- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Физподготовка байкера
При езде на байке основную роль играет периферийное зрение и ровная, сильная спина. Во время движения неподготовленные глаза будут чрезмерно уставать, потому что приходится сознательно контролировать ситуацию вокруг нас: следить за покрытием (ямки, выбоины и т.п.), другими участниками движения, обочинами (пешеходы …). Так же со слабым периферийным зрением вы снижаете безопасность своего движения и других. Выполняя несложные упражнения можно определить степень развития своего периферийного зрения и улучшить его, доведя до автоматизма. Комплекс упражнений взят из книги Ника Йенача — «Техника спортивной езды»:
«1. Идите по тротуару, глядя строго вперед, и считайте трещины в асфальте. Это упражнение важно для всех мотоциклистов, потому что учит собирать информацию о покрытии, не отрывая взгляд от дороги.
2. Глядя на толпу, сфокусируйте взгляд на одной точке. Отслеживайте движения людей, не переводя глаза. Это упражнение учит видеть пешеходов, не смотря непосредственно на них.
3. Постарайтесь посмотреть фильм, глядя в угол экрана телевизора. Это научит вас лучше ездить в группе. Вы сможете сфокусироваться на дороге перед ведущим байком, отслеживая его положение периферийным зрением.
4. Возьмите книгу, резко откройте ее и мгновенно закройте. Что вы успели прочесть? Сколько картинок вы успели увидеть? Это упражнение помогает научиться быстро усваивать информацию, что особенно полезно при выезде на оживленную улицу и проверке ситуации сзади с помощью зеркал или взгляда через плечо. Вы должны научиться видеть как можно больше за минимальное время. Конечно, если обернуться и не спеша все рассмотреть, вы увидите больше, но есть ли у вас такая возможность в плотном трафике?»
Если у вас не 100% зрения, в обязательном порядке носите контактные линзы, ни в коем случае не одевайте очки: во-первых, не удобно быть в очках и шлеме, во-вторых, при столкновении или резком торможении есть вероятность их разбить и осколки могут оказаться в глазах.
Вы наверно замечали, что в большинстве своем байкеры атлетичные и сильные люди:). Все потому, что при езде на байке со слабой спиной, вы будете «висеть» на руле, руки будут напряженны, посадка получится не правильной. Поэтому идем в тренажерный зал и качаемся. Основное внимание уделяем мышцам торца и рук (придя в зал инструктор Вам все покажет). Если нет возможность ходить по залам, качайте каждый день пресс и спину. Думаю пресс качать все умеют:). Спину качаем таки образом:
— ложимся на диван таким образом чтобы торс висел, ноги лежали ровно, пятки вместе;
-попросите чтобы кто-то держал вам ноги( можно на них сестЬ:) );
— подымаем туловище чуть выше ягодиц и опускаем туловище вниз максимально;
— руки следует держать за головой в «замок», но если вам тяжело можно держать по швам.
— делаем 3 подхода по максимуму;
Если станет легко, берем гантель и качаем с ней. Но все же в домашних условиях больших результатов недостигнуть, поэтому собираем всю волю в кулак и идем качатся. Девушкам впервую очередь, чтобы могли справится со своим зверем:)
Для своей безопасности научитесь делать кувырки. Тьфу-тьфу, но бывает мы падаем. А умея правильно группироваться можно спастись от сломанных костей и лишних ушибов.
Перед ездой, желательно, размяться, особенно перед длиной поездкой: поделайте наклоны влево-вправо головой, покрутите ею, разомните спину наклонами вперед-назад и влево-вправо, сделайте несколько приседаний и покрутите руками. Если при езде вы устали, лучше всего остановиться и отдохнуть.
«1. Идите по тротуару, глядя строго вперед, и считайте трещины в асфальте. Это упражнение важно для всех мотоциклистов, потому что учит собирать информацию о покрытии, не отрывая взгляд от дороги.
2. Глядя на толпу, сфокусируйте взгляд на одной точке. Отслеживайте движения людей, не переводя глаза. Это упражнение учит видеть пешеходов, не смотря непосредственно на них.
3. Постарайтесь посмотреть фильм, глядя в угол экрана телевизора. Это научит вас лучше ездить в группе. Вы сможете сфокусироваться на дороге перед ведущим байком, отслеживая его положение периферийным зрением.
4. Возьмите книгу, резко откройте ее и мгновенно закройте. Что вы успели прочесть? Сколько картинок вы успели увидеть? Это упражнение помогает научиться быстро усваивать информацию, что особенно полезно при выезде на оживленную улицу и проверке ситуации сзади с помощью зеркал или взгляда через плечо. Вы должны научиться видеть как можно больше за минимальное время. Конечно, если обернуться и не спеша все рассмотреть, вы увидите больше, но есть ли у вас такая возможность в плотном трафике?»
Если у вас не 100% зрения, в обязательном порядке носите контактные линзы, ни в коем случае не одевайте очки: во-первых, не удобно быть в очках и шлеме, во-вторых, при столкновении или резком торможении есть вероятность их разбить и осколки могут оказаться в глазах.
Вы наверно замечали, что в большинстве своем байкеры атлетичные и сильные люди:). Все потому, что при езде на байке со слабой спиной, вы будете «висеть» на руле, руки будут напряженны, посадка получится не правильной. Поэтому идем в тренажерный зал и качаемся. Основное внимание уделяем мышцам торца и рук (придя в зал инструктор Вам все покажет). Если нет возможность ходить по залам, качайте каждый день пресс и спину. Думаю пресс качать все умеют:). Спину качаем таки образом:
— ложимся на диван таким образом чтобы торс висел, ноги лежали ровно, пятки вместе;
-попросите чтобы кто-то держал вам ноги( можно на них сестЬ:) );
— подымаем туловище чуть выше ягодиц и опускаем туловище вниз максимально;
— руки следует держать за головой в «замок», но если вам тяжело можно держать по швам.
— делаем 3 подхода по максимуму;
Если станет легко, берем гантель и качаем с ней. Но все же в домашних условиях больших результатов недостигнуть, поэтому собираем всю волю в кулак и идем качатся. Девушкам впервую очередь, чтобы могли справится со своим зверем:)
Для своей безопасности научитесь делать кувырки. Тьфу-тьфу, но бывает мы падаем. А умея правильно группироваться можно спастись от сломанных костей и лишних ушибов.
Перед ездой, желательно, размяться, особенно перед длиной поездкой: поделайте наклоны влево-вправо головой, покрутите ею, разомните спину наклонами вперед-назад и влево-вправо, сделайте несколько приседаний и покрутите руками. Если при езде вы устали, лучше всего остановиться и отдохнуть.
- kim
- Ким
- 11 июня 2009 в 23:45
- 16
- +26
«ни в коем случае не одевайте очки: во-первых, не удобно быть в очках и шлеме, во-вторых, при столкновении или резком торможении есть вероятность их разбить и осколки могут оказаться в глазах.»
Во-первых я езжу 8 лет и никакого неудобства не испытываю.
Во-вторых, не знаю где как, но уже очень давно стекла очков делают из 2 материалов стекло и пластик. Стекло меньше царапается, пластик не бьеться даже если очки упали со стола на пол. Все заказанные мной очки со стеклами из пластика, если есть вероятность разбить их о шлем или просто в аварии, берите пластик.
П.С. был не в 1 аварии и никогда очки не были помехой.
Во-первых я езжу 8 лет и никакого неудобства не испытываю.
Во-вторых, не знаю где как, но уже очень давно стекла очков делают из 2 материалов стекло и пластик. Стекло меньше царапается, пластик не бьеться даже если очки упали со стола на пол. Все заказанные мной очки со стеклами из пластика, если есть вероятность разбить их о шлем или просто в аварии, берите пластик.
П.С. был не в 1 аварии и никогда очки не были помехой.
- poluno4nica
- 1 января 2011 в 23:10
- ↑
- ↓
вот это не правда! я тоже ношу их достаточно долго, и у кого что снижено я не знаю, но вот в подобных случаях (если хоть маленькая соринки попадет в глаз)я соглашусь с tapin13, я вам не завидую! а еще это все осложняется тем, что ты даже глаза рукой «протереть» не можешь, тк можешь и не заметить как линза уже где то… а не на глазе!
- poluno4nica
- 2 января 2011 в 12:01
- ↑
- ↓
просто в очках кругозор сужается, периферийное зрение почти не работает, поэтому постоянно голову нужно туда- сюда поворачивать, меня это очень раздражает! поэтому лучше все же линзы, просто надо соблюдать определенные меры предосторожности, тогда все будет нормально!
у меня вот не 100% зрение. Издалека, точнее даже метров с 15ти плохо различаю мелкие детали, не могу читать некрупные надписи с расстояний. Но автомобиль вполне активно вожу уже года 4 без проблем совсем и при этом вполне люблю погонять. У окулиста не был сто лет, но зрение где-то -1 наверное, ну -1.5 думаю в худшем случае. В общем ежедневно какой-то дискомфорт мне от этого минимален. Насколько опасно ездить так на мотоцикле без очков/линз?
- Speed_in_blood
- 25 сентября 2009 в 13:31
- ↓
anro:«у всех носящих контактные линзы очень сильно снижен роговичный рефлекс (то есть пофигу соринка, бревно в глазу и тд..) знаю по себе- ношу линзы уже много-много лет...»
Подтверждаю, проверено на себе.
Подтверждаю, проверено на себе.
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 23:23
- ↑
- ↓
учёными доказано что у активных геймеров в экш игры зрение развито на 30% лучше чем у остольных, так что по два часа в день в Call of Duty Black Ops по сети переферийное зрение будет отточино)))))
- Ruslan_7000
- 1 января 2011 в 23:39
- ↑
- ↓
Я в линейку не играл, играя в экшн игры по сети допустим в тот же Call of Duty в режиме повышенной сложности, со временем что б войти в тройку лидеров тебе надо будет контролировать большое количество обьёктов на экране, малейший сдвиг пикселя на боковом плане и сразу наводишь туда оружие.Особенно игра по сети с живыми людьми очень быстро начинаешь контролировать всю площадь допустим 24 дюймового монитора, Из за этого и отробатываеться переферийное зрение.А в линейке не знаю как и что.
- YaniKamikaze
- 23 октября 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
Я в Left 4 Dead 2 тоже тренирую своё посаженное зрение =D
(у меня -1 и я без очков/линз езжу)
Пока что вроде неплохо на дороге ориентируюсь периферийкой.
(у меня -1 и я без очков/линз езжу)
Пока что вроде неплохо на дороге ориентируюсь периферийкой.
- poluno4nica
- 2 января 2011 в 12:05
- ↑
- ↓
может от таких игр быстрота реакции и увеличивается и ты можешь на много больше вещей держать в кругу зрения, но от долгих игр, все же глаза утомляются и зрение в итоге только хуже!(((
- poluno4nica
- 2 января 2011 в 12:48
- ↑
- ↓
ха хаа))) 2 часа!))) обычно, те кто играет в подобные игры, если сядут за комп, то на пол дня! и попробуй оторви через какие то 2 часа!!)))
- Ruslan_7000
- 2 января 2011 в 12:55
- ↑
- ↓
Ну в выходные можно и по 5-6 часов))))) и то пока зима, летом точно не до игр будет
- Ruslan_7000
- 2 января 2011 в 12:31
- ↑
- ↓
играю в игры с 1988 года и до сих пор, начинал с zx spectrum, и зрение у меня тфу тфу орлиное))))главное знать кое какие полезные упоражнения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть