- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Профилактика ушей...
Всем Здравствуйте!
Некоторое время назад снял один из проездов по Москве. Был 26 августа. Этот день запомнился аварией на аварии и по 2 штуки сразу на перекрестках. Не удивительно: дачники-шмачники прилетели в Москву и бросились покупать учебники для своих чад, попутно припрятывая свежую картошку.
Очень не люблю ТТК, спокойнее себя чувствую в городе, предпочитаю ездить по пробкам. Потому прокладываю путь через центр даже туда, куда можно проехать по ТТК.
Таганка. ЗЛО для всех автолюбителей! Но относительно безопасное для мото. Щелей и места в этом Броуновском движении — масса, потому маневрировать можно до опупения. Или до светофора)
В этот раз я и прав и не прав: маневрировал довольно часто (на то оно и 2 колеса), а водитель экономил лампочки в поворотниках, при этом резво маневрируя. Все целы. Видео.
Для одаренных личностей с заметками «обычная езда» просмотр не рекомендован: довольно частое событие, но записанное случайно (и удачно) на камеру.
PS. музыкальный трек: Faithless — I Can't Get No Sleep (2011 ReMix)
Некоторое время назад снял один из проездов по Москве. Был 26 августа. Этот день запомнился аварией на аварии и по 2 штуки сразу на перекрестках. Не удивительно: дачники-шмачники прилетели в Москву и бросились покупать учебники для своих чад, попутно припрятывая свежую картошку.
Очень не люблю ТТК, спокойнее себя чувствую в городе, предпочитаю ездить по пробкам. Потому прокладываю путь через центр даже туда, куда можно проехать по ТТК.
Таганка. ЗЛО для всех автолюбителей! Но относительно безопасное для мото. Щелей и места в этом Броуновском движении — масса, потому маневрировать можно до опупения. Или до светофора)
В этот раз я и прав и не прав: маневрировал довольно часто (на то оно и 2 колеса), а водитель экономил лампочки в поворотниках, при этом резво маневрируя. Все целы. Видео.
Для одаренных личностей с заметками «обычная езда» просмотр не рекомендован: довольно частое событие, но записанное случайно (и удачно) на камеру.
PS. музыкальный трек: Faithless — I Can't Get No Sleep (2011 ReMix)
- RMZS
- Максим
- 7 сентября 2011 в 17:30
- 2
- +34
- Destroyer13
- 7 сентября 2011 в 17:43
- ↓
Не ну а чего ты так громко рычишь???
А по теме: водятел — редиска однозначно
А по теме: водятел — редиска однозначно
Когда ты едешь по разделительной 80% времени ты находишься в слепой зоне, когда ты едишь на порядок быстрее потока, то ты подлетаешь к машине неожиданно и быстрее чем основной поток. Ты предлагаешь водителю останавливаться, выходить из машины, смотреть не едут ли там многоуважаемые байкеры на горизонте? Или постоянно вертеть головой нет ли на хвосте в мертвой зоне байкера? На видео явно видно что они оба перестраивались.
Парни, я абсолютно разделяю точку зрения, что водители стали очень не внимательны, расслабленные и очень часто сначала куда-то едут, потому думают а можно ли. Это факт. Им нужно указывать на их ошибки и учить их. Но, блин, если ты взял на себя ответственность обучать кого-то, будь добр, всегда ездь по правила сам. Подавай пример своим правильными поступками, а не отбивай зеркала исполнив вердикт самостоятельно. Будь объективен и не суди только со своей колокольни!
Парни, я абсолютно разделяю точку зрения, что водители стали очень не внимательны, расслабленные и очень часто сначала куда-то едут, потому думают а можно ли. Это факт. Им нужно указывать на их ошибки и учить их. Но, блин, если ты взял на себя ответственность обучать кого-то, будь добр, всегда ездь по правила сам. Подавай пример своим правильными поступками, а не отбивай зеркала исполнив вердикт самостоятельно. Будь объективен и не суди только со своей колокольни!
Я эту точку зрения тоже прекрасно понимаю и стараюсь в движущемся потоке в междурядье не лезть. Не, я просто ко всему прочему предлагаю повернуть голову :) Я например, кроме зеркал 2-3 раза поверну голову в нужном направлении, прежде чем перестроиться. А этому вообще-то в нормальных автошколах учат. «Поворачивайте голову, у зеркал есть слепая зона».
у зеркал то есть, но и у головы есть время возврата на исходную позицию после поворота, то если едешь быстрее этого времени пилот не увидит тебя. я в таких ситуациях стараюсь фиксироваться на вду у водителя, чтобы хоть как то себя обезопасить. А вообще конечно в Москве уже попривыкли к байкерам, а в провинции — это жесть. не кто тебя не замечает и пропускает когда должен!!!
Про дверь-есть такая велосипедная мудрость, если перед тобой распахнулась дверь-рули в сторону салона. Из двери однозначно появится тело или же его кусок, а ударится об тело и менее больно и более приятно нежели об торец двери. И примечание к мудрости-не пытайся уйти от двери-она всегда распахнется шире что бы принять тебя.
а чего слинял-то… надо было тебе попробовать
перестроиться спереди, плавно оттормаживаться,
останавливать его и разговаривать так чтобы он
понял… в крайнем случае давать в бубен, авось
это его бы и проняло… а то ты тоже как-то не
очень красиво поступил, пусть даже и с таким
мудаком… зачем опускаться до его уровня?
перестроиться спереди, плавно оттормаживаться,
останавливать его и разговаривать так чтобы он
понял… в крайнем случае давать в бубен, авось
это его бы и проняло… а то ты тоже как-то не
очень красиво поступил, пусть даже и с таким
мудаком… зачем опускаться до его уровня?
- Ruslan_7000
- 8 сентября 2011 в 0:06
- ↓
Кушитами в бою, да Максик рычит так что что без обезболевоющего я не обхожусь))) Надо было сверху вниз долбануть чтоб зеркало повисло))))
До встречи с део мне не понравилось как повороты проходил, нафиг надо когда машины идут в поворот шнырять между ними? И так по зеркалам в этот момент на машине смотришь чтоб авто не цепануть, а если мот еще лезит, минуту до выпрямления участка потерпеть не может, то это уже как то нагло и неуважительно, ИМХО.
А сцена с део, вобще показалась, что он специально туда обратно дернулся.
А сцена с део, вобще показалась, что он специально туда обратно дернулся.
здесь был ататат
Приезжайте — прочувствуйте. Те, кто с опытом передвижения в Москве, — знают что написать. Кто еще не ездил толком — пока порицают. чтобы понять ситуацию надо поездить и не один день. Скоро открою школу выживания в Москве. Брать мотоцикл — уже риск, так оправдай то, что ты рисковал, береги время, владей им умело и безопасно. Видео о том, что может быть и как из этого вышел. (Частично вышел из себя)
ps. Помню кто-то написал — типа «обычное дело» к подборке:
ps. Помню кто-то написал — типа «обычное дело» к подборке:
Пилоту незачёт. Ситуация детская, для МСК вообще обычная: плотное движение, машинисты постоянно ищут выгоду, дырка больше одного корпуса авто, слепдующая машина очень далеко — 90% что машина либо слева, либо справа туда сунется. И мотоциклиста там ждут меньше всего. К тому же, по поведению ДЭУ было видно, что чел может всё, что хочет. ИМХО, пилот рискнул, и ему не повезло.
Про зеркало — абсолютно неадекватное действие. Либо уж и правда по-французски, либо вымещать свою агрессию более корректно, авто ни в чём не виновато. Я, в подобных ситуациях предпочитаю хлопать по кузову авто раскрытой ладонью, чтобы грохота побольше, а повреждений ноль, либо пинать двери ботинками, но у меня мягкая подошва…
Про зеркало — абсолютно неадекватное действие. Либо уж и правда по-французски, либо вымещать свою агрессию более корректно, авто ни в чём не виновато. Я, в подобных ситуациях предпочитаю хлопать по кузову авто раскрытой ладонью, чтобы грохота побольше, а повреждений ноль, либо пинать двери ботинками, но у меня мягкая подошва…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть