Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 162 | Постов: 608

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022

Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022

Слухи подтвердились. Компания Triumph станет официальным и единственным поставщиком моторов в чемпионате мира Moto2, начиная с 2019 года. Британская компания подписала 3-летний контракт с «Dorna Sports» и будет поставлять 765-кубовые 3-цилиндровые двигатели, разработанные на базе агрегатов Triumph Street Triple 2017.



«Важный момент для Triumph, так как начинается новая глава в нашей 110-летней истории участия в мотогонках, основанной на успехах в ТТ и мировом суперспорте», — говорит Пол Страуд.

Новый 765-кубовый двигатель будет специально разработан для гонок Гран При: оптимизированная форма головок цилиндров, титановые клапана, более жесткие пружины для более высоких оборотов, гоночный генератор переменного тока, более высокие передачи, настраиваемое проскальзывающее сцепление, модифицированное ECU, легкие крышки, никасиловое покрытие, новый коленвал, новые поршни, балансирующий вал, обновленная коробка.

«Мы очень рады сотрудничать с одним из культовых мотобрендов», — сказал Кармело Эспелета.

Компания Triumph пока не сообщает точные рабочие характеристики моторов для Moto2. Дорожная версия 3-цилиндрового двигателя производит 123 л.с. при 11 700 об/мин и 77 Нм при 10 800 об/мин. Можно предположить, что гоночный двигатель будет выдавать 160-170 л.с.

Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июня 2017 в 11:14
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 июня 2017 в 12:46
3х цилиндровые рулят!
0
Boggi
С одной стороны я рад за Триумф. Может наконец в конторе появятся деньги.
И они сделают нормальную проводку, пластик. И запчасти будут заказывать не на стороне в Польше.
0
AlexeyMozj
все там в порядке давно.И детальки давно из китая как и у япошек.
0
Boggi
Насколько давно?
Мой пепелац 12-го года. И там не всё впорядке.
Смотрел новые. Та же история.

И лучше уж Китай, чем Польша.
0
AlexeyMozj
главное не совок!))
0
0dIn
у меня был 955й 2001го года и все там было отлично. если не искать косяки, то и не найдешь, а если искать- то совершенства не существует
0
Boggi
«если не искать косяки, то и не найдешь, а если искать- то совершенства не существует»
О как я люблю такие псевдо умные фразы.
А как быть если косяки они как бы это сказать… Выпадают тебе в руку? Или влетают в копеечку? Ну подумаешь в тахометр вода после мойки затекла и он сдох. Всего 20 т.р. и новый тахометр в кармане. Экие мелочи.
Или может это нормально, что новые запчасти в коробку (благо не я этот попаданец) и 2х кварталов не проехали?

Да и Триумф начала нулевых и конца нулевых по качеству сильно разнится. Если основа конструктива осталась ± та же. То вот на навесном и сопутствующем начали сильно экономить. Особенно после кризиса 2008. Та же хрень, что случилась с Европейским автопромом, который после 2008 года, полностью перешёл на одноразовые машины.

Так, что мотоцикл то мне нравится. Но ощущение, что экономили везде где могли и где нет, не пропадает.
0
0dIn
пластмассовый мир победил) но вот 800й тигр 2011 года оставил сугубо положительные эмоции, как и 955й спринт. сейчас вообще мотоцикл 89го и он мне нравится еще больше.
0
Boggi
Я сам иногда думаю, что очень хочется в гараж Японца начала-средины 90х в хорошем/отличном состоянии. Такой точно никогда не подведёт.
0
0dIn
посоветую 1100й воздушно масляный джиксер и боооольшущую болгарку) будешь доволен
0
Boggi
Не. Я по другой теме. Мне бы супер-магну в стоке =))
0
0dIn
так ты былизтех)) ну, твое дело)
0
trip
Деньги у них с учетом продаж последние 3-4 года должны были уже появиться, не на последние же моты обновляют и обновляют)
А по деталькам соглашусь — щас у них все в этом плане как у япошек)
0
rsp
А с пластиком что не так??
0
Boggi
ABS дешовенький. У меня вот треснуло крепление крышечки клеменной коробки. Просто тупо от наших дорог. Я конечно понимаю, что он делался не для русских дорог, но как-то всё равно не ожидаешь такого.
Да и ЛКП с хромированием пластика то же могло быть бы пожирнее. Коцается на раз два.
0
AlexeyMozj
везде все одинакого уже за редким исключением(хд и тандерберда например)ыыы. Почти все обычные мотики собираются из одних и тех же комплектующих как и машины.
0
Boggi
Тандербёрд конечно хорош. Но там они тупо нафигачили куски железа куда нужно и не нужно. Оно конечно стильно. Но смысл липить полукилограммовую железку на руль, лишь бы было… Притом, что пластик который там есть, столь же отвратительный.
0
ilovecandy
Заверните мне парочку, как раз есть куда его воткнуть )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022