- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Моя навигация, веди меня!
Скоро весна! А следом за ней, самая прекрасная пора — лето! Читая многие посты на БП замечаю, что все больше и больше людей планируют дальние поездки по России, Украине и Дальнему зарубежью. И одно из самых востребованных вещей в этих поездках — дорожные карты и навигационные гаджеты.
И я решил написать этот пост не о своих муках выбора, а о том, чем пользуюсь регулярно и в разных ситуациях.
Во-первых, я для себя принял решения использовать для этого мобильный смартфон с прикладным софтом. Поэтому речь пойдет о программах, а не о «железных» гаджетах.
Во-вторых, мой набор софта применим, как для Андроид смартфонов, так и для iOS (имею и то, и другое).
В-третьих, это мой опыт использования :)
Для начало, хотелось бы свой набор определить по месту использования. Это Россия и Дальнее зарубежье, и для каждого свое!
Для России я использую следующие программы:
Начну с самого именитого ;)
Использую его в основном в незнакомых местах для ориентации местонахождения. Программа имеет несколько слоев, в дороге часто использую спутниковые снимки, в городе — городскую прорисовку. Достоверность данных, вернее их актуальность, на среднем уровне — могут быть снимки двухгодичной давности, но в общем неплохо и часто выручает.
Очень часто использую за границей. Имеется возможность кэшировать информацию, но не очень большую часть. Поэтому при отсутствии мобильного интернета определить свое местоположения возможно.
Имеет множество точек интересов, вплоть до небольших магазинов. Также возможно добавлять метки с компьютера на карту и потом автоматически синхронизировать с приложением.
В приложении имеется бета версия навигатора.
Данный навигатор имеет пока больше минусов, чем плюсов.
Абстрактная оценка пробок, ручной выбор маршрута со сложной для понимания текстовой расшифровкой. Поэтому им не пользуюсь, но ожидаю качественного скачка в разработке.
Второй именитый у нас в России навигатор, это Яндекс Карты (Яндекс Навигатор).
Если Google сделал два в одном, то Яндекс имеет два приложения. В принципе, данный ход имеет свои плюсы.
Яндекс Карты, очень похожи на карты от Google, но имеют свои дополнительные функции:
1. Оценка загруженности дорог в баллах. От 0 до 9.
2. Возможность просмотра пробок на карте.
3. Имеются дополнительные дорожные метки (радары, засады, аварии и т.п.). Эти метки могут ставить сами участники движения, как ставить, так и жаловаться на неправильность данных. Поэтому достоверность этих меток очень высока.
И еще один хороший сюрприз от Яндекса — Яндекс Навигатор.
Его я открыл для себя случайно, и он меня не подводил!
Все то, что хотелось бы увидеть у Google, Яндекс реализовал. Здесь вам и навигация с цветовым указанием пробок. И возможность ввода объездов. Качественные голосовые подсказки (два голоса — женский и мужской). Одним словом — все очень хорошо и прекрасно, но… только в одном городе и при подключении мобильного интернета.
Для поездок из города в город часто возникают проблемы при наборе и выборе адреса, поэтому пусть разработчики еще чуть-чуть поработают! :)
И огромный плюс у приложения — встроенный распознаватель голоса для набора адреса! Эту функция я оцениваю очень высоко!
Конечно, он не идеален, но для бесплатного ПО это хорошая высота.
Казалось бы обычное приложение-навигатор, но почему-то запало оно мне в душу и я им пользуюсь частенько.
Могу просто рассказать, чем оно отличается от бесплатного Яндекса Навигатора.
Но ПроГород имеет несколько функций, которые для меня бесполезны. Это попытка сделать информацию о пробках. Реализация нормальная, а вот работа самого сервиса под вопросом. Вернее данные получаются «кривые».
Также есть лишняя функция «Дополненная реальность». Ненужная вещь! Давно бы разработчики ее убрали, но что-то мешкают :)
Все приложения навигаторы заявляют о богатых возможностях работы с POI (точками интереса), но эта программа их всех затмевает. ДубльГИС не навигатор, хотя и находится в соответствующем разделе «Навигация» в магазинах ПО. Я ее использую очень часто, чтобы найти нужную компанию, точный адрес или понять схему проезда к определенному дому. И все это без подключения к интернету!
Хотя разработчики и добавили функциональность по пробкам, но программа для меня не перешла в нишу навигаторов. Так опять лишняя функциональность у программы :)
Ну, и напоследок, хочу рассказать еще про один навигатор. Это навигационное ПО, основанное на картах TomTom, но со своим шармом и своей функциональностью. Его я использовал в путешествиях по Европе и США. Выручал меня очень часто и не подводил меня никогда.
Что же в нем замечательного? Просто очень хороший и добротный навигатор для людей :)
Навигатор полностью русифицирован — меню, текстовые сообщения, голосовые подсказки. Данные на картах имеют локальные названия, что чаще выручает, чем мешает — можно показать местному жителю и он тебя поймет.
Имеет два режима движения — транспорт (авто, мото) и пеший. Пеший отличается иконкой отображения нахождения, в виде человечка, и возможностью прохождения маршрута там, где нет проезжей части. Еще одна функция, которая меня часто выручала — установка точки парковки и потом возврата к ней пешком. Очень нужная функция в незнакомом городе.
Есть дополнительные фукнции: погода по дороге, точки интереса из разных источников, пробки. Но все это требует мобильного интернета, который я исключаю из своих потребностей вне границ России :)
Одним словом, навигатор мне очень нравиться при использовании за пределами России. Про качество карт в самой России имеются много нареканий от пользователей с профильных форумов.
К сожалению, моих скриншотов у меня нет, но есть официальное рекламное видео, которое я и вставил сюда.
Ну, вот и все навигационное ПО, которое я использую при путешествиях и ежедневно. Надеюсь, кому-то будет полезна эта информация. Главное не забывать, что все электронные устройства имеют аккумуляторы, которые могут неожиданно разряжаться. Поэтому я всегда беру дополнительно в местах своего путешествия бумажные карты, так, на всякий случай! :)
И я решил написать этот пост не о своих муках выбора, а о том, чем пользуюсь регулярно и в разных ситуациях.
Во-первых, я для себя принял решения использовать для этого мобильный смартфон с прикладным софтом. Поэтому речь пойдет о программах, а не о «железных» гаджетах.
Во-вторых, мой набор софта применим, как для Андроид смартфонов, так и для iOS (имею и то, и другое).
В-третьих, это мой опыт использования :)
Для начало, хотелось бы свой набор определить по месту использования. Это Россия и Дальнее зарубежье, и для каждого свое!
Для России я использую следующие программы:
- «Яндекс карты» и «Яндекс Навигатор»
- Google Maps
- 2GIS
- ПроГород
- Google Maps
- Sygic
Начну с самого именитого ;)
Google Maps
Использую его в основном в незнакомых местах для ориентации местонахождения. Программа имеет несколько слоев, в дороге часто использую спутниковые снимки, в городе — городскую прорисовку. Достоверность данных, вернее их актуальность, на среднем уровне — могут быть снимки двухгодичной давности, но в общем неплохо и часто выручает.
Очень часто использую за границей. Имеется возможность кэшировать информацию, но не очень большую часть. Поэтому при отсутствии мобильного интернета определить свое местоположения возможно.
Имеет множество точек интересов, вплоть до небольших магазинов. Также возможно добавлять метки с компьютера на карту и потом автоматически синхронизировать с приложением.
В приложении имеется бета версия навигатора.
Данный навигатор имеет пока больше минусов, чем плюсов.
Абстрактная оценка пробок, ручной выбор маршрута со сложной для понимания текстовой расшифровкой. Поэтому им не пользуюсь, но ожидаю качественного скачка в разработке.
- Моя оценка: 8 баллов из 10.
- Плюсы: детальная информация, возможность использования в любом смартфоне и на ПК.
- Минусы: небольшой кэш и требование интернета для полноценной работы. Очень простой навигатор.
- Цена: бесплатно.
- Место моего использования: весь мир.
- Обновления: карты обновляются автоматически, периодичность не известна.
- Вывод: должен быть, как альтернатива.
Яндекс Карты
Второй именитый у нас в России навигатор, это Яндекс Карты (Яндекс Навигатор).
Если Google сделал два в одном, то Яндекс имеет два приложения. В принципе, данный ход имеет свои плюсы.
Яндекс Карты, очень похожи на карты от Google, но имеют свои дополнительные функции:
1. Оценка загруженности дорог в баллах. От 0 до 9.
2. Возможность просмотра пробок на карте.
3. Имеются дополнительные дорожные метки (радары, засады, аварии и т.п.). Эти метки могут ставить сами участники движения, как ставить, так и жаловаться на неправильность данных. Поэтому достоверность этих меток очень высока.
- Моя оценка: 10 баллов из 10.
- Плюсы: Быстрая визуальная оценка загруженность дорог района, города.
- Минусы: небольшой кэш и требование интернета для полноценной работы с пробками.
- Цена: бесплатно.
- Место моего использования: Россия.
- Обновления: карты обновляются автоматически, периодичность не известна.
- Вывод: должен быть!
Яндекс Навигатор
И еще один хороший сюрприз от Яндекса — Яндекс Навигатор.
Его я открыл для себя случайно, и он меня не подводил!
Все то, что хотелось бы увидеть у Google, Яндекс реализовал. Здесь вам и навигация с цветовым указанием пробок. И возможность ввода объездов. Качественные голосовые подсказки (два голоса — женский и мужской). Одним словом — все очень хорошо и прекрасно, но… только в одном городе и при подключении мобильного интернета.
Для поездок из города в город часто возникают проблемы при наборе и выборе адреса, поэтому пусть разработчики еще чуть-чуть поработают! :)
И огромный плюс у приложения — встроенный распознаватель голоса для набора адреса! Эту функция я оцениваю очень высоко!
Конечно, он не идеален, но для бесплатного ПО это хорошая высота.
- Моя оценка: 9 баллов из 10.
- Плюсы: Быстрая навигация и визуальная оценка загруженность дороги.
- Минусы: небольшой кэш и требование интернета для полноценной работы с навигацией и пробками.
- Цена: бесплатно.
- Место моего использования: Россия.
- Обновления: карты обновляются автоматически, периодичность не известна.
- Вывод: должен быть!
ПроГород
Казалось бы обычное приложение-навигатор, но почему-то запало оно мне в душу и я им пользуюсь частенько.
Могу просто рассказать, чем оно отличается от бесплатного Яндекса Навигатора.
- Показывает ограничение по скорости в данный момент.
- Очень хороша визуализация сложных перекрестков.
- Имеется возможность настройки предупредительных аудио сообщений за определенные дистанции.
- Предупреждает перед ЖД переездами (на мой взгляд, очень необходимая функция)
- Может работать полностью в режиме оффлайн
- Можно скачать карты России по частям (федеральные округа)
Но ПроГород имеет несколько функций, которые для меня бесполезны. Это попытка сделать информацию о пробках. Реализация нормальная, а вот работа самого сервиса под вопросом. Вернее данные получаются «кривые».
Также есть лишняя функция «Дополненная реальность». Ненужная вещь! Давно бы разработчики ее убрали, но что-то мешкают :)
- Моя оценка: 8 баллов из 10.
- Плюсы: Быстрая навигация, возможность работать без интернета, визуализация сложных 3D развязок, хорошая навигация при межгороде.
- Минусы: некачественный сервис по пробкам, лишняя функциональность с «реальностью» и чужими картами OpenStreetMap.
- Цена: платно. 950 рублей для Android, 1129 рублей для iOS. Есть пробный период.
- Место моего использования: Россия.
- Обновления: карты обновляются примерно раз в один-два месяца.
- Вывод: должен быть при путешествиях по России, где возможно плохой интернет или отсутствует вовсе
2GIS
Все приложения навигаторы заявляют о богатых возможностях работы с POI (точками интереса), но эта программа их всех затмевает. ДубльГИС не навигатор, хотя и находится в соответствующем разделе «Навигация» в магазинах ПО. Я ее использую очень часто, чтобы найти нужную компанию, точный адрес или понять схему проезда к определенному дому. И все это без подключения к интернету!
Хотя разработчики и добавили функциональность по пробкам, но программа для меня не перешла в нишу навигаторов. Так опять лишняя функциональность у программы :)
- Моя оценка: 10 баллов из 10.
- Плюсы: Отличный поиск POI (точек интереса), возможность загрузок отдельных городов. Полный оффлайн при использовании.
- Минусы: очень часто в город попадают города-спутники, что осложняют поиск этих городов в списке загрузок.
- Цена: бесплатно.
- Место моего использования: Россия (крупные города).
- Обновления: карты обновляются раз месяц.
- Вывод: должен быть при путешествиях по России через крупные города для поиска POI и в своем родном городе
Sygic
Ну, и напоследок, хочу рассказать еще про один навигатор. Это навигационное ПО, основанное на картах TomTom, но со своим шармом и своей функциональностью. Его я использовал в путешествиях по Европе и США. Выручал меня очень часто и не подводил меня никогда.
Что же в нем замечательного? Просто очень хороший и добротный навигатор для людей :)
Навигатор полностью русифицирован — меню, текстовые сообщения, голосовые подсказки. Данные на картах имеют локальные названия, что чаще выручает, чем мешает — можно показать местному жителю и он тебя поймет.
Имеет два режима движения — транспорт (авто, мото) и пеший. Пеший отличается иконкой отображения нахождения, в виде человечка, и возможностью прохождения маршрута там, где нет проезжей части. Еще одна функция, которая меня часто выручала — установка точки парковки и потом возврата к ней пешком. Очень нужная функция в незнакомом городе.
Есть дополнительные фукнции: погода по дороге, точки интереса из разных источников, пробки. Но все это требует мобильного интернета, который я исключаю из своих потребностей вне границ России :)
Одним словом, навигатор мне очень нравиться при использовании за пределами России. Про качество карт в самой России имеются много нареканий от пользователей с профильных форумов.
К сожалению, моих скриншотов у меня нет, но есть официальное рекламное видео, которое я и вставил сюда.
- Моя оценка: 10 баллов из 10.
- Плюсы: Отличная навигация. Возможность загрузок отдельных стран Европы и штатов США. Возможен полный оффлайн при использовании.
- Минусы: не замечено.
- Цена: Платно. Европа (35 евро для Андройда, 1099 рублей для iOS); США (24 евро для Андройда, 799 рублей для iOS)
- Место моего использования: Европа, США.
- Обновления: карты обновляются около раза в квартал.
- Вывод: должен быть при путешествиях по Европе и США
Ну, вот и все навигационное ПО, которое я использую при путешествиях и ежедневно. Надеюсь, кому-то будет полезна эта информация. Главное не забывать, что все электронные устройства имеют аккумуляторы, которые могут неожиданно разряжаться. Поэтому я всегда беру дополнительно в местах своего путешествия бумажные карты, так, на всякий случай! :)
- vadopo
- Вадим
- 22 февраля 2013 в 22:04
- 27
- +34
В принципе, все минусы и плюсы известны и программы не в новинку, обзор хороший, много картинок, приятно читать.
Но я все равно не буду крепить мобилу на мот, т.к. при падении она может сильно пострадать и 22тыс за Galaxy S3 будут выкинуты. А также не очень она и любит тряску, которая неизбежно есть на баке-руле почти любого мотоцикла. Особенно с нашими дорогами. Так что пусть лучше старается Garmin Nuvi 50 за 5 000 руб, чем Samsung за 22 000 руб. )
Но я все равно не буду крепить мобилу на мот, т.к. при падении она может сильно пострадать и 22тыс за Galaxy S3 будут выкинуты. А также не очень она и любит тряску, которая неизбежно есть на баке-руле почти любого мотоцикла. Особенно с нашими дорогами. Так что пусть лучше старается Garmin Nuvi 50 за 5 000 руб, чем Samsung за 22 000 руб. )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Night-hunter
- 22 февраля 2013 в 23:37
- ↓
согласен по яндексу и 2гис, остальные не использовал, но инфа полезная, спасибо!
Rmaps для андроид. Пользуюсь как пешеходной картой ибо поездить еще не успел :). Из этого обзора больше всего похожа на 2GIS. Работает с кучей разных онлайн карт, поиск адреса на карте, точки пои можно разделять на группы. С помощю спец программы и стационарного компьютера можно сделать кеш любых популярных онлайн карт, будь то хоть вся планета или отдельный город и пользоваться им оффлайн. Себе сделал гугл кеш украины до средней детализации и несколько городов в которых бываю до максимальной детализации. Еще умеет записывать треки. Безплатная. Так выглядит на Note 2 с кучей моих пои:
да, тоже хотел сказать — весь пост нечитал ( зело многа букав), но ведь во времена когда за 55 — 60 долларов можно купить 4.3 — 5" навигатор с ИГО и бесплатной доставкой ( buyincoins.com. dealextreme.com) трахатся с телефоном — ну незнаю…
крепёж для нафигации на мото жутко дорог всюду, куда смотрел. думаю, оптимальное решение — купить сумку на бак с спецотделением для навигатора.
крепёж для нафигации на мото жутко дорог всюду, куда смотрел. думаю, оптимальное решение — купить сумку на бак с спецотделением для навигатора.
Не читал, но мнение имею ©
А по существу, если прочитаешь начало поста, то это обзор ПО, которое я использую на iOS и Android.
iGO, к сожалению, есть только на iOS.
Использовать еще одно устройство в путешествии, как-то не очень удобно. А вот специализированные GPS для мото, стоят довольно ощутимые деньги. Но почему-то, большинство сравнивают именно низкобюджетные автоGPS.
А по существу, если прочитаешь начало поста, то это обзор ПО, которое я использую на iOS и Android.
iGO, к сожалению, есть только на iOS.
Использовать еще одно устройство в путешествии, как-то не очень удобно. А вот специализированные GPS для мото, стоят довольно ощутимые деньги. Но почему-то, большинство сравнивают именно низкобюджетные автоGPS.
Я лично не вижу причин покупать дорогой мото гпс. основные его преимущества, насколько я понимаю = брызговлагозащищенность, плюс, возможно, большее внимание уделено виброзащите. вот и всё. влагозащита и вибро для «низкобюджетного авто гпс» решатается, как я уже говорил, сумкой на бак, которая имеет спецкарман для размещения там навигатора. на мото его пока не пробовал, а на авто уже года 3 пользую тот самый гпс с байинкойнс за 55 баксов. весьма доволен.
А я пользуюсь Navitel'ом.есть версия для андройда.
Имеет множество удобных функций, типа отправки сообщений со своим местоположением другу и при получении таких смс по-навигатор само открывает маршрут.есть у программы онлайн интерфейс, постоянно обновляет ситуацию на дороге через сеть, можно устанавливать метки самому, тогда все аналогичные программы будут тоже видеть ваши метки.с помощью сети так же выводится информация о погоде.
Есть на выбор способ определения местоположения:gps и сотовые сети.
Официально приложение платно, но я качал бесплатно с популярного сайта для пда
Имеет множество удобных функций, типа отправки сообщений со своим местоположением другу и при получении таких смс по-навигатор само открывает маршрут.есть у программы онлайн интерфейс, постоянно обновляет ситуацию на дороге через сеть, можно устанавливать метки самому, тогда все аналогичные программы будут тоже видеть ваши метки.с помощью сети так же выводится информация о погоде.
Есть на выбор способ определения местоположения:gps и сотовые сети.
Официально приложение платно, но я качал бесплатно с популярного сайта для пда
- dukkalis89
- 23 февраля 2013 в 15:44
- ↓
Пользуюсь Sygic и 2ГИС. Пробовал почти все, но остановился именно на этом. 2ГИС больше справочник по городу, нежели навигатор. А Sygic просто красивый и удобный именно навигатор
- phenikompere
- 23 февраля 2013 в 15:59
- ↓
Везде по стране пользуюсь Навител. Лучшая детализация карт в глубинке. Алгоритм прокладки маршрута, правда, на троечку, иногда водит кругами. Но программа прогрессирует. Ставил для iOS за тысячу с чем-то рублей. Вся россия.
Для крупных городов, со сложными развязками и пробками (москва, питер) держу СитиГид. Очень здорово прокладывает маршруты. По москве как-то дворами обвел меня вокруг пробки и сэкономил кучу времени. Стоит примерно столько же. Недостаток — по сути только для двух городов и нужен.
Смартфон на руле это по мне так очень удобно. Айфон умеет и голосовым набором через скалу пользоваться уверенно, не отрывая рук, и плеером работать и навигатором. Главное — хорошее крепление. Я с четвертым проехал от москвы до урала под сплошным ливнем. И ничего не случилось. Теперь вот ищу крепление на руль для пятого.
Жалеть «а вдруг упаду, что с ним будет» имхо странно. Мотоцикл за миллион и собственные бесценные кости значит не жалко, а телефон за сороковник, который все одно менять раз в год-два жалеть?
Для крупных городов, со сложными развязками и пробками (москва, питер) держу СитиГид. Очень здорово прокладывает маршруты. По москве как-то дворами обвел меня вокруг пробки и сэкономил кучу времени. Стоит примерно столько же. Недостаток — по сути только для двух городов и нужен.
Смартфон на руле это по мне так очень удобно. Айфон умеет и голосовым набором через скалу пользоваться уверенно, не отрывая рук, и плеером работать и навигатором. Главное — хорошее крепление. Я с четвертым проехал от москвы до урала под сплошным ливнем. И ничего не случилось. Теперь вот ищу крепление на руль для пятого.
Жалеть «а вдруг упаду, что с ним будет» имхо странно. Мотоцикл за миллион и собственные бесценные кости значит не жалко, а телефон за сороковник, который все одно менять раз в год-два жалеть?
- phenikompere
- 25 января 2015 в 21:19
- ↑
- ↓
1. Смотря как и где крепить. У меня за огромным туристическим лопухом даже в ливень только капли попадали изредка. Прошел «кроссраша» (10 тыс. за 10 дней) с четвертым айфоном. И на следующий год повторил уже с пятым. Оба выдержали и показали себя вполне достойно. Брызги случайные держат хорошо.
2. Зарядка от прикуривателя. Стандартная. В любом салоне евросети. Тоже вполне так себе перенесла и дождь и грязь и все невзгоды.
Без зарядника четвертый-пятый айфоны в режиме навигатора держат около 4-5 часов. Шестой плюс — в полтора раза дольше. И у него сильно больше экран. Так что в этом году его очередь страдать. ))
Если медленно пробираться по пробкам в лютую жару, то айфон в режиме навигатора, особенно если еще с него музыка идет, может нагреться и уйти в защиту — рисует предупреждение о перегреве и отключается пока не остынет. Но такое у меня было только один раз.
2. Зарядка от прикуривателя. Стандартная. В любом салоне евросети. Тоже вполне так себе перенесла и дождь и грязь и все невзгоды.
Без зарядника четвертый-пятый айфоны в режиме навигатора держат около 4-5 часов. Шестой плюс — в полтора раза дольше. И у него сильно больше экран. Так что в этом году его очередь страдать. ))
Если медленно пробираться по пробкам в лютую жару, то айфон в режиме навигатора, особенно если еще с него музыка идет, может нагреться и уйти в защиту — рисует предупреждение о перегреве и отключается пока не остынет. Но такое у меня было только один раз.
Я бы посоветовал OsmAnd под андроид для эндуристов и путешественников. Навигация в бета версии: доехать можно но не оптимальным маршрутом и без учёта пробок. Зато указана куча тропок и интернеты не нужны. Основано на OpenStreetMaps, но можно подключать любые растровые слои — из того же гугл мэпса, или военные карты :)
Отличный и полезный пост, добавил в закладки!
Еще дополню, также полезен будет например Galileo (или любой другой который умеет читать openstreetmap карты).
Суть и польза такова, что имеем практически топографическую карту местности, которая наиболее актуальна среди других ПО по навигации, т.к. карты пилятся такими как я в свободное время, а таких много… Также плюсом является, что просмотрев город дома через wi-fi например, на месте карты уже подгружены (кеш есть)
Еще дополню, также полезен будет например Galileo (или любой другой который умеет читать openstreetmap карты).
Суть и польза такова, что имеем практически топографическую карту местности, которая наиболее актуальна среди других ПО по навигации, т.к. карты пилятся такими как я в свободное время, а таких много… Также плюсом является, что просмотрев город дома через wi-fi например, на месте карты уже подгружены (кеш есть)
Спасибо автору за пост :) Решил опробовать навигацию на телефоне (на андройде). «Пощупал» яндекс навигатор, скачал полную карту своего города… перезапустил — определилось местоположение Москва. Скачал Яндекс карты, скачал снова полную карту своего города, перезагрузил телефон, на этот раз местоположение выдалось — Киев. «Пощупал» гугл, определил все верно, но маршрут проложил какими-то объездными путями, увеличив путь километров так на двадцать.
- Romantik-V
- 2 февраля 2014 в 22:30
- ↑
- ↓
в любом навигаторе нужно управлять настройками — какие дороги, скорость или экономия, объезды, платные или нет, паромы, авто — мото — вело — пешеход и тд и тп… От этого и зависит, куда и как пойдет прокладка маршрута.
Ну а прежде всего — маршрут и Навигатор не есть определение и требование, навигатор только рекомендует варианты и делает перерасчет маршрута под ваши решения. )))
Ну а прежде всего — маршрут и Навигатор не есть определение и требование, навигатор только рекомендует варианты и делает перерасчет маршрута под ваши решения. )))
лет пять юзал гармин (европа + осм.снг). сначала c330, потом nuvi 255w, с приходом османда свой навигатор подарил другу. да гармин лучше, да быстрее и качественнее строит маршруты, да качественне озвучивает и умеет перспективу. но османд — всегда с собой, а гармин — это ещё один дополнительный гаджет который занимает место, имеет вес и требует зарядки. кроме того если твой район не прорисован — ты ездишь с включенным османдом (и плугином логгирования) и прорисовываешь район и через неделю у тебя в османде уже рабочая карта
так что теперь только османд (ну и мапс.ме beta потому что… понятно почему =))
так что теперь только османд (ну и мапс.ме beta потому что… понятно почему =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть