Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RMZS → Ритуал покупки Suzuki GSR 600 - перечень важностей и простые общие правила

Привет!
Рад, что смогу рассказать о мелочах при покупке мота Suzuki GSR 600.
Мот — отличный! Выбор — оптимален среди ровесников однокубников яппи.
Может он и староват в новаторстве — но на 2 сезона — хватит за уши. Что по придушенному от спорт 600ки двиглу, что по харизме внешнего вида.


Пункты — на которые стоит при покупке обратить внимание:
1. Мот 2011 — он не мог не ездит и не царапаться! Так же могло быть и падение. Об этом надо спросить бывшего хозяина. Вообще поговори с ним — самому интересно будет наверняка, разговорить и оценить, о чем вещает. В беседе, невзначай пожалуйся, что хотел бы научиться ездить на заднем колесе и легко ли будет на этом моте, если тот скажет что «легко...» то знай — у этого мота масляное голодание, при частой езде, не отменяется, несмотря на всю надежность «без масла ездит». Что, ну никак не улучшает долговечность движка в целом. А хозяина сразу спроси — в каком сервисе обслуживал и как часто менял масло. Гараж сервис? Тож бывает не плохо… Особенно на фоне некоторых офицЫалов, торгующих именно Suzuki. Но осадочек надо сразу развеять интернетом в телефоне-планшете, где банально набрать «Имя-гараж-сервиса-с-адресом» с слов хозяина. Пусть хоть знать будешь, что такое место реально есть.
2. Если мот очень блястящий, в покраске — что то тут не так… Так же обратить внимание на все болты — если они в большинстве с следами «откруток» — стоит отказаться от данного экземпляра в пользу честно ушатанного, с вмятинами, и рассказом «что так-то падал на ножке». Не ведись на — " да ты че! тут же тюнинга — до Саратова" — в двигле могут ковыряться избранные — в Москве таких днём-с-огнём искать не сыщешь;
3. Теперь самое дорогое — Мотор — работает ровно — нужно завести и просто дать поработать до включения вентилятора на 98 С. Никаких провалов, металлического звона — особенно при заводе — не должно быть. Все должно быть р-о-в-н-е-н-ь-к-о. Тарахтеть обязан — всё же мотор, но не греметь, как цыганский обоз… И при заводе — должен быть серый дым, не синий, не черный, не выражено белый (- не дай Бог сразу или на прогретом) — именно — серый. Газани до 5000 — 6000- посмотри — нет ли дыма, послушай — реакция на сброс газа — шустрое снижение оборотов — не плавное, тормозное, а шустрое падение и без захлёбов…
4. Посмотреть перья — не текут ли, покачай переднюю вилку. Конструкция — древний проверенный стакан — очень мягкий на нажатие. Попроси хозяина проехаться перед тобой, особенно внимательно посмотри когда поедет на тебя или от тебя — как стоят колеса — не домиком ли по оси качения по прямой…
5. Надо пощупать границу сцепления. Оно по заводскому в середине — я ставлю в конце, чтоб его не жечь. Если в самом начале притянуто — спроси почему, ибо такое раннее может поджечь диски. Скорости включаются без хруста. Фирменная болячка — вторая… Это просто пипец! У меня перевернутый алгоритм переключений — первая вверх — остальные вниз, сделано это благодаря тюненым Ризомам. Это существенно вылечило переключение с первой на вторую и сократило время. Раньше, она — вторая регулярно не дотыкалась.
6. Надо осмотреть рычаги и всякие места, на которые падает мот — защиты и выступающие части. Если мот падал — то наверняка: кривой руль и раз… роченые места крепления дуг-слайдеров-подножек. Повторюсь — если все любо- богато — то надо напрячься еще круче и искать подвох. Либо тебе так сильно повезло.
7. Если мот тебе приглянулся — бери, но не забудь про предыдущие 6 пунктов, будь бдителен. Тогда не пожалеешь — точно!


ps: Опытным критикам-практикам — написано от лица простого обывателя, не нуждающегося в сложных мануалах и инструкциях, действующего самостоятельно, вне знаний специнструментов.
  • RMZSRMZS
  • Максим
  • 17 декабря 2014 в 23:30
  • 8
  • оценка: +19

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
GvritoMan
Когда-то уже обьявы смотрел — хотел себе такого брать. С Крыма надо было везти в Киев, обламало… потом поискал еще варианты, нашел yamaha fz6n (стритовая). Тоже думал думал… неее, не то!
И потом привез себе Ducati Monster 620 с Италии. Вот така моя история про Suzuki GSR. А мот уверен — очень достойный и хороший. Удачи на дорогах
+1
OndreikO
с Италии — это я так понимаю без...?)))
+4
GvritoMan
Нет, все гуд, привезли — расстаможили, первая регистрация на мне. Не бездок, я такие мотыки не понимаю — ездить по ночам, бояться заехать на заправку… и в один момент потерять 3000$ минимум… Глупо.
0
OndreikO
в один день потерять 10000 -15000 руб я б сказал)))))
п.с. друг на таком ездит. два раза ловили отдал один раз 12000 один раз 15000.
+3
ntr24
  • ntr24
  • 18 декабря 2014 в 7:38
Крутой мот, круто смотрится выхлоп, но аквапринт с черепками на мой взгляд со стороны смотрится ужасно.
+3
sir_EAA
а мне раскрас понравился, издали на пиксели тянет.
+3
ntr24
Как будто текстура не загрузилась у мотоцикла :)
+2
RMZS
Согласен. Есть одно место на карте столицы, куда я категорически, даже посмотреть не рекомендую заходить… Вообще 2014 мне запомнится тем, что хотел мот ярким и веселым а горшок на голову — темным и крутым. Хотел. Очень. Но вышло всё не так.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 18 декабря 2014 в 9:10
охх тыыы! а он существует! и у него есть мотоцикл ) а я то думал это легенды )
+3
RMZS
… я верен тюнингу и не скупаю в кризис антикварные версии макаронн! )
+2
Rayn
зато это единственная версия о которой говорят «резкий как понос» и «бешеный буратино» что мне и требуется в первую очередь )
+2
Rayn
более свежие овощеваты.
здесь был ататат

+3
RMZS
Согласен, научного ничего не приведено. Так, для новичков, собственным опытом поделился.
+1
SGA
  • SGA
  • 18 декабря 2014 в 10:40
Ага. Посмотрели, потыркали, поговорили с продаваном. Ну, все! Берем! Отличные советы.

Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.

Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
+1
RMZS
Пиши личку — я бы попросил тебя пригласить на выбор мота. Не только себе! У меня руки кривые, такая вот аура, как только начинаю лезть куда — все порчу! В мануале тож нет времени ковыряться и учиться его читать. Захватишь инструмент которым надо «по-научному» осмотреть покупку? Оплачу!
+1
RMZS
Или — напиши пост! Всем будет полезно почитать!
+1
VKODmitry
А я соглашусь! Пост попахивает паранойей. Я вобще сам обслуживаю, меня не нагуглишь. Дальше что? Да, мой мот прошел лично подо мной 30000, тюненные курки, выхлоп… Это не значит, что я его валял направо и налево. Да я без зазрения совести скажу, что он легко поднимается в вилли, но я этого никогда не делал и не собираюсь. И так — по каждому пункту!
+1
crazy_nik
Спасибо, все доступно. Еще не проверил поспешно вин номер. Он там же где у всех около руля?
0
RMZS
Да, его не сложно найти.
+1
Ruslan_7000
На фото черепа смотрятся не очень, но в живую прикольно.
+3
trip
вот этот помню вживую круто смотрелся)
0
RMZS
Красивая аэрография. Такого аквапринта нет, или я не видел такого в каталогах.
+1
RMZS
Руся, у тебя предвзятое мнение) Народ — по честному — я не доволен как сделано.
+1
trip
  • trip
  • 18 декабря 2014 в 11:20
Вообщем по аэрографии — мне кажется, надо было акценты расставить, кое-где подразмыть
Т.к. издалека реально красный цифровой камуфляж
+1
RMZS
  • RMZS
  • 18 декабря 2014 в 12:10
Это тупо аквапринт: бак заезжен «в-хлам песком с дорог» но, аэрография — ясно, а вот было интересно попробовать аквапринт. Ясен пень — Крупнее черепа смотрелись бы круче! На тон ярче оранжевой основой и более блекло сами черепа, дабы снизить их акцент, но… Крупнее на весну 2014 не нашлось — эти самые большие.
+2
GvritoMan
А залей видео: есть? Как mivv звучит интересно…
Или просто ссылку скинь если имеется
+2
Ruslan_7000
поверь мне очень громко, даже перебор, три сезона слушаю Максовский мот))
+2
GvritoMan
Ну смотрится хорошо, я просто когда ducati в италии свой искал, там был вариант дукаса с mivv выхлопом… я до этого и не знал что есть такая марка, а потом пробил — в европе много их(банок такой марки) видимо недорого и неплохо.
0
RMZS
+1
GvritoMan
На видео звук мне нравится, но камера реальный всеравно не может передать: наверное звонковат он да? И на высоких облротах напрягает уже слишком звонкостью?!?!
0
RMZS
Самый басовитый, послушай в youtube — доступны много вариантов. Я именно искал «тольконеяшимура» — ибо она визгливая.
здесь был ататат

0
Slyboots
А как тебе такой вариант?
0
Turo
  • Turo
  • 18 декабря 2014 в 23:11
Вопрос к автору: а при чем здесь «яппи»? Если речь о «японцах», ну так назовите их «япы», что ли… «Яппи» (yuppie) — это нечто совсем другое:).
0
RMZS
Ответ на Ваш вопрос лежит глубко в сакралах нашего сознания, ровно на той же полке, где лежит ответ на почему Turo?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RMZS, Ритуал покупки Suzuki GSR 600 - перечень важностей и простые общие правила