- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
А вы надеваете жесткую спину?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 902 человека. Воздержалось 81 человек.
Вот такой вопрос появился. Надеваете ли вы жесткую спину для защиты позвоночника?
Понятно, что набор экипировки зависит от погоды и еще много чего, так что отвечайте, как вы чаще всего катаетесь.
Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.
Без экипа - это гражданская одежда. Наличие перчаток и шлема 'частичной защитой' не считать.
Так же видел, как некоторые катают только в одной спине. Смысла сего действия мне не понять, но добавил как вариант ответа.
- Michael13
- Михаил
- 21 сентября 2015 в 11:53
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 902 человека. Воздержалось 81 человек.
Понятно, что набор экипировки зависит от погоды и еще много чего, так что отвечайте, как вы чаще всего катаетесь.
Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.
Без экипа - это гражданская одежда. Наличие перчаток и шлема 'частичной защитой' не считать.
Так же видел, как некоторые катают только в одной спине. Смысла сего действия мне не понять, но добавил как вариант ответа.
полагаю сперва стоит разъяснить понятие- фул эквип. вот у меня: шлем, защита шеи(привет кроссачам), мото куртка, шарнирные колени, шарнирные боты, НО- нет грудной вставки достойной, нет бронетрусов, нет кевларовых штанов, нет нормальной защиты спины(вставка в куртку паролоновая не в счет). в итоге выбрал варианта- не полная защита.
п.с. вспомнил парня одного. шои неотек, перчи дорогие, черепаха за 2000 рублей и косуха(не мото)
п.с. вспомнил парня одного. шои неотек, перчи дорогие, черепаха за 2000 рублей и косуха(не мото)
почва для ума еще. комбез- разве фул эквип? даже с ботинками… но без бронетрусов грудной вставки и доп спины?)про защиту шеи молчу. за сезон в москве видел только одного человека с защитой шеи.кризис бьет беспощадно, но защита шеи (leatt, moveo, альпинстарс, дайнез)… это редкость.как и «фул эквип».
п.с. в мегаполисах скользячка на малых скоростях не так страшна как удар в бибику). без упрека, но я не представляю, как можно защитить лишь любимые части тела… например разбитые суставы колен или стопы, Бог даст без ампутации но хромата всю жизнь… ну не знаю.
п.с. в мегаполисах скользячка на малых скоростях не так страшна как удар в бибику). без упрека, но я не представляю, как можно защитить лишь любимые части тела… например разбитые суставы колен или стопы, Бог даст без ампутации но хромата всю жизнь… ну не знаю.
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2015 в 23:14
- ↑
- ↓
А как ездить с защитой шеи по дорогам? С курткой не совмещается (воротник мешает, крепить шею не к чему), вертеть головой не дает в той степени, какая нужна в городе. Чисто спортивная тема, в общем.
Ответил «Полный экип и спина». У меня это Черепаха+колени+боты (шлем и перчи не в счет).
Мне без защиты ну очень не комфортно катать. Я, как минимум, к ней привык.
Опуская важнейшую функцию защиты, есть еще пару плюсов. К примеру, на коленях и локтях залезть под мот — проще простого. Камешек с дороги пару раз ловил пластмасской. В защите банально тепло и от ветра она тоже защищает.
Мне без защиты ну очень не комфортно катать. Я, как минимум, к ней привык.
Опуская важнейшую функцию защиты, есть еще пару плюсов. К примеру, на коленях и локтях залезть под мот — проще простого. Камешек с дороги пару раз ловил пластмасской. В защите банально тепло и от ветра она тоже защищает.
Если озаботились заменой стандартной паролонки на жесткую вставку, уже, считай, подумали над этим вопросом. Отдельная спина разве что еще на копчик и шейные позвонки распространяется. Но копчик не жалко, а шейные шлемом частично защищены. Там больше шанс сломать шею от перегрузок, если нет специальной защиты шеи.
- Funky_Batway
- 21 сентября 2015 в 15:13
- ↑
- ↓
неа, не защищает она ни копчик, ни шею )
просто длиннее на несколько сантиметров
просто длиннее на несколько сантиметров
выбрал вариант черепаха, но видимо надо было выбирать полный — тк черепаху одеваю под куртку с вытащенными мягкими вставками, получается очень комфортно и тепло. Бронешорты — колени- боты, тоже привык ездить в разедельно-наборном экипе.
Второй комплект — просто куртка и штаны со встроенной защитой пристегиваемые к друг другу, пока не могу привыкнуть, удобней быстрее и проще одевать, но чувства бронированности как в первом варианте нету…
Второй комплект — просто куртка и штаны со встроенной защитой пристегиваемые к друг другу, пока не могу привыкнуть, удобней быстрее и проще одевать, но чувства бронированности как в первом варианте нету…
- alexlamp78
- 21 сентября 2015 в 14:54
- ↓
Всегда в экипе — куртка со встроенной спиной (нормальная вставка, не поролон), мотоджинсы, мотоботинки, перчатки + шлем. Без бронеструсов и защиты груди. Настолько привык катать в экипе, что без него очень не удобно. На следующий сезон думаю о покупке хорошей черепахи от Spidi, но цена с учетом курса валюты не айс совсем…
- max_spenser
- 21 сентября 2015 в 15:01
- ↓
Текстильная куртка по 2 отдельные вставки в локти/плечи и 3 вставки в спину (родная + 2 докупные), все запихнулось плотненько. Жалко только что на груди карманов нет, можно заколхозить и туда вставить пенку.
Вчера мотоджинсы купил с вставками в коленях и бедрах — на работу ездить. А на дальняки мотоштаны hein gericke с шарнирными коленями под ними.
Единственное, когда в Словении были летом, там ездили без экипа, ибо нереально жарко и 99% населения там так же ездило :)
Вчера мотоджинсы купил с вставками в коленях и бедрах — на работу ездить. А на дальняки мотоштаны hein gericke с шарнирными коленями под ними.
Единственное, когда в Словении были летом, там ездили без экипа, ибо нереально жарко и 99% населения там так же ездило :)
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
Текстильная куртка по 2 отдельные вставки в локти/плечи и 3 вставки в спину (родная + 2 докупные), все запихнулось плотненько. Жалко только что на груди карманов нет, можно заколхозить и туда вставить пенку.
Но как? Но зачем?
Полный экип, да.
Что касается спины, то у меня получается так:
1) Кожаная куртка с родной «Поролонкой», отдельно под нее — хребет AGVSPORT (не черепаха). Всегда, кроме пункта 2.
2) Хребет позволяю себе не надевать только в симльную жару июля-августа (когда 25 и выше) — ибо тогда сходишь с ума от жары, вся спина мокрая.
Что касается спины, то у меня получается так:
1) Кожаная куртка с родной «Поролонкой», отдельно под нее — хребет AGVSPORT (не черепаха). Всегда, кроме пункта 2.
2) Хребет позволяю себе не надевать только в симльную жару июля-августа (когда 25 и выше) — ибо тогда сходишь с ума от жары, вся спина мокрая.
- Funky_Batway
- 21 сентября 2015 в 15:11
- ↑
- ↓
Предполагаю, что качеством швов — весьма вероятно, что гражданские об асфальт быстро расползутся по швам.
И толщиной кожи, там все таки комфорт на первом месте.
И толщиной кожи, там все таки комфорт на первом месте.
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2015 в 23:24
- ↑
- ↓
Проверено, при скользячке с 80+ гражданские кожаные штаны не расползаются. Нормальные, не гламурщина из «Мира кожи и меха». Толщина кожи порядка 1.5мм, протерлось сильно, но не до дыр.
Когда одеваю, когда нет (обычно в жару), а так экип полный. Но люблю и «ветер свободы» почувствовать, не без этого ) могу и в маечке прокатиться с перчатками. А в первые два сезона одевался всегда как космонавт, независимо от погоды. А потом как то проехался налегке, и стал смотреть по конкретной ситуации. В дальняк конечно самый полный экип, надето все что можно и нельзя, отчего я страдал в Крыму, пока не остановился в гостишке, и не скинул броню.
> Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.
Автор опроса в курсе о существовании мотокурток с хорошей встроенной защитой?
Всякий раз, когда народ начинает с «купил черепаху...», вместо покупки пары курток (на лето/покатушки в теплое время по городу и неподалеку и туринговую на любую погоду) хочется развидеть это.
Автор опроса в курсе о существовании мотокурток с хорошей встроенной защитой?
Всякий раз, когда народ начинает с «купил черепаху...», вместо покупки пары курток (на лето/покатушки в теплое время по городу и неподалеку и туринговую на любую погоду) хочется развидеть это.
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2015 в 23:33
- ↑
- ↓
Черепаха сильно надежнее, если сверху есть какая-то куртка для защиты от асфальтовой болезни.
1. Есть защита ребер. Летом сильно пожалел, что нет у меня такой в куртке, когда сверху упал мотоцикл — было ОЧЕНЬ больно.
2. Защита сидит гораздо плотнее, чем встроенная в куртки.
3. Сами щитки обычно значительно крепче и имеют бОльшую жесткость, чем «сертифицированные CE протекторы» в куртках, которые зачастую напоминают куски туристского коврика.
Но удобство куртки со встроенной спиной, конечно, несравнимо с комплектом «черепаха + куртка»
1. Есть защита ребер. Летом сильно пожалел, что нет у меня такой в куртке, когда сверху упал мотоцикл — было ОЧЕНЬ больно.
2. Защита сидит гораздо плотнее, чем встроенная в куртки.
3. Сами щитки обычно значительно крепче и имеют бОльшую жесткость, чем «сертифицированные CE протекторы» в куртках, которые зачастую напоминают куски туристского коврика.
Но удобство куртки со встроенной спиной, конечно, несравнимо с комплектом «черепаха + куртка»
1. Согласен, в куртках защита ребер только мягкая
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
3. И да и нет. Есть куртки с СЕ защитой — она слабая. А есть с EN — сертифицированной. И вот она такая же как на хороших черепахах.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку( есть оба варианта)
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
3. И да и нет. Есть куртки с СЕ защитой — она слабая. А есть с EN — сертифицированной. И вот она такая же как на хороших черепахах.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку( есть оба варианта)
- hrenov_drumm
- 22 сентября 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
Если курток пять на каждую погоду — да. А вот если подстежку или свитер добавить — уже будет тесно. Или наоборот, если не тесно с подстежкой — слишком свободно без нее. И регулировками это нивелируется далеко не всегда, на плечи, например, регулировки нет. Да и на руки тоже не всегда диапазона хватает, особенно если человек худой или, наоборот, мощный.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку
Это бесспорно. Но вопрос удобства. Спина+куртка надевается так же долго, как черепаха+куртка.
в опросе не вижу своего варианта.
— мотоджинсы City 2 (нестираемая ткань + большие встроенные колени)
— по погоде — куртки AirFlow/Boulder2 (если город и жарко/тепло) или туринговая Revit Poseidon GTX + большая D3O спина от куртки Boulder2.
— мотоботы
— перчатки по погоде
в обычной одежде на своем мотоцикле ездить не пробовал и не хочу, жкипировка удобная, мне в ней комфортней/спокойней. в Тайланде ездил как все — футболка-шорты/кеды/шлем.
— мотоджинсы City 2 (нестираемая ткань + большие встроенные колени)
— по погоде — куртки AirFlow/Boulder2 (если город и жарко/тепло) или туринговая Revit Poseidon GTX + большая D3O спина от куртки Boulder2.
— мотоботы
— перчатки по погоде
в обычной одежде на своем мотоцикле ездить не пробовал и не хочу, жкипировка удобная, мне в ней комфортней/спокойней. в Тайланде ездил как все — футболка-шорты/кеды/шлем.
Раз пошла такая пьянка и все меряются у кого экип толще я тоже свои пять копеек вставлю, может пригодится кому мой опыт двух сезонов. Вот, conkeen.livejournal.com/11547.html
- hrenov_drumm
- 21 сентября 2015 в 23:43
- ↑
- ↓
Мне вот наколенники ни разу не пригождались и неудобно в них, что ж теперь, не надевать, что ли? ;)
Когда 15 лет назад искал свой первый мот, приехал по адресу в гаражи, ждал чела который должен был показать его. Девушка привезла хозяина мота на инвалидном кресле, парень разложился и сломал позвоночник. Вот он сказал тогда, главное защита спины. До сих пор спина обязательна, даже под толстовку, если еду не далеко. А так мотокуртка с защитами, боты и наколенники под джинсы, полюбил наколенники, тепло с ними ездить.
Раздельный кожаный комбез Dainese, в жару куртка+брюки(со встроенной защитой) текстиль Dainese, перчи, боты, шлем — всегда фулл экип. С текстильной курткой есть вставка для защиты спины(Dainese), но на мой взгляд она слишком короткая и я никогда ее не использую — одеваю спину на лямках все того же любимого производителя под куртку..))
- madEngineer
- 22 сентября 2015 в 3:17
- ↓
Вопрос городской защиты сам по себе интересен. В городе восновном не скользячка, а менанические повреждения — удары, скручивание. Любой экип — не power armor, и основную нагрузку так или иначе воспринимает наш собственный опорно-двигательный: кости, мышцы, жилы. Есть определенный предел, после которого защита начинает не помогать, а неправильно перераспределять нагрузку. Например, если чрезмерно укрепить голень и колено — закончится банально вырванным бедром.
Так вот, будет ли скажем черепаха лучше хорошо подогнанной куртки с армированной защитой?
Так вот, будет ли скажем черепаха лучше хорошо подогнанной куртки с армированной защитой?
Шлем: Arai Quantum Italy (тупо потому что интеграл, падал-знаю)
Куртка: Dainese STR Mugello (перфорированная, защита норм)
Спина: Dainese Wave Air Back Protector (удобная, есть небольшая перфорация, хотя спина моркая полюбому)
Шорты: Dainese E1 (защита бедер — пластиковые щитки — удобно, но если вытащить из штанов защиту)
Штаны: Buse Open Road 2012 (длинные колени Sas-tec и бедра)
Боты: всегда и везде Daytona Evo Sport's (ценник конский, но и защита на уровне)
Перчатки по погоде :D
Куртка: Dainese STR Mugello (перфорированная, защита норм)
Спина: Dainese Wave Air Back Protector (удобная, есть небольшая перфорация, хотя спина моркая полюбому)
Шорты: Dainese E1 (защита бедер — пластиковые щитки — удобно, но если вытащить из штанов защиту)
Штаны: Buse Open Road 2012 (длинные колени Sas-tec и бедра)
Боты: всегда и везде Daytona Evo Sport's (ценник конский, но и защита на уровне)
Перчатки по погоде :D
Есть спина, есть комбез, колени торовские отдельно, перчи gppro, но настоящий кайф получаю когда еду без экипа, в одном шлеме, и перчах легких. Обычная кожаная куртка, обычные джинсы и кеды. Я знаю, что экип рулит, я лучше язык вырву себе, чем кого-то буду уговаривать ездить без экипировки, но сам кайфую именно без экипы. В экипе мне тесно жарко неудобно и некомфортно и я не чувствую связи с миром. Мир вам! ) Юзайте экип всегда и обязательно, не слушайте таких как я! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть