли в тот момент: на хрена мне мотоцикл нужен? Сколько падал, сколько ломался, сколько шрамов от скользячки.Но это прошло через некоторое время.Возник вопрос: а как я буду без мотоцикла? Первая мысль во время падения была такая: Опять моц пострадает блин… Потом такая: Нахрена я не одел экип? Я даже не то что лень было одеть его (как обычно бывает, если едишь не далеко и не на долго), я почему то даже и не подумал в этот раз об этом.Сейчас я просто анализирую ситуацию и понимаю, если бы место удара головой был бы асфальт, или фска, то думаю писец бы был моей мыслительной способности как минимум и это при не заведенном мотоцикле!!! Так что братья мои мото… советую если соберетесь за хлебушком в соседний мотомагазин, то потратьте пять минут на то, чтобы одеть скафандр.Все что я повредил (ладони, колени ребра) полностью компенсировали бы мои латы.А теперь погода у нас бомбовская для езды на заднем колесе, ан нет… для меня.Спасибо тем кто все прочитал.В этот раз я для жителей моей местности скрываю о том что я упал на моце, так как стыдно.
- okean_petr
- Петр
- 27 октября 2011 в 21:26
- +26
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 21:40
- ↑
- ↓
Ты прав о юный мой ровесник… мот на ходу, приятель пригнал через час… все сделали, остались лишь немногие царапины на баке, а в основном слайдер отработал правый…
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 21:46
- ↑
- ↓
Не в первый раз падаю… немного уже начал понимать, когда к врачу надо обращаться… сейчас левомиколью все раны обливаю.пока антибиотики не пью, не тот случай.Легкое сотресение если, то просто отлежаться надо. Я Бога благодарю в который раз за все! А ты все про теорию дарвина… неужели веришь?
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 22:55
- ↑
- ↓
Спасибо за «Поправляйся и не болей»… Библия поможет простыми объяснениями уложить реальность последнего времени уложить все по полочкам в твоей и моей голове… А если есть подозрения, то лучше их не игноририовать… Еще раз спасибо!
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 23:05
- ↑
- ↓
я и не пытаюсь тебя переубедить, нет у меня на это полномочий… но думаю ты свой выбор сделаешь… и он будет правильный… со временем…
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 22:33
- ↑
- ↓
Получается исходя из практики… нужно быть всегда готовым упасть… В основном дело не в экипе, а в его отсутствии… Я в гараже к мотоциклу с любовью подхожу, а не с опасением, а экип одеваю когда куда-нибудь еду…
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 23:23
- ↑
- ↓
Да я сам посмеялся… стыдно мне было… не могу я без мотоцикла, а жена после каждого падения просит мот продать… писец.Так что пост написал я для тех кто хотят кататься и дальше. А я моц пообещал продать… но что бы купить новый.Я всегда стараюсь быть аккуратней, но не уверен что все в моей власти…
- okean_petr
- 28 октября 2011 в 0:08
- ↑
- ↓
когда я женился, жена воспринимала нормально мое вождение на совкоциклах (с 92 года ), а потом пошли японцы, это ведь другое… падать чаще приходится… вопрос стал такой-продавай мотоцикл.А что мне делать?
находить компромисс… но продашь ты мот… сколько ты без него протянешь? тебя ломать будет по страшному… а мимо проезжающие мотоциклисты… ох это чувство… в груди такая страшная тоска… горечь тебя будет выедать… да ты жену будешь тихо ненавидеть внутри себя. Винить в том что лишился чего то очень важного для себя. Ты этого и в слух говорить не будешь. Это будет приходить когда останешься один на один с собой.
- okean_petr
- 27 октября 2011 в 23:44
- ↑
- ↓
Спасибо… травмы мелачковые… а мот поставлю на продажу (это тактика), но не факт что его купят сразу… а я на нем буду тусить, тем более у нас очень тепло щас, а когда продам, я куплю новый, это моя претензия к жене… а подругому никак, деньги разойдуться на разные темы…
Я вот тоже не понял. Мастер подъехал на пикапе! Какого ж хрена вы решили буксировать мот, вместо того, чтобы в пикап закатить? Точно так же спокойно доехали бы пару кварталлов…
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)
- okean_petr
- 28 октября 2011 в 13:22
- ↑
- ↓
Пикап энтого мастера китайский, кузов для проформы… там сантимов 80 не более.Можно было бы передок загрузить в кузов, одеть самому ролики, руками держаться за бампер, а зубами придерживать задок у мотоцикла… блин, только щас эта гениальная мысль в голову пришла, как раньше не подумал об этом… А ты про моск говоришь тот который в голове находится? Если да, то мне бы это не помогло бы, в голову я исключительно только ем пищу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть