Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → А вы надеваете жесткую спину?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 902 человека. Воздержалось 81 человек.

Вот такой вопрос появился. Надеваете ли вы жесткую спину для защиты позвоночника?

Понятно, что набор экипировки зависит от погоды и еще много чего, так что отвечайте, как вы чаще всего катаетесь.

Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.

Без экипа - это гражданская одежда. Наличие перчаток и шлема 'частичной защитой' не считать.

Так же видел, как некоторые катают только в одной спине. Смысла сего действия мне не понять, но добавил как вариант ответа.
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 21 сентября 2015 в 11:53
  • оценка: +10

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+1
Angry
  • Angry
  • 21 сентября 2015 в 11:59
Вечерние покатухи, слеты, мероприятия — Full экип
По городу: куртка текстиль/кожа, черепаха Dainese, ботинки, шлем и перчатки
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 сентября 2015 в 12:13
А мотокуртка с жесткой вставкой спины — это в какой пункт?
-1
Angry
ну лямок нет, встроенная однозначно короче, знач «Частичная защита со спиной» наверное)
0
Tofer
А, то есть вопрос в том, надеваю ли я отдельно еще и спину? понятно…
0
Michael13
Да нет, если куртка с жесткой спиной или со спиной D3O, то считаем, что со спиной.
0
barmaleus
А если только шлем и перчатки — это блин куда? Воздержался?
0
Michael13
Шлем и перчатки = без экипа.
+1
SSony
  • SSony
  • 21 сентября 2015 в 12:27
Всегда и везде только фул-экип + жесткая спина. Вообще не могу без такого набора — дискомфорт ощущаю. Один раз только сознательно снял спину, когда из Минска ехал — почему-то очень сильно давила лямка на плечо и испытывал дикий дискомфорт. В городе и других дальняках такое не проявлялось почему-то.
+3
Angry
  • Angry
  • 21 сентября 2015 в 12:38
Плюс жесткая защита держит спину как корсет, мне удобней, спина не болит
Ну и не дует конечно :)
И актуально для высоких райдеров, кожаные куртки идут коротенькие, спина торчит и прикрывает от ветра
0
Stasyao
полагаю сперва стоит разъяснить понятие- фул эквип. вот у меня: шлем, защита шеи(привет кроссачам), мото куртка, шарнирные колени, шарнирные боты, НО- нет грудной вставки достойной, нет бронетрусов, нет кевларовых штанов, нет нормальной защиты спины(вставка в куртку паролоновая не в счет). в итоге выбрал варианта- не полная защита.
п.с. вспомнил парня одного. шои неотек, перчи дорогие, черепаха за 2000 рублей и косуха(не мото)
0
Michael13
Полный экип в моем понимании: шлем, мотокуртка и мотоштаны (либо комбез), мотоботы, перчатки. Т.е. минимум для защиты во время скользячки. Остальное, как и спина — это уже усиление под конкретные случаи.
0
Stasyao
почва для ума еще. комбез- разве фул эквип? даже с ботинками… но без бронетрусов грудной вставки и доп спины?)про защиту шеи молчу. за сезон в москве видел только одного человека с защитой шеи.кризис бьет беспощадно, но защита шеи (leatt, moveo, альпинстарс, дайнез)… это редкость.как и «фул эквип».
п.с. в мегаполисах скользячка на малых скоростях не так страшна как удар в бибику). без упрека, но я не представляю, как можно защитить лишь любимые части тела… например разбитые суставы колен или стопы, Бог даст без ампутации но хромата всю жизнь… ну не знаю.
0
Michael13
Ну, так считается. Комбез — фулл экип.
Конечно, желательно добавлять защиты. Но это извечная борьба треугольника защита/комфорт/бюджет.

Например, мало кто согласится надеть такие перчатки, хотя они бесспорно хороши по защите:

+3
Stasyao
мало кто согласится НЕ одеть ноксовские перчи, причем неважно какой модели)а ценник/бюджет, да. бесспорно.
+1
Michael13
Ну из моих знакомых даже на халяву никто в них ездить не будет.
0
Michael13
Я в том числе.
+1
Zhretz
Что не так с этими перчатками? По-моему, только белый цвет. Всё остальное норм. Не вижу в них ничего плохого.
0
Michael13
Они жутко неудобные для повседневного использования.
+1
wasserfall
Вполне удобные. Трос затягивается быстрее липучкек.
+1
MotoEzh
я мечтаю о таких перчах, они офигенны и шикарны по защитным свойствам, но самый маленький размер мне велик Т_Т
0
hrenov_drumm
А как ездить с защитой шеи по дорогам? С курткой не совмещается (воротник мешает, крепить шею не к чему), вертеть головой не дает в той степени, какая нужна в городе. Чисто спортивная тема, в общем.
+1
Alberman
Шарнирные высокие боты, шарнирные колени, джинсы с кевларом, куртка с защитой локтей, плеч и мягкой спиной, панцирь от черепахи, перчатки и шлем. Так и езжу. Есть еще бронешорты, но их не одеваю, ибо с огромными коленями они вступают в неудобный контакт.
+4
Figgyfox
Ответил «Полный экип и спина». У меня это Черепаха+колени+боты (шлем и перчи не в счет).

Мне без защиты ну очень не комфортно катать. Я, как минимум, к ней привык.

Опуская важнейшую функцию защиты, есть еще пару плюсов. К примеру, на коленях и локтях залезть под мот — проще простого. Камешек с дороги пару раз ловил пластмасской. В защите банально тепло и от ветра она тоже защищает.
0
Sardi
  • Sardi
  • 21 сентября 2015 в 13:22
Всегда в черепахе, куртке, в полном фарше. Мертвые не потеют.
0
fps44
  • fps44
  • 21 сентября 2015 в 13:32
Видел где-то высказывание, что наличие и качество шлема решает вопрос жить/не жить, а остальной экип решает качество дальнейшей жизни (шанс стать калекой) после критичного дтп.
0
SpeedSG77
Шлем, боты, перчи, мотоджинсы с встроенными коленями, куртка с полным набором вставок (т.е. со спиной). Голосовал по первому пункту.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 сентября 2015 в 14:09
Проголосовал по первому, но вообще-то думал что автора больше интересует кто вообще использует ЖЁСТКУЮ ОТДЕЛЬНУЮ спину. Из моих друзей — знакомых 95% пользуется просто вставками в куртку. Стэнд-элоун одевают обычно ТОЛЬКО на трэк
0
Michael13
Если озаботились заменой стандартной паролонки на жесткую вставку, уже, считай, подумали над этим вопросом. Отдельная спина разве что еще на копчик и шейные позвонки распространяется. Но копчик не жалко, а шейные шлемом частично защищены. Там больше шанс сломать шею от перегрузок, если нет специальной защиты шеи.
+1
Sardi
> Но копчик не жалко
Лол. После первого перелома копчика поймешь, что сильно не прав.
0
Funky_Batway
неа, не защищает она ни копчик, ни шею )
просто длиннее на несколько сантиметров
0
zogar-zag
Шлем шею никак не защищает, если бы защищал, специальную защиту бы не придумали.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 сентября 2015 в 14:50
выбрал вариант черепаха, но видимо надо было выбирать полный — тк черепаху одеваю под куртку с вытащенными мягкими вставками, получается очень комфортно и тепло. Бронешорты — колени- боты, тоже привык ездить в разедельно-наборном экипе.
Второй комплект — просто куртка и штаны со встроенной защитой пристегиваемые к друг другу, пока не могу привыкнуть, удобней быстрее и проще одевать, но чувства бронированности как в первом варианте нету…
0
alexlamp78
Всегда в экипе — куртка со встроенной спиной (нормальная вставка, не поролон), мотоджинсы, мотоботинки, перчатки + шлем. Без бронеструсов и защиты груди. Настолько привык катать в экипе, что без него очень не удобно. На следующий сезон думаю о покупке хорошей черепахи от Spidi, но цена с учетом курса валюты не айс совсем…
+2
cember
  • cember
  • 21 сентября 2015 в 14:58
а где пункт про экип «авось прокатит в наколенниках сварщика и строительных перчатках в шлеме велосепидистов?»
0
Michael13
Это пункт «Без экипа» :P
0
zogar-zag
Зачем сварщику наколенники?
0
djafar737
этот вопрос в леруа мерлен!)))) у них мотоботы для сварщика есть))) и шлема разных цветов))) в которых дяди скутуристы гоняют))) у них много что из экипа есть!)))
0
ohotnikCB
затем же зачем и отделочникам квартир и офисов — полы жесткие, а коленки ниразу не казенные
0
zogar-zag
Есть у меня знакомый сварщик с многолетним стажем, спросил у него про наколенники сварщика, он очень удивился такому вопросу, не приходится ему на карачках ползать на работе (в локомотивном депо работает).
Насчет «половиков» и интерьерщиков согласен.
0
max_spenser
Текстильная куртка по 2 отдельные вставки в локти/плечи и 3 вставки в спину (родная + 2 докупные), все запихнулось плотненько. Жалко только что на груди карманов нет, можно заколхозить и туда вставить пенку.

Вчера мотоджинсы купил с вставками в коленях и бедрах — на работу ездить. А на дальняки мотоштаны hein gericke с шарнирными коленями под ними.

Единственное, когда в Словении были летом, там ездили без экипа, ибо нереально жарко и 99% населения там так же ездило :)
0
hrenov_drumm
Текстильная куртка по 2 отдельные вставки в локти/плечи и 3 вставки в спину (родная + 2 докупные), все запихнулось плотненько. Жалко только что на груди карманов нет, можно заколхозить и туда вставить пенку.

Но как? Но зачем?
0
fergard
Полный экип, да.

Что касается спины, то у меня получается так:
1) Кожаная куртка с родной «Поролонкой», отдельно под нее — хребет AGVSPORT (не черепаха). Всегда, кроме пункта 2.
2) Хребет позволяю себе не надевать только в симльную жару июля-августа (когда 25 и выше) — ибо тогда сходишь с ума от жары, вся спина мокрая.
0
Jalui
  • Jalui
  • 21 сентября 2015 в 15:08
Вопрос: чем гражданские кожаные штаны хуже мотоштанов (вставки не в счёт, наколенники в помощь)?
0
Funky_Batway
Предполагаю, что качеством швов — весьма вероятно, что гражданские об асфальт быстро расползутся по швам.
И толщиной кожи, там все таки комфорт на первом месте.
0
Jalui
Эмм, да… я сравнивал не теперешние «модняцкие» штаны, а более древние и практичные :) Спасибо за версии! Придётся в мотомагазин езжать и сравнивать :)
+1
Michael13
Более древние в плане защиты могут быть даже лучше, чем некоторые специализированные мотоштаны ))
0
Jalui
Ну вот и мне показалось, что стиль «Безумного Макса» не так и плох :)
0
hrenov_drumm
Проверено, при скользячке с 80+ гражданские кожаные штаны не расползаются. Нормальные, не гламурщина из «Мира кожи и меха». Толщина кожи порядка 1.5мм, протерлось сильно, но не до дыр.
0
sokolmask
Шлем+перчи+мотоджинсы со встроенными вставками+текстильная куртка с докупленной спиной на 3/4 и родными локтями и плечами+мотоботы высокие гаерны с шарниром. в планах на следующий сезон черепаха, ибо в куртке жарковато было.
0
Nikit-OSS
Шлем, перчатки, колени не шарнирные, боты короткие эндурные, черепаха, поверх одеваю обычную гражданскую куртку, так что даже не знаю какой вариант выбрать, это не фулэкип, но и не только черепаха.
0
Kingpin
Когда одеваю, когда нет (обычно в жару), а так экип полный. Но люблю и «ветер свободы» почувствовать, не без этого ) могу и в маечке прокатиться с перчатками. А в первые два сезона одевался всегда как космонавт, независимо от погоды. А потом как то проехался налегке, и стал смотреть по конкретной ситуации. В дальняк конечно самый полный экип, надето все что можно и нельзя, отчего я страдал в Крыму, пока не остановился в гостишке, и не скинул броню.
+2
red_light
фуллэкип онли. Черепаха, колени, боты, перчи. Шлем, разумеется… Хотя получается не очень практично — куртка для города сильно удобнее… хоть какой-то цивилизованный внешний вид. А то как имперский штурмовик(черепаха белая у меня))))
+1
settler
> «куртка для города сильно удобнее»

И почему-бы тогда не купить что-то нормально выглядящее, с хорошей встроенной защитой? Я совсем не понимаю, почему очень многие покупают «черепаху», кроме желания очень сильно сэкономить.
0
zogar-zag
Отдельная защита торса более универсальна, ее можно летом под джерси надевать.
0
Jalui
Срочно установить аудиосистему с единственным аудиотреком «Имперского марша» и штатный сигнал заменить на лазерные пушки звук выстрелов лазерных пушек :)
0
settler
> Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.

Автор опроса в курсе о существовании мотокурток с хорошей встроенной защитой?
Всякий раз, когда народ начинает с «купил черепаху...», вместо покупки пары курток (на лето/покатушки в теплое время по городу и неподалеку и туринговую на любую погоду) хочется развидеть это.
0
Michael13
В этом пункте я имел ввиду отсутствие, например, мотобот и мотоштанов, а не качество защиты в куртке.
+1
hrenov_drumm
Черепаха сильно надежнее, если сверху есть какая-то куртка для защиты от асфальтовой болезни.
1. Есть защита ребер. Летом сильно пожалел, что нет у меня такой в куртке, когда сверху упал мотоцикл — было ОЧЕНЬ больно.
2. Защита сидит гораздо плотнее, чем встроенная в куртки.
3. Сами щитки обычно значительно крепче и имеют бОльшую жесткость, чем «сертифицированные CE протекторы» в куртках, которые зачастую напоминают куски туристского коврика.
Но удобство куртки со встроенной спиной, конечно, несравнимо с комплектом «черепаха + куртка»
0
settler
с тем что защиты спереди не хватает — согласен.
вспоминается, как в фильме про гонки Турист Трофи Гай Мартин кажется впереди под куртку щиток пластиковый запихивал.
0
HotGuy
он вставлял защиту груди под комбинезон, тоже обратил внимание
0
SWeD_HH
1. Согласен, в куртках защита ребер только мягкая
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.
3. И да и нет. Есть куртки с СЕ защитой — она слабая. А есть с EN — сертифицированной. И вот она такая же как на хороших черепахах.
Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку( есть оба варианта)
0
hrenov_drumm
2. Не согласен. Если куртка по размеру, то и защита будет сидеть как влитая.

Если курток пять на каждую погоду — да. А вот если подстежку или свитер добавить — уже будет тесно. Или наоборот, если не тесно с подстежкой — слишком свободно без нее. И регулировками это нивелируется далеко не всегда, на плечи, например, регулировки нет. Да и на руки тоже не всегда диапазона хватает, особенно если человек худой или, наоборот, мощный.

Куртка со встроенной спиной сидит хуже чем спина на лямках под эту же куртку

Это бесспорно. Но вопрос удобства. Спина+куртка надевается так же долго, как черепаха+куртка.
0
settler
в опросе не вижу своего варианта.

— мотоджинсы City 2 (нестираемая ткань + большие встроенные колени)
— по погоде — куртки AirFlow/Boulder2 (если город и жарко/тепло) или туринговая Revit Poseidon GTX + большая D3O спина от куртки Boulder2.
— мотоботы
— перчатки по погоде

в обычной одежде на своем мотоцикле ездить не пробовал и не хочу, жкипировка удобная, мне в ней комфортней/спокойней. в Тайланде ездил как все — футболка-шорты/кеды/шлем.
0
Michael13
Это вариант фулл экип + спина.
0
Doozer
  • Doozer
  • 21 сентября 2015 в 16:47
Фулл Экип — без вариантов.

Шлем, перчи, мотоботы.
Куртка Dainese Aspide (текстиль со встроенной но хорошей защитой локтей и плеча). +Отдельная спина Dainese.
Мото-джинсы (вынул встроенную защиту). +Отдельная защита колен Dainese под джинсами.

Без всего этого — словно голый на моте.
0
Conkeen
Раз пошла такая пьянка и все меряются у кого экип толще я тоже свои пять копеек вставлю, может пригодится кому мой опыт двух сезонов. Вот, conkeen.livejournal.com/11547.html
0
settler
> колени/мотоджинсы

Посмотри джинсы bmw city 2, тут было несколько обзоров по ним, примеряются у ОД BMW, покупаются по инету.
0
Conkeen
Ух ё, 14к. Если с самого бы начала, но и то не знаю. Я лучше форсы куплю за шесть-семь рублей. Мотоштаны с кевларом-то у меня есть.
0
settler
когда-то сити тоже стоили 8т.р. :)
0
Conkeen
Подождём когда эти счастливые времена вернуться), а так вставки у них шикарные, да. Да и сами штаны хороши.
+3
nacho
  • nacho
  • 21 сентября 2015 в 19:25
странный опрос. это же байкпост, одни окультисты фул экипа ))
0
Michael13
Статистика интересна была. А то недавно возникла шальная мысль, что с этой спиной одни неудобства, а сколько падений было, ни разу не пригождалась.

Ну и вывод интересный: кто в фулл экипе, часто и спиной заморачивается. А кому некоторые части тела не нужны — тем и позвоночник не особо важен.
0
hrenov_drumm
Мне вот наколенники ни разу не пригождались и неудобно в них, что ж теперь, не надевать, что ли? ;)
0
MotoEzh
а чего неудобного-то в спине? о_О
+1
Michael13
Своя спина потеет ))
0
olley
  • olley
  • 21 сентября 2015 в 21:03
Мой Tionic Feel 3.7, который я всегда надеваю под куртку AlpineStar. Поролонку из куртки выкинул.

+2
vanmer
  • vanmer
  • 21 сентября 2015 в 21:38
Когда 15 лет назад искал свой первый мот, приехал по адресу в гаражи, ждал чела который должен был показать его. Девушка привезла хозяина мота на инвалидном кресле, парень разложился и сломал позвоночник. Вот он сказал тогда, главное защита спины. До сих пор спина обязательна, даже под толстовку, если еду не далеко. А так мотокуртка с защитами, боты и наколенники под джинсы, полюбил наколенники, тепло с ними ездить.
0
SWeD_HH
Раздельный кожаный комбез Dainese, в жару куртка+брюки(со встроенной защитой) текстиль Dainese, перчи, боты, шлем — всегда фулл экип. С текстильной курткой есть вставка для защиты спины(Dainese), но на мой взгляд она слишком короткая и я никогда ее не использую — одеваю спину на лямках все того же любимого производителя под куртку..))
0
Johnny_Cat
Однопроцентники нынче в спине гоняют)) или на БП не сидят)
+1
madEngineer
Вопрос городской защиты сам по себе интересен. В городе восновном не скользячка, а менанические повреждения — удары, скручивание. Любой экип — не power armor, и основную нагрузку так или иначе воспринимает наш собственный опорно-двигательный: кости, мышцы, жилы. Есть определенный предел, после которого защита начинает не помогать, а неправильно перераспределять нагрузку. Например, если чрезмерно укрепить голень и колено — закончится банально вырванным бедром.
Так вот, будет ли скажем черепаха лучше хорошо подогнанной куртки с армированной защитой?
0
Mr_Pink_
В куртке карман для спины, вставил D3O, не пожалел. Фул экип всегда, даже в +40. «Мототрусы» отсутствуют.
0
Angry
  • Angry
  • 22 сентября 2015 в 10:21
Шлем: Arai Quantum Italy (тупо потому что интеграл, падал-знаю)
Куртка: Dainese STR Mugello (перфорированная, защита норм)
Спина: Dainese Wave Air Back Protector (удобная, есть небольшая перфорация, хотя спина моркая полюбому)
Шорты: Dainese E1 (защита бедер — пластиковые щитки — удобно, но если вытащить из штанов защиту)
Штаны: Buse Open Road 2012 (длинные колени Sas-tec и бедра)
Боты: всегда и везде Daytona Evo Sport's (ценник конский, но и защита на уровне)

Перчатки по погоде :D
0
idnb
  • idnb
  • 22 сентября 2015 в 11:43
На майку Dainese Wave 3 с шеей, сверху толстовка, шлёма, перчатки, колени поверх джинсов, все это независимо не от чего, просто всегда)
Но это все при том, что когда езжу между работами и домом, скорость 40-60 км/ч)
+1
vegach
  • vegach
  • 22 сентября 2015 в 11:53
Есть спина, есть комбез, колени торовские отдельно, перчи gppro, но настоящий кайф получаю когда еду без экипа, в одном шлеме, и перчах легких. Обычная кожаная куртка, обычные джинсы и кеды. Я знаю, что экип рулит, я лучше язык вырву себе, чем кого-то буду уговаривать ездить без экипировки, но сам кайфую именно без экипы. В экипе мне тесно жарко неудобно и некомфортно и я не чувствую связи с миром. Мир вам! ) Юзайте экип всегда и обязательно, не слушайте таких как я! )
+1
DelelKrs
Отдельно спину не вижу смысла одевать. Я вставил в куртку. Когда очень жарко и в городе, спокойно езжу без экипа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, А вы надеваете жесткую спину?