- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Производители Moto2 протестировали новый мотор Triumph
Чемпионат Moto2 2019 уже мелькает на горизонте. В следующем сезоне все команды и производители начнут использовать трехцилиндровый 765-кубовый двигатель Triumph, поэтому все проводят испытания, развивают свои шасси, готовятся.
В Арагоне были проведены первые ключевые испытания, где Kalex, KTM и NTS протестировали свои шасси с новым мотором Triumph. Британский производитель также тестировал мотор с собственным шасси Daytona 675. Все сфокусировались на новом моторе и электронике.
Kalex представляли Алекс Маркес и Йеско Раффин, KTM — Джулиан Саймон и Рики Кардус, NTS — Алекс де Анджелис. Времена кругов не разглашаются, но есть неофициальная информация, что результаты на уровне с текущими рекордами трассы Арагон.
Конечно, проект Triumph Moto2 имеет одну большую особенность, так как спортбайк Triumph Daytona 675R не выпускается из-за несоответствия стандарту евро4. Возможно, производитель Хинкли, ведя разработку в Moto2, исправит ситуацию.
Triumph Daytona Moto2
KTM Moto2
Kalex Moto2
NTS Moto2
- kim
- Ким
- 3 июля 2018 в 13:00
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть