Блог им. RMZS → Ритуал покупки Suzuki GSR 600 - перечень важностей и простые общие правила
Привет!
Рад, что смогу рассказать о мелочах при покупке мота Suzuki GSR 600.
Мот — отличный! Выбор — оптимален среди ровесников однокубников яппи.
Может он и староват в новаторстве — но на 2 сезона — хватит за уши. Что по придушенному от спорт 600ки двиглу, что по харизме внешнего вида.
Пункты — на которые стоит при покупке обратить внимание:
1. Мот 2011 — он не мог не ездит и не царапаться! Так же могло быть и падение. Об этом надо спросить бывшего хозяина. Вообще поговори с ним — самому интересно будет наверняка, разговорить и оценить, о чем вещает. В беседе, невзначай пожалуйся, что хотел бы научиться ездить на заднем колесе и легко ли будет на этом моте, если тот скажет что «легко...» то знай — у этого мота масляное голодание, при частой езде, не отменяется, несмотря на всю надежность «без масла ездит». Что, ну никак не улучшает долговечность движка в целом. А хозяина сразу спроси — в каком сервисе обслуживал и как часто менял масло. Гараж сервис? Тож бывает не плохо… Особенно на фоне некоторых офицЫалов, торгующих именно Suzuki. Но осадочек надо сразу развеять интернетом в телефоне-планшете, где банально набрать «Имя-гараж-сервиса-с-адресом» с слов хозяина. Пусть хоть знать будешь, что такое место реально есть.
2. Если мот очень блястящий, в покраске — что то тут не так… Так же обратить внимание на все болты — если они в большинстве с следами «откруток» — стоит отказаться от данного экземпляра в пользу честно ушатанного, с вмятинами, и рассказом «что так-то падал на ножке». Не ведись на — " да ты че! тут же тюнинга — до Саратова" — в двигле могут ковыряться избранные — в Москве таких днём-с-огнём искать не сыщешь;
3. Теперь самое дорогое — Мотор — работает ровно — нужно завести и просто дать поработать до включения вентилятора на 98 С. Никаких провалов, металлического звона — особенно при заводе — не должно быть. Все должно быть р-о-в-н-е-н-ь-к-о. Тарахтеть обязан — всё же мотор, но не греметь, как цыганский обоз… И при заводе — должен быть серый дым, не синий, не черный, не выражено белый (- не дай Бог сразу или на прогретом) — именно — серый. Газани до 5000 — 6000- посмотри — нет ли дыма, послушай — реакция на сброс газа — шустрое снижение оборотов — не плавное, тормозное, а шустрое падение и без захлёбов…
4. Посмотреть перья — не текут ли, покачай переднюю вилку. Конструкция — древний проверенный стакан — очень мягкий на нажатие. Попроси хозяина проехаться перед тобой, особенно внимательно посмотри когда поедет на тебя или от тебя — как стоят колеса — не домиком ли по оси качения по прямой…
5. Надо пощупать границу сцепления. Оно по заводскому в середине — я ставлю в конце, чтоб его не жечь. Если в самом начале притянуто — спроси почему, ибо такое раннее может поджечь диски. Скорости включаются без хруста. Фирменная болячка — вторая… Это просто пипец! У меня перевернутый алгоритм переключений — первая вверх — остальные вниз, сделано это благодаря тюненым Ризомам. Это существенно вылечило переключение с первой на вторую и сократило время. Раньше, она — вторая регулярно не дотыкалась.
6. Надо осмотреть рычаги и всякие места, на которые падает мот — защиты и выступающие части. Если мот падал — то наверняка: кривой руль и раз… роченые места крепления дуг-слайдеров-подножек. Повторюсь — если все любо- богато — то надо напрячься еще круче и искать подвох. Либо тебе так сильно повезло.
7. Если мот тебе приглянулся — бери, но не забудь про предыдущие 6 пунктов, будь бдителен. Тогда не пожалеешь — точно!
ps: Опытным критикам-практикам — написано от лица простого обывателя, не нуждающегося в сложных мануалах и инструкциях, действующего самостоятельно, вне знаний специнструментов.
Рад, что смогу рассказать о мелочах при покупке мота Suzuki GSR 600.
Мот — отличный! Выбор — оптимален среди ровесников однокубников яппи.
Может он и староват в новаторстве — но на 2 сезона — хватит за уши. Что по придушенному от спорт 600ки двиглу, что по харизме внешнего вида.
Пункты — на которые стоит при покупке обратить внимание:
1. Мот 2011 — он не мог не ездит и не царапаться! Так же могло быть и падение. Об этом надо спросить бывшего хозяина. Вообще поговори с ним — самому интересно будет наверняка, разговорить и оценить, о чем вещает. В беседе, невзначай пожалуйся, что хотел бы научиться ездить на заднем колесе и легко ли будет на этом моте, если тот скажет что «легко...» то знай — у этого мота масляное голодание, при частой езде, не отменяется, несмотря на всю надежность «без масла ездит». Что, ну никак не улучшает долговечность движка в целом. А хозяина сразу спроси — в каком сервисе обслуживал и как часто менял масло. Гараж сервис? Тож бывает не плохо… Особенно на фоне некоторых офицЫалов, торгующих именно Suzuki. Но осадочек надо сразу развеять интернетом в телефоне-планшете, где банально набрать «Имя-гараж-сервиса-с-адресом» с слов хозяина. Пусть хоть знать будешь, что такое место реально есть.
2. Если мот очень блястящий, в покраске — что то тут не так… Так же обратить внимание на все болты — если они в большинстве с следами «откруток» — стоит отказаться от данного экземпляра в пользу честно ушатанного, с вмятинами, и рассказом «что так-то падал на ножке». Не ведись на — " да ты че! тут же тюнинга — до Саратова" — в двигле могут ковыряться избранные — в Москве таких днём-с-огнём искать не сыщешь;
3. Теперь самое дорогое — Мотор — работает ровно — нужно завести и просто дать поработать до включения вентилятора на 98 С. Никаких провалов, металлического звона — особенно при заводе — не должно быть. Все должно быть р-о-в-н-е-н-ь-к-о. Тарахтеть обязан — всё же мотор, но не греметь, как цыганский обоз… И при заводе — должен быть серый дым, не синий, не черный, не выражено белый (- не дай Бог сразу или на прогретом) — именно — серый. Газани до 5000 — 6000- посмотри — нет ли дыма, послушай — реакция на сброс газа — шустрое снижение оборотов — не плавное, тормозное, а шустрое падение и без захлёбов…
4. Посмотреть перья — не текут ли, покачай переднюю вилку. Конструкция — древний проверенный стакан — очень мягкий на нажатие. Попроси хозяина проехаться перед тобой, особенно внимательно посмотри когда поедет на тебя или от тебя — как стоят колеса — не домиком ли по оси качения по прямой…
5. Надо пощупать границу сцепления. Оно по заводскому в середине — я ставлю в конце, чтоб его не жечь. Если в самом начале притянуто — спроси почему, ибо такое раннее может поджечь диски. Скорости включаются без хруста. Фирменная болячка — вторая… Это просто пипец! У меня перевернутый алгоритм переключений — первая вверх — остальные вниз, сделано это благодаря тюненым Ризомам. Это существенно вылечило переключение с первой на вторую и сократило время. Раньше, она — вторая регулярно не дотыкалась.
6. Надо осмотреть рычаги и всякие места, на которые падает мот — защиты и выступающие части. Если мот падал — то наверняка: кривой руль и раз… роченые места крепления дуг-слайдеров-подножек. Повторюсь — если все любо- богато — то надо напрячься еще круче и искать подвох. Либо тебе так сильно повезло.
7. Если мот тебе приглянулся — бери, но не забудь про предыдущие 6 пунктов, будь бдителен. Тогда не пожалеешь — точно!
ps: Опытным критикам-практикам — написано от лица простого обывателя, не нуждающегося в сложных мануалах и инструкциях, действующего самостоятельно, вне знаний специнструментов.
- RMZS
- Максим
- 17 декабря 2014 в 23:30
- 8
- +19
Когда-то уже обьявы смотрел — хотел себе такого брать. С Крыма надо было везти в Киев, обламало… потом поискал еще варианты, нашел yamaha fz6n (стритовая). Тоже думал думал… неее, не то!
И потом привез себе Ducati Monster 620 с Италии. Вот така моя история про Suzuki GSR. А мот уверен — очень достойный и хороший. Удачи на дорогах
И потом привез себе Ducati Monster 620 с Италии. Вот така моя история про Suzuki GSR. А мот уверен — очень достойный и хороший. Удачи на дорогах
здесь был ататат
Ага. Посмотрели, потыркали, поговорили с продаваном. Ну, все! Берем! Отличные советы.
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
А я соглашусь! Пост попахивает паранойей. Я вобще сам обслуживаю, меня не нагуглишь. Дальше что? Да, мой мот прошел лично подо мной 30000, тюненные курки, выхлоп… Это не значит, что я его валял направо и налево. Да я без зазрения совести скажу, что он легко поднимается в вилли, но я этого никогда не делал и не собираюсь. И так — по каждому пункту!
Это тупо аквапринт: бак заезжен «в-хлам песком с дорог» но, аэрография — ясно, а вот было интересно попробовать аквапринт. Ясен пень — Крупнее черепа смотрелись бы круче! На тон ярче оранжевой основой и более блекло сами черепа, дабы снизить их акцент, но… Крупнее на весну 2014 не нашлось — эти самые большие.
- Ruslan_7000
- 18 декабря 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
поверь мне очень громко, даже перебор, три сезона слушаю Максовский мот))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть