Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Полет навигатора или сам дурак.

Ну вот и попал я в неприятность. Разложился по всем правилам и поймал хай-сайд на своем труде. Думал раньше поймать хай-сайд на круизере нереально, НО увы нет ничего не возможного. Ситуация глупа, до конца досих пор не понял как все произошло. Помню что после поворота на второстепенку ехал небыстро, порядка 40 км/ч. Помню потому, что только переключился на вторую. Впереди машина, я еду за ней. С права от меня выезды со дворов частного сектора. Помню немного мокрую дорогу. Помню сбросил газ и немного поджал тормоз. Блокировки не было 100000%, т.к. небыло экстренного торможения. И тут начинается самое веселое, байк поплы, начинается воблер, ведет то в одну то в другую сторону. Помню ведет на лево и лечу в бампер машины, пытаюсь выровнять байк, уже практически выровнял… Мне бы дороги еще метра три, а тут… А тут БОРДЮР (поребрик) и как назло не старый полуразваленый совдеповский (они обычно уже невысокие), а свежий, капитальный, высотой в пол колеса (бордюр установленный на выезде со двора). Как повел себя байк помню смутно, помню как лечу через рулевое. Мысль в голове — «ПИСЕЦ БАЙКУ». Многие говорят, что в экстремальных ситуациях жизнь перед глазами пролетает — бред все это. ШОК… Как встал не помню, вроде сознанку не терял, но было все как во сне. Байк на боку, люди бегают вокруг меня, а в голове каша. Первое, что отчетливо помню после падения — стоит рядом машина за которой ехал. Спрашиваю — «Машина как?» (думал что догнал ее), отвечают — «Машина впорядке, небеспокойся». Вроде пытался встать. Помню слова — «Сиди. У тебя голова разбита». А мне пофигу на голову, на себя, ничего не осознаю, в голове и насловах наверное тоже — «Как байк. КАК БАЙК!!!!!!» Психоз, идиотизм, аффект, шок — но кроме как о байке ни о чем не задумываюсь. Хрен его знает, может так на подсознательном уровне проявляется истинная любовь к тому, что и кто тебя окружает, не знаю — вопрос к психологам. Вижу рядом возле меня стоит Suzuki V-strom и байкер, как он оказался рядом не знаю. Такое ощущение, что мы ехали в паре. Но точно помню, когда поворачивал байков не видел по близости. Прошу — «Друг достань ключи и байка». Вроде спрашивал меня, как я — но я не помню точно. Помню подняли байк и откатили к обочине. Набрал Петровича — «Саня я разложился». «Где как???!!! ЛЕЧУ...»… Забрала скорая, а я все дальше с мотом как и что переживаю, не помню как накладывали повязку на голову, не помню как доехали до неотложки. Понемногу начал приходить в себя в больничке. Заштопали голову, обработали зеленкой и отпустили домой. Петрович уже приехал в больничку. Не помню точно, но первый вопрос помойму был — «Саня что с байком». Ответ — «Байк цел, все нормально»…
Вот так вот я полетал при знакомстве с бардюром. Размышляя на тему с друзьями, все пришли к выводу — скорее всего кто-то мыл машину с мыльным раствором и на нем повело. Так как на малой скорости при легком торможении заднее колесо не могло резком уйти в сторону на мокром асфальте, на разметке могло, на брущатке могло, на асфальте врятли.
Во время падения из экипа — Куртка ICON (второй раз спасает) защитила торс, руки, спину, ботинки SIDI спасили пальцы (маленький синяк на большом пальце ноги) и все.
Мораль — даже на столь малой скорости можно очень неплохо разложится. Понимаю — сам дурак идиот дебил, но пусть мое падение будет небольшим назиданием как минимум скутеристам. Потому, что их больше всего ездит без экипа (наверное думаю, скорость малая ниче не будет).
Спасибо огромное всем кто остановился, помог мне и байку, вызвал скорую.
ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО — Андрею на Suzuki, его другу Олегу — который прилетел на машине и отогнал мой байк в гараж, Петровичу — за то что никогда не бросает меня в трудную минуту. Парни — вычухаюсь, сниму швы, обязательно вас всех соберу и скажу огромное спасибо.

Для интересующихся моим внешним видом несколько фото после больнички.
ярик

ярик

ярик

ярик

ярик

ярик

P.S. Сорри за сухость рассказа, но именно так все помню — смутно сухо, но думаю доходчиво. Берегите себя — стремится на небесные хайвеи и автобаны еще рано, тут еще не все объездили.
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 4 сентября 2011 в 16:47
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
daxter
  • daxter
  • 4 сентября 2011 в 17:23
Выздоравливай скорее! удачи!)
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2011 в 17:35
Блин на труде такое поймать не прсто, там же заднее 240 колесо… давай выздоравливай…
0
Bodya
смотря какая трудя. На М90 — 200
М109 — 240
+1
deSAD
у меня 200, но это не важно. общая масса с байком за 400 кг. Думал все хана.
0
Uhansen
Ну как же без шлема то?(((((
Поправляйся.
0
6ec
  • 6ec
  • 4 сентября 2011 в 17:39
так ты без каски был чтоли!?
+4
Bodya
ты часто крузаков в шлемах видишь? :)
+5
SUR777
Блин я всегда в шлеме езжу, даже 3 метра… че и всем советую, вот могу иногда без экипа проехать, но шлемак всегда и перчатки, я к ним так привык, что без перчей неудобно…
+2
ARES
полюбому))
шлем+куртяк+перчи
однозначно))
0
VidocQ
Вот я почти так кип и покупал, пока байка не было: шлем и перчи еще прошлым летом, пока тренировался, куртку аккурат перед приходом байка… А потом растаможка схавала мои деньги на полсезона вперед. Зимой экипируюсь по полной. Это я к тому, что шлем+куртка+перчи полюбому должны быть, но лучше полный кип.
deSAD, скорейшего выздоровления тебе и байку!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 17:42
Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович… Приеду в Харьков — отшлёпаю ))
Поправляйся друг!
+1
ARES
точно бодя я поддерживаю…
тумаков ему..))
+1
Bodya
я первый раз видел своими глазами, когда Ярик приехал в Херсон, мы 10 метров не доехали до моего дома — начался ливень. Смотрю в зеркало, а Ярик кубырем летит. ох я тогда испугался. Подбегаю, давай мотоцикл быстрей подымать пока ментов не наехало. Ярик разумеется был с дороги, полностью в амуниции. тогда на удивление на мотоцикле не осталось ни царапинки. Так вот к чему это я! В тот момент у меня в голове проскочила мысль, что как только начинается дождь — этот мотоцикл надо на эвакуаторе везти. Судя по этому и по предшествующим недокументированным случая на сайте — таки да, как корова на коньках :((
+2
deSAD
Бодя у тебя я полетел на мокрой разметке-зебре, а там как многим известно сцепа не айс. Что касается мокрого асфальта — 160-170 летел по мокрой бетонке и отлично держала резина дорогу. Хотя да — стоковая резинка не айс
+1
Bodya
вот вот, а проблема еще в том, что нормальные производители 200-тку редко делают
+1
deSAD
Ну как сказать
Пирелька и Метцелер делают
Нуна полазить поискать по другим
но однозначно — бридж в топку
0
victorr1
Резина конкретной модели имеет значение. у меня и на интрудере и на миднайте бриджстоун и даже рисунок похожий, а сцепные свойства разительно отличаются.
На миднайте заднее практически сразу блокируется как только на рычаг посильнее жмешь. И блокировка эта незаметная, ее только слышно.
+1
deSAD
Ну я даже задний тормоз не нажал. Чуть передним подработал.
Ну да всеравно буду менять через недели две на метзелер
+1
ARES
  • ARES
  • 4 сентября 2011 в 17:45
Во Во поправляйся))
в подтверждение могу сказать
что все его мысли после падения и до прибытия в гараж
были только о
байке как мой мот…
Я ему главное ты сам цел
трудя в норме
а он пока неувижу неуспокоюсь…
+7
Bodya
к сожалению при падении первое, что в голову лезет не то, о боже что щас будет с моими костями, а — бл*** сколько денег затянет ремонт и покупка новой экипировки ))) (проверено на себе)
+1
ARES
согласен бодя
сам когда приложился первая мысь что с малышом
потом постепенно уже на себя внимание обращаеш
а ясья как разложился только и мог по телефону что с байком
я ему говорю щас подеду увижу
его же скогая забрала он вобще бледный был
в шоковом афекте((
приехал внешне трудя жив
звонит опять что с байком говорю
норма
дык он до вечера пока до гаража недобрались сильно
волновался и переживал)
главное что все обошлось отделались легким испугом.
0
viktor79
Точно!
0
Voothi
  • Voothi
  • 4 сентября 2011 в 17:51
Выздоравливай! Меня тоже 30.08.11 подрезала дама на мерсе — сижу, отдыхаю =) Хорошо, что был в экипе.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 17:53
Раны залижем… Мои заростут, трудю поправлю. Как говорится урок на всю жизнь, предупреждение свыше было
0
ARES
вот главное чтоб сделал выводы)
и без каски-шлемака никуды!!!
понял))
+1
deSAD
Точно так босс
0
ARES
самое главное что у Ярика
с умором все в порядке
значит в голове ничего ненарушилось))и местами не поменялось))
и сколько раз говорить
отвечать нужно четко и ясно: тобиш:
Есть Сер)))
+1
RZ350
  • RZ350
  • 4 сентября 2011 в 18:46
Давай зализывай раны и снова в строй, только в этот раз без шлема за руль не садись!!!
Будь то крузер, то даже мопед, по-фигу башка дороже.
0
ArsStorm
Я всегда сперва листаю на фотки, а потом читаю.
И сразу мысль- «он что, шлем пробил насквозь?» и давай читать. А тут такое блин…
0
victorr1
Я В ШОКЕ, Офигеть как ты расколбасился.

ТАК ТЫ ПРАВДА БЕЗ ШЛЕМА БЫЛ?
+1
deSAD
правда

Как только что товарищ сказал — ТЫ НИНЗЯ…
Перелетел через руль, левой рукой подстраховывался при падении и зделал кувырок по асфальту походу
0
victorr1
Кувырок безопаснее всего гасит скорость. Я в этом тоже убеждался.
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 сентября 2011 в 19:55
Ярик, не ожидал от тебя такоготфокуса. Расстроил. Поправляйся скорее.
+1
deSAD
Главное чтобы трудя поправился ((
0
victorr1
На крайняк нового купишь, делов то.
0
Sovochek
Он поправится.
я сам в прошлом году полетал — тоже первая мысль…
… опть, на сколько я попал то? где руль то?
и не вижу что рука плетью болтается, с морды юшка течет…
Зарастай получше, а железо…
для этого сварка есть и кувалда и болгарка.
+1
deSAD
На первый взгляд потери у труди минмальные — доларов на 100-150 попал…
Одного боюсь, чтобы сварные швы в районе крепления вилки не дали трещену — тогда прийдется приплюсовать еще как минимум 300
+1
Vader
  • Vader
  • 4 сентября 2011 в 21:21
Дядька выздоравливай!!! гермак всегда одевай!!! Сам грешу иногда… Но нужно!!!
За байк я тебя прекрасно понимаю — сак когда лётал — на себя было пофиг. Первые мысли о байке
+1
deSAD
Спасибо. Терь ток в каске
+1
drshnur
Мужчина, здоровья тебе и светлых мыслей, ПОД ШЛЕМОМ!!! )))
+1
deSAD
спасибо
+2
drshnur
Не ну если хочеш голову проветривать, отращивай шевелюру как у Элвиса, и лака побольше! )))) А с твоим причесоном к сожалению шлем необходимость )))
+1
deSAD
Один плюс от прически — когда голову штопали, брить не пришлось )))
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2011 в 22:07
Вопрос почти в тему: щас стою перед выбором нового байка--толстое заднее колесо это плюс или минус… от этого зависит модель, которую выбирать...????
+1
deSAD
По своему байку я обзор написал. Слышал много высказываний типа — большой бублик не поворачивается. На моем 200 в повороте подножки стираются.
Один прикол по поводу широкого катка — байк будет неваляшка, прийдется приложить небольшое усилие чтобы в поворот вложить, но назад он вернется сам.
0
SUR777
Да, но то, что хочу я --250 каток…
+2
deSAD
слуш intruder m1800r в стоке имеет 240
дукати дьявот тоже 240
с владельцами интрудеров общался и никто не жалуется на плохую управляемость
дьявол судя по видео тоже прелесть…
ну а 240 и 250 разница не большая.
если только ты 250 на спорта поставить не хочешь — тогда забудь о скоростном прохождении поворота, т.к. первое — тебе прийдется удлинять задний маятник…
Кстати по 240 катку можешь спросить victorr1 . У него акурат такой бублик стоит
+1
SUR777
С ним мы уже очень много общались… Нет этот мот чоппер… Я спорты уже пережил, хочу железного, красивого и большого:))))
0
Stich
  • Stich
  • 4 сентября 2011 в 23:40
ну хоть легко отделался, учитывая, что и головой вдарился! теперь без каски никуда. хорошо еще, что вселенная провела урок на скорости всего 40.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 сентября 2011 в 23:50
Вот уж не знал, что чоппезёр можно в хай пустить… Проверять точно не хочу!
Выздоравливай и давай на окончание сезона!
+1
deSAD
При помощи барнюра оказывается можно )))
0
RMZS
  • RMZS
  • 4 сентября 2011 в 23:58
В качестве бреда: может у тебя голова закружилась (давление или воспаление среднего уха), а не техника виновата? Не думал?… у меня иногда бывает такое.
0
RMZS
  • RMZS
  • 4 сентября 2011 в 23:59
… но намазали тебя капитально: йод, потом зеленка… Врачи явно пытались скопировать Ван Гога))) Не хватает «костелянки» (она красного цвета) для полноты чувств)
+1
deSAD
Ну если бы еще костелянки — то была бы мишень для лучников..))
0
RMZS
  • RMZS
  • 5 сентября 2011 в 0:00
Поправляйся Ярик, железки они любимые — но без тебя — они всего лишь железки.
0
Ruslan_7000
Башка Ярик у тебя хоть и титановая но без шлема больше не выезжай.Желаю тебе скорейшего выздаровления. И коня своего подлечишь, а не сможешь поможем)
+1
deSAD
Спасибо бро… Залижим раны. Еще и смеятся будет… Хотя я уже начал_)))))
+1
Sovochek

хоть такой накинь. царапин поменьше сделал бы.
+1
deSAD
Будешь улыбатся, подобный дома был… Лень было за ним из гаража домой заехать и одеть…
вот так вот залень отплатил
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 сентября 2011 в 11:01
Приложился будь здоров канеш. Но могло быть куда хуже, особенно без шлема, чем думал!? В любом случае поправляйся, следи за самочуханьем, если что — бегом обследоваться, голова как-никак!
Возник вопрос — при подобном раскладе, спас бы трекшн контроль? Относительно своего зверя думаю…
0
victorr1
Да какой там если покрытие не держит… Люди на зиму бывает АБС отключают, чтобы он тормоза не распускал.
0
victorr1
… даже АБС…
0
X-RR
0
victorr1
А я тебе о том что покрытие совсем не держит резину.
Потому и пример привел зимний с АБС.
)))
0
X-RR
Без АБС вроде вероятность заноса выше, смысл отключать?
Изучал вопрос — вот вроде вполне показательное видео www.youtube.com/watch?v=jZzdyH8ethY
0
victorr1
Смысл зимой отключать АБС, в том, что стоячие колеса собирают перед собой снег, а катящиеся не могут остановиться из-за скользкого покрытия, их тут же распускает АБС.

Я так на снежной кашке влетел в машину на 55 км\ч. Стрелка за все торможение даже не упала. Без АБС, я бы эту кашу мигом до асфальта протер.
0
X-RR
Авто зимой не водил, так что без понятия как оно IRL. Просто на том (и других подобных) видео явно показан занос без АБС на скользком покрытии. Одно дело дольше тормозить, другое дело боком влетететь или вообще пойти кувырком.
0
baRRmalini
поправляйся!
Ситуация на мою похожа — вроде «поймал» мотик, выравнял, ан нет, что не так bikepost.ru/blog/moto_crash/14302/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BA%D0%BE.html… Ну ничё — бывает :)
0
Kilovolt
Ярик поправляйся и шлем не забывай дома.
+1
deSAD
Спасибо, буду)))
0
viktor79
Будь осторожен, поправляйся!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Полет навигатора или сам дурак.