- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)
Недавно на сайте плавно поднялся вопрос о мотоциклах без документов и я пообещал эту тему слегка освежить, чем собственно сейчас и займусь :). Данный материал не агитирует вас покупать технику без документов, а совсем наоборот — только легальную!
Давайте рассмотрим варианты «за» и «против» в теме «мотоцикл без документов».
— ездим не оглядываясь, т.е. когда нас тормозит патруль ДПС чувствуем себя комфортно без мокрой задницы в штанах;
— так как мотоцикл – это техника повышенной опасности часто случаются аварии. Вот я сейчас написал «аварии» и вы мысленно прокручиваете картину, когда мотоцикл врезается в автомобиль, но вы забыли про самое главное – пешеход! Да, именно пьяные пешеходы очень часто попадаются на дороге и сбив такое «существо» можно свободно загреметь в тюрьму. Значит, если у нас техника с документами и легально купленная — уже будет легче решать вопрос. Почему недоговариваю? Опишу эти моменты в главе о мотоциклах без документов;
— так как мотоцикл является не только средством повышенной опасности, но еще и объектом, который чаще всего подлежит угону. Увы это так и есть. Мотоциклы воровали, воруют и будут воровать и от этого никуда не деться. Если мотоцикл наш легальный, значит, мы можем смело подать информацию об угоне в надлежащие органы. Тут конечно же смешной момент, т.к. как показал мой личный жизненный опыт — никто ничего не ищет, но попытка не пытка, иногда сотрудники милиции попадаются совестные;
— легальный мотоцикл легче и безопасней продать. Ситуации при продажах бывают разные, вплоть до обмана со стороны покупателя. Продажа легального мотоцикла упрощается, как и обычная продажа техники;
— ездить уже нужно с опаской, мало того, если вас тормозит очередной патруль ДПС – вам придётся не останавливаться и проявить своё мастерство в плане управления байком.
Даже старенькая Skoda Octavia шустренько разгоняется за 200 км/ч и уйти от него можно, при условии, что вы хорошо владеете мотоциклом, не боитесь стабильной огромной скорости и дорожное полотно позволяет вам реализовать всё это. Но эти случаи в основном на трассе, а в городе еще хуже. Выходите вы из магазина с булкой хлеба, а на вашем мотоцикле сидит ДПСник и ждёт вас :) Одним словом масса приключений вам обеспечена!
— авария! Тот факт, что вы передвигаетесь на нелегальной технике — делает вас в любой ситуации виновником на 100%. Если эта авария с участием второго транспортного средства это еще пол беды, но если вы случайно сбили человека – это сразу тюрьма. Дальше по этому пункту думаю описывать ничего не стоит и так всё понятно;
— с угоном вообще всё просто. Вышел из дома – нет мотоцикла, зашёл домой, позвонил другу и пожаловался, обсрал пол интернета мотофорумов о том, как у тебя угнали и ты такой честный и обиженный человек;
— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше всё по схеме, как я написал выше :)
Как видите у нелегальной техники минусов очень много и как показывает практика с законодательством и правоохранительными органами шутки плохи!
Теперь немного о нелегальной технике и случаев из жизни
Нелегальная техника бывает нескольких типов:
– нерастаможенная (без документов);
— угнанная (без документов);
— первый или второй вариант с перебитыми номерами на раме под определённые документы;
— первый или второй вариант с документами спортклуба;
— первый или второй вариант с документами БН (безномерные).
Часто в объявлениях о продаже мотоциклов мы видим «сладкую» цену и фразу «не звенит». Вот эта фраза как-раз означает, что мотоцикл не растаможен и по базе не числится.
Как отличить угнанную технику от якобы не звенящей? А никак! Кот в мешке. И вы догадываетесь, что даже если вы не знали, что мотоцикл угнан в соседнем городе, бывшему владельцу вы это даже не успеете объяснить. Сломанные ноги руки не принесут вам особого удовольствия, а в будущем, могут исключить езду на мотоцикле по инвалидности.
Перебитые номера на раме, сами понимаете – тюрьма. Так как за это работники ДПС по голове не погладят.
Вариант с документами спортклуба – всё-равно, что туалетная бумага изготовленная из наждачной! Данные документы дают право на ТРАНСПОРТИРОВКУ мотоцикла в трейлере и подтверждают, что данный мотоцикл исключительно спортивная техника для гонок! Наверняка вы часто видели на дорогах движущийся джип а сзади его прицеп, на котором расписанная под хохлому раллийная жигули восьмёрка — вот это и есть спортклуб.
БН или безномерные документы. Еще на них говорят «вечно молодой мотоцикл». Лет так 5-10 назад быть может эта фраза себя оправдывала 100% — но не сейчас.
Что из себя представляют документы БН (безномерные)?
В результате (какого-либо ДТП) пострадал мотоцикл, рама которого была свёрнута в дугу и место с номером рамы — было испорчено до неузнаваемости, в связи с этим, (по крайне мере раньше) т.к. остальные детали мотоцикла подлежали ремонту – делалась замена рамы, а документы менялись на безномерные. Потом эти документы гуляют по планете :). Плюс в этих документах в том, что доказать тот факт, что вы на нелегальном мотоцикле – нереально, при условии, что мотоцикл на котором вы сидите точь в точь совпадает с документами (модель, год выпуска, цвет). Но время идёт и документы стареют :), а запросы растут. Хочется свежее и новее ямаху и вот тут уже вступает в силу МОТОЭКСПЕРТ!
Недавно проходили традиционные гонки ТТ в Крыму. Был такой мотоцикл Yamaha YZF-R6 с бумагами БН от Yamaha YZF-R1. По дороге домой парня остановили ГАИшники и увидев документы БН без церемоний вызвали мотоэксперта! Получается, что к таким документам отношение особое. ДПСники не будут стоять и угадывать так ли это или нет, всю работу сделает – мотоэксперт. Приехавший на место эксперт, по пластику, по шлангам, по кол-ву труб чётко назвал модель и год выпуска мотоцикла.
Дальше уже начались торги за мотоцикл и тут сами понимаете — такса выросла до 1000$, которые пришлось отдать. И это не единичный случай! Мало того, расчёт происходит на месте. Просьбы подождать, сейчас привезут – не катят :). Так что это тоже вариант, который рано или поздно лишит вас и таких документов и двухколёсного друга.
— Suzuki?
— Нет, Yamaha, отвечает райдер
— странно, а я думал Suzuki, а ключик можно посмотреть?
— райдер протянул ключ без задней мысли. Фирменный настоящий ключик.
Ключник покрутил в руках и говорит:
— ключ Suzuki, самопал, очевидно замок на этой Yamaha от мотоцикла Suzuki и называет год улыбаясь протягивая свою визитку :)
Happy END :)
Давайте рассмотрим варианты «за» и «против» в теме «мотоцикл без документов».
Легальный мотоцикл
Минусы легально купленного мотоцикла в том, что он стоит в 2-3 раза дороже, чем нелегальный мотоцикл. В принципе это самый главный минус, т.к. сами понимаете, все мы под богом и не дай бог уронить байк на асфальт стоимостью 10-15 тысяч долларов – можно стать седым, однако, приобретая легальный мотоцикл мы получаем ряд важных преимуществ:— ездим не оглядываясь, т.е. когда нас тормозит патруль ДПС чувствуем себя комфортно без мокрой задницы в штанах;
— так как мотоцикл – это техника повышенной опасности часто случаются аварии. Вот я сейчас написал «аварии» и вы мысленно прокручиваете картину, когда мотоцикл врезается в автомобиль, но вы забыли про самое главное – пешеход! Да, именно пьяные пешеходы очень часто попадаются на дороге и сбив такое «существо» можно свободно загреметь в тюрьму. Значит, если у нас техника с документами и легально купленная — уже будет легче решать вопрос. Почему недоговариваю? Опишу эти моменты в главе о мотоциклах без документов;
— так как мотоцикл является не только средством повышенной опасности, но еще и объектом, который чаще всего подлежит угону. Увы это так и есть. Мотоциклы воровали, воруют и будут воровать и от этого никуда не деться. Если мотоцикл наш легальный, значит, мы можем смело подать информацию об угоне в надлежащие органы. Тут конечно же смешной момент, т.к. как показал мой личный жизненный опыт — никто ничего не ищет, но попытка не пытка, иногда сотрудники милиции попадаются совестные;
— легальный мотоцикл легче и безопасней продать. Ситуации при продажах бывают разные, вплоть до обмана со стороны покупателя. Продажа легального мотоцикла упрощается, как и обычная продажа техники;
Нелегальный мотоцикл
В этой графе можно написать целую книгу, потому, что здесь плюсов как у легального мотоцикла – минусов :). Плюс здесь один – цена! Например, можно купить новенький Yamaha YZF-R1 без документов за 5 тысяч долларов вместо 15 000. Со старыми моделями вообще проще. 10-ти летний мотоцикл можно взять за 3000 долларов, разбил – купил новый (если не подлежит ремонту), но к сожалению минусов и неприятных моментов здесь очень много:— ездить уже нужно с опаской, мало того, если вас тормозит очередной патруль ДПС – вам придётся не останавливаться и проявить своё мастерство в плане управления байком.
Даже старенькая Skoda Octavia шустренько разгоняется за 200 км/ч и уйти от него можно, при условии, что вы хорошо владеете мотоциклом, не боитесь стабильной огромной скорости и дорожное полотно позволяет вам реализовать всё это. Но эти случаи в основном на трассе, а в городе еще хуже. Выходите вы из магазина с булкой хлеба, а на вашем мотоцикле сидит ДПСник и ждёт вас :) Одним словом масса приключений вам обеспечена!
— авария! Тот факт, что вы передвигаетесь на нелегальной технике — делает вас в любой ситуации виновником на 100%. Если эта авария с участием второго транспортного средства это еще пол беды, но если вы случайно сбили человека – это сразу тюрьма. Дальше по этому пункту думаю описывать ничего не стоит и так всё понятно;
— с угоном вообще всё просто. Вышел из дома – нет мотоцикла, зашёл домой, позвонил другу и пожаловался, обсрал пол интернета мотофорумов о том, как у тебя угнали и ты такой честный и обиженный человек;
— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше всё по схеме, как я написал выше :)
Как видите у нелегальной техники минусов очень много и как показывает практика с законодательством и правоохранительными органами шутки плохи!
Теперь немного о нелегальной технике и случаев из жизни
Нелегальная техника бывает нескольких типов:
– нерастаможенная (без документов);
— угнанная (без документов);
— первый или второй вариант с перебитыми номерами на раме под определённые документы;
— первый или второй вариант с документами спортклуба;
— первый или второй вариант с документами БН (безномерные).
Часто в объявлениях о продаже мотоциклов мы видим «сладкую» цену и фразу «не звенит». Вот эта фраза как-раз означает, что мотоцикл не растаможен и по базе не числится.
Как отличить угнанную технику от якобы не звенящей? А никак! Кот в мешке. И вы догадываетесь, что даже если вы не знали, что мотоцикл угнан в соседнем городе, бывшему владельцу вы это даже не успеете объяснить. Сломанные ноги руки не принесут вам особого удовольствия, а в будущем, могут исключить езду на мотоцикле по инвалидности.
Перебитые номера на раме, сами понимаете – тюрьма. Так как за это работники ДПС по голове не погладят.
Вариант с документами спортклуба – всё-равно, что туалетная бумага изготовленная из наждачной! Данные документы дают право на ТРАНСПОРТИРОВКУ мотоцикла в трейлере и подтверждают, что данный мотоцикл исключительно спортивная техника для гонок! Наверняка вы часто видели на дорогах движущийся джип а сзади его прицеп, на котором расписанная под хохлому раллийная жигули восьмёрка — вот это и есть спортклуб.
БН или безномерные документы. Еще на них говорят «вечно молодой мотоцикл». Лет так 5-10 назад быть может эта фраза себя оправдывала 100% — но не сейчас.
Что из себя представляют документы БН (безномерные)?
В результате (какого-либо ДТП) пострадал мотоцикл, рама которого была свёрнута в дугу и место с номером рамы — было испорчено до неузнаваемости, в связи с этим, (по крайне мере раньше) т.к. остальные детали мотоцикла подлежали ремонту – делалась замена рамы, а документы менялись на безномерные. Потом эти документы гуляют по планете :). Плюс в этих документах в том, что доказать тот факт, что вы на нелегальном мотоцикле – нереально, при условии, что мотоцикл на котором вы сидите точь в точь совпадает с документами (модель, год выпуска, цвет). Но время идёт и документы стареют :), а запросы растут. Хочется свежее и новее ямаху и вот тут уже вступает в силу МОТОЭКСПЕРТ!
Недавно проходили традиционные гонки ТТ в Крыму. Был такой мотоцикл Yamaha YZF-R6 с бумагами БН от Yamaha YZF-R1. По дороге домой парня остановили ГАИшники и увидев документы БН без церемоний вызвали мотоэксперта! Получается, что к таким документам отношение особое. ДПСники не будут стоять и угадывать так ли это или нет, всю работу сделает – мотоэксперт. Приехавший на место эксперт, по пластику, по шлангам, по кол-ву труб чётко назвал модель и год выпуска мотоцикла.
Дальше уже начались торги за мотоцикл и тут сами понимаете — такса выросла до 1000$, которые пришлось отдать. И это не единичный случай! Мало того, расчёт происходит на месте. Просьбы подождать, сейчас привезут – не катят :). Так что это тоже вариант, который рано или поздно лишит вас и таких документов и двухколёсного друга.
Сага о ключнике
Напоследок, расскажу еще один интересный случай из жизни, о котором целую статью написать не получиться. Стоит мотоцикл Suzuki GSX-R без надписей на пластике и опознавательных знаков. На нём под жарким солнцем вариться райдер. Проходящий мимо молодой человек начал рассматривать и спросил:— Suzuki?
— Нет, Yamaha, отвечает райдер
— странно, а я думал Suzuki, а ключик можно посмотреть?
— райдер протянул ключ без задней мысли. Фирменный настоящий ключик.
Ключник покрутил в руках и говорит:
— ключ Suzuki, самопал, очевидно замок на этой Yamaha от мотоцикла Suzuki и называет год улыбаясь протягивая свою визитку :)
Happy END :)
- Bodya
- Богдан
- 14 июня 2010 в 22:03
- 4
- +39
жить нужно по средствам, если нет денег на телепорт 2005-го года с бумагами, не надо гнаться за ним но без бумаг, а взять что-то проще но честное. Так что аппетиты должны соответствовать твоим доходам или стимул доходы увеличить а не сидеть на завалинке и мечтать о том, что на данный момент в честном варианте для тебя недоступно ;)
ну вот иду я в августе работать на таможню, за примерно 1500 грн\мес, за сколько времени я накоплю на какую нить 600ку?) Покупать ту же YBRку не хочу, так как считаю что если уже брать, то что то нормальное. И все минусы бездоковых байков считаю несущественными:
ездить с опаской — не знаю такого, у нас вон куча людей ездит даж без номеров иногда, и возле дпсников проскакивают, и никто за ними не гоняется.
авария — как по мне главное что бы все живи остались. Можна и без дпсников договорится и решить все самому.
на счет угона — бездоковый не так жалко будет) А искать ни тот ни тот никто не будет. Да и надо просто с умом все делать, не оставлять где попало и т.д.
продажа — тоже надо просто все с умом делать, а не давать обьявление в газету «продам байк без доков»))
ездить с опаской — не знаю такого, у нас вон куча людей ездит даж без номеров иногда, и возле дпсников проскакивают, и никто за ними не гоняется.
авария — как по мне главное что бы все живи остались. Можна и без дпсников договорится и решить все самому.
на счет угона — бездоковый не так жалко будет) А искать ни тот ни тот никто не будет. Да и надо просто с умом все делать, не оставлять где попало и т.д.
продажа — тоже надо просто все с умом делать, а не давать обьявление в газету «продам байк без доков»))
ну вот иду я в августе работатьзначит нужно не только ити, а еще варианты искать и стремиться не к 1500 а к 6-7 и так далее.
ездить с опаской — не знаю такого, у нас вон куча людей ездит даж без номеров иногда, и возле дпсников проскакивают, и никто за ними не гоняется.так бери бездок какие проблемы :)
авария — как по мне главное что бы все живи остались. Можна и без дпсников договорится и решить все самому.Ага, человека без сознания за ноги и куда дальше? Поговори со мной, как Саша Рева веселил в камеди :)) да и еще каждому зеваке по мотоциклу не забудь купить их там человек 20 соберётся.
на счет угона — бездоковый не так жалко будет) А искать ни тот ни тот никто не будет. Да и надо просто с умом все делать, не оставлять где попало и т.д.с умом угоняют каждый день по 5 штук, получается, что по твоей логике в байкерах практически одни тупицы
продажа — тоже надо просто все с умом делать, а не давать обьявление в газету «продам байк без доков»))ага, стоит на продаже Yamaha R1 2007го за 5000$ тут и писать про бумаги ничего не надо, а по телефону ты как человека проверишь? справку из род дома попросишь? :)
Чес слово Захар, у тебя всё просто и легко, только вот чуть дело о деньгах зашло и сразу сложно. Придёт байк и опыт, а пока это размышления на тему «я видел, мне сказали».
Ну искал я, и ищу. Есть кое какие варианты, но как ты се представляешь делать еще что то, когда каждый день на работе с утра до вечера? Зарабатываешь хорошо — поздравляю, молодец. Но не каждому удается так.
Буду брать без доков) Никаких проблем)
На счет аварий можно долго спорить, у каждого свое мнение. Не летай 300км там где люди ходят и все будет хорошо.
Ну те у кого угоняют получается да, тупицы. Что такое 5 штук по сравнению с общим количеством байкеров? Что мешает поставить байк на стоянку, это как минимум?
У нас все байки продаются через знакомых байкеров, либо по уже налаженым каналам. На счет остальных продаж не знаю, как то же их продают!))))
Буду брать без доков) Никаких проблем)
На счет аварий можно долго спорить, у каждого свое мнение. Не летай 300км там где люди ходят и все будет хорошо.
Ну те у кого угоняют получается да, тупицы. Что такое 5 штук по сравнению с общим количеством байкеров? Что мешает поставить байк на стоянку, это как минимум?
У нас все байки продаются через знакомых байкеров, либо по уже налаженым каналам. На счет остальных продаж не знаю, как то же их продают!))))
поверь, у меня все моты были нелегалы, это не то что именно тебе нужно, прошло то время когда мы на псах сваливали, накопи на что нибудь, покатайся, пообщайся с гайцами, потом решишь сможешь ты без доков иль нет.стоит у меня спорт, да имено в основном стоит, потому что мот выходного дня, с 14ти лет о нем грезил а купил в 30, залил дом полный бак стрельнул и все на работу на нем не поездишь выпасут.если ездил на спортах адреналин +200, но когда за тобой гайцы гоняться от впрыска этой дури в кровь можно сознание потерять.
На хороший горный велосипед надо хорошо зарабатывать. И на хороший мотоцикл/телевизор тоже. А не копить стопицот лет, чтобы потом рыдать над тремя царапинами и отломившимся поворотником, когда мотоцикл сдует с подножки (к слову о слонах).
У нас вот любят, зарабатывая 300 долларов, купить телефон за 1000 в кредит на три года, а потом всё время «денег на телефоне нет». Ты поддерживаешь? Я — нет, одежка должна быть по размеру, а покупка по карману. Впрочем, ладно, я знал, что эта мысль будет лишней.
У нас вот любят, зарабатывая 300 долларов, купить телефон за 1000 в кредит на три года, а потом всё время «денег на телефоне нет». Ты поддерживаешь? Я — нет, одежка должна быть по размеру, а покупка по карману. Впрочем, ладно, я знал, что эта мысль будет лишней.
Тсю, почему лишней. Другой взгляд на вещи — практичный. В случае с телефоном, телевизором и слоном — согласен, надо действовать адекватно.
В случае с мотом — для меня это как навязчивая идея — полтора года копил, еще на пол года долгов, но один образ Джики заставляет каждый день вставать, конячить, отказываться от чего-то.
Я не говорю, что мая права и ниипет.
В случае с мотом — для меня это как навязчивая идея — полтора года копил, еще на пол года долгов, но один образ Джики заставляет каждый день вставать, конячить, отказываться от чего-то.
Я не говорю, что мая права и ниипет.
Для непоняитливых:
услуги этого ключника стоят дорого, очень дорого…
суть такова, не буду приводить номера статей, но что бы закрепить успех вот:
мотоцикл бездок-это раз; вы на нем попались-это два; вас никто не обвинит в том, что вы его украли-это три;
но…
если он у вас просто бездок и известен он по определенным базам данных-вы попадаете под статью-
скупка краденного-это раз;
нелегальный провоз через границу(контрабанда)-это два;
незаконнонаходящееся и передвигающееся транспортное средство-это три;
но но…
если вам хватило ума произвести некоторые манипуляции с рамами, бумажками, жестянками и прочим-
подлог документов-это раз;
мошенничество-это два;
можно и далее перечислять, но увы, ничего больше не вспомнилось:(
думайте Господа.
Пы.Сы.
С зарплатой 1500(если не в долларах США) о мотоцикле я бы забыл и не терзал бы себе душу…
услуги этого ключника стоят дорого, очень дорого…
суть такова, не буду приводить номера статей, но что бы закрепить успех вот:
мотоцикл бездок-это раз; вы на нем попались-это два; вас никто не обвинит в том, что вы его украли-это три;
но…
если он у вас просто бездок и известен он по определенным базам данных-вы попадаете под статью-
скупка краденного-это раз;
нелегальный провоз через границу(контрабанда)-это два;
незаконнонаходящееся и передвигающееся транспортное средство-это три;
но но…
если вам хватило ума произвести некоторые манипуляции с рамами, бумажками, жестянками и прочим-
подлог документов-это раз;
мошенничество-это два;
можно и далее перечислять, но увы, ничего больше не вспомнилось:(
думайте Господа.
Пы.Сы.
С зарплатой 1500(если не в долларах США) о мотоцикле я бы забыл и не терзал бы себе душу…
здесь был ататат
о способах легализации я вам раскажу, буквально о всех вариантах-НЕВОЗМОЖНО!!! НЕРЕАЛЬНО!!! если вы хотите быть обманутым и потерять кучу бабла(которой хватило бы на легальный мот, добавь ты ее к первой сумме)
Способов легализации техники, которая имеет объем более 50сс НЕСУЩЕСТВУЕТ!!! уж я то знаю.
по поводу «как заработать?» и «что купить?» у всех разные рецепты…
Способов легализации техники, которая имеет объем более 50сс НЕСУЩЕСТВУЕТ!!! уж я то знаю.
по поводу «как заработать?» и «что купить?» у всех разные рецепты…
Почему-то не прозвучало в комментариях, что бездоковый бездоковому рознь. Скажем, на угнанный или не-понятно-какой-бездоковый я бы даже не сел, не то что не купил бы. А вот нерастаможенный считаю вполне нормальным: для станта, кросса, деревни и т. п. вполне взял бы.
Уж по чесноку-то, много народу ездит без прав, без страховки, кто-то и без документов вообще. И нормально ездят! Никто их не ловит, никому они не нужны. В Москве еще есть мотобат (поди встреть его), а в замкадье гоняй сколько влезет. ВАЗ Девятка-десятка все равно даже за 400-кой не угонятся, и запомнить что за моц никто не сможет — никто не разбирается, потому догонять никто никого не будет. Я уже несколько раз общался на эту тему с ДПСами, результат один.
Другой вопрос, что для комфортного передвижения не по выходным и по приколу, а нормально и куда угодно все равно документы нужны. Тормознут/поймают в самой невинной ситуации, будет лишний геморой на жопу.
Уж по чесноку-то, много народу ездит без прав, без страховки, кто-то и без документов вообще. И нормально ездят! Никто их не ловит, никому они не нужны. В Москве еще есть мотобат (поди встреть его), а в замкадье гоняй сколько влезет. ВАЗ Девятка-десятка все равно даже за 400-кой не угонятся, и запомнить что за моц никто не сможет — никто не разбирается, потому догонять никто никого не будет. Я уже несколько раз общался на эту тему с ДПСами, результат один.
Другой вопрос, что для комфортного передвижения не по выходным и по приколу, а нормально и куда угодно все равно документы нужны. Тормознут/поймают в самой невинной ситуации, будет лишний геморой на жопу.
Запомните пожалуйста:
Дураков там нет! общаться с сержантами, которые на «девятках» светят радаром несчасных автомобилистов можно сколько угодно-результат один…
еще существуют много подразделений, управлений, отделов и прочего.
Эти ребята не будут тебя гнать с мигалками, они терпеливо тебя будут вести, дождутся момента, а дальше… смотри последний абзац…
удачи вам Господа:)
и помните:«те люди, кто считают себя самыми умными-платят больше»
Дураков там нет! общаться с сержантами, которые на «девятках» светят радаром несчасных автомобилистов можно сколько угодно-результат один…
еще существуют много подразделений, управлений, отделов и прочего.
Эти ребята не будут тебя гнать с мигалками, они терпеливо тебя будут вести, дождутся момента, а дальше… смотри последний абзац…
удачи вам Господа:)
и помните:«те люди, кто считают себя самыми умными-платят больше»
Сказочно. Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов. Случайно попасть — да, а чтоб водили да ловили — не верю. Уж и со всякими людьми наобщался, и сам проверял мир на прочность — ниче у нас не работает как должно работать.
Так, покажут по телеку, что мотоциклиста ловили с вертолетом. Расскажут по весне как выловили трех негодяев без прав и одного без страховки, да раз в пятилетку злостного взяткодателя или взяткобрателя на 300-ах рублях поймают.
Я не призываю покупать мот без документов, но взять на дачу нерастаможеную эндуру считаю отличным вариантом. Ежедневно наблюдаю куда идут все мои налоги, и ежедневно же наблюдаю куда бы их можно было пустить с толком.
В остальном согласен с тобой.
Так, покажут по телеку, что мотоциклиста ловили с вертолетом. Расскажут по весне как выловили трех негодяев без прав и одного без страховки, да раз в пятилетку злостного взяткодателя или взяткобрателя на 300-ах рублях поймают.
Я не призываю покупать мот без документов, но взять на дачу нерастаможеную эндуру считаю отличным вариантом. Ежедневно наблюдаю куда идут все мои налоги, и ежедневно же наблюдаю куда бы их можно было пустить с толком.
В остальном согласен с тобой.
молчу молчу.
на Украине, серьезно взялись за бездоки. на улице подобных спортов почти не увидишь. сидят горе-хозяева по гаражам, сдувают пылинки со своего мота, купленного на кровные заработанные, а выехать и покататься не могут, потому как доблесное ДПС будет гонять его до победного конца, тихушники будут пасти его до первой остановки… вот и лилеют пацаны свою 130 и более кобыльную мебель:( печально.
я не осуждаю человека приобретающего бездок, по определенным причинам. но эта практика отмирает.
Сказочно. Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов. Случайно попасть — да, а чтоб водили да ловили — не верю. Уж и со всякими людьми наобщался, и сам проверял мир на прочность — ниче у нас не работает как должно работать.с такой логикой у вас на БП будет много сопливых топиков, типа: «они меня обижают… что делать?.. наболело...»
на Украине, серьезно взялись за бездоки. на улице подобных спортов почти не увидишь. сидят горе-хозяева по гаражам, сдувают пылинки со своего мота, купленного на кровные заработанные, а выехать и покататься не могут, потому как доблесное ДПС будет гонять его до победного конца, тихушники будут пасти его до первой остановки… вот и лилеют пацаны свою 130 и более кобыльную мебель:( печально.
я не осуждаю человека приобретающего бездок, по определенным причинам. но эта практика отмирает.
Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов.не знаю как оно в Смоленске обстоит, но в прошлом годе, на М4(Дон) в Краснодарском крае, када нас поймали за 2 сплошных менты рассказывали как они ловят «зело гениальных»: асфальтовая дорога одна, после машины с «пистолетом и сержантом» 5-10 км пусто, а потом стационарный пост и никуда с дороги не денешься ибо моты сибир и рф-ка, они аднака тока по асфальту могут. А на том посту «ёж» подготовленный к раскатыванию, КП из бетонных блоков с амбразурами и 2 БТР-а, разве что зенитки, да гаубицы не хватает.
А вот нерастаможенный считаю вполне нормальным: для станта, кросса, деревни и т. п. вполне взял бы.для этих дел однозначно подходит, но это тот же самый бездок :). Если его с собой возить под документами сортклуба, то да — вреда ты никому не принесешь, т.к. ездишь на нём в специальных спортплощадках, но стоит тебе выехать на нём на дороги общего пользования и тут начинаются все минусы бездоковой техники :)
Любишь и переживаешь за свой байк — сделай КАСКО! Угнали — страховая компенсировала — снова купил новый (хотя тот будет жалко)! Значит, обязательно брать честный!
Вопрос для тех, кто за нечестные моты! Стоите (на байке) вы у кафе (или где-то еще) знакомитесь с девушкой (бла-бла-бла), диалог доходит до кульминации знакомства и… тут подъезжает МОТОДПСпатруль или просто ДПС. И?
Варианты выхода из этой ситуации тут всем понятны, но ради чего все эти лишние движения?
Хотя, я сам до 17 лет постоянно гонял на бездоковых, безномерных, и получал удовольствие от того, что каждый день гонялся от ГАИ. Но тогда это был азарат, стеб, да и благо удавалось всегда! (Но то было в 90-е). Поддерживаю, что сейчас не те времена!
Вопрос для тех, кто за нечестные моты! Стоите (на байке) вы у кафе (или где-то еще) знакомитесь с девушкой (бла-бла-бла), диалог доходит до кульминации знакомства и… тут подъезжает МОТОДПСпатруль или просто ДПС. И?
Варианты выхода из этой ситуации тут всем понятны, но ради чего все эти лишние движения?
Хотя, я сам до 17 лет постоянно гонял на бездоковых, безномерных, и получал удовольствие от того, что каждый день гонялся от ГАИ. Но тогда это был азарат, стеб, да и благо удавалось всегда! (Но то было в 90-е). Поддерживаю, что сейчас не те времена!
Вляпались мы с отцом уже однажды с покупкой скутера, который оказался ворованным в италии, и после долгих судов — нас всёже признали добропорядочными покупателями, и выдали постановление на выдачу документов на него. Правда в доках всёже написано что в розыске, и хоть по стране на нём уже можно спокойно ездить — за границу на нём не пустят.
Во время всей той котовасии мы нашли один полезный сайт, на котором можно проверить является ли мот ворованным в италии (для Молдовы это актуально, так как большинство техники привозят именно оттуда).
С тех пор я твёрдо для себя решил, что бы ни случилось — а мот должен быть «чистым».
А что касается бездоков — то в них я вижу лишь одно приемущество — зачастую они являются отличным набором запчастей, из которых можно реанимировать своего легального друга.
Во время всей той котовасии мы нашли один полезный сайт, на котором можно проверить является ли мот ворованным в италии (для Молдовы это актуально, так как большинство техники привозят именно оттуда).
С тех пор я твёрдо для себя решил, что бы ни случилось — а мот должен быть «чистым».
А что касается бездоков — то в них я вижу лишь одно приемущество — зачастую они являются отличным набором запчастей, из которых можно реанимировать своего легального друга.
Спасибо, Bodya, за познавательную статью! Я всегда был и буду за легальную технику. Есть один вопрос:
Иногда попадаются объявления о продаже мотоциклов, которые по документам идут, как малокубатурные 50cc агрегаты, имея на самом деле большую кубатуру например 125cc. Как известно скутеры, мопеды и все что до 50cc не требует прав и регистрации в ГИБДД. Будет ли являться такой мотоцикл с доками легальным со всеми вытекающими?
Иногда попадаются объявления о продаже мотоциклов, которые по документам идут, как малокубатурные 50cc агрегаты, имея на самом деле большую кубатуру например 125cc. Как известно скутеры, мопеды и все что до 50cc не требует прав и регистрации в ГИБДД. Будет ли являться такой мотоцикл с доками легальным со всеми вытекающими?
По мне так чтобы отличить 50 кубовую табуретку от 150 и экспертом быть не обязательно, достаточно гайцам один раз запомнить примерные размеры воздушных фильтров у 50сс, и если у досматриваемого он больше — такие документы автоматически можно считать нарушением… ну а подтвердить гипотизу можно по звуку и интенсивности разгона.
Так что это скорее упущение со стороны органов, которые не проводят своим сотрудникам элементарных ликбезов.
Меня вообще всегда удивляла наивность владельцев таких аппаратов, которые пытаются сделать из слона — муху.
Так что это скорее упущение со стороны органов, которые не проводят своим сотрудникам элементарных ликбезов.
Меня вообще всегда удивляла наивность владельцев таких аппаратов, которые пытаются сделать из слона — муху.
- Naglaya_Luna
- 16 июня 2010 в 0:22
- ↓
Спасибки за статейку огромное, Бодь!
В очередной раз убеждаюсь в нецелесообразности покупки бездокового мота. Ибо не фиг…!!!
Тем более при отсутствии документов на своего любимца, создается ощущение, что он не принадлежит тебе. Не твой он! Почему это у мота не должно быть документов? У тебя ведь паспорт есть…
В очередной раз убеждаюсь в нецелесообразности покупки бездокового мота. Ибо не фиг…!!!
Тем более при отсутствии документов на своего любимца, создается ощущение, что он не принадлежит тебе. Не твой он! Почему это у мота не должно быть документов? У тебя ведь паспорт есть…
Думаю что вопрос «мот с документами или без» — риторический всегда найдутся приверженцы и одной и другой стороны.
Я для себя решил, если у меня не хватит денег на хорошую бритву этой зимой, я куплю себе двиг на запчасти от хорька ипизженный не таможенный мот под стант.
У нас в городе в последнее время появилось их достаточно много. И по цене от 90 до 170 тыщ. рублей за пипелац 2008-2009 годов. В этом случае думаю с мота снять все что не нужно для станта и можно продать: пластик, оптику, приборку, выпуск. А остальное убивать на станте. При этом у меня останется турист на котором можно будет легально кататься.
Я для себя решил, если у меня не хватит денег на хорошую бритву этой зимой, я куплю себе двиг на запчасти от хорька и
У нас в городе в последнее время появилось их достаточно много. И по цене от 90 до 170 тыщ. рублей за пипелац 2008-2009 годов. В этом случае думаю с мота снять все что не нужно для станта и можно продать: пластик, оптику, приборку, выпуск. А остальное убивать на станте. При этом у меня останется турист на котором можно будет легально кататься.
- d1manscool
- 9 августа 2010 в 16:00
- ↓
У меня мот с доками, но прав нет, так что я гоняю на нём по городу как на без доковом.
Я рискую но не всегда…
Я рискую но не всегда…
«Даже старенькая Skoda Octavia шустренько разгоняется за 200 км/ч»
полный бред. разгоняется она со скрипом это раз. а два что редкая птица тобишь гаишник любой из республик СНГ будет гоняться на таком пепелаце за мотоциклом. как минимум по причине собственной жажды жизни.
единственный мотобат в Питере на порше+2е бэхи гоняют мотики и спорт кары по КАДу. вот это реальная проблема. тут уже и литровые джиксероводы останавливаются (кому скажите нравится что они едут уже 30 минут и орут в матюкальник «остановитесь да остановитесь», а скорость тем временем 299), а бак у порше значительно больше…
из моей инфы:
у меня не долгий, но обширный мотоопыт. за два года от honda 250 до honda 954 с перерывами на gsx-r 750/600 разных годов и Yamaha r1/r6 разных годов.
опыт дальнобоев на полностью доковых (включая страховки), да и бездоков с близким общением с сотрудниками дпс/таможни нескольких стран, а также не близким общением что было значительно чаще)))).
вообщем вывод такой. берите доковые мотики — будете спокойнее и целее.
бездоки имхо это удел кольцевого спорта. ну или уж жесткой пересеченки для эндуро.
сейчас вообще не начем не катаю. т.к. просто не начем. а бездоки снова не хочу.
из легальных ракет то за 3 килобакса можно взять джиксер 750ку 94-97 года и он валит 260 без вопросов. а больше надо? поставьте туда пластик +500$ от 2006 года и будет еще и выглядеть люто.
ну вообщем от такая мессага =)
полный бред. разгоняется она со скрипом это раз. а два что редкая птица тобишь гаишник любой из республик СНГ будет гоняться на таком пепелаце за мотоциклом. как минимум по причине собственной жажды жизни.
единственный мотобат в Питере на порше+2е бэхи гоняют мотики и спорт кары по КАДу. вот это реальная проблема. тут уже и литровые джиксероводы останавливаются (кому скажите нравится что они едут уже 30 минут и орут в матюкальник «остановитесь да остановитесь», а скорость тем временем 299), а бак у порше значительно больше…
из моей инфы:
у меня не долгий, но обширный мотоопыт. за два года от honda 250 до honda 954 с перерывами на gsx-r 750/600 разных годов и Yamaha r1/r6 разных годов.
опыт дальнобоев на полностью доковых (включая страховки), да и бездоков с близким общением с сотрудниками дпс/таможни нескольких стран, а также не близким общением что было значительно чаще)))).
вообщем вывод такой. берите доковые мотики — будете спокойнее и целее.
бездоки имхо это удел кольцевого спорта. ну или уж жесткой пересеченки для эндуро.
сейчас вообще не начем не катаю. т.к. просто не начем. а бездоки снова не хочу.
из легальных ракет то за 3 килобакса можно взять джиксер 750ку 94-97 года и он валит 260 без вопросов. а больше надо? поставьте туда пластик +500$ от 2006 года и будет еще и выглядеть люто.
ну вообщем от такая мессага =)
Я например в 2010 начинал работу в пенсионном фонде Украины и как все госслуж. имел небольшую зарплату(900-1200грн) на руки. Щас 2012 и у меня уже 1,5года работы в Киевтрансгазе за более высокую зарплату и уже год как купил Дукати 848 2009г.в. Главное не живать сопли, а «хоботиться»-«хоботиться» и ещё раз «хоботиться». Подсказка если подвешен язык то можно заниматься страховкой(она всегда всем нужна(т.к. обезательна)), а времени занимает не так уж и много. Я например именно так «хоботился».
У меня два варианта сразу, «нелегальный ДУКАТИ» приобрел в качестве «эксперимента», вместо перехода на новую модель R6, исходя из собственного опыта скажу что разницы не чувствую, так как и раньше: 1.передвигаюсь быстро и без второго номера 2.не интересуюсь байктусовками и не стою вместо того что бы кататься 3. заправляюсь в паркинге, оставляю байки на охраняемых стоянках 4. восстановление моего байка после ДТП (при котором не сможешь уехать) равно цене покупки. 5. в моем городе ДПС вспоминает о нас только во время спец операций о которых можно узнать. И только по ночам приходит призрак бывшего владельца итальянца со словами: верни верни верни… ))), хотя он скорее всего уже давно получил страховку и купил новую модель.(квадратный прямоток от QD что я поставил ему бы понравился) ВЫВОД: 1.новичкам НЕ СОВЕТУЮ 2.в качестве единственного мото НЕ СОВЕТУЮ 3. для трека и трюков НЕ СОВЕТУЮ (как ты подтвердишь что байк на прицепе твой?) 4.брать как непрактичную игрушку с полной готовностью потерять (справедливо для всех мото).
- Korpiklaani
- 24 мая 2012 в 19:50
- ↓
Ребята, не хватает денег на «Бусы от хая»(Хаябуса или что-либо другое), вспомните, что было такое время, когда люди гоняли на совкоциклах и были счастливы (надеюсь намёк понятен) и самое удивительное, что на них даже были доки, а на многие и остались заветные документы.
П.С.Как всегда, пока сидишь-мыслей вагон и маленькая телега, а начинаешь писать-дурдом.
П.С.Как всегда, пока сидишь-мыслей вагон и маленькая телега, а начинаешь писать-дурдом.
"...— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать,..."
А при продаже легальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше легальный мот станет нелегальным… Так что эти риски одинаковы для обеих групп.
А при продаже легальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше легальный мот станет нелегальным… Так что эти риски одинаковы для обеих групп.
Друзья, Товарищи, Братья!!!
Какой штраф по закону за езду по дорогам общего пользования на спорт инвентаре(мотоцикл с докуменотами от мотоклуба или федерации мотоспорта РФ или Украины)?
Приведу пример: -В Запорожье за езду по городу на R6 со спорт доками с моего друга взяли 250грн, а в Донецке 25грн и отпустили. добавлю, что он ГАИшникам сказал, что лафет сломался и мне якобы нужно доехать домой и еще добавлю что у него есть лицензия спортсмена.
Какой штраф по закону за езду по дорогам общего пользования на спорт инвентаре(мотоцикл с докуменотами от мотоклуба или федерации мотоспорта РФ или Украины)?
Приведу пример: -В Запорожье за езду по городу на R6 со спорт доками с моего друга взяли 250грн, а в Донецке 25грн и отпустили. добавлю, что он ГАИшникам сказал, что лафет сломался и мне якобы нужно доехать домой и еще добавлю что у него есть лицензия спортсмена.
… кстати об спорт доках есть вот такая статья:
Спортивные мотоциклы не предназначенные для движения по дорогам общего пользования не могут быть поставлены на учёт в ГБДД. Ответственность Статья 12.1. КоАП РФ Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, —
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Спортивные мотоциклы не предназначенные для движения по дорогам общего пользования не могут быть поставлены на учёт в ГБДД. Ответственность Статья 12.1. КоАП РФ Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, —
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
- KirillAnikin
- 30 июня 2016 в 18:32
- ↓
Не заметил такого аспекта, как «Покупка раритета», тех же К-750 и М-72 очень сложно найти с документами. Кстати, есть реальные случаи, когда такие мотоциклы ставились на учёт, например на основании того же договора купли-продажи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть