- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Triumph - официальный поставщик моторов Moto2 2019-2022
Слухи подтвердились. Компания Triumph станет официальным и единственным поставщиком моторов в чемпионате мира Moto2, начиная с 2019 года. Британская компания подписала 3-летний контракт с «Dorna Sports» и будет поставлять 765-кубовые 3-цилиндровые двигатели, разработанные на базе агрегатов Triumph Street Triple 2017.
«Важный момент для Triumph, так как начинается новая глава в нашей 110-летней истории участия в мотогонках, основанной на успехах в ТТ и мировом суперспорте», — говорит Пол Страуд.
Новый 765-кубовый двигатель будет специально разработан для гонок Гран При: оптимизированная форма головок цилиндров, титановые клапана, более жесткие пружины для более высоких оборотов, гоночный генератор переменного тока, более высокие передачи, настраиваемое проскальзывающее сцепление, модифицированное ECU, легкие крышки, никасиловое покрытие, новый коленвал, новые поршни, балансирующий вал, обновленная коробка.
«Мы очень рады сотрудничать с одним из культовых мотобрендов», — сказал Кармело Эспелета.
Компания Triumph пока не сообщает точные рабочие характеристики моторов для Moto2. Дорожная версия 3-цилиндрового двигателя производит 123 л.с. при 11 700 об/мин и 77 Нм при 10 800 об/мин. Можно предположить, что гоночный двигатель будет выдавать 160-170 л.с.
- kim
- Ким
- 6 июня 2017 в 11:14
- +8
- AlexeyMozj
- 6 июня 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
все там в порядке давно.И детальки давно из китая как и у япошек.
«если не искать косяки, то и не найдешь, а если искать- то совершенства не существует»
О как я люблю такие псевдо умные фразы.
А как быть если косяки они как бы это сказать… Выпадают тебе в руку? Или влетают в копеечку? Ну подумаешь в тахометр вода после мойки затекла и он сдох. Всего 20 т.р. и новый тахометр в кармане. Экие мелочи.
Или может это нормально, что новые запчасти в коробку (благо не я этот попаданец) и 2х кварталов не проехали?
Да и Триумф начала нулевых и конца нулевых по качеству сильно разнится. Если основа конструктива осталась ± та же. То вот на навесном и сопутствующем начали сильно экономить. Особенно после кризиса 2008. Та же хрень, что случилась с Европейским автопромом, который после 2008 года, полностью перешёл на одноразовые машины.
Так, что мотоцикл то мне нравится. Но ощущение, что экономили везде где могли и где нет, не пропадает.
О как я люблю такие псевдо умные фразы.
А как быть если косяки они как бы это сказать… Выпадают тебе в руку? Или влетают в копеечку? Ну подумаешь в тахометр вода после мойки затекла и он сдох. Всего 20 т.р. и новый тахометр в кармане. Экие мелочи.
Или может это нормально, что новые запчасти в коробку (благо не я этот попаданец) и 2х кварталов не проехали?
Да и Триумф начала нулевых и конца нулевых по качеству сильно разнится. Если основа конструктива осталась ± та же. То вот на навесном и сопутствующем начали сильно экономить. Особенно после кризиса 2008. Та же хрень, что случилась с Европейским автопромом, который после 2008 года, полностью перешёл на одноразовые машины.
Так, что мотоцикл то мне нравится. Но ощущение, что экономили везде где могли и где нет, не пропадает.
- AlexeyMozj
- 6 июня 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
везде все одинакого уже за редким исключением(хд и тандерберда например)ыыы. Почти все обычные мотики собираются из одних и тех же комплектующих как и машины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть