- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → MotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоциклов
MotoTote MTX Sport — один из самых простых способов транспортировать мотоцикл на автомобиле. Устройство является отличной альтернативой громоздким трейлерами.
Особенности MotoTote MTX Sport:
— простая погрузка, не требующая дополнительных инструментов или устройств
— стабильность при перевозке
— не требуются дополнительные разрешения, регистрация, страховка
— максимальная масса мотоцикла до 270 кг
— максимальная колесная база 1650 мм
— крепление весит 28.5 кг
Цена производителя: 600 фунтов
- kim
- Ким
- 4 июля 2018 в 17:23
- +5
- spacewalker
- 5 июля 2018 в 11:13
- ↓
Верно написали выше. Конструкция не должна закрывать световые приборы, либо иметь дублирующие. И самое главное конструкция не должна скрывать ГРЗ, либо иметьсвою площадку под ее установку в регламентированном правилами месте. (ЕМНИП, когда не было возможности делать дубликаты. перемещение UHP на конструкцию с автомобиля тоже формировало состав правонарушения — т.е. отсутствие на авто сзади ГРЗ. даже если он на конструкции закреплен.)
- spacewalker
- 5 июля 2018 в 11:19
- ↓
В целом. Сомнительная конструкция. Для легкого кроссача может и вариант, при соотв. грузоподъемности и закрепления платформы. В ином случае мне кажется лучше таки прицеп. Отсутствие прицепа провоцирует стандартную манеру управления, а сзади +20-140кг веса висит да еще шмурдяк какой в багажнике. меняется развесовка осей. и поведение особенно в поворотах. НА больших джипах, микроавтобусах — вариант. Ставить на паркетники и тем более универсалы — сомнительно.
если ставить то только на рамник, у меня на Л200 вообще нет разницы, есть в кузове 100 или 200 кг, или на заднем свесе столько же, только мягче идет машина, пикап рассчитан на тонну, при 800 кг становится рама параллельно земле, а порожняком жопа задрана к верху) ощутимо только когда прицеп более 2000 кг не правильно загружен, вот тогда да очень чувствуются не правильная развесовка в прицепе.
Хорошая штука. Я эндурик таскаю на чешском hakr, там правда грузоподъемность поменьше (наверное, из-за сечения труб), но в целом по трассе крайне удобно. А что касается страховки — я к запаске (у меня на пятой двери висит) на всякий случай креплю. Вряд ли удержит полностью, если что, но будет время на реакцию точно. Ну и проверить затяжку ремней через 50/100 км после старта.
Использую подобный вариант, эндурик на природу вывозить очень удобно. Закатываю и креплю в одного, стопари в основном видны, номер сверху на багажнике, то есть проблем никаких. Ну и без мота его можно сложить, чтобы минимизировать свесы для бездорожья.
cloud.mail.ru/public/HFrX/B819nAqQj
cloud.mail.ru/public/HFrX/B819nAqQj
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть