- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Полет навигатора или сам дурак.
Ну вот и попал я в неприятность. Разложился по всем правилам и поймал хай-сайд на своем труде. Думал раньше поймать хай-сайд на круизере нереально, НО увы нет ничего не возможного. Ситуация глупа, до конца досих пор не понял как все произошло. Помню что после поворота на второстепенку ехал небыстро, порядка 40 км/ч. Помню потому, что только переключился на вторую. Впереди машина, я еду за ней. С права от меня выезды со дворов частного сектора. Помню немного мокрую дорогу. Помню сбросил газ и немного поджал тормоз. Блокировки не было 100000%, т.к. небыло экстренного торможения. И тут начинается самое веселое, байк поплы, начинается воблер, ведет то в одну то в другую сторону. Помню ведет на лево и лечу в бампер машины, пытаюсь выровнять байк, уже практически выровнял… Мне бы дороги еще метра три, а тут… А тут БОРДЮР (поребрик) и как назло не старый полуразваленый совдеповский (они обычно уже невысокие), а свежий, капитальный, высотой в пол колеса (бордюр установленный на выезде со двора). Как повел себя байк помню смутно, помню как лечу через рулевое. Мысль в голове — «ПИСЕЦ БАЙКУ». Многие говорят, что в экстремальных ситуациях жизнь перед глазами пролетает — бред все это. ШОК… Как встал не помню, вроде сознанку не терял, но было все как во сне. Байк на боку, люди бегают вокруг меня, а в голове каша. Первое, что отчетливо помню после падения — стоит рядом машина за которой ехал. Спрашиваю — «Машина как?» (думал что догнал ее), отвечают — «Машина впорядке, небеспокойся». Вроде пытался встать. Помню слова — «Сиди. У тебя голова разбита». А мне пофигу на голову, на себя, ничего не осознаю, в голове и насловах наверное тоже — «Как байк. КАК БАЙК!!!!!!» Психоз, идиотизм, аффект, шок — но кроме как о байке ни о чем не задумываюсь. Хрен его знает, может так на подсознательном уровне проявляется истинная любовь к тому, что и кто тебя окружает, не знаю — вопрос к психологам. Вижу рядом возле меня стоит Suzuki V-strom и байкер, как он оказался рядом не знаю. Такое ощущение, что мы ехали в паре. Но точно помню, когда поворачивал байков не видел по близости. Прошу — «Друг достань ключи и байка». Вроде спрашивал меня, как я — но я не помню точно. Помню подняли байк и откатили к обочине. Набрал Петровича — «Саня я разложился». «Где как???!!! ЛЕЧУ...»… Забрала скорая, а я все дальше с мотом как и что переживаю, не помню как накладывали повязку на голову, не помню как доехали до неотложки. Понемногу начал приходить в себя в больничке. Заштопали голову, обработали зеленкой и отпустили домой. Петрович уже приехал в больничку. Не помню точно, но первый вопрос помойму был — «Саня что с байком». Ответ — «Байк цел, все нормально»…
Вот так вот я полетал при знакомстве с бардюром. Размышляя на тему с друзьями, все пришли к выводу — скорее всего кто-то мыл машину с мыльным раствором и на нем повело. Так как на малой скорости при легком торможении заднее колесо не могло резком уйти в сторону на мокром асфальте, на разметке могло, на брущатке могло, на асфальте врятли.
Во время падения из экипа — Куртка ICON (второй раз спасает) защитила торс, руки, спину, ботинки SIDI спасили пальцы (маленький синяк на большом пальце ноги) и все.
Мораль — даже на столь малой скорости можно очень неплохо разложится. Понимаю — сам дурак идиот дебил, но пусть мое падение будет небольшим назиданием как минимум скутеристам. Потому, что их больше всего ездит без экипа (наверное думаю, скорость малая ниче не будет).
Спасибо огромное всем кто остановился, помог мне и байку, вызвал скорую.
ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО — Андрею на Suzuki, его другу Олегу — который прилетел на машине и отогнал мой байк в гараж, Петровичу — за то что никогда не бросает меня в трудную минуту. Парни — вычухаюсь, сниму швы, обязательно вас всех соберу и скажу огромное спасибо.
Для интересующихся моим внешним видом несколько фото после больнички.
P.S. Сорри за сухость рассказа, но именно так все помню — смутно сухо, но думаю доходчиво. Берегите себя — стремится на небесные хайвеи и автобаны еще рано, тут еще не все объездили.
Вот так вот я полетал при знакомстве с бардюром. Размышляя на тему с друзьями, все пришли к выводу — скорее всего кто-то мыл машину с мыльным раствором и на нем повело. Так как на малой скорости при легком торможении заднее колесо не могло резком уйти в сторону на мокром асфальте, на разметке могло, на брущатке могло, на асфальте врятли.
Во время падения из экипа — Куртка ICON (второй раз спасает) защитила торс, руки, спину, ботинки SIDI спасили пальцы (маленький синяк на большом пальце ноги) и все.
Мораль — даже на столь малой скорости можно очень неплохо разложится. Понимаю — сам дурак идиот дебил, но пусть мое падение будет небольшим назиданием как минимум скутеристам. Потому, что их больше всего ездит без экипа (наверное думаю, скорость малая ниче не будет).
Спасибо огромное всем кто остановился, помог мне и байку, вызвал скорую.
ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО — Андрею на Suzuki, его другу Олегу — который прилетел на машине и отогнал мой байк в гараж, Петровичу — за то что никогда не бросает меня в трудную минуту. Парни — вычухаюсь, сниму швы, обязательно вас всех соберу и скажу огромное спасибо.
Для интересующихся моим внешним видом несколько фото после больнички.
P.S. Сорри за сухость рассказа, но именно так все помню — смутно сухо, но думаю доходчиво. Берегите себя — стремится на небесные хайвеи и автобаны еще рано, тут еще не все объездили.
- deSAD
- Ярик
- 4 сентября 2011 в 16:47
- 1
- +20
Вот я почти так кип и покупал, пока байка не было: шлем и перчи еще прошлым летом, пока тренировался, куртку аккурат перед приходом байка… А потом растаможка схавала мои деньги на полсезона вперед. Зимой экипируюсь по полной. Это я к тому, что шлем+куртка+перчи полюбому должны быть, но лучше полный кип.
deSAD, скорейшего выздоровления тебе и байку!
deSAD, скорейшего выздоровления тебе и байку!
я первый раз видел своими глазами, когда Ярик приехал в Херсон, мы 10 метров не доехали до моего дома — начался ливень. Смотрю в зеркало, а Ярик кубырем летит. ох я тогда испугался. Подбегаю, давай мотоцикл быстрей подымать пока ментов не наехало. Ярик разумеется был с дороги, полностью в амуниции. тогда на удивление на мотоцикле не осталось ни царапинки. Так вот к чему это я! В тот момент у меня в голове проскочила мысль, что как только начинается дождь — этот мотоцикл надо на эвакуаторе везти. Судя по этому и по предшествующим недокументированным случая на сайте — таки да, как корова на коньках :((
согласен бодя
сам когда приложился первая мысь что с малышом
потом постепенно уже на себя внимание обращаеш
а ясья как разложился только и мог по телефону что с байком
я ему говорю щас подеду увижу
его же скогая забрала он вобще бледный был
в шоковом афекте((
приехал внешне трудя жив
звонит опять что с байком говорю
норма
дык он до вечера пока до гаража недобрались сильно
волновался и переживал)
главное что все обошлось отделались легким испугом.
сам когда приложился первая мысь что с малышом
потом постепенно уже на себя внимание обращаеш
а ясья как разложился только и мог по телефону что с байком
я ему говорю щас подеду увижу
его же скогая забрала он вобще бледный был
в шоковом афекте((
приехал внешне трудя жив
звонит опять что с байком говорю
норма
дык он до вечера пока до гаража недобрались сильно
волновался и переживал)
главное что все обошлось отделались легким испугом.
слуш intruder m1800r в стоке имеет 240
дукати дьявот тоже 240
с владельцами интрудеров общался и никто не жалуется на плохую управляемость
дьявол судя по видео тоже прелесть…
ну а 240 и 250 разница не большая.
если только ты 250 на спорта поставить не хочешь — тогда забудь о скоростном прохождении поворота, т.к. первое — тебе прийдется удлинять задний маятник…
Кстати по 240 катку можешь спросить victorr1 . У него акурат такой бублик стоит
дукати дьявот тоже 240
с владельцами интрудеров общался и никто не жалуется на плохую управляемость
дьявол судя по видео тоже прелесть…
ну а 240 и 250 разница не большая.
если только ты 250 на спорта поставить не хочешь — тогда забудь о скоростном прохождении поворота, т.к. первое — тебе прийдется удлинять задний маятник…
Кстати по 240 катку можешь спросить victorr1 . У него акурат такой бублик стоит
- Ruslan_7000
- 5 сентября 2011 в 0:59
- ↓
Башка Ярик у тебя хоть и титановая но без шлема больше не выезжай.Желаю тебе скорейшего выздаровления. И коня своего подлечишь, а не сможешь поможем)
Так то ж АБС, а я про ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система
Без АБС вроде вероятность заноса выше, смысл отключать?
Изучал вопрос — вот вроде вполне показательное видео www.youtube.com/watch?v=jZzdyH8ethY
Изучал вопрос — вот вроде вполне показательное видео www.youtube.com/watch?v=jZzdyH8ethY
Смысл зимой отключать АБС, в том, что стоячие колеса собирают перед собой снег, а катящиеся не могут остановиться из-за скользкого покрытия, их тут же распускает АБС.
Я так на снежной кашке влетел в машину на 55 км\ч. Стрелка за все торможение даже не упала. Без АБС, я бы эту кашу мигом до асфальта протер.
Я так на снежной кашке влетел в машину на 55 км\ч. Стрелка за все торможение даже не упала. Без АБС, я бы эту кашу мигом до асфальта протер.
- baRRmalini
- 6 сентября 2011 в 1:16
- ↓
поправляйся!
Ситуация на мою похожа — вроде «поймал» мотик, выравнял, ан нет, что не так bikepost.ru/blog/moto_crash/14302/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BA%D0%BE.html… Ну ничё — бывает :)
Ситуация на мою похожа — вроде «поймал» мотик, выравнял, ан нет, что не так bikepost.ru/blog/moto_crash/14302/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BA%D0%BE.html… Ну ничё — бывает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть