Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2157 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → MotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоциклов

MotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоциклов

MotoTote MTX Sport — один из самых простых способов транспортировать мотоцикл на автомобиле. Устройство является отличной альтернативой громоздким трейлерами.

Особенности MotoTote MTX Sport:

— простая погрузка, не требующая дополнительных инструментов или устройств
— стабильность при перевозке
— не требуются дополнительные разрешения, регистрация, страховка
— максимальная масса мотоцикла до 270 кг
— максимальная колесная база 1650 мм
— крепление весит 28.5 кг

Цена производителя: 600 фунтов

MotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоцикловMotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоцикловMotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоциклов
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июля 2018 в 17:23
  • оценка: +5

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
vlad77790
Конструкция не внушает доверия)
Велик так возить нормуль, но не 200килограмовый агрегат.
0
Paf_Ka
Ты вообще вкурсе на какую нагрузку рассчитан фаркоп?
0
dead_cat
я в курсе, для класс 1-2 что на 90% пузотерок и кросоверов это 75 кг по вертикали.
Для СУВов/Жипов/Фургонов бывают уже класс 3, там 250-450 кг по вертикали.
Вес указан дял варианта приложения силы к шару фаркопа. То есть без рычага.
0
Paf_Ka
Я согласен что данный вариант не самое лучшее исполнение имеет но для кросачей/эндуриков пойдет, и естественно он не предназначен для пузотерок
0
TeXnolog
Все верно. На фото и показан кроссовер. У меня Фаркоп рассчитан на горизонтальные нагрузки 2 тонны и вертикальные пол тонны (Паджерик без рамы).
+4
HotGuy
перевозка спортбайка на паркетнике по пустыне — это чтоб наверняка застрять и не на чем не выехать? ))
А так видел такие конструкции из швеллера и пары креплений, легкий эндурик на ниве перевозили
+3
TeXnolog
Нет. Это чтоб засадить паркетник, бросить его, сесть на мотоцикл и уехать. Только мот не того класса поставили.

+3
mlugar
А где стопаки? Площадка под номер?
0
Vershinsky
До первого инспектора
0
TeXnolog
Розетка есть. Прикрутить стопы от жигулей и номер. Нормально будет.
+1
EvgenyE
Так это специально разработали, чтобы богатые могли номера закрывать.
— Почему номера не читаются?
— Та я не знаю, выезжал, мота не было…
0
yurgen77
да, да, маневры автомобиля придется ванговать. А если за позади едущего камаза за рулем не будет сидеть прорицатель!? Минус авто, минус мот!!!
0
Baron777
Таи только Порши, арабы и песок. Ни Камазов, ни гайцов
0
Hellriker
Что-то слабовато крепление. Прилетит кому-нибудь мотом.)
0
spacewalker
Верно написали выше. Конструкция не должна закрывать световые приборы, либо иметь дублирующие. И самое главное конструкция не должна скрывать ГРЗ, либо иметьсвою площадку под ее установку в регламентированном правилами месте. (ЕМНИП, когда не было возможности делать дубликаты. перемещение UHP на конструкцию с автомобиля тоже формировало состав правонарушения — т.е. отсутствие на авто сзади ГРЗ. даже если он на конструкции закреплен.)
0
spacewalker
В целом. Сомнительная конструкция. Для легкого кроссача может и вариант, при соотв. грузоподъемности и закрепления платформы. В ином случае мне кажется лучше таки прицеп. Отсутствие прицепа провоцирует стандартную манеру управления, а сзади +20-140кг веса висит да еще шмурдяк какой в багажнике. меняется развесовка осей. и поведение особенно в поворотах. НА больших джипах, микроавтобусах — вариант. Ставить на паркетники и тем более универсалы — сомнительно.
0
Kyryll
если ставить то только на рамник, у меня на Л200 вообще нет разницы, есть в кузове 100 или 200 кг, или на заднем свесе столько же, только мягче идет машина, пикап рассчитан на тонну, при 800 кг становится рама параллельно земле, а порожняком жопа задрана к верху) ощутимо только когда прицеп более 2000 кг не правильно загружен, вот тогда да очень чувствуются не правильная развесовка в прицепе.
+1
unicsoid
Хорошая штука. Я эндурик таскаю на чешском hakr, там правда грузоподъемность поменьше (наверное, из-за сечения труб), но в целом по трассе крайне удобно. А что касается страховки — я к запаске (у меня на пятой двери висит) на всякий случай креплю. Вряд ли удержит полностью, если что, но будет время на реакцию точно. Ну и проверить затяжку ремней через 50/100 км после старта.
0
YSV
  • YSV
  • 5 июля 2018 в 11:51
Использую подобный вариант, эндурик на природу вывозить очень удобно. Закатываю и креплю в одного, стопари в основном видны, номер сверху на багажнике, то есть проблем никаких. Ну и без мота его можно сложить, чтобы минимизировать свесы для бездорожья.
cloud.mail.ru/public/HFrX/B819nAqQj
0
hemool
А что у тебя за конструкция? как крепится, какая марка?
0
YSV
Делали у нас на заказ, специально под машину.
+1
Jurist
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, MotoTote MTX Sport - крепление для перевозки мотоциклов